Севастополь
Владельцы автобусов: "нужно избавиться от нездоровой «прокладки» между городом и владельцами автобусов, т.е. посредников-паразитов"
С предложениями по улучшению работы пассажирского транспорта 27-го марта выступила инициативная группа. У здания Севастопольской администрации прошло собрание владельцев автобусов и водителей, работающих на городских маршрутах.
ВЛАДИМИР КОТЕНКО владелец автобуса: «Как минимум, нам нужно избавиться от нездоровой «прокладки» между городом и владельцами автобусов, т.е., так называемые, предприятия-перевозчики, которые создали предприятия-паразиты, которые не имеют своих автобусов, а пользуются автобусами, арендуемыми у таких как мы. Мы хотим работать без посредников, и налоги платить непосредственно в город»
К автовладельцам вышел заместитель председателя городской администрации Элимдар Ахтемов и предложил изложить свои пожелания в письменном виде.
ВЛАДИМИР КОТЕНКО владелец автобуса: «1-го апреля, опустив в ящик для корреспонденции письмо на имя губернатора Чалого, и 2-го апреля, вручив такое же обращение Ахтемову, который лично пообещал положить его на стол народному губернатору. Каково же было наше удивление, когда спустя 10 дней в канцелярии администрации не обнаружили не только входящего номера, они вообще не были зарегистрированы»
11-го апреля в 15 часов дня на проспекте Генерала Николая Алексеевича Острякова инициативная группа установила билборд. На нем отразили свою позицию по севастопольским перевозчикам. Уже утром 12-го апреля билборд пустовал.
ВЛАДИМИР КОТЕНКО владелец автобуса: «Видимо, все-таки мы попали в точку. Видимо, есть реакция перевозчиков на этот борд и на наше открытое письмо губернатору. Мы, почему хотим обратиться именно к губернатору, да потому что не секрет, что это единственный человек в городе, которому севастопольцы доверяют»
К понедельнику рекламное агентство пообещало восстановить билборд. Кроме того, в ближайшее время автовладельцы планируют установить такие же во всех районах города.
Обсуждение (46)
Владельцы автобусов: "нужно избавиться от нездоровой «прокладки» между городом и владельцами автобусов, т.е. посредников-паразитов"Плох тот токарь, что не мечтает продавать свои болты слесарю...
Всех хапуг-посредников ЗА БОРТ, желательно с колесом на шее !!! Хватит обогащать карманы всяких прохиндеев типа Гвозденко !!!
to peka ( Город-герой Севастополь)
А как насчет "подводных камней"? Типа, уколотый везет, соблюдающий очередность и правила остановки (Щас вон лихо друг друга подрезают), кто будет на "убыточном маршруте" работать и прочее, прочее?
Да уж, Гвозденко меры не знает!
Простите за делетантизм ,а как владельцы автобусов в свете законодательства представляют эту деятельность? Заключать контакты индивидуально с каждым собственником транспорта?
to narumbol (Севастополь)
Внутригородские пассажирские перевозки (включая морские) по моему глубокому убеждению должны быть МУНИЦИПАЛЬНЫЕ, со всеми вытекающими правилами, медкомиссиями и порядками !!! Может тогда будет меньше пьяных капитанов, обкуренных водителей и "безумных гонок" !!!
не просто эти прокладки за борт а пофамильно на доску позора!у нас вобще должна быть доска позора и после работы СК что б все знали героев!Чистый огород без сорняков всегда красиво,не смотря что некоторые сорняки с виду красивы губят не хуже уродливых.это намек на наших перкрашеных.
to Tit (Севастополь)
ну вы не делетант,просто водилы забыли что такое атп что такое профсоюз и что такое организация и союзы перевозчиков.все решаемо.и почему бы и нет?водитель получает лицензию и работает.
Ленинские слова о кухарке способной управлять государством полностью соответствуют требованию уважаемых владельцев автобусов которые, не без основания можно предположить, решив воспользоваться революционным моментом, понятия не имеют об объеме нормативно-правовой базы обязательной к исполнению для данного вида деятельности. Процесс формирования безопасного и качественного транспортного обслуживания населения еще не завершен. Его успешность в первую очередь зависит от регулярного финансирования в котором, к большому сожалению, государство не принимало не какого участия, в связи с чем и считаю, что будущее пассажирских перевозок за серьезными компаниями любой формы собственности, работающих исключительно в правовом поле, дорожащих своими пассажирами и несущих за них ответственность.
to Патриот своего Города (Севастополь) to Tit (Севастополь) ну вы не делетант,просто водилы забыли что такое атп что такое профсоюз и что такое организация и союзы перевозчиков.все решаемо.и почему бы и нет?водитель получает лицензию и работает.
