На следующей неделе должны состояться переговоры с инвестором о строительстве "подвесной автодороги" через Севастопольскую бухту, ведущей от площади Нахимова до площади Захарова (Северная сторона). Об этом в ходе встречи со студентами филиала МГУ им. М.В. Ломоносова сообщил председатель СГГА Владимир Яцуба, пишет «Слава Севастополя».
Чиновник пояснил: "На сегодняшний день даже проект существует. Он в свое время был сделан и "положен в долгий ящик". Технически я слабо представляю, как это сделать. Но инвестор собирается показать, рассказать о своем замысле. Само собой - все это будет опубликовано. Главное, что такие глобальные проекты можно будет реализовывать за внебюджетные деньги".
Между тем, по мнению главы исполнительной власти, существуют и перспективы развития городского морского транспорта. "Есть очень хорошее предложение. Шведская компания собирается поставить два парома и двенадцать катеров для перевозки пассажиров с Северной" в центр города, - заявил Яцуба.
Обсуждение (75)
Интересно к чему подвешивать будут ? )))))
Технически я слабо представляю, как это сделать
Если бы только это!!!
to Bazilio (Космос)
К языку Яцубы, больше там не к чему.:) Они, блин очистные, для частной "Балаклавы за грины" за бюджетные решили, а тут нереальный мост от площади до площади, вдруг за "внебюджетные"! :)) Точно, кроме, как за его язык, цеплять (подвешивать ) не ма за ще.:)
to Верещагин (A)
Так вот ия о том же )))
Ну а если серьезно мост по моему только разводной можно и то над боновыми воротами там минимальное расстояние от берега до берега
опыт китайских строителей доказывает - это возможно, но не в нашем городе, не с нашими "уПРавляющими"...
Постройка моста с Северной стороны в Город требует использования рельефа берегов бухты, точнее их возвышения над уровнем моря а не расстояния между берегами. Мыс инженерный и точка в городе в районе памятнику Казарскому это 25 м высоты за счет рельефа + высота моста 25 м. Общая высота минимум 50 метров над уровнем воды. Это достаточно для прохода судов в глубину бухты. Есть еще одно место Сухарная балка - 13-й завод - Макарова - по героев Севастополя через Южную бухту на площадь Суворова. Этот проект более масштабный и сделает ближе не только Северную сторону, но и Инкерман.
to SAD (Севастополь)
Круто: вместо памятника Казарскому свая моста, администрация под мостом, вместе с памятником Нахимову и Графской... Владимирский собор на разделительной, проход к нему через подземный переход прям в усыпальницу, штаб ЧФ снести для расширения автобана (чем не повод ущемить москалей!:)... Ну, а с инженерки, свидомо съезд по крутому закруглению на пл. Захарова к... само собой шведскому парому, что б значитЬ опять на Графскую под мост попасть завершивши круиз! А зачем еще? Ну не с ул. Советской, на Циалковского ж по этому мосту ездить или может уголь от терминала в доке до котельной бургомистера возить?:)
В начале 80-х в нам, школьникам,в ДКС (кто помнит, что это))) даже показывали макет подобного моста. Тот проект был разработан в конце 70-х.
Не самый нищий СССР не осуществил его в первую очередь из-за дороговизны.
Ну шож очередной пиар временщика звучить заманчиво.

Коль вы уважаемый Яка-сука сказали "А", то потрудитесь сказать народу и "Б", то есть,
"Что за это пообещали инвестору?".
Мы прекрасно понимаем, "чистый капитал" в грязную Украину не пойдёт.

Зачем им проблемы с махровой коррупцией.
Значит, теневики идут отмывать гроши, и соответственно создают проблему для нас

Это одна сторона медали.
Вторая, а как вообще то впишится в сложившийся архетектурный ансамбль города эта карокатица?

Или на облик города наплевать, главное заработать откат?
Технически это решаемо.
Вот только в цевилизованых странах такие маштабнаи вопросы решаются с учётом интересов города.
Но никак не чиновниками Яка-сука и К, которые ессественно преследують свои меркальтийнаи антяресы.


Странные жители стали населять этот город
Что не предложил-все хреново, ну разьве что организовать ежедневную раздачу денег и других материальных ценностей . Сплошь и рябом какие то жлобы и маргиналы- главное работать ни кто не хочет 
Работать у нас люди хотят,платить им за работу никто не хочет,а жалуются что люди ленивые.И главное жаловаться не кому,не нравиться вон.
to Bazilio (Космос) Интересно к чему подвешивать будут ? )))))
к дирижаблям
to КуК.
Мы не странные.


