Севастополь

В Севастополе в состав Черноморского флота принят новый морской танкер

«Вице-адмирал Паромов» может нести на себе вертолёты и беспилотники.

В Севастополе в состав Черноморского флота принят новый морской танкер
Фото:
Владимир Пасякин/РГ

В субботу, 29 мая, в главной базе Черноморского флота Севастополе, в состав отряда судов обеспечения вспомогательного флота принят малый морской танкер (МТ) «Вице-адмирал Паромов».

«После включения в состав флота, экипаж судна начнёт отработку специальных курсовых задач, после сдачи которых приступит к выполнению плановых задач боевой подготовки», — рассказал Начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 2 ранга Алексей Рулёв.

Перед началом подъёма Андреевского флага был проведён чин его освящения. Участие в нём приняли командование флота, экипаж буксира, представители завода-изготовителя, ветераны ЧФ и представители местных органов власти.

Малый морской танкер «Вице-адмирал Паромов» построен на нижегородском предприятии «Волга» по проекту АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». Он является головным судном данного проекта и представляет собой многоцелевое судно, предназначенное для транспортировки жидких, сухих и разрядных грузов, с возможностью приема вертолётной техники класса Ка-27 и беспилотных летательных аппаратов.

Танкер способен эффективно выполнять снабжение надводных кораблей и судов флота, передавать им различные грузы, принимать льяльные воды и твердые отходы. Возможно применение судна в качестве патрульного или спасательного. Конструкция корпуса предусматривает возможность работы в арктической зоне.

МТ «Вице-адмирал Паромов» имеет полное водоизмещение 3500 т, длину 78,8 м, ширину 15,4 м, и осадку 5 м при полной загрузке.

Читайте по теме: В Британии не хотят признавать изгнание своего эсминца от севастопольских берегов

севастополь флот паромов танкер вертолет беспилотник

Фото: Владимир Пасякин/РГ

2493
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (24)

Profile picture for user ASemV
426

для Арктики  строили. Каким ветром к нам то занесло ?

Profile picture for user shiper
967

Если судить по ТТХ и объявленным возможностям действия на море, судно превосходное, дальнейший опыт эксплуатации покажет истинные возможности, а вообще это здорово, флот возрождается, УРА!!!

Profile picture for user КВВМУ
680

Очень хорошо, что добрались, наконец, и до вспомогательного флота.

А вот с названиями у нас в ВМФ совсем туго стало, как и с традициями вцелом.

Profile picture for user КВВМУ
680

И ещё, вот чего не могу понять: если судно относится к ВМФ, почему оно имеет окраску "Аэрофлота" какого-нибудь. Нигде такого не видел в других странах, вся военная техника шарового цвета

Profile picture for user суржик
5879

а у меня возникли вопросы.....

почему Зеленодольское КБ? почему Нижний Новгород? почему движительно-рулевой комплекс импортного производства?

наши КБ - Черноморец, Коралл, и др. - имеют достаточный опыт проектирования и конструкторского сопровождения!

строительство данного танкера началось с закладки 1 сентября 2016 года. при том что в это время уже можно было начать подобное строителсьтво и в Севастополе, благо размеры элинга позволяют!

почему тот движительно-рулевой комплекс импортный? те же ветераны "Коралл"а должны помнить такое изделие как ВДРК-500. небольшая модернизация и можно использовать на данном проекте.....

почему губернаторы не проталкивают загруженность предприятий города всеми силами, уповая лишь на турызьм и развлекаловки?

вот здесь Первый танкер проекта 03182 идет на испытания (topwar.ru) статья про это судно

а так  да, рад за пополнение и обновление флота!

Profile picture for user суржик
5879

to sonn.:  

Суда обеспечения красят по-разному.

 не путай суда обеспечения и вспомогательный флот!

Profile picture for user sonn.
942

to суржик:  Вообще-то  флот и судно  - понятия и определения разные. Красят корабли и суда. Потом из них составляют флота, флотилии )).  

Profile picture for user Шато
1351

 

для Арктики  строили. Каким ветром к нам то занесло ?

 Не строили его для севера.Изначально в военном заказе было 4 таких танкера,2 для ЧФ и 2 для ТОФ.

Profile picture for user VonDorn
1042

почему движительно-рулевой комплекс импортного производства?

