Новости Севастополя

Владельцы апартаментов, построенных под видом рекреационных объектов, обязаны будут платить высокие налоги,- Александр Кулагин

Владельцы апартаментов, построенных под видом рекреационных объектов, обязаны будут платить высокие налоги,- Александр Кулагин

Севастопольцы активно обсуждают проблемы незаконных строек. О путях решения этой проблемы в эфире Народного канала рассказал заместитель Председателя Законодательного Собрания Александр Кулагин.

- Во-первых, до принятия генерального плана города и правил застройки территории следует прекратить какое-либо строительство объектов. В городе очень много объектов, которые формально строятся по закону, но не смогут пройти независимую экспертизу, - сообщил депутат.

На повышенном контроле Законодательного Собрания находится застройка особо охраняемых природных территорий, парков, скверов и береговой черты.

- Если кто-то вырубит можжевеловые леса и поставит на этом месте корпуса апартаментов, уже невозможно будет вернуть эти столетние деревья и побережье. Для того, чтобы понять, как строить в Севастополе, следует разработать градостроительную документацию.

По мнению зампреда, любые действия, связанные с нарушением мораториев, введенных Губернатором, должны быть публичны. Зачастую люди из-за недостатка информации дают неправильную оценку происходящему.

- Год назад, еще в рамках работы в Агентстве стратегического развития, мною были предложены нескольких видов экспертиз строительства: экологическая и общественная, после прохождения которых можно продолжать строительство или менять его тип. Ведь часто бывает, что строился пансионат, а продается как апартаменты. Когда государство давало застройщику землю, оно рассчитывало, что пансионат как юридическое лицо будет платить налоги.

Депутаты планируют в ближайшее время вводить в городе налог на имущество. Таким образом владельцы апартаментов, построенных под видом рекреационных объектов, обязаны будут в городскую казну платить высокие налоги.

Александр Кулагин напомнил, что накануне депутаты пытались решить проблему незаконной застройки путем внесения поправок в 46 ЗС, но Губернатор их ветировал.

- Однако мы видим, что сказанное в поправках находит поддержку и у инициативной группы, и у Правительства, они в своем большинстве также против застройки особо охраняемых природных территорий, охранных зон, памятников. По законодательству ограничения строительства мы должны согласовывать с Минэкономразвития. Депутаты сейчас глубоко прорабатывают этот закон. Осенью он обязательно будет внесен и принят. Никаких сомнений нет, что нам удастся ограничить застройку территории, которая дорога севастопольцам, - убежден Александр Кулагин.

5932
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (37)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Владельцы апартаментов, построенных под видом рекреационных объектов, обязаны будут платить высокие налоги,- Александр Кулагин
Мировой опыт показывает с экономическими преступлениями лучше бороться экономически.
Вот если"Диалог" обложить прогрессивным налогом в зависимости от этажности, верхние этажи владельцы сами снесут.

Profile picture for user andru44o
294
andru44o

шоб массы не бурлили,типа успокоил . пургометы любленые

Profile picture for user Град
1273
Град

Только с исчезновением меняйловщины есть надежда расстаться с Лебедевым,Кабановым и другими строителями "будущего".

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Не уверен,что время-деньги,но убеждаюсь,что с годами оно становится дороже.

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Депутатам Заксобрания пора жестко спросить за творимый беспредел с Лебедева,Кабанова и им подобным. А копеечные штрафы для них-это комариный укус.

Profile picture for user ivan_b
75
ivan_b

как 16ти этажка, так снести нужно... а тут пущай платят. Продажные суки.

Profile picture for user dizelll
160
dizelll

кажется всё понятно... Меняйло и Ко остаются. И вето с закона никто не собирается ни снимать, ни дорабатывать. Ладно пусть остаются. Пусть платят налоги, только какой смысл в этом??? Деньги всё равно разворовываются, а центральной власти как видно пофигу на это. Если Москве хочется содержать регион, пусть содержит.

Profile picture for user Gadgeteer
420
Gadgeteer

Владельцы апартаментов, построенных под видом рекреационных объектов, обязаны будут платить высокие налоги,- Александр КулагинМировой опыт показывает с экономическими преступлениями лучше бороться экономически. Вот если Диалог обложить прогрессивным налогом в зависимости от этажности, верхние этажи владельцы сами снесут.

причем с коэффициентом за нарушения ;)
этажность превышает на 25% плановую? плати на 50% больше налог. и т.п. согласен, отличный способ "дать по ручкам" желающим хапануть невзирая на закон и граждан!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to dizelll (Севастополь)

Привет! " ...а центральной власти как видно пофигу на это. Если Москве хочется содержать регион, пусть содержит."
Центральной власти не пофиг.
Иначе бы к нам не приехала столь
внушительная делегация из Москвы
во главе с Президентом.
Нас сейчас содержит не Москва а вся Россия.
3/4 нашего бюджета-это федеральные деньги.
Вот эту ситуацию и хочет исправить А.Чалый.
Потому, что сидеть на шее у наших родственников
(материковых россиян)
для Севастополя унизительно.
А с ворьём должна разбираться прокуратура,
ФАС, ФСБ, полиция, СК.
О чём их Путин и предупредил публично.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Воин Света (Севастополь)

Я вообще категорически против решения проблемы с помощью повышенных налоговых выплат. Если строения в запретной зоне, то их там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. ИМХО

Profile picture for user Inguz77
7
Inguz77

А когда правительство займется незаконными пристройками в виде террас и комнат к квартирам жилых домов на первых этажах?