Мы не стадо баранов, и не хотим чтобы нас лоховали воры в законе.
Нам краплёные карты не в тему.




Есть предложение, карты на стол и диалог с хозяином-народом.
А вас, уважаемый, похоже устраивает от Яка-суки заполучить кота в мешке.


Как я понимаю вы и не против размещения в городе угольной качагарки Ахмет-хана?.
Со шведами-мутные дела. Взяли и решили поставить! Упс!
А за это пол-Севастополя продадут. Или поменяют, как Батилиман?
Но шведская фирма - это прикрытие для донецких парней.
А паромы и катера купят в Швеции, в это верю. Но сделаны будут в Китае, или во Львове, но тогда хрен дождёмся.
уяйцубе надо псевдоним брать."МАНИЛОВ".чувак просто фонтанирует прожектами.прям-"генератор идей"!
В Украине действительны два понятия, которые в Западной Европе неизвестны: это телефонное правосудие и «воры в законе». Ссылка
to kyk (город из камня)
"Странные жители стали населять этот город Что не предложил-все хреново" Дык че ж странного то, если что не предложат - то все ХРЕНЬ?:) Жители та как раз нормальные, а вот предлагальщики совсем дурканулись и жителей пытаются за лохов держать. А что касается работать, дык желание отбили - за что не возьмись - свора набежит... Так что никто не работает и ничего не вырабатывает и осталось одна торговля, дык и это не работа, а так -спекуляция, как у администраторов - функционирование, вместо управления.
Маниловщиной, как бурьяном зарос славный город Севастополь.



Пора бы жителям города выходить на генеральную прополку, чтобы надлежаще очистить город от бурьяна и дать возможность для роста "культурным растениям"



to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь) Пора бы жителям города выходить на генеральную прополку, чтобы надлежаще очистить город от бурьяна и дать возможность для роста "культурным растениям"
Джим, а ты говориш что у нас стобой не одинаковое мышление? Телепатия однако-же.
Правельной дарогой идёте товарищи.


