Новости Севастополя

В Службе информации и помощи населению 15-63 телефоны практически никогда не замолкают

В Службе информации и помощи населению 15-63 телефоны практически никогда не замолкают

Звонки здесь раздаются каждую минуту, севастопольцы жалуются на отсутствие отопления, света, газа. Диспетчеры выслушивают и обещают разобраться.

Виктор Сапон, начальник службы, рассказал, что основная задача дежурных – это оказание экстренной помощи гражданам при возникновении аварийных ситуаций.

«Наверное, многие жители нашего города помнят телефонный номер 063, - рассказывает Виктор Сапон. – Тогда на звонки отвечал дежурный, который находился в Севастопольской госадминистрации. Жители города рассказывали о своих проблемах, просили разобраться. Так вот, по сути, наша служба является преемником 063.

Работаем мы круглосуточно. Поначалу в штате было шесть человек – начальник службы и пять оперативных дежурных. Однако в августе у нас произошли некоторые изменения. Например, раньше было четыре прямых канала телефонной связи, по которым принимали бесплатные звонки от населения, а теперь их –16.

Кроме того, увеличилось количество оперативных дежурных. Днём заявки принимают три-четыре человека, ещё один – ночью. В среднем, каждый день в службу поступает больше 150 звонков. Причём где-то одна треть граждан просит помочь им решить какие-то социальные проблемы, хотя это не входит в наши прямые обязанности.

К слову, отчет обо всех заявках на следующий день ложится на стол градоначальника Владимира Яцубы. Кроме того, мы делаем анализ обращений за неделю и за месяц, акцентируем внимание городских властей на то, что больше всего беспокоит севастопольцев».

Корреспонденту удалось поговорить с одним из оперативных дежурных, Владимиром Ивашовым. В Службе информации и помощи населению он уже третий год. «Севастопольцы звонят нам по самым разным вопросам. С началом отопительного сезона появляется много заявок о том, что в квартирах нет центрального отопления. Вчера, например, таких обращений было 68, а так бывает и по 400 и по 500. В итоге телефон от количества звонков светится как новогодняя ёлка. Больше всего жалоб поступает от пожилых людей, молодые нам звонят редко.

Есть и постоянные клиенты. Одна бабушка, например, может по пять раз в сутки к нам обращаться. У остальных дежурных тоже есть свои «знакомые». На мой взгляд, приятнее всего работать с сотрудниками водоканала. Там и диспетчеры грамотно реагируют на жалобы граждан, и аварийщики. Сложнее всего сотрудничать с «Севастопольэнерго». Наши заявки они практически не принимают во внимание: хотят, выполняют, хотят - нет. Бывает, что и телефонную трубку не берут.

Очень жаль, что горожане редко говорят нам спасибо. В основном ругают, мол, зачем вы там сидите, пользы никакой нет… Обидно, конечно. Просто люди не понимают, что мы информационная служба, которая может подсказать, куда обратиться, если нет света или газа, но, например, устранить утечку воды не в силах».

Как выяснилось, подобные «колл-центры» есть в Киеве и Виннице. Севастопольская служба информации и помощи населению города продолжает совершенствоваться. Некоторое время назад у её сотрудников появилась специальная компьютерная программа, которая позволяет быстрее работать с коммунальными службами.

Один из её элементов - карта Севастополя. На ней условными значками помечены те проблемы, которые на данный момент есть в городе. Рядом указано ориентировочное время устранения неполадок. Карту можно увеличивать, вплоть до дома, где произошла авария. В скором времени такой сервис будет доступен каждому жителю Севастополя, так как идет работа по созданию сайта. Там горожане смогут оставлять свои жалобы и там же отслеживать судьбу своих заявок.

 

2656
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (5)

Profile picture for user MNENIE
519
MNENIE

Хорошо бы статистической информацией разбавить статейку!
Телефонных линий больше- это хорошо!
А скольким за весь период помогли?
Скольким людям собираетесь помочь и по каким вопросам?

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Бесполезный слив городского поноса.

Сделано с умыслом разрядить обстановку, для отвода глаз.

Поступающую информацию никто не фильтрует и выводов не делает.

В лучшем случае выборочно напишут стандартную отписук.

Эта служба работает по методу Янык-овоща:

"Услышу каждого...каждого...каждого...каждого, раздаётся эхо в глухом лесу беспредела.

Profile picture for user nord
10795
nord

Толку от этой службы никакой. Если позвонишь, дают те же телефоны, куда уже обращались. И все.

Profile picture for user Jemby
3091
Jemby

Раньше, в советское время, дежурных горисполкома было 3-4 человека. Дежурный являлся практически "ночным председателем горисполкома". Так его и называли и его команда ночью была - Закон. В случае необходимости поднимал с постели руководителей коммунальных служб. А утром уже докладывал председателю о принятых мерах. И горе тому, кто проигнорировал дежурного. А сегодня - это всего лишь "информационная служба, которая может подсказать, куда обратиться, если нет света или газа". Грустно все это...

Profile picture for user reflexia
244
reflexia

Позвонила как-то. Дали номера телефонов. Позвонила туда, в ответ грубо спросили, кто мне дал этот номер телефона, получив ответ, обматерили всю эту мнформационную службу. Вот такая помощь.

Главное за день

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
8
1698

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
3
1491

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
5
686

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2390

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
3184

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
21
4139

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
12795

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1346

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8202

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1642