Новости Севастополя

В Севастополе состоялся "троллейбусный съезд"

В Севастополе состоялся "троллейбусный съезд"

Международная ассоциация предприятий Горэлектротранспорта провела очередную конференцию в Севастополе. Она собрала около 100 участников почти из всех регионов России – троллейбусных управлений и производителей и представителей иностранных компаний.

В зале обсуждаются проблемы и пути развития наземного электротранспорта. Перспективы обрисовал губернатор города Сергей Меняйло в приветственном слове: переход на электронные билеты, обновление подвижного состава и электрохозяйства. Причем городу нужны современные троллейбусы.



«Возможности есть (государственные транспортные лизинговые компании, договоренности с производителями), чтобы получить транспорт, который еще через 10-15 лет после его получения будет актуальный по техническому оснащению, комфортности», - сказал Меняйло.

Ассоциация предприятий Горэлектротранспорта в России выступает альтернативой федеральной структуре управления троллейбусными предприятиями. В ее компетенции – разработка рекомендаций по формированию политики развития электротранспорта в составе транспортных систем городов. Ассоциация также организует взаимодействие российских предприятий с федеральными властями.



Какрассказал замдиректора ГУП "Севэлектротранс им. А.С. Круподерова" Сергей Херсонский, один из главных вопросов, который будет обсуждаться на этой конференции – принятие Федерального Закона №220 об организации перевозок электрическим транспортом. "Этот закон регламентирует все. Поэтому те мнения, которое выскажут участники этой конференции, будет основополагающими для дальнейшей нашей работы», - сказал Херсонский.

Документ устанавливает правовые основы единого рынка регулярных перевозок, полномочия органов власти различных уровней в области организации транспортного обслуживания населения. В частности, законопроект определяет допуск хозяйствующих субъектов к осуществлению регулярных перевозок. А также дает органам местной власти механизмы воздействия на перевозчиков-коммерсантов.

Ирина Саркисова, Виталий Козловский, НТС

2641
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (8)

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Ассоциация предприятий Горэлектротранспорта в России выступает альтернативой федеральной структуре управления троллейбусными предприятиями.

За чей счёт съезд. И был ли банкет после обсуждения. Прокуратуре надо проверить целевое использование средств.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

пора монетизацию льгот проводить и взымать с пенсии плату за проезд.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

На " бархатный сезон слетелись".
Говорят красиво, а вот делать то нужно по уму.
Электронные билеты - это здорово.
Но для начала правильно определите интервалы движения , чтобы не было проблем при посадке.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

А монетизацию проще было ввести с 2015 г. Но об этом нужно было в пошлом году позаботиться, а некому. Землю делить интересней.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

ну вот и эти слетелись...решат как им клёво и законы под себя напишут...капут траликам...кстати в Воронеже топик 15 руб (ночью 20)хватит нас кормить баснями!!!

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Сегодня севастопольским троллейбусом пользуется в основном пожилая часть населения по очень простой и банальной причине бесплатного проезда. Основной поток платного пассажира ругая частника все же идет в маршрутное такси. Какие бы дифирамбы не пели в пользу электротранспорта очевидно, что пассажир предпочитает пользоваться автобусом и троллейбусный парк без существенной государственной дотации, той дотации которая по сути является изымаемым у населения скрытым налогом, существовать не может. Возникает резонный вопрос, зачем с такими и в первую очередь финансовыми усилиями город пытается поддержать отрасль услугами которой пользуется наименьшая часть населения, да и та привлекаемая бесплатным проездом. Введение повсеместной системы электронного учета существенно разгрузит троллейбус, бесплатный пассажир с которого просто перейдет в автобус, что отразится катастрофой традиционной финансовой подпитки Севэлектротранспорта. Конечно троллейбус городу нужен, но время бездумного использования государственных средств прошло. Ведь очевидно, что в силу специфики города, его рельефа, пропускной возможности дорог и т. д., заполонять Севастополь, пусть даже новым, но крупным и маломаневренным транспортом не целесообразно. Его место на широкой и ровной проезжей части где он может максимально реализовать свой потенциал не ограничивая основной поток транспорта. Пора уже давно отойти от утопических идей максимализма, городу нужен разный транспорт, да услышат это в профильном департаменте.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

а что-слабо построить мини-троллейбус для городов со сложным рельефом дорог? человек на 25-30. маневренность-удобство скорость-дешевизна энергии-экология. можно протянуть провода в Балаклаву-Инкерман-на Северную-никаких мостов не надо. УМНЫЕ ГОЛОВЫ-ПОДУМАЙТЕ-ПОСЧИТАЙТЕ-РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ. что касается съезда-так ведь бархатный сезон! НЕ В ДЕКАБРЕ ЖЕ ЕГО ПРОВОДИТЬ.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

ошибка

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
22
838

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
3
1844

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
414

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1054

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7243

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1326

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3253

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1425

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43759