. Пора бы жителям города выходить на генеральную прополку, чтобы надлежаще очистить город от бурьяна и дать возможность для роста культурным растениям
Аха-попробуй вывести кого нибудь не за деньги-а за гроши они пойдут любыми флагами махать.
И еще попробй вспомнить кого нибудь из выборных на украине которого бы не хаили.
Все гавно а вот жители патриоты.Мост давно проситься для развития города-иначе тупиковая ветка-рань военные не давали что сейчас мешает?Мост вдохнет оживление в эконом развитии города!!!
to kyk (город из камня) Все гавно а вот жители патриоты.
как в воду поглядел
to kyk (город из камня) Все гавно а вот жители патриоты. как в воду поглядел Бли -это редшайший случай!
Вроде как все не в ногу -один я в ногу (армейский юмор)
to kyk (город из камня)
Дык ты ж не жлобись на грОши, но для ДЕЛА и народ потянется.:) А то пришли покудахтали на камеру "мы то... мы се...", наобещали с три короба, наплевали и пошли додеребанивать, что осталось. А потом: "народ плохой, не поддерживает...". Ну уж, ежели под шифром "мост", появилась мысль провести очередной дерибан (хоть средств из бюджета, хоть земли), то под это чего уж там смущаться и останавливаться на мелких глупостях типа "Мост давно проситься для развития города-иначе тупиковая ветка..." (как будто мост даст городу заработок а не тупик станет ближе на "объезд через Инкерман":) давайте ж тАдА мост не поперек бухты, а ВДОЛЬ! Это ж во сколько раз то "освоить" можно больше!:)
.. давным давно есть проекты моста , он очень городу нужен , и деньги есть у бизнеса на это , нет главного - гарантии у власти , а любой бизнесмен на пустышку не поведется , позавчера был Куницын , вчера Саратов , сегодня Яцуба ,.... после парламентских опять поменяют , какой там мост , о чем речь ? пусть сперва на ЖД мост построят ............. построят конечно , когда старый завалиться ..
Так хотели же, чтобы катера на СМЗ строили...
to АРБИТР
А на кой городу этот мост? Чего, кого и куда по нему возить то ?
Идей много, как мух в сортире
А на кой городу этот мост? Чего, кого и куда по нему возить то ?
Осваивать земли северной стороны-она у города как падчерица (безприданница) а так на сколько сократить путь с Симферополя .Спросите у живущих на северной-легко ли им добираться на работу и сколько это стоит и ваще-:"нужен ли им мост?" В сторону Ялты развития уже нет-все занято-а в сторону симферополя работы непочатый край,да и в конце концов мост его же не унесешь с собой-пусть строят!!!
to Верещагин (A)
.. очень важная транспортная развязка , мост построят когда нибуть , он конечно будет платным , о зачем ? зачем Днепропетровск да Киев разделены берегами , ведь там проблему решили и закрыли навсегда ....
Термин "логистика" к нам пришёл недавно...
Но и так понятно, что центр города перегружен транспортным потоком и добавлять сюда ещё поток через бухту - бред.
По поводу того, что "проект существует", скажу, что во второй половине 70-х годов я, будучи депутатом горсовета, вместе с другими депутатами, обсуждал и утверждал проект перспективного развития Севастополя на 20 лет \1980-2000г.г.\
Этим проектом предусматривалось строительство трёх мостов.
Первый - в районе существующих молов, на входе в бухту.
Второй - примерно в районе Голландия - Троицкая.
Третий - с ул. Пушкина, примерно от Детск.мор.флотилии на Лазаревскую.
Чего нам паны губеры не навешали, подвешали: лапша уже не держится на ухах...
to АРБИТР
Через Днепр в день переправляется, в названных вами городах, больше чем в Севастополе через бухту за год, и грузов на многие миллионы и его не объедешь, сделав крюк в 20 км. Я понимаю что "хорошо бы было бы..." и "что лучше быть здоровым и богатым... " :) Но ведь окупаться это будет - "мама не горюй!" Можете сами прикинуть, поискав сколько стоил босфорский (а у нас сопоставимо) помножите на 3 ( это минимум при существующей "откатной" системе!:) и прикиньте, за сколько он окупится перевозкой пусть да же 5 тысяч пассажиров в день и двух десятков фур, которым вдруг из Симферополя не захочется через Ялтинское кольцо в Камыши, а всенепременно через центр.:))
Кто мне, глупому, объяснит: чем отличается мост от подвесной автодороги?
Других проблем в городе нет?
Ага, и стаи фур погоним через городское кольцо. А я-то, блин, думал -- чего Севастополю не хватает для полного счастья?
to Шурин
Не, холм сроют и трассу проложат, а... да, там еще "Историк" - сроют нафиг и на 5-й - на базар всекрымского масштаба. А из Балаклавы - тоннель - и под воду - и к туркам.Точнее, от турок к нам... И уголь повезем... А впрочем..."Я в этом не разбираюсь", - сказал Яцуба...
to частный сектор (Севастополь) to частный сектор (Севастополь) to частный сектор (Севастополь) to SAD (Севастополь) Постройка моста с Северной стороны в Город требует использования рельефа берегов бухты, точнее их возвышения над уровнем моря а не расстояния между берегами. Мыс инженерный и точка в городе в районе памятнику Казарскому это 25 м высоты за счет рельефа + высота моста 25 м. Общая высота минимум 50 метров над уровнем воды. Это достаточно для прохода судов в глубину бухты. Есть еще одно место Сухарная балка - 13-й завод - Макарова - по героев Севастополя через Южную бухту на площадь Суворова. Этот проект более масштабный и сделает ближе не только Северную сторону, но и Инкерман. Термин логистика к нам пришёл недавно... Но и так понятно, что центр города перегружен транспортным потоком и добавлять сюда ещё поток через бухту - бред. По поводу того, что проект существует , скажу, что во второй половине 70-х годов я, будучи депутатом горсовета, вместе с другими депутатами, обсуждал и утверждал проект перспективного развития Севастополя на 20 лет 1980-2000г.г. Этим проектом предусматривалось строительство трёх мостов. Первый - в районе существующих молов, на входе в бухту. Второй - примерно в районе Голландия - Троицкая. Третий - с ул. Пушкина, примерно от Детск.мор.флотилии на Лазаревскую.
Проектов никогда не было. По заказу УКСа было разработано Технико-экономическое обоснование строительства мостовых переходов там где вы сказали. Но вариант так и не выбрали. Плюс проблема с береговыми транспортными развязками - много сносить домов. Так ничего и не придумали, а там и перестройка...
to Jemby (Севастополь)
Была, как минимум, эскизная проработка. На втором или третьем этаже городской "ратуши", не помню точно, тогда был выставлен макет предполагаемой будущей застройки города, где были показаны эти мосты.
«…В Севастополе собираются построить подвесную автодорогу через бухту…».
Да, да…: и рядом «канатную железнодорожную ветку».
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
Я бы гордился перед всем миром если б в Севастополе построили такой мост:
рыдаю в голос с бестолковости и идиотизма укроуправителей. мост с Нахимова на Захарова утопия. Эти места имеют ограничение по пропуску транспорта даже в нынешнем состоянии, а если еще замкнуть трафик на центр, то наступит вообще колапс движения. Долой идиотов на хутор. Пилильщики бюджета хреновы.
to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)
а кто такой то ВАШ ???Судя по всему вы не так правильно написали фамилию мэра?Его фамилия Яцуба, это на заметку.Просто так искаверкать фамилию человека может только быдло некультурное и очень жаль что в нашем городе таковые есть.to джим (севастополь) и к вам в какой то мере это тоже относится.Если вы все такие умные и все знаете,то почему ваш зад сидит,а руки всякую фигню пишет???вперед и с песней тогда во власть города и работать ради жителей?или ума не хватило достичь такого,а хватило гадости писать?
Международный аэропорт - ЕСТЬ!
Мост к ж.д вокзалу (аж два) - тоже ЕСТЬ!
УРА!!! Теперь будет еще навесной мост с посадочной площадкой для вертолетов!!!
А зачем подвесной мост? Лучше туннель под бухтой. Или даже два! Через Инкерман!! Яцуба, жги ещё!!!
мне иногда кажется что яцуба инопланетянин... ну и нафига он весь этот бред говорит? чтоб потом говорить что это вообще мы не так поняли а он другое имел ввиду....
to Верещагин (A)
Это демагогия и пустозвонство.Такой мост нужен,а за какие деньги и в каком месте-это уже другой вопрос!
to Мурман (Севастополь)
Мне тоже нужна яхта, как у Абрамовича, и от домика в Лондоне, как у него же, я б не отказался. Причем согласен в любом другом шикарном месте и за любые деньги, которых у меня нет и явно не будет. :)) Вот только когда задаешься этим вопросом: "где деньги Зин?", то тут и становится понятным, что есть мудрозвонство и для чего (кого) нужна маниловщина. Если не догадываетесь то напоминаю: мост для попила денег вдоль бухты еще интереснее!:) Дык только кто ж даст, а за свои - не то что ненаучная, а да же не фантастика - сказка! :)
Да не к тому то я клоню...Но получается,что любой проект у нассводится к тому,...а кто от этого поимеет ...Так мы далеко не уйдем,не так ли это,задайтесь вопросом!?
to Мурман (Севастополь) Да не к тому то я клоню...Но получается,что любой проект у нассводится к тому,...а кто от этого поимеет ...Так мы далеко не уйдем,не так ли это,задайтесь вопросом!?
КУДА ИДЕТ, УВАЖАЕМЫЙ?
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Сформулируйте по понятней пожайлуста!
to Мурман (Севастополь) Сформулируйте по понятней пожайлуста!
ЧТО ЕЩЕ В СЕВАСТОПОЛЕ НАДО РАЗРУШИТЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕЕХАТЬ НА СЕВЕРНУЮ СТОРОНУ?
Р.S.
ДО СИХ ПОР НИ ОДИН ИСТОРИК НЕ ДАЛ ВНЯТНОГО ОТВЕТА, ПОЧЕМУ ВОЙНА 1854-55 ЗАКОНЧИЛАСЬ, КОГДА ЖИТЕЛИ ГОРОДА И ВОЙСКА ТУДА ПЕРЕБРАЛИСЬ????
Если говорить о масштабных проектах, то
городу в первую очередь нужен туннель
сквозь гору от Пожарова к Центру, а не мост.
Любопытно сколько проезд через мифический мост стоить будет???
Если говорить о масштабных проектах, то городу в первую очередь нужен туннель сквозь гору от Пожарова к Центру, а не мост.
Кстати такой проект был в восьмидесятые или раньше!
to Стрелочник (Тугарин)
А ты прикинь стоимость тоннеля и моста,хотя бы гиппотетически!?
ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Я не вижу от тебя внятного ответа???
bengurion (Wбiй kakela v mosk!)
А Фиолента для этого не хватает?
to Мурман (Севастополь) Сформулируйте по понятней пожайлуста!
Программа минимум - ГОРОДСКОЙ ХОЛМ!!!
Весной начнут приезжать туристы и,
ОСВАИВАТЬ это историческое место с разбитыми дорогами, деревянными электрическими столбами,....
to Вася (Киев)
А ПОЧЕМУ
Закончились активные боевые действия под Севастополем, когда защитники Севастополя перешли на Северную сторону?...
И вааще, зачем они туда переходили?
to bengurion (Wбiй kakela v mosk!) Книжки читай там ВСЕ написано.
Посмотри карту, найдешь дополнение.
to Вася (Киев)


