Новости Севастополя

В Севастополе тело усопшего снова пропало из морга. Жуткие подробности

Служба новостей ForPost

В Севастополе снова несанкционированно вывезли труп из морга. Сотрудники похоронных агентств утверждают, что для города это уже печальная закономерность.



На этот раз под покровом ночи неизвестные лица украли тело мужчины из морга, который располагается на базе детского больничного комплекса.



По словам директора частного предприятия по предоставлению ритуальных услуг Сергея Скуряева, чья фирма и занималась обслуживанием усопшего севастопольца, ночью 17 июня к ним обратились за помощью в организации похоронного процесса. Приехавшие на место сотрудники милиции и Скорой помощи констатировали естественную смерть мужчины.



«Прошло два дня, необходимо было везти вещи в морг для подготовки к захоронению, - рассказывает Сергей Скуряев, - Когда Игорь приехал в морг, ему сказали, что тела его отца там нет. Мы приехали лично и убедились, что тела действительно нет. Честно говоря, мы не знали, что делать. Такое первый раз в нашей практике. Я позвонил на хутор Пятницкого в судебно-медицинскую экспертизу…»



В судебно-медицинской экспертизе сообщили родственникам, что тело мужчины нашли в заброшенном военном бункере Балаклавского района. На теле покойника были обнаружены странные следы.



«Кто-то ночью вывез тело из морга, - поясняет Сергей Скуряев, - Выкинул тело в ДОТ. Причем, непонятно, что они делали с телом, когда выкидывали. Оно было все переломано. Эти нелюди просто издевались над телом покойного...».



Телеканал Первый Севастопольский намерен провести журналистское расследование этого вопиющего случая.

 

 

8292
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (82)
HelenPRO
3539
HelenPRO

нда... без комментариев.

творят - что - хотят. а власти только обещают "навести порядок".

5954
1321
5954

Может инопланетяне свои жуткие эксперементы ставят? Или бардак в городе?

Салгир
1097
Салгир

Интересно, а где был сторож морга?

ДарьяД
680
ДарьяД

Кто-то при жизни не смог и отомстил человеку после его смерти.

HelenPRO
3539
HelenPRO

неадекватности человеческих поступков нет предела...

HelenPRO
3539
HelenPRO

to 5954 (Севастополь)

бардак в городе наводят люди при попустительстве властей.

laRUsy
421
laRUsy

Кажется реально городу нужен КРЕМАТОРИЙ. И отпадут "грифы" и "стервятники" от похоронной темы. Что им люди, с их судьбами памятью и т.п. у них $$$ в глазах.

nord
10795
nord

Жууууть А где охрана? Бесовщина какая-то в городе...

cabachok
1130
cabachok

Из сюжета вообще ничего непонятно. Частный морг на комплексе 5-км. В кадре постоянно СКБ и их транспорт. Потом вдруг морг на хуторе. Намешано все в кучу без всякой логики.

podumaem
29
podumaem

Легендааарный Севастополь..........

Лёпсик
8392
Лёпсик

Может это последний защитник Легендарного ДОТа вернулся сам на боевую позицию?

Northern lights
91
Northern lights

Что творится... Уже и тупы красть стали, а ломать-то его зачем?

Лёпсик
8392
Лёпсик

По моему какая-то бредятина!

Психолог
31
Психолог

Просто страшно жить в севастополе в нынешнее время .....Город приходит в упадок, не смотря на славное прошлое....город-призрак... Безпредел, безнаказанность, воровство, коррупция чиновников зашкаливает, пропадают дети, воруют трупы, устанавливают кошмарные металлоконструкции, исторический центр просто не узнать, больницы в разрухе и упадке, врачи равнодушные и наглые, несуесветные поборы в садиках и школах, наркомания, алкоголизм, сплошные гастройбатеры......и т.д и т.п И исправить уже ничего не возможно......

Лёпсик
8392
Лёпсик

Просто страшно жить в севастополе в нынешнее время .....Город приходит в упадок, не смотря на славное прошлое....город-призрак... Безпредел, безнаказанность, воровство, коррупция чиновников зашкаливает, пропадают дети, воруют трупы, устанавливают кошмарные металлоконструкции, исторический центр просто не узнать, больницы в разрухе и упадке, врачи равнодушные и наглые, несуесветные поборы в садиках и школах, наркомания, алкоголизм, сплошные гастройбатеры......и т.д и т.п И исправить уже ничего не возможно......
Только диктатура поможет этой стране.........

Котейка
1089
Котейка

Может, это дело рук душевнобольного?

TATO4KA
415
TATO4KA

Вот мне не понятно, ночьюв в морге есть охрана?
Или так кроме тел усопших никого нет?
На двери есть замки?
Или там круглосуточный день открытых дверей??? Заходи, кто хочешь, бери, что хочешь. Полный беспредел.
Получается, сейчас умереть страшнее, чем жить.

Skif017
6331
Skif017

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Может это последний защитник Легендарного ДОТа вернулся сам на боевую позицию?

Не кощунствуйте, вопрос черезвычайно серьёзный...
Проишествие еще раз подтверждает, что в городе продолжается подковёрная борьба за доходный бизнес.
Следует разобраться КОМУ ЭТО ВЫГОДНО ?
Можно только ПРЕДПОЛАГАТЬ, что в данном случае концы следует искать на хуторе...
Выкрасть, обезобразить покойника, предать делу криминальный характер с целью вымогательства денег у родственников под угрозой возбуждения уголовного дела может только судмедэкспертиза... Но это только ДОГАДКИ. Полагаю, что прокуратура разберется с безпределом творящемся в городе.
Однако, проишедшее ещё раз подтверждает, что власти не вникали в этот вопрос не смотря на то, что этот случай совсем НЕ ЕДЕНИЧЕН ...
Чего-то мне не хочется померать в Севастополе...

