Севастополь

Валерия Саратова не пустили на судьбоносную сессию Горсовета Севастополя

17 марта в Севастополе состоялась внеочередная сессия Городского совета, которая утвердила результаты проведенного накануне в городе-герое судьбоносного для города референдума.

На сессии присутствовали не все депутаты. Поименный список принимавших решение опубликован на нашем портале. Одним из депутатов, не присутствовавших в зале, был Валерий Саратов.

Как рассказал нашему изданию представитель Координационного совета по обеспечению жизнедеятельности и обороны Севастополя Иван Комелов, Валерия Саратова не пожелал видеть в сессионном зале сам народ. По словам общественника, в здание горсовета депутата не пустили севастопольцы, возмущенные его поведением в последнее время.

«Увидев Валерия Саратова, люди практически перекрыли ему путь в Городской совет, выкрикивая оскорбительные слова», ― рассказал в интервью Иван Комелов.

По его мнению, севастопольцев возмутило высказывание Валерия Саратова о том, что из всех возможных выборов он выбрал Севастополь. «Это вызвало возмущение севастопольцев, которые хорошо помнят, как по вине Валерия Владимировича в городе происходил ряд событий, которые пошли, значительно, во вред городу», ― прокомментировал Иван Комелов.

В свою очередь, Валерий Саратов попытался вести с возмущенными севастопольцами конструктивный диалог, но народ был настолько возмущен и разгневан, что не слушал доводов депутата.

Это событие перед зданием Городского совета, по словам Ивана Комелова, носило стихийный характер, поскольку горожане пришли просто, чтобы выразить поддержку депутатам в принятии судьбоносного решения. Изначально не пускать Валерия Саратова в сессионный зал никто не собирался.

Дмитрий Осипенко

 

15915
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (104)

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

А Саратов что за тролль то?

Profile picture for user Belka
1771
Belka

"За всё воздастся по делам твоим..."
Гнать предателя сару обратно в киев!!!
Таким в русском Севастополе не место!!!

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Правильно, что не пустили, молодцы!!! Первый пошел, теперь очередь за остальными козлами в гопсовете, пока всех не уволим и не наберем новых, так и будем по горло в коррупции!!! Да и А. Чалому нужны верные помощники!!!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь)

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Ага...

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь) Первый пошел, теперь очередь за остальными козлами в гопсовете, пока всех не уволим и не наберем новых, так и будем по горло в коррупции!!!
100%
Полностью Вас поддерживаю!
Украдинский гопсовет необходимо распустить!
А выбрать настоящих, честных, грамотных, профессиональных и с чистыми помыслами Севастопольцев!

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Саратова и всю его шайку, гнать из города поганой метлой. Алексею Чалому желаю стойкости духа необходимого для разбора хлама в управленческих кабинетах города. Сейчас во всех сферах начнут перекрашиваться, подстраиваться и применять в ход всё, чтобы остаться у бюджетной кормушки. Только всецелая перезагрузка, даст возможность гражданам города почувствовать себя людьми.
К рулю должны придти (на конкурсной основе!!!) - профессионалы!

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Досталось Саратову в тот день от народа города! Высказали ему все, жаль, что не пришибли.
Вчера на Первом Севастопольском выступал депутат Кот, который рассказал, как Саратов собрал "своих" коррупционеров в ресторане Аквамарин, которых он приволок в Горсовет и на руководящие городские должности и те, как бы, теперь обязаны ему и предложил план захвата власти в городе!
Во, до чего этот скот дошел! На такое может пойти только агент Турчинова или Яценюка.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Нечисть из щелей повыползала... по Саре Колыма скучает...

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to Belka (Sevastopol)

Хорошо бы ещё толковые законы принять, один из них и я считаю главный, чтобы глава города избирался только горожанами и только из местных!!! Насмотрелись на пришлых, хватит надоели!!!

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

Сегодня проходил мимо горсовета где увидел саратова у входа , который пытается зайти в здание но его вежливо заблокировали.

Profile picture for user MVR
74
MVR

Вот же скунс , без мыла готов в ж...пу влезть, только бы зацепиться хоть за что-то. Кстати, по поводу земли, которую он в Севастополе себе прихватил в количестве огромном-тут надо Чалому подумать, как вернуть ее городу.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to Vlad Vladov

Хорошо бы под белы рученьки и до ворот города проводить!!!

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь) чтобы глава города избирался только горожанами и только из местных!!!

Однозначно!!!
Только местный и уважаемый человек в городе!!!
И никаких назначенцев!!!

Profile picture for user MVR
74
MVR

to Spravedlivost (Севастополь)

Еще бы списочек этих "своих депутатов" господин Кот огласил, было бы совсем по-честному

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to MVR (Севастополь)

А че тут думать объявить все его указы не правомочными и отжать все ворованные земли обратно в городскую копилку, у нас найдется много достойных севастопольцев, кому земля по закону должна быть дана!!! И абасратов не единственный кто крал землю, если хорошо тряхнуть гопсовет и администрацию Севастополя, столько работы будет для прокуратуры РФ !!! Не одну звездочку заслужат силовики РФ!!!

