Кондукторам, которые станут не нужны городу, «работу, я думаю, мы найдем», — заверил «Примечания» губернатор Сергей Меняйло.
Городские троллейбусы вскоре обзаведутся электронными валидаторами. Новость об этом прозвучала на Международной конференции горэлектротранспорта, которая впервые прошла сегодня в Севастопольском троллейбусном управлении.
Вместо привычной «налички», платой за проезд станет магнитная карточка, которую на входе надо будет приложить к устройству. После этого турникет в проходе откроется и впустит пассажира. Вероятно, как в Москве и Питере, пассажирам придется заходить только через переднюю дверь. Стоимость магнитных карточек будет регулировать правительство. О том, как это будет происходить, рассказал «Примечаниям» на конференции Сергей Меняйло.
«Валидаторы помогут упорядочить пассажиров, — сказал губернатор. — Мы будем понимать, какие категории людей ездят в троллейбусе и в каком соотношении. У нас есть 12 льготных категорий — это и многодетные мамы, и ветераны труда, Великой Отечественной войны... С помощью нового устройства мы сможем вести статистику, которая поможет нам скорректировать тарифы, постепенно повысить их, сделать их экономически обоснованными. Сегодня такого учета нет», — сообщил Меняйло.
По словам губернатора, устройство будет устанавливаться не только на старом транспорте. 111 новых троллейбусов, тендер на закупку которых пока не объявлен, но вскоре состоится, поступят в город уже с валидаторами.
На вопрос нашего корреспондента «что станет с кондукторами?», губернатор ответил, что процесс перехода будет длительным, и поначалу работать будут и контролеры и валидаторы с карточками (подобная практика существует в Санкт-Петербурге, причем там такой порядок часто приводит к скандалам: кондуктор может провести карточкой пассажира повторно, не заметив, что пассажир уже «отметился», из-за чего плата снимается дважды). Затем кондукторов в троллейбусах не будет. «Работу, я думаю, мы им найдем», — сказал Меняйло.
Несмотря на то, что губернатор поведал о невозможности возникновения очередей, в Москве очереди из-за валидаторов образуются моментально. Конечно, Севастополь гораздо меньше Москвы, однако в час-пик и у нас такие «заторы» гарантированы.
Обсуждение (87)
Вероятно, как в Москве и Питере, пассажирам придется заходить только через переднюю дверь.
Ни разу не видел в Питере траликов и автобусов с турникетом.
теперь на каждой остановке троллейбус будет по полчаса стоять чтобы валидировать пассажиров. Особенно удобно будет в часы пик, час или два и ты уже на работе
особенно на 14 маршруте утром веселуха будет :).
да и как-то сложно для тех, кто ездит на троллейбусах от случая к случаю.
Пусть тарифы будут больше.
Тут согласен.
А турникеты и карточки на кой ?!
Отдал денег человеку и едешь.
Это что такая шутка ? Или мечты в слух ? Вы траликами сначала обеспечьте город , А потом думайте куда всунуть турникет .
Почти везде, где проводился подобный "эксперимент" - адекватная оценка его результатов - отрицательная.
Ибо :
1) снижается количество людей, перевезенного единицей транспорта - изрядную часть тот же троллейбус не возит пассажиров, а стоит "под загрузкой";
2) расходы на обслуживание системы оплаты - возрастают - убрав кондукторов из салонов - добавляются продавцы в киосках продаже карт, техники (и их начальники) по обслуживанию валидаторов и турникетов, контроллеры на линии, возрастает стоимость самих билетов, эффективная система контроля от подделки билетов - требует построения системы сбора и обработки информации (а это десятки миллионов рублей и на создание и на поддержание-плановую замену) - в противном случае - рынок наполнят "клоны" транспортных карт - технология отработана и описана в интернете, оборудование для клонирования - стоит 3-5 тыс руб, софт - есть и бесплатный;
3) Возрастает реальное время в пути, особенно - в часы максимальной нагрузки - стояние в ожидании прохода через турникет;
4) учет льготников - можно реализовать и "копеечными" мерами - тупо выдавать им талоны на проезд на месяц, как было еще при СССР, ну или "продвинуто" - в социальных картах - уже есть вся необходимая информация, считать ее и учесть можно и переносным валидатором, и мобильным телефоном или смартфоном с NFC...