Ninochka
39
Ninochka

Это наверное имеется ввиду вот это раскрытое преступление, чтобы показатели улучшить, уже воруют трупы и сами себе подбрасывают. Ужас. Что будет дальше?
2013-06-19 10:21:10
Севастопольца убили и выбросили в чемодане Сотрудниками севастопольской милиции раскрыто убийство 37-летнего мужчины, совершенное в феврале этого года, передает пресс-служба милиции города. Его труп был обнаружен на Фиоленте в противотанковом рву на территории военной части с многочисленными телесными повреждениями. Труп убитого мужчины злоумышленник запихнули в чемодан и выбросили в противотанковый ров. По данному факту возбуждено уголовное производство по ч.1 ст. 115 (убийство) УК Украины. Источник: investigator ForPost
Новость была представлена 19.06 а тело пропало кажется 17.06 хотя и пишут что убит в феврале, и местность примерно та же. Странные совпадения.

nord
10795
nord

Неужели трудно поставить охранника и камеру видеонаблюдения?

SV
7372
SV

to 5954 (Севастополь) бардак в городе наводят люди при попустительстве властей. Яцуба должен сторожить? Вот это уже вотчина Вашего товарища Белика, как зама по социалке пусть наводит порядок!

cabachok
1130
cabachok

Люди, внимательно посмотрите сюжет, там нет никакой логики событий - ВООБЩЕ!

матюха5300
2173
матюха5300

to HelenPRO (Cевастополь)

Вернее:"бардак в городе наводят власти при попустительстве людей..".

связист
528
связист

Насмотрелись на сломаный одуван.решили потренероваться на трупах.дальше дело за живыми?

Galaxe
9366
Galaxe

Что творится... Уже и тупы красть стали, а ломать-то его зачем? Может какие сатанисты в городе завелись, вот и воруют тела для своих ритуалов.

Skif017
6331
Skif017

Похороны по-севастопольски. В продолжение скорбной темы
2013-04-12 12:07:14

У знакомого умерла матушка. До этого долго болела (тяжёлой формы диабет с присущим ему "букетом" грозных осложнений плюс куча сопутствующей патологии). Несколько последних месяцев женщина не вставала, постоянно наблюдалась на дому врачами, которые выписывали ей различные лекарства, а муж под контролем живущего отдельно сына ей их давал.

Вышло так, что поздним вечером при кончине супруги, с которой отец знакомого прожил более пятидесяти лет, присутствовал он один. Конечно, растерялся, разрыдался. Позвонил сыну, тот сказал, чтоб он сразу же вызывал "Скорую", и выехал к родителю сам.

По приезде он буквально в дверях столкнулся с уходящим врачом "Скорой". Спросил её, констатировала ли она смерть и где об этом написала. Та ответила, что она обязана в таком случае лишь убедиться, что человек мёртв, и вызвать милицию, что и сделано, а писать ничего не должна, и быстро ретировалась. Насторожил громкий мужской голос в квартире. Войдя в зал, знакомый увидел молодого человека, потрясающего чем-то перед носом онемевшего от горя отца.
- Вот мои визитки! - горячился незваный гость. - Не сейчас, так потом вам всё равно не миновать нашу службу: без нас ни на кладбище не отвезут, ни в могилу не закопают. У нас техника, только мы можем выкопать яму в скале. Это стоит всего 3000 гривен. Но потом её этими же камнями засыпАть нельзя, надо землю. У нас для этого есть КамАЗы с землёй всего за 2,5 тысячи! Это гораздо дешевле, чем в государственной службе!.. Давайте паспорт умершей - и мы всё быстренько и дёшево оформим!
- Кто это, батя?
- Одновременно со "Скорой" приехал. Не знаю, что он от меня хочет, - растерянно прошептал отец.

Сын взял визитку. На ней рядом с характерной эмблемой в виде свечи, короны и креста было написано "Служба "Скорбь".
- Но мы не собираемся пользоваться услугами вашей фирмы. Кто вам сообщил о смерти моей матери?

Человек суетливо бросил на стол визитку, настоятельно порекомендовал подумать, и побежал к выходу. В дверях убегающий делец столкнулся с сержантом и старшим лейтенантом милиции. Они быстро прошли в комнату, где находилась усопшая, и начали сурово задавать вопросы:
- Болела ли чем-то умершая?
- Наблюдалась ли врачами?
- Принимала ли лекарства?..

На свои вопросы они получали чёткие вразумительные ответы сына:
- Да, болела тем-то и тем-то. Инвалид первой группы.
- Да, наблюдалась. Вот карточка. Последняя запись позавчерашняя.
- Лекарства принимала.

Спросили, какие и когда давали в последний раз.
Муж показав таблетку, сказал:
- Последней давал такую же, розовенькую.
- Так вы что, даже названий таблеток не знаете?! И когда вашей жене стало плохо?
- Да сразу, как таблетку выпила...
- Слышь, сержант, тут что-то нечисто. Давай-ка, стучи соседям. Понятыми будут. А я пока судмедэксперта вызову.

- Какие понятые?! - возмутился сын. - Вы что, увидели в этом случае криминал?! Конечно, отец не мог запомнить названий, так я ему расписывал, какие и когда давать таблетки по цветам: белую - после еды, розовую - на ночь...

Лейтенант, не обращая внимания, начал осмотр помещения:
- Вы тут ничего не трогали?
В дверях стояли, переминаясь с ноги на ногу, смущённые соседи.

Прибыл судмедэксперт. Потребовал освободить помещение. Осмотрел труп. "Склал висновок" (заключение), в котором написал, что признаков насильственной смерти не обнаружено.
- Так что, - с облегчением спросил судмедэксперта сын, - можно везти в морг?
- Да. В судебно-медицинский.
- Но почему?
- Возможно, будет вскрытие.
- Как вскрытие?! Вы же только что написали, что признаков насильственной смерти нет!
- Делайте так, как вам сказано.
Оставив документы, все, наконец, ушли.
Был второй час ночи.

Позвонив в государственную ритуальную службу, сын с отцом заплатили приехавшим её сотрудникам, как было велено, 300 гривен и отправили усопшую в бюро судебно-медицинской экспертизы.

На следующий день сыну удалось оформить отказ от вскрытия. Чего это ему стило, не сказал. Только рукой махнул..

Хоронили женщину также с помощью государственного КП "Севастопольский комбинат благоустройства " СГС - ритуальная служба. Остались довольны.

