Новости Севастополя

В троллейбусах Севастополя поставят турникеты и повысят тарифы

В троллейбусах Севастополя поставят турникеты и повысят тарифы

Кондукторам, которые станут не нужны городу, «работу, я думаю, мы найдем», — заверил «Примечания» губернатор Сергей Меняйло.

Городские троллейбусы вскоре обзаведутся электронными валидаторами. Новость об этом прозвучала на Международной конференции горэлектротранспорта, которая впервые прошла сегодня в Севастопольском троллейбусном управлении.

Вместо привычной «налички», платой за проезд станет магнитная карточка, которую на входе надо будет приложить к устройству. После этого турникет в проходе откроется и впустит пассажира. Вероятно, как в Москве и Питере, пассажирам придется заходить только через переднюю дверь. Стоимость магнитных карточек будет регулировать правительство. О том, как это будет происходить, рассказал «Примечаниям» на конференции Сергей Меняйло.

«Валидаторы помогут упорядочить пассажиров, — сказал губернатор. — Мы будем понимать, какие категории людей ездят в троллейбусе и в каком соотношении. У нас есть 12 льготных категорий — это и многодетные мамы, и ветераны труда, Великой Отечественной войны... С помощью нового устройства мы сможем вести статистику, которая поможет нам скорректировать тарифы, постепенно повысить их, сделать их экономически обоснованными. Сегодня такого учета нет», — сообщил Меняйло.

По словам губернатора, устройство будет устанавливаться не только на старом транспорте. 111 новых троллейбусов, тендер на закупку которых пока не объявлен, но вскоре состоится, поступят в город уже с валидаторами.

На вопрос нашего корреспондента «что станет с кондукторами?», губернатор ответил, что процесс перехода будет длительным, и поначалу работать будут и контролеры и валидаторы с карточками (подобная практика существует в Санкт-Петербурге, причем там такой порядок часто приводит к скандалам: кондуктор может провести карточкой пассажира повторно, не заметив, что пассажир уже «отметился», из-за чего плата снимается дважды). Затем кондукторов в троллейбусах не будет. «Работу, я думаю, мы им найдем», — сказал Меняйло.

Несмотря на то, что губернатор поведал о невозможности возникновения очередей, в Москве очереди из-за валидаторов образуются моментально. Конечно, Севастополь гораздо меньше Москвы, однако в час-пик и у нас такие «заторы» гарантированы.

11137
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (87)

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Вероятно, как в Москве и Питере, пассажирам придется заходить только через переднюю дверь.

Ни разу не видел в Питере траликов и автобусов с турникетом.

Profile picture for user ASemV
453
ASemV

теперь на каждой остановке троллейбус будет по полчаса стоять чтобы валидировать пассажиров. Особенно удобно будет в часы пик, час или два и ты уже на работе

Profile picture for user Lesana
726
Lesana

особенно на 14 маршруте утром веселуха будет :).
да и как-то сложно для тех, кто ездит на троллейбусах от случая к случаю.

Profile picture for user MAR_
379
MAR_

Пусть тарифы будут больше.
Тут согласен.
А турникеты и карточки на кой ?!
Отдал денег человеку и едешь.

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Это что такая шутка ? Или мечты в слух ? Вы траликами сначала обеспечьте город , А потом думайте куда всунуть турникет .

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Почти везде, где проводился подобный "эксперимент" - адекватная оценка его результатов - отрицательная.
Ибо :
1) снижается количество людей, перевезенного единицей транспорта - изрядную часть тот же троллейбус не возит пассажиров, а стоит "под загрузкой";
2) расходы на обслуживание системы оплаты - возрастают - убрав кондукторов из салонов - добавляются продавцы в киосках продаже карт, техники (и их начальники) по обслуживанию валидаторов и турникетов, контроллеры на линии, возрастает стоимость самих билетов, эффективная система контроля от подделки билетов - требует построения системы сбора и обработки информации (а это десятки миллионов рублей и на создание и на поддержание-плановую замену) - в противном случае - рынок наполнят "клоны" транспортных карт - технология отработана и описана в интернете, оборудование для клонирования - стоит 3-5 тыс руб, софт - есть и бесплатный;
3) Возрастает реальное время в пути, особенно - в часы максимальной нагрузки - стояние в ожидании прохода через турникет;
4) учет льготников - можно реализовать и "копеечными" мерами - тупо выдавать им талоны на проезд на месяц, как было еще при СССР, ну или "продвинуто" - в социальных картах - уже есть вся необходимая информация, считать ее и учесть можно и переносным валидатором, и мобильным телефоном или смартфоном с NFC...
А так ...Очередная очень дорогая и реально доставляющая "игрушка"... В субсидируемом регионе... С РАСТУЩЕЙ КУЧЕЙ проблем в области образования, транспорта, медицины, землепользования...

