Севастополь

В Севастополе прохудились пассажирские катера

К счастью, пока сверху, а не снизу.

В Севастополе прохудились пассажирские катера
Фото:
"Чёрный список. Севастополь" / Вконтакте

Видео, на котором запечатлён дождик внутри катера, совершающего рейс на Северную сторону, появилось сегодня в группе «Черный список Севастополь» ВКонтакте.

«Вы считаете, это нормально?» – задал вопрос подписчикам автор поста.

Комментаторы отреагировали по-разному.

«Главное, чтоб не снизу», – написала оптимистично настроенная девушка.

«Катеру 60 лет, чего вы хотели», – философски заметил другой комментатор. Его поправили: не 60, а 40.

«Устроят оптимизацию – вообще вплавь добираться будем до Северной!» – предостерег пессимистичный гражданин.

Позвонив директору департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Павлу Иено, мы убедились, что он дождик в катере нормальным не считает.

«Это, конечно, неправильно, это непорядок. Такого быть не должно, и сейчас мы на это обратим внимание Севэлектроавтотранса. Сейчас пошлю специалиста, чтобы проверили», – пообещал глава дептранса, поблагодарив ForPost за сигнал.

Рассказал Павел Иено и о перспективах обновления парка катеров.

«Сейчас мы ждем поставки в рамках соглашения с Государственной транспортной лизинговой компанией пяти новых катеров. Хотели бы получить в этом году хотя бы один», – сообщил он.

О том, что в город должны поступить пять пассажирских катеров для четырёх пассажирских линий (центр города – Северная, Артиллерийская бухта – Радиогорка, центр – Инкерман, центр – Голландия), в правительстве Севастополя сообщали в феврале 2020 года. По полученной тогда информации, приобретаемые в лизинг пассажирские суда будут двухвинтовыми, с двухъярусной надстройкой, длиной 30 и шириной до 7,2 метра. Скорость хода – не менее 10 узлов (18,52 км/ч), пассажирская вместимость – 200 человек, экипаж – 3 человека.

Напомним также, что в апреле 2020 года правительство города приняло решение о передаче морских пассажирских перевозок из ведения ГУП «Севастопольский морской порт» в ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». А спустя год, в апреле 2021–го, Павел Иено озвучил информацию о том, что после этого средняя выручка от одного катера резко выросла.

Ольга Смирнова

3263
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (22)

Profile picture for user Неудобный
653

«Устроят оптимизацию – вообще вплавь добираться будем до Северной!» – предостерег пессимистичный гражданин.

Пешеходный мост с велодорожкой на Северную решит проблему.

Profile picture for user Aleksd
2015

Это ж как видно много ума надо, для организации имеющей конституционное большинство в Думе, чтобы додуматься и закупить пока беды не случилось новые катера. Видно, надувая щеки гордится  бордюрной экономикой это и есть уровень Едра. 

Profile picture for user Д. Соловьев
803

 

Это ж как видно много ума надо, для организации имеющей конституционное большинство в Думе, чтобы додуматься и закупить пока беды не случилось новые катера. Видно, надувая щеки гордится  бордюрной экономикой это и есть уровень Едра. 

 К новым рывкам и прорывам...

Profile picture for user Мамбет
143

 

«Устроят оптимизацию – вообще вплавь добираться будем до Северной!» – предостерег пессимистичный гражданин.Пешеходный мост с велодорожкой на Северную решит проблему.

 не будет ни моста, ни велодорожки на нем. Живите реалиями. 

Катера пока на ходу - и ладно.

Паром один - хорошо, что есть.

Profile picture for user Serggio
21693

Катерами надо заниматься. Тогда они и служить долго будут. 

Profile picture for user суржик
5879

да здрявствует Севэлектроавтотранс и начальник дептранса Иено!crazy

Profile picture for user Stonecоld
393

to Serggio:  верно сказал! Катера отличные, просто ухаживать надо, как за любой техникой. Ничего страшного не случилось, где-то или уплотнение отошло или ещё что-то, всё устраняется, приложив грамотную голову. Просто в дождь этот косяк и проявился, чего раздувать? У машин люки тоже текут, и узнают об этот тоже в дождь.

Profile picture for user Андрей Юрист
95

Ольга тайная поклонница Йено, что ни опус, он в главной роли 

Profile picture for user Мамбет
143

Расходы на работу президента РФ и администрации на 3 года могут составить 45 миллиардов рублей — проект бюджета

Profile picture for user olga-smirnova2006
2579

to Андрей Юрист:  Особенно когда пишу про учиненную им транспортную реформу. Но чего у Павла Иено не отнимешь - это готовность конкретно ответить на заданный вопрос. 