Ссылка не источник
http://sevastopol.su/news.php?id=47882

narumbol
16397
narumbol

Каким образом "частники" "потеряли"?
Как "хуторские" "нашли"? to TATO4KA (Севастополь)

Получается, сейчас умереть страшнее, чем жить.
Как раз, покойному - все равно, а вот родне не позавидуешь...

TanyaR
6247
TanyaR

Когда же научатся наши горе журналисты делать репортажи? если беретесь за какую-то информацию. так не подтасовывайте и не придумывайте от себя ничего.

если вспомнить. то тело тани Мизиной тоже было все поломано, чтобы оно поместилось в сумку.
Скорее всего и здесь из морга тело выносили в какой-то коробке, например. от телевизора.

gevic
6529
gevic

to TanyaR (севастополь) Когда же научатся наши горе журналисты делать репортажи? если беретесь …..
Тут скорее кто-то за не самые большие деньги уходил от нежелательного доследствия и вскрытия. И теперь не знают как подать такую постыду.

cabachok
1130
cabachok

to Skif017 («город славы»)

Как-бы не отрицал г-н Пологов причастность "Скорой помощи" к коммерческим похоронным службам, она есть и ни для кого это не секрет, кроме может быть начальника управления здравоохранения. Недавно хоронил тещу, так получилось что она скоропостижно скончалась вне дома. Несколько лет тому назад перенесла инфаркт. Вся процедура с участием скорой и милиции прошла довольно быстро. Милиция оставила буклет от коммунального СКБ, усопшую отвезли в морг на Хутор, сказали что нужно вскрытие, с этим разногласий не возникло, тем более что результат был готов на следующий день к 12 часам. Но через час после того как увезли тело, на мобильный позвонили из службы "Скорбь" с предложением своих услуг по организации похорон. Мы отказались, поскольку ориентировались изначально на СКБ. А мобильный номер был известен только врачам скорой помощи, которые констатировали смерть.
К слову сказать, мероприятие конечно затратное, но все было сделано оперативно, СКБ свои обязательства выполнила вполне качественно. Разве что запах в морге, напомнил запах в магазине "Наша Ряба"

Зубная Фея
13
Зубная Фея

Во всей этой жуткой истории, интересен тот факт, что начальник бюро судмедэкспертизы Черкащенко Н.А. первоначально установил, что смертью обнаруженного в доте человека явилась политравма причинённая, за пять дней до наступления смерти при ДТП, а на самом деле у человека при жизни были множественные пролежни, он был лежачим больным и год не вставал с постели. Может это намеренная фальсификация или не компетентность самого специалиста?

Зубная Фея
13
Зубная Фея

Во всей этой жуткой истории, интересен тот факт, что начальник бюро судмедэкспертизы Черкащенко Н.А. первоначально установил, что смертью обнаруженного в доте человека явилась политравма причинённая, за пять дней до наступления смерти при ДТП, а на самом деле у человека при жизни были множественные пролежни, он был лежачим больным и год не вставал с постели. Может это намеренная фальсификация или не компетентность самого специалиста?

Воин Света
17671
Воин Света

Смерть превратили в моральную пытку и откровенный фарс для людей и печатный станок для себя.

Зубная Фея
13
Зубная Фея

Не давно поднимался вопрос о том, что в бюро и другие морги города доставка тел покойных должна осуществляться только работниками службы СКБ а на сегодняшний день опять частники незаконно душат горожан липовыми предложениями по похоронному обслуживанию, вывозу тел в следствии чего происходят подобные дикие ситуации.

Воин Света
17671
Воин Света

Игорь им должен матку на изнанку вывернуть за отца.
Всем!

Зубная Фея
13
Зубная Фея

Смерть превратили в моральную пытку и откровенный фарс для людей и печатный станок для себя.Естественно можно назвать это моральной и материальной пыткой если молчать и не писать обо всех этих жутких фактах

Зубная Фея
13
Зубная Фея

Кому всем вот в чем вопрос может им отрезать яйца?

