Новости Севастополя

В Севастополе власти просят интернет-СМИ давать проверенную информацию, это касается освещения аварий в морозные дни

Служба новостей ForPost

6 февраля состоялось аппаратное совещание в Севастопольской городской государственной администрации. Председатель правления ОАО «Севастопольгаз» Олег Лактионов выступил с заявлением, что во время экстремальных условий, когда все службы города боролись за подачу тепла в дома севастопольцев, средства массовой информации порой некорректно, а иногда и неправдиво освещали эту работу.

Он привел два примера. Первый, когда 30 января вечером из-за перегрузки сетей электроснабжения четыре раза запускалась Камышовая котельная. «С давлением газа никаких проблем не было: перегруз по сетям, включаются насосы — выбивает высоковольтную подстанцию», — сообщил Олег Лактионов. -  Котельную запустили, однако, на следующий день прошло сообщение «Камышовую котельную отключили».

Второй пример - когда возникали различные аварийные ситуации и приходилось временно локально прекращать подачу газа, то сообщение подавалось, как «Севастопольская администрация дала указание горгазу отключить население от газоснабжения в интересах теплоснабжения». «Официально говорю, что никаких разговоров в администрации по этому вопросу вообще не было», — заявил Олег Лактионов.

Олег Лактионов завершил свое выступление мнением, что «правоохранительным органам необходимо серьезно заниматься теми средствами массовой информации, которые умышленно дестабилизируют сегодня ситуацию в Севастополе».

Первый заместитель председателя СГГА Сергей Савенков несколько смягчил накал страстей:

Средства массовой информации у нас в большинстве своем патриоты города и совестливые люди, но, к сожалению, среди журналистов тоже есть любители изобретать жареные факты: тем самым они думают поднимать рейтинг своего издания. На сегодняшний день мы можем их только попросить подружиться с совестью и просим наши СМИ давать только правдивую информацию.

 

2543
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (21)
Casper
2057
Casper

Вот же клоуны!Локтионов,если считаете,что вас незаслуженно очернили-пожалуйста,иск в суд,ведь мы же живём в современной демократической стране.А вы отдаете распоряжения правоохранителям разобраться со СМИ-что это ???Вы же не Сталин,право.Ну,а Савенков со своими рассуждениями о совести-нет слов... Уж чья бы корова мычала...

Сергей Кажанов
356
Сергей Кажанов

to Casper (СЕВАСТОПОЛЬ)

Не провоцируйте, пожалуйста.

Как мне сообщили, Лактионов упоминал в выступлении именно Форпост. Поэтому вынужден уточнить
1. Никогда Форпост не давал новость о том, что "СГГА дала указание горгазу отключить население от газоснабжения в интересах теплоснабжения". Это бред очевидный. Хотя тиражировали его солидные ресурсы типа Украинской правды.
2. Могу предположить, что в наш огород был камень по поводу сообщения «Камышовую котельную отключили». Но, во-первых, это была заметка в личном блоге пользователя. (если речь о ней). И, во-вторых, называлось она "Камышовой бухте отключили отопление". Есть разница - отключили котельную или отключили отопление? Тем более, что сам Лактионов признал, что в этот день четыре раза выключали котельную. Что должен был думать севастополец? Другое дело, что кто-то из журналистов или юристов-правозащитников затем сделал из мухи слона. При чем здесь Форпост?

Поэтому, убейте, не понимаю, каким образом мы "умышленно дестабилизируем ситуацию в Севастополе"? Разве тем, что дали людям возможность высказаться в опросе, тепло ли у них дома?
Так можно дойти до абсурда.
Если, конечно, не поставлена задача постоянно делать крайним Форпост? Он же никому не принадлежит.

Casper
2057
Casper

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Согласен,Сергей.А насчёт нападок на ФП,то ещё посмотрим кто окажется крайним...

sun 77
156
sun 77

Все слова, слова. Чиновники защищают свою точку зрения, форпост свою. Когда один "кадр" дает в своем личном блоге дутые факты - это нормально, а стоит указать в коментарии на это тут же идет вопль, что хочу то и сообщаю это личный блог. И стоит это сообщение нетронутым. А стоит другому пользователю обозвать форпост словом отличающимся от литературы "высокого штиля" так это сообщение мгновенно убирается. Так вы господа определитесь. Или вы дествуете по принципу героя одного сериала. Он говорил так "Нет правды на свете, ибо у каждого правда своя"

Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

по меткому выражению "интернет-СМИ можно сравнить с интернет-забором"... форпост дает свою новость или перепечатывает со ссылкой на источник и каждый может прокомментировать, иногда бывает, что говорят: "вот Форпост написал", а выясняется, что это комментарий пользователя... поэтому лучшей реакцией, на критическую публикацию - это ответ, разъяснение из первых уст...

