Севастополь

В Севастополе пройдет митинг в поддержку признания республик Донбасса

В Севастополе пройдет митинг в поддержку признания республик Донбасса

Митинг в поддержку жителей Донбасса состоится в Севастополе 18 февраля в 15.00 у памятника императрице Екатерине Второй. Об этом "ПолитНавигатору" сообщили организаторы, - простые жители города, объединившиеся через соцсети.

"Мы ничего больше сделать не можем (разве что отправить в помощь деньги, ну почитать сводки, ну поплакать). Совершенно невозможно просто наблюдать за тем, как совсем рядом в режиме нон-стоп погибают люди», — сказала один из организаторов митинга Янина Вербицкая.

Правительство Севастополя согласовало заявку на митинг. Организаторы рассчитывают собрать подписи под обращением к руководству России с призывом признать Донецкую и Луганскую народные республики.

6945
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Так о чем митинг? Поддержка Донбасса или поддержка идеи о его признании? Если первое-это милосердие. Если второе-то не подталкивание ли Президента и ГД?

Profile picture for user Алискин
865

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Признание независимости и была бы на данный момент самая большая поддержка.

Profile picture for user вендор
221

Признание независимости и была бы на данный момент самая большая поддержка.
сколько не повторяй "халва" - во рту слаще не станет.(народная мудрость)

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Алискин

А о чем думали почти три года? Сейчас-заскучали?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

А почему Вы 3 года назад не организовали подобный митинг?

Profile picture for user Амазонка
2610

А кто организатор митинга? Это важно. "Простые жители" звучит неубедительно, есть кто-то конкретный, возможно, не выставляющий себя напоказ. Благими намерениями, дорога вымощена, сами знаете, куда. Без нас в Москве разберутся, когда и кого признавать.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Muxaлыч (Севастополь )

По Вашему, феврале 2014 года по всей России проходили митинги в нашу поддержку, только чтобы фашистов дразнить?

Profile picture for user nord
10767

to Muxaлыч (Севастополь ) to вендор (Севастополь) to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Трусливым и равнодушным можно не приходить.

Profile picture for user Морская капуста
927

Без нас в Москве разберутся, когда и кого признавать.
Чето хреново в Москве как-то разбираются. Люди как гибли в Донбассе, так и гибнут, и все хуже и хуже ситуация.
Хорошо, что севастопольцы хотят высказаться. Идею митинга поддерживаю полностью.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Галина Николаевна (Севастополь) to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) А почему Вы 3 года назад не организовали подобный митинг? Я-не ОРГАНИЗАТОР! Просто старый и умный человек. Но делаю, что могу. В соцсетях почти сразу с началом Русской весны отстаивал именно эту идею. Но она была вразрез с линией руководства РФ, и сколько было вылито грязи на мою голову....А я до сих пор убежден-Россия предала русских! Так же, как и сдала их в бывших республиках Средней Азии, Закавказья и Прибалтики.

Profile picture for user Амазонка
2610

to Морская капуста (Севастополь) Чето хреново в Москве как-то разбираются.

Давайте, просчитаем на несколько шагов вперед Ну, признает Россия ДНР и ЛНР, что дальше? Разве от этого война прекратится? Скорее всего, России придется тогда вмешаться по-полной и вот тогда начнется настоящая война. Далее, кто будет восстанавливать экономику Донбасса? Опять Россия, у которой уже сейчас серьезные экономические проблемы. А каковы будут международные последствия?
Здесь нужны не эмоции, а трезвый государственный ум.

Profile picture for user фаня
551

"Бойтесь разбудить русского. Вы не знаете, чем кончится для вас его пробуждение. Вы можете втоптать его в грязь, смешать с дерьмом, насмехаться, унижать, презирать, оскорблять. И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стёрли в порошок, вдруг произойдёт что-то необыкновенное, удивительное для вас. Он придёт к вам в дом. Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит вам в глаза. Он будет вонять порохом, кровью, смертью. Но он будет в вашем доме. И тогда русский задаст вам вопрос: "В чём сила,брат?"

И именно в этот момент вы тысячу раз пожалеете, что вы не брат русскому. Потому что брата он простит. А врага — никогда. Французы помнят. Немцы знают...

Русский живёт справедливостью. Западный обыватель - лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями.

Пока жива в его сердце справедливость, русский поднимется из грязи, из мрака, из ада.

И вы ничего с этим поделать не сможете".

Белорусский писатель Сергей Климкович

Profile picture for user Морская капуста
927

to Амазонка (Севастополь)

К сожалению, очень хорошо заметно, что "трезвый государственный ум" в российских реалиях при "восстановлении" чего-либо - это банальное насаждение пришлого ворья в "восстанавливаемое" место для трезвого и очень расчетливого попила выделяемого российского бюджета. Как вдохновенно транжирятся деньги России в Севастополе мы имеем возможность наблюдать уже не первый год. Еще есть сомнения?
По Донбассу: там гибнут НАШИ люди. ЗА НАС гибнут. Этот геноцид без промедления необходимо прекратить. Остальное вторично. Увы, простые люди не могут в полной мере повлиять на решения и действия тех, кто действительно может вмешаться, восстановив права людей на жизнь. Но никто не вправе заставить нас молчать и делать вид, что все в порядке.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Амазонка (Севастополь)

Ваша хата-всегда с краю? Минск-давно стал таким же нарицательным выражением, как и Мюнхен. Вы что, призываете сдать русских-чтобы Вам стало спокойно и уютно? Жаль, что вы-не одиноки. Вы в курсе, что сейчас в России начали раздаваться голоса-сдать Крым Украине-чтобы избавиться от санкций.Тоже такие-правильные и расчетливые. Кусок колбасы перевесил Крым и его жителей. Лично мое мнение-надо было республики признать, заключить с ними договора о дружбе и взаимопомощи-и потом проявить решительность, если потребуется. Это было бы по-русски! А мы признали ХУНТУ! Как говорится, прогнулись под изменчивый мир....

