Видео, на котором запечатлён дождик внутри катера, совершающего рейс на Северную сторону, появилось сегодня в группе «Черный список Севастополь» ВКонтакте.
«Вы считаете, это нормально?» – задал вопрос подписчикам автор поста.
Комментаторы отреагировали по-разному.
«Главное, чтоб не снизу», – написала оптимистично настроенная девушка.
«Катеру 60 лет, чего вы хотели», – философски заметил другой комментатор. Его поправили: не 60, а 40.
«Устроят оптимизацию – вообще вплавь добираться будем до Северной!» – предостерег пессимистичный гражданин.
Позвонив директору департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павлу Иено, мы убедились, что он дождик в катере нормальным не считает.
«Это, конечно, неправильно, это непорядок. Такого быть не должно, и сейчас мы на это обратим внимание Севэлектроавтотранса. Сейчас пошлю специалиста, чтобы проверили», – пообещал глава дептранса, поблагодарив ForPost за сигнал.
Рассказал Павел Иено и о перспективах обновления парка катеров.
«Сейчас мы ждем поставки в рамках соглашения с Государственной транспортной лизинговой компанией пяти новых катеров. Хотели бы получить в этом году хотя бы один», – сообщил он.
О том, что в город должны поступить пять пассажирских катеров для четырёх пассажирских линий (центр города – Северная, Артиллерийская бухта – Радиогорка, центр – Инкерман, центр – Голландия), в правительстве Севастополя сообщали в феврале 2020 года. По полученной тогда информации, приобретаемые в лизинг пассажирские суда будут двухвинтовыми, с двухъярусной надстройкой, длиной 30 и шириной до 7,2 метра. Скорость хода – не менее 10 узлов (18,52 км/ч), пассажирская вместимость – 200 человек, экипаж – 3 человека.
Напомним также, что в апреле 2020 года правительство города приняло решение о передаче морских пассажирских перевозок из ведения ГУП «Севастопольский морской порт» в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». А спустя год, в апреле 2021–го, Павел Иено озвучил информацию о том, что после этого средняя выручка от одного катера резко выросла.
Ольга Смирнова
Обсуждение (22)
Пешеходный мост с велодорожкой на Северную решит проблему.
Это ж как видно много ума надо, для организации имеющей конституционное большинство в Думе, чтобы додуматься и закупить пока беды не случилось новые катера. Видно, надувая щеки гордится бордюрной экономикой это и есть уровень Едра.
К новым рывкам и прорывам...
не будет ни моста, ни велодорожки на нем. Живите реалиями.
Катера пока на ходу - и ладно.
Паром один - хорошо, что есть.
Катерами надо заниматься. Тогда они и служить долго будут.
да здрявствует Севэлектроавтотранс и начальник дептранса Иено!
Действительно, проблема городского масштаба)))
to Serggio: верно сказал! Катера отличные, просто ухаживать надо, как за любой техникой. Ничего страшного не случилось, где-то или уплотнение отошло или ещё что-то, всё устраняется, приложив грамотную голову. Просто в дождь этот косяк и проявился, чего раздувать? У машин люки тоже текут, и узнают об этот тоже в дождь.
Ольга тайная поклонница Йено, что ни опус, он в главной роли
Расходы на работу президента РФ и администрации на 3 года могут составить 45 миллиардов рублей — проект бюджета
to Андрей Юрист: Особенно когда пишу про учиненную им транспортную реформу. Но чего у Павла Иено не отнимешь - это готовность конкретно ответить на заданный вопрос.
Уверен, что то, что постороят, долго не проработает. Это не советские требования и качество. И обслуживать его будут не вояки. То, что строиться - бумажные кораблики: металл как фольга, а оборудование куплено на рынке
Это норма! (С) Ленка
Кто ими будет заниматься?!! Рембаза портофлота разграблена и спецы разбежались, да и едросам до этого дела нет, надо самострои узаканивать, там бабло оторвать можно.
оно капало в катерах всегда, сколько живу - помню. Недовольные просто нытики. Жизнь надо прожить в тяготах и борьбе, а не в сытости и тепле ;)
Необходим рывок,прорыв в технологиях строительства катеров в троллейбусном депо.И все условия для этого есть! Надо потерпеть,поднапрячься и к 2025 году сделать проект,нового!!! А там рысцой, и не стонать..........
Тролейбусник должен следить за троллейбусами, а моряк за катерами...А троллейбусник про катер в-а-а-щ-е ничего не знаеттт...Тем более где там у него капает и льётся с крыши...
А! Ну так закрыть, быть может, это дело, раз некому всё это делать ? "Пусть так - без катеров всё будет"? Закрыть и порт, и севтроллейбус, дептранс и автодор в придачу... :)
Нет возможности наладить это сложнейшее дело за нашу втрую пятилетку в этой истории?
Некому порядок навести?
to Неудобный:
пешком, да и на велосипеде, под дождиком с ветром километр не осилишь!
to Aleksd:
;
Севтроллейбус уже закупил по ФЦП и автобусы и троллейбусы!
результаты вы надеюсь помните - судебные иски от лизинговой компании за неуплату и не совсем(от слова абсолютно) соответствующие местным условиям автобусы, троллейбусы без возможности замены акумуляторов по гарантии и т.д.
так и новые катера зависли по тем же причинам........
вернее так - катера есть, аж три корпуса, но вот их достройка и наполнение механизмами и оборудованием.......
производитель ждет итогов суда по задолженостям Севтролейбуса
зато ДепТранс, раздувая щеки рассказывает о дефектвных менагерах Севтролейбуса и их достижениях
только вот на линиях вместо государственных катеров, куча частников - Фотон, Юпитер, лейтенант Гринько, Поэт Андрухаев - причем город задолжал уже и им компенсации тарифов за перевозки
to dimitro: дима, то видать у тебя капает, с какой-то периодичностью
Натянут над бухтой контактную сеть, а катера переведут на электрическую тягу. Тогда и водитель троллейбуса сможет сесть за штурвал.
Состояние имущества и организация процесса работы пассажирской переправы позволяет нам быть уверенными в том , что все проблемы не решатся даже с поступлением всех пяти, обещанных несколько лет назад, пассажирских катеров одновременно.
Они лишь служат неким "светлым образом будущего", а решать проблемы земыне ни Портофлот, ни Севтроллейбус, а в общем случае Дептранс Севастополя, по-видимому, не способны. Или не желают. Увы!
"Крыша течёт потому, что катера новые ещё не поступили" ...
"Причалы не ремонтируются потому, что катера не поступили"...
"Грязь и безобразный беспорядок у причалов - потому,что мало катеров"...