Profile picture for user kriska
108
kriska

Что за бред, а как же пенсионеры???
в час-пик, или в праздники, давка будет нереальная(((

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Опасный мечтатель!
Пенс теперь каждую торбу картошки на тележке размагничивать будет? А коляски с младенцами? А те, кому о доступной среде в уши дуют?
Работу он найдет...Тьху на тебя, стратегический обосновыватель-экономист!!! Хорош бухать!

Profile picture for user Алексей Левашов
170
Алексей Левашов

Ну это же гениальный Меняйло, реального улучшения жизни для жителей оно обеспечить не может, а вот всякую хрень вроде засыпки газонов щебенкой, памятников по три лимона - как будто других проблем нет, это оно могёт, так же как заниматься вредительством - в виде запрета ещё СССРовского парка атракционнов, да всякие там троллейбусы с турникетами, эта губернаторская дура - подумал бы как например будут заходить мамаши с колясками, старики с палками через этот турникет, люди с грузом например с рынка, а как выпускать будут - то же через турникет или так, тогда где гарантия что народ не попрет там где выпуск, в общем очередная хрень после попойки

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Hrum (Москва) Честно говоря очередей у троллейбусов в Москве не видел (более чем на 2-3 минуты).
Легко. Спальные районы типа Бирюлево, Теплый стан, ну или Шоссе Энтузиастов с 7.00 -9,00 и 18.00-19.30. Да, 3-5 минут "лишние". При времени движения между остановками те же 5 минут - выходит что троллейбус 50% времени не выполняет свою основную функцию - перевозить граждан, а стоит. А теперь на это еще накладываем, что в реалиях Севастополя он еще при этом и занял всю остановку и выстроил за собой "очередь" маршруток, которые не могут "приткнуться" чтобы загрузиться-выгрузиться...

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

Будут все время ломаться

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

"Поздравляю" севастпольцев. Бывают же такие глупые начинания. По многолетнему опыту могу сказать: НЕУДОБНО БЕЗМЕРНО, а от "зайцев" не спасает СОВСЕМ. У нас иногда можно насчитать до 80-90% " зайцев", спокойно перепрыгивающих эти турникеты или подлезающих под ними, особенно среди молодёжи и уж ТОЧНО ни один гость столицы из ближнего зарубежья НИ РАЗУ не платил за проезд.За все годы ни разу не видела, а так как транспорт у нас неудобен ( у меня, например,дорога только до метро иногда занимает 40- 50 минут, с пересадками, иногда с 2-мя, хотя живу в пределах МКАД),то автобусов- троллейбусов вижу по 5-8 в день .Так что это прибыль и ТОЛЬКО ФИРМЕ , ПРОИЗВОДЯЩЕЙ ТУРНИКЕТЫ, В своё время у нас говорили, что они Лужкову дали большой откат, вот уже и Лужкова давно нет, а фирма процветает и теперь будет наживаться за счёт славного города Севастополя...

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

Честно говоря очередей у троллейбусов в Москве не видел (более чем на 1-2-3 минуты). Трамваи уже полгода (не во всех районах) - со свободным входом во все двери (4 шт. из них 2 двери широкие). Прикладывание карточки к валидатору - расчёт на честность. А вот честность контролируют периодически контролёры со специальными устройствами (прикладывают к вашей магн. карточке или удостоверению считыватель и он показывает оплатили ли вы сейчас поездку).В целом, рано или поздно к этому нужно переходить Это Вы не были у нас в Новогиреево утром или вечером, иногда езжу через Выхино (мне одинаково) - там просто ОЧЕРЕДИ ОТ САМОГО МЕТРО .

Profile picture for user nord
10795
nord

А как же безопасность? В сдучае ДТП или возгорания выходы должны быть свободны!

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Это где вы (примерно, если не секрет) живёте в пределах МКАД с дорогой до метро с двумя пересадками по 40-50 минут? Просто интересно. Вешняки, Реутовская - расстояние ( до смешного) от Новогиреево, Выхино и Новокосино ОДИНАКОВО, ехать НЕУДОБНО И ДОЛГО от всех трёх станций, прямой автобус только 1 - 706 , интервалы по 30минут, иногда больше , приходится или ехать с пересадкой... или через Новогиреево - Выхино.Долго в любом случае, хотя пробок на всех маршрутах НЕТ.