Profile picture for user Душелюб
352

Если - МИТИНГ, то должен быть его ОРГАНИЗАТОР. Типа какая-то общественная организация, партия...

...организаторы, — простые жители города, объединившиеся через соцсети.
Как-то не катит, без фамилий и конкретики...
Хорошо бы, чтобы от неизвестных организаторов был бы предложен ПРОЕКТ Резолюции митинга для обсуждения.
А то фигня получится: собрались, поорали, флагами помахали - и за что-то проголосовали. Дело, конечно, хорошее, но как бы и мозги включить надо, учиться демократии и организации....

Profile picture for user Амазонка
2610

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Морская капуста (Севастополь)

Следующая попытка переворота в России будет на патриотических позициях? Пример СССР 1991-го и Украины 2014-го ничему не научил?

Profile picture for user admin
62396

to Амазонка (Севастополь) Следующая попытка переворота в России будет на патриотических позициях? Пример Украины ничему не научил?
Зачем переворота? Но фактор давления на власть с патриотических позиций никто не отменял. Либералам и пораженцам всех мастей, которые предлагают дистанцироваться от Донбасса, надо противопоставить всемерную поддержку народных республик. Поэтому на митинг пойду, подпись под обращением о признании ЛДНР поставлю.

Profile picture for user достойный
1773

Хорошая идея , посмотрим сколько народа придет ! На ДОНБАССЕ ярких патриотов русских просто убивают , наших прессуют уголовными делами героев Русской весны Атамана Черноморской Казачьей сотни Марету Анатолия , лидера партии Русский блок БАСОВА Геннадия . До каких пор это будет продолжаться ? Эти процессы нужно остановить .

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Амазонка (Севастополь)

А зачем что-то переворачивать? Не проще ли просто включить мозги и вспомнить о таких понятиях-как честь и совесть?

Profile picture for user Амазонка
2610

to Персей (Севастополь)

Поддержка, безусловно, нужна, но она вовсе не означает признание. Это разные вещи. Так что митинг В ПОДДЕРЖКУ - это одно, а митинг ЗА ПРИЗНАНИЕ - совсем другое. Всему свое время. Впрочем, если Путин даст отмашку...

Profile picture for user Морская капуста
927

вспомнить о таких понятиях-как честь и совесть?
Эти понятия, к сожалению, плохо конвертируются в прибыль. В столицах это давно и хорошо понимают)

Profile picture for user Злюка
1676

Несанкционированный митинг 11 мая 2014 года. В день их референдума.



Несанкционированный (не привыкли еще), неорганизованный, малочисленный. Но проходившие мимо люди присоединялись, стояли некоторое время, потом шли дальше по своим делам.

А вечером было какое-то гулянье и ко мне на пл. Нахимова подходило много молодых людей (большинство слегка навеселе, в честь выходного и событий) и просило сфотографироваться с черно-сине-красным флагом (полдня красила тушью белую полосу в черную, купить флаг ДНР у нас тогда негде было), радостно сообщая: "Это ж наш флаг! Мы ж с Донецка! (Горловки, Славянска и пр...)"

Меня еще тогда удивило, почему он В ТАКОЙ ДЕНЬ тут, а не там. Ну ладно, одному-двум-пяти не удалось вырваться (работа срочная, подвести заказчика нельзя), но СТОЛЬКО?

Только ко мне в тот вечер подошло не меньше двух десятков парней...

Profile picture for user Wlarom
1970

"Митинг в поддержку жителей Донбасса состоится в Севастополе 18 февраля в 15.00 у памятника императрице Екатерине Второй."

Если проверять патриотизм Севастопольцев в отношении наших братьев на Донбассе, надо проводить митинг на площади П.С.Нахимова. У памятника Екатерине возлагают цветы, в память о прошедшем.

Profile picture for user Амазонка
2610

to Злюка (Севастополь) радостно сообщая: "Это ж наш флаг! Мы ж с Донецка! (Горловки, Славянска и пр...)" Меня еще тогда удивило, почему он В ТАКОЙ ДЕНЬ тут, а не там

Именно так! То есть, мы с Донецка пока отсидимся здесь, а Россия пусть нас признает, накормит, а русские солдаты за нас повоюют!

Profile picture for user РазисIII
269

Вот, что я нашёл в просторах интернета:

Крупный бизнес в ДНР официально не платит ничего!
Все крупнейшие металлургические предприятия, шахты, коксохимические заводы, встроенные в знаменитую технологическую цепочку Донбасса «уголь-кокс-металл», работают в украинском правовом поле и платят все налоги в Украину.
Почему так? Крупные предприятия типа Енакиевского металлургического завода, Харцызского трубного, Алчевского меткомбината работают на экспорт, а экспорт в Европу может быть только легальным, а значит украинским.
Для поставок угля, например, ритмично работает ветка Ясиноватая — Скотоватая, через линию фронта составы везут дизель-электровозы (электрические провода перебиты), и машинисты дают гудки, по которым минометы на время прекращают стрелять. И таких железнодорожных перегонов в зоне АТО пять.

Врут наверное.

Profile picture for user 1965
7796

Некоторые комментарии вызывают отвращение!

Быстро отшибло кое-кому память о том, как митинговали россияне за Севастополь по городам и весям...

Profile picture for user sev74
40

Санкции никто не отменит. Как видели в нас Мордор так и будут видеть. Так что Мы перед всеми заигрываем и пытаемся кому-то что-то доказать,с упорным терпением ждём выполнения Минских соглашений от чмо Порошенко, а люди гибнут. Сразу надо было признавать, хуже бы не было.

Profile picture for user Анна-Мария
158

Молодцы организаторы! Кто бы вы ни были!
А равнодушие-это самое страшное.
Обязательно прийду и поддержку и подпишу петицию о признании самопровозглашённых республик ДНР и ЛНР!!!
Мы можем многое вместе!