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

я так понимаю-экономическая безграмотность, юридичес кая безграмотность наших депутатов не позволяет им принимать законы позволяющие помогать бизнесу работать и наполнять бюджет. самый простой способ- повысить налоги и загнать строительную отрасль в пропасть. Интересно, Кулагин хоть раз взял на себя ответственность создать предприятие, набрать людей на работу, заплатить им зарплату, заплатить налоги, содержать аренду, платить взятки чиновникам и тд ???. Не думаю. Слабоват для этого. А вот принимать решения по обкладыванию бизнеса налогами, якобы в интересах севастопольцев- это он мастак. . не ужели не понятно, что введя такой налог попадут простые граждане города. Которые так же участвовали в революции и с надеждой голосовали за этот состав Заксобрания.....

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Воин Света (Севастополь) Я вообще категорически против решения проблемы с помощью повышенных налоговых выплат. Если строения в запретной зоне, то их там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. ИМХО
И я того же мнения.
За бугром:
1. Никому в голову не придёт строить в запретной зоне.
2. А если и придёт, то самострой сносят безжалостно.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

to Воин Света (Севастополь)

пример есть ? да за каким бугром ?

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Воин Света (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Я вообще категорически против решения проблемы с помощью повышенных налоговых выплат. Если строения в запретной зоне, то их там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. ИМХО И

я того же мнения. За бугром:
1. Никому в голову не придёт строить в запретной зоне.
2. А если и придёт, то самострой сносят безжалостно.

Вот я с Вами согласен.
А зампред ЗакСобра - нет.
Он искренне считает, что если Лебедев заплатит налог на пять процентов выше - то безобразие и хамство уже не будет безобразием и хамством.
Да, для города лишние пара миллионов рублей в казне будет...
Но они уйдут на дотации ветеранам на билеты...
Какие именно? А на право раз в неделю издали посмотреть на море, а раз в месяц - даже подойти к нему.
..............
Предложенный зампредом механизм "жесточайшей борьбы" с самозастройщиками мне напоминает неуклонную борьбу с арбузными магнатами путём взимания с них штрафа в полсотни рублей за несанкционную торговую точку.

Profile picture for user Марина Н.
27
Марина Н.

Только с исчезновением меняйловщины есть надежда расстаться с Лебедевым,Кабановым и другими строителями будущего .

Т.е. придут инвесторы, не заинтересованные в получении прибыли....? Или свернем строительство элитного жилья в принципе..? Или... обратите внимание на абсурдную УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ застройку по пр. Окт. рев. в районе завода " Маяк", пардон, " Таврида-элекрик",и др.,расширение промзоны с вводом гальванического производства " Тавриды-электрик" в центре жилого микрорайна ул.Меньщикова, при этом на возмущенные письма жильцов никто не реагирует, используя как громоотвод Лебедева..

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Да и не только налоги но и компенсацию за ущерб!!!!!!!!

Profile picture for user Шпак Т
399
Шпак Т

Компенсация должна соотносится с прибылью,не 100руб.а соответственно навару.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Заксобрание не предлагает ничего сверхъестественного или диковинного, обычная российская практика.
Например, в Москве размер налогов очень существенно меняется в зависимости от использования земли одной и той же организацией.
Хорошо нам известные волки недавно получили в столице 19 га земли, стоимость аренды которых может быть от 500 тыс. руб. в год в случае реализации на нем социального проекта до 50 млн руб., если проект коммерческий. http://runews24.ru/russia/moscow/19082015-nochnye-volki.html
И пусть доказывают налоговой, что коммерцией они не занимаются.
Если бы им здесь грозили такие же расценки, а не лафа от губернатора на 10 лет, неизвестно, захотели бы они в это влезать. И конфликт разрешился бы сам собой.
Большинство проблем с застройкой при таком подходе разрешимо.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

А я поддерживаю. Только рублём их можно остановить. А всё, что построили - снести к чёртовой матери!

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to aquila (Севастополь) А я поддерживаю.
Только рублём их можно остановить.
А всё, что построили - снести к чёртовой матери!