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Это где вы (примерно, если не секрет) живёте в пределах МКАД с дорогой до метро с двумя пересадками по 40-50 минут? Просто интересно. Вешняки, Реутовская - расстояние ( до смешного) от Новогиреево, Выхино и Новокосино ОДИНАКОВО, ехать НЕУДОБНО И ДОЛГО от всех трёх станций, прямой автобус только 1 - 706 , интервалы по 30минут, иногда больше , приходится или ехать с пересадкой... или через Новогиреево - Выхино ( от них прямого транспорта нет).Долго в любом случае, хотя пробок на всех маршрутах НЕТ. Вообще пешком 40-45 минут - но ведь бывает дождь, снег, тяжёлая сумка, да просто усталость..

Profile picture for user SevAl86
20
SevAl86

Мне вот интересно, все время наблюдаю такую картину. Стоит мама на остановке с ребенком в коляске, как она будет заходить через турникет, это ей надо сложить коляску, взять ее в руку, в другой у нее ребенок и как она попрет через турникет, при это доставая магнитную карту??? Хорошо если мужчина какой-нибудь рядом будет и поможет, а если нет? Если вход будет через переднюю дверь, значит все автоматически будут скапливаться на задней площадке и в центре, допустим водитель разрешил маме зайти в какую-либо из этих дверей, так там все уже стоят готовыми к выходу и толпятся.

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

Кондукторам, которые станут не нужны городу....
А ведь придет время и роботы заменят людей.

Profile picture for user msync78
515
msync78

то есть, если мне надо проехать одну остановку, раньше заходишь и платишь, а теперь как? Бегать искать эту карточку и покупать рублей за 50-100 чтобы проехать одну остановку.
Так теперь в них вообще никто ездить не будет.
Спасибо что придумали еще одни ход как убрать троллейбусы с улиц.
Лучше бы озаботились этим вопросом на катерах, вот где им самое место работать, хочешь не хочешь, а карточку купи, да и там как правило клиенты постоянные.

Profile picture for user Shyou
78
Shyou

очень мило, тралики и так не совсем по расписанию ездят, теперь еще больше опаздывать будут....короче, надо покупать тачанку и ездить на машине

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

мдяяяя, сделано все чтобы в троллейбусах ездили только
"социальные категории". Лучшее средство по убийству севэлектроавтотранса...

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва)

А у меня противоположное мнение. Никогда не видела "зайцев" перепрыгивающих валидатор. Да, дети пролезают под турникетом, для того они и дети. Кроме того, общ.транспорта больше чем маршруток (живу в Новогиреево). Даже в часы пик нет ужас каких очередей и через голову никто не лезет, ну кроме осоьенно нетерпеливых гостей столицы.
Для севастопольцев сообщаю-на остановках открывается сначала задняя и средняя дверь "на выход", а потом они закрываются и открывается передняя "на вход". На некоторых остановках общ. транспорт сначала остановливается, чтобы выпустить пассажиров, потом немного отъезжает и работает "на вход". При наличии выделенной полосы для общ. транспорта и соблюдении ПДД остальными водителями ситуация с проездом в общ. транспорте стала лучше. Я в Севастополе дважды проехалась на троллейбусе-первый раз весь салон ручейком ходил к водителя оплачивать проезд, а потом через весь салон-обратно, второй раз с кондуктором-женщиной не мелкого сложения, которая мотылялась по салону туда-сюда-после этого зареклась и ездила только на топиках. Пи наличии валидаторов деньги "не прилипают" к нечестным ручонкам. А то, что повыситься плата за проезд-хреново.

Profile picture for user Ирма
67
Ирма

одна надежда на то,что турникеты недовольное население будет ломать так часто,пока Меняйле в голову не придет их убрать )

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

to Hrum (Москва) Честно говоря очередей у троллейбусов в Москве не видел (более чем на 1-2-3 минуты). Трамваи уже полгода (не во всех районах) - со свободным входом во все двери (4 шт. из них 2 двери широкие). Прикладывание карточки к валидатору - расчёт на честность. ь [/quote

хватит врать, очередей не видишь, если транспортом общественным не пользуешься в час пик.... Попробуй войти в трамвай за две минуты на зацепской площади с утреца...от пяти до семи минут сие действо отнимает...

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Поздравляю севастпольцев. Бывают же такие глупые начинания.
----------------------------------
Так что это прибыль и ТОЛЬКО ФИРМЕ , ПРОИЗВОДЯЩЕЙ ТУРНИКЕТЫ, В своё время у нас говорили, что они Лужкову дали большой откат, вот уже и Лужкова давно нет, а фирма процветает и теперь будет наживаться за счёт славного города Севастополя...