Зубная Фея
13
Зубная Фея

Похороны по-севастопольски. В продолжение скорбной темы 2013-04-12 12:07:14 У знакомого умерла матушка. До этого долго болела (тяжёлой формы диабет с присущим ему букетом грозных осложнений плюс куча сопутствующей патологии). Несколько последних месяцев женщина не вставала, постоянно наблюдалась на дому врачами, которые выписывали ей различные лекарства, а муж под контролем живущего отдельно сына ей их давал. Вышло так, что поздним вечером при кончине супруги, с которой отец знакомого прожил более пятидесяти лет, присутствовал он один. Конечно, растерялся, разрыдался. Позвонил сыну, тот сказал, чтоб он сразу же вызывал Скорую , и выехал к родителю сам. По приезде он буквально в дверях столкнулся с уходящим врачом Скорой . Спросил её, констатировала ли она смерть и где об этом написала. Та ответила, что она обязана в таком случае лишь убедиться, что человек мёртв, и вызвать милицию, что и сделано, а писать ничего не должна, и быстро ретировалась. Насторожил громкий мужской голос в квартире. Войдя в зал, знакомый увидел молодого человека, потрясающего чем-то перед носом онемевшего от горя отца. - Вот мои визитки! - горячился незваный гость. - Не сейчас, так потом вам всё равно не миновать нашу службу: без нас ни на кладбище не отвезут, ни в могилу не закопают. У нас техника, только мы можем выкопать яму в скале. Это стоит всего 3000 гривен. Но потом её этими же камнями засыпАть нельзя, надо землю. У нас для этого есть КамАЗы с землёй всего за 2,5 тысячи! Это гораздо дешевле, чем в государственной службе!.. Давайте паспорт умершей - и мы всё быстренько и дёшево оформим! - Кто это, батя? - Одновременно со Скорой приехал. Не знаю, что он от меня хочет, - растерянно прошептал отец. Сын взял визитку. На ней рядом с характерной эмблемой в виде свечи, короны и креста было написано Служба Скорбь . - Но мы не собираемся пользоваться услугами вашей фирмы. Кто вам сообщил о смерти моей матери? Человек суетливо бросил на стол визитку, настоятельно порекомендовал подумать, и побежал к выходу. В дверях убегающий делец столкнулся с сержантом и старшим лейтенантом милиции. Они быстро прошли в комнату, где находилась усопшая, и начали сурово задавать вопросы: - Болела ли чем-то умершая? - Наблюдалась ли врачами? - Принимала ли лекарства?.. На свои вопросы они получали чёткие вразумительные ответы сына: - Да, болела тем-то и тем-то. Инвалид первой группы. - Да, наблюдалась. Вот карточка. Последняя запись позавчерашняя. - Лекарства принимала. Спросили, какие и когда давали в последний раз. Муж показав таблетку, сказал: - Последней давал такую же, розовенькую. - Так вы что, даже названий таблеток не знаете?! И когда вашей жене стало плохо? - Да сразу, как таблетку выпила... - Слышь, сержант, тут что-то нечисто. Давай-ка, стучи соседям. Понятыми будут. А я пока судмедэксперта вызову. - Какие понятые?! - возмутился сын. - Вы что, увидели в этом случае криминал?! Конечно, отец не мог запомнить названий, так я ему расписывал, какие и когда давать таблетки по цветам: белую - после еды, розовую - на ночь... Лейтенант, не обращая внимания, начал осмотр помещения: - Вы тут ничего не трогали? В дверях стояли, переминаясь с ноги на ногу, смущённые соседи. Прибыл судмедэксперт. Потребовал освободить помещение. Осмотрел труп. Склал висновок (заключение), в котором написал, что признаков насильственной смерти не обнаружено. - Так что, - с облегчением спросил судмедэксперта сын, - можно везти в морг? - Да. В судебно-медицинский. - Но почему? - Возможно, будет вскрытие. - Как вскрытие?! Вы же только что написали, что признаков насильственной смерти нет! - Делайте так, как вам сказано. Оставив документы, все, наконец, ушли. Был второй час ночи. Позвонив в государственную ритуальную службу, сын с отцом заплатили приехавшим её сотрудникам, как было велено, 300 гривен и отправили усопшую в бюро судебно-медицинской экспертизы. На следующий день сыну удалось оформить отказ от вскрытия. Чего это ему стило, не сказал. Только рукой махнул.. Хоронили женщину также с помощью государственного КП Севастопольский комбинат благоустройства СГС - ритуальная служба. Остались довольны. Ссылка не источник http://sevastopol.su/news.php?id=47882 Интересно где вы оформляли отказ от вскрытия согласно какого нормативного документа? Получается вам без вскрытия в экспертизе выдали свидетельство о смерти?
Да слышала я о чудесах нынешней судебки, где за свидетельство о смерти сейчас берут от 30 до 50 гривен. А сколько дали вы?

Зубная Фея
13
Зубная Фея

Возникает вопрос после просмотра видео, почему хозяин похоронной службы звонил сразу в морг судебки? а не в милицию, напрашивается предположение, что где то есть сговор, интересно кому это будет выгодно.

Wlarom
1970
Wlarom

[b">Нет нормальных слов, напрашиваются выражения в адрес........

Laspie
1464
Laspie

В моргах крутятся весьма приличные деньги.Вот от этого и стоит плясать."Первый случай-случайность.Второй-может быть.Третий-уже система."Для прокуратуры есть шанс отличиться в раскрытии всей цепочки.

Екатерина
24376
Екатерина

to Зубная Фея (Севастополь)

Этот рассказ писала я. Сколько дали за справку, не знаю. Но если человек за шестьдесят много лет стоит на учёте у специалистов в связи с какой-то тяжёлой болезнью, периодически лечится в стационаре, наблюдается врачами на дому и у него есть амбулаторная карта с соответствующими записями, а признаков насильственной смерти нет , то такой труп разрешается не вскрывать. Во всяком случае тогда было такое законодательство.

АНЕТ
12
АНЕТ

Я на прошлой неделе в Севастополе похоронила бабушку, могу сказать, что в морге судебной экспертизы мне пришлось реально раскашелиться: за справку о смерти я отдала не 30 или 50 а, как иногородняя 130 гривен. За вскрытие 500 гривен при чем ко мне подошла сотрудница морга сказала, что вскрывать будут долго и мне надо подойти к заведующему моргом молодой человек не вызывал скромности и совершенно спокойно сказал мне сумму.Я отдала в надежде, что это все в скором времени закончиться и понимая размер отданной суммы я надеялась, что на этом, это дурдом закончиться. Но и это не все обойдя морг я попыталась сдать вещи вышел молодой человек и приняв вещи сказал, что я должна за холодильник и одевание 450 гривен, а иначе похороны будут закрытыми, и сгнившую бабушки мне придется одевать самой. Я отдала деньги так как поняла, что могу получить тело с увечьями. Поэтому я думаю не удивительно, что пожилые люди, будут разбрасываться по всему городу с целью определенной наживы. И надо полагать, что если работники морга ведут себя так откровенно, значит правоохранительных органов им бояться не зачем???????

Советский цирк
33
Советский цирк

to АНЕТ (Симферополь)

Да, я примерно с такой же ситуацией столкнулся, при том, что еще полтора года назад в морге судебки брали толко за макияж, и можно было обойтись и без этого, то есть вообще бесплатно, а уже в этом году ситуация катастрофически ухудшилась, если Вы заплатили 1090, то мне пришлось выложить только в морге судебки около 1500 тысяч...

АНЕТ
12
АНЕТ

В г. Симферополе существует одна служба по вывозу покойных, имеющая соответсвующие документы на данную услугу, почему в г. Севастополе такой беспредел не понятно, можно только догадываться, что, к частным структурам похоронного бизнеса Севастополя могут иметь заинтересованное отношение правоохранительные органы пропускающие сквозь пальцы тот ужас который охватил город в конкурентной борьбе похоронных служб.

Советский цирк
33
Советский цирк

to Laspie (Севастополь)

Вы не представляете какие деньги крутятся в похоронных агенствах! Так из интереса после похорон я решил посчитать сумму, которую на мне наварила похоронная служба:
гроб- закупочная цена около 250гр, продажа от 500 до 800гр, доставка в морг оплачивается отдельно, хотя мы нанимаем катафалк;
подушка в гроб (200грамм опилок) обходится отдельно от 50 до 90гр;
крест разница в 150 гр от закупочной цены;
грузчики обходятся до 600гр, на кладбище бригада грузчиков попросила еще дополнительную оплату, пояснив, что они получат только по 30гр на человека...
и так можно продолжать еще долго... Разница подсчитанная мною, показала, что похоронное агенство имеет 300% навара с каждого клиента.