Profile picture for user птичий грипп
225
птичий грипп

Сару надо гнать вместе с комеловым.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Spravedlivost (Севастополь) Досталось Саратову в тот день от народа города! Высказали ему все, жаль, что не пришибли. Вчера на Первом Севастопольском выступал депутат Кот, который рассказал, как Саратов собрал своих коррупционеров в ресторане Аквамарин, которых он приволок в Горсовет и на руководящие городские должности и те, как бы, теперь обязаны ему и предложил план захвата власти в городе! Во, до чего этот скот дошел! На такое может пойти только агент Турчинова или Яценюка.
Сидя в Киеве, он совсем нюх потерял. Кстати, с какого перепугу он депутат нашего горсовета, если был на работе в Киеве? Неужели две зарплаты получал, и там, и здесь? Гнать его!

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь) to Belka (Sevastopol) Хорошо бы ещё толковые законы принять, один из них и я считаю главный, чтобы глава города избирался только горожанами и только из местных!!! Насмотрелись на пришлых, хватит надоели!!!
И все же Яцуба - исключение из этого правила. Лично я бы хотела, чтоб он остался работать в Севастополе. А вот местного Белика лучше выгнать.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Сидя в Киеве, он совсем нюх потерял. Кстати, с какого перепугу он депутат нашего горсовета, если был на работе в Киеве? Неужели две зарплаты получал, и там, и здесь? Гнать его!

А вот это и впрямь хороший вопрос, как это засратов может в Киеве занимать должность, да ещё быть депутатом в Сев.гор. совете??? Это не законно и его нужно судить!!!

Profile picture for user sadovnik08
241
sadovnik08

ох, ваня, ваня...

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to Кубанский казак (Беломорск)

Бывший градоначальник, активно занимавшийся роспилом имущества Города.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to zanoza (Севастополь)

И все же Яцуба - исключение из этого правила. Лично я бы хотела, чтоб он остался работать в Севастополе. А вот местного Белика лучше выгнать.

Согласен, в этом вопросе я считаю с вами будут солидарны большинство горожан!!!

Profile picture for user Антон Барымский
10
Антон Барымский

Шкура!!!

Profile picture for user sergh
15
sergh

Пусть Саратов расскажет,как он запустил в наш город бендеровцев во главе с Тягнибоком ,как предоставил им все условия для фашистской агитации!Политическая проститутка!!!!!!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Надо ускорить перестройку прокуратуры и судов Севастополя. Когда это произойдет, как бы не пришлось объявлять Саратова в международный розыск. Смоется, опытный волк.

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to Немец Клюге (Москва)

Так посадить и все, я к стати этим и занимался, такими распильщиками. В тупую проверить все сделки на предмет законности, зацепиться будет за что, потом арест, потом крутить подельников, покупателей и дальше по накатанной.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

туда ему дорога,позор города ,он еще на что то надеялся???

Profile picture for user andreyly
26
andreyly

Севастопольцы! У вас сейчас есть уникальная возможность В РАМКАХ ЗАКОНА разобраться со всеми временщиками, коррупционерами, мздоимцами, проходимцами, жуликами. Со всем незаконным строительством, самостроем, самозахватом, всем тем, что испоганило архитектурное лицо моего родного города. Именно сейчас то время, чтобы очиститься от скверны во всех смыслах этого слова!

Profile picture for user gella
39
gella

опять поперла та же шатия-братия.как они мимикрировать успевают....аж залюбуешься.тот же господин Литвинов,который при развале Союза участвовал в захватах российских подводных лодок,в рейдерских захватах рынков....и опа!!!!он уже какой то начальник в координационном совете!!!!ну дает!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь) to zanoza (Севастополь) И все же Яцуба - исключение из этого правила. Лично я бы хотела, чтоб он остался работать в Севастополе. А вот местного Белика лучше выгнать. Согласен, в этом вопросе я считаю с вами будут солидарны большинство горожан!!! Яцуба- порядочнее грамотнее белека и десятка подобных нардепов

Profile picture for user ledokol
70
ledokol

Изгнать из Крыма со всеми "почестями"!!!... вот паскуда...враг народа.

Profile picture for user Фаина Раневская
3
Фаина Раневская

Я тоже чтобы Белика освободить и вывести из управленческого аппарата Севастополя! Нечего перебежками то на одну то на другую сторону где по слаще будет! Нам надо достойных и честный руководителей у руля! Не для этого мы все нервами исходились - переживали за родной наш город! Я все эти месяцы противостояния на Майдане жила как на горячей сковороде,я даже предположить не могла,что так быстро все повернется вспять,мне до сих пор не верится,что по всем местным каналам слышу мою родную речь! А на этих дебилов в новом правительстве Украины,я даже не могу смотреть на Российских каналах! Как мне жалко простых людей,которые сейчас остались на юго-востоке.Боже! какой-же народ воспитала та плохая власть! Вы посмотрите,кто был на первом митинге,который стал толчком всему движению в Крыму,в основном пожилые и старые люди.Мы с Вами пишем Новую историю страны и вступаем в новую жизнь!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Кубанский казак (Беломорск)
А Саратов что за тролль то?

to Vladislav Sokov
тоже хотел спросить КТО ЭТОТ САРАТОФФ ?!.. .