Profile picture for user фаня
551

Молодцы организаторы! Кто бы вы ни были! А равнодушие-это самое страшное. Обязательно прийду и поддержку и подпишу петицию о признании самопровозглашённых республик ДНР и ЛНР!!! Мы можем многое вместе!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to 1965 (Североморск - Севастополь) Некоторые комментарии вызывают отвращение! Быстро отшибло кое-кому память о том, как митинговали россияне за Севастополь по городам и весям... Вы настолько наивны, что всерьез верите в то, что политика вершится на митингах? Для этого есть кабинеты!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Цитата: "Правительство Севастополя согласовало заявку на митинг.
Организаторы рассчитывают собрать подписи под обращением к руководству России с призывом признать Донецкую и Луганскую народные республики."

Вопрос: "В каких городах РФ 18 февраля 2017 года будут собирать подписи под обращением к руководству России с призывом признать Донецкую и Луганскую народные республики."???

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to sev74 (Севастополь) Санкции никто не отменит. Как видели в нас Мордор так и будут видеть. Так что Мы перед всеми заигрываем и пытаемся кому-то что-то доказать,с упорным терпением ждём выполнения Минских соглашений от чмо Порошенко, а люди гибнут. Сразу надо было признавать, хуже бы не было.
Полностью с Вами согласен! Как Россия не пыталась переодеться в терпилу, что бы сняли санкции, ни чего не изменилось, а вот дело не доведено до конца - ДЛНР так и не признали, каклов не отогнали! Хуже бы уже не было, но за то было бы не стыдно за себя и не так плохо наши братьям на Донбассе! И чем дальше Россия будет терпеть это, в надежде на то, что кто то это оценит и что то там снимет, тем больше будет гибнуть людей, а враг звереть от безнаказанности! Надо идти на митинг и поддержать ДНЛР! Хоть что то сделать, что бы заметили и может поменяли приоритеты в Кремле....пока не поздно еще...

Profile picture for user 1965
7796

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)




Почём вы знаете, во что я верю и с какой стати считаете меня наивным?

...Где и как политика делается - мне известно.

Profile picture for user admin
62396

to Wlarom (Севастополь) Если проверять патриотизм Севастопольцев в отношении наших братьев на Донбассе, надо проводить митинг на площади П.С.Нахимова. У памятника Екатерине возлагают цветы, в память о прошедшем.
Такой "проверки" (митинг на пл.Нахимова) патриотизм севастопольцев, растраченный в междоусобных боях, может не пройти. Несколько сотен человек, которые возможно придут, будут куцо смотреться на пл.Нахимова, но вполне прилично у памятника Екатерины.

Profile picture for user Злюка
1676

to 1965 (Североморск - Севастополь) Некоторые комментарии вызывают отвращение! Быстро отшибло кое-кому память о том, как митинговали россияне за Севастополь по городам и весям...

А севастопольцы, раскиданные по оным городам и весям за 23 года безвременья, в это время брали отпуска за свой счет и неслись в Севастополь. С 23 по 27 февраля - защищать, к 16 марта - голосовать.
На переправе пробка была. Не все сумели попасть в город 16 марта.

На митинг я, конечно же, пошла бы, если бы не работала в этот день. Именно потому, что помню, как грели нас те митинги во всех городах России.
Пошла бы, чтобы поддержать тех, кто ТАМ.

Несмотря на то, что ТУТ кое-кто мне регулярно рассказывает на работе, как все плохо в Севастополе и как все хорошо было организовано в Донецке.

Profile picture for user nord
10767

Сегодня Донецк прощается с Гиви - Михаилом Толстых.
Светлая Память.

Profile picture for user Excavator
428

to РазисIII (Севастополь)

поэтому Стрелкова и отвели из Славянска,что бы Ахметовские заводы под санкции не попали в составе ДНР.

Profile picture for user кэт
9462

Это митинг в поддержку людей, которые ежедневно страдают от войны. Которые ежедневно умирают из-за войны. Я приду.

Profile picture for user Brig
955

Загнать обратно в Украину Донецк и Луганск после того, как пролилось столько крови, уже не получится. Люди будут стоять насмерть. Иначе их просто уничтожат. Поэтому придется строить для начала независимые республики. Признания, как и Абхазии, Приднестровья, Южной Осетии, скорее всего долго не будет. Проблема в том, смогут ли республики восстановить экономику, прокормить своих пенсионеров, стать самодостаточными. К сожалению, экономические проблемы на Донбассе, также, как и в России, усугубляются диким капитализмом и коррупцией. Республики можно было бы поднять, если ввести национализацию и военный социализм.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to кэт (Севастополь) Это митинг в поддержку людей, которые ежедневно страдают от войны. Которые ежедневно умирают из-за войны. Я приду.
В этой т.н. "войне" за два с половиной года Севастопольцев погибло больше, чем в Афгане... ПОЧЕМУ...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Brig (Севастополь)

Донбасс обратно на Украину-подобно заталкиванию зубной пасты обратно в тюбик. Слишком много крови и страданий их разделило. Жаль, что руководство РФ пытается это сделать с упорством, достойным лучшего применения. Причин этой циничной политике-несколько. И интересы олигархов, и стремление получить возможность через жителей этого региона влиять на внутриукраинскую политику. В любом случае-мне это омерзительно. Хоть умом и понимаю, что политика-грязное дело.

Profile picture for user Paola
1021

to РазисIII (Севастополь)
Вот, что я нашёл в просторах интернета:
Крупный бизнес в ДНР официально не платит ничего! Все крупнейшие металлургические предприятия, шахты, коксохимические заводы, встроенные в знаменитую технологическую цепочку Донбасса «уголь-кокс-металл», работают в украинском правовом поле и платят все налоги в Украину. Почему так? Крупные предприятия типа Енакиевского металлургического завода, Харцызского трубного, Алчевского меткомбината работают на экспорт, а экспорт в Европу может быть только легальным, а значит украинским.
Для поставок угля, например, ритмично работает ветка Ясиноватая — Скотоватая, через линию фронта составы везут дизель-электровозы (электрические провода перебиты), и машинисты дают гудки, по которым минометы на время прекращают стрелять. И таких железнодорожных перегонов в зоне АТО пять.
Врут наверное...

