Севастополь

В Севастополе врачам выдают сертификаты на миллион и обещают оплачивать жильё

Врачам,  приехавшим на работу в Севастополь из других регионов России,  сегодня врио губернатора Дмитрий Овсянников вручил первые сертификаты на миллион «подъёмных» рублей.

 Травматолог-ортопед Егор Котов приехал из города Гуково Ростовской области, сейчас работает в травмпункте и поликлинике городской больницы № 5 – «Центре охраны здоровья матери и ребёнка». Врач-специалист МРТ Анна Плотникова, приехавшая из Оренбурга, работает в горбольнице № 1 имени Пирогова.
 
Для них переезд в Севастополь не стал спонтанным: оба медика в разное время побывали в городе и были впечатлены им. Свои сертификаты на миллион рублей расценивают как существенную поддержку для начала работы на новом месте.
 
 
По данным руководителя департамента здравоохранения Севастополя Ольги Емельяненко, программа по привлечению в регион специалистов системы здравоохранения активизировалась с 1 сентября.
 
«Сейчас в городе работают 22 врача и восемь фельдшеров – они также претендуют на сертификат. Каждый претендент на получение миллиона проходит испытательный срок в течение трёх месяцев. В основе оценки лежит, прежде всего, качество работы. Получившие сертификат на миллион должны отработать в Севастополе пять лет – это важное условие!» – отметила Емельяненко.
 
По её словам, на привлечение кадров в 2016 году в бюджете города было заложено 54 миллиона рублей. К концу года ожидается исполнить программу на 90 процентов – и привлечь 40 врачей и 16 фельдшеров.
 
Ольга Емельяненко заверила, что специалисты будут приезжать в Севастополь и в следующем году: «Наша программа – переходящая на следующий год, и она будет несколько расширена. Мы прислушались к пожеланиям работников, которые высказались, что не все могут сразу содержать своё жильё, пока не заработают или не получат тот же миллион. Поэтому в следующем году у нас запланировано 60 миллионов рублей для привлечения врачей и фельдшеров, а 32,7 миллиона рублей – на первичную компенсацию их жилья, на два-три месяца».
 
Напомним, в сентябре бывший директор департамента здравоохранения Севастополя Юрий Восканян говорил, что для привлечения материковых специалистов в городском бюджете на 2016 год заложили 70 миллионов рублей – на компенсации переезда врачей и фельдшеров.
 
Елена Озаренко
Фото автора
11823
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (67)

Profile picture for user Lapendosik
38
Lapendosik

Вот же молодцы. А своим врачам не пробовали платить или подъемные давать. Так нет же всех сгнобили. Теперь нас будут лечить практиканты с материка. Ура. В детской поликлинике на Юмашева многих врачей довелии до увольнения и прием ведут медсестры. Браво городские руководители. О спасибо тебе товарищ ВРИО за твою заботу о местых.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Считаю, что подъемные нужно давать тем, кто едет на работу в труднодоступные места. Лучше, Крайнего Севера, чем Крайнего Юга. Правительству нужно создавать такие условия медикам, чтобы у нас (в городе) не было вакансий. Я за то, чтобы привлекать в отрасль и обучать специальности жителей региона. Кроме того, чтобы правительство создавало условия для наших медиков (сократил), необходимо, чтобы чиновники, вместе с депутатами закладывали в бюджете города 54 миллиона рублей не на привлечение кадров, а на стимулирование тех, что есть. Тогда разговоры о том, что "наши ничего не могут» перестанут быть клеймом для "наших". Кстати, деньги на эти цели закладывались в бытность прежнего руководителя горздравом. К концу года эти деньги должны быть освоены. Хотелось, чтобы уже сейчас новый руководитель департамента более требовательно подходила к привлечению иногородних специалистов, а значит экономному расходу бюджетных денег, взяв за правило действительную, а не виртуальную нуждаемость в медицинских работниках.

Profile picture for user Задолбало
272
Задолбало

Я просто в шоке от этого безпредела, который творится в Севастополе. Врачам, которые едут на юг к морю, дают деньги на жилье и заставляют 5 лет отработать. Они что, на Калыму едут? Раньше выпускников ВУЗОВ в деревни отправляли на 3 года, это я понимаю. Военные вообще от 2-х млн. рублей отказываются, и жалуются, что хотят квартиры. А что делать простым смертным севастопольцам, бюджетникам?