Воин Света
17671
Воин Света

Сообщаю специально для господина Лактионова.

У меня, по адресу Героев Сталинграда 42, газ был отключен с 22час.45 мин. вечера до 12 часов следующего дня.
Я лично утром, в 9.00 звонил в Горгаз, что бы выяснить причину.
Роботник Горгаза мне ответил, что произошла авария, которая будет устранена до 12.00 дня.
Он же посоветовал перерыть краны подачи газа в квартире.
Поскольку у меня стоит автономка, которая,
как вам, господин Лактионов, надеюсь известно без газа превращается в ненужный металлический хлам,
На всю ночь мы, по вашей вине, мы остались без тепла.
Авария-то у вас, а не у меня.
И не надо врать насчёт "временно и локально".Двенадцать с лишним часов газа не было!
Не нравится читать неприятную правду о себе-не читайте.
И Фор-Пост к вашим проблемам никаким боком.
Работайте честно и замечаний в ваш адрес не будет.
Не нравится что о вас пишут, идите в суд.
И причём сдесь Фор-Пост и МВД?
Вы ничего не напутали?
МВД скорее вашей деятельностью по заключению миллионого контракта на доставку счетов,
которые я уже и не помню,
когда последний раз видел,
абонентам с неким ООО дожно заинтересоваться а не деятельность Фор-Поста!

tolstiy kot
101
tolstiy kot

Как представитель СМИ сообщаю: 30 января на вопрос, почему в Камышовой отключено отопление, на "горячей линии" МЧС дежурная вежливо сообщила, что давления газа не хватает для нормальной работы котельной. Телефон аварийки теплохозяйства тупо не работал.
Так кто же говорит правду?

Если господин Локтионов сообщит свой номер телефона, с удовольствием будем получать информацию по газу из первых рук

Сергей Кажанов
356
Сергей Кажанов

to sun 77 (Севастополь) Когда один кадр дает в своем личном блоге дутые факты - это нормально, а стоит указать в коментарии на это тут же идет вопль, что хочу то и сообщаю это личный блог. И стоит это сообщение нетронутым. А стоит другому пользователю обозвать форпост словом отличающимся от литературы высокого штиля так это сообщение мгновенно убирается. Так вы господа определитесь. Или вы дествуете по принципу героя одного сериала. Он говорил так Нет правды на свете, ибо у каждого правда своя

Сложно у вас с логикой.
Если вы приглашаете друзей и за столом обсуждаете политиков нецензурными словами. Это нормально??? Вполне.

Если ваш гость, напившись, начинает крыть матом вашу жену за пересоленный салат или тараканов на кухне. Это нормально??? По- вашему да.

Я же такого человека в гости больше не приглашу. Хотя с женой поговорю

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Без коментарий....
Председатель правления ОАО «Севастопольгаз» Олег Лактионов выступил
Первый заместитель председателя СГГА Сергей Савенков несколько смягчил накал страстей:
— Средства массовой информации у нас в большинстве своем патриоты города

Котельную запустили, однако
попросить подружиться с совестью

Veteran
3061
Veteran

когда все службы города боролись за подачу тепла в дома севастопольцев,
Непонятно зачем надо было бороться, если Яцуба заявил, что город к морозу готов? Или он, как всегда, был не в курсе дела?
А вообще эта борьба могла печально закончиться,-ведь перед подачей газа никто не проверял герметичность кранов в квартирах.

sun 77
156
sun 77

Оставим логику в покое и поговорим о правде. Я читаю Форпост для того чтобы получать правдивую информацию о событиях в городе. Достоверность информации к сожалению не всегда проверишь. Но иногда можно проверить и не выходя из квартиры. Когда пишут что в Камышах отключили отопление, а я живу в Камышах и при этом трогаю горячие батареи то невольно закрадывается мысль, что всех жителей Севастополя держат за идиотов, которые слопают любую информация. Если в конкретной квартире , конкретном доме отключили отопление так и пишите в доме №...в Камышах отключили отопление, а не обобщате на все Камыши. И второе мне уже осточертенели коментарии типа какое у нас х... администрация и должносные лица коммунальных предприятий. Причем нецензурных слов там более чем предостаточно. Но для Форпоста это норма, это ведь власть ругают. Демократия однако. А пора бы каждому "критику" оценить что он практически сделал для улучшения своей жизни, кроме тявканья на Форпосте. Хотя что я тут распинаюсь, все равно каждый останется при своем мнении.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to sun 77 (Севастополь)

-Олег Лактионов?