Советский цирк
33
Советский цирк

кстати, про закономерность, хочется знать чем же закончилась первая история про трупы выкинутые возле морга?

Советский цирк
33
Советский цирк

http://nr2.com.ua/crimea/445978.html
Кстати по сегодняшней теме еще статеечка так что версия о "поломаном" теле умершего теперь еще сомнительней...

Вадим
4384
Вадим

Мистика!

АНЕТ
12
АНЕТ

Зашла почитала статеечку я не удивлена

Советский цирк
33
Советский цирк

Вообще хотелось бы отметить тот факт как на территории больницы №5 "детсткий комплекс" может существовать частная собственность, откуда постоянно крадут тела покойных, и каким образом эта собственность стала частной, это первый момент. А второй момент куда смотрит Пологов В.И. начальник управления здравоохранения. Когда согласно положения о платных услугах в учреждениях здравоохранения, там давно должен оказывать платные услуги не частник с частной собственностью а гос. учреждение.

АНЕТ
12
АНЕТ

to podumaem Легендааарный Севастополь.......... Могучий но вонючий

Советский цирк
33
Советский цирк

Люди, внимательно посмотрите сюжет, там нет никакой логики событий - ВООБЩЕ! Действительно логики нет, но наверное её видит только то кто это "вещал"

Мещанин
3887
Мещанин

to cabachok Из сюжета вообще ничего непонятно. Частный морг на комплексе 5-км. В кадре постоянно СКБ и их транспорт. Потом вдруг морг на хуторе. Намешано все в кучу без всякой логики. ....хрень какая то ...кто возил и кому сдавал усопшого

madagarova
6228
madagarova

to Мещанин (Севастополь) to Советский цирк (Севастополь)

Гнусные междусобойчики ритуальных служб.
Да и бывший начальник СМЭ и ЧП Вербицкая пакостят.

Воин Света
17671
Воин Света

Теперь назло им не помру.
Буду сидеть у своей реки и ждать пока они сами
все передохнут.

madagarova
6228
madagarova

to Воин Света (Севастополь)

Благословляю на бессмертие!

Советский цирк
33
Советский цирк

а вы что, не знаете, что даже после смерти людей на органы распродают, кости, жилы и тд, вот и ответ... Ответ на что? и что за жилы вдруг такие?

Советский цирк
33
Советский цирк

to madagarova (Севастополь)

наверное порчу наводит ваше знаменитое ЧП?

madagarova
6228
madagarova

to Советский цирк (Севастополь)

Не мое, а мадам Вербицкой

Советский цирк
33
Советский цирк

to madagarova (Севастополь)

даже если и не ваше, так чем же пакостит? и к данной ситуации какое имеет отношение? Про войнушки похоронных служб полностью согласен, а остальное это ваше воображение

madagarova
6228
madagarova

to Советский цирк (Севастополь)

Я думаю, что через пару дней все будет известно.

Советский цирк
33
Советский цирк

to madagarova (Севастополь)

Что узнаем? Как очередной труп потянут в дот кидать?

Красная икра
1104
Красная икра

Глава бюро судмедэкспертизы Севастополя замалчивает факты насильственных смертей.

Работников СМЭ, которые противятся подобной практике, подвергают давлению и выговорам вплоть до увольнения.

Об этом говорится в обращениях работников СМЭ написали на имя президента и премьер-министра Украины, в Генеральную прокуратуру и в Управление по борьбе с организованной преступностью ГУМВД Украины, которыми располагает «Новый Регион».

Как утверждается в заявлениях, при экспертизе трупов рядовыми экспертами неоднократно были выявлены факты травм покойных, которые прямо указывали на насильственный характер смерти.

«Правоохранительные органы (прокуратура г. Севастополя и следствие УМВД Украины в г. Севастополе во главе с Цепкало и Горбоносом) наличие убийств в статистике не устраивает… В Севастополе в устной форме вышеуказанными лицами запрещены такие диагнозы как механическая асфиксия и убийство тупыми предметами», – говорится в обращении на имя первых лиц государства.

Эксперты утверждают, что подобная практика прокуратуры и милиции направлена на укрытие преступлений, что само по себе является уголовным преступлением. Как утверждают обратившиеся, в этом преступлении милиции помогают начальник Севастопольского городского бюро Николай Черкащенко и заведующий отделом экспертизы трупов Ридван Мамбеддиев, которые фальсифицируют причины смерти умерших и ставят ложные диагнозы.

«При этом к экспертам, которые не берут на себя ответственность указывать в экспертизах липовые диагнозы, по ходатайству Черкащенко применяются карательные меры в виде криминального производства по липовым заявлениям», – сообщают эксперты.

Кроме того, утверждают эксперты с 12-летним и более стажем работы, Черкащенко и Мамбеддиев не соответствуют предъявляемым к подобным должностям квалификационным требованиям. Эксперты приводят случай, который, по их мнению, является дикостью и показывает профпригодность начальника Севастопольского бюро СМЭ и завотделом экспертизы.

«В морг судебно-медицинской экспертизы был доставлен труп неизвестного мужчины, который был обнаружен голым в доте времен Отечественной войны с полустёртой надписью маркером ФИО на предплечье. При проведении судмедэкспертизы Черкащенко и Мамбеддиев установили наличие множественных телесных повреждений и указали, что обнаруженный гражданин скончался в результате ДТП. На следующий день в морг обратились родственники умершего, разыскивающие умершего, так как тело было забрано из дома и увезено на сохранение в морг пятой городской больницы. Указанный неизвестный гражданин был опознан как Г.Г Кибуца и родственники пояснили, что он был недвижим уже год и предоставили врачебное свидетельство о смерти от участкового врача, подтверждающее его болезненное состояние и наличие множества пролежней на теле, – пишут рядовые судмедэксперты. – Как могли «квалифицированные» специалисты усмотреть раны в имеющихся пролежнях?»

