С 23 июня 2014г. СФ ЗАО «ВладиКомБанк» включён в Справочник банковских идентификационных кодов участников расчётов (Справочник БИК России) в качестве ассоциированного участника расчётов системы БЭСП (банковская электронная система платежей). Теперь не только севастопольцы, но и бизнесмены Симферополя, Феодоссии и Евпатории получили возможность проводить платежи день в день!
В любом из шести крымских отделений «ВладиКомБанка» теперь можно производить срочные взаиморасчёты с
партнёрами в России.
Адреса филиальной сети СФ ЗАО АКБ «ВладиКомБанк»:
1. Севастополь, пр. Ген.Острякова, 69-А, тел.(0692)47-29-12;
2. Севастополь, ул. Ленина, 44, тел. (0692)65-02-91;
3. Симферополь, ул. Зои Жильцовой, 8, тел. (0652)62-10-92;
4. Симферополь, ул. Стахановцев 2-Б, тел. (0652)24-86-12;
5. Симферополь, ул. Казанская 5, тел. (0652)24-70-11;
6. Феодосия, ул. Революционная 16, пом 2, тел. (06562)3-24-15;
7. Евпатория, пр. Ленина 50-А, тел. (06569)2-81-90.
Обсуждение (23)
Вернее скоро должно улучшиться. К слову о патриотизме. Видимо банкиры не имеют национальности и понятие здравый смысл в отношение населения им непонятно и чуждо. В банке РНКБ заключили договор о платежах только с Горгазом. Для остальных коммунальных платежей комиссия 200 рублей. Как это могут прокомментировать правительство города и Севастопольский штаб ОНФ? Я очень рад что снова оказался в России после украинской "независимости" но с удовольствием бы начистил физиономию руководству банка РНКБ за такое отношение к севастопольцам. Сволочи.
Все у нас будет ХОРОШО! Больше банков хороших и разных! Русские санкций не боятся!
Вернее скоро должно улучшиться. К слову о патриотизме. Видимо банкиры не имеют национальности и понятие здравый смысл в отношение населения им непонятно и чуждо. В банке РНКБ заключили договор о платежах только с Горгазом. Для остальных коммунальных платежей комиссия 200 рублей. Как это могут прокомментировать правительство города и Севастопольский штаб ОНФ? Я очень рад что снова оказался в России после украинской независимости но с удовольствием бы начистил физиономию руководству банка РНКБ за такое отношение к севастопольцам. Сволочи. Не банк является инициатором заключения договора. Клиент (предприятие) должен прийти в банк и заключить договор на приём коммунальных платежей. Видимо клиент не желает, особенно если это украинское частное предприятие
to Graphic (Нижний Новгород)
Согласен, сволочи - свои "родные" муниципальные предприятия (водоканал, РЭПы, ЖЭКи, Севтепло...). Это они должны подсуетиться!!! Это не укропредприятия!!!
На все надо время. Замещение укробанков процесс не одного дня. Будет как было и даже лучше. Прогресс заметен. Платежи день в день -хорошо. Нет очереди - отлично. Снижение комиссии - так и будет!
to Graphic (Нижний Новгород) Согласен, сволочи - свои родные муниципальные предприятия (водоканал, РЭПы, ЖЭКи, Севтепло...). Это они должны подсуетиться!!! Это не укропредприятия!!! Если это ООО, ОАО, ЗАО, ИП - то это российские предприятия. Если ЧАО, ПАО итд-это украинские предприятия. Какая форма собственности сейчас у коммунальных предприятий и кто хозяин ?
Я и написал о правительстве города о ОНФ чтобы принимали меры. Трудности с платежами для населения выливаются в невыполнение бюджета города. Без финансов все стоит. И не стоит защищать руководство банков. 200 рублей при нынешних доходах горожан это не 200 рублей для москвичей.
Да уж, комиссии в РНКБ знатные!
Что-то я не вижу, чтобы что-то улучшалось. Крупных банков как не было, так и нет, а РНКБ, которого в Москве днем с огнем не сыщешь - это не серьезно. Говорили про банк "Россия", но его отделения до сих пор у нас не открывают почему-то....
За прошедшее время можно было уже весь Крым обмотать банками.. тоже мне достижение.. два филиала на весь город! Ахренеть -очереди как в мавзолей будут..
to Oleks Andr Что-то я не вижу, чтобы что-то улучшалось. Крупных банков как не было, так и нет, а РНКБ, которого в Москве днем с огнем не сыщешь - это не серьезно. Говорили про банк Россия , но его отделения до сих пор у нас не открывают почему-то....
да ,стати, а почему? может они знают больше , чем остальные?
А как вам тот факт, что обслуживание клиентов хуже чем в советские времена. В частности, отделение РНКБ на ул. Геловани. Время обслуживания одного клиента доходит иногда до 40 минут. Это доводит меня до бешенства, не знаю как других. Работают всего трое сотрудников, и все втроем занимаются оформлением пенсионных карт. Чтобы просто оплатить, становишься в общую очередь, сначала к оператору, а потом в кассу. Бред. Почему не нанять стажеров из числа студентов для оформления бланков на карточки. Можно было бы засчитать это практикой и разгрузить сотрудников, чтобы они занимались своей непосредственой работой.
to Александр Царицын (Севастополь) to Oleks Andr Что-то я не вижу, чтобы что-то улучшалось. Крупных банков как не было, так и нет, а РНКБ, которого в Москве днем с огнем не сыщешь - это не серьезно. Говорили про банк Россия , но его отделения до сих пор у нас не открывают почему-то.... да ,стати, а почему? может они знают больше , чем остальные?
