По данным пресс-службы государственного предприятия «Дельта-лоцман», которое осуществляло проводку судна, длина «Глобал Стар» составляет 229 метра, ширина — 32,2 метра, высота борта — 20,2 метра, дедвейт — 83,6 тыс. тонн. Судно под флагом Панамы было построено в прошлом году.
«Несмотря на темное время суток, стесненные условия в акватории Севастопольского порта и наличие рядом стоящих судов, лоцманская операция по проводке судна в порт и швартовке к причалу была выполнена безукоризненно и согласно расписанию. Оценивая работу лоцманов, капитан судна сказал только одно слово — «Превосходно!», — отметил заместитель директора «Дельта-лоцман» по регулированию движения судов и лоцманскому обеспечению Юрий Харьков.
Как сообщало агентство е-Крым, в октябре на внутренний рейдовый причал Севастопольской бухты провели крупнейший в нынешнем сезоне пассажирский лайнер «Артания».
В сентябре порт Севастополя впервые принял судно с дедвейтом более 80 тыс. тонн.
Обсуждение (20)
Во-во, что и следовала доказать.
Уже примеряють по размеру и фасону енти длинномерные карыта чтобы уголь к нам возить.
Ошибаетесь уважаеиые, не полущитса, створ закроем.


Бухта народная и не надо на здоровье граждан грязный капитал наращивать.
Не равён час что с нашими коррупционерами можем и СПИД подхватить в виде радиоционных отходов с Европы.


Во-во, что и следовала доказать. Уже примеряють по размеру и фасону енти длинномерные карыта чтобы уголь к нам возить. Ошибаетесь уважаеиые, не полущитса, створ закроем. Бухта народная и не надо на здоровье граждан грязный капитал наращивать. Не равён час что с нашими коррупционерами можем и СПИД подхватить в виде радиоционных отходов с Европы.
К нам не уголь будут возить а бесплатные троллейбусы длямногочисленных льготников
"В Севастопольскую бухту зашло самое крупное в ее истории судно «Глобал Стар»"
Конечно, рекорд для Севастополя, но, в то же время, и индикатор масштабов вывоза имущества Украины...
В Севастопольскую бухту зашло самое крупное в ее истории судно «Глобал Стар» Конечно, рекорд для Севастополя, но, в то же время, и индикатор масштабов вывоза имущества Украины...
Это видимо на 20-й ПРичал, то есть экспорт металла или зерна. От этого экспорта кормятся 7 млн бюджетников, 14 млн пенсионеров и 3 млн инвалидов.
К нам не уголь будут возить а бесплатные троллейбусы длямногочисленных льготников
дак ктож сказал что они бесплатные??????
to usb (Севастополь)
Рекорд может быть только по водоизмещению, по габаритам "Кузя" (он же "Рига", он же "Брежнев", он же "Тбилиси") был по боле, длина :304,5 м (270 по квл) ширина 72м (35 по квл)
Что ему тут делать? Зачем пожаловал? Без него что ли скучно было?
К нам не уголь будут возить а бесплатные троллейбусы длямногочисленных льготников дак ктож сказал что они бесплатные??????
ПРавильно, Севтрал обходится каждому горожанину 80 грн дотаций в год. А для льготников тралы бесплатны. Но недолго этой саморазрушающейся системе осталось.
to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)
А во сколько гривен с маршрута в карман и кому обходится разрушение троллейбусного транспорта? Рэ волюцию пророчите? :))
.....промеряют фарватер готовят лоцию.....а мины могут всплыть
to Вася (Киев)
Правильно помнится тебе Вася!:) Но вот к примеру "Баку" (нынче «Vikramaditya») имел размерность не шибко меньше: длина :273 м (242 по квл) ширина 53м (31 по квл) ну т.е. был погабаритнее сегодняшнего "рекорда" , да и движуха в бухте тогда была значительно сильнее а он и на бочках в бухте стоял


