Важной задачей для привлечения туристического потока вне высокого сезона в Севастополь является проведение культурно-событийных мероприятий, в частности фестивалей. Поэтому по итогам круглого стола на тему «Возможности расширения туристического сезона в Севастополе. Событийные мероприятия как катализатор туристического рынка» было принято решение провести конкурсный отбор фестивалей, которые планируются в этом году, при поддержке Севастопольской городской государственной администрации. В результате будет отобрано 2-3 фестиваля, которые будут поддержаны на уровне местной власти в виде содействия и сопровождения во время организацииданных мероприятий.
Целью организации фестивалей в Севастополе является повышение туристической привлекательности города, которое приведет к увеличению доходов городского бюджета, развитию инфраструктуры отдыха и развлечений, созданию новых рабочих мест, улучшению благосостояния города и росту уровня жизни населения. По итогам проведенных фестивалей будет сделана оценка их эффективности по отношению к затратам на их организацию.
Для участия в конкурсном отборе необходимо заполнить Анкету участника и отправитьдо 20 февраля в КП«Агентство экономического развития Севастополя» Севастопольского городского Совета. В Анкете следуетуказать информацию о предлагаемом фестивале,который возможно провести в низкий сезон (апрель, май, сентябрь, октябрь), а также данные о бюджете мероприятия, его финансировании, предполагаемой целевой аудитории и другие организационные аспекты.Важным критерием отбора фестиваля является его уникальность – возможность заинтересовать большее количество потенциальных туристов.
Координаты для отправки Анкеты участника:
КП «Агентство экономического развития Севастополя»
ул. Ленина, 19, г. Севастополь, Украина, 99011
e-mail: seda.sevast@gmail.comи обязательно копию на e-mail: sevastopol.invest@gmail.com
Срок подачи: до 20 февраля 2012 г.
Анкета находится в приложении.
привлечения туристического потокаНа ворованных землях понастроили гостиниц,а теперь ждут туристов...А экономикой заняться слабо ?
Скоро гвозди начнёте в Китае покупать, бизнесмены хреновы.
для привлечения туристического потока
проведение культурно-событийных мероприятий
будет сделана оценка их эффективности по отношению к затратам на их организацию
возможно провести в низкий сезон
предполагаемой целевой аудитории
Такое впечатление что "нормальному парню" - который явл. креатурой Седого грека Ильича, лекции в ЦЗ Панова Л.Н. читала, дайте ребенку хлебнуть реалий жизни, для привлечения туристической массы с финансовым ресурсом бабла - нужен адекватный сервис, файны цены в местах дислокации мигрирующих тушек.
Арабаджи, посмотри вокруг, спустись на землю. Опять у тебя гомосятина Ромы пробивается на всех площадках.
нормальный парень и хорошая девочка решили попровать себя в новом виде, что еще сказать ....
А хейтерством заниматься все могут
И словечки то всё импортные пролонгировать вместо продлить, хейтерство вместо злобствовать, злословить. Так и русский язык забудем совсем, отовариваясь в маркетах, работая в офисах при нашем менталитете


"проведение культурно-событийных мероприятий, в частности фестивалей"
Такой стиль изложения - это уже диагноз...
Приколы «туристические»
:
«…Важной задачей для привлечения туристического потока вне высокого сезона в Севастополь является проведение культурно-событийных мероприятий, в частности фестивалей…».
Севастополь, по сути – уникальный город-музей.
И привлекателен не «фестивалями», а умением «специалистов по туризму» донести информацию о нём в нужном виде и качестве до… потенциальных туристов.
«Высокий» же «сезон» – это «море» и «мороженное», но вот беда: подходов к морю всё меньше, а мороженного своего вообще уже нет.
«Специалистам по туризму» надо понимать: что есть курорт, а что есть – музей.
«…Возможности расширения туристического сезона в Севастополе. Событийные мероприятия как катализатор туристического рынка…».
Катализатор любого рынка: цена-качество.
Причём желательно, чтобы рынки не смешивались, типа, овощной с вещевым.
Для этого надо поставить себя на место туриста и отойти на время с места сборщика денег «с туриста» и подумать: ЧТО, КАК и ГДЕ туристу будет интересно и доступно.
«…которое приведет к увеличению доходов городского бюджета, развитию инфраструктуры отдыха и развлечений, созданию новых рабочих мест, улучшению благосостояния города и росту уровня жизни населения…».
Если это «аналитика», что тогда понимание?
«…Важным критерием отбора фестиваля является его уникальность – возможность заинтересовать большее количество потенциальных туристов…».
Самое уникальное – это устроить «Третью оборону Севастополя» от подобных «специалистов по туризму» с трансляцией в режиме реального времени по сетям интернет.
Из разговора в «топике» маршрута № 12.