действительно, пусть создадут свою организацию-союз,профсоюз не важно как его назвать, главное то, что никто не будет им мешать...
Магистраль-Юг проверяли? Северная-Радиогорка - стоимость проезда 3,5 грн
to Наталья Крученок
да висят еще это евротранс 48 и 46 маршруты 3 и 3.5 а так же радиогорка.
просто по ходу кто то оттягивает этот вопрос.знать бы кто?
Цыбуля - давай досвиданья!
to narumbol (Севастополь) Внутригородские пассажирские перевозки (включая морские) по моему глубокому убеждению должны быть МУНИЦИПАЛЬНЫЕ, со всеми вытекающими правилами, медкомиссиями и порядками !!! Может тогда будет меньше пьяных капитанов, обкуренных водителей и безумных гонок !!!
Совершенно верно, иногда едешь и удивляешься, кто же этому водителю руль доверил...
Что то стали новости повторят! Как хозяева автобусов получат лицензии минтранса? У всех переделанные автобусы! Как будут маршруты делить? И куча орг'вопросов?
Всё уже давным давно придумано и работает
например Тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Транспорт_в_Швейцарии
Люди приезжающие оттуда дико удивляются стоимости проезда по городу Севастополю.
К чему колесо то придумывать?
Абонементная система учитывая туристическую направленность региона единственный логичный ход событий
Нужна только Волевое решение понятно чьё)
Всё уже давным давно придумано и работает например Тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Транспорт_в_Швейцарии Люди приезжающие оттуда дико удивляются стоимости проезда по городу Севастополю. К чему колесо то придумывать? Абонементная система учитывая туристическую направленность региона единственный логичный ход событий Нужна только Волевое решение понятно чьё)
Волевого решения мало, надо будет искать водителей кто сможет работать как Швейцарцы, потому что пройдут экзамены только 3-5% от всех Севастопольских водителей, ну не умеют они водить транспорт по правилам и обобщатся с пассажирами.
Подробнее о том что должен знать Швейцарский водитель. http://russiansinsweden.blogspot.com/2010/01/blog-post_12.html
Предлагаю нашим властям взять на примету для устава и экзаменов водителей, а ещё сделать горячую линию по жалобам на водителей, думаю после этого наконец обяжут водителей ставить регистраторы в салонах - для доказывания своей невиновности :) или наоборот.
to narumbol (Севастополь) Внутригородские пассажирские перевозки (включая морские) по моему глубокому убеждению должны быть МУНИЦИПАЛЬНЫЕ, со всеми вытекающими правилами, медкомиссиями и порядками !!! Может тогда будет меньше пьяных капитанов, обкуренных водителей и безумных гонок !!! - в точку! Остальное - фигня!
Вот читаю и думаю ,что половина комментариев во всех статьях наподобие: казнить, убить и тд.(это образно). А вы сами господа пробывали баранку покрутить когда тебя с двух сторон поджимают тралики, а затянешь так водитель сзади не поймет,от этого бедолаги и гоняют. У самого знакомый на маршруте работает и по его рассказам сам лично знаю как его бесят эти гонки, так как везешь не дрова, а людей с которыми не дай бог что случиться и реально что сухарики готовь...к посылкам. Да и ежемесячные поборы с каждой машины кому надо те знают сколько попадают неизвестно куда... Когда узнал что не против был бы отдавать теже деньги только в казну, чтоб шли деньги во благо города. Он был не против.
дави КОРРУПЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!
И опять ни слова про Синепалова,который курирует в Законодательном собрании транспорт и перевозку пассажиров, а сам директор предприятия Евротранс,печально известного по Северной стороне.... На нём все письма-обращения ,наверное, и "теряются"....