Фига се, глупый... На такую "кормушку" упасть...
1) Закупить-устновить.
2) Обслуживание. З.п. даже техника - по обслуживанию - это 2 з.п. кондуктора. К нему - начальники всякие и "норма прибыли фирмы", с учетом...
3) Производство и обслуживание карт. А это - серверные, сети передачи данных по "закрытым" каналам и т.д. и т.п. И каждый раз выкидывая "разовую" картонную карточку на несколько поездок "Ульталайт" (MIFARE Ultralight) - вы выбрасываете около 5-6-10 рублей, которые заплатили за саму карту, в лучшем случае ...

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

to Hrum (Москва) to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Это где вы (примерно, если не секрет) живёте в пределах МКАД с дорогой до метро с двумя пересадками по 40-50 минут? Просто интересно.

парниша, да ты из Москвы ли? Аль живешь в пределах кремлевской стены, про Бирюлево не слыхал, да и в царицыно есть районы, где пешком быстрее до метро поойти 45 мин.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

to Алексей Левашов Ну это же гениальный Меняйло, реального улучшения жизни для жителей оно обеспечить не может, а вот всякую хрень вроде засыпки газонов щебенкой, памятников по три лимона - как будто других проблем нет, это оно могёт, так же как заниматься вредительством -ки

вангую, после следующей поездки в первопрестольную на мастер класс к собянину у вас во дворах поставят паркоматы

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to ЗЮГ (Москва) to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) А у меня противоположное мнение. Никогда не видела зайцев перепрыгивающих валидатор. Да, дети пролезают под турникетом, для того они и дети. Кроме того, общ.транспорта больше чем маршруток (живу в Новогиреево). Даже в часы пик нет ужас каких очередей и через голову никто не лезет, ну кроме осоьенно нетерпеливых гостей столицы. Для севастопольцев сообщаю-на остановках открывается сначала задняя и средняя дверь на выход , а потом они закрываются и открывается передняя на вход . На некоторых остановках общ. транспорт сначала остановливается, чтобы выпустить пассажиров, потом немного отъезжает и работает на вход . При наличии выделенной полосы для общ. транспорта и соблюдении ПДД остальными водителями ситуация с проездом в общ. транспорте стала лучше.
Вы вообще скорее всего общественным транспортом - не пользуетесь.
1) Стандартные категории "зайцев" - дети и подростки. гастарбайтеры. Полно.
2) Очередей нет... Вы бредите. ПОЛНО. На начальных остановках спальных районов, когда троллейбус набивается полным время полной загрузки - до 7 минут.
3) "Сначала открываются ..." Замечательно. на лыжах и в гамаке. Транспорт в это время - СТОИТ. Не выполняет свою функцию ПЕРЕВОЗИТЬ.
4) "На некоторых остановках сначала..." Ага... Т.е. еще требуется переделать "карманы" остановок...
5) "При наличии выделенных полос..." ГИПЕРБРЕД! Т.е. еще переделать всю транспортную сеть?!!! особенно - где нибудь в районе Студгородка, где трасса "зажата" и расширение ее обойдется в копеечку?
И ради чего все эти "прелести жизни"? Что бы наварились тройка "карманных" фирм и неизбежно повысилась стоимость проезда? Ничего, что во всем мире цивилизованном уже от этого отходят? Включая столицы России?

Profile picture for user MIRinka
1113
MIRinka

Валидатор - очень удобно. Вместо кучи мелочи одна пластиковая карточка.
Заходя в транспорт приложил к валидатору и прошел дальше не задерживаясь.
Повторного снятия денег нет. У контролера машинка, которая не снимает деньги а показывает проведена ли оплата сейчас в этом транспорте.
У водителей маршруток и автобусов тоже валидатор вместо руки, протянутой за мелочью.
Карточка пополняется на любую сумму и на любое количество поездок (кому как удобно).
А турникеты в троллейбусах - это конечно будет весело.
Заходить бабулькам с сумками с базара в узкие двери с турникетом - это надо посмотреть как им удастся. Да и остальным по часу стоять на вход.

Profile picture for user ЖК Долина сетунь
116
ЖК Долина сетунь

слушать смешно, сначала пусть в Севастополе троллейбусы будут, а не тот хлам, который можно увидеть, приезжай в город.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

to Hrum (Москва) to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) У Вас ко мне что-то личное? Вы вроде серьёзный ВУЗ заканчивали... И дочь, тоже. И вдруг хватит врать ! Негоже.

вуз приучил к чистоте эксперимента, поэтому советую не из окна наблюдать, а прокатиться на трамвае в час пик от Зацепской площади хотя бы до Тульской. Да и с одной из радиальных улиц доехать утречком до м царицыно

а за подтасовку результатов из нашего вуза вылетали на раз, причем без права восстановления.

