Новости Севастополя

Виктор Драченко: "Памятник Одуванчику в Севастополе — не шедевр, но он же безобиден. А эти псевдо защитники города просто крикуны..."

Служба новостей ForPost

Заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Виктор Драченко прокомментировал снос памятника Одуванчику — символу доброты и детства на набережной Приморского бульвара Севастополя. Он высказал свое мнение о памятнике и его сносе.

"Мое отношение к нему такое, что он далек от совершенства, далек от шедевра, но он же безобиден и не является монстром, как его некоторые общественники называли. Я могу сказать, что это псевдо общественники, псевдо защитники города. Вся эта шумиха вокруг памятника — политическая акция и бессмысленный ход крикунов», — сказал Виктор Драченко в интервью журналистам СТВ.

 

В настоящее время памятник спилили и положили на тележку, на которой отвезли, по словам заместителя директора коммунального предприятия "Приморский бульвар" Павла Жукова в одно из бытовых помещений Приморского бульвара, туда, где хранится инвентарь, инструмент. Табличку, кстати, тоже демонтировали и отвезли на ответственное хранение.

Устанавливать его вновь или нет, будет решать город, памятник также надо восстановить. Так как при падении у него отлетели пару рук. На балансе памятник не у кого не состоит. Юридический статус не определен. Говорить о причиненном ущербе и кому его предъявлять тоже не понятно. Представители КП «Приморский бульвар» позвонили в Дом Москвы, так именно Правительство Москвы передало этот памятник в дар городу. Но, как сказал, Павел Жуков, в Доме Москвы проигнорировали их сообщение.

Акция, говорят в КП, спланирована. Так как перед началом всего, что произошло, у памятника собрались бабушки и представитель церкви, которые на руках памятника усмотрели какие-то не христианские знаки. В итоге, как сказал Павел Жуков, одну из рук памятника забрала бабушка и с ней ушла. Зачем? Непонятно.

Во время нашего интервью появился губернатор Владимир Яцуба. Замдиректора КП «Приморский бульвар» рассказал ему о случившемся. Комментарий Владимир Яцуба пока дать не может, он не в полной мере ознакомлен с произошедшем. Так он ответил нашему корреспонденту.

 

3660
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (71)
карабас
1348
карабас

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"Мое отношение к нему такое, что он далек от совершенства, далек от шедевра, но он же безобиден и не является монстром, как его некоторые общественники называли.», — сказал Виктор Драченко

На мою думку, НАЗВАНИЕ памятника подменяет понятия -
отсюда и отношение к нему у севстопольцев.

матюха5300
2173
матюха5300

одну из рук памятника забрала бабушка и с ней ушла. Зачем? Непонятно.может нужен протез?...или на осиновый кол...

nord
10795
nord

не шедевр, но он же безобиден...
Нет, далеко не безобиден. Понятие о прекрасном у детей воспитывается окружающей средой: природой, архитектурой, поэзией - творениями лучших мастеров искусства.

Шурин
2634
Шурин

На балансе памятник не у кого не состоит. Юридический статус не определен. Говорить о причиненном ущербе и кому его предъявлять тоже не понятно. Представители КП «Приморский бульвар» позвонили в Дом Москвы, так именно Правительство Москвы передало этот памятник в дар городу. Но, как сказал, Павел Жуков, в Доме Москвы проигнорировали их сообщение

К вопросу о том, насколько законен был снос Обдувана. И вообще, откуда на нашу голову взялся этот рёриховец? Что, у нас своих "летучих мышей в колокольне" (с) мало?

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

"Вся эта шумиха вокруг памятника — политическая акция и бессмысленный ход крикунов», — сказал Виктор Драченко в интервью журналистам СТВ."

Ну какая же это политическая акция? Ведь тема про Одурманчик - Надуванчик на Форпосте муссировалась целую неделю, пусть почитает сколько негодования и отторжения было написано там! В основном один негатив! И СГГА получило официальное письмо и Благочинный и Дом Москвы. Все были в курсе того, что севастопольцам не нравиться это уродство и что по прошествии празднования 230-летия города его надо убрать, как убрали с Приморского бульвара выставку цветов . В конце-концов наш Приморский это не помойная яма!
Политическую акцию проводят политические партии А они все промолчали, собрались бабушки и дедушки, абракадабру снесли и надо о ней забыть, как о страшном сне!