Ребята, за внимание спасибо, но с разбегу не утомляйте и не переутомляйтесь в любознательном патриотизме . Или внимательно читайте в комментах , или запрыгивайте в Яндексы и там нашарите точно и подробно. Можно было бы и вычислить его калибр сразу. Наместник из своих таки.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Может Яцуба и хороший человек, не знаю. Но он "донецкий". У нас есть кого выбрать из своих, местных. Главное, чтобы при прошлой власти не работали.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Необходимо помнить, что мы теперь независимое государство, а в ближайшем будущем часть России, поэтому депутаты, избранные на украине юридически незаконны. Будем выбирать новых. А во тут надо НЕ ПРПОМАХНУТЬСЯ и выбрать своих ДОСТОЙНЫХ!

саратову не светит. Хотелось бы, чтобы его посадили и отобрали множественные участки, "прихвастизированные" в городе (у него один участок в районе Пожарова на месте ДЕЙСТВУЮЩЕЙ воинской части - вот козел).

Profile picture for user Игорь Михальчук
1
Игорь Михальчук

Засратову не место всевастополе...

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Да, народ выбрал. Но когда Саратов уехал на работу в Киев, разве он не должен был сложить мандат городского депутата?

Profile picture for user Принц На-Белом-Коне
126
Принц На-Белом-Коне

как-то коммунисты не стали расстреливать бандеровцев... Потом появилась украина... Задумайтесь, наконец, о последствиях своих решений!

Profile picture for user скиф44
144
скиф44

САРАТОВ ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК ЯЦЕНЮКА !!!!!!

Profile picture for user солдат14
52
солдат14

РАСПУСТИТЬ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ народных депутатов!!! руководству города надо в течении месяца определиться с новыми выборами. я думаю в СЕВАСТОПОЛЕ НАЙДУТСЯ ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ. КОТОРЫЕ при власти оранжевых, бело-голубых,не сломались,и остались ЛЮДЬМИ.

Profile picture for user солдат14
52
солдат14

смотрю выступление ПУТИНА,и вижу довольную ковитиди. И ЗДЕСЬ ПРИСОСАЛАСЬ. БОЕВАЯ ПОДРУГА куницына.

Profile picture for user Он
137
Он

Саратов в Куеве целую организацию создал "севастопольцев в Киеве" - если одна баба не врет то там и Колисниченко и Лебедев и Галкин и еще целый ряд выкормышей обосновался, а теперь назад откатились во власть пробираться

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to солдат14 (Севастополь) смотрю выступление ПУТИНА,и вижу довольную ковитиди. И ЗДЕСЬ ПРИСОСАЛАСЬ. БОЕВАЯ ПОДРУГА куницына.
А вы не обознались? Она же в Киев убыла на новую работу.

Profile picture for user скиф44
144
скиф44

ПУТИН - МУЖИК!!!!!!

Profile picture for user солдат14
52
солдат14

to mila710 нечаянно нажал на игнор Ваш пост.я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ОБОЗНАЛСЯ!!! но недавно видел её на одном из ток-шоу на Российском канале,где она ратовала за вступление КРЫМА В РОССИЮ.">

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Даёшь люстрацию власти!... Где-то я это слышал... В Киеве из уст бандерлогов! Нет?

Profile picture for user mimisiko
90
mimisiko

“Я не за Саратова, но в городе проходят акции все по-тому же сценарию. Этот митинг не спонтанный, а организован троллейбусным управлением. Отозвать депутата Саратова могут только его избиратели!Но не Белик и Черников ("Полковник")”

Все абсолютно прозаично… Одна группа “слуг народа” “кинула” другую группу “слуг народа” найдя в нужный момент нужную икону и умно ее используя. А что народ? А ничего – тут все как обычно …

Profile picture for user korsak
363
korsak

Да, было время, когда он разбрасывал камни.
Пришло время их собирать...

Profile picture for user солдат14
52
солдат14

черников поднялся?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? ЗАПАХЛО ЖАРЕНЫМ!!! ДАВАЙ юра,СПАСАЙ БИЗНЕС!!! ВОТ ПЕРЕВЁРТЫШ!!! В СЕРЕДИНЕ 2000х БЫЛ В ПАРТИИ РЕГИОНОВ. ПОСЛЕ ПОБЕДЫ ЯНЫКА НА ВЫБОРАХ,НЕ ПОЛУЧИВ ХЛЕБНУЮ ДОЛЖНОСТЬ В ГОРСОВЕТЕ,ПЕРЕШЁЛ К КОММУНИСТАМ. ДАЖЕ И НЕ ЗНАЛ ЧТО он ОПЯТЬ В ПР. ХАПУГА!!!

Profile picture for user andrey-volkov
74
andrey-volkov

Следующие на очереди : Белик(продался Новинскому) , Басов(за сотрудничество с Партией Расхитителей(ПР), Дойников  - собачий хвост Яцубы)и т.д.

Profile picture for user пацан
244
пацан

Вся чернуха по Саратову- дело рук Белика и Черникова!
Саратов на 100 очков выше их- он для них прямой конкурент в городе! Да и простить не могут ему его позицию по их делам...Именно они создали миф о вреде Саратова и его предательстве! Все кто работал с Саратовым не сомневаются в его порядочности!