А так ...Очередная очень дорогая и реально доставляющая "игрушка"... В субсидируемом регионе... С РАСТУЩЕЙ КУЧЕЙ проблем в области образования, транспорта, медицины, землепользования...
Что за бред, а как же пенсионеры???
в час-пик, или в праздники, давка будет нереальная(((
Опасный мечтатель!


Пенс теперь каждую торбу картошки на тележке размагничивать будет? А коляски с младенцами? А те, кому о доступной среде в уши дуют?
Работу он найдет...Тьху на тебя, стратегический обосновыватель-экономист!!! Хорош бухать!
Ну это же гениальный Меняйло, реального улучшения жизни для жителей оно обеспечить не может, а вот всякую хрень вроде засыпки газонов щебенкой, памятников по три лимона - как будто других проблем нет, это оно могёт, так же как заниматься вредительством - в виде запрета ещё СССРовского парка атракционнов, да всякие там троллейбусы с турникетами, эта губернаторская дура - подумал бы как например будут заходить мамаши с колясками, старики с палками через этот турникет, люди с грузом например с рынка, а как выпускать будут - то же через турникет или так, тогда где гарантия что народ не попрет там где выпуск, в общем очередная хрень после попойки
to Hrum (Москва) Честно говоря очередей у троллейбусов в Москве не видел (более чем на 2-3 минуты).
Легко. Спальные районы типа Бирюлево, Теплый стан, ну или Шоссе Энтузиастов с 7.00 -9,00 и 18.00-19.30. Да, 3-5 минут "лишние". При времени движения между остановками те же 5 минут - выходит что троллейбус 50% времени не выполняет свою основную функцию - перевозить граждан, а стоит. А теперь на это еще накладываем, что в реалиях Севастополя он еще при этом и занял всю остановку и выстроил за собой "очередь" маршруток, которые не могут "приткнуться" чтобы загрузиться-выгрузиться...
Будут все время ломаться
"Поздравляю" севастпольцев. Бывают же такие глупые начинания. По многолетнему опыту могу сказать: НЕУДОБНО БЕЗМЕРНО, а от "зайцев" не спасает СОВСЕМ. У нас иногда можно насчитать до 80-90% " зайцев", спокойно перепрыгивающих эти турникеты или подлезающих под ними, особенно среди молодёжи и уж ТОЧНО ни один гость столицы из ближнего зарубежья НИ РАЗУ не платил за проезд.За все годы ни разу не видела, а так как транспорт у нас неудобен ( у меня, например,дорога только до метро иногда занимает 40- 50 минут, с пересадками, иногда с 2-мя, хотя живу в пределах МКАД),то автобусов- троллейбусов вижу по 5-8 в день .Так что это прибыль и ТОЛЬКО ФИРМЕ , ПРОИЗВОДЯЩЕЙ ТУРНИКЕТЫ, В своё время у нас говорили, что они Лужкову дали большой откат, вот уже и Лужкова давно нет, а фирма процветает и теперь будет наживаться за счёт славного города Севастополя...
Честно говоря очередей у троллейбусов в Москве не видел (более чем на 1-2-3 минуты). Трамваи уже полгода (не во всех районах) - со свободным входом во все двери (4 шт. из них 2 двери широкие). Прикладывание карточки к валидатору - расчёт на честность. А вот честность контролируют периодически контролёры со специальными устройствами (прикладывают к вашей магн. карточке или удостоверению считыватель и он показывает оплатили ли вы сейчас поездку).В целом, рано или поздно к этому нужно переходить Это Вы не были у нас в Новогиреево утром или вечером, иногда езжу через Выхино (мне одинаково) - там просто ОЧЕРЕДИ ОТ САМОГО МЕТРО .
А как же безопасность? В сдучае ДТП или возгорания выходы должны быть свободны!
to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Это где вы (примерно, если не секрет) живёте в пределах МКАД с дорогой до метро с двумя пересадками по 40-50 минут? Просто интересно. Вешняки, Реутовская - расстояние ( до смешного) от Новогиреево, Выхино и Новокосино ОДИНАКОВО, ехать НЕУДОБНО И ДОЛГО от всех трёх станций, прямой автобус только 1 - 706 , интервалы по 30минут, иногда больше , приходится или ехать с пересадкой... или через Новогиреево - Выхино.Долго в любом случае, хотя пробок на всех маршрутах НЕТ.
to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Это где вы (примерно, если не секрет) живёте в пределах МКАД с дорогой до метро с двумя пересадками по 40-50 минут? Просто интересно. Вешняки, Реутовская - расстояние ( до смешного) от Новогиреево, Выхино и Новокосино ОДИНАКОВО, ехать НЕУДОБНО И ДОЛГО от всех трёх станций, прямой автобус только 1 - 706 , интервалы по 30минут, иногда больше , приходится или ехать с пересадкой... или через Новогиреево - Выхино ( от них прямого транспорта нет).Долго в любом случае, хотя пробок на всех маршрутах НЕТ. Вообще пешком 40-45 минут - но ведь бывает дождь, снег, тяжёлая сумка, да просто усталость..
