Лента новостей

Севастополь

5881
22

Верфи Крыма и Севастополя загрузят заказами на газовозы для Арктики

ForPost - Новости : Верфи Крыма и Севастополя загрузят заказами на газовозы для Арктики

Минпромторг обсуждает с «Совкомфлотом», «Газпромом» и «Новатэком» возможность строительства танкеров-газовозов для вывоза сжиженного газа (СПГ) с арктических месторождений России, говорится в сообщении ведомства. По данным Минпромторга, такие суда (длиной 300 м и шириной 50 м) может построить судостроительный завод «Залив» (Керчь). Речь также идет о загрузке верфей «Море» (Феодосия), «Севастопольский морской завод» и «Морской индустриальный комплекс» (Севастополь). Министерство разрабатывает программу загрузки судостроительных предприятий Крыма и Севастополя, которые сейчас «простаивают или работают в неполную рабочую неделю».

«Ямал СПГ» (структура «Новатэка», Total и CNPC), который разрабатывает Южно-Тамбейское месторождение на Ямале и планирует построить там завод по сжижению газа, в прошлом году заказал 16 танкеров-газовозов корейской Daewoo Shipbuilding & Marine Engeneering (DSME). Корейская верфь выбрана из-за того, что у нее есть обязательства перед российской Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) о передаче технологий для строительства газовозов. ОСК планирует их строить на верфи «Звезда» на Дальнем Востоке. Возить газ «Ямала СПГ» будут «Совкомфлот», японская Mitsui OSK и канадская Teekay LNG. Российское и канадское пароходства построят 6 газовозов, Mitsui OSK — 3-4 танкера, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на свои источники.

Завод СПГ в Арктике планировал построить и «Газпром» (у него есть лицензия на разработку Штокмановского месторождения в Баренцевом море). Но когда «Газпром» начнет разработку этого месторождения —

 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
Средняя оценка: 5 (1 голос)

Обсуждение (22)

Аватар пользователя тундра
постов:
3025
тундра (кольский полуостров)
- 25/04/2014 в 15:00

Один НОВАТЭК для порта Сабетта предполагал строительство 40 газовозов , но на сколько я знаю по ним начала работать Ю.Корея

А Штокман отложили на неопределённое время , перекинулись на месторождение Мурманское , а это вотчина Роснефти , под это дело собираются перепрофилировать 82-й судоремонтный завод МО с выводом из структур ОСК

Аватар пользователя За Союз
постов:
15635
За Союз (Крым)
- 25/04/2014 в 15:04

А они пройдут через проливы?

Аватар пользователя тундра
постов:
3025
тундра (кольский полуостров)
- 25/04/2014 в 15:07

to За Союз (Крым)

Лично видел газовоз который входил в Дарданеллы

Аватар пользователя За Союз
постов:
15635
За Союз (Крым)
- 25/04/2014 в 15:14

to тундра (кольский полуостров)

Просто не представляю такую махину...

Аватар пользователя За Союз
постов:
15635
За Союз (Крым)
- 25/04/2014 в 15:15

Длинна более 300 м

Аватар пользователя Максим Гришин
постов:
1331
Максим Гришин ()
- 25/04/2014 в 15:16

Аватар пользователя тундра
постов:
3025
тундра (кольский полуостров)
- 25/04/2014 в 15:23

К нашей конторе приписан атомный лихтеровоз " Севморпуть " , я вам скажу не на много меньше среднего газовоза. Произведён в Керчи Атомоходы 2-а года подряд работают на Балтике и прливы не являются препятствием

Аватар пользователя тундра
постов:
3025
тундра (кольский полуостров)
- 25/04/2014 в 15:23

К нашей конторе приписан атомный лихтеровоз " Севморпуть " , я вам скажу не на много меньше среднего газовоза. Произведён в Керчи Атомоходы 2-а года подряд работают на Балтике и прливы не являются препятствием

Аватар пользователя Oleg №
постов:
5
Oleg № (Севастополь)
- 25/04/2014 в 15:24

Что-то мне с трудом верится, что наши заводы могут выполнить такой заказ. Был я на корейских верфях и знаю точно "Залив" и СМЗ просто каменный век по сравнению с ними.

Аватар пользователя Lady in red
постов:
8305
Lady in red ( Севастополь-Россия)
- 25/04/2014 в 15:27

Отлично! Теперь Крым расцветет-новые рабочие места, повышение уровня жизни и другие приятные изменения

Аватар пользователя Vladimir_Lazarev
постов:
3727
Vladimir_Lazarev (Севастопоь)
- 25/04/2014 в 15:29

У "Залива" есть опыт строительство судов подобного тоннажа и класса - там строились советские супертанкеры и его оборудование было "заточено" под крупнотоннажные суда.
Главное - сохранился ли кадровый потенциал?
При желании современное оборудование можно закупить.
К сожалению о Севморзаводе скорее всего можно сказать, что практически придется начинать с 0 - многое разграблено да и уже к 90-м годам морально устарело, потеряны кадры - в последние годы руководство ориентировалось на "варягов" с Николаева. Да и завод был "заточен" под судоремонт+плавкраностроение. Хотя была и неплохая машиностроительная составляющая на Севплощадке. Но в каком она состоянии? Кадров точно нет.