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to пацан Все кто работал с Саратовым не сомневаются в его порядочности!
Ога, дооооо!

Profile picture for user Slava Shimon
75
Slava Shimon

Бублично вывесить фото на пл. Нахимова как предателя и хамелиона,такому в Севастополе нет места,полностью поддерживаю тех кто не пустил этого предателя!!!!!!!!

Profile picture for user проходимец 4х4
141
проходимец 4х4

Ох и жара сейчас пойдет, уже все всплывать стало : сары, белики, черниковы, удойниковы, комеловы, колесниченки.
И все опять нам.

Profile picture for user Slava Shimon
75
Slava Shimon

Вся чернуха по Саратову- дело рук Белика и Черникова! Саратов на 100 очков выше их- он для них прямой конкурент в городе! Да и простить не могут ему его позицию по их делам...Именно они создали миф о вреде Саратова и его предательстве! Все кто работал с Саратовым не сомневаются в его порядочности! Эта сволочь чуть не оставила Севастопольцев без троллейбусов лабируя интересы частных перевозчиков,а так же базу отдыха Батильман!!!!

Profile picture for user Lady
1630
Lady

Саратова не пускать! Хорошо бы даже в сессионном зале на стуле табличку прицепить с его именем, чтобы этот стул пустой был всегда. Надо, чтобы остальные депутаты видели и соображали - хотят ли себе такого же позора.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to солдат14 (Севастополь) to mila710 нечаянно нажал на игнор Ваш пост.я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ОБОЗНАЛСЯ!!! но недавно видел её на одном из ток-шоу на Российском канале,где она ратовала за вступление КРЫМА В РОССИЮ. >
Ух ты! Перекрасилась значит. Наверное, из Киева пришлось уехать. Там ведь всё изменилось.

Profile picture for user союзник
7
союзник

Это что за чудо такое, чья фамилия с моим родным городом созвучна и он её позорит!)

Profile picture for user Ольга Маевская
132
Ольга Маевская

Это что за чудо такое, чья фамилия с моим родным городом созвучна и он её позорит!)
Да есть тут чувырло одно склизкое

Profile picture for user Люба Сидорова
4
Люба Сидорова

Собрать вместе саратова, куницина и жунько (воры в законе) и за пределы Крыма Воздух будет чище. Пусть зарабатывают капиталы в правом секторе.,а городу вернуть нахапанное ими непосильным трудом.

Profile picture for user солдат14
52
солдат14

to прходимец4х4 ДОЖДАЛИСЬ МОМЕНТА,И ПОПЁРЛИ ИЗ СВОИХ НОР.

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Если Саратов до сих пор депутат Гор. Совета, то его решение присутствовать на сессии вполне естественное и заметьте законное. И не зачем хамить и унижать. Сообщение Камелова о не допуске Саратова на сессию простыми Севастопольцами вызывают серьезные сомнения, когда знаешь, что эти Севастопольцы сотрудники Севтроллейбуса подконтрольные не менее другому именитому депутату, также желающему нырнуть в повидло российского пирога.

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

Это еще цветочки...война кланов. Вот в сентябре выборы в Горсовет, будет что читать и по ТВ смотреть, битва за оплачиваемое депутатство. Заметьте, что сейчас работа депутата Горсовета не оплачивается. Читаю некоторые комментарии, явно не Севастопольцев, потому что путают депутатство в России со старым украинским закондательством. Сейчас депутаты без зарплаты

Profile picture for user Жека35
6
Жека35

однозначно REBOOT горсовета!

Profile picture for user солдат14
52
солдат14

Если Саратов до сих пор депутат Гор. Совета, то его решение присутствовать на сессии вполне естественное и заметьте законное. И не зачем хамить и унижать. Сообщение Камелова о не допуске Саратова на сессию простыми Севастопольцами вызывают серьезные сомнения, когда знаешь, что эти Севастопольцы сотрудники Севтроллейбуса подконтрольные не менее другому именитому депутату, также желающему нырнуть в повидло российского пирога. РУКОВОДИТЕЛЬ СЕВТРОЛЛЕЙБУСА ЗАГНАЛ СВОИХ РАБОТНИКОВ НА МИТИНГ? НАВЕРНОЕ ПООБЕЩАЛ ВЫПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ ЗА 3 МЕСЯЦА

Profile picture for user Владимир Парфентьев
26
Владимир Парфентьев

ГНАТЬ В ШЕЮ ПРЕДАТЕЛЯ !!!!!!!!

Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

Спасибо , что не пустили!!!

Profile picture for user CYA
9
CYA

кто нибудь может точно объяснить почему Валерий Саратов вызывает такой негатив? Исхожу из того что любой бывший мэр так или иначе корумпирован, значит есть более веские причины? его называют предателем-ФАКТЫ в студию. где когда и в чём предал.