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Paul_S (Севастополь)

Передвигаюсь по Москве исключительно общ. транспортом (пр наличии машины), мне так проще.
Я и не говорю, что все и везде замечательно. Я на собственном опыте ощутила, что преобразования во всей транспортной ситуации в городе принесли результат. Это должно быть не единичное решение-установить валидаторы, а комплекс мер. Москва давно бы задохнулась от транспорта.

Profile picture for user Ольга Шаляпина
38
Ольга Шаляпина

Вот эта фраза в сообщении - ерунда:"такой порядок часто приводит к скандалам: кондуктор может провести карточкой пассажира повторно, не заметив, что пассажир уже «отметился», из-за чего плата снимается дважды)". Там технически невозможно снять две поездки(и, да, в Питере в троллейбусах и автобусах турникетов нет, а валидаторами называются такие пендюрины на поручнях, к которым карточку надо приложить. Бесит другое - когда ты заходишь, прикладываешься как добропорядочный пассажир( в одной руке сумка тяжелая, в другой ребенок) - и как только ты прячешь карту поглубже в карман, является необъятная кондукторша и требует эту карту предъявить еще и ей. Хотя прекрасно видела, как я эту карту прикладывала к валидатору. Тогда - да, я всегда скандалю. Потому что кондуктор занимается ерундой, а не работой. Она обязана продавать билеты, а вот проверкой проездных занимается контролер, который иногда заходит на марштур, и проверяет, в том числе, и работу кондуктора.

А еще, думаю, если у нас введут-таки эти турникеты, то кондукторы должны будут пересесть в будки, продающие проездные документы на остановках. Иначе как вот, например, сесть на троллейбус в "Парке Победа" - если билета у тебя нет, заходить надо через турникет, а где билет то покупать? ехать в городские центральные кассы на такси?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Умно.

Без турникетов и цена ниже и кондукторам работа есть.
Но мы ставим турникеты и повышаем цену проезда!!!! При этом увольняем кондукторов!!!
К чему это приведёт? А к тому, что все, кроме льготников пересядут на маршрутки.

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to К-5 (Севастополь)

Так, на маршрутках цены тоже повысятся. Проверено.

Profile picture for user Бывалыч
32
Бывалыч

Адмирал не знает куда деньги деть? Развязку на Хрусталях сделай гад!

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

одна надежда на то,что турникеты недовольное население будет ломать так часто,пока Меняйле в голову не придет их убрать ) Такое впечатление, что власть постоянно думает, как бы ещё народу жизнь усложнить. Хотите учесть ветеранов-льготников, поставьте им внутри один валидатор!И пусть отмечаются на нём! остальные пассажиры при чём? Или решили на кондукторах сэкономить? Так валидаторы и другая хрень дороже обойдутся

Profile picture for user Harley
2455
Harley

шизофрения не лечится

Profile picture for user Serggio
26204
Serggio

Турникеты? Отлично. Но... Усложняем задачу: как инвалиды будут пользоваться троллейбусами?

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Serggio (Севастополь)

Для этого нужны новые троллейбусы-автобусы. У них центральная площадка освобождена от сидений и можно ставить хоть детскую, хоть инвалидную каляску. Мало того, водитель в таких случаях должен помогать загружаться.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to ЗЮГ (Москва)

Правильно вы сказали, водитель должен помогать загрузиться инвалидам. У нас в новом сиреневом троллейбусе номер 10, есть такая панель, для колясочников. Сама видела, водитель вышел, отодвинул панель и инвалид колясочник заехал, и так же на выход.

Profile picture for user Serggio
26204
Serggio

to ЗЮГ (Москва)



Но турникет-то туда не поставишь - коляска не пройдёт. Значит, будет два входа - один для инвалидов и мам с колясками, без турникета, другой - для всех прочих, с турникетом.
А раз входов будет открываться два, значит, через необорудованный турникетом вход народ тоже будет заходить (кто запретит, если водитель за рулём, а в салоне нет контролёра?)
Поэтому думаю, что система работать не будет. Только деньги закопают...

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to ЗЮГ (Москва) ... Поэтому думаю, что система работать не будет. Только деньги закопают... Не закопают, а Накопают, себе, нагребут из городского кошелька...

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Уж чего проще было поставить 10 турникетов на катерах, где иконролеры и будки и время достаточно и причал расширять не надо, а не сложилось. А тут на тебе на троллейбусы, да на все. Засекаем время, делаем ставки.

