Дело направлено на дорасследование.
Прокуратура Севастополя расследует уголовное дело в отношении слесаря-электрика, работающего в коммунальном предприятии "Севэлектроавтотранс". В прокуратуре считают, что по его вине 14 июля 2012 года произошло ДТП, в котором погиб человек.
Напомним, в Севастополе штанга троллейбуса убила водителя [Фото]. Мужчина погиб, спасая внуков.
- Днем 14 июля на улице Героев Севастополя у троллейбуса, следовавшего по маршруту №20, произошел излом штанги токоприемника, фрагмент которого упал на движущейся за троллейбусом в попутном направлении автомобиль "Тойота-Королла". В результате падения фрагмент токоприемника пробил лобовое стекло автомобиля и грудную клетку пассажира. От полученных травм мужчина скончался, - говорится в материалах дела.
- Проведенная экспертиза выявила неисправности штанги токоприемника, в виде неоднократного восстановления с помощью сварки и вставок, что запрещено инструкцией по техническому обслуживанию троллейбусов типа ЗИУ-9. Штанга токоприемника собирается без сварных соединений, а при изломе либо повреждениях должна быть заменена, - сообщили в прокуратуре.
В прокуратуре полагают: ответственность за то, что троллейбус вышел на маршрут со сваренной штангой несет слесарь-электрик, который не должен был это допускать. Дело уже рассматривалось в Нахимовской районном суде, однако было направлено на дорасследование.







В первую очередь нужно привлечь механика, выпустившего на линию неисправную машину...
У нас всегда виноват рабочий, а не начальник
Получается, что руководитель предприятия "Севэлектроавтотранс" не знает, каким образом поддерживается работоспособность троллейбусов?
То есть, фактически получая зарплату, не руководит предприятием и не знает чем у него на предприятии занимаются?
Вины слесаря никакой нет, а виноват главный инженер, так как экспертиза выявила неисправности штанги токоприемника, в виде неоднократного восстановления с помощью сварки и вставок, что запрещено инструкцией по техническому обслуживанию троллейбусов типа ЗИУ-9. Руководство экономило деньги на безопасности людей. И вина полностью лежит на руководстве предприятия
Видимо теперь заявки на зип и о невозможности выпустить поломанный транспорт на линию нужно отправлять заказным письмом начальнику иначе ...опа .
гей страна
Севтрал опасен для жизни горожан и его пора продавать частникам
Каковы сроки эксплуатации этого троллейбуса? Я думаю ему лет около 30 и кто обязан своевременно производить замену троллейбусов?
to Rudoy (Ленинские подворотни) Севтрал опасен для жизни горожан и его пора продавать частникам


Паша, привет !!!
Покупай...отдадут по сходной цене....
to Rudoy (Ленинские подворотни) Севтрал опасен для жизни горожан и его пора продавать частникам
Гор.администрация и горсовет тоже опасны для жизни и здоровья горожан. И чё? Или там уже давно все распродано в частные руки?
to Rudoy (Ленинские подворотни) Севтрал опасен для жизни горожан и его пора продавать частникам Паша, привет !!! Покупай...отдадут по сходной цене.... Приветствую. Надо отдать как компенсацию застройшикам
to Rudoy (Ленинские подворотни)
Это тебя надо продавать частникам!
У сильного всегда бессильный виноват. Прав тот, у кого больше прав...или денег. Проще всего свалить вину на конкретного дядю Васю, которого заставляют латать старьё за полторы-две тысячи гривен в месяц. А дяди, получающие десятки тысяч, ни за что не отвечают. Сволочи, всё на "стрелочника" валят, как и в гибели Васи Обершта




Севтрал опасен для жизни горожан и его пора продавать частникам
чтобы обкуреные частники с маршрута 109 разъезжали на троллейбусах с превышением скрости и нарушением ПДД
Севтрал опасен для жизни горожан и его пора продавать частникам чтобы обкуреные частники с маршрута 109 разъезжали на троллейбусах с превышением скрости и нарушением ПДД
Соглашусь на все 100%.
Слесаря жалко, все повесили на него. Виноват тот кто выпустил машину на маршрут и тот кто принимал её из ремонта, а все слесари и прочий рабочий класс всего лишь исполнители, так что дело шито белыми нитками.
По поводу штанг могу сказать одно их не выделяют для предприятия а причем тут рабочий ему сказали ремонтируй вот он и делает вы за жопу лучше возьмите начальника цеха кто подписывал машину на выпуск из цеха. Вот тогда всю схему распутаете кто и что должен был делать. А если все надо было делать по инструкции то депо можно закрывать там каждый второй троллейбус аварийный.
Я согласен, что если за жопу взять начальника цеха, так как он формально виновен перед законом. Но если он будет принципиален и не выпускать неисправные троллейбусы, то практически нечем будет перевозить пассажиров, и на его место найдут замену. А истинные виновники, никогда наказаны не будут
По поводу штанг... их не выделяют для предприятия а причем тут рабочий ему сказали ремонтируй вот он и делает ...А если все надо было делать по инструкции то депо можно закрывать там каждый второй троллейбус аварийный. скорее всего, так и есть
to Rudoy (Ленинские подворотни) Это тебя надо продавать частникам!
Так меня не дотируют на 47 млн гривен в год. И я не убиваю людей ( а с тралами - уже второй случай за 2 года ). Так что - не тролли.

to Rudoy (Ленинские подворотни) to Rudoy (Ленинские подворотни) Это тебя надо продавать частникам! Так меня не дотируют на 47 млн гривен в год. И я не убиваю людей ( а с тралами - уже второй случай за 2 года ). Так что - не тролли.
Из этих 47 млн почти половина на налоги уходит. Очень плохо, что такое случилось Но с топиками происходит чаще и хуже. И никто не предлагает их отменять. А вот Вы явно троллите, потому как из поста в пост долбите,что Севтрал городу не нужен. Вы либо хозяин топиков, либо на Батилиман виды имеете. ИМХО
Я не сомневаюсь, если в троллейбусах бесплатно не ездили, как в автобусах, то троллейбусы были в хорошем состоянии. Надо весь городской транспорт поставить в равные условия. И тогда никакие дотации не нужны будут. А пенсионерам доплачивать к пенсии, и они сами будут выбирать, каким транспортом пользоваться. А так получается троллейбус набит полностью, а никто не платит, одни льготники
Я не сомневаюсь, если в троллейбусах бесплатно не ездили, как в автобусах, то троллейбусы были в хорошем состоянии.
конечно, у нас все маршрутки в идеальном состоянии! есть газель на 17 маршруте ,весь пол латаный - перелатаный! Дребезжит так - наушники не спасают! просто интересно, когда развалится?
to Misha (Севастополь)
О каких налогах речь? Вы начисления на зарплату и вычеты из нее имеете в виду? И почему "половина"?
Да, у них зарплаты - астрономические для Севастополя, едва ли не выше, чем в Авлите. Так за счет бюджета можно 10 000 рабочих мест создать не нужных, за счет налогов с бизнеса.
Сегодня, добираясь на работу, обращал внимание на штанги. Пока ехали, обогнали штук 5-6 троллейбусов. У одного штанга явно со стыком. Номер машины 2369