Profile picture for user игорь26
5
игорь26

Друзья!Насчёт Саратова с вами полностью согласен!Но почему все молчат про директора ООО Приморский бульвар Богданова Д.А. поверьте мне я как предприниматель натерпелся от этого урода,да и вы все наверно о нём не лучшего мнения,я считаю что ему тоже не место в нашем городе

Profile picture for user Дитлохи
63
Дитлохи

Вся чернуха по Саратову- дело рук Белика и Черникова! Саратов на 100 очков выше их- он для них прямой конкурент в городе! Да и простить не могут ему его позицию по их делам...Именно они создали миф о вреде Саратова и его предательстве! Все кто работал с Саратовым не сомневаются в его порядочности!

Да ладно, за дураков севастопольцев не держите. Ни для кого не секрет, что сбор средств для Сары выполнял Смол (Смолянинов), которого Сара и толкнул в депутаты. А тот до этого был ничем вообще. Кстати на одной взятке попался и дело было, которое потом с подачи того же Сары и закрыли. Ну ничего, вернем на пересмотр.

Profile picture for user Всеволод Четвериков
33
Всеволод Четвериков

Факты не знаю, но чувствую что очень не хороший двуличный человек, которому не место в нашем совете.. и пусть вернет наворованные земли..

Profile picture for user 55555
7395
55555

Правильно, что не пустили!

Тем, кто считает, что Саратов - законный - это по законам Турчинова, Мохницкого, Яценюка, за 1 день нарисованного нового состава Конституционного суда Украины он законный? Т.е. по тем законам, по которым МЫ незаконны? Увольте, гнидам, высосавшим город, здесь не место! Если Саратов договорится о сотрудничестве с кем-то из будущих, выявим быстро!

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Нужен просто разумный ход по устранению всех старой кодлы гопсовета!!! Пришло время горожанам поговорить об этом с А. Чалым!!! С этими одрыстками из администрации и гопсовета общаться смысла никакого нет, опять лапши на уши навесят, обрисуют себя как истинных патриотов, короче время будет потеряно в пустую!!!

Profile picture for user Николай Шевченко
87
Николай Шевченко

Все правильно! Горсовет надо распустить -хватит греть своими задницами теплые места и возможность дерибанить землю,крышевать бизнес,разрушать архитектуру нашего Севастополя! И впредь надо выбирать тех,кто любит наш город не за возможность нажиться - всякие саратовы,жуньки.плотниковы,григоровы,зеленчуки,живодуевы,борисовы,дойниковы и пр...Всех - к чертовой матери !!! Депутат должен быть ПАТРИОТОМ!!!

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to Николай Шевченко

Причем без своего бизнеса, чтобы не было соблазна его крышевать, когда придут к власти!!!

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

Вон из Крыма саратов! В Русском Крыму нет места для таких подонков как ты!

Profile picture for user Всеволод Четвериков
33
Всеволод Четвериков

to Николай Шевченко Полностью согласен.. Застроили весь город, некуда взгляд кинуть, нет простора одни стены домов, сплошной тупик. Нужно разбивать парки и скверы. озеленять наш любимый город!!!!

Profile picture for user Igor Troinin
9
Igor Troinin

Повадился кувшин по воду ходить,
там ему и голову сломить.
(Русская народная пословица, говорится
людям, совершающим неблаговидные
дела, предупреждая их, что всему приходит
конец).

