Севастополь

В Севастополе улучшается качество банковского обслуживания

С 23 июня 2014г. СФ ЗАО «ВладиКомБанк» включён в Справочник банковских идентификационных кодов участников расчётов (Справочник БИК России) в качестве ассоциированного участника расчётов системы БЭСП (банковская электронная система платежей). Теперь не только севастопольцы, но и бизнесмены Симферополя, Феодоссии и Евпатории получили возможность проводить платежи день в день!

В любом из шести крымских отделений  «ВладиКомБанка» теперь можно производить срочные взаиморасчёты с

партнёрами в России.

Адреса филиальной сети СФ ЗАО АКБ «ВладиКомБанк»:

1. Севастополь, пр. Ген.Острякова, 69-А, тел.(0692)47-29-12;

2. Севастополь, ул. Ленина, 44, тел. (0692)65-02-91;


3. Симферополь, ул. Зои Жильцовой, 8, тел. (0652)62-10-92;

4. Симферополь, ул. Стахановцев 2-Б, тел. (0652)24-86-12;

5. Симферополь, ул. Казанская 5, тел. (0652)24-70-11;

6. Феодосия, ул. Революционная 16, пом 2, тел. (06562)3-24-15;

7. Евпатория, пр. Ленина 50-А, тел. (06569)2-81-90.

3663
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (23)

Profile picture for user predenvb
614

Вернее скоро должно улучшиться. К слову о патриотизме. Видимо банкиры не имеют национальности и понятие здравый смысл в отношение населения им непонятно и чуждо. В банке РНКБ заключили договор о платежах только с Горгазом. Для остальных коммунальных платежей комиссия 200 рублей. Как это могут прокомментировать правительство города и Севастопольский штаб ОНФ? Я очень рад что снова оказался в России после украинской "независимости" но с удовольствием бы начистил физиономию руководству банка РНКБ за такое отношение к севастопольцам. Сволочи.

Profile picture for user mili-1
7

Все у нас будет ХОРОШО! Больше банков хороших и разных! Русские санкций не боятся!

Profile picture for user Graphic
22

Вернее скоро должно улучшиться. К слову о патриотизме. Видимо банкиры не имеют национальности и понятие здравый смысл в отношение населения им непонятно и чуждо. В банке РНКБ заключили договор о платежах только с Горгазом. Для остальных коммунальных платежей комиссия 200 рублей. Как это могут прокомментировать правительство города и Севастопольский штаб ОНФ? Я очень рад что снова оказался в России после украинской независимости но с удовольствием бы начистил физиономию руководству банка РНКБ за такое отношение к севастопольцам. Сволочи. Не банк является инициатором заключения договора. Клиент (предприятие) должен прийти в банк и заключить договор на приём коммунальных платежей. Видимо клиент не желает, особенно если это украинское частное предприятие

Profile picture for user М и Пр
556

to Graphic (Нижний Новгород)

Согласен, сволочи - свои "родные" муниципальные предприятия (водоканал, РЭПы, ЖЭКи, Севтепло...). Это они должны подсуетиться!!! Это не укропредприятия!!!

Profile picture for user saveliy
129

На все надо время. Замещение укробанков процесс не одного дня. Будет как было и даже лучше. Прогресс заметен. Платежи день в день -хорошо. Нет очереди - отлично. Снижение комиссии - так и будет!

Profile picture for user Graphic
22

to Graphic (Нижний Новгород) Согласен, сволочи - свои родные муниципальные предприятия (водоканал, РЭПы, ЖЭКи, Севтепло...). Это они должны подсуетиться!!! Это не укропредприятия!!! Если это ООО, ОАО, ЗАО, ИП - то это российские предприятия. Если ЧАО, ПАО итд-это украинские предприятия. Какая форма собственности сейчас у коммунальных предприятий и кто хозяин ?

