Новости Севастополя

В Севастополе призвали не отправлять никого в Киев, а также отозвать милицию и Беркут домой

Служба новостей ForPost

Сегодня, 21 февраля, состоялась пресс-конференция на тему: «Женщины Севастополя – Защитим наших мальчишек». Вместо трех заявленных спикеров на встречу с журналистами пришла лишь глава Русской общины Севастополя Татьяна Ермакова.

«Вчера с утра мне постоянно звонили наши севастопольские мамы по поводу нашей сессии, где Юрий Дойников заявил, что опять начинают формироваться отряды добровольцев. Я думаю, что уже пора прекратить нашему горсовету», - заявила Татьяна Ермакова.

Она процитировала слова председателя горсовета Юрия Дойникова, который 19 февраля на внеочередном заседании президиума Севастопольского городского совета заявил: «Это уже третья массовая поездка города Севастополя в Киев. Первые ездили поддержать президента, вторые - принять бюджет, а теперь мы едем снова, чтобы показать позицию Севастополя в поддержку Виктора Януковича».

«Они, конечно, сами прекрасно понимают, что в Севастополе поддержки Виктора Януковича уже давно нет. Виктор Янукович, придя к власти и став президентом, до такой степени унизил русский Севастополь и Крым… Но не будем вдаваться в подробности, мы все прекрасно понимаем, что Виктор Янукович – это человек, который не имеет права быть президентом, и не имел этого права. С момента его правления и правления нашего горсовета начался такой дерибан земли, и Вы все понимаете и видите, во что превращается Севастополь. Партия власти уже достала всех. Я бы хотела задать Дойникову вопрос, и всем нашим «хомякам», потому что назвать их народными избранниками никак нельзя: на каком основании они в обязательном порядке заставляли ехать?», - сообщила Татьяна Ермакова.

Также она рассказала, что в первую и во вторую поездку к ней обращались родители, но уже сейчас, когда на улицах Киева убивают, она считает, что молчать нельзя.

«Русская община Севастополя» сделала официальное