чё-та мелочится градоначальник....можно,вообще,бухту заасфальтировать.делов-то
to bengurion (Wбiй kakela v mosk!)
тЫ ОТВЕЧАЕШЬ ЗА СВОИ СЛОВА ПРО ТОННЕЛЬ ДО Камышовой Бухты???и КТО СКАЗАЛ ЧТО ТОННЕЛЬ,ЕСЛИ ОН БУДЕТ,ДЕШЕВЛЕ МОСТА???Ребята одумайтесь,я моряк,но вижу этот проект самым незаангежированным!
Нужен не мост, а автомобильный тоннель под бухтой. И строить его нужно в районе мола. Въезд со стороны ул. Катерной. Выход в районе Радиогорки. Высота около 8 м, ширина стандартной дороги на четыре полосы. Ничего сложного в этом сооружении нет. Роем фарватер, насыпаем бутовый слой. Укладываем сверху бетонные плиты. Накрываем бетонными дугами. Подгоняем и герметизируем швы. Откачиваем воду, еще раз герметизируем. Кладем асфальт, устанавливаем ограждения, проводим свет, наносим разметку. Делаем две новые дороги — транспортную развязку на ул. Пожарова с добавлением трех полос, расширение со стороны Катерной, плюс новый выезд с Радиогорки на пл. Кролевецкого. Оттуда — три пути: на Богданова, пл. Захарова и на Северную сторону (Саки, Евпатория, Симферополь).
И не надо никаких мостов. Все дешево и сердито.
to Радист (Севастополь)
Ты инвестор???,Тафай!Иннтерестный проект от тебя!?
to Радист (Севастополь) плюс новый выезд с Радиогорки
где на радухе "выезд" будем ляпить?
ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ ЯЦУБЫ:
предлагаю в качестве одного из вариантов подвесной автодороги ( Или моста???) рассмотреть вопрос использование ДИРИЖАБЛЕЙ.
to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)
эммм.......очень даже интересная информация о том что я где-то там набиваю че то,но одна проблема,я уже несколько лет как не в Севастополе и поэтому у меня вообще нет личных интересов защищать кого то.а вот быдло комент подтверждает умственную отсталость твою=)
Нужен мост! И хорошо было бы в районе молов. В 75 году слушала лекцию главного архитектора города, на которой он демонстрировал макеты мостов. Один начинался за бывшим магазином "Океан", шёл над балкой на ту сторону, второй над бухтой, но места не помню. По расчётам и перспективным планам того времени оба моста должны были построить к 2000 году. Идею моста поддерживаю полностью! Уж очень жалко бензина (дача у меня на той стороне, на пароме дорого, и через Инкерман не дешевле). А Северная будет развиваться, и хорошо, если будет. За мост!
Работать у нас люди хотят,платить им за работу никто не хочет,а жалуются что люди ленивые.И главное жаловаться не кому,не нравиться вон.