Profile picture for user predenvb
614

Я и написал о правительстве города о ОНФ чтобы принимали меры. Трудности с платежами для населения выливаются в невыполнение бюджета города. Без финансов все стоит. И не стоит защищать руководство банков. 200 рублей при нынешних доходах горожан это не 200 рублей для москвичей.

Profile picture for user Соз
214

Да уж, комиссии в РНКБ знатные!

Profile picture for user Oleks Andr
2

Что-то я не вижу, чтобы что-то улучшалось. Крупных банков как не было, так и нет, а РНКБ, которого в Москве днем с огнем не сыщешь - это не серьезно. Говорили про банк "Россия", но его отделения до сих пор у нас не открывают почему-то....

Profile picture for user Александр Царицын
8303

За прошедшее время можно было уже весь Крым обмотать банками.. тоже мне достижение.. два филиала на весь город! Ахренеть -очереди как в мавзолей будут..

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Oleks Andr Что-то я не вижу, чтобы что-то улучшалось. Крупных банков как не было, так и нет, а РНКБ, которого в Москве днем с огнем не сыщешь - это не серьезно. Говорили про банк Россия , но его отделения до сих пор у нас не открывают почему-то....
да ,стати, а почему? может они знают больше , чем остальные?

Profile picture for user Иринка Сучкова
27

А как вам тот факт, что обслуживание клиентов хуже чем в советские времена. В частности, отделение РНКБ на ул. Геловани. Время обслуживания одного клиента доходит иногда до 40 минут. Это доводит меня до бешенства, не знаю как других. Работают всего трое сотрудников, и все втроем занимаются оформлением пенсионных карт. Чтобы просто оплатить, становишься в общую очередь, сначала к оператору, а потом в кассу. Бред. Почему не нанять стажеров из числа студентов для оформления бланков на карточки. Можно было бы засчитать это практикой и разгрузить сотрудников, чтобы они занимались своей непосредственой работой.

Profile picture for user passmaster
302

to Александр Царицын (Севастополь) to Oleks Andr Что-то я не вижу, чтобы что-то улучшалось. Крупных банков как не было, так и нет, а РНКБ, которого в Москве днем с огнем не сыщешь - это не серьезно. Говорили про банк Россия , но его отделения до сих пор у нас не открывают почему-то.... да ,стати, а почему? может они знают больше , чем остальные?
именно это и настораживает... уж СБЕР то в РФ в каждом подвале филиал имеет

Profile picture for user aquila
7878

Что-то я не вижу, чтобы что-то улучшалось. Крупных банков как не было, так и нет, а РНКБ, которого в Москве днем с огнем не сыщешь - это не серьезно. Говорили про банк Россия , но его отделения до сих пор у нас не открывают почему-то....
Банк "Россия" на ул.Ленина, в большом здании, где был Укрсоцбанк, потом был Unicredobank. Напротив авиакассы. Вот начали ли они работать, не знаю.Но вывеска есть, и на банкомате уже поменяли.

Profile picture for user про100
12

Не расторопный РНКБ,действительно - посмотрите пенсионерам отрывают карточные счета по системе про100, но интернет- банкинг не работает.Договоров на оплату коммунальных платежей нет (кроме одного).Звонок на горячую линию - по вышеуказанным вопросам , не прояснил ситуацию.Мнение такое -банк только родился нет отработанной системы работы. Надеемся- (а другого выхода нет) что разовьются и сделают общение с ними удобным для горожан и клиентов.Ещё хуже обстоит дело с POS терминалами, но это уже другая тема.

Profile picture for user Oleks Andr
2

to Александр Царицын (Севастополь) именно это и настораживает... уж СБЕР то в РФ в каждом подвале филиал имеет
Может в других субъектах РФ Сбер и в каждом подвале, но в Крыму его пока нет, и похоже, что в ближайшее время не предвидится. Хоть какая-то ему альтернатива - это банк "Россия", но и их отделения пока не открыты....

Profile picture for user Санитар леса
1214

А Сбербанк в городе присутствует? 5 лет назад вроде видал вывеску где-то в центре (забыл, где именно), да и как-то на ФП писали, что отделение Сбера пытались подломить.