не врут, так и есть, - на Алчевском меткомбинате из ЗП отчисляют 15 процентов на поддержку АТО...
подумать только - люди платят за то, чтобы их убивали!
существуют договоренности между собственниками бизнеса и ВСУ об исключении зоны дислокации этих предприятий при обстреле

Profile picture for user РазисIII
269

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) В этой т.н. "войне" за два с половиной года Севастопольцев погибло больше, чем в Афгане... ПОЧЕМУ...
Если изменить формулировку Вашего вопроса "почему?" на "ради чего?" то можно ответить так:
- Ради того чтобы собственность условного ахметова стала собственностью условного абрамовича. Передел власти это всегда передел собственности, а лозунги могут быть разными

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to РазисIII (Севастополь) ...Если изменить формулировку Вашего вопроса почему? на ради чего? то можно ответить так: - Ради того чтобы собственность условного ахметова стала собственностью условного абрамовича.
Передел власти это всегда передел собственности, а лозунги могут быть разными

Вот я и спрашиваю : "ПОЧЕМУ Севастопольцы?, а не жители Казани или Москвы?"

Profile picture for user РазисIII
269

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Вот я и спрашиваю : "ПОЧЕМУ Севастопольцы?, а не жители Казани или Москвы?"
Потому, что так надо.

Profile picture for user фаня
551

to РазисIII (Севастополь) to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to РазисIII (Севастополь) ...Если изменить формулировку Вашего вопроса почему? на ради чего? то можно ответить так: - Ради того чтобы собственность условного ахметова стала собственностью условного абрамовича. Передел власти это всегда передел собственности, а лозунги могут быть разнымиВот я и спрашиваю : ПОЧЕМУ Севастопольцы?, а не жители Казани или Москвы? to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Вот я и спрашиваю : ПОЧЕМУ Севастопольцы?, а не жители Казани или Москвы? Потому, что так надо.Гениальный вопрос и ответ!!!!! Продолжайте!!!!!

Profile picture for user РазисIII
269

to фаня (ростов)

Вопрос был о смерти:

В этой т.н. "войне" за два с половиной года Севастопольцев погибло больше, чем в Афгане... ПОЧЕМУ...

Profile picture for user фаня
551

"ПОЧЕМУ Севастопольцы?, а не жители Казани или Москвы?"

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Вот я и спрашиваю : ПОЧЕМУ Севастопольцы?, а не жители Казани или Москвы? Потому, что так надо.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to фаня (ростов)


Ваши комментарии не несут информации.
отправляю в ИГНОР

Profile picture for user РазисIII
269

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) отправляю в ИГНОР
Лучше его записать добровольцем

Profile picture for user фаня
551

Согласен!!!!!!!Некоторые комментарии вызывают отвращение!

Profile picture for user Янина Вербицкая
14

Добрый день.

А кто организатор митинга? Это важно. Простые жители звучит неубедительно, есть кто-то конкретный, возможно, не выставляющий себя напоказ. Благими намерениями, дорога вымощена, сами знаете, куда. Без нас в Москве разберутся, когда и кого признавать.

Организаторы митинга я, мой муж и трое наших друзей. Ни к каким общественным движениям (партиям) отношения не имеем. Так что да, самые что ни на есть "простые жители".

С чего началось: журналист Янина Васьковская на своей странице в Facebook опубликовала сообщение с просьбой поддержать идею проведения митинга для поддержки жителей Донбасса. Мы с ней это дело обсудили, был составлен текст "Уведомления". В понедельник, 6-го февраля, я "Уведомление" зарегистрировала, в четверг, 8-го февраля, забрала ответ от Департамента общественных коммуникаций. Процесс несложный.

Мы хотим привлечь внимание общественности (в самом широком смысле) к проблеме принятия эффективных мер по деэскалации конфликта. Мы считаем, как и многие, что Минские не работают, не работают преступно. Мы считаем, что российская финансовая "элита" заинтересованна в том, чтобы конфликт продолжался не меньше, чем "элиты" других государств (кому - война, кому - мать родная). И он будет продолжаться.


Гибнут люди, ежедневно. И поэтому мы хотим обратиться к Президенту с призывом признать независимость республик ДНР и ЛНР.

Мы надеемся, что севастопольский митинг привлечёт внимание жителей других городов России и они, в свою очередь, откликнутся проведением таких же мероприятий в своих городах.

На митинге будет озвучен текст обращения, соберём подписи. Будет колонка и микрофон, каждый сможет высказать свою поддержку жителям Донбасса.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Янина Вербицкая

Вы молодцы! Поддерживаю.

Profile picture for user Морская капуста
927

Мы надеемся, что севастопольский митинг привлечёт внимание жителей других городов России и они, в свою очередь, откликнутся проведением таких же мероприятий в своих городах.
Спасибо за важную инициативу!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Янина Вербицкая С чего началось: журналист Янина Васьковская на своей странице в Facebook опубликовала сообщение с просьбой поддержать идею проведения митинга для поддержки жителей Донбасса.
Вопрос: " Как часто журналист Янина Васьковская бывает в Донбассе?"

Profile picture for user Янина Вербицкая
14

to Янина Вербицкая С чего началось: журналист Янина Васьковская на своей странице в Facebook опубликовала сообщение с просьбой поддержать идею проведения митинга для поддержки жителей Донбасса. Вопрос: Как часто журналист Янина Васьковская бывает в Донбассе?

За время конфликта - ни разу ( и, надеюсь, не будет). До этого времени - не знаю. Мы общаемся с людьми, непосредственно проживающими на Донбассе, в том же "фэйсбуке".

Profile picture for user Янина Вербицкая
14

Спасибо всем, кто поддержал и поддержит!

Profile picture for user admin
62396

to Янина Вербицкая

Правильная и очень нужная инициатива. А тем пессимистам, которые считают, что от народа ничего не зависит, хочу напомнить февраль-март 2014.