Эксперты удивлены не только практическими навыками своего начальства, но и несоответствием занимаемой категории на бумаге. Так, по квалификационным требованиям, начальник бюро СМЭ должен иметь стаж работы не менее 7 лет, высшую экспертную категорию и специализацию «врачебное дело». Черкащенко же имеет стаж работы 5 лет с минимальным объемом вскрытий (в пределах 500), вторую квалификационную категорию врача судмедэксперта.

Николай Черкащенко – бывший завотделом экспертизы трупов Крымского республиканского бюро СМЭ, работал в Симферополе под покровительством бывшего начальника Крымского республиканского бюро Игоря Морозова и бывшей замначальника, а теперь начальника Республиканского бюро Елены Иванченко. Квалификация последней также не соответствует принятым стандартам: опыт её работы по вскрытию трупов едва достигает сотни, а специализация Иванченко – «педиатрия».

Как утверждают эксперты, Морозов неоднократно нарушал трудовое законодательство, принуждая сотрудников работать в выходные дни, а также открыл на имя своего сына похоронное агентство, реклама которого раздаётся родственникам умерших непосредственно в помещении СМЭ. Кроме того, именно Морозов утвердил тарифы за услуги СМЭ и морга – за содержание трупов в морге, за вскрытие тел и т.д. для родственников покойных, вопреки постановлению Кабинета министров Украины о перечне платных услуг в государственных учреждениях здравоохранения.

Николай Черкащенко, утверждают судмедэксперты, попав в Севастополь, работает в тесной связке со своим бывшим патроном и его заместительницей. Так, например, в Севастопольском городском бюро отсутствует лаборатория, что на руку Крымскому республиканскому бюро СМЭ.

«Самым активным противником выделения помещения для лаборатории является начальник управления здравоохранения Севастополя Пологов… На сегодняшний день Крымское республиканское бюро проводит лабораторные исследования для Севастополя, на оплату которых тратятся колоссальные средства», – говорится в обращении к президенту Украины.

На работников СМЭ Севастополя, которые пытаются активно противостоять своему начальству как в проведении липовых экспертиз, так и в препонах по развитию бюро, Черкащенко оказывает давление, шантажирует, объявляет выговоры и угрожает уволить. С сотрудников в апреле 2013 года были сняты все положенные по закону надбавки, а уже в мае самому Черкащенко и некоторым «приближенным особам» были выписаны премии.

«В бюро был принят юрист на договорной основе… Согласно приказу МОЗ Украины №33 «О штатных нормативах учреждений здравоохранения» в бюро СМЭ при количестве работающих общего должностного состава 30 человек юрист вообще не предусмотрен. К тому же, указанный юрист является гражданином России и не имеет свидетельства адвоката на Украине», – сказано в обращении.

После развернувшихся против сотрудников репрессий часть сотрудников высшей и первой категории была вынуждена уволиться по собственному желанию. Как утверждают эксперты, в коллективе остаются люди, стаж которых совсем мал и у них нет должного опыта по вскрытию и экспертизе.

«При таком положении дел мы не можем ручаться за достоверность экспертиз, которые будет проводить Севастопольское городское бюро СМЭ. Что касается нас, то мы не исключаем открытие на нас криминальных дел и производств из-за мести бывшего начальства», – говорят они.

© 2013, «Новый Регион – Крым»
NR2.ru: http://www.nr2.ru/crimea/445978.html

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Ну и кто из нас был прав? Не слышуууууууууууууу...

TanyaR (севастополь) писала:

Когда же научатся наши горе журналисты делать репортажи? если беретесь за какую-то информацию. так не подтасовывайте и не придумывайте от себя ничего...
Тань, так им так проще жить. Что им интервьюер "правды" в матку рассказал, то они типо за истину и выложили. А проще говоря - втерли обывателю чухню со слов заинтересованного лица и никакой ответственности.
А если бы вопрос был вовремя исследован, как нормальные журналисты делают, прежде чем публиковать материал, то возможно таких последствий не было бы. Побоялись бы упыри от похоронного дела допускать следующих разов.
Просто КАЖДЫЙ должен делать свою работу по совести. И когда мне предложила некая "журналистка" написать свою версию обсуждаемых событий, то я отказалась, на основании того, что журналистом быть не училась, а работу привыкла делать в совершенстве.

Skif017
6331
Skif017

to deadvokat (Севастополь) а вы что, не знаете, что даже после смерти людей на органы распродают, кости, жилы и тд, вот и ответ...

Кто не курит и не пьёт - ТОТ НА ОРГАНЫ поидёт...

Зубная Фея
13
Зубная Фея

to Красная икра (Севастополь)

Она не ответит, потому как нечего сказать

Зубная Фея
13
Зубная Фея

to Skif017 («город славы»)

да это бредовые фантазии наркоманов

Екатерина
24376
Екатерина

to Красная икра (Севастополь)

"Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Ну и кто из нас был прав? Не слышуууууууууууууу..." Объясните, пожалуйста, о чём Вы?

Laspie
1464
Laspie

Действительность всегда страшнее даже самой буйной фантазии....

Красная икра
1104
Красная икра

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

to Красная икра (Севастополь) Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ну и кто из нас был прав? Не слышуууууууууууууу... Объясните, пожалуйста, о чём Вы?
Да прекрасно вы все поняли. Не стесняйтесь.

Советский цирк
33
Советский цирк

to Красная икра (Севастополь)

сегодняшняя статейка интересней, хотя вы её еще вчера видели, только почему то здесь её кастрированую перепечатали

Екатерина
24376
Екатерина

to Красная икра (Севастополь)

Я знаю, кто Вы, и потому не понимаю, откуда у Вас ко мне такая неприязнь. Неужели Вы верите абсолютно всему, что написано? Одно могу подтвердить: да, бывает, что врач занимает должность, которая требует более высокой категории. На бумаге. А в жизни - увы - бывает так, что специалист с высшей категорией гораздо слабее начинающего врача. Согласна, что наш случай не тот, где можно пренебречь документальным подтверждением квалификации нового заведующего СМЭ (уж больно дело скандальное), но Вы же прекрасно знаете, что на эту должность человека искали 8 месяцев! Значит, у нас лучше нет. У Вас есть достойная кандидатура на его место?