Мещанин
3887
Мещанин

....конечно и табличка укропская на Графской, тоже к месту была бы.... . у администрации ему место.....там похожие одуваны с протянутыми ладошками сидят...будет памятник мздящим

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Шурин (Севастополь) К вопросу о том, насколько законен был снос Обдувана. И вообще, откуда на нашу голову взялся этот рёриховец? Что, у нас своих летучих мышей в колокольне (с) мало?
А может вопрос поставим по другому: насколько законна была установка уродца под названием "доброта"? И насколько законно освещение его от имени церькви?Давайте сейчас все урны кодилом обмашем, а че, они чем хуже?

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to nord (севастополь) Нет, далеко не безобиден. Понятие о прекрасном у детей воспитывается окружающей средой: природой, архитектурой, поэзией - творениями лучших мастеров искусства.


А еще дружеским и заботливым отношением - то бишь добротой.

Виктор Драченко НЕ В ТЕМЕ, что такое доброта?

ignik2012
1055
ignik2012

"Мое отношение к нему такое, что он далек от совершенства, далек от шедевра ... », — сказал Виктор Драченко

Правильно сказал Драченко.
Поддерживаю!

Шурин
2634
Шурин

to Н.Д. Русский Севастополь

Сам удивляюсь -- при чем тут кадило?
Откуда священник взялся?

ворон
923
ворон

to Н.Д. Русский Севастополь

И насколько законно освещение его от имени церькви?
да разве было такое??

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to ворон (Пермь) to Н.Д. Русский Севастополь И насколько законно освещение его от имени церькви? да разве было такое??
Было! По городским новостям целый день показывали, сначала клоуны, а потом он!

Иценков
7759
Иценков

Этот "памятник" был бы хорош возле украинского сумасшедшего танцора (Сагайдачный) - они как раз друг друга дополнили бы.

стратег
6213
стратег

http://www.dobrota.us Вот сайт на который ссылается сам Потоцкий. Обычная американская НКО, которых сейчас в РФ к ногтю прижали. Почитайте сайт внимательно - постоянное гониво на РФ. Обратите внимание - в самой РФ такой хрени не стоит! А стоит у всяких приеболтов и т.д. Промывка мозгов, переформатирование сознания личности, выдача уродства за красоту и толерастию за доброту...

ворон
923
ворон

to Н.Д. Русский Севастополь

Было! По городским новостям целый день показывали, сначала клоуны, а потом он!

Грустно.. в самом деле фарисеи.. вот их то и надо и хаять и вышестоящему начальству сообщать. А чиновники - везде чиновники.

pygalica
89
pygalica

oba na prosnulsya .nado je i glazki ne zajmureni

belkovich
162
belkovich

Одну из рук памятника забрала бабушка и с ней ушла. Зачем? Непонятно.

Бабушка явно массон )))

ворон
923
ворон

Табличку, кстати, тоже демонтировали и отвезли на ответственное хранение.

надо новому консулу отправить.

dimitro
6592
dimitro

Виктор Драченко не прав

angelov
417
angelov

1) Какая доброта в этом Одурмане с лапами и глазами? ЖЕСТ руки - отталкивающий, а не притягивающий, не дающий доброту! У этих страшных ЛАП с глазами нет ничего общего с Добротой и Детством! Даже если не знать, что за этими глазастыми лапами стоит, чей это символ, сие выглядит просто отвратительно! И далеко не эстетично! Страшная железяка в духе гельмановских опусов в Перми!!! Ох уж эти швыдковские протеже!
2) Автор-одурманщик - Бендер нашего времени! Стругает уродство и втюхивает его по всему миру под сладки речи, а на деле - рубит бабло! И нехилое!
3) Надо бы ему официально ответить, что раз он плодит такое "добро" по всему миру, то пусть покажет свою доброту на деле и отдаст все полученные деньги детям тех стран, где сие одурмано втюхано!
4) Сие одурмано - не просто обман, а кощунство и унижение людей - жителей городов. Когда же швыдким и Ко поставят преграду с их ЧЕРНЫМИ КВАДРТАМИ - с особым изощренным смыслом?

Prut
212
Prut

много шума вокруг какой-то ерунды.
Взяли бы да Масис заодно снесли бы, тем более, что прокуратура типа уже сносила его.