Profile picture for user Аллегро
3532

Уверен, что то, что постороят, долго не проработает. Это не советские требования и качество. И обслуживать его будут не вояки. То, что строиться - бумажные кораблики: металл как фольга, а оборудование куплено на рынке

Profile picture for user Мамбет
143

 

Просто в дождь этот косяк и проявился, чего раздувать? У машин люки тоже текут, и узнают об этот тоже в дождь.

 Это норма! (С) Ленка

Profile picture for user Ирокез
556

 

Катерами надо заниматься. Тогда они и служить долго будут. 

 Кто ими будет заниматься?!! Рембаза портофлота разграблена и спецы разбежались, да и едросам до этого дела нет, надо самострои узаканивать, там бабло оторвать можно.crazy

Profile picture for user dimitro
6234

оно капало в катерах всегда, сколько живу - помню. Недовольные просто нытики. Жизнь надо прожить в тяготах и борьбе, а не в сытости и тепле ;)

Profile picture for user Семёнович.
282

Необходим рывок,прорыв в технологиях строительства катеров в троллейбусном депо.И все условия для этого есть! Надо потерпеть,поднапрячься и к 2025 году сделать проект,нового!!! А там рысцой, и не стонать..........

Profile picture for user лаиш
1954

Тролейбусник должен следить за троллейбусами, а моряк за катерами...А троллейбусник про катер в-а-а-щ-е ничего не знаеттт...Тем более где там у него капает и льётся с крыши...

Profile picture for user sevdeel
3740

 

 Катерами надо заниматься. Тогда они и служить долго будут.  Кто ими будет заниматься?!! Рембаза портофлота разграблена и спецы разбежались, да и едросам до этого дела нет, надо самострои узаканивать, там бабло оторвать можно.

А! Ну так закрыть, быть может, это дело, раз некому всё это делать ? "Пусть так - без катеров всё будет"? Закрыть и порт, и севтроллейбус, дептранс и автодор в придачу... :)

Нет возможности наладить это сложнейшее дело за нашу втрую пятилетку в этой истории?

Некому порядок навести?

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

to Неудобный:  

Пешеходный мост с велодорожкой на Северную решит проблему.

 пешком, да и на велосипеде, под дождиком с ветром километр не осилишь!crazyhysterical

to Aleksd:  

;

Это ж как видно много ума надо, для организации имеющей конституционное большинство в Думе, чтобы додуматься и закупить пока беды не случилось новые катера. Видно, надувая щеки гордится  бордюрной экономикой это и есть уровень Едра. 

 Севтроллейбус уже закупил по ФЦП и автобусы и троллейбусы!crazyhaha

результаты вы надеюсь помните - судебные иски от лизинговой компании за неуплату и не совсем(от слова абсолютно) соответствующие местным условиям автобусы, троллейбусы без возможности замены акумуляторов по гарантии и т.д.

так и новые катера зависли по тем же причинам........crazyhaha

вернее так - катера есть, аж три корпуса, но вот их достройка и наполнение механизмами и оборудованием....... crazy

производитель ждет итогов суда по задолженостям Севтролейбуса

зато ДепТранс, раздувая щеки рассказывает о дефектвных менагерах Севтролейбуса и их достиженияхhysterical

только вот на линиях вместо государственных катеров, куча частников - Фотон, Юпитер, лейтенант Гринько, Поэт Андрухаев - причем город задолжал уже и им компенсации тарифов за перевозкиhysterical

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602

to dimitro:  дима, то видать у тебя капает, с какой-то периодичностьюhysterical

Profile picture for user Oleg_bsss
180

Натянут над бухтой контактную сеть, а катера переведут на электрическую тягу. Тогда и водитель троллейбуса сможет сесть за штурвал. 

Необходим рывок,прорыв в технологиях строительства катеров в троллейбусном депо.И все условия для этого есть! Надо потерпеть,поднапрячься и к 2025 году сделать проект,нового!!! А там рысцой, и не стонать..........

 

Profile picture for user sevdeel
3740

Состояние имущества и организация процесса работы пассажирской переправы позволяет нам быть уверенными в том , что все проблемы не решатся даже с поступлением всех пяти, обещанных несколько лет назад, пассажирских катеров одновременно.

Они лишь служат неким "светлым образом будущего", а решать проблемы земыне ни Портофлот, ни Севтроллейбус, а в общем случае Дептранс Севастополя, по-видимому, не способны. Или не желают. Увы!

"Крыша течёт потому, что катера новые ещё не поступили" ...

"Причалы не ремонтируются потому, что катера не поступили"...

"Грязь и безобразный беспорядок у причалов - потому,что мало катеров"...

 

Главное за день

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
7
1924

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
31
5364

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4698

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1465