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Serggio (Севастополь)

Турникетом оборудован только передний вход. Вход с колясками через среднюю дверь без турникета и помогает водитель, то есть заяц не пролезет. Хотя, многое зависит от порядочности людей, а они как правило, порядочные. Исходя из своего личного опыта скажу, что преобразования, которые прошли в Москве тоже были через неудобства и недовольство многих, но сейчас лучше, чем было. Что будет на ФП, когда в Севастополе введут плату за парковку. Ужасть!

Profile picture for user Serggio
26204
Serggio

Накопают, себе...

Это точно. Да и вообще, интересно - есть ли хоть какие-то предварительные экономические расчёты:
- во сколько обходится содержание контролёров и кондукторов сейчас, и сколько будет сэкономлено на их упразднении,
- во сколько обойдётся закупка и установка турникетов, оборудования для прошивки карточек, стоимость самих карточек, текущего обслуживания всего этого, зарплаты обслуживающему персоналу (это ведь будет не разовое обслуживание, а постоянное), ну и т.д.
А потом просто сравнить оба показателя...
Что-то мне подсказывает, что победят кондукторы с контролёрами...

Profile picture for user Serggio
26204
Serggio

to ЗЮГ (Москва)

Не забывайте об объёмах перевозок - в Москве это по определению должно было окупиться быстро, а у нас соотношение всё-таки другое...

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Serggio (Севастополь)

У нас даже по области работает эта система, где небольшой поток пассажиров. По цифрам ничего не скажу, не знаю, но что за удобства надо платить, понимаю. Поэтому и писала выше, что только введением валидаторов проблемы с транспортом не решить.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

С коляской будут заходить в заднюю дверь и передавать карточку вперед, чтоб оплатить. Или еще один валидатор у задней двери.
Все это экономично в Москве, но в нашем даже еще не миллионнике экономически не оправдано. Турникетов нет пока нигде, кроме Москвы и Питера. А города поболе нашего Нижний, Красноярск, Новосибирск ездят с кондуктором.
Очень неудобно если ездишь не каждый день. У карточек есть срок действия, и через день уже не воспользуешься.
Удовольствие дорогое. Но кого-то уже осчастливили заказом. Кого?

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

В Москве вроде начинала израильская фирма.

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Мила5377 (Севастополь)

Для людей которые пользуются общ. транспортом каждый день(на работу-с работы) выгодно покупать проездные на большое ко-во поездок, они в пересчете стоят дешевле за поездку. А те кто ездит редко платят за одну-две поездки существенно дороже.

Profile picture for user Kato
21
Kato

Для того чтобы поставить турникеты надо сначала автопарк обновить,а это немалые деньги. Поэтому предположу что в жизнь идеи нашего меняйло нескоро воплотятся.Лучше поставил бы турникеты на причалы катеров.а на это денег нет.

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Kato (Севастополь)


На Северной на паром стоит валидатор, только я его работающим за две недели моего пребывания в Севастополе не видела, то ли сам сломался, то ли сломали.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Мила5377 (Севастополь) В Москве вроде начинала израильская фирма. Не соответствует действительности. :) Фамилия Лексутов - вам что либо говорит? ;) :) Ну и Беседин... Одна борьба за карту "Тройка" чего стоит...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

А ларчик просто открывался.
У Меняйло один из близких родственников, очевидно, занялся выпуском турникетов. Нужен рынок сбыта.

А как просто он решил проблему с кондукторами!!!
Найдут себе работу. Где? Ты что промышленность в городе восстанавливаешь?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

85-ый он и в Африке 85-й.

Profile picture for user НЕ может быть
7
НЕ может быть

"Валидаторы" от слова ВАЛИДОЛ??

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Вот бред.
Как у меня бабушка которой 93 года будет через ЭТО пролазить, а больные люди, инвалиды, а с детками, с вещами, колясками. Видимо бесконечное "А КАК?" никого не волнует.
И когда модераторы установят смайлик который крутит палец у виска.

Profile picture for user vovan
1474
vovan

to Андрей04 (Севастополь)

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

Похоже других проблем в городе нет, а как через этот забор мамочки с колясками или инвалиды будут пробираться???

Profile picture for user КРЫМЧАК
16631
КРЫМЧАК

В троллейбусах Севастополя поставят турникеты
Адмирал уже просто уже помешался на шлагбаумах, сразу бы уж и эскалатор вставил в троллейбус!!
Очередной дерибан под прикрытием благости.
Главное комфорт какой для пассажиров, особо в летний период, когда город переполнен приезжими и отдыхающими!
У адмирала, "война" никогда не кончается: круглое тащи, плоское кати.

Profile picture for user ielel
1775
ielel

Очередной прожэкт для дураков от нашего правительства...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Граждане, успокойтесь! Для тех, кто не сможет воспользоваться чудесами цивилизации, сзади троллейбусов будет ехать трактор с прицепом.Сядем все!..