Profile picture for user ColorWay
10

За прошедшее время можно было уже весь Крым обмотать банками.. тоже мне достижение.. два филиала на весь город! Ахренеть -очереди как в мавзолей будут..
А зачем больше, тем более для Юр лиц? Мне вот вообще удобно заезжая со стороны Ялтинского кольца на 5 км, сразу попадать на Острякова 69-а и машину припарковать свободно можно и не разу не было замечено очередей, где вы их там нашли? по каким банкам ходили? не вводите людей в заблуждение.
Пока получал консультацию по банковским гарантиям , заметил как два расчетно кассовых аппарата быстро справлялись с платежами. Какие там 40 минут, все очень оперативно. Заметно, что персонал старается, все доходчиво разъясняется, очень приятно работать с такими людьми да и с банком в целом.

Profile picture for user Lady in red
8308

to Иринка Сучкова Почему не нанять стажеров из числа студентов для оформления бланков на карточки. Можно было бы засчитать это практикой и разгрузить сотрудников, чтобы они занимались своей непосредственой работой
По коменту можно сделать вывод, что Вы не знакомы с банковской работой и не имеете ни малейшего представления о внутренних порядках.
Стажеров-студентов никто не посадит за комп, тем более не даст им заполнять бланки, потому что потом банк.работник обязан проверять за студентом и исправлять ошибки.Времени это займет в 2 раза больше, чем бы эту раюоту сделал сам банкир.
Мало того к банковским программам допускаются только штатные работники, человеку с улицы(а стажер именно им и является, потому что не состоит в договорных отношениях с банком) программы никто не не покажет даже на экране(это экономическая безопасность любого банка),И потом все программы сложные, нужно время на их освоение,
В настоящее время практически все банки практикуют работу "одного окна",т,е, штатный работник, обслуживающий клиентов должен знать все направления сразу(пусть и не так глубоко), чтобы в дальнейшей своей работе мог консультировать клиента.Делается это все в интересах самого клиента, чтобы не "гонять" его от одного сотрудника у другому,

Profile picture for user saveliy
129

Сбербанк и ВТБ Российские (не путать с теми одноименными украинскими дочками которые были здесь раньше) зайдут не скоро. У них за рубежом у самих дочки есть, да коррсчета в иностранных банках. А это первые кандидаты на санкции от ЕС и США. Сюда зашел пока Банк Россия из первой сотни, но он уже с ограниченными возможностями и дорого.
А нужно ли их так ждать крупных? Зайдите на сайты крупных банков. Там тарифы не севастопольские. Просчитывали платёж, так по 1500-2500 руб может в некоторых случаях выходить. У наших граждан и предприятий ещё доход не тот.

Profile picture for user skwaznyak
755

Нормальные банки не идут не только из-за санкции.Ибо не так просто (если не сказать нереально) посчитать сроки окупаемость вложений, и для частного инвестора именно это проходит первым пунктом. Это у государственных структур может быть так, что деньги не на первом месте. Для частника - барыш важен, остальное условности.

Profile picture for user DariaAbramenko
318

А как вам тот факт, что обслуживание клиентов хуже чем в советские времена. В частности, отделение РНКБ на ул. Геловани. Время обслуживания одного клиента доходит иногда до 40 минут. Это доводит меня до бешенства, не знаю как других. Работают всего трое сотрудников, и все втроем занимаются оформлением пенсионных карт. Чтобы просто оплатить, становишься в общую очередь, сначала к оператору, а потом в кассу. Бред. Почему не нанять стажеров из числа студентов для оформления бланков на карточки. Можно было бы засчитать это практикой и разгрузить сотрудников, чтобы они занимались своей непосредственой работой.

Ну так это ж платить надо, а какова общая мораль работодателя - платить как можно меньше и пофиг что качество страдает

Profile picture for user Shtulman
3

два расчетно кассовых аппарата быстро справлялись с платежами.

Это как?

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1695

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16752

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1285