ТОЧНЕЕ НЕ СКАЖЕШЬ!!!!
to Zemfira (Севастополь)
ещё раз .игра в одни
второй над бухтой, но места не помню.
это просто,где?
А этого инвестора кто нашел? Или это местный изобретатель - неПРизнанный гений?
Городу было бы лучше и легче, если все эти горадминистрации, советы и другие службы вывести на окраину, допустим на 7 км. И исторический центр освободится, не будет пробок, да и инфраструктура получит новое развитие. А так попытка натягивания короткого одеяла, то голова в тепле, то ноги, но все сразу не получается.
Так что лозунг "АДМИНИСТРАЦИЮ на выселки", очень актуальна.
Считаю, что мост необходим, и не один.
Правильное место для моста - от конечной единицы до возвышенности "Авлиты".
Там от природы достаточная высота, и суоходство уже ограничено малотонажными судами.
Второй мост от площади Суворова ко входу городского тунеля.
Тоже высоту набирать не надро.
Такие мосты закольцуют транспортную систему города. Выровняют социально-экономические показатели и возможности разных районов, даже если их построят инвнесторы и за проезд будут брать разумную плату.
На каком-то генплане (недавнем) по молам проходит дорога на Северную сторону. Но учитывая высоту её над уровнем моря... то-ли разводное что-то, то-ли высотное... Но там высота нужна ого-го, хотя само малое расстояние очень сооблазняет....