Мужики! Вся это лабуда про кухарку; казнить или миловать; цены;маршруты ; - говорит о том , что Целое управление транспорта не работает по предназначению. Есть проблема- имеются владельцы пассажирского, как очень комфортного и дорогого в обслуживании, так и массового транспорта, желающие оказывать соответствующие услуги населению. Их много, количество и качество транспортных средств у каждого отличается в разы.Что может сделать исполнительная власть? Казалось бы, все просто - объединить их через определенный договор предоставить перевозчикам ЛОГИСТИКУ,имея в ней приоритетом интересы пассажиров, предусмотрев за это приемлемую плату в бюджет года, решая при этом вопросы ОПЕРАТИВНО, через логистику, интересы и приоритеты в данном отрезке времени. Но это же нужно РАБОТАТЬ и соображать... Лучше создать приемлемые УСЛОВИЯ для прокладок, и просто с них(прокладок) качать деньги в карман.
на самом деле нормальных водителей единицы.вечно несутся куда то боясь опоздать...попробуите в России перед автобусом остановится.а у нас это практика...очень удобные новые тролеибусы.только кто мне обьяснит почему они на расстоянии двух метров от остановки останавливаются?старикам приходится на проезжую часть спускаться а потом бордюр с трудом подниматься.а автобусы за 3метра?но хорошие водители есть-пусть единицы но они есть...
Идея! Создать коммунальное предприятие, как координатора работы частного пассажирского транспорта, представляете сколько это КП для города денег заработает???? Есть, правда , один нюанс- руководящий крендель этого КП должен быть супер честным, иначе через год будет одним из упоминаемых в Форбс.....((((
to peka ( Город-герой Севастополь) to narumbol (Севастополь) Внутригородские пассажирские перевозки (включая морские) по моему глубокому убеждению должны быть МУНИЦИПАЛЬНЫЕ, со всеми вытекающими правилами, медкомиссиями и порядками !!! Может тогда будет меньше пьяных капитанов, обкуренных водителей и безумных гонок !!! Про муниципальный транспорт - вопросов нет!
Здается попали в точку....ноги растут из ЗАКсобрания. Но действительно в Киеве есть муниципальные топики, не говорю уже о Москве и т.п. просто этот вопрос нужно продумать
Дорогие жители города - героя Севастополя. Ничего странного. Идет формирование общественного мнения Юрой и Беликом, пытаются еще Чалого Алексея Михайловича с Ахтемовым в плохом свете выставить. Мол смотрите как они работают... жалобы , кляузы не рассматривают... А где же видео билборда, а не макета, я так тоже могу сюжет снять у любого пустого и говорить было, суслика видите,нет, а он есть??? А почему уважаемый Вова Котенко, владелец автобуса, это все мысли в группу рабочую не подаст, которая занимается транспортным вопросом и которая опять подконтрольна директору муниципальному предприятию Севтройллейбус, который хочет все загнать и Вас Владимир в первую очередь под свою "крышу". От перестановки слагаемых, закон известный, сумма не меняется. Так сказать, хрен - редки не слаще. Да может где-то тариф завышен, но его надо регулировать, но не надо на маршруты перевозчиков тупо выставлять транспорт с наклейками Севтроллейбуса и захватывать маршрут, мол смотрите какие у нас на халяву автобусы подогнали, теперь мы весь рынок перевозок за чужой счет перекроим, под себя сделаем. Так еще и Алексея Михайловича с Ахтемовым грязью обмажем, ох методы Ваши Юрии Бенедиктович не меняются. А Вове Котенко лучше шел бы людей возить, а не воду итак мутную мутить. или у него деньги есть, теперь митинг устраивать??? а то его братья в поте лица работают на маршруте, а его наверно не берут? потому что все кровушки попил.
Руководители города!
Верните Балаклаве общественный транспорт который был.
Или поставьте на маршрут, современные, удобные машины и главное с нормальным интервалом движения.
Уберите это уродство вместе с уродом перевозчиком.
"Спасибо" яцубе и его команде.
Не услышите - не обижайтесь!
Владельцы автобусов, это никому не нужные хозяева 16-ти местных 20-ти летних фордов. Ваш транспорт, как и ваше желание работать по своему - давно в прошлом. На смену "дрышпакам" должны приходить автобусы, хотябы эти же ЭТАЛОНЫ. Слишком большие автобусы на некоторых наших улицах будут создавать пробки. Так что свои амбиции и свою рухлядь переводите в сельское хозяйство.