HelenPRO
3539
HelenPRO

товарищ драченко )) если чО, меня там не было. не успела.
мы с джимом пытались на вторник договориться, но прыткая Ермакова опередила )) за что ей респект и уважуха. И низкий поклон от Прокиной )))

кстати... Ермакова восстановила фамильный склеп Максимова, наверное одного из самых лучших градоначальников Севастополя. лично своими руками цветы сажала и порядок наводила.

умница просто она )))

loran
871
loran

Памятник Одуванчику с набережной Приморского бульвара надо перенести Виктору Драченко на свою собственную дачу. Пусть он любуется символом доброты и детства.
В исторический образ города Севастополя памятник Одуванчику, как то не вписывается.

HelenPRO
3539
HelenPRO

to loran (Sudak)

хыы... у Драченко в Севастополе и дача че ли появилась? )))

tolstiy kot
101
tolstiy kot

Одни клоуны (якобы от искусства) хрень поставили.
Другие клоуны, невесть с чего считающие себя солью земли русской, хрень тупо сломали.
Главные клоуны цирка от хрени отморозились.
Хреновая клоунада. С элементами откровенной клиники (масоны, каббала и т. п.).

HelenPRO
3539
HelenPRO

to tolstiy kot (Севастополь)

ну весело же )) не скучно ))

angelov
417
angelov

http://www.dobrota.us Вот сайт на который ссылается сам Потоцкий. Обычная американская НКО, которых сейчас в РФ к ногтю прижали. Почитайте сайт внимательно - постоянное гониво на РФ. Точно! Это амерская НКО! Русофобская!
Обратите внимание - в самой РФ такой хрени не стоит! Увы! В Москве гельманоиды тоже протащили! А стоит у всяких приеболтов и т.д. Промывка мозгов, переформатирование сознания личности, выдача уродства за красоту и толерастию за доброту
...очень точно! И это утверждение на их сайте о ладошках, якобы протягивающих доброту - лицемерие, ибо эти лапы с глазами отталкивают нечто, они не добрые, а страшные!

chesma
3267
chesma

"Не учите нас жить", - сказали севастопольцы Виктору Драченко, загибая ножку "одуванчику ".
"И вообще, Ваше мнение нас не интересует, да к тому же оно каждый раз противоположно мнению жителей города", добавила неназванная бабушка, унося "руку-глаз" (в хозяйстве пригодится).

Создается впечатление, что когда севастопольцы также срубят первую шестнадцатиэтажку, Виктор Драченко заявит журналистам:
"Мое отношение к нему такое, что ОНА далека от совершенства, далека от шедевра, но ОНА же безобидна и не является монстром, как ЕЕ некоторые общественники называли. Я могу сказать, что это псевдо общественники, псевдо защитники города. Вся эта шумиха вокруг ШЕСТНАДЦАТИЭТАЖКИ — политическая акция и бессмысленный ход крикунов»,

Laspie
1464
Laspie

Ежели Одуван далек от совершенства и не шедевр,то на кой он вообще был нужен?!Тут явно какой-то подтекст был в его установке...

Harry
567
Harry

Виктор Драченко, "памятник одуванчику" может быть и "безобиден", но вы и ваша позиция - просто преступны!
Как вы не спрашивали нас, севастопольцев, нужен или нет этот "символ", так и нечего пенять - сами разберёмся.
Информационный повод - он на то и повод.
Про невидимый бюджет города, про незаконное строительство, про себя любимых и наделённых высоким смыслом молчунов - поговорите с "крикунами", такой себе представитель такой себе исполнительной такой себе власти!
Не сервисная служба, однако, служители города.

лень
3281
лень

Виктор ! дерьмо необходимо кому-то фильтровать ! народ эту функцию берет на себя !

angelov
417
angelov

Ежели Одуван далек от совершенства и не шедевр,то на кой он вообще был нужен?!Тут явно какой-то подтекст был в его установке... Это оДУРман! Комментатор Стратег (Севастополь) точно подметил суть. Почитайте сайт сей доброты : http://www.dobrota.us
Обычная русофобская американская НКО.

Letty
5180
Letty

to Prut

И снесли сегодня .