Мне вот интересно, все время наблюдаю такую картину. Стоит мама на остановке с ребенком в коляске, как она будет заходить через турникет, это ей надо сложить коляску, взять ее в руку, в другой у нее ребенок и как она попрет через турникет, при это доставая магнитную карту??? Хорошо если мужчина какой-нибудь рядом будет и поможет, а если нет? Если вход будет через переднюю дверь, значит все автоматически будут скапливаться на задней площадке и в центре, допустим водитель разрешил маме зайти в какую-либо из этих дверей, так там все уже стоят готовыми к выходу и толпятся.
Кондукторам, которые станут не нужны городу....
А ведь придет время и роботы заменят людей.
то есть, если мне надо проехать одну остановку, раньше заходишь и платишь, а теперь как? Бегать искать эту карточку и покупать рублей за 50-100 чтобы проехать одну остановку.
Так теперь в них вообще никто ездить не будет.
Спасибо что придумали еще одни ход как убрать троллейбусы с улиц.
Лучше бы озаботились этим вопросом на катерах, вот где им самое место работать, хочешь не хочешь, а карточку купи, да и там как правило клиенты постоянные.
очень мило, тралики и так не совсем по расписанию ездят, теперь еще больше опаздывать будут....короче, надо покупать тачанку и ездить на машине
мдяяяя, сделано все чтобы в троллейбусах ездили только
"социальные категории". Лучшее средство по убийству севэлектроавтотранса...
to Москва с вами, севастопольцы! (Москва)
А у меня противоположное мнение. Никогда не видела "зайцев" перепрыгивающих валидатор. Да, дети пролезают под турникетом, для того они и дети. Кроме того, общ.транспорта больше чем маршруток (живу в Новогиреево). Даже в часы пик нет ужас каких очередей и через голову никто не лезет, ну кроме осоьенно нетерпеливых гостей столицы.
Для севастопольцев сообщаю-на остановках открывается сначала задняя и средняя дверь "на выход", а потом они закрываются и открывается передняя "на вход". На некоторых остановках общ. транспорт сначала остановливается, чтобы выпустить пассажиров, потом немного отъезжает и работает "на вход". При наличии выделенной полосы для общ. транспорта и соблюдении ПДД остальными водителями ситуация с проездом в общ. транспорте стала лучше. Я в Севастополе дважды проехалась на троллейбусе-первый раз весь салон ручейком ходил к водителя оплачивать проезд, а потом через весь салон-обратно, второй раз с кондуктором-женщиной не мелкого сложения, которая мотылялась по салону туда-сюда-после этого зареклась и ездила только на топиках. Пи наличии валидаторов деньги "не прилипают" к нечестным ручонкам. А то, что повыситься плата за проезд-хреново.
одна надежда на то,что турникеты недовольное население будет ломать так часто,пока Меняйле в голову не придет их убрать )
to Hrum (Москва) Честно говоря очередей у троллейбусов в Москве не видел (более чем на 1-2-3 минуты). Трамваи уже полгода (не во всех районах) - со свободным входом во все двери (4 шт. из них 2 двери широкие). Прикладывание карточки к валидатору - расчёт на честность. ь [/quote
хватит врать, очередей не видишь, если транспортом общественным не пользуешься в час пик.... Попробуй войти в трамвай за две минуты на зацепской площади с утреца...от пяти до семи минут сие действо отнимает...
to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Поздравляю севастпольцев. Бывают же такие глупые начинания.
----------------------------------
Так что это прибыль и ТОЛЬКО ФИРМЕ , ПРОИЗВОДЯЩЕЙ ТУРНИКЕТЫ, В своё время у нас говорили, что они Лужкову дали большой откат, вот уже и Лужкова давно нет, а фирма процветает и теперь будет наживаться за счёт славного города Севастополя...