и в доке помещался.:)
to Rudoy (АльтернативныйСевастополь) А во сколько гривен с маршрута в карман и кому обходится разрушение троллейбусного транспорта? Рэ волюцию пророчите? :))
ПРорочу необходимость монетизации льгот. В рамках хитрой системы "бесплатного ПРоезда для трети горожан Севтрал обречен."
МолодцА Вася! Я всегда говорил, что дилетанты-любители во многом могут переплюнуть профи! :) Тут, правда, вроде речь о "самоходах", извини, что уточняю, прям как ты меня с "адмиралами" уесть пытался.:) Представляется, что в свете нами "совместновышесказанного", предьявы на "рекорд" ("самое крупное в ее истории") выглядят не совсем уместными. :)
to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)
Малопочтенный, не надо да же пытаться оспаривать, что электротранспорт, при прочих равных, эффективнее (в смысле экономичности и экологичности) любого другого вида. И если бы не выгода "отдельных лиц" от откатов с маршрутчиков, мог бы процветать, но эта частная выгода - главная причина почему его угробили ( а не он пришел в упадок по объективным причинам!) Так что не он обречен, а его обрекли и возможно, что вы соучастник, если судить о том как вы "радеете"!
to Верещагин (A)
...добавлю только то чтоб он поместился в доке развели береговые западные краны что возле 14 цеха......
to Вася (Киев)
...Вася спасибо за фотку......даже теплицы видать.....класс....
Из самого крупного, что входило в бухту, нам запомнились Юнайтед Стейтс и китобойная (а может рыбоконсервная) база "Советская Украина". Бывшие Баку, Минск, Киев казались меньшими.
все это прошлое УЖЕ В МУЗЕЕ ДА В БИБЛИОТЕКАХ ДЕТИ УЗНАЮТ.
а тем временем в УКРАДИНЕ идет полным ходом хаус,беззаконие,АНАРХИЯ,ЗАХВАТЫ БИЗНЕСА и прочих активов приносящих доход.
об этом СМИ почему то умалчивают.
В Николаеве произошел захват судостроительного завода «Океан»
Вечером в пятницу, 18 ноября неизвестными людьми в камуфляжной униформе захвачен судостроительный завод «Океан» в Николаеве.
Неизвестные прибыли на нескольких автобусах еще засветло.
Дождавшись когда стемнеет, около 17.00 люди в камуфляже высыпали из автобусов, захватили здание заводоуправления, главную проходную и т. д.
Охрана, которая стояла на заводе до этого, была нейтрализована, судьба охранников неизвестна.
Сразу несколько человек сообщили что видели как людям в камуфляжной форме сразу после захвата привезли оружие, в том числе, и автоматическое.
По информации из конфиденциальных источников бригада, осуществившая захват, приехала вроде-бы из Днепропетровска.
Сведений о применении оружия во время захвата предприятия пока не поступало.
Из здания заводоуправления никого не выпускали до самого утра, некоторым работникам удалось выскользнуть около двух часов ночи.
Сейчас люди в камуфляжной форме дежурят на всех проходных завода, в здании заводоуправления и т. д. Завод блокирован по всему периметру.
Работников завода пускают на территорию предприятия по списку.
Сейчас на заводе распоряжаются два человека: бывший директор завода им. 61 коммунара Валерий Агафонов и некто Василий Федин - генеральный директор Херсонского судостроительного завода.
«Новости-N» уже сообщали о нешуточной борьбе, которая развернулась за завод «Океан» между украинским миллиардером Константином Жеваго и российскими олигархами, близкими к «Газпрому».
На первом этапе верх вроде-бы взял Жеваго - именно его охрана стояла на заводе перед захватом. Теперь свой ход сделали российские претенденты.
Судя по тому, что распоряжения в заводоуправлении сейчас раздает уже упоминавшийся выше Василий Федин, «в теме» еще один олигарх, имеющий прямое отношение к судостроению - Вадим Новинский.
Именно ему принадлежит херсонский судостроительный завод, на котором директорствует Федин. Кроме того, Новинскому принадлежит и Черноморский судостроительный завод в Николаеве.
"В сентябре порт Севастополя впервые принял судно с дедвейтом более 80 тыс. тонн."
А КАКИМ ГРУЗОМ ЗАТОВАРИЛСЯ?
ПУСТЫМ ПРИШЕЛ.
И ПУСТЫСТЫМ УШЕЛ.....