Там не только движки импортные. Связь, внутрисудовая связь, навигация тоже импортные (Норвегия, Ирландия, Дания). Отечественный монополист судовой электроники "TRANSAS" это на 51% Ирландия (по капитализации). Из отечественного только локализация меню на русский язык. РЛС, лог, эхолот отечественного производства могут поставить на заводе, но потом в течении 1-2 лет стараются заменить на FURUNO, SIMRAD или SAILOR потому, как наши грешат ломучестью и полным отсутствием севиса и запчастей. Есть шиканый отечественный гоирокомпасс, не имеющий забугорных аналогов, но до первой поломки. Дальше дешевле новый купить. ЗИП отсутствует как класс. Делают только под заказ в течении 2-3 месяцев.

Отечественная там только спецсвязь.

Ну, не делают у нас сейчас судовые движки. А то, что иногда делают, я бы поостерёгся на суда ВМФ ставить. 

Profile picture for user Аллегро
3532

to ASemV:  а вы не догадываетесь?)

Никто случайно с севера не пытается бряцнуть вилами и джавелинами в сторону Крыма или перейти к активным действиям?

Экипажу удачи и выдержки. Рискуют, а оплата труда желает лучшего. В добрый путь!

Profile picture for user kostoprav
6245

А по виду на буксир морской типа "Сергей Балк" похож. Или танкером нынче можно называть любое судно с баком? Если не ошибаюсь, раньше подобные суда были судами обеспечения. Хотя одно другому не мешает. Всегда любое пополнение флота радует

Profile picture for user суржик
5879

to VonDorn:  

Там не только движки импортные. Связь, внутрисудовая связь, навигация тоже импортные (Норвегия, Ирландия, Дания).Ну, не делают у нас сейчас судовые движки. А то, что иногда делают, я бы поостерёгся на суда ВМФ ставить. 

 вот и получается = строили фрегаты на "Янтаре", да корпуса так недостроенные и стоят - Запорожсичь турбины не дает, начали было строить катера для ОВРы - немцы дизеля MTU не продают - санкции, благо Китай подсобил? с новыми Кометами та же история, тока вот китайцы не очень подходят...  hysterical

когда наконец восстановим свои производства? или тока отверточная сборка(закупим запчастей на стороне и соберем в сараюшке)?

Profile picture for user VonDorn
1042

Всё-таки судно обеспечения.

Танкера были "Койда", "Иман", "Ельня", "Онда", "Золотой Рог".

Все, кроме "Койды" финской постройки. У "Койды" крайне неудачный советский ГД был. Постоянно вся палуба в масле была.

Суда обеспечения (классом поболее, чем данный вновь вступивший в строй) это "Бубнов" и "Чиликин" (тоже фины).

Profile picture for user sonn.
942

Ещё были: МТ "Фиолент", "Дон". БМТ " Десна", херсонской постройки, "Сейма", "Истра". "Койда"- самая быстрая, но главные сложные, со встречным ходом, 4 коленвала. Механикам там доставалось.

Profile picture for user Шато
1351

to VonDorn:  Ошибаетесь.И Бубнов и Чиликин были построены в Питере на Балтийском заводе.

Profile picture for user Roz1975
2390

"Отработка специальных курсовых задач" и  " плановые задачи боевой подготовки" - что это такое??? Они хоть сами то понимают? "Сие есть тайна великая!" НАТЕ такое хрен когда разгадать. Без 150 в одну калитку хрен расколдуешь.

Profile picture for user Aleksd
2015

новое судно для морского города это всегда хорошо. Рабочие места, поддержка квалификации, но это судно штучный товар, таких больше надо и не только для военных.

Profile picture for user GP
4683

То, что новое судно получили - это хорошо. Но посмотрел на экипаж - особенно командный состав, так вороги увидят и со смеху разбегутся.crazy Нормы ГТО для них не предусмотрены ?

Profile picture for user хан-3-7-11
309

to sonn.:  истра-это эльза 1942 года постройки,досталась по репарации.А про севастопольское судостроение и судоремонт надо забыть.судостроение кончилось вместе с СССР,в стране нет даже министерства судострония,относится к минпрому и торговле,рулит социолог мантуров

Profile picture for user sonn.
942

"Мотор Сич" производит самолётные и вертолётные газотурбины. Судовые газовые турбины на территории СССР делали только в Николаеве.  Рогозин обещал наладить разработку в РФ, но всё осталось на словах и сорванных поставках. Поставку двигателей в Зеленодольск для заказа ВМФ соврали российские НПО "Звезда" и Кингисеппский МЗ. Их умно подвели к судам(тяжбам) и заблокировали производство. 5 колонна знает своё дело. Китайские движки на военный заказ лучше не ставить. ВМФ эксплуатирует двигатели в экстремальных режимах,  звездообразные высокооборотники советской разработки зарекомендовали себя хорошо, а китайские очень слабенькие, им нужен тепличный режим. 

Главное за день

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
11
2316

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
31
5526

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4725

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1472