Сергей Кажанов
356
Сергей Кажанов

to sun 77 (Севастополь) И второе мне уже осточертенели коментарии типа какое у нас х... администрация и должносные лица коммунальных предприятий. Причем нецензурных слов там более чем предостаточно. Но для Форпоста это норма, это ведь власть ругают. Демократия однако. А пора бы каждому критику оценить что он практически сделал для улучшения своей жизни, кроме тявканья на Форпосте. Хотя что я тут распинаюсь, все равно каждый останется при своем мнении.

Мне тоже иногда не нравится как бурно читатели реагируют на некоторые статьи. Не всегда обоснованно и не всегда в тему. Поверьте, я выслушиваю в свой адрес довольно много. Принимаю удар на себя.

И что вы предлагаете делать? Банить? Чистить?
Вам же самому станет скучно. Сайтов-подхалимов у нас предостаточно...

И самое главное, попробуйте понять одну нехитрую истину: "ЛЮБУЮ власть ВСЕГДА будут ругать". Каждый политик, находясь в оппозиции "рвет горло" и защищает демократию, но только он приходит к власти как начинает рассуждать об обьективности и недостоверной информации.

У нас в комментариях не только обыватели пишут, поверьте. За четыре года на сайте мне приходилось наблюдать настоящие чудеса трансформации. Все зависит от личных интересов. Зацепили твоего врага - молодцы, правдолюбы, наступили на твою мозоль - провокаторы, продажные журналисты!!!

А что делать простому человеку? Он не рвется к власти, он пашет на работе, думает как обеспечить семью. Он не может пойти к знакомым в СГГА и "договориться", "решить вопрос", но в результате самоотверженной деятельности чиновников его месячный ребенок заработал двустороннее воспаление легких. (реальная история). Думаете ему станет легче от обьяснений, что котельная отключалась не из-за низкого давления газа, а в результате перегрузки электросетей?

Да плевать он хотел на все обьяснения. И тогда он приходит на Форпост и пишет все, что думает об этих властях и их родственниках до седьмого колена. Причем, неважно кто в этот момент посажен в кресло - Куницын, Саратов, Яцуба.

Разумеется, кто-то из чиновников обидится.
А вы снова начнете требовать "конструктивной дискуссии"

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Такова наша жизнь.
Довольные,недовольные,глупые,умные,тихие,буйные-общество!

И все идет по плану (с).

Радист
887
Радист

Кстати, Сергей, вам как бывшему милиционеру, не кажется противоправным призыв Локтионова против "СМИ, которые умышленно дестабилизируют ситуацию в Севастополе"?

Тут ключевое слово — "умышленно".

Подайте в суд на зарвавшегося хама. И пусть он доказывает "умысел" в суде.

sun 77
156
sun 77

С доводами согласен. Большая часть жителей Севастополя не жалуется, а просто молча живет и работает в наших непростых условиях. А очень малая часть записалась в "критики", и огульно хулит, каждый шаг и даже каждую планируемую идею городской администрации. То ли это строительство второго моста у ж.д. вокзала, то ли планы постройки ледового дворца. Вот они своими похабными рученками в своих тупых коментариях и портят все новости в общем то объективного Форпоста. Но это уже не вина Форпоста.

КРЫМЧАК
16736
КРЫМЧАК

to sun 77 (Севастополь) ...мне уже осточертенели коментарии типа какое у нас х... администрация и должносные лица коммунальных предприятий. Причем нецензурных слов там более чем предостаточно. Но для Форпоста это норма, это ведь власть ругают.

Не знаю кто и как читает, воспринимает и понимает ForPost, но лично мне, почему-то кажется, что таковой, создан не только для "института благородных девиц"! Как телевизор: не нравится канал - не смотри или переключи на другой, а если власть действительно Х..., так это в глаза и говорят, что Х...! Вы предлагаете свой вариант? Типа того же "гавканья" (с ваших же слов!) только с повизгиванием, или, как судя по вашему нраву с высоких трибун?
Каждый кулик хвалит своё болото, а не хочешь испачкаться, так не стоит и лезть в это болото!
Особенно понравилась вторая часть выступления, где "большая часть жителей Севастополя не жалуется, а просто молча живет и работает в наших непростых условиях. А очень малая часть записалась в "критики", и огульно хулит"... Если бы не знал кто выступает, подумал бы Президент или Азаров - слова "под копирку"! Вам, таким обидчивым, только того и надо, что бы народ молча сосал свои зелёные сопли и не мешал вам заниматься вашими делами и делишками, да при этом ещё и раздавал похвалы и пел дифирамбы! Увы... Некоторые ваши "планы", в чём вы как никогда правы, никоим образом не стыкуются с планами севастопольцев, а "похабные ручонки и тупизна", о которых вы изволили так скромно сказать, принадлежат скорее всего кому-то другому, - "обидчивому"!