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Lapendosik

Ходил к одному местному на конечной 10 в Камышах , который уволился с госучереждения - так он на бумажке писал сколько я ему должен за первый визит и последующие , без кассы Вы видно не сталкивались с нашими местными в 1 городской - там сразу озвучивали сколько и за что

Profile picture for user Lapendosik
38
Lapendosik

to Алексеевич ( Севастополь)

ну что могу сказать. Тогда добро пожаловать в наши оффициальные поликлиники. Там и бесплатно и почти лечат и до могилы долечат побыстренькому.Стране больные не нужны.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to Алексеевич ( Севастополь)

Знакомая медсестра рассказала, что ее посадили вести прием к приезжему врачу. тот практически сразу предложил ей обозначать больным, что необходимо занести "благодарность", а "благодарность" будут делить пополам.
Я к чему: брать взятки и местные умеют, только местным за это 1 млн. руб. не дают и в курортные регионы не ссылают.
Решением проблемы было бы потратить выделенные 54 млн. на доплаты медперсоналу, а не надбавки резать, как у нас практикуется.
Вакансии бы исчезли сами собой

Profile picture for user Игорь Буркальцев
127
Игорь Буркальцев

Издевательство.Разбазаривание гос. денег.Своих берут измором,что бы миллионы раздать приезжим.Гнобят севастопольцев...

Profile picture for user msync78
515
msync78

Похоже что Врио решил идти дорогой Невменяемого, он уже и Бориску к себе на службу взял, так что как веревочке не вится, простому смертному ....па.

Profile picture for user ваш сосед
3
ваш сосед

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.

Profile picture for user pol777
40
pol777

прикольно. а местным надбавки сократили . жена уже три или четыре зарплаты получает урезанными.

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Только вчера была в поликлинике в больнице №5. Нет там такого врача -Котова,ни на приёме,ни в расписании. Один Аксёнов отдувается,не записаться к нему. Так где этот товарищ принимает на самом деле?Вообще считаю такие вещи плевком в лицо севастопольским врачам!

Profile picture for user strelec
24496
strelec

Можно было бы селить приезжих специалистов в общежития
Банковской академии,по сути,однокомнатные квартиры.И не
пришлось бы тратиться на оплату частного жилья и раздавать миллионы.Получается,что экономия только на севастопольцах.

Profile picture for user Акату
156
Акату

Повезло бездомным врачам из каких-нибудь Апатитов, будут жить в Крыму.

Profile picture for user msync78
515
msync78

Сталин насильно депортировал народы. Нынешние правители проводят депортацию экономическими мерами(вынуждая людей уезжать в др. районы). Эффективность 100% и не подкопаться.

Profile picture for user Акату
156
Акату

Подождём, кто и когда первый из этих врачей погорит на взятке

Profile picture for user КОРМЧИЙ
18
КОРМЧИЙ

Прочитал сообщение о привлечении медперсонала из России и не могу найти слов выразить свое возмущение.
Дорогие и уважаемые медработники Севастополя, Вас "опустили ниже плинтуса", как ненужных городу!
Сменилось руководство города, но не изменилось отношение к работающим медработникам Севастополя.
Дорогие и уважаемые медработники Севастополя, по мнению нового руководства города, Вы недостойны ДОСТОЙНОЙ ЗАРПЛАТЫ, адекватной вашему труду.
Восканяна убрали , но дело его живёт и процветает!
Достойную зарплату может иметь только руководство города, в котором ничего не меняется к лучшему.
Даёшь все льготы заезжим варягам!

Profile picture for user вин
108
вин

от пришлых и так житья нет, а тут еще и жилье и миллион! просто нет слов! как будто руководство города живет в каком-то другом Севастополе, на другой планете!

Profile picture for user Lala Di
33
Lala Di

Да, действительно, странно как-то читать, что в Севастополь нужно привлекать кого-то со стороны. В городе очень много достойных и грамотных врачей!!! Много медсестер! Создайте такие условия в регионе 92, чтобы местные специалисты вернулись в поликлиники и больницы! Мы же знаем своих прекрасных врачей города!

Profile picture for user Роман Долгополов
5
Роман Долгополов

Ну так если нет местных врачей по определённой специальности то что делать,хирург будет ездить на полставки в травмпункт подрабатывать травматологом?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Только контракт или договор.Иначе где гарантия что такой возжеланный спец не дрыснет обратно или куда еще.

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Наших по сокращали, а теперь мигрантов подкармливают с материка. Своих родственников затягивают наверное.