Красная икра
1104
Красная икра

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Красная икра (Севастополь) Я знаю, кто Вы, и потому не понимаю, откуда у Вас ко мне такая неприязнь. Неужели Вы верите абсолютно всему, что написано? Одно могу подтвердить: да, бывает, что врач занимает должность, которая требует более высокой категории. На бумаге. А в жизни - увы - бывает так, что специалист с высшей категорией гораздо слабее начинающего врача. Согласна, что наш случай не тот, где можно пренебречь документальным подтверждением квалификации нового заведующего СМЭ (уж больно дело скандальное), но Вы же прекрасно знаете, что на эту должность человека искали 8 месяцев! Значит, у нас лучше нет. У Вас есть достойная кандидатура на его место?
Вы так до сих пор и не поняли, что повязаны одной цепью СМЭ, СКБ, частные похоронные бюро, изготовители памятников, венков и прочей ритуальной утвари?
Это огромный спрут, в котором каждая конечность исполняет свою роль в вытряхивании ЛЮБЫМИ способами неучтенных денег из севастопольцев, используя скорбные минуты, чувства людей и их беспомощность в моменты скорби. Вплоть до преступных действий.
Вы действительно думаете, что нет достойных врачей на должность руководителя СМЭ? Неужели настолько наивны?
Искали руководителя, который будет ДЕЛИТЬСЯ и СКРЫВАТЬ очень многое - вплоть до убийств, заказных в том числе. И спрут не может лишиться одного из щупальцев в его отлаженном механизме. Поэтому ищут "сговорчивых и проверенных" на должности в этой сфере, а выбрасывают сами понимаете кого.
Вот так же, вы выложили мнение одного щупальца этой махины и не стали смотреть в глубь проблемы, а проблема, для нас, севастопольцев, превратилась уже просто в отвратительное чудовище, которое никого не пожалеет и ни с кем считаться не будет.
Поэтому ваше интервью с Мицул было не смешно, а страшно читать. Поскольку вы сами видите, ЧТО происходит. Вы просто поставьте на место умершего и его родственников свое сердце и прислушайтесь к нему.
Тему вы не раскрыли тогда. Просто констатировали лживое мнение и правды в вашем том репортаже не было.
А вам не приходила в голову такая мысль, что под гробом покойного в могиле может находится еще один труп? Разве позволят родственники покойного вскрыть могилу, что бы найти там, к примеру работникам прокуратуры, неизвестный труп? А вы уверены, что такого на кладбищах не бывает? А вы не находите, что это уголовное преступление должностных лиц в описанных действиях в статье?
Если трупы просто так исчезают, просто так их находят в ужасном состоянии, то не может ли быть и того, о чем я вас спросила?
И от того, что вы меня знаете, а я вас, лучше не стало, а еще хуже, как видите. И продолжается все это от БЕЗНАКАЗАННОСТИ!!! А наказать должна прокуратура или милиция, но они не будут заниматься честным и не предвзятым расследованием. Слишком большими деньгами располагает спрут.
И у вас, у журналистов, был шанс исследовать сей вопрос, а не вестись на "милые и жеманные" улыбочки монстра. И, возможно, ваша статья явилась бы спруту предупреждением, что он попал в поле зрения общественности. А ИХ пугает гласность, сильно пугает.
Неприязни нет, а осталось большое сожаление...

Красная икра
1104
Красная икра

Советский цирк (Севастополь) to Красная икра (Севастополь) сегодняшняя статейка интересней, хотя вы её еще вчера видели, только почему то здесь её кастрированую перепечатали
А что ЭТО меняет? ЧТО?

NikOll
1762
NikOll

Это не спрут. Это стая акул , каждая из которых норовит вырвать из жертвы кусок пожирнее! 2009-й год - морг 5-й больницы - за 4-ре дня пребывания тела в морге , одевание, макияж - 800гр . 2010-й год - морг СМИ ( 5-й км. ) - жара , хол. камер , естественно , для простых смертных не хватает .Сдаю одежду - выходит тип с остекленевшими глазами - 150-т гр. за одевание . Получаю тело - в гробу лежит родной человек , завернутый в полиэтилен , чуть приоткрыто еле узнаваемое лицо , одежда ( свернутая ) лежит поверх полиэтилена . Прикладываю руку ко лбу умершего - такое впечатление , что у него температура за 40-к градусов. На мой немой вопрос - ответ - типа поздно привезли , поэтому даже не было возможности вскрыть. Но , когда тело забирали , не было ни окоченения , ни пятен! И за полтора часа , проведенных в очереди у морга , почти все тела выдавали в таком состоянии . Пару женщин выводили из морга только с помощью нашатыря. В эти же дни хоронили одного из бывших главных специалистов ( медицинских) города - члена известной медицинской династии - в таком же состоянии.. Для Екатирины могу назвать , но дело не в этом .Просто отговорки одни и те же . Вопрос в другом - что государство получает из этих - ничем не заработанных - денег? Попробуйте соорудить на могиле цоколь ( или хотя бы обложить его плиткой САМИ - с вас за ВАШУ работу требуют днег! Не заплатите - в эту же ночь ВАШУ работу разнесут! Администрация свалит на бомжей. Очень много интересного можно рассказать , но кому это нужно? ТАКОМУ государству это точно не нужно!!!

NikOll
1762
NikOll

В связи с темой - элементарные вопросы. СВЕРХПРИБЫЛЬНОЕ дело - сохранность и подготовка усопших к погребению - не криминальных - совершенно не интересует государственных мужей , ответственных за наполнение бюджета ( пусть хоть городского! ) !!!???Ведь стопроцентно - все эти предприниматели по оказанию ритуальных услуг сидят на едином ( 200-т гривневом ) налоге! И если прибыль выходит за пределы " единоналожия " , то оформляют часть услуг на родственников - хранение мое , а косметика - косметическая фирма тещи , жены...и т. п. В городе нет места для холодильных камер??? Бюджету не нужны деньги??? Сами не в состоянии решить вопрос??? Где отдел инвестиций??? В такое дело вложится любой инвестор !!! Особенно ознакомившись со статистикой ( нарастающей ) смертности в Украине! Даже при вдвое - втрое низких ценах - назовем их " социальными " на эти услуги - будет и прибыль , и благодарность населения. Яцубе - если до него донесут эти мысли . Не вечно вам быть известным человеком , увы ...все там будем. И хотоелось бы вам , что бы ваши родные получили " нечто", завернутое в полиэтилен? Вопрос , конечно , на грани этики , но ведь такова реальность!