Поезд под названием «Севастополь» тронулся к месту постоянной приписки – Россия, и буквально на подножку последнего вагона, с чемоданами и узлами запрыгнул всем известный пан Саратов и с лету, так сказать обрадовал, что:
1. Написал заявление об увольнении с должности председателя Национальной комиссии по регулированию рынка коммунальных услуг: ( По сути, решение за меня принял горсовет, когда проголосовал за непризнание киевской власти. У меня был выбор – поддержать новую украинскую власть или решение горсовета. Я выбрал Севастополь). Вообще-то мужчины в политике принимают решение самостоятельно и сразу, а не сидят в ожидании, чья возьмет, и в Севастополе ту «власть» называют не киевской или новой, а незаконной, нелегитимной, бандитской, фашистской и т.д.
2. Про то, что он останется верным сыном партии Регионов и может возглавить севастопольскую ячейку даже рассуждать не хочется, наверное, мечтает интегрировать весь личный состав однопартийцев в состав Единой России.
3. А теперь, самое главное, пан Саратов отметил, что в настоящее время не планирует занимать какие-либо руководящие должности, но готов оказать любую помощь городским властям. «Если мой опыт пригодится в решении проблемных вопросов, в том числе хозяйственной жизни, буду помогать. Буду помогать и Дойникову и Чалому». Так вот где собака «порылась». Мы думаем, что ключевым словосочетанием в саратовском спиче является: « в решении проблемных вопросов, в том числе хозяйственной жизни». Не дай Бог такого помощника. После того, что вы сделали с гимназией №10 г. Севастополя, по мнению нашего комитета, вам нельзя доверить взимать плату даже в общественном туалете, т.к. питаться в России жители Севастополя будут лучше, а выручка туалета упадет, да и туалетная бумага начнет пропадать, а вы будет разводить руками, говорить, что ни при чем и краснеть как управдом из «12 стульев» Ильфа и Петрова.
Наш родительский комитет по противодействию незаконному строительству на территории гимназии № 10 г. Севастополя настоятельно рекомендует вам, пан Саратов, явиться в прокуратуру г. Севастополя и дать объяснения, как и на каком основании вами был выделен земельный участок государственной земли, (не имеющий к землям города никакого отношения), для строительства двух одиннадцатиэтажных домов на территории школы. Изучив документацию на разрешение строительства, принимая во внимание нереально малый срок, за который пройдены согласования, количество диких нарушений и ошибок, допущенных в документации, игнорирование всеми допустимыми нормами строительства, мы делаем вывод, что лично вы лоббировали незаконное выделение земли и получили за это взятку. Данное письмо просим считать официальным дополнительным заявлением в подозрении получения вами взятки за незаконное выделение земли гимназии № 10 и просим прокуратуру г. Севастополя провести проверку.
Именно по вашей милости, пан Саратов, родители вынуждены уже пятый месяц держать оборону, не давая развернуть незаконную стройку, бегать по судам и прокуратурам, запрашивать всевозможную документацию, справки, доказывая свою правоту.
В Севастополе, Крыму да уже и на юго-востоке Украины начинается самоорганизация русского и других братских народов на местах, четко сформировано осознание того, какая продажная и воровская элита в политике и бизнесе грабила страну и народ все годы «незалежности». Появились как глоток свежего воздуха новые политические лидеры – Чалый, Константинов, Аксенов, духовный лидер Халюта, которым веришь, лидеры, которые будут работать на благо России и народа.
Хочется обратиться к новому руководству Севастополя. Граждане города должны иметь возможность влиять на назначение должностных лиц в городе, (мы не призываем к майданной, площадной «демократии), но на какой-то единой информационной площадке мы должны иметь возможность высказываться и давать объективную оценку моральным и деловым качествам кандидатов на должности. В сложившихся обстоятельствах все нормальные люди понимают, что такие как Саратов, сейчас полезут как крысы из всех щелей в поисках столов и кресел, в которые попытаются умостить свои зады и если это произойдет, то уже через полгода, находясь в России, мы все вместе вновь окажемся в унылой, нищей и коррумпированной Украине, а городские чиновники будут высасывать из людей и города последнее.
На встрече с жителями проспекта Победы 12.03.2014 г. Саратов заявил, что он не обязан был изучать документы по выделению земли гимназии, он только ставит подпись. Где логика, в цирке медведей учат кататься на коньках и велосипедах, ну а обезьяну научить ставить закорюку на бумаге и того проще, и работала бы она за бананы, какая экономия бюджета. Саратов вы просто негодяй, когда заявляете, что вы не обязаны …
В этой ситуации возникает вопрос, почему не привлечен к ответственности ни один чиновник низшего звена, готовивших документацию? Ответ может быть один - это отработанная схема: начальник не обязан (т.е. он вообще ничего не обязан), а на «ошибочки» подчиненных закрывают глаза, т.к. каждая «ошибочка» по отдельности преподносится как ничтожная и мелкая. Но формирование документации проходит быстро и под бдительным контролем начальника, это его хлеб, в результате рождается пакет документов – монстр, живущий вне правового поля, бумаги для дураков, с печатями, подписями и регистрационными номерами, которые потом суют под нос возмущенной общественности. И молчание низовых чиновников (скорее их неприкосновенность), является гарантией безбедного и никчемного существования Саратова. Именно такая схема была использована в нашем случае. Расследования такого рода дел идет не сверху вниз, а наоборот, снизу и до лично пана Саратов. Когда низовые чиновники, под давлением неопровержимых доказательств, начинают давать правдивые показания, логическая цепочка замкнется уже на самом верху.
Если прокуратура г. Севастополя не захотела заниматься незаконным выделением земли гимназии № 10, то этому можно дать объяснение: городская власть, прокуратура, суды, бизнес – работали как единый механизм, затачивая законы для решения своих вопросов. Мы официально заявляем, что не оставим факт незаконного выделения земли гимназии №10 и будем отстаивать свои законные права уже в Следственном комитете Российской Федерации, приложим все усилия для привлечения пана Саратова к ответственности.

P.S. Хочется спросить у пана Дойникова и Ко, когда же вы рассмотрите вопрос о возвращении земельного участка гимназии № 10 законному хозяину? На ваших глазах возвращена земля Крыма и Севастополя, площадью 26 100 кв. км законной хозяйке – России, а вы не можете разобраться с 3 га школьной территории. Наверное вопрос все в той же коррупции. Но о Дойникове и Ко в следующем письме.

Родительский комитет по противодействию
незаконному строительству на территории
гимназии № 10 г Севастополя.

Profile picture for user грубиян
346
грубиян

надо было этому чмырдяю очки сломать. и глаз на его зад натянуть.

Profile picture for user Пожилой
351
Пожилой

Нечисть из щелей повыползала... по Саре Колыма скучает...
А какже собственность на "звездном берегу"?

Profile picture for user Пожилой
351
Пожилой

Как рассказал нашему изданию представитель Координационного совета по обеспечению жизнедеятельности и обороны Севастополя Иван Комелов, Валерия Саратова не пожелал видеть в сессионном зале сам народ.
Комелов Иван Николаевич родился в городе Ромны Сумской области 26 сентября 1975 года в семье военнослужащего. В 1978 году его семья переезжает в город-герой Севастополь. Учился в средней школе № 3.
После окончания 9-ти классов работал в малом бизнесе и параллельно закончил обучение в вечерней школе № 1. Высшее образование получает в Севастопольском филиале «Современной Гуманитарной Академии», город Москва.