Фига се, глупый... На такую "кормушку" упасть...
1) Закупить-устновить.
2) Обслуживание. З.п. даже техника - по обслуживанию - это 2 з.п. кондуктора. К нему - начальники всякие и "норма прибыли фирмы", с учетом...
3) Производство и обслуживание карт. А это - серверные, сети передачи данных по "закрытым" каналам и т.д. и т.п. И каждый раз выкидывая "разовую" картонную карточку на несколько поездок "Ульталайт" (MIFARE Ultralight) - вы выбрасываете около 5-6-10 рублей, которые заплатили за саму карту, в лучшем случае ...
to Hrum (Москва) to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Это где вы (примерно, если не секрет) живёте в пределах МКАД с дорогой до метро с двумя пересадками по 40-50 минут? Просто интересно.
парниша, да ты из Москвы ли? Аль живешь в пределах кремлевской стены, про Бирюлево не слыхал, да и в царицыно есть районы, где пешком быстрее до метро поойти 45 мин.
to Алексей Левашов Ну это же гениальный Меняйло, реального улучшения жизни для жителей оно обеспечить не может, а вот всякую хрень вроде засыпки газонов щебенкой, памятников по три лимона - как будто других проблем нет, это оно могёт, так же как заниматься вредительством -ки
вангую, после следующей поездки в первопрестольную на мастер класс к собянину у вас во дворах поставят паркоматы
to ЗЮГ (Москва) to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) А у меня противоположное мнение. Никогда не видела зайцев перепрыгивающих валидатор. Да, дети пролезают под турникетом, для того они и дети. Кроме того, общ.транспорта больше чем маршруток (живу в Новогиреево). Даже в часы пик нет ужас каких очередей и через голову никто не лезет, ну кроме осоьенно нетерпеливых гостей столицы. Для севастопольцев сообщаю-на остановках открывается сначала задняя и средняя дверь на выход , а потом они закрываются и открывается передняя на вход . На некоторых остановках общ. транспорт сначала остановливается, чтобы выпустить пассажиров, потом немного отъезжает и работает на вход . При наличии выделенной полосы для общ. транспорта и соблюдении ПДД остальными водителями ситуация с проездом в общ. транспорте стала лучше.
Вы вообще скорее всего общественным транспортом - не пользуетесь.
1) Стандартные категории "зайцев" - дети и подростки. гастарбайтеры. Полно.
2) Очередей нет... Вы бредите. ПОЛНО. На начальных остановках спальных районов, когда троллейбус набивается полным время полной загрузки - до 7 минут.
3) "Сначала открываются ..." Замечательно. на лыжах и в гамаке. Транспорт в это время - СТОИТ. Не выполняет свою функцию ПЕРЕВОЗИТЬ.
4) "На некоторых остановках сначала..." Ага... Т.е. еще требуется переделать "карманы" остановок...
5) "При наличии выделенных полос..." ГИПЕРБРЕД! Т.е. еще переделать всю транспортную сеть?!!! особенно - где нибудь в районе Студгородка, где трасса "зажата" и расширение ее обойдется в копеечку?
И ради чего все эти "прелести жизни"? Что бы наварились тройка "карманных" фирм и неизбежно повысилась стоимость проезда? Ничего, что во всем мире цивилизованном уже от этого отходят? Включая столицы России?
Валидатор - очень удобно. Вместо кучи мелочи одна пластиковая карточка.
Заходя в транспорт приложил к валидатору и прошел дальше не задерживаясь.
Повторного снятия денег нет. У контролера машинка, которая не снимает деньги а показывает проведена ли оплата сейчас в этом транспорте.
У водителей маршруток и автобусов тоже валидатор вместо руки, протянутой за мелочью.
Карточка пополняется на любую сумму и на любое количество поездок (кому как удобно).
А турникеты в троллейбусах - это конечно будет весело.
Заходить бабулькам с сумками с базара в узкие двери с турникетом - это надо посмотреть как им удастся. Да и остальным по часу стоять на вход.
слушать смешно, сначала пусть в Севастополе троллейбусы будут, а не тот хлам, который можно увидеть, приезжай в город.
to Hrum (Москва) to Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь) У Вас ко мне что-то личное? Вы вроде серьёзный ВУЗ заканчивали... И дочь, тоже. И вдруг хватит врать ! Негоже.