Рублём их и хотят остановить.
Но не получится.
Надо останавливать как минимум миллионом рублей за каждый незаконный кв.метр.
А рубль они вам бросят да ещё и сверху полтинник на чай добавят...
.......................
Самое действенное - снос. А застройщика - "отдыхать" в Магадан. Надолго ли?
Мы ж не звери: как снесёт (или оплатит затраты на снос и дальнейшее восстановление территории) - так сразу и на свободу с чистой совестью.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Александр3 (Севастополь) to aquila (Севастополь) to Даккар (Севастополь) Да и не только налоги но и компенсацию за ущерб!!!!!!!! А я поддерживаю. Только рублём их можно остановить. to aquila (Севастополь)Надо останавливать как минимум миллионом рублей за каждый незаконный кв.метр. А рубль они вам бросят да ещё и сверху полтинник на чай добавят.Верно говорит Александр3 (Севастополь) : получается, что...если Лебедев заплатит налог на пять процентов выше - то безобразие и хамство уже не будет безобразием и хамством. Да, для города лишние пара миллионов рублей в казне будет... Но они уйдут на дотации ветеранам на билеты... Какие именно? А на право раз в неделю издали посмотреть на море, а раз в месяц - даже подойти к нему. .............. Предложенный зампредом механизм жесточайшей борьбы с самозастройщиками мне напоминает неуклонную борьбу с арбузными магнатами путём взимания с них штрафа в полсотни рублей за несанкционную торговую точку.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Александр3 (Севастополь) Надо останавливать как минимум миллионом рублей за каждый незаконный кв.метр. А рубль они вам бросят да ещё и сверху полтинник на чай добавят... Самое действенное - снос. А застройщика - "отдыхать" в Магадан. Надолго ли? Мы ж не звери: как снесёт (или оплатит затраты на снос и дальнейшее восстановление территории) - так сразу и на свободу с чистой совестью. Вашими бы устами да мед пить

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

А я поддерживаю. Только рублём их можно остановить. А всё, что построили - снести к чёртовой матери!Рублём их не остановить. Украдут больше и заплатят. А украдут у населения. И курс рубля им до лампочки. "Элитные" номера и апартаменты как пользовались спросом, так и пользуются. В отличии от бюджетного и эконом класса. Взять Ялту:- номера от тысячи баксов/сутки все забронированны, а "дешёвые" стоят полупустые. Это любой туроператор подтвердит. Только сносить!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

не только налоги но и компенсацию за ущерб Сначала снос за счёт застройщика, потом компенсацию за ущерб.
Налоги не для воров в строительном законе, а для законопослушных предпринимателей.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Апартаменты должны быть апартаментами,санаторий санаторием.Если не соотвтествует-переделывать или сносить нафиг!А выше федеральных налогов сложно прыгать,могут и в суд подать.Об этом думали?

Profile picture for user zuzuka
219
zuzuka

Это хорошо.главное что бы правда это была

Profile picture for user кот крысоед
166
кот крысоед

а по моему в Москве именно всем пофиг....как Лебедев себя королём чувствует так и останется ...а форпост будет сидеть у кулуаров где только нужная Меняйло пресса будет...а чё бордюры с травой покрасил -памятники напудрил и опять как огурец !!!Дальше своё поганое вето накладывать может...так что не лепите тут больше нам за Москву не надо...там корни меняйловшины и сидят...вспомним хотя бы бывшего министра обороны Сирдюкова...ну не в чём не виноватый так и укропский тоже...Лебедев...скорое его тут будут просто называть Барин...уже щас Меняйло ему чуть ли не в рот смотрит...ну если не прав давайте доказательства...

Profile picture for user strelec
25199
strelec

А пока "Карбон" в районе Парка Победы шурует свои
высотные апартаменты на берегу моря,да и в Ласпи,и на Феоленте продолжается строительный беспредел.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Только прогрессивный налог многократный, за нарушение экологии, на такую недвижимость и огромные штрафы за любую мелочь в процессе эксплуатации. Вся деятельность таких объектов под колпаком налоговой. И все в бюджет города, на крыши, трубы, асфальт...

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Господа! Давайте введем налог на убийство.... ...

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

Что ж, зампред ЗС сам установил критерий, по которому севастопольцы смогут честно оценить работу ЗакСобрания

И этот критерий - железобетонный.
Это - всего одна цифра в законе:
Если этот "высокий налог" будет в пять раз больше рыночной цены объекта, то и оценка работы закСобрания будет - пятёрка.
А если 5% от строительной сметы - то и цена ЗС будет - 0,05.

Когда там Кулагин обещал Закон? Осенью?
1 декабря - у ЗС будет "момент истины".
Время пошло. Осталось ровно сто дней.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to voroncov (Севастополь) Господа! Давайте введем налог на убийство.... ... Ага:-((. Вот и я о том же. Но не понимают люди, что ОНИ всегда откупятся, а у подавляющего большинства горожан доступа к морю не останется.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

Бабло всегда побеждает зло.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to crimeariver (Москва ) Бабло всегда побеждает зло.И что, теперь так считают все москвичи?

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to crimeariver (Москва ) Бабло всегда побеждает зло.И что, теперь так считают все москвичи?
Это комментарий по теме.

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
25
2077

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2676

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
5376

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
310

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
849

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8747

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1376

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3313