Profile picture for user Тина Севастополь
8835

to nenk

Проведите. Проявите инициативу. Никто не мешает.

Profile picture for user Лера Станиславская
15

Иногда наивность некоторых просто удивляет.
А вот оборотная сторона:
1. Разговор Путина с Трампом, возможно, имел следующий маленький пунктик: постепенно слить ДНР обратно Украине, а взамен получить легкое ослабление санкций. Убийство Гиви отлично вписывается в этот сценарий.

2. Россия сольет ДНР без сожаления, так как она не выгодна, а дотационный регионы, не приносящие пользу, не нужны и без того ослабленному государству. Присоединения Крыма тоже бы не состоялось, если бы в Кремле предвидели глобальность последствий. Но сейчас Крым уже не сольют, иначе это было бы непоправимым фиаско Путина на мировой арене. Так и будем висеть на окраине России: нужная база флота и абсолютно лишние люди, которых постепенно будут выдавливать.

3. Война - это всего лишь бизнес, где на кону ну очень большие бабки. Пока это выгодно, она продолжается. А волеизъявление народа, присыпанное пропагандой патриотизма и терпения, - отличный предлог для бизнеса с политическим контекстом.

Ну а митинг, конечно, провести можно, раз время свободное есть и хочется постоять на морозце. Ну или для того, чтобы еще больше укрепить иллюзию, что "ваше мнение очень важно для нас".

Profile picture for user strelec
23953

Все больше склоняюсь к версии,что на Донбассе идет
целенаправленная утилизация славян для ослабления Русского мира.

Profile picture for user Всё просто
2361

Иногда наивность некоторых просто удивляет.А вот оборотная сторона: 1. Разговор Путина с Трампом, возможно, имел следующий маленький пунктик: постепенно слить ДНР обратно Украине, а взамен получить легкое ослабление санкций...
Кремль отказался заключать сделку с Фашингтоном по украине. Слабо верится, что ВВП можно напугать санкциями. Он вряд ли будет говорить: "Всё пропало, шеф!" Так что наивные тут другие...

Profile picture for user смерч
4028

Митинг в связи с тем что, если бандеровцы пойдут на Юго-восток Украины, севастопольцы и крымчане придут на помощь Юго-востоку!

Profile picture for user Злюка
1676

to Лера Станиславская ...Так и будем висеть на окраине России...Ну а митинг, конечно, провести можно, раз время свободное есть и хочется постоять на морозце...
У вас 18го морозец? Тогда какое вам дело до того, что происходит в Севастополе?
Продолжайте висеть на окраине России (хоть это, наконец, осознали, а то "в!" "В!!!")

Profile picture for user За Союз
15634

to Янина Вербицкая

Молодцы! В Ялте тоже 18 февраля будет митинг в защиту Донбасса. Наши люди давно приносят плакаты на эту тему.

Profile picture for user Андрей04
2388

Это не митинг, а провокация. ФСБ надо взять в разработку всех организаторов и на контроль участников.

Янина Вербицкая
Организаторы митинга я, мой муж и трое наших друзей.

Янина решила подготовить провокацию к выборам президента в 2018 или началась подготовка к выборам в ЗС? Хотя тут может быть и то и другое.

Profile picture for user Atos
7825

to Андрей04 (Севастополь)

Если бы этот митинг как бы то ни было провоцировал нашего Президента, поверьте, никакого бы митинга бы не было! Если дали добро, значит пора! Глубже мыслите.

Profile picture for user Juja777
64

Не понял толком по поводу чего состоится митинг,но если по поводу признания независимости республик от хохлобазы,то я буду в первых рядах.Кажись всё к тому и идёт.

Profile picture for user Геннадий Васильевич
60

to Злюка (Севастополь) а русские солдаты за нас повоюют!
Э-э, поаккуратней, гражданочка, идёте в разрез с линией партии, сказано же вам: -"ИХТАМНЕТ!".
Повторно за Вами замечено. Негоже впереди локомотива...

Profile picture for user Juja777
64

to Морская капуста (Севастополь) Чето хреново в Москве как-то разбираются. Давайте, просчитаем на несколько шагов вперед Ну, признает Россия ДНР и ЛНР, что дальше? Разве от этого война прекратится? Скорее всего, России придется тогда вмешаться по-полной и вот тогда начнется настоящая война. Далее, кто будет восстанавливать экономику Донбасса? Опять Россия, у которой уже сейчас серьезные экономические проблемы. А каковы будут международные последствия? Здесь нужны не эмоции, а трезвый государственный ум. Люди перестаньте думать о войне.Ни кто в наше время не развяжет мировой войны с Россией из за интересов какой-то украины.Да,введут новые санкции,как по мне -да и хрен бы сними.Это не сравнимо с жизнями мирного населения Донбаса.А вот насчёт восстановления их экономики тут уже другой вопрос.Чем можем-поможем,а дальше как-нибудь сам и.НАШЕ дело прекратить войну и обеспечить безопасность.

Profile picture for user Геннадий Васильевич
60

Митинг в связи с тем что, если бандеровцы пойдут на Юго-восток Украины, севастопольцы и крымчане придут на помощь Юго-востоку!
Уверен, не все Ваши земляки разделяют Ваш диагноз.

Profile picture for user Геннадий Васильевич
60

to РазисIIIЕсли изменить формулировку Вашего вопроса почему? на ради чего? то можно ответить так: - Ради того чтобы собственность условного ахметова стала собственностью условного абрамовича. Передел власти это всегда передел собственности, а лозунги могут быть разными
В корень зрите, дорогой товарисч.
Донецкие облажались, их шмутки по понятием теперь не их, если только Днепровские не отожмут.
Но какое до того дело севастопольским платильщикам НДС и ежемесячного взноса в Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов?
В кабинке лифта уже фиалками пахнет?