Карьера развивается стремительно: с 1997 по 1998 годы работал в ЧП «Фирма Бонус» оператором ЭВМ, затем с 2000 по 2003 становится директором ЧП «Ниал и Ко», с 2003-2006 год директор ООО «Гостиничный комплекс «Омега», с 2004-2006 год председатель правления КС «Черноморский», с 2004-2007 год директор ЧП «Конекс», с 2007 директор и соучредитель совместного украинско-литовского предприятия ООО «Литас-строй». На данный момент является директором и соучредителем ООО «Декон Крым». Сфера деятельности компании: девелопмент и консалтинг в сфере недвижимости.

Всегда занимал активную гражданскую позицию, принимает участие в политической жизни города. В 1998 году выдвигался кандидатом в депутаты по избирательному округу № 35. В 2002 году являлся помощником кандидата в депутаты по избирательному округу № 56. С 2002 по 2003 года помощник председателя постоянной комиссии Севастопольского городского Совета по вопросам АПК.

С 2004 года член Либерально Демократической партии Украины. С 2005 года — заместитель председателя Севастопольской городской организации ЛДПУ. С 2006 г. фактически утратил какие-либо связи с центральным офисом Либерально-демократической партии Украины. В 2008 написал заявление о выходе из членов партии, в связи с отсутствием политической активности ЛДПУ в Украине.

С марта 2009 года является координатором «Фронт Змiн» в Севастополе.

С сентября 2009-го по февраль 2011 год был председателем Севастопольской городской организации политической партии «Фронт Змiн».

В феврале 2012 сложил полномочия члена Совета Севастопольской городской организации политической партии «Фронт Змiн» и прекратил членство в Политической Партии «Фронт Змiн»

Как быстро он перемещается!

Profile picture for user TheLastMan
322
TheLastMan

Уважаемые Россияне! Почитал тут Ваше негодование некоторыми депутатами Горсовета Севастополя... Что хочу сказать (со стороны глаз). Ребята! Вы в России! Так покажите нам, кто здесь уже давно, Вашу честь и выдержку! Пусть соберется Горсовет, назначит перевыборы, пусть представители простых граждан присутствуют на Горсовете. НО НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ПРОСТО ВЫГОНЯТЬ! Да, может человек не НАШ. Но! Покажите миру, что ВЫ и МЫ - НЕ БАНДЕРА! Покажите действие законных процедур! (как ВЫ показали на РЕФЕРЕНДУМЕ)

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Slava Shimon Публично вывесить фото на пл. Нахимова
Было дело! Вывешивали Стену Позора возле входа на Приморский бульвар полностью посвященную пану Саратову. Так она больше получаса не провисела, приехали менты , содрали ее и увезли.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Ох и жара сейчас пойдет, уже все всплывать стало : сары, белики, черниковы, удойниковы, комеловы, колесниченки.
И все опять нам.

Гена Плотников мелькает с озабоченным за нужды народа лицом.

Что мне нравится в майдане, это то, что они у таких прохвостов всё забирают, не уносимое сжигают и на счастливый путь бьют морду. Незаконно, зато эффективно и запоминаемо.

Profile picture for user TheLastMan
322
TheLastMan

Ох и жара сейчас пойдет, уже все всплывать стало : сары, белики, черниковы, удойниковы, комеловы, колесниченки. И все опять нам. Гена Плотников мелькает с озабоченным за нужды народа лицом. Что мне нравится в майдане, это то, что они у таких прохвостов всё забирают, не уносимое сжигают и на счастливый путь бьют морду. Незаконно, зато эффективно и запоминаемо.
ВЫ ТАКЖЕ ХОТИТЕ?! Так чем ВЫ будете от НИХ отличаться? Еще раз говорю. Как мне кажется, всё должно быть в рамках закона! Соберите Горсовет - и вот РЕШЕНИЕ (законное).

Profile picture for user Alinaser
17
Alinaser

На кол гниду. вместе с бородатовым, дойниковым и пр.
И обязательно на пл. Нахимова, что бы последующие нахлебники видели, что их будет ждать.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

"Севастопольцев возмутило высказывание Валерия Саратова о том, что из всех возможных выборов он выбрал Севастополь".
Неправда. Просто севастопольцы были настолько польщены тем, что выбрали именно их любимый город, что от переизбытка восторга и благодарности не смогли подобрать других слов.

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Саратов ВОР! Гнать мало. Судить надо!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to солдат14 (Севастополь)

недавно видел её на одном из ток-шоу на Российском канале,где она ратовала за вступление КРЫМА В РОССИЮ."
А я видела по ТВ на митинге в Симферополе после референдума. Ковитиди песню пела собственного сочинения...

Profile picture for user Балаклавский
110
Балаклавский

to Курочкин Павел (Балаклава)

Пожарника Курочкина разваливать БЦКД засунул Саратов, Харута и Зенина. Вот он благополучно и развалил. А управление культуры стало требовать не просто чухню исполнять на гитаре, а работать. А работать мы не умеем. К нам идет настоящая русская культура!

