Севастополь

В Севастополе в состав Черноморского флота принят новый морской танкер

«Вице-адмирал Паромов» может нести на себе вертолёты и беспилотники.

В субботу, 29 мая, в главной базе Черноморского флота Севастополе, в состав отряда судов обеспечения вспомогательного флота принят малый морской танкер (МТ) «Вице-адмирал Паромов».

«После включения в состав флота, экипаж судна начнёт отработку специальных курсовых задач, после сдачи которых приступит к выполнению плановых задач боевой подготовки», — рассказал Начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 2 ранга Алексей Рулёв.

Перед началом подъёма Андреевского флага был проведён чин его освящения. Участие в нём приняли командование флота, экипаж буксира, представители завода-изготовителя, ветераны ЧФ и представители местных органов власти.

Малый морской танкер «Вице-адмирал Паромов» построен на нижегородском предприятии «Волга» по проекту АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». Он является головным судном данного проекта и представляет собой многоцелевое судно, предназначенное для транспортировки жидких, сухих и разрядных грузов, с возможностью приема вертолётной техники класса Ка-27 и беспилотных летательных аппаратов.

Танкер способен эффективно выполнять снабжение надводных кораблей и судов флота, передавать им различные грузы, принимать льяльные воды и твердые отходы. Возможно применение судна в качестве патрульного или спасательного. Конструкция корпуса предусматривает возможность работы в арктической зоне.

МТ «Вице-адмирал Паромов» имеет полное водоизмещение 3500 т, длину 78,8 м, ширину 15,4 м, и осадку 5 м при полной загрузке.

Читайте по теме: В Британии не хотят признавать изгнание своего эсминца от севастопольских берегов

севастополь флот паромов танкер вертолет беспилотник

Фото: Владимир Пасякин/РГ

2504
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user Hungry Cat
539
Hungry Cat

Очень хорошо!

Profile picture for user ASemV
449
ASemV

для Арктики  строили. Каким ветром к нам то занесло ?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_572655317
298
Sevco

to ASemV:  тут нужнее

Profile picture for user shiper
1008
shiper

Если судить по ТТХ и объявленным возможностям действия на море, судно превосходное, дальнейший опыт эксплуатации покажет истинные возможности, а вообще это здорово, флот возрождается, УРА!!!

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

Очень хорошо, что добрались, наконец, и до вспомогательного флота.

А вот с названиями у нас в ВМФ совсем туго стало, как и с традициями вцелом.

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

И ещё, вот чего не могу понять: если судно относится к ВМФ, почему оно имеет окраску "Аэрофлота" какого-нибудь. Нигде такого не видел в других странах, вся военная техника шарового цвета

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

Суда обеспечения красят по-разному.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

а у меня возникли вопросы.....

почему Зеленодольское КБ? почему Нижний Новгород? почему движительно-рулевой комплекс импортного производства?

наши КБ - Черноморец, Коралл, и др. - имеют достаточный опыт проектирования и конструкторского сопровождения!

строительство данного танкера началось с закладки 1 сентября 2016 года. при том что в это время уже можно было начать подобное строителсьтво и в Севастополе, благо размеры элинга позволяют!

почему тот движительно-рулевой комплекс импортный? те же ветераны "Коралл"а должны помнить такое изделие как ВДРК-500. небольшая модернизация и можно использовать на данном проекте.....

почему губернаторы не проталкивают загруженность предприятий города всеми силами, уповая лишь на турызьм и развлекаловки?

вот здесь Первый танкер проекта 03182 идет на испытания (topwar.ru) статья про это судно

а так  да, рад за пополнение и обновление флота!

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to sonn.:  

Суда обеспечения красят по-разному.

 не путай суда обеспечения и вспомогательный флот!

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

to суржик:  Вообще-то  флот и судно  - понятия и определения разные. Красят корабли и суда. Потом из них составляют флота, флотилии )).  

Profile picture for user Шато
1351
Шато

 

для Арктики  строили. Каким ветром к нам то занесло ?

 Не строили его для севера.Изначально в военном заказе было 4 таких танкера,2 для ЧФ и 2 для ТОФ.

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

почему движительно-рулевой комплекс импортного производства?