вуз приучил к чистоте эксперимента, поэтому советую не из окна наблюдать, а прокатиться на трамвае в час пик от Зацепской площади хотя бы до Тульской. Да и с одной из радиальных улиц доехать утречком до м царицыно
а за подтасовку результатов из нашего вуза вылетали на раз, причем без права восстановления.
to Paul_S (Севастополь)
Передвигаюсь по Москве исключительно общ. транспортом (пр наличии машины), мне так проще.
Я и не говорю, что все и везде замечательно. Я на собственном опыте ощутила, что преобразования во всей транспортной ситуации в городе принесли результат. Это должно быть не единичное решение-установить валидаторы, а комплекс мер. Москва давно бы задохнулась от транспорта.
Вот эта фраза в сообщении - ерунда:"такой порядок часто приводит к скандалам: кондуктор может провести карточкой пассажира повторно, не заметив, что пассажир уже «отметился», из-за чего плата снимается дважды)". Там технически невозможно снять две поездки(и, да, в Питере в троллейбусах и автобусах турникетов нет, а валидаторами называются такие пендюрины на поручнях, к которым карточку надо приложить. Бесит другое - когда ты заходишь, прикладываешься как добропорядочный пассажир( в одной руке сумка тяжелая, в другой ребенок) - и как только ты прячешь карту поглубже в карман, является необъятная кондукторша и требует эту карту предъявить еще и ей. Хотя прекрасно видела, как я эту карту прикладывала к валидатору. Тогда - да, я всегда скандалю. Потому что кондуктор занимается ерундой, а не работой. Она обязана продавать билеты, а вот проверкой проездных занимается контролер, который иногда заходит на марштур, и проверяет, в том числе, и работу кондуктора.
А еще, думаю, если у нас введут-таки эти турникеты, то кондукторы должны будут пересесть в будки, продающие проездные документы на остановках. Иначе как вот, например, сесть на троллейбус в "Парке Победа" - если билета у тебя нет, заходить надо через турникет, а где билет то покупать? ехать в городские центральные кассы на такси?
Умно.
Без турникетов и цена ниже и кондукторам работа есть.
При этом увольняем кондукторов!!! 

Но мы ставим турникеты и повышаем цену проезда!!!!
К чему это приведёт? А к тому, что все, кроме льготников пересядут на маршрутки.
to К-5 (Севастополь)
Так, на маршрутках цены тоже повысятся. Проверено.
Адмирал не знает куда деньги деть? Развязку на Хрусталях сделай гад!
одна надежда на то,что турникеты недовольное население будет ломать так часто,пока Меняйле в голову не придет их убрать )


Такое впечатление, что власть постоянно думает, как бы ещё народу жизнь усложнить. Хотите учесть ветеранов-льготников, поставьте им внутри один валидатор!И пусть отмечаются на нём! остальные пассажиры при чём? Или решили на кондукторах сэкономить? Так валидаторы и другая хрень дороже обойдутся 
шизофрения не лечится
Турникеты? Отлично. Но... Усложняем задачу: как инвалиды будут пользоваться троллейбусами?
to Serggio (Севастополь)
Для этого нужны новые троллейбусы-автобусы. У них центральная площадка освобождена от сидений и можно ставить хоть детскую, хоть инвалидную каляску. Мало того, водитель в таких случаях должен помогать загружаться.
to ЗЮГ (Москва)
Правильно вы сказали, водитель должен помогать загрузиться инвалидам. У нас в новом сиреневом троллейбусе номер 10, есть такая панель, для колясочников. Сама видела, водитель вышел, отодвинул панель и инвалид колясочник заехал, и так же на выход.
to ЗЮГ (Москва)
Но турникет-то туда не поставишь - коляска не пройдёт. Значит, будет два входа - один для инвалидов и мам с колясками, без турникета, другой - для всех прочих, с турникетом.
А раз входов будет открываться два, значит, через необорудованный турникетом вход народ тоже будет заходить (кто запретит, если водитель за рулём, а в салоне нет контролёра?)
Поэтому думаю, что система работать не будет. Только деньги закопают...
to ЗЮГ (Москва) ... Поэтому думаю, что система работать не будет. Только деньги закопают... Не закопают, а Накопают, себе, нагребут из городского кошелька...
