Севастополь
Верфи Крыма и Севастополя загрузят заказами на газовозы для Арктики
Минпромторг обсуждает с «Совкомфлотом», «Газпромом» и «Новатэком» возможность строительства танкеров-газовозов для вывоза сжиженного газа (СПГ) с арктических месторождений России, говорится в сообщении ведомства. По данным Минпромторга, такие суда (длиной 300 м и шириной 50 м) может построить судостроительный завод «Залив» (Керчь). Речь также идет о загрузке верфей «Море» (Феодосия), «Севастопольский морской завод» и «Морской индустриальный комплекс» (Севастополь). Министерство разрабатывает программу загрузки судостроительных предприятий Крыма и Севастополя, которые сейчас «простаивают или работают в неполную рабочую неделю».
«Ямал СПГ» (структура «Новатэка», Total и CNPC), который разрабатывает Южно-Тамбейское месторождение на Ямале и планирует построить там завод по сжижению газа, в прошлом году заказал 16 танкеров-газовозов корейской Daewoo Shipbuilding & Marine Engeneering (DSME). Корейская верфь выбрана из-за того, что у нее есть обязательства перед российской Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) о передаче технологий для строительства газовозов. ОСК планирует их строить на верфи «Звезда» на Дальнем Востоке. Возить газ «Ямала СПГ» будут «Совкомфлот», японская Mitsui OSK и канадская Teekay LNG. Российское и канадское пароходства построят 6 газовозов, Mitsui OSK — 3-4 танкера, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на свои источники.
Завод СПГ в Арктике планировал построить и «Газпром» (у него есть лицензия на разработку Штокмановского месторождения в Баренцевом море). Но когда «Газпром» начнет разработку этого месторождения —
Обсуждение (22)
Один НОВАТЭК для порта Сабетта предполагал строительство 40 газовозов , но на сколько я знаю по ним начала работать Ю.Корея
А Штокман отложили на неопределённое время , перекинулись на месторождение Мурманское , а это вотчина Роснефти , под это дело собираются перепрофилировать 82-й судоремонтный завод МО с выводом из структур ОСК
А они пройдут через проливы?
to За Союз (Крым)
Лично видел газовоз который входил в Дарданеллы
to тундра (кольский полуостров)
Просто не представляю такую махину...
Длинна более 300 м
К нашей конторе приписан атомный лихтеровоз " Севморпуть " , я вам скажу не на много меньше среднего газовоза. Произведён в Керчи
Атомоходы 2-а года подряд работают на Балтике и прливы не являются препятствием
К нашей конторе приписан атомный лихтеровоз " Севморпуть " , я вам скажу не на много меньше среднего газовоза. Произведён в Керчи
Атомоходы 2-а года подряд работают на Балтике и прливы не являются препятствием
Что-то мне с трудом верится, что наши заводы могут выполнить такой заказ. Был я на корейских верфях и знаю точно "Залив" и СМЗ просто каменный век по сравнению с ними.
Отлично!
Теперь Крым расцветет-новые рабочие места, повышение уровня жизни и другие приятные изменения
У "Залива" есть опыт строительство судов подобного тоннажа и класса - там строились советские супертанкеры и его оборудование было "заточено" под крупнотоннажные суда.
Главное - сохранился ли кадровый потенциал?
При желании современное оборудование можно закупить.
К сожалению о Севморзаводе скорее всего можно сказать, что практически придется начинать с 0 - многое разграблено да и уже к 90-м годам морально устарело, потеряны кадры - в последние годы руководство ориентировалось на "варягов" с Николаева. Да и завод был "заточен" под судоремонт+плавкраностроение. Хотя была и неплохая машиностроительная составляющая на Севплощадке. Но в каком она состоянии? Кадров точно нет.
Кадров точно нет.
один хороший специалист молодой точно есть мы ждем когда наконец заводы откроются
Петр Порошенко (ему ведь принадлежат верфи?) набирает очки. Все рады - позволит людям работать.
to За Союз (Крым)
может будут по кускам строить и собирать как конструктор лего.
Корейцы строят секциями и потом соединяют. Мистрали сейчас так же строят. Вопрос в кооперации и правильном согласовании по срокам. Не боги горшки обжигают. Вам главное начать, а кончить мы всегда сможем. Молодёж на месте (с хорошим наставником) быстрее учится, чем в училище.
" По данным Минпромторга, такие суда (длиной 300 м и шириной 50 м) может построить судостроительный завод «Залив» (Керчь). Речь также идет о загрузке верфей «Море» (Феодосия), «Севастопольский морской завод» и «Морской индустриальный комплекс» (Севастополь). Министерство разрабатывает программу загрузки судостроительных предприятий Крыма и Севастополя, которые сейчас «простаивают или работают в неполную рабочую неделю».Так написано в первоисточнике
Нам всё по плечу
Атомный лихтеровоз " Севморпуть"
Длина -260 метров
Ширина - 31,5 метра
Технологически по круче любого газовоза
Это здорово. только все крымские верфи принадлежат украм, пока будут выкупать, обучать, то всеь флот быстрее и дешевле в Корее построят. и где в Севастополе такого размера корпус можно построить? а так я только за возрождение отрасли.
to dalv
Насчет доставки металла в Севастополь и Крым Вы загнули - Турция ни какого отношения к российским портам на кавказском побережье и Азове не имеет (см. карту), а насчет прохода построенных судов имеются соответствующие международные договора, на которые очень сложно наплевать - есть соответствующие международные суды.
to GYM (Севастополь)
С Вами полностью согласен - заводы в руках укров, но я думаю у россиян есть определенные мысли в этом плане.
Кстати говоря, Приватбанк разослал своим клиентам СМС с обещанием, что он будет выполнять свои обязательства - видимо это связано с тем, что соответствующие российские структуры стали "выкупать" у клиентов банка депозитные договора Привата и для него запахло "жаренным" - как жид не хорохорится, но стать ответчиком в каком либо суде типа лондонского ну очень "стремно" и грозит большими финансовыми потерями.
Что-то я смутно представляю себе LNG построенный в Керчи... Я сам много лет работаю на таких судах, и очень бы не хотел попасть на один из Керчинских. Конечно это большой заказ для верфи. Стоимость одного судна 250 миллионов долларов плюс минус.
Что-то я смутно представляю себе LNG построенный в Керчи... Я сам много лет работаю на таких судах, и очень бы не хотел попасть на один из Керчинских. Конечно это большой заказ для верфи. Стоимость одного судна 250 миллионов долларов плюс минус.
Действительно. Как можно доверять строить такие сложные и дорогие суда. Людям которые давно ничего не строили.
сегодня обсуждал с коллегами эту тему...все дружно поржали. всего несколько верфей в мире имеют такие технологии чтобы строить LNG суда. в России их нет. совкомфлот строит в Корее. вобщем очередной бредовый вброс чтобы показать как у нас все круто.