Аватар пользователя Наталья Стулова
постов:
237
Наталья Стулова ()
- 25/04/2014 в 16:19

Кадров точно нет. один хороший специалист молодой точно есть мы ждем когда наконец заводы откроются

Аватар пользователя Антон К
постов:
652
Антон К ()
- 25/04/2014 в 16:25

Петр Порошенко (ему ведь принадлежат верфи?) набирает очки. Все рады - позволит людям работать.

Аватар пользователя viktop-spb
постов:
133
viktop-spb (Санкт-Петербург)
- 25/04/2014 в 17:08

Корейцы строят секциями и потом соединяют. Мистрали сейчас так же строят. Вопрос в кооперации и правильном согласовании по срокам. Не боги горшки обжигают. Вам главное начать, а кончить мы всегда сможем. Молодёж на месте (с хорошим наставником) быстрее учится, чем в училище.

Аватар пользователя luka
постов:
343
luka (sevastopol)
- 25/04/2014 в 17:33

" По данным Минпромторга, такие суда (длиной 300 м и шириной 50 м) может построить судостроительный завод «Залив» (Керчь). Речь также идет о загрузке верфей «Море» (Феодосия), «Севастопольский морской завод» и «Морской индустриальный комплекс» (Севастополь). Министерство разрабатывает программу загрузки судостроительных предприятий Крыма и Севастополя, которые сейчас «простаивают или работают в неполную рабочую неделю».Так написано в первоисточнике

Аватар пользователя тундра
постов:
3025
тундра (кольский полуостров)
- 25/04/2014 в 17:45

Нам всё по плечу Атомный лихтеровоз " Севморпуть" Длина -260 метров Ширина - 31,5 метра Технологически по круче любого газовоза

Аватар пользователя GYM
постов:
27
GYM (Севастополь)
- 25/04/2014 в 19:38

Это здорово. только все крымские верфи принадлежат украм, пока будут выкупать, обучать, то всеь флот быстрее и дешевле в Корее построят. и где в Севастополе такого размера корпус можно построить? а так я только за возрождение отрасли.

Аватар пользователя Vladimir_Lazarev
постов:
3727
Vladimir_Lazarev (Севастопоь)
- 25/04/2014 в 20:51

to dalv


Насчет доставки металла в Севастополь и Крым Вы загнули - Турция ни какого отношения к российским портам на кавказском побережье и Азове не имеет (см. карту), а насчет прохода построенных судов имеются соответствующие международные договора, на которые очень сложно наплевать - есть соответствующие международные суды.
to GYM (Севастополь)

С Вами полностью согласен - заводы в руках укров, но я думаю у россиян есть определенные мысли в этом плане.
Кстати говоря, Приватбанк разослал своим клиентам СМС с обещанием, что он будет выполнять свои обязательства - видимо это связано с тем, что соответствующие российские структуры стали "выкупать" у клиентов банка депозитные договора Привата и для него запахло "жаренным" - как жид не хорохорится, но стать ответчиком в каком либо суде типа лондонского ну очень "стремно" и грозит большими финансовыми потерями.

Аватар пользователя кипер
постов:
3292
кипер ()
- 26/04/2014 в 0:35

to За Союз (Крым)

может будут по кускам строить и собирать как конструктор лего.

Аватар пользователя Z3007
постов:
2
Z3007 (Sevastopol)
- 26/04/2014 в 3:27

Что-то я смутно представляю себе LNG построенный в Керчи... Я сам много лет работаю на таких судах, и очень бы не хотел попасть на один из Керчинских. Конечно это большой заказ для верфи. Стоимость одного судна 250 миллионов долларов плюс минус.

Аватар пользователя Danilov-7979
постов:
169
Danilov-7979 (Симферополь)
- 26/04/2014 в 14:22

Что-то я смутно представляю себе LNG построенный в Керчи... Я сам много лет работаю на таких судах, и очень бы не хотел попасть на один из Керчинских. Конечно это большой заказ для верфи. Стоимость одного судна 250 миллионов долларов плюс минус.
Действительно. Как можно доверять строить такие сложные и дорогие суда. Людям которые давно ничего не строили.

Аватар пользователя Z3007
постов:
2
Z3007 (Sevastopol)
- 26/04/2014 в 17:22

сегодня обсуждал с коллегами эту тему...все дружно поржали. всего несколько верфей в мире имеют такие технологии чтобы строить LNG суда. в России их нет. совкомфлот строит в Корее. вобщем очередной бредовый вброс чтобы показать как у нас все круто.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

После визита Хуснуллина отменён конкурс на проект севастопольской электрички

Заказчику необходимо привести в соответствие техническое задание.
18:02
3104
19

В Севастополе на пешеходном переходе сбили подростка

Пострадавший находится в больнице в тяжелом состоянии.
16:00
4066
19

ТОП 5

Частные объявления