Уж чего проще было поставить 10 турникетов на катерах, где иконролеры и будки и время достаточно и причал расширять не надо, а не сложилось. А тут на тебе на троллейбусы, да на все. Засекаем время, делаем ставки.
to Serggio (Севастополь)
Турникетом оборудован только передний вход. Вход с колясками через среднюю дверь без турникета и помогает водитель, то есть заяц не пролезет. Хотя, многое зависит от порядочности людей, а они как правило, порядочные. Исходя из своего личного опыта скажу, что преобразования, которые прошли в Москве тоже были через неудобства и недовольство многих, но сейчас лучше, чем было. Что будет на ФП, когда в Севастополе введут плату за парковку. Ужасть!
Накопают, себе...
Это точно. Да и вообще, интересно - есть ли хоть какие-то предварительные экономические расчёты:
- во сколько обходится содержание контролёров и кондукторов сейчас, и сколько будет сэкономлено на их упразднении,
- во сколько обойдётся закупка и установка турникетов, оборудования для прошивки карточек, стоимость самих карточек, текущего обслуживания всего этого, зарплаты обслуживающему персоналу (это ведь будет не разовое обслуживание, а постоянное), ну и т.д.
А потом просто сравнить оба показателя...
Что-то мне подсказывает, что победят кондукторы с контролёрами...
to ЗЮГ (Москва)
Не забывайте об объёмах перевозок - в Москве это по определению должно было окупиться быстро, а у нас соотношение всё-таки другое...
to Serggio (Севастополь)
У нас даже по области работает эта система, где небольшой поток пассажиров. По цифрам ничего не скажу, не знаю, но что за удобства надо платить, понимаю. Поэтому и писала выше, что только введением валидаторов проблемы с транспортом не решить.
С коляской будут заходить в заднюю дверь и передавать карточку вперед, чтоб оплатить. Или еще один валидатор у задней двери.
Все это экономично в Москве, но в нашем даже еще не миллионнике экономически не оправдано. Турникетов нет пока нигде, кроме Москвы и Питера. А города поболе нашего Нижний, Красноярск, Новосибирск ездят с кондуктором.
Очень неудобно если ездишь не каждый день. У карточек есть срок действия, и через день уже не воспользуешься.
Удовольствие дорогое. Но кого-то уже осчастливили заказом. Кого?
В Москве вроде начинала израильская фирма.
to Мила5377 (Севастополь)
Для людей которые пользуются общ. транспортом каждый день(на работу-с работы) выгодно покупать проездные на большое ко-во поездок, они в пересчете стоят дешевле за поездку. А те кто ездит редко платят за одну-две поездки существенно дороже.
Для того чтобы поставить турникеты надо сначала автопарк обновить,а это немалые деньги. Поэтому предположу что в жизнь идеи нашего меняйло нескоро воплотятся.Лучше поставил бы турникеты на причалы катеров.а на это денег нет.

to Kato (Севастополь)
На Северной на паром стоит валидатор, только я его работающим за две недели моего пребывания в Севастополе не видела, то ли сам сломался, то ли сломали.
to Мила5377 (Севастополь) В Москве вроде начинала израильская фирма. Не соответствует действительности. :) Фамилия Лексутов - вам что либо говорит? ;) :) Ну и Беседин... Одна борьба за карту "Тройка" чего стоит...
А ларчик просто открывался.
У Меняйло один из близких родственников, очевидно, занялся выпуском турникетов. Нужен рынок сбыта.
А как просто он решил проблему с кондукторами!!!
Найдут себе работу. Где? Ты что промышленность в городе восстанавливаешь?
85-ый он и в Африке 85-й.
"Валидаторы" от слова ВАЛИДОЛ??
Вот бред.
Как у меня бабушка которой 93 года будет через ЭТО пролазить, а больные люди, инвалиды, а с детками, с вещами, колясками. Видимо бесконечное "А КАК?" никого не волнует.
И когда модераторы установят смайлик который крутит палец у виска.
to Андрей04 (Севастополь)

Похоже других проблем в городе нет, а как через этот забор мамочки с колясками или инвалиды будут пробираться???
В троллейбусах Севастополя поставят турникеты

Адмирал уже просто уже помешался на шлагбаумах, сразу бы уж и эскалатор вставил в троллейбус!!
Очередной дерибан под прикрытием благости.
Главное комфорт какой для пассажиров, особо в летний период, когда город переполнен приезжими и отдыхающими!
У адмирала, "война" никогда не кончается: круглое тащи, плоское кати.