Profile picture for user Наталия77
43
Наталия77

Что за бред? Мы что в глухой деревне живем? Сюда надо заманивать за миллион? Переехать из Гуково в Севастополь надо уговаривать? А просто платить хорошую зарплату не пробовали?

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

говорят денег нет в бюджете на ремонт жилого фонда.... позор И О !!! что могут эти молодые ребята как врачи????? почти ни чего.. и опять все Г к нам.. вначале- а бы кого городом управлять, а теперь- а бы кого и как лечить этих граждан.. дожились- платить подьемные за жизнь и работу в самом лучшем городе России!!!!.... на ровном месте- ДВА РУБЛЕВЫХ миллионера...

Profile picture for user kvas-tank
90
kvas-tank

все правильно делают: миллионщики будут работать честно.
а всех остальных местных надо сорок лет на материке учить жить по российским законам, пока последний не забудет, что можно любой вопрос решить за сто гривен...

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

В первый раз такое слышу...миллион вчерашнему студенту и оплату квартиры...за что ?Да за то что они природные россияне....а мы?А мы так просто ДОВЕСОК к непотопляемому авианосцу Крым...Выборы губернатора говоришь-ню-ню!

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

to КОРМЧИЙ (Севастополь) Прочитал сообщение о привлечении медперсонала из России и не могу найти слов выразить свое возмущение. Дорогие и уважаемые медработники Севастополя, Вас опустили ниже плинтуса , как ненужных городу! Сменилось руководство города, но не изменилось отношение к работающим медработникам Севастополя. Дорогие и уважаемые медработники Севастополя, по мнению нового руководства города, Вы недостойны ДОСТОЙНОЙ ЗАРПЛАТЫ, адекватной вашему труду. Восканяна убрали , но дело его живёт и процветает! Достойную зарплату может иметь только руководство города, в котором ничего не меняется к лучшему. Даёшь все льготы заезжим варягам!

А почему своим зарплаты не повысить? Последний детский кардиолог уволилась из-за смешной зарплаты. Ушла работать к частнику. Опытный и грамотный специалист. Работала не покладая рук, ведь была единственным детским кардиологом, а получила за работу копейки.И сегодня вы готовы принять за миллионы людей с материка????? ЭТО ПОЗОР! ЭТО НАСТОЯЩАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!
Я бы выразилась резче, но ведь забанят

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

to Васёк Красный (севастополь) В первый раз такое слышу...миллион вчерашнему студенту и оплату квартиры...за что ?Да за то что они природные россияне....а мы?А мы так просто ДОВЕСОК к непотопляемому авианосцу Крым...Выборы губернатора говоришь-ню-ню!

Я родилась в Севастополе и всегда была природной Россиянкой, даже под хохлами. Теперь нас за это просто гнобят. Хохлы - чиновники, из укроинизаторов и материковые. Спелись. Устроили геноцид? И хохлам мы не в масть, и материковым? Слишком патриотичны?

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

Нашим докторам, чтобы получить хорошую зарплату надо выписаться и уехать, а потом вернуться и прописаться?????
ВЫ, ГОСПОДА, СЕБЯ СЛЫШИТЕ?

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Давно прихожу к выводу, что местных решили выкурить - 5 колонна, мол, и заселить крым варягами. Только способы иные, чем в 1944-м

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Врач из провинциального города Гукова не может быть лучше опытного врача из Донецка.
Надо упростить получение гражданства украинцам с медицинским образованием, если свои работать не хотят.

Или своих заинтересовывать - предоставить жилье с условием отработки 5 лет, может и свои согласились бы работать. Не все крымские врачи обеспечены жильем, почему дают приезжим?

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

А врачей в поликлиниках не хватает и в Москве. Лучше бы разобрались, почему не хотят люди работать в бюджетной медицине.

Места чиновников - нарасхват. У них и пенсии, и льготы, и пожизненное медицинское обслуживание.

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to gunzah (севастополь) Давно прихожу к выводу, что местных решили выкурить - 5 колонна, мол, и заселить крым варягами. Только способы иные, чем в 1944-м

Трудно возразить
Те же манипуляции с предпринимателями...Наши НТО сносят, а новые появляются..."стаканчики", "машинки" и прочее...