Ниноров! пассажирская транспортная логистика в системе управления самая простая и решается на раз-два-три. Ключевая фраза - "муниципальная", ключевой принцип -"не откусывать" Наймите под эти ключевые вопросы менеджеров, не выберите или назначте, а НАЙМИТЕ по контракту! Далее- отшлифуйте эти два ключевых принципа на транспорте и далее внедрить везде навЖКХ, но не по шаблону, а по принципам. Через высокотехнологичное управление через пару лет к нам мэр Нью Йорка на стажировку приезжать будет. Ясен же пень - бороться нужно не за высокотехнологичное производство, за которое весь шарик впрягся, гораздо важнее создавать высокотехнологичное управление.
to Балаклавский (Сюмболон-Чембало-Палакион) ...Не услышите - не обижайтесь! Грубостью и угрозами здесь не помочь. Подвесить за яички-это можно. Балаклава скоро станет центром отдыха, и все у Вас наладится. Проблем в связи с последними событиями очень много, надеемся на их положительное решение.
Мое личное мнение, пусть даже как дилетанта в этой отрасли, часто пользующегося городским транспортом (топики, Богданы, Эталоны и т.д.) - это прежде всего нормальный контроль оплаты за проезд, живых денег в обороте водитель - пассажир быть не должно или максимально минимизированным, путем перехода на билетики. Контроль количества проданных билетов за представителями городской казны. Перевозчики городской либо частник не проблема главное, чтобы соответствовал нормативным требованиям. Я за развитие муниципального транспорта. За модель оплаты налога с каждого билета в казну, а НЕ за фиксированный налог , скажем заплатил сумму N в казну, а там как карта ляжет. Отдавая свои заработанные деньги за билетную систему я хочу быть уверен, что я плачу не дяде водителю, который на следующей остановке выходит о покупает себе сигаретки, беря из коробочки денежку куда я их только что положил и не дяде ХОЗЯИНУ, который этого водителя нагинает и денежку направляет на развитие своего благосостояния и никак не нашего любимого города. Естественно много нюансов, которые мне даже и не снились, за наивность и непрофессионализм прошу прощения. Обидно и сильно непонятно за ситуацию. Но ведь рабатают так люди в Турции, в Португалии (билеты, жетоны - личный опыт) и уверен так в других странах мира, где борятся за развитие города, а не благосостояния отдельных личностей...
to igrsvs (Город - Герой Севастополь)
Во-многом с вами согласен!
Но нельзя исключать и участие частного бизнеса в сфере перевозок. Поэтому я считаю, что в любом случае на ряду с муниципальным транспортом будет существовать и частный, это объективная реальность.Поэтому должна существовать муниципальная структура которая:
а). обеспечит создание и дальнейшее функционирование электронной системы учета пассажиров на транспорте;
б). обеспечит создания условий для междурейсового отдыха водителей и диспетчерский контроль;
в). обеспечит допуск транспортного средства на маршрут (выпуск, медосмотр водителей);
г). иметь возможность оперативно решать "узкие" места в транспортном обслуживании путем подключения на маршруты резерва коммунального транспорта.
Варианты:
1. создание специализированного муниципального предприятия, которое работает на основании договора с владельцами транспортных средств,и которое выступит налоговым агентом по сбору средств за перевозку пассажиров в бюджет;
2. орган союза перевозчиков, который возьмет на себя эти же функции.
А функции управление транспортным обслуживанием - определение маршрутов, проведения конкурсов и заключение договоров по работе на этих маршрутах, контроль за их выполнения - это функция органа управления на уровне города.
Севастопольцы транспорт должен быть муниципальным тогда все водители будут работать согласно законодательству России, и нельзя ставить к управлению транспорта города Севастополя, кто на данный момент управляет перевозками "Зенит", "Севтрантрест","Фидтишин" и т.д. Так как они имеют опыт обворовывать государство. И знают пути обхода уплаты налогов. Тогда многие вопросы: гонок на дороге, хамства со стороны водителей и пассажиров, сами собой исчезнут.
Давно распрощавшись с Советским Союзом, с его достоинствами и недостатками, мы все таки в большинстве своем застряли менталитетом в прекрасном прошлом пытаясь применять устаревшие и покрытые ржавчиной экономические рычаги к абсолютно другой жизненной формации. В той же Турции работает и муниципальный и частный транспорт со стоимостью проезда 1-2$. И заметьте, Вы еще ничего не знаете об объеме отчисляемых налогов, хотя можно предположить, что они значительно ниже чем в Украине и России. Рассчитывающих на снижение стоимости проезда скорее всего ждет разочарование. При более низкой стоимости топлива на материке, проезд стоит дороже чем у нас и объясняется он более высоким прожиточным уровнем, к чему мы естественно придем в течении нескольких месяцев.