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

"боевой адмирал" не опохмелился что ли? Или это шутка такая у него?

Мне интересно увидеть сколько времени в троллейбус будут "садится" бабушки и деды с "тележками" после Чайки.
А сели авария - выход тоже через турникет?
Ведь остальные двери вообще нельзя будет открывать, а то пока люди выходят через эти двери, кто то может и сесть, пока те выходят и не через турникет !!!!
Или таких током 380 будут бить, благо электротранспорт

Profile picture for user marconi
109
marconi

А как же планы по установке турникетов на катера? Об этом же помалкивают...
Или лоби морпорта оказалось сильнее тролейбусников?

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

По моему меняйло мыслит не конструктивно - нужно делать закрытые остановки с турникетами для входа и выхода. Набилось туда людей - в шлюз заходит троллейбус - открываются ворота для выхода пассажиров, потом открываются ворота для входа пассажиров. После окончания посадки отсек закрывается. Все "потаенные" места обрабатываются огнеметами и слезоточивым газом - вытравливаем "зайцев" и ... ПОЕХАЛИ!!!

Да и денег из бюджета много "освоить" можно - внукам хватит.

Profile picture for user Елена Фомина
52
Елена Фомина

Я помню то время, когда в троллейбусах были (не помню, как назывались) кассы. Пассажиры сами кидали туда деньги и откручивали себе билетики. Конечно, "зайцы" были, но в основном люди были честными и порядочными. Стыдно было не заплатить за проезд. Через весь салон передавали деньги и билеты. Дети старались сесть или стать возле этой кассы и старательно обилечивали всех. Воспитательный момент, кстати! И это была норма. А сейчас действительно, живой ручеёк к водителю и обратно, чтобы оплатить проезд. Каждый за себя, никого не попросишь.

Profile picture for user CHY
74
CHY

Раньше, говорят, были люди (Крез), которые к чему не прикоснутся превращали все в золото А у нас к чему ребята из команды Меняйло не прикоснутся все в итоге превращается в говно

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

чему ребята из команды Меняйло не прикоснутся все в итоге превращается в говно............

Profile picture for user Елена Фомина
52
Елена Фомина

А чем плохи были компостеры? Билетики продавались пачками. Книжечки делали из открыток. Вся проблема - в честности. Сейчас честным быть стало не модно.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Особенно будут рады валидаторам бригады бабушек на остановках "Чайки". В одной руке палка, в другой мешок картошки, а в зубах валидатор вместе с валидолом.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

решение дурацкое по своей простоте....сегодня ждал на остановке 14...мдя набит битком +2 мамочки с колясками...адмиралу срочно ездить на траликах !!гуляя по центру только урны видно с бычками!!!

Раньше, говорят, были люди (Крез), которые к чему не прикоснутся превращали все в золото А у нас к чему ребята из команды Меняйло не прикоснутся все в итоге превращается в говно...согласен...кстати и арбузов не видно

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

На катера уже лет пять ставят,ставят турникеты никак не поставят.А тут раз и на все троллейбусы поставят,что то не очень верится.Поставьте пока на катера ,а там видно будет.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Помнится валидаторы обещались прошлой осенью с установкой в апреле.Так что это просто одно из дежурных
обещаний губернатора. "Прокукарекал,а там хоть не рассветай!"А мы тут кондукторов трудоустраиваем.Главная
ведь задача у губернатора-выбить из центра "крупные
деньжищи".А потом отчитаются,как Водоканал за непроложенный водопровод в с.Родном.Методика доведена до совершенства.

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Очередей в Москве нет в транспорте с турникетами. Но, там и автобусы оснащены ими и это в первую очередь! Вот в автобусах и надо поставить, чтобы учёт вести, сколько барыги в день зарабатывают. а то где-то там есть у них рулончик с билетами и в отчёт они десяток отрывают и хорош.

Profile picture for user суржик
6726
суржик

господа, ну что же вы?
то ратовали за турникеты везде(катера, топики, троллейбусы) дабы исключить общения с наличкой недобросовестных работников транспорта, а теперь на попятую, когда оказалось что надо будет заранее просчитывать время передвижения.
даешь валидаторы-турникеты в жисть!