Виктор Драченко: "Памятник Одуванчику в Севастополе — не шедевр, но он же безобиден. А эти псевдо защитники города просто крикуны..."
Хочется узнать как он вообще появился на Приморском . Такое впечатление , что приехал дядя и " посадил " . У памятника Затопленным кораблям есть табличка " Купаться запрещено " . Однако появилась лесенка для удобства купающихся . В свое время Хрусталка оборудовалась как пляж и как альтернатива запрета купания на Приморском . Ну а псевдо защитники просто хотят понять : в Севастополе есть руководство города и если есть , то для чего .

chesma
3267
chesma

ПРОДОЛЖЕНИЕ
А Владимир Яцуба комментария дать не сможет, уйдет в свой кабинет, закроет дверь и, обратившись к иконе, с облегчением скажет: "Слава Тебе Боже за все. Ты защитил меня от тех и от этих, и так на сердце стало легко."

zhnat
5364
zhnat

просто крикуны

ну одна из "героинь"-Н.Д Русский Севастополь, - точно. Вот ее высказывания на соседней ветке по этой же теме дня: от злобы беснуется!

---

Не хорошо врать! Нормально Васильева задает вопросы, ей интересно, как народ с лапшой на ушах, вообще-то хоть что-то соображает или уподобился Потоцкому, так он же больной человек, неужели никто не видит? И те кто защищает его убогое творение такой же больной. Иди и ты лечись

---

хозяин нашего Приморского!

---

А вы здесь появились , чтобы Васильеву обгадить или просто так зашли от нечего делать?

 

Compatriot
149
Compatriot

А что вы хотели услышать от чиновника?
Чтобы он одобрил "самоуправство"?
Да ни в жисть...
Завтра же из удобного кресла вылетит.
Яцуба промолчал, подставил своего зама.
Правда и этот мог мог бы признать, что лоханулись с выбором места установки этого "шедевра".
Воткнули бы его где-нибудь в детском парке или на конечной 12-го, не было б проблемы.
Ещё и политику не к месту приплёл...

Turn
36298
Turn

"Мое отношение к нему такое, что он далек от совершенства, далек от шедевра, но он же безобиден и не является монстром, как его некоторые общественники называли. Я могу сказать, что это псевдо ..............

и не надо говорить Главное что ты тоже видишь что это не шедевр Пусть он находится в детском парке может там он и приживется Интересно какому это умнику такое пришло в голову НЕБО ПЛАКАЛО КОГДА ЕГО ОТКРЫВАЛИ и как бы зазыало не пытался всех развеселить я не видел буйной радости на лице у людей что стоящих под дождем
Все же как бы здесь и кто то не пытался говорить обратное этому шедевру не место в этом месте я имею ввиду на Приморском

Черноморочка
245
Черноморочка

читаю новости и думаю..сколько же чиновников с говорящими фамилиями. Драченко Крадина Пилат Недобитков. (помогите составить список.).и вроде соответствуют своим должностям. их, что , специально выращивали?

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to zhnat

просто крикуны ну одна из героинь -Н.Д Русский Севастополь, - точно. Вот ее высказывания на соседней ветке по этой же теме дня: от злобы беснуется!---

Да не беснуюсь я, а просто над вами прикалываюсь. Смешные вы, особенно, когда выступаете в нескольких лицах. Тем более, для меня желто-блокитные до того омерзительны, аж до рвоты!

Северный
2880
Северный

М

ое отношение к нему такое, что он далек от совершенства, далек от шедевра, но он же безобиден и не является монстром, как его некоторые общественники называли. Я могу сказать, что это псевдо общественники, псевдо защитники города. Вся эта шумиха вокруг памятника — политическая акция и бессмысленный ход крикунов» Я как раз из числа "псевдо общественников, псевдо защитников и крикунов", которых в Севастополе подавляющее большинство. Лично моё мнение, что Виктор Драченко, как видно, - непосредственно причастный к установке надувана, являет собой лицо совершенно ограниченного псевдо заместителя председателя СГГА. А если это не так, то как это заметил Harry (СЕВАСТОПОЛЬ) - преступная в лучшем случае халатность, а в худшем - только стоит догадываться, с учётом, что в наше время все вопросы решаются за деньги.