именно это и настораживает... уж СБЕР то в РФ в каждом подвале филиал имеет
Что-то я не вижу, чтобы что-то улучшалось. Крупных банков как не было, так и нет, а РНКБ, которого в Москве днем с огнем не сыщешь - это не серьезно. Говорили про банк Россия , но его отделения до сих пор у нас не открывают почему-то....
Банк "Россия" на ул.Ленина, в большом здании, где был Укрсоцбанк, потом был Unicredobank. Напротив авиакассы. Вот начали ли они работать, не знаю.Но вывеска есть, и на банкомате уже поменяли.
Не расторопный РНКБ,действительно - посмотрите пенсионерам отрывают карточные счета по системе про100, но интернет- банкинг не работает.Договоров на оплату коммунальных платежей нет (кроме одного).Звонок на горячую линию - по вышеуказанным вопросам , не прояснил ситуацию.Мнение такое -банк только родился нет отработанной системы работы. Надеемся- (а другого выхода нет) что разовьются и сделают общение с ними удобным для горожан и клиентов.Ещё хуже обстоит дело с POS терминалами, но это уже другая тема.
to Александр Царицын (Севастополь) именно это и настораживает... уж СБЕР то в РФ в каждом подвале филиал имеет
Может в других субъектах РФ Сбер и в каждом подвале, но в Крыму его пока нет, и похоже, что в ближайшее время не предвидится. Хоть какая-то ему альтернатива - это банк "Россия", но и их отделения пока не открыты....
А Сбербанк в городе присутствует? 5 лет назад вроде видал вывеску где-то в центре (забыл, где именно), да и как-то на ФП писали, что отделение Сбера пытались подломить.
За прошедшее время можно было уже весь Крым обмотать банками.. тоже мне достижение.. два филиала на весь город! Ахренеть -очереди как в мавзолей будут..
А зачем больше, тем более для Юр лиц? Мне вот вообще удобно заезжая со стороны Ялтинского кольца на 5 км, сразу попадать на Острякова 69-а и машину припарковать свободно можно и не разу не было замечено очередей, где вы их там нашли? по каким банкам ходили? не вводите людей в заблуждение.
Пока получал консультацию по банковским гарантиям , заметил как два расчетно кассовых аппарата быстро справлялись с платежами. Какие там 40 минут, все очень оперативно. Заметно, что персонал старается, все доходчиво разъясняется, очень приятно работать с такими людьми да и с банком в целом.
to Иринка Сучкова Почему не нанять стажеров из числа студентов для оформления бланков на карточки. Можно было бы засчитать это практикой и разгрузить сотрудников, чтобы они занимались своей непосредственой работой
По коменту можно сделать вывод, что Вы не знакомы с банковской работой и не имеете ни малейшего представления о внутренних порядках.
Стажеров-студентов никто не посадит за комп, тем более не даст им заполнять бланки, потому что потом банк.работник обязан проверять за студентом и исправлять ошибки.Времени это займет в 2 раза больше, чем бы эту раюоту сделал сам банкир.
Мало того к банковским программам допускаются только штатные работники, человеку с улицы(а стажер именно им и является, потому что не состоит в договорных отношениях с банком) программы никто не не покажет даже на экране(это экономическая безопасность любого банка),И потом все программы сложные, нужно время на их освоение,
В настоящее время практически все банки практикуют работу "одного окна",т,е, штатный работник, обслуживающий клиентов должен знать все направления сразу(пусть и не так глубоко), чтобы в дальнейшей своей работе мог консультировать клиента.Делается это все в интересах самого клиента, чтобы не "гонять" его от одного сотрудника у другому,
Сбербанк и ВТБ Российские (не путать с теми одноименными украинскими дочками которые были здесь раньше) зайдут не скоро. У них за рубежом у самих дочки есть, да коррсчета в иностранных банках. А это первые кандидаты на санкции от ЕС и США. Сюда зашел пока Банк Россия из первой сотни, но он уже с ограниченными возможностями и дорого.
А нужно ли их так ждать крупных? Зайдите на сайты крупных банков. Там тарифы не севастопольские. Просчитывали платёж, так по 1500-2500 руб может в некоторых случаях выходить. У наших граждан и предприятий ещё доход не тот.
Нормальные банки не идут не только из-за санкции.Ибо не так просто (если не сказать нереально) посчитать сроки окупаемость вложений, и для частного инвестора именно это проходит первым пунктом. Это у государственных структур может быть так, что деньги не на первом месте. Для частника - барыш важен, остальное условности.
А как вам тот факт, что обслуживание клиентов хуже чем в советские времена. В частности, отделение РНКБ на ул. Геловани. Время обслуживания одного клиента доходит иногда до 40 минут. Это доводит меня до бешенства, не знаю как других. Работают всего трое сотрудников, и все втроем занимаются оформлением пенсионных карт. Чтобы просто оплатить, становишься в общую очередь, сначала к оператору, а потом в кассу. Бред. Почему не нанять стажеров из числа студентов для оформления бланков на карточки. Можно было бы засчитать это практикой и разгрузить сотрудников, чтобы они занимались своей непосредственой работой.
Ну так это ж платить надо, а какова общая мораль работодателя - платить как можно меньше и пофиг что качество страдает
два расчетно кассовых аппарата быстро справлялись с платежами.
Это как?
Главное за день
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма