Новости мира

В Twitter вводят новые правила, чтобы помешать другим странам влиять на выборы в США

Администрация соцсети заявила, что каждое объявление политического характера будет иметь маркировку, разъясняющую, кто его оплатил и с какой целью

Администрация Twitter вводит новые правила размещения политических объявлений с целью ограничения влияния других стран на выборы в США. Об этом говорится в заявлении, опубликованном в четверг в официальном блоге соцсети.

Согласно новым нормам, физическим и юридическим лицам, размещающим материалы подобного рода, касающиеся выборов в США, следует доказать, что они базируются на американской территории. Они должны иметь разрешение на данную деятельность от избирательной комиссии США. Twitter в целях подтверждения направит им по почте письмо на адрес в США, проверит фотографии заказчиков, а также их интернет-сайты.

Администрация соцсети также заявила, что каждое объявление политического характера будет иметь маркировку, разъясняющую, кто его оплатил и с какой целью. При этом, если речь идет о материалах в поддержку того или иного кандидата, будет указано, было ли получено его одобрение на это.

Новые правила вступят в силу, как ожидается, летом этого года. В Twitter обещают создать специальный центр, задачей которого будет обеспечение прозрачности в том, что касается проведения политических кампаний в соцсети.

Ранее в среду в Facebook также сообщили о введении аналогичных мер. В их числе требование идентификации от организаций, размещающих политическую рекламу. Кроме того, Facebook запустил электронный архив сообщений, содержащих политическую рекламу, которая размещается в американском сегменте соцсети. Первые попавшие в него сообщения датированы текущим месяцем. В других странах подобные архивы с функцией поиска появятся в течение этого года.

Американские СМИ и законодатели неоднократно выступали с утверждениями о том, что Россия якобы размещала в социальных сетях политическую рекламу, чтобы посеять раздор в американском обществе и повлиять на исход президентских выборов в США в 2016 году. В ноябре 2017 года представители Facebook, Twitter и компании Google выступали в связи с этим на слушаниях в Конгрессе США. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, ранее комментировавший утверждения на эту тему, заявил, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в соцсетях и не знает, кто стоит за такими заказами.

Источники
64
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Трамп принял решение по «Томагавкам» - но не сказал какое

Президент США заявил, что хотел бы знать о планах Украины по использованию ракет.
09:45
3
339

Зима в октябре: тысячи человек остались без света из-за живописного снегопада

Обесточены 8 населённых пунктов и 9 СНТ, в которых проживают порядка 8 тысяч человек.
11:15
0
912

Нетипично большое количество БПЛА атаковало Россию: что известно сейчас

Украинские БПЛА были сбиты, в частности, в промышленной зоне Дзержинска Нижегородской области.
10:22
0
1946

В Севастополе проектируют туристический кластер мирового уровня

Объем частных инвестиций на текущем этапе оценивается в 40 млрд рублей.
09:11
31
3858

Как в Крыму выращивают устричные вешенки

Полученный грант позволит фермерам накормить весь полуостров.
16:24
3
2587

Музей ЧФ: место силы севастопольского духа

Среди двух тысяч экспонатов музея немало предметов мирового значения.
12:02
9
2591

Туризм

МВД отреагировало на информацию об ошибках в загранпаспортах россиян

Некоторые туристы на погранконтроле узнали о недействительности своих загранпаспортов.
13:25
0
282

В Севастополе проектируют туристический кластер мирового уровня

Объем частных инвестиций на текущем этапе оценивается в 40 млрд рублей.
09:11
31
3858

Какая она? Беларусь глазами севастопольского туриста

Колдуны, буслы, крамбамбуля – это вам не морепродукты.
10:01
18
2516

По запросам активистов в Севастополе появятся новые туристические маршруты

Просили о меньшем, но получилась целая «Тропа памяти».

14:03
2
1277