Новости Севастополя

В Севастополе проведут конкурс фестивалей. Лучшие будут поддержаны властями

Служба новостей ForPost

Важной задачей для привлечения туристического потока вне высокого сезона в Севастополь является проведение культурно-событийных мероприятий, в частности фестивалей. Поэтому по итогам круглого стола на тему «Возможности расширения туристического сезона в Севастополе. Событийные мероприятия как катализатор туристического рынка» было принято решение провести конкурсный отбор фестивалей, которые планируются в этом году, при поддержке Севастопольской городской государственной администрации. В результате будет отобрано 2-3 фестиваля, которые будут поддержаны на уровне местной власти в виде содействия и сопровождения во время организацииданных мероприятий.

Целью организации фестивалей в Севастополе является повышение туристической привлекательности города, которое приведет к увеличению доходов городского бюджета, развитию инфраструктуры отдыха и развлечений, созданию новых рабочих мест, улучшению благосостояния города и росту уровня жизни населения. По итогам проведенных фестивалей будет сделана оценка их эффективности по отношению к затратам на их организацию.

Для участия в конкурсном отборе необходимо заполнить Анкету участника и отправитьдо 20 февраля в КП«Агентство экономического развития Севастополя» Севастопольского городского Совета. В Анкете следуетуказать информацию о предлагаемом фестивале,который возможно провести в низкий сезон (апрель, май, сентябрь, октябрь), а также данные о бюджете мероприятия, его финансировании, предполагаемой целевой аудитории и другие организационные аспекты.Важным критерием отбора фестиваля является его уникальность – возможность заинтересовать большее количество потенциальных туристов.



Координаты для отправки Анкеты участника:

КП «Агентство экономического развития Севастополя»

ул. Ленина, 19, г. Севастополь, Украина, 99011

e-mail: seda.sevast@gmail.comи обязательно копию на e-mail: sevastopol.invest@gmail.com

Срок подачи: до 20 февраля 2012 г.

Анкета находится в приложении.

 

1881
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (7)
Банщик
24877
Банщик

привлечения туристического потокаНа ворованных землях понастроили гостиниц,а теперь ждут туристов...А экономикой заняться слабо ?
Скоро гвозди начнёте в Китае покупать, бизнесмены хреновы.

SV
7372
SV

для привлечения туристического потока

проведение культурно-событийных мероприятий

будет сделана оценка их эффективности по отношению к затратам на их организацию

возможно провести в низкий сезон

предполагаемой целевой аудитории

Такое впечатление что "нормальному парню" - который явл. креатурой Седого грека Ильича, лекции в ЦЗ Панова Л.Н. читала, дайте ребенку хлебнуть реалий жизни, для привлечения туристической массы с финансовым ресурсом бабла - нужен адекватный сервис, файны цены в местах дислокации мигрирующих тушек.

Главред
83
Главред

Арабаджи, посмотри вокруг, спустись на землю. Опять у тебя гомосятина Ромы пробивается на всех площадках.

pravdaest
208
pravdaest

нормальный парень и хорошая девочка решили попровать себя в новом виде, что еще сказать ....

gunzah
6241
gunzah

А хейтерством заниматься все могут

И словечки то всё импортные пролонгировать вместо продлить, хейтерство вместо злобствовать, злословить. Так и русский язык забудем совсем, отовариваясь в маркетах, работая в офисах при нашем менталитете

usb
3448
usb

"проведение культурно-событийных мероприятий, в частности фестивалей"

Такой стиль изложения - это уже диагноз...

кукузель
8341
кукузель

Приколы «туристические»

:

«…Важной задачей для привлечения туристического потока вне высокого сезона в Севастополь является проведение культурно-событийных мероприятий, в частности фестивалей…».
Севастополь, по сути – уникальный город-музей.
И привлекателен не «фестивалями», а умением «специалистов по туризму» донести информацию о нём в нужном виде и качестве до… потенциальных туристов.
«Высокий» же «сезон» – это «море» и «мороженное», но вот беда: подходов к морю всё меньше, а мороженного своего вообще уже нет.
«Специалистам по туризму» надо понимать: что есть курорт, а что есть – музей.

«…Возможности расширения туристического сезона в Севастополе. Событийные мероприятия как катализатор туристического рынка…».
Катализатор любого рынка: цена-качество.
Причём желательно, чтобы рынки не смешивались, типа, овощной с вещевым.
Для этого надо поставить себя на место туриста и отойти на время с места сборщика денег «с туриста» и подумать: ЧТО, КАК и ГДЕ туристу будет интересно и доступно.

«…которое приведет к увеличению доходов городского бюджета, развитию инфраструктуры отдыха и развлечений, созданию новых рабочих мест, улучшению благосостояния города и росту уровня жизни населения…».
Если это «аналитика», что тогда понимание?

«…Важным критерием отбора фестиваля является его уникальность – возможность заинтересовать большее количество потенциальных туристов…».
Самое уникальное – это устроить «Третью оборону Севастополя» от подобных «специалистов по туризму» с трансляцией в режиме реального времени по сетям интернет.

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Туризм

Свет предновогодней Астаны глазами севастопольца

Фоторепортаж ForPost из столицы Казахстана.
18:03
0
522

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1704

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
606

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1139

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1612