Profile picture for user Активатор
142
Активатор

Все наши специалисты своего дела ушли в платные клиники и к ним стоит очередь, не знаю как в остальных больницах , но в 1-й не могу найти врачей с подходом специалиста -при обращении с жалобой просто выписывают лекарства в инструкции с кучей противопоказаний - не обследовав причину и т д , при этом элементарные сдачи анализов необходимо требовать , к примеру -плохое самочувтсие - потребовали направление на анализ крови , в итоге повышен холестерин в крови - выписан препарат из серии статинов, никто не поинтересовался как печень , почки , даже кардиограмму не предложили.... Что за подход наших врачей .. Итак по 1-й гор много случаев такого внимания наших специалистов- их уверенность в рецептах непонятно на чем основывается ! Поэтому я ЗА за новых специалистов с других регионов!

Profile picture for user Фантомас!
210
Фантомас!

Начинать платить упорно не хотят. Из глухомани народ заманивают.

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

Путин предложил создать систему стимулов для сельских врачей. Из Гуково надо было ехать в сельскую глубинку, а не в город федерального значения. В Севастополь за 1000000 руб.-круто!Город строится,развивается, необходимо решить вопрос выделения служебного жилья для работников социальной сферы, а не раздавать миллионы и не разделять на своих и чужих.

Profile picture for user Я_в_шоке
2
Я_в_шоке

Интересно получается. Специалистам с материка и ЗП хорошую дадут, и миллион дадут и ещё и жильё оплатят! Наши специалисты вообще-то тоже многие снимают жильё, и оплачивают они его сами со своей копеечной ЗП. Это как вообще???

Работаю в магазине постельного белья. Приходит девушка с сильно русским акцентом, требует "Королевское бельё"!! На цену пофиг, выбрала самое дорогое за 6 тысяч!!! Говорит у меня съёмная квартира, скоро мне привезут новую кровать и я иду выбирать себе новую люстру. Совпадение? Не думаю...

Profile picture for user Я_в_шоке
2
Я_в_шоке

А давайте ещё учителей пришлем!! А че бы и нет? А наши пусть на рынок идут.
Вон в 40 школе 12 учителей не хватает!!!!!!

Profile picture for user Кошка Чеширская
28
Кошка Чеширская

Прочитала и опус и комменты к нему. осталось чувство гадливости. Свои мы в своем городе, или чужие, или под чужими? Дальше будет только хуже, увы.

Profile picture for user Романов Василий
900
Романов Василий

Конечно специалисты нужны и поддерживать их нужно. но согласимся, что подобная рокировка поддерживает спеца извне, тогда как местный получается как и не нужен.

Profile picture for user Романов Василий
900
Романов Василий

Врач из провинциального города Гукова не может быть лучше опытного врача из Донецка. Надо упростить получение гражданства украинцам с медицинским образованием, если свои работать не хотят. Или своих заинтересовывать - предоставить жилье с условием отработки 5 лет, может и свои согласились бы работать. Не все крымские врачи обеспечены жильем, почему дают приезжим?

Полностью поддерживаю.

Profile picture for user Крокодил Геннадий
41
Крокодил Геннадий

геноцид местных жителей чистой воды, мы понимаешь ли чистом патриотизме способствовали возвращению Крыма, а теперь пошли вон отсюда.... м дяяяя

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Интересно получается:
- в городе работают 22 врача и восемь фельдшеров
- сертификат стоит один миллион
- в бюджете города на 2016 год было заложено 54 млн.₽ рублей.
Произведем несложный расчет:
22 врача + 8 фельдшеров = 30 специалистов.
Значит всего 30 млн.₽
Вопрос: куда деть 24 млн.₽ (54-30=24).
В преферансе это называется "перезаложиться".
Но бюджет, ведь не карточная игра со взятками.
Это к вопросу "разбазаривания" бюджета налево, направо.
А, сколько еще вопросов к правительству..

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Линьков (Севастополь) А, сколько еще вопросов к правительству..
Которые останутся без ответа.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Я в шоке, местных медработников выжили, а с материка готовы даже сертификаты выдавать и зарплату среднюю по стране.