Profile picture for user bartlbi
216

Это не митинг, а провокация. ФСБ надо взять в разработку всех организаторов и на контроль участников. Янина Вербицкая Организаторы митинга я, мой муж и трое наших друзей. Янина решила подготовить провокацию к выборам президента в 2018 или началась подготовка к выборам в ЗС? Хотя тут может быть и то и другое.
Чистейшей воды провокация. Необходимо присутствие представителей ФМС и полиции. Это называется манипуляция общественным мнением. Надо быть абсолютно слепым что бы не понять кто и для чего это делает.

Profile picture for user bartlbi
216

to Злюка (Севастополь) радостно сообщая: Это ж наш флаг! Мы ж с Донецка! (Горловки, Славянска и пр...) Меня еще тогда удивило, почему он В ТАКОЙ ДЕНЬ тут, а не там Именно так! То есть, мы с Донецка пока отсидимся здесь, а Россия пусть нас признает, накормит, а русские солдаты за нас повоюют!
Вы абсолютно правы.

Profile picture for user bartlbi
216

Мы надеемся, что севастопольский митинг привлечёт внимание жителей других городов России и они, в свою очередь, откликнутся проведением таких же мероприятий в своих городах. Спасибо за важную инициативу!
Вот именно на это и идёт расчёт-начать раскачивать ситуацию именно из Севастополя, причём на патриотической основе. Надеюсь ФСБ в курсе происходящего.

Profile picture for user Андрей04
2388

Ну вот мы и дождались мессию, которая решила «раскрыть глаза президенту» и рассказать нам как мы должны жить дальше.
Хотя возможно в этом есть и иной умысел. Не буду искать позитив которого я не вижу, попробую разъяснить возможный негатив и его последствия, на мой взгляд.
1. Личный интерес Яннины и Ко. Проведение такого митинга, это практически огромнейший, бесплатный пиар перед осенними выборами в ЗС. По времени очень неплохо совпадает. Яннине и Ко останется ещё раз летом напомнить о себе что бы избиратели запомнили её фамилию.
2. Выборы президента 2018. Организовав такой митинг, она выставляет президента человеком который не слышит граждан и его не интересует их мнение. Начало подобрано то же очень удачно. Провести такой же митинг ещё раз в этом году и в следующем году пол Севастополя будет уверенно что президент их не слышит и не должен идти на перевыборы.
3. Выборы губернатора. Нынешний ВРИО назначен президентом. А раз нет доверия к президенту, значит и нет доверия к человеку которого он рекомендовал. Возможно усиление альтернативного кандидата, который возможно уже скоро будет выступать на митинге вместе с Янниной.

Теперь рассмотрим возможные варианты развития событий.
Митинг в поддержку жителей Донбасса состоится в Севастополе 18 февраля в 15.00:
"Мы ничего больше сделать не можем (разве что отправить в помощь деньги, ну почитать сводки, ну поплакать). Совершенно невозможно просто наблюдать за тем, как совсем рядом в режиме нон-стоп погибают люди», — сказала один из организаторов митинга Янина Вербицкая.

Организаторы рассчитывают собрать подписи под обращением к руководству России с призывом признать Донецкую и Луганскую народные республики.

Митинг проводится для того что бы признав республики мы нарушили территориальную целостность Украины. Мы не должны плакать, а должны ввести войска. Но это не остановит войну, просто там начнут гибнуть наши солдаты. Верю что там и сейчас есть наши граждане, но они в подавляющем большинстве добровольцы. А тут обязаны идти все. Давайте тогда проведём опрос среди жён военнослужащих, готовы ли они отправлять своих мужей на войну, в то время когда жители республик спокойно живут и работают у нас и на войну не рвутся. Возможно кто то не слушает новости, о том что в Европу прибыло порядка 700 танков. При том что у них уже было своих 2000. А если в этот раз мировой гегемон со товарищами не смолчит. Если вся эта техника приедет поддержать обиженных. Им не надо да же воевать. Они встанут на линии разграничения, а Укры пойдут в атаку. Вот только в бой они пойдут на новых танках, с системой ПВО и ракетами. Кто из поддерживающих этот митинг готов ввязаться в мировую бойню.

Теперь о наших ура патриотах. Представим что в Чёрное море зашел не один корабль НАТО, а бригада. Им даже не надо воевать. Они подойдут к месту строительства моста и перекроют его. Представьте что владельцы паромов отведут их в безопасное место. Они коммерсанты и собственность им дороже. Пусть не все. Уберите да же сейчас пару паромов и у нас начнутся перебои с продуктами, стройматериалами, детским питанием, посылками из Китая. И что тогда Уберите часть паромов и все кто только сможет будут уезжать на материк. Большинство товара с материка сейчас идёт без предоплаты, с оплатой по факту поставки или отсрочкой. Кто сюда даст товар, если будет опасность полной блокады. Вы готовы терпеть сокращение «продуктовой корзины», отсутствие средств гигиены, посылочек из Китая и др. Те кто готов сейчас поддержать митинг за войну, будут проводить другие митинг «Путин помоги, Россия нас бросила, хотим другого президента». Вы для этого идёте на этот митинг.

Почему те кто будет голосовать на этом митинге уверен что президент оглох и ослеп, ничего не понимает. Может вы все не заметили, что именно сейчас Украину оставили без финансирования. США отозвали да же гарантии. МВФ и фонды выдвинули бесконечное число требований для начала финансирования, фактически красиво отказав. Фактически у них начинается финансовый кризис. И именно в этот момент вы решили поддержать провокаторов и показать всему миру что Украины жертва, а Россия агрессор.


Profile picture for user Андрей04
2388

Atos (Севастополь)Если бы этот митинг как бы то ни было провоцировал нашего Президента, поверьте, никакого бы митинга бы не было! Если дали добро, значит пора! Глубже мыслите.