Всё положительное в пассажиро перевозках, у нас уже было, в СССР... Автобусы и тралики, ходили как часы, до Камышовой с Жидилова, я добирался за 50 минут, это с двумя пересадками. Сейчас, без пересадок можно добраться за 45 минут. При том, что население города уменьшилось, а личного транспорта прибавилось и всё больше людей стали пользоваться личным авто... В Новом Уренгои, 51% акций АТП принадлежит городу, а 49% частнику. Автобусы ходят по расписанию в любую погоду, не зависимо есть люди на остановках, или нет... Есть и маршрутки, они работают, (если кто помнит?) как наше маршрутное такси, которое ходило на детский комплекс... Опыт есть, надо просто понимание, что не мы ездим на маршрутках чтоб платить, а наоборот, маршрутки чтоб мы платили.
to Балаклавский (Сюмболон-Чембало-Палакион) Руководители города! Верните Балаклаве общественный транспорт который был. Или поставьте на маршрут, современные, удобные машины и главное с нормальным интервалом движения. Уберите это уродство вместе с уродом перевозчиком. Спасибо яцубе и его команде. Не услышите - не обижайтесь!
Полностью поддерживаю, уродство организованное Федчишеным необходимо убрать с этого маршрута. Автобусы полное убожество, водители неадекват.
вы думаете действующие перевозчики хотят законности и порядка? и хотят потерять свои доходы, нужно собрать не хозяев маршрута и автобусов, а простых водителей, желательно следственному комитету РФ присутствовать на встрече и поверьте- водители расскажут правду,и тогда многие частные перевозчики будут иметь проблемы с законом,водители хотят спокойной работы со всем соц.пакетом, не касаясь наличности. Вам пишет водитель со стажем.
Вот и вам, ребята в попу клюнул петух! А что же вы столько лет молчали? А вот я помню как быбушка дала одному из вас в оплату проезда мелочь, а водитель с презрением её выбросил в окно! Было это лет 5-6 назад...Так что Земля всё-таки круглая...
На маршрутах должны работать только автобусы предназначенные для перевозки людей , а не переделанные с грузовых. И городские чиновники ведающие транспортными вопросами в городе должны не карман набивать, а следить за состоянием транспорта задействованого в перевозке людай. И герои ютюба гаишники, не закрывать глаза, по понятным причинам, на чудеса которые творят на дорогах водители маршруток...
Если бы все было так плохо, то не было бы такой конкуренции. Сколько водитель кладет себе в карман, не выдавая билетов? Автобусы и топики постоянно ходят забитые полностью.
Если бы все было так плохо, то не было бы такой конкуренции. Сколько водитель кладет себе в карман, не выдавая билетов? Автобусы и топики постоянно ходят забитые полностью.
Ну, во-первых, далеко не всегда ходят полные, разве что в час пик, во вторых, билеты водителям абсолютно не важны, а не выдают их, потому как они почти никому не нужны и ради экономии (пачка билетов стоит 10грн). И не так уж много водитель кладет себе в карман. Планы уж больно высокие, а топливо пока еще очень дорогое. Но эта все тема для отдельного разговора.
Эти владельцы автобусов без царя в голове! На самом деле хотят работать сами на себя, а не на город! Г-н Котенко давно известен своим желанием везде заехать "на шарца" , лишь бы не платить, так что лучше нормально работайте, а не революцию устраивайте....насмотрелись телевизора!
Если бы все было так плохо, то не было бы такой конкуренции. Сколько водитель кладет себе в карман, не выдавая билетов? Автобусы и топики постоянно ходят забитые полностью. Надо сделать пластиковые карточки-билеты,это будет честно! А то наличка-бесконтрольная! В Севастопольской газете читала,что "хозяева" автобусов в казну платят налог ВСЕГО 2000 грн. налога с каждого автобуса в год!!!! Это 20% подоходного налога??? А так при наличии пластиковых карт-билетов город будет видеть ПРОЗРАЧНЫЙ доход и объективность поднятия цен на проезд!
to SEV-07 (Севастополь)
Вы наверно имели ввиду НДС - 20%, подоходный 13% (это в Украине),
Транспорт нужно действительно делать ТОЛЬКО муниципальным! Можно продавать билеты на целый день, на любой городской вид транспорта, очень удобно тем , кто много ездит...
Можно продавать проездные на месяц, по разным видам транспорта...
Вариантом масса, они все работают... А маршруты и расписание один раз согласовать и пусть все его придерживаются!!!