Profile picture for user studentuzzz
38
studentuzzz

заложено 54 млн. -----------иди вы в ж0пу----------------- товарищи управленцы.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

mila710 (город-герой Севастополь)

to Линьков (Севастополь) А, сколько еще вопросов к правительству.. Которые останутся без ответа.
Добрый день.
За ними нужен глаз, да глаз.
Это целевые средства, которые должны использоваться по назначению. В исключительных случаях, с согласия депутатов, перераспределены на другие цели. Очевидно, что оставшиеся деньги не будут освоены, а значит возвращены государству. Хотя могли быть использованы на развитие той же сети мед. учреждений. Такие деньги на "улице не валяются", они "крутятся". К великому сожалению, у некоторых чиновников, вместо денег, "крутятся шарики за ролики". Вот такая головоломка.
https://rutube.ru/video/216f4184380ce9c7c917242f26baa126/

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

Дурдом !!! По миллиону рублей за то,чтобы молодой неопытный врач приехал в Севастополь !!!!! У нас здесь военное положение ? Или очень вредное производство ? Не понимаю !!!!

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

Крокодил Геннадий (Севастополь) геноцид местных жителей чистой воды, мы понимаешь ли чистом патриотизме способствовали возвращению Крыма, а теперь пошли вон отсюда.... м дяяяя!!!

100000000000000000000000% СОГЛАСЕН!!!!!

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

а мне вот интересно. Республика Крым - отдельный субъект РФ. если выпускник Симферопольского мединститута, прописанный в Симферополе приедет работать в Севастополь, т.е. фактически из другого субъекта Федерации, тоже "мильен" дадут? или такое счастье только для "истинных россиян"

Profile picture for user Активатор
142
Активатор

Уважаемые критики данной ситуации, наши местные учиться и работать не хотят - ленивые до ужаса ! Лентяи не выдерживают - вот и места свободные ...
Хорошо было бы еще в полиции нашей порядок навести , а то там даже инструкцию полицейского никто не знает , ведут себя как те что "понаехали" !

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Уточнение!


(к предыдущему комментарию)

Согласно программы предусмотрена единоразовая выплата
в размере 1 млн рублей – врачам и 500 тыс. рублей – фельдшерам.
В городе работают 22 врача и восемь фельдшеров.
Рассчитаем расходы на врачей и фельдшеров:
(22 х 1000000)+(8х500000)= 22 000000+ 4 000 000 = 26 000 000₽.
В бюджете города на 2016 год было заложено 54 млн.₽ рублей.
Вопрос: сколько денег осталось не израсходованными?
54 000 000 - 26 000 000 = 28 000 000₽.
Это столько денег, сколько город потеряет в 2016 году, по причине их неосвоения.
Вот такие "павлины- мавлины".

Profile picture for user Врач-хирург
32
Врач-хирург

Очередная глупость г-жи Емельяненко. И врач никакой, так еще и экономист никудышный. Зачем тогда возглавила департамент? Ни стратегического понимания, ни тактики в развитии. Бедный Севастополь.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Врач-хирург (Севастополь)

Очередная глупость г-жи Емельяненко. И врач никакой, так еще и экономист никудышный. Зачем тогда возглавила департамент? Ни стратегического понимания, ни тактики в развитии. Бедный Севастополь.
Экономикой на этот год занимался прежний руководитель Департамента здравоохранения.
Новому руководителю при разработке Государственной программы «Развитие здравоохранения города Севастополя» необходимо в срочном порядке пересмотреть подпрограмму укрепления кадрового потенциала здравоохранения города не только иногородними, но и, преимущественно, местными специалистами, в рамках которой, в том числе, производится выплата грантов.

Profile picture for user Валерий Чумель
2
Валерий Чумель

to Активатор (Севастополь)

Уважаемый я с Вами не согласен. Дело не в лентяйстве мед работников и нежелании учится, а в несправедливой оплате труда и значительно выросшей нагрузке, которая финансово никак не оплачивается. Знаю что говорю, т.к. есть связь с медиками, не лентяями , а обычными трудягами низового уровня. Своих врачей, благодаря бездарной политике связанной с оплатой труда мед работников, вынуждаем уйти в частный бизнес, и теперь будем платить миллионы на "варягов", которые я думаю ни чем не лучше наших севастопольских врачей. Просто плевок на наших медиков, а с такой политикой и вновь прибывшие долго не продержатся, отработают "гарантийный срок сертификата" и туда-ж свалят как и свои.

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

Если приезжие врачи согласны работать за зарплату, с которой ушли наши местные, то бог им в помощь. И подъемные им будут очень кстати. А наши свой выбор уже сделали.

Profile picture for user Юля Кротова
2
Юля Кротова

Как много злых комментариев. Что такое миллион для города , а госсударства темболее?

Profile picture for user Этна
522
Этна

Будьте вы прокляты.