Очередной прожэкт для дураков от нашего правительства...
Граждане, успокойтесь! Для тех, кто не сможет воспользоваться чудесами цивилизации, сзади троллейбусов будет ехать трактор с прицепом.Сядем все!..
"боевой адмирал" не опохмелился что ли? Или это шутка такая у него?
Мне интересно увидеть сколько времени в троллейбус будут "садится" бабушки и деды с "тележками" после Чайки.
А сели авария - выход тоже через турникет?
Ведь остальные двери вообще нельзя будет открывать, а то пока люди выходят через эти двери, кто то может и сесть, пока те выходят и не через турникет !!!!
Или таких током 380 будут бить, благо электротранспорт
А как же планы по установке турникетов на катера? Об этом же помалкивают...
Или лоби морпорта оказалось сильнее тролейбусников?
По моему меняйло мыслит не конструктивно - нужно делать закрытые остановки с турникетами для входа и выхода. Набилось туда людей - в шлюз заходит троллейбус - открываются ворота для выхода пассажиров, потом открываются ворота для входа пассажиров. После окончания посадки отсек закрывается. Все "потаенные" места обрабатываются огнеметами и слезоточивым газом - вытравливаем "зайцев" и ... ПОЕХАЛИ!!!
Да и денег из бюджета много "освоить" можно - внукам хватит.
Я помню то время, когда в троллейбусах были (не помню, как назывались) кассы. Пассажиры сами кидали туда деньги и откручивали себе билетики. Конечно, "зайцы" были, но в основном люди были честными и порядочными. Стыдно было не заплатить за проезд. Через весь салон передавали деньги и билеты. Дети старались сесть или стать возле этой кассы и старательно обилечивали всех. Воспитательный момент, кстати! И это была норма. А сейчас действительно, живой ручеёк к водителю и обратно, чтобы оплатить проезд. Каждый за себя, никого не попросишь.
Раньше, говорят, были люди (Крез), которые к чему не прикоснутся превращали все в золото А у нас к чему ребята из команды Меняйло не прикоснутся все в итоге превращается в говно
чему ребята из команды Меняйло не прикоснутся все в итоге превращается в говно............
А чем плохи были компостеры? Билетики продавались пачками. Книжечки делали из открыток. Вся проблема - в честности. Сейчас честным быть стало не модно.
Особенно будут рады валидаторам бригады бабушек на остановках "Чайки". В одной руке палка, в другой мешок картошки, а в зубах валидатор вместе с валидолом.
решение дурацкое по своей простоте....сегодня ждал на остановке 14...мдя набит битком +2 мамочки с колясками...адмиралу срочно ездить на траликах !!гуляя по центру только урны видно с бычками!!!
Раньше, говорят, были люди (Крез), которые к чему не прикоснутся превращали все в золото А у нас к чему ребята из команды Меняйло не прикоснутся все в итоге превращается в говно...согласен...кстати и арбузов не видно
На катера уже лет пять ставят,ставят турникеты никак не поставят.А тут раз и на все троллейбусы поставят,что то не очень верится.Поставьте пока на катера ,а там видно будет.
Помнится валидаторы обещались прошлой осенью с установкой в апреле.Так что это просто одно из дежурных
обещаний губернатора. "Прокукарекал,а там хоть не рассветай!"А мы тут кондукторов трудоустраиваем.Главная
ведь задача у губернатора-выбить из центра "крупные
деньжищи".А потом отчитаются,как Водоканал за непроложенный водопровод в с.Родном.Методика доведена до совершенства.
Очередей в Москве нет в транспорте с турникетами. Но, там и автобусы оснащены ими и это в первую очередь! Вот в автобусах и надо поставить, чтобы учёт вести, сколько барыги в день зарабатывают. а то где-то там есть у них рулончик с билетами и в отчёт они десяток отрывают и хорош.
господа, ну что же вы?
то ратовали за турникеты везде(катера, топики, троллейбусы) дабы исключить общения с наличкой недобросовестных работников транспорта, а теперь на попятую, когда оказалось что надо будет заранее просчитывать время передвижения.
даешь валидаторы-турникеты в жисть!