птица
4
птица

За то памятник Загайдачному само совершенство

карасик
41
карасик

Какой то народ дал оценку! Драченко не позволит крикунов высказываться. Сложно признать что фигня установили и наверное за счет какого -нибудь кп

Helen 23
452
Helen 23

Каждому псевдообщественнику по лаке и по глазику. Это галазик Драченко следит за вами, а его рука справедливости дотянется до каждого и придет возмездие. (Щютка).
На самом деле сообщенка не полная. Вот нашла полный официальный текст заявления Драченко. Правд на сайте СГГА его нет.

sannews.com.ua Заявление Виктора Драченко по ситуации вокруг памятника «Доброты»

Kapitalist
541
Kapitalist

Сколько сил тратится не копеешный вопрос.
ну захотели поставить, согласуйте, обоснуйте, нет одни понатыкают, другие сносят, а власть типа в засаде засела, "крупную рыбу" ждет.

кукузель
8341
кукузель

Специально для Вити Драченко

:

mamyl9
333
mamyl9

to Черноморочка (Севастополь) Дойников

sasa sega
917
sasa sega

кстати , так в революцию буржуев и резали, потом говорили вот не разобрались -перегибы однако, а одуванчика то нет!

Черноморочка
245
Черноморочка

to Черноморочка (Севастополь) Дойников

Galaxe
9366
Galaxe

одну из рук памятника забрала бабушка и с ней ушла. Зачем? Тяпка для огорода хорошая

Андрей Юров
407
Андрей Юров

Простите, повторю свой ком-й. Редко высказываюсь, но по случаю происшедшего не удержусь. Согласитесь: сколько людей, столько и мнений. Но, если отбросить эмоции и пиар авторов комментов, то надо признаться, что основная вина - на власть предержащих. Так было и с табличкой на Графской (где тоже не спросили мнение жителей города) и с Памятником Екатерине II (где не хотели слышать их мнение). Даже, если и не было у автора сего изваяния скрытого подтекста в символике, а двигала чистая идея, все равно надо посоветоваться с теми, кто здесь ЖИВЁТ. Моё мнение: не несёт позитива сей "цветок", не тянет прикоснуться к отталкивающим тебя зеленым ладошкам. Возможно, гости города и согласны сфоткаться радом с чем-то "прикольным", но это место достойно чего-то более значимого. Ведь это ЕДИНСТВЕННОЕ место в центре города-героя, с величественным видом на вход в бухту, которое осталось свободным. А о.Александр, покропивший "это" освященной водой, на мой взгляд, не благословлял, а пытался очистить разрешенное властями изваяние от сатанинской скверны, и был в этом решении прав. Уверен, что он разделяет мнение большинства жителей. Спасибо соратникам А.Мареты!

Андрей Юров
407
Андрей Юров

Поддерживаю мнение:

Н.Д. Русский Севастополь :

В конце-концов наш Приморский это не помойная яма!
loran (Sudak):
В исторический образ города Севастополя памятник Одуванчику, как то не вписывается.
chesma (sevastopol):
"Не учите нас жить", - сказали севастопольцы..
Turn:
этому шедевру не место в этом месте, я имею ввиду на Приморском..

Отдельное Спасибо! - Letty (Sevastopol), за:
У памятника Затопленным кораблям есть табличка " Купаться запрещено ". Однако появилась лесенка для удобства купающихся...
На эту тему есть хорошие стихи знакомой поэтессы:

В нашем городе славном
Есть такие места,
Где от подвигов павших
Замирают сердца.

Нашим символом гордым
Там колонна стоит.
Благородно и твердо
Держит славу гранит.

Но, как будто от жажды,
Сдавит горло комок:
Нет, не место для пляжа,
Там, где в бронзе венок.

Там штыками кололи
Тех, кто выжить хотел.
Море пенилось кровью
От истерзанных тел.

Но на нашу святыню,
Потеряв честь и страх,
Лезут своры тупые
В разноцветных трусах.

Только честь, как игрушку,
Нету права терять.
Не тревожь в море души
Тех, кому не восстать.

Не восстать, чтобы прямо
Всем в глаза посмотреть,
Кто ногами упрямо
Лезет память стереть.

Я хочу, чтоб отныне
Не топтали гранит,
Чтоб к этой святыне,
Нам детей приводить.

Андрей Юров
407
Андрей Юров

To пентагон (Севастополь)

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Виктор Драченко прокомментировал снос памятника Одуванчику
Разве В. Драченко заместитель председателя СГГА? Когда он успел?