Артур Вагнер
89
Артур Вагнер

to sun 77 (Севастополь)

Олег Викторович, это что рассказ о танцоре,которому вечно мешает натертый паркет??? “Мы останавливали, чистили фильтры, и некоторое время не было газа в центре города»,...“Сначала его попросту не было,“???? а потом газ пошел под слишком высоким давлением.???? Бред....Так был ли мальчик???? Факт остается фактом Бестолкковость Вас,как руководителя очевидна...

Воин Света
17671
Воин Света

to sun 77 (Севастополь)

Локтионов, а под своим настоящим именем написать трусишь?
Это спрашиваю тебя я,
Гонтарь Сергей Викторовичь.
Мне 60 лет и бояться мне нечего.
Я своё отбоялся :))))
Мне, в отличие от вас всех, прятаться
от людей за никами и картинками не зачем.
Я людям гадостей не делалаю.
Для вас же ложь стала нормальной практикой.
И устраивает вас молчаливая большая часть жителей более чем.
Как поведенец, утверждаю, что именно молчаливая часть то для вас, чиновников, наиболее опасна.
Так вот, она, эта часть молчаливая, только потому,
что или пока еще боится говорить,
или связно мысли свои изложить не умеет, стесняется этого.
Но дубину в руках держать сумеет. Да еще как!
Уверяю вас.
А вы,чуть что, уже начинаете силовиками пугать.
При советской власти мы уже всё это проходили.
Допугаете-доиграетесь, господа.
Силовики такие же обыновенные люди,
как и мы все остальные, которые не силовики :))))
У них тоже есть семьи и дети.
И они тоже пользуются газом, водой и светом.
У них такие же общечеловеческие проблемы.
Они часть нашего общества.
А вы все-изгои.
И прекрасно это знаете.
Луценко вон сидит и чирикает из-за решетки.
А ведь министром МВД был :)))

Воин Света
17671
Воин Света

to Директор (Севастополь)

Доброе утро, уважаемый Директор!
Хорошо написали.
А кроме Инета есть еще телефоннная связь.
Многие Форпостяне между собой уже перезнакомились и давно её поддерживают :)))
А молчаливых становится всё меньше и меньше :))))
Хорошего Вам дня!

кэт
9583
кэт

to Директор (Севастополь)

1. Фамилия Сергея - Кажанов. 2. Незнакомые люди обычно обращаются друг к другу на "Вы". 3. Не искушайте модераторов: хамский тон, как правило, - один из главных поводов для бана.

Главное за день

35-я батарея сменила директора

Валерий Володин передал должность молодому преемнику.
08:00
0
2381

После шторма — снегопады: в Крыму расчищают дороги и закрыли проезд к горному монастырю

Непогода на ЮБК не только принесла заторы на дорогах, но и пополнила водохранилища.
12:32
0
1601

Неожиданное яркое полярное сияние озарило Россию

Журналисты ForPost собрали красивейшие кадры из разных регионов страны.
10:11
1
476

Дети ребёнка войны бьются с СНТ за землю за каменным забором

Дочь и зять пенсионера выбрали не тот участок для воплощения своих надежд через льготы отца.
09:09
13
2219

В Севастополе благоустроят сосновый парк на «Автобате»

О существовании обелиска Памяти и парка вокруг него знают не все горожане.
18:00
12
2117
Туризм

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1153

Молодая россиянка погибла при столкновении катера и траулера в Таиланде

Инцидент случился утром 11 января возле островов Пхи-Пхи.
13:20
0
1020

Что объединяет КавМинВоды с Крымом и Севастополем

Знание истории края добавляет интереса к любому путешествию.
17:35
0
5197

В России меняются правила бронирования гостиниц. Подробно о главном

Изменения затронут процесс бронирования, правила возврата средств и сотрудничество с онлайн-сервисами.
09:18
0
1566

В Крыму набирает популярность отдых, на котором наконец-то можно выспаться

Гостям предлагают сон в бассейне и в можжевельниках, поздний завтрак и роскошную тишину в номерах.
17:28
2
14094