Извините севастопольцы, но не смогла ни промолчать, ни других слов подобрать. Болит сердце за Севастополь и местных.

Profile picture for user Юля Кротова
2
Юля Кротова

Может надо порадоваться, что приезжий доктор теперь не будет на приеме думать о том как прожить на пару тысяч,которые остались после оплаты съемной квартиры.Может немного и утрирую. Сама наблюдала работу Котова в травме 5ГБ.Утром обходы,перевязки ,бумажная работа, в течении дня плановые и внеплановые операции, консультации в других отделениях, прием поступивших больных.С 16часов прием в поликлинике. Такое ощущение,что он живет в больнице.

Profile picture for user Этна
522
Этна

to Юля Кротова

а местные врачи не живут в больницах?!?!? И не бухают на дежурстве, как это принято в России!

Profile picture for user Владимир Лис
6
Владимир Лис

Прочитал все комментарии. Нет ни одного про работу врачей для военных пенсионеров. А ведь и в 110-й поликлинике врачей не хватает, да и не пробиться туда. В 2014 году придумали очередь для регистрации по 20 человек в день, почти год ждал своей очереди, а за неделю до моего срока Меняйло её отменил (не регистрацию, а по 20 чел.) Сколько "радости" было! Сейчас добрым словом вспоминаю поликлинику при ЧВВМУ им.П.С.Нахимова и украинский госпиталь для военных пенсионеров. Было бы очень даже неплохо возродить все это. Кстати, а что сейчас там и там?

Profile picture for user Алла Нек
181
Алла Нек

to а местные врачи не живут в больницах?!?!? И не бухают на дежурстве, как это принято в России!
у вас видать большой опыт? поди объездили все мед учреждения России....

Profile picture for user Ольга Дрёмова
2
Ольга Дрёмова

Люди приезжающие с материка и приходящие во власть,подрывают на мой взгляд то доверие, которое город Севастополь и Крым оказали лично президенту Путину,а эти материковые методично следуют политике кабмина и лично Медведева.Всё что происходит в городе похоже на подготовку "НАРОДНОГО БУНТА".Нам-коренным жителям на своей земле места не остаётся!!!Новые управляющие ГУПСов даже дворников с материка своих привозят,строителей тоже завозят,учителей,врачей и повторюсь ВЛАСТЬ вся к нам едет от туда...И все с глубоким убеждением,что они нас спасли...И продолжают в том же духе....МАТЕРИКОВЫЕ!!!ДАЙТЕ НАМ САМИМ РЕШАТЬ СВОЮ СУДЬБУ И САМИМ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ НА СВОЕЙ РОДНОЙ ЗЕМЛЕ,У НАС МЕСТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ХВАТАЕТ БЕЗ ВАС!!!!!Вы же все 5 колонна!!!

Profile picture for user Этна
522
Этна

to Алла Нек

на дворе 21 век, хотя в РФ это не заметно- живут люди только в Москве и Петербурге. Весь инет завален видео и фотками чудомедперсонала в пьяном виде. Особенно дикие случаи связанные со смертью больных демонстрируют по ТВ. Но вы же "патриоты"-поэтому делаете вид что это не ваше и не с вами. Все Хохлы и пендосы виноваты. Точно также сейчас никто не замечает, как выживают из Крыма местное население. Хотя всем понятно кому и зачем это надо. И все согласны.

Profile picture for user Этна
522
Этна

to Ольга Дрёмова

забудьте. Мавр сделал своё дело, мавр может уходить. Сам не уйдёт- сам виноват. )))

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Ольга Дрёмова

А Вы откройте сайт правительства Москвы, поизучайте биографии Собянина, Хуснулина и других. Они тоже с Собянином приехали.

Видно положиться можно только на своих.

Profile picture for user Анжела Скорнякова
1
Анжела Скорнякова

Работаю в медицине 28лет, всегда работала с людьми которые работают и работали для людей на очень низкую з/п, как то мирилась. Но сейчас "душа кричит, просто орёт", за что с местными так несправедливо поступают. Лицом не вышли. Вы правы это 1944г. переселение народов. Это происходит не только в медицине, во всех отраслях города.Нас имеют во все дыхательные и не дыхательные места. Я всегда гордилась городом, севастопольцами, собой. А теперь мне стыдно за город, за себя, за севастопольцев.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Бред какой-то!

Ну ни че, оботрутся, прозреют, как мы прозреваем...

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
8595

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1705

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
843

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1252