Екатерина
24376
Екатерина

to Красная икра (Севастополь)
1. Искали руководителя, который будет ДЕЛИТЬСЯ и СКРЫВАТЬ очень многое - вплоть до убийств, заказных в том числе. ...
2. Вот так же, вы выложили мнение одного щупальца этой махины и не стали смотреть в глубь проблемы, а проблема, для нас, севастопольцев, превратилась уже просто в отвратительное чудовище, которое никого не пожалеет и ни с кем считаться не будет.
3. вы сами видите, ЧТО происходит....
4. Тему вы не раскрыли тогда. Просто констатировали лживое мнение и правды в вашем том репортаже не было.
5. А вам не приходила в голову такая мысль, что под гробом покойного в могиле может находится еще один труп?
6. А вы не находите, что это уголовное преступление должностных лиц в описанных действиях в статье?
7. А наказать должна прокуратура или милиция, но они не будут заниматься честным и не предвзятым расследованием. Слишком большими деньгами располагает спрут. И у вас, у журналистов, был шанс исследовать сей вопрос, а не вестись на милые и жеманные улыбочки монстра.
8. И, возможно, ваша статья явилась бы спруту предупреждением, что он попал в поле зрения общественности. А ИХ пугает гласность, сильно пугает.

Очень у нас любят срывать зло на близких по духу людей, единомышленников. Удивительно мне это.
Итак, по порядку.
1. Я так сказать не смею, потому что не знаю. Когда мне Виктор Игоревич Пологов говорит, что трудно было найти специалиста на эту должность, то я его понимаю. Работа судмедэксперта, да ещё и начальника, весьма тяжела. У меня нет никаких оснований думать о Пологове так, как думаете вы. Стало быть, у вас есть доказательства его вины. Где заявление в суд, и как бы вы решили кадровую проблему нашего Бюро СМЭ?
2. Да, я выложила мнение одного человека. Не имею права? Лучше бы этого не делала?
3. Я не вижу столько, сколько видите вы. Судя по всему, вы вхожи в закулисье похоронного бизнеса. Пишите статью лучше, чем я. Зовите меня. Пойдём вместе туда, где, по-вашему окопался криминал. Я вижу, вы это знаете.
4. Несмотря на то, что тема не раскрыта (а вы думали, это можно сделать в трёхстраничной статье?), всё же вы, прочтя её, утверждаете, что всё, написанное в ней - ложь. А разве это не результат? Тем более, что, судя по вашим словам, для раскрытия этой темы надо быть как минимум Достоевским и посвятить ей всю жизнь.
5. Приходила. Мы так подзахоронивали в старые могилы умерших родственников.
6. Если всё это правда и доказано в суде, то да, нахожу.
7. А если милиция и прокуратура всё равно не будет заниматься честным расследованием, то объясните, на фига мне его проводить? Да и кто я такая? Я же НЕ журналист. Я простой народный корреспондент. Вот так проблему увидела я. Вы видите больше? Так поделитесь тайной, не скрывайте её от людей.
8. Надеюсь, статья была таки предупреждением. После этого Яцуба обещал, что в городе останется только одна государственная похоронная служба.
Что, опять не сдержал слово? И в этом опять виновата я?!!!!
Ну, знаете ли....

Тимур
12439
Тимур

Всему виной животная конкуренция помеж ритуалами.....

Красная икра
1104
Красная икра

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)....Ну, знаете ли....
Дык идите в суд))), если вас так правда задела.
В суде вы как раз правду и найдете.
Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. По всем пунктам.
Журналист народный, а съезжаете, как маститый.

Екатерина
24376
Екатерина

to Красная икра (Севастополь) Екатерина (amygdalin13@gmail.com)....Ну, знаете ли.... Дык идите в суд))), если вас так правда задела. В суде вы как раз правду и найдете. Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. По всем пунктам. Журналист народный, а съезжаете, как маститый.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ: Я НЕ журналист, я - корреспондент. Внимательно читайте, если эта тема вас так волнует.
Лично у меня пока нет претензий к похоронным службам. Будут - обращусь. Отсиживаться и злобствовать, как вы, на невинных людей, не буду.
К Бюро СМЭ претензии - и весьма серьёзные - есть, и я уже четвёртый год участвую в суде по этой теме в качестве специалиста, о чём неоднократно говорила.

madagarova
6228
madagarova

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Екатерина, претензии, обоснованные и надуманные, бывают к любой РАБОТАЮЩЕЙ организации. Полное единодушие бывает только на кладбище.
Предъявлять претензии к нынешнему руководству СМЭ, работающему около 3 месяцев, явно преждевременно. Особенно, если учесть доставшееся наследство.
Вы абсолютно правы - где факты, фамилии, судебные решения?
Журналист, уважающий себя и свою профессию, или просто побаивающийся иска об опровержении, сначала выслушает обе стороны, проверит факты, а затем уж начнет обвинять или защищать.
Невольно мне известен ряд обстоятельств, указанных в статье, а посему могу утверждать, что изложенное в статье - непрекрытая ложь, направленная на дискредитацию как отдельных сотрудников, так и Севастопольского бюро СМЭ в целом.

Екатерина
24376
Екатерина

to madagarova (Севастополь)

Спасибо. Красная икра (Севастополь) никак не успокоится по поводу вот этой моей статьи: http://sevastopol.su/news.php?id=47882
Ну какие проблемы? Возьми и напиши ПРАВДУ, опровергни всё, что я наврала!

Главное за день

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
4235

Крещенские купания по-севастопольски

Теперь в основном люди окунаются в реке Героон, а не в Карантинной бухте.
16:00
6
1912

Морозы оставили крымские улицы без света

Из-за перегрузки сетей жителей региона призвали экономить электричество.
14:28
2
1178

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
1
1571

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2721

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2664
Туризм

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
4235

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
269

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
4116

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1351

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1826

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
4138