Там не только движки импортные. Связь, внутрисудовая связь, навигация тоже импортные (Норвегия, Ирландия, Дания). Отечественный монополист судовой электроники "TRANSAS" это на 51% Ирландия (по капитализации). Из отечественного только локализация меню на русский язык. РЛС, лог, эхолот отечественного производства могут поставить на заводе, но потом в течении 1-2 лет стараются заменить на FURUNO, SIMRAD или SAILOR потому, как наши грешат ломучестью и полным отсутствием севиса и запчастей. Есть шиканый отечественный гоирокомпасс, не имеющий забугорных аналогов, но до первой поломки. Дальше дешевле новый купить. ЗИП отсутствует как класс. Делают только под заказ в течении 2-3 месяцев.

Отечественная там только спецсвязь.

Ну, не делают у нас сейчас судовые движки. А то, что иногда делают, я бы поостерёгся на суда ВМФ ставить. 

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

to ASemV:  а вы не догадываетесь?)

Никто случайно с севера не пытается бряцнуть вилами и джавелинами в сторону Крыма или перейти к активным действиям?

Экипажу удачи и выдержки. Рискуют, а оплата труда желает лучшего. В добрый путь!

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

А по виду на буксир морской типа "Сергей Балк" похож. Или танкером нынче можно называть любое судно с баком? Если не ошибаюсь, раньше подобные суда были судами обеспечения. Хотя одно другому не мешает. Всегда любое пополнение флота радует

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to VonDorn:  

Там не только движки импортные. Связь, внутрисудовая связь, навигация тоже импортные (Норвегия, Ирландия, Дания).Ну, не делают у нас сейчас судовые движки. А то, что иногда делают, я бы поостерёгся на суда ВМФ ставить. 

 вот и получается = строили фрегаты на "Янтаре", да корпуса так недостроенные и стоят - Запорожсичь турбины не дает, начали было строить катера для ОВРы - немцы дизеля MTU не продают - санкции, благо Китай подсобил? с новыми Кометами та же история, тока вот китайцы не очень подходят...  hysterical

когда наконец восстановим свои производства? или тока отверточная сборка(закупим запчастей на стороне и соберем в сараюшке)?

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

Всё-таки судно обеспечения.

Танкера были "Койда", "Иман", "Ельня", "Онда", "Золотой Рог".

Все, кроме "Койды" финской постройки. У "Койды" крайне неудачный советский ГД был. Постоянно вся палуба в масле была.

Суда обеспечения (классом поболее, чем данный вновь вступивший в строй) это "Бубнов" и "Чиликин" (тоже фины).

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

Ещё были: МТ "Фиолент", "Дон". БМТ " Десна", херсонской постройки, "Сейма", "Истра". "Койда"- самая быстрая, но главные сложные, со встречным ходом, 4 коленвала. Механикам там доставалось.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to VonDorn:  Ошибаетесь.И Бубнов и Чиликин были построены в Питере на Балтийском заводе.

Profile picture for user Roz1975
2557
Roz1975

"Отработка специальных курсовых задач" и  " плановые задачи боевой подготовки" - что это такое??? Они хоть сами то понимают? "Сие есть тайна великая!" НАТЕ такое хрен когда разгадать. Без 150 в одну калитку хрен расколдуешь.

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

новое судно для морского города это всегда хорошо. Рабочие места, поддержка квалификации, но это судно штучный товар, таких больше надо и не только для военных.

Profile picture for user GP
4683
GP

То, что новое судно получили - это хорошо. Но посмотрел на экипаж - особенно командный состав, так вороги увидят и со смеху разбегутся.crazy Нормы ГТО для них не предусмотрены ?

Profile picture for user хан-3-7-11
309
хан-3-7-11

to sonn.:  истра-это эльза 1942 года постройки,досталась по репарации.А про севастопольское судостроение и судоремонт надо забыть.судостроение кончилось вместе с СССР,в стране нет даже министерства судострония,относится к минпрому и торговле,рулит социолог мантуров

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Приятно коменты читать. Спасибо

Profile picture for user sonn.
942
sonn.

"Мотор Сич" производит самолётные и вертолётные газотурбины. Судовые газовые турбины на территории СССР делали только в Николаеве.  Рогозин обещал наладить разработку в РФ, но всё осталось на словах и сорванных поставках. Поставку двигателей в Зеленодольск для заказа ВМФ соврали российские НПО "Звезда" и Кингисеппский МЗ. Их умно подвели к судам(тяжбам) и заблокировали производство. 5 колонна знает своё дело. Китайские движки на военный заказ лучше не ставить. ВМФ эксплуатирует двигатели в экстремальных режимах,  звездообразные высокооборотники советской разработки зарекомендовали себя хорошо, а китайские очень слабенькие, им нужен тепличный режим. 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2475

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6605

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4402