Пятница, хорошее настроение, снят бан. Народ, сижу и "ржу" (извините). Не над вами, а над собой. Просматриваю "киноленту" десятилетней давности - галдеж по поводу установки валидаторов. Шуму было больше, т.к. больше население. Возмущались долго. Не нравились не только очереди в автобус, но и люди, которые стояли впереди. Оказалось, что все поместились, уселись, купили билеты у водителя или в киоске, воспользовались льготными проездными, закатили коляски и инвалидные кресла (в среднюю спец. дверь) - валидаторы стоят у каждой двери (но во-второй и третьей без турникета), помогли друг другу внести вещи, уступили места более нуждающимся и успокоились. Пенсионеров никто не нервирует, т.к. молодежь в автобусах ездит крайне редко.
И так по всем темам. Вы, главное, не нервничайте, все можно решить по-ходу. А эксперименты - это, ведь, интересно и бесплатно (для моральных нужд). Жизнь у вас, наконец-то, забурлила, а то думала, что утонете в непросветном болоте.
«Работу, я думаю, мы им найдем» Себе найди работу на расстоянии не менее 500 км от Севастополя. Позоришь наш город хуже какого-нибудь Куницына или Саратова.
Губернатор и его команда ваще ездили когда-нибудь в троллейбусе?
Пусть попробуют часиков в 17-18 на Матроса Кошке сесть в 9 или 20 на Победу! Там им по турникету живу настучат!
Установка такой системы - просто убьет и так еле живой троллейбус в Севастополе.
Чиновникам надо устроить квест по городу с маршрутом и временем прибытия по контрольным точкам, что бы они поняли как и откуда добираются люди и какое нужно правильное транспортное решения и расположение остановок и маршрутов.
интересно, а если ребенок едет и несколько раз прислонит[спешит">, несколько раз и снимет?
Да, бардак будет конкретный. Замысел поставить всё на учёт , конечно, хороший, но вот практическая реализация... Я помню , как в Москве поставили первые валидаторы и какой был бардак и очереди на остановках. Не знаю, как сейчас. Утряслось, видимо, со временем.
Ну раз такое дело, то вот тебе и пожалуйста. Да ладно нам! Не будет очередей!!!
А мне вот такая штука всегда нравилась.
С коляской будут заходить в заднюю дверь и передавать карточку вперед, чтоб оплатить. Или еще один валидатор у задней двери. Все это экономично в Москве, но в нашем даже еще не миллионнике экономически не оправдано. Турникетов нет пока нигде, кроме Москвы и Питера. А города поболе нашего Нижний, Красноярск, Новосибирск ездят с кондуктором. Очень неудобно если ездишь не каждый день. У карточек есть срок действия, и через день уже не воспользуешься. Удовольствие дорогое. Но кого-то уже осчастливили заказом. Кого? Как раз это не проблемы. У нас приклеплены аппараты у второй двери: заходишь с коляской, например, прижимаешь карточку - и всё (турникета у второй двери нет нет),так же в маршрутках Мосгортранса,где все проездные и соцкарты действуют. А насчёт ежедневных поездок - у нас " Тройка". Мне так неудобно до метро добираться. что беру на год без лимита поездок- 18200, есть и на 3 мес., и на разное кол-во поездок, она вообще удобнее. Если платить каждый день , только на проезд будешь работать.
to msync78 то есть, если мне надо проехать одну остановку, раньше заходишь и платишь, а теперь как? Бегать искать эту карточку и покупать рублей за 50-100 чтобы проехать одну остановку.Так теперь в них вообще никто ездить не будет.Спасибо что придумали еще одни ход как убрать троллейбусы с улиц.Лучше бы озаботились этим вопросом на катерах, вот где им самое место работать, хочешь не хочешь, а карточку купи, да и там как правило клиенты постоянные.
100%
Никаких очередей в Москве из-за этих устройств нет. Зато, они всех приучили к порядку. Раньше часто слышал ругань и придирки контролеров. Теперь, ездить на автобусе, - одно удовольствие. Специальные полосы на дорогах, чистый салон, кондиционер в салоне, объявления приятным голосом каждой станции. Активные пользователи покупают специальные карты со сдвоенным тарифом - пересадка из метро на автобус стоит в полтора раза меньше денег. Еще WiFi теперь ставят.
Вот теперь ещё больше будет пробок на дорогах, а потом и троллейбусы по сокращают! Сами себе проблему создают, а потом годами думают, если есть чем думать. Как в Украине всякой ерундой занимаются, больше других проблем!
Валидатор не выгоден никому, кроме производителя. И в первую очередь тем, кто не хочет прозрачности покупок билетов.