Profile picture for user Anfisa
315
Anfisa

А. Чалый - хороший человек.
Однако, судя по совсем еще недавнишнему плачевному состоянию "Тавриды-Электрик", администратор он - не самый лучший...
Поэтому вышеупомянутых субъектов даже и близко быть не должно рядом с ним, и вообще, в администрации: Белики, Колесниченки, несчастье, с имени которого начинается эта заметка и им подобные - на помойку эпохи самой долгой и окровенно подлой аккупации нашего города.
ИМХО

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

to Anfisa (Достойный поклонения)

Чалый хороший администратор, только предприятие которое в Севастополе ему не давали развивать, на сколько я знаю. А вот мемориал 35 батарея он построил за собственные средства, как истинный патриот города. И отец у него был морской офицер, как у многих Севастопольцев. Я его знаю еще с тех пор, как он работал на Муссоне в 31 или 32 цехе инженером. И я там же работала. Думаю он много может сделать для города, уже сейчас он предлагает программу по прозрачности ЖКХ. И думаю будет много нового инновационного в управлении городом.

Profile picture for user Anfisa
315
Anfisa

to Anfisa (Достойный поклонения) Чалый хороший администратор, только предприятие которое в Севастополе ему не давали развивать, на сколько я знаю. А вот мемориал 35 батарея он построил за собственные средства, как истинный патриот города. И отец у него был морской офицер, как у многих Севастопольцев. Я его знаю еще с тех пор, как он работал на Муссоне в 31 или 32 цехе инженером. И я там же работала. Думаю он много может сделать для города, уже сейчас он предлагает программу по прозрачности ЖКХ. И думаю будет много нового инновационного в управлении городом.

- "вашими устами...", ну, и так далее. (В России тоже "не давали развивать"?)
В общем, тем не менее, ему НУЖНО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ окружение, а не это "парад уродов"...
Сейчас я яснее выразилась?

Profile picture for user ielel
1732
ielel

А. Чалый - хороший человек. Однако, судя по совсем еще недавнишнему плачевному состоянию Тавриды-Электрик , администратор он - не самый лучший...

Вы о чем это??? В Тавриде Электрик все хорошо - уверяю Вас! И никакого недавнишнего плачевного состояния не было и не могло быть по определению!

Profile picture for user Anfisa
315
Anfisa

А. Чалый - хороший человек. Однако, судя по совсем еще недавнишнему плачевному состоянию Тавриды-Электрик , администратор он - не самый лучший... Вы о чем это??? В Тавриде Электрик все хорошо - уверяю Вас! И никакого неданишнего плачевного состояния не было и не могло быть по определению! - когда отдал в аренду, стало все хорошо?

Profile picture for user ielel
1732
ielel

Кого в аренду? Вы о чем вообще?

Profile picture for user Anfisa
315
Anfisa

Кого в аренду? Вы о чем вообще? Чалый - ГЕНИЙ!!!! - никто и не ставил это под сомнение.
Возможно, я неверно информирована, хотя, это крайне маловероятно.
И, в общем-то, не тема для дискуссий в этой ветке.
Будем надеяться, что Вы - правы.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

А я видела по ТВ на митинге в Симферополе после референдума. Ковитиди песню пела собственного сочинения...
О как народ к власти прикипел - не оторвешь. Готовы цыганочку с выходом плясать. А песне явно не суждено стать хитом.

Profile picture for user Anfisa
315
Anfisa

А я видела по ТВ на митинге в Симферополе после референдума. Ковитиди песню пела собственного сочинения... О как народ к власти прикипел - не оторвешь. Готовы цыганочку с выходом плясать. А песне явно не суждено стать хитом. - пусть лучше уж так: сначала прикипел, потом - танцует. А то один, помнится, сначала танцевал, а потом "исполнял": кукурузу сажал, башмаками стучал, Крымы раздаривал и т.д.
То еще чмо было...

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

На Севтроллейбус нужно срочно ставить Гончарова В.Г. А то нынешний руководитель делом не занимается, все интриги плетет

Profile picture for user alexnik
6
alexnik

А попросите его фамилию сменить, а то как то глаз режет...

Profile picture for user солдат14
52
солдат14

Менять главного тролейбусника. Он больше своими маршрутами занимается!!!

Profile picture for user солдат14
52
солдат14

На Севтроллейбус нужно срочно ставить Гончарова В.Г. А то нынешний руководитель делом не занимается, все интриги плетет . СОГЛАСЕН!!!

Главное за день

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
24
2882

Блеск и грохот: как в Крыму прошли снайперские соревнования

Турнир впервые посвятили памяти бойца СВО.
18:18
0
285

Могут ли крымчане требовать отмены аварийности своих домов

Отстаивать свои права собственникам квартир придётся в суде.
16:20
2
415

В Севастополе у берега моря обнаружили похожие на человеческие кости

Рассказываем, куда обращаться в подобных случаях.
15:02
4
2977

В море на юге Крыма у несостоявшегося вулкана обнаружили газ

Учёные отобрали образцы для дальнейшего анализа.
10:18
0
974