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

Пятница, хорошее настроение, снят бан. Народ, сижу и "ржу" (извините). Не над вами, а над собой. Просматриваю "киноленту" десятилетней давности - галдеж по поводу установки валидаторов. Шуму было больше, т.к. больше население. Возмущались долго. Не нравились не только очереди в автобус, но и люди, которые стояли впереди. Оказалось, что все поместились, уселись, купили билеты у водителя или в киоске, воспользовались льготными проездными, закатили коляски и инвалидные кресла (в среднюю спец. дверь) - валидаторы стоят у каждой двери (но во-второй и третьей без турникета), помогли друг другу внести вещи, уступили места более нуждающимся и успокоились. Пенсионеров никто не нервирует, т.к. молодежь в автобусах ездит крайне редко.
И так по всем темам. Вы, главное, не нервничайте, все можно решить по-ходу. А эксперименты - это, ведь, интересно и бесплатно (для моральных нужд). Жизнь у вас, наконец-то, забурлила, а то думала, что утонете в непросветном болоте.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

«Работу, я думаю, мы им найдем» Себе найди работу на расстоянии не менее 500 км от Севастополя. Позоришь наш город хуже какого-нибудь Куницына или Саратова.

Profile picture for user Aliens
548
Aliens

Губернатор и его команда ваще ездили когда-нибудь в троллейбусе?
Пусть попробуют часиков в 17-18 на Матроса Кошке сесть в 9 или 20 на Победу! Там им по турникету живу настучат!
Установка такой системы - просто убьет и так еле живой троллейбус в Севастополе.
Чиновникам надо устроить квест по городу с маршрутом и временем прибытия по контрольным точкам, что бы они поняли как и откуда добираются люди и какое нужно правильное транспортное решения и расположение остановок и маршрутов.

Profile picture for user sevas2015
227
sevas2015

интересно, а если ребенок едет и несколько раз прислонит[спешит">, несколько раз и снимет?

Profile picture for user Игорь Гаджиев
243
Игорь Гаджиев

Да, бардак будет конкретный. Замысел поставить всё на учёт , конечно, хороший, но вот практическая реализация... Я помню , как в Москве поставили первые валидаторы и какой был бардак и очереди на остановках. Не знаю, как сейчас. Утряслось, видимо, со временем.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

Ну раз такое дело, то вот тебе и пожалуйста. Да ладно нам! Не будет очередей!!!

А мне вот такая штука всегда нравилась.

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

С коляской будут заходить в заднюю дверь и передавать карточку вперед, чтоб оплатить. Или еще один валидатор у задней двери. Все это экономично в Москве, но в нашем даже еще не миллионнике экономически не оправдано. Турникетов нет пока нигде, кроме Москвы и Питера. А города поболе нашего Нижний, Красноярск, Новосибирск ездят с кондуктором. Очень неудобно если ездишь не каждый день. У карточек есть срок действия, и через день уже не воспользуешься. Удовольствие дорогое. Но кого-то уже осчастливили заказом. Кого? Как раз это не проблемы. У нас приклеплены аппараты у второй двери: заходишь с коляской, например, прижимаешь карточку - и всё (турникета у второй двери нет нет),так же в маршрутках Мосгортранса,где все проездные и соцкарты действуют. А насчёт ежедневных поездок - у нас " Тройка". Мне так неудобно до метро добираться. что беру на год без лимита поездок- 18200, есть и на 3 мес., и на разное кол-во поездок, она вообще удобнее. Если платить каждый день , только на проезд будешь работать.

Profile picture for user sandalia
781
sandalia

to msync78 то есть, если мне надо проехать одну остановку, раньше заходишь и платишь, а теперь как? Бегать искать эту карточку и покупать рублей за 50-100 чтобы проехать одну остановку.Так теперь в них вообще никто ездить не будет.Спасибо что придумали еще одни ход как убрать троллейбусы с улиц.Лучше бы озаботились этим вопросом на катерах, вот где им самое место работать, хочешь не хочешь, а карточку купи, да и там как правило клиенты постоянные.
100%

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Никаких очередей в Москве из-за этих устройств нет. Зато, они всех приучили к порядку. Раньше часто слышал ругань и придирки контролеров. Теперь, ездить на автобусе, - одно удовольствие. Специальные полосы на дорогах, чистый салон, кондиционер в салоне, объявления приятным голосом каждой станции. Активные пользователи покупают специальные карты со сдвоенным тарифом - пересадка из метро на автобус стоит в полтора раза меньше денег. Еще WiFi теперь ставят.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Вот теперь ещё больше будет пробок на дорогах, а потом и троллейбусы по сокращают! Сами себе проблему создают, а потом годами думают, если есть чем думать. Как в Украине всякой ерундой занимаются, больше других проблем!

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Валидатор не выгоден никому, кроме производителя. И в первую очередь тем, кто не хочет прозрачности покупок билетов.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
30
1264

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
5
2541

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
416

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1067

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7544

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1339

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3269

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1427

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43957