HelenPRO
3539
HelenPRO

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

я уже 15 раз писала, что Драченко зампред ))) незаконно и тайно )))

Rudoy
7788
Rudoy

Надо теперь собрать честных и разрисовать памятник Екатерине

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Надо теперь собрать честных и разрисовать памятник Екатерине
Выкинь из головы и даже не думай об этом. Хочешь заняться графити , для этого есть пляшущий казак -незабвенный подарок "Авлиты"

ivan1985
5845
ivan1985

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Надо теперь собрать честных и разрисовать памятник Екатерине Выкинь из головы и даже не думай об этом. Хочешь заняться графити , для этого есть пляшущий казак -незабвенный подарок Авлиты

Почему ШУТЫ были всегда при царях, а не при народе?

Rudoy
7788
Rudoy

Надо теперь собрать честных и разрисовать памятник Екатерине Выкинь из головы и даже не думай об этом. Хочешь заняться графити , для этого есть пляшущий казак -незабвенный подарок Авлиты На казаке не поместится тайное око

Просто врач
7203
Просто врач

to Rudoy (Севастополь)

Шалунишка-провокатор.

cvant
1155
cvant

Можно заменить на коробку от ксерокса. Она тоже безобидна. И в тоже время символ победы "ДЕМОКРАТОВ"
на выборах Ельцина. Аналог памятнику "Булыжник -орудие пролетариата" в районе московского зоопарка.

стратег
6213
стратег

to Rudoy (Севастополь) На казаке не поместится тайное око Ты инвесторов попроси - пусть они казака побольше пришлют...

Мещанин
3887
Мещанин

to Андрей Юров (Севастополь) ....Но на нашу святыню,
Потеряв честь и страх,
Лезут своры тупые
В разноцветных трусах.

Только честь, как игрушку,
Нету права терять.
Не тревожь в море души
Тех, кому не восстать.

Четко изложено....Автора подскажите,..... пожалуйста...

Андрей Юров
407
Андрей Юров

to Мещанин (Севастополь)

Примерно месяц назад было написано Татьяной Потаповой, у нее много стихов и песен о городе, правда сборник пока не издан.

MrAlex
556
MrAlex

...Одуванчику — символу доброты и детства на набережной Приморского бульвара Севастополя. Он высказал свое мнение о памятнике и его сносе.

"Мое отношение к нему такое, что он далек от совершенства, далек от шедевра, но он же безобиден и не является монстром, как его некоторые общественники называли. ...

в городе все "произведения" засланных художников будут устанавливать?

Убрали, слава Богу, эту железяку с Приморского. Не представляю, кто у нас работает в отделе культуры, если разрешили на Приморском разместить изображение женского полового органа с произрастающими из него оккультными символами.... Если в следующий раз "художник" привезёт столбики на ограждения Приморского бульвара в виде фалосов, весь Севастополь ... (ими) утыкаем?

Kris
840
Kris

Поскольку Драченко для Севастополя - не авторитет, не эксперт и не "свой парень", цена его мнению =0. Не надо "драчить" на город-герой и его жителей!

bolotskikh
161
bolotskikh

Вопрос о символике не так прост,как кажется. Почему в 1945 году, был водружён флаг над рейхстагом? Это был символ нашей победы. Нахальные ладони со всевидящими глазами, в сердце Севастополя - на Приморском бульваре, тоже должны были стать символом победы. Не вышло. И слава Богу.

zanoza
726
zanoza

Господин Драченко, а давайте мы Вам дома посреди комнаты наложим кучу дерьма, а Вы не будете его трогать: оно далеко от совершенства, далеко от шедевра, но оно же безобидно и не является монстром.

nord
10795
nord

Мне нравится этот раздел чиновной братии: МЫ и "они", словно не в одном измерении живем, а в параллельных, причем, конечно, МЫ - повыше и покомфортней, а "они"- где-то там - внизу, под ногами путаются, чего-то требуют... Вобщем, надоедают, словно мухи

Главное за день

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
3920

Крещенские купания по-севастопольски

Теперь в основном люди окунаются в реке Героон, а не в Карантинной бухте.
16:00
6
1906

Морозы оставили крымские улицы без света

Из-за перегрузки сетей жителей региона призвали экономить электричество.
14:28
2
1173

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
1
1569

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2716

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2663
Туризм

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
3920

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
267

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
4110

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1350

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1822

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
4132