Если бы такой митинг нужен был власти, он организовывался бы другими людьми. Зачем президенту ваше давление. Своими словами вы несёте мнение что президент безвольный человек, который самостоятельно ничего не решает. Митинг в Севастополе спровоцирует подобные по всей России. Лавины то же начинаются со скатившейся песчинки, потом камушек и обвал. Вы хотите создать обвал? Я против и надеюсь что мой голос будет услышан.
История вас ничему не учит. В 1914 году, такие же ура патриоты собирали митинги в поддержку братушек. Потом мы потеряли страну и в гражданкой войне брат резал и убивал брата. Теперь братушки из за которых мы ввязались в мировую бойню поставляют грады Украм и террористам в Сирию. Но поставляют то не бесплатно. А с признанием республик и вводом войск у Укров появятся тысячи спонсоров, которые захотят понаблюдать на прямой конфликт России с соседом. Вы готовы подтвердить что арабские монархии не захотят отомстить за Сирию и не про финансируют войну с Россией.
Итог. Надеюсь что департамент общественной безопасности совместно с ЗС, без ограничения проведения, возьмут митинг под контроль. Изменят формулировку резолюции и возьмут под контроль сбор подписей.

Profile picture for user Vickont
27

2 Андрей04 (Севастополь)


По 1 и 2, да и 3 пунктам вашего заявления, все что могу сказать снимите шапочку из фольги и обратитесь за помощью на хутор Пятницкого, это по их специализации.

По вариантам развития событий: если бы Россия не вмещалась в 2008 году в войну в Южной Осетии и Абхазии, что бы там было? Или если бы нас не поддержали в 2014? Если бы тогда в большинстве возобладали бы взгляды людей, разделяющих такую же позицию, как у вас - наша хата с краю и мы никуда не вмешиваемся. Так уже было в 90-х, когда была война в Сербии, так произошло в Ливии. Россию зажимают со всех сторон и если ничего не делать, зажмут окончательно. Тогда с ее мнением уже в штатах считаться не будут.
Вы очень переживаете о целостности Украины? А в 2014 как было? Возможно вы считаете что живете в оккупации?
По поводу блокады Керченской переправы. Это прямое объявление войны России. Вы проводили опрос среди жен военных НАТО, о том готовы ли они посылать мужей на смерть? Потому как Черное море с территории Крыма простреливается береговыми комплексами полностью, и от этих кораблей ничего не останется в течение 15 минут. Они готовы получить удары баллистических и крылатых ракет по городам Европы? США Готова к войне только на своей территории, потому что в случае войны между Россией и США вмешается Китай (ему не выгодно полное доминирование США). Да, против нас введут новые санкции, так нашим производителям это только на пользу, а Крым так вообще живет в условиях самых жестких санкций, причем не только со стороны ЕС и США, а так же благодаря нашим. Почему "СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ БАНК", "Сбербанк", до сих пор не зашел на территорию Крыма, почему из большой тройки операторов связи, тут условно только МТС?

И кто провокатор? Кто предлагает как в 90-е сдавать все позиции? ЧТО ПОДУМАЮТ НА ЗАПАДЕ? о ужас, подобное можно ожидать от белоленточников.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to Андрей04 (Севастополь) to bartlbi (Севастополь)

Вылезли очередные два провокатора-кремлебота! вот такие же стукачи в 37 году, призывая чекистов, называя всех кто не поддерживает вождя (Сталина, а теперь типа Путина), пол страны отправили на Колыму и Магадан, в лагеря. Логика у них как и извилина, одна - кто не с нами, тот против России, у кого альтернативное мнение, тот враг. Это же надо, до чего дошли, уже даже обычную семью с тремя детьми, ратующими за помощь и человечность, взять и обвинить во всех смертных грехах (и личный интерес приплести и провокацию и пиндосов стоящих типа за их спиной)... Идите-бегите в ФСБ стукачки и пишите сразу на всех жителей (как вы там сказали, взять на карандаш - главное что бы карандаша хватило)! Фарисеи, которые оправдывают себя просто словоблудием, пытаясь понравится власти и подлизаться, надеясь на подачку и то что оценят! Ваши грязные инсинуации не пройдут, учите методичку лучше и не думайте что большинство севастопольцев поведутся на вашу грязную игру! Нашлись тут Павлики Морозовы...пля...

Profile picture for user За Союз
15634

to Андрей04 (Севастополь) Но это не остановит войну, просто там начнут гибнуть наши солдаты. Верю что там и сейчас есть наши граждане, но они в подавляющем большинстве добровольцы. А тут обязаны идти все. Давайте тогда проведём опрос среди жён военнослужащих, готовы ли они отправлять своих мужей на войну... Послушайте, Андрей. У жен никто и никогда не спрашивает посылать ли их мужей отстаивать интересы Родины. Если ты военный, то это твоя профессия - Родину защищать. Второе. Признание Крыма Россией с последующим присоединением в свой состав - это уже является нарушением территориальной целостности украины. Третье. На Донбассе такие же русские люди, как и мы. Если бы Путин нас не признал в 2014, то многие из нас сейчас сидели бы в окопах где-нибудь в джанкойских степях, а другая часть воевала бы с меджлисовскими бандами, которые резали б людей не хуже чем, басаевцы. Дончане и луганчане сейчас отгребают за нас. И делать вид, что нас это не касается подло.

Profile picture for user Морская капуста
927

Я думаю, с этой кровотачащей или с другими немаловажными темами, но митинг будет. Митинги случаются, когда людям есть, что сказать друг другу и миру вокруг.

Profile picture for user Янина Вербицкая
14

to За Союз (Крым) В Ялте тоже 18 февраля будет митинг в защиту Донбасса.

Добрый день. Как бы нам с Вами связаться?

Profile picture for user За Союз
15634

to Янина Вербицкая

Добрый день, Янина! В Ялте организатором митинга выступил ялтинский НОД, они подавали заявку. Я буду участвовать в нём, как частное лицо. Если Вам нужны их координаты здесь https://vk.com/nodyalta в разделе информация.

Profile picture for user Екатерина
24376

Янина Вербицкая хороший человек, правильный

Приду.

Profile picture for user sevnavigator
4921

Зрада: Европейский телеканал рассказал правду о войне в Донбассе
Украинские «активисты» обвинили популярный в ЕС телеканал Euronews в антиукраинской позиции после репортажа о похоронах Гиви.
Украинский блогер Денис Короленко отметил, что речь идет о немецкой редакции канала.
«Показывают жалобные очереди, прощание у гроба. И говорят — внимание! — что вот на Востоке Украины, в преимущественно русскоязычном регионе, повстанцы выступают против „преимущественно украиноязычной“ остальной части страны», — возмутился он.
Еще большее негодование укро.блогера вызвало то, что диктор в фильме сказал, что «фашисты — это националисты в Украине».
Сообщение вызвало шквал возмущения в украинском сегменте соцсетей.
Главный редактор «Европейской правды» Сергей Сидоренко призвал повлиять на политику телеканала путем обращения к акционерам.
«Даже не знаю, какое посольство тут должно реагировать. Во Франции — вроде не в тему. В Германии — тоже не совсем. Может, через акционеров зайти?» — размышляет он на своей странице в соцсети.

В общем в стане укробандеровцев переполох, как в муравейнике, в который засунули горящую спичку...

Profile picture for user OlegY
3360

Надо чётко отделять мух от котлет.
1. майдауны, изображающие из себя мегапатриотов и рвующие тельняшки на груди в экстазе, призывающие и всячески демонстрирующие пренебрежение к закону (задача этих раскачать слабосоображающие массы на противоправные действия, вполне реально как раз к выборам, а пока просто "удобряют почву" и столбят себе место "настоящих патриотов"), а также пытающиеся поколебать уверенность в действиях президента и генштаба, вопреки реальности в которой всё было сделано достаточно грамотно уже не один раз.
2. требование митинга глупое и провокационное, т.к. совершенно непонятно в каких границах признавать республики, если в рамках административных границ, то они не контролируются республиками, а если в рамках существующей границы, то глупо.
3. а вот митинг с выражением солидарности жителям ЛДНР и призывом повлиять на кукуев с целью прекращения провокаций и террористической деятельности - я только за.
Поэтому на митинг приду, а вот подписываться под "эмоциями" вместо конструктивных осмысленных предложений не буду.

Profile picture for user Николай Семенович
362

Признание или непризнание ЛДНР,вопрос серьезный...такие дела на улице не решаются...думаю ненужно напоминать,кто сказал..При всей серьезности ,на юмор почему-то потянуло....скажите,вам страшно если к вам придут бандеровцы?Очень страшно,но еще страшней если нас придут спасать русские(известный одесский юморист)Скажите, а что такое Украина?Украина это когда много красивых женщин и ты трезвый..да укр армия это все го то 250 тыс(28млн активная поддержка населения из 45 ),105 тыс боевые части.Армия РФ 180 тыс боевые части требуется усиление в боевых частях хотя бы тыс до 500-600,так что дружно отправляем своих внуков ,детей,мужей на праведный бой,они там быстро победят с шапкой набикрень, укр армия -пропойцы,воевать не умеют,дураки,дб и тд,ну а если нас дурят тогда нас убьют(делов то),ну то что заплатим благосостоянием,так это уже наблюдается.Да я вообще то пылкий сторонник мира, если что.

Profile picture for user За Союз
15634

to Николай Семенович Да я вообще то пылкий сторонник мира, если что. Перед началом II мировой войны тоже было много пацифистов, и сторонников умиротворения агрессора, от чего он только больше наглел. В нашей стране запрещалось отвечать на провокации и демонстрировать милитаристские настроения. Но очень скоро случилось неминуемое. В нашем случае неминуемое - это нападение на Крым, которое случится вслед за нападением на Донбасс. Провокации уже были. Напомнить? Кто заставлял Путина останавливать наступление ополченцев в 2014, чтобы они не смогли вернуть Мариуполь, Артёмовск, Славянск (голосовавшие за ДНР)? Кому позвонил Ахметов? А теперь ситуация намного сложнее. Но никакого другого варианта не остается. Только признание республик в их границах на момент Референдума. Ультиматум хунте о выводе своих войск с оккупированных территорий и принуждение к миру по сценарию 2008 года в Южной Осетии. Других вариантов нет. Иначе следующей горячей точкой станет Крым.

Profile picture for user Игорь Александрович
47

Кто заставлял Путина останавливать наступление ополченцев в 2014, чтобы они не смогли вернуть Мариуполь, Артёмовск, Славянск (голосовавшие за ДНР)? Кому позвонил Ахметов? А теперь ситуация намного сложнее. Но никакого другого варианта не остается. Только признание республик в их границах на момент Референдума. Ультиматум хунте о выводе своих войск с оккупированных территорий и принуждение к миру по сценарию 2008 года в Южной Осетии. Других вариантов нет. Иначе следующей горячей точкой станет Крым.

Сегодняшняя ситуация на Донбассе это следствие нерешительности 2014 г и подлости и лицемерия последующих. Помним, помним...дайте мне разрешение...заберите..ну а потом Одесса и пошло поехало.

Profile picture for user Злюка
1676

to Геннадий Васильевич (Севастополь, Санкт-Галлен) to Злюка (Севастополь) а русские солдаты за нас повоюют!

Э-э, поаккуратней, гражданочка, идёте в разрез с линией партии, сказано же вам: - ИХТАМНЕТ! . Повторно за Вами замечено. Негоже впереди локомотива...


Сударь, будьте добры привести полностью ту цитату, где я, якобы, написала эти слова.

Или извиниться.

Profile picture for user Виктория Баженова
3

возник вот такой вопрос: если кто-то не может прийти, например в силу графика работы, возможно ли каким-то образом добавить свой голос/подпись к собранным через интернет?

Думаю,что для многих это актуальный вопрос!

Profile picture for user Виктория Баженова
3

Нельзя проходить мимо, севастопольцы могли оказаться в такой же ситуации в 2014 году!

Главное за день

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
4265

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
432

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2109

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
21246