Международная ассоциация предприятий Горэлектротранспорта провела очередную конференцию в Севастополе. Она собрала около 100 участников почти из всех регионов России – троллейбусных управлений и производителей и представителей иностранных компаний.
В зале обсуждаются проблемы и пути развития наземного электротранспорта. Перспективы обрисовал губернатор города Сергей Меняйло в приветственном слове: переход на электронные билеты, обновление подвижного состава и электрохозяйства. Причем городу нужны современные троллейбусы.
«Возможности есть (государственные транспортные лизинговые компании, договоренности с производителями), чтобы получить транспорт, который еще через 10-15 лет после его получения будет актуальный по техническому оснащению, комфортности», - сказал Меняйло.
Ассоциация предприятий Горэлектротранспорта в России выступает альтернативой федеральной структуре управления троллейбусными предприятиями. В ее компетенции – разработка рекомендаций по формированию политики развития электротранспорта в составе транспортных систем городов. Ассоциация также организует взаимодействие российских предприятий с федеральными властями.
Какрассказал замдиректора ГУП "Севэлектротранс им. А.С. Круподерова" Сергей Херсонский, один из главных вопросов, который будет обсуждаться на этой конференции – принятие Федерального Закона №220 об организации перевозок электрическим транспортом. "Этот закон регламентирует все. Поэтому те мнения, которое выскажут участники этой конференции, будет основополагающими для дальнейшей нашей работы», - сказал Херсонский.
Документ устанавливает правовые основы единого рынка регулярных перевозок, полномочия органов власти различных уровней в области организации транспортного обслуживания населения. В частности, законопроект определяет допуск хозяйствующих субъектов к осуществлению регулярных перевозок. А также дает органам местной власти механизмы воздействия на перевозчиков-коммерсантов.
Ирина Саркисова, Виталий Козловский, НТС
Обсуждение (8)
Ассоциация предприятий Горэлектротранспорта в России выступает альтернативой федеральной структуре управления троллейбусными предприятиями.
За чей счёт съезд. И был ли банкет после обсуждения. Прокуратуре надо проверить целевое использование средств.
пора монетизацию льгот проводить и взымать с пенсии плату за проезд.
На " бархатный сезон слетелись".
Говорят красиво, а вот делать то нужно по уму.
Электронные билеты - это здорово.
Но для начала правильно определите интервалы движения , чтобы не было проблем при посадке.
А монетизацию проще было ввести с 2015 г. Но об этом нужно было в пошлом году позаботиться, а некому. Землю делить интересней.
ну вот и эти слетелись...решат как им клёво и законы под себя напишут...капут траликам...кстати в Воронеже топик 15 руб (ночью 20)хватит нас кормить баснями!!!
Сегодня севастопольским троллейбусом пользуется в основном пожилая часть населения по очень простой и банальной причине бесплатного проезда. Основной поток платного пассажира ругая частника все же идет в маршрутное такси. Какие бы дифирамбы не пели в пользу электротранспорта очевидно, что пассажир предпочитает пользоваться автобусом и троллейбусный парк без существенной государственной дотации, той дотации которая по сути является изымаемым у населения скрытым налогом, существовать не может. Возникает резонный вопрос, зачем с такими и в первую очередь финансовыми усилиями город пытается поддержать отрасль услугами которой пользуется наименьшая часть населения, да и та привлекаемая бесплатным проездом. Введение повсеместной системы электронного учета существенно разгрузит троллейбус, бесплатный пассажир с которого просто перейдет в автобус, что отразится катастрофой традиционной финансовой подпитки Севэлектротранспорта. Конечно троллейбус городу нужен, но время бездумного использования государственных средств прошло. Ведь очевидно, что в силу специфики города, его рельефа, пропускной возможности дорог и т. д., заполонять Севастополь, пусть даже новым, но крупным и маломаневренным транспортом не целесообразно. Его место на широкой и ровной проезжей части где он может максимально реализовать свой потенциал не ограничивая основной поток транспорта. Пора уже давно отойти от утопических идей максимализма, городу нужен разный транспорт, да услышат это в профильном департаменте.
а что-слабо построить мини-троллейбус для городов со сложным рельефом дорог? человек на 25-30. маневренность-удобство скорость-дешевизна энергии-экология. можно протянуть провода в Балаклаву-Инкерман-на Северную-никаких мостов не надо. УМНЫЕ ГОЛОВЫ-ПОДУМАЙТЕ-ПОСЧИТАЙТЕ-РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ. что касается съезда-так ведь бархатный сезон! НЕ В ДЕКАБРЕ ЖЕ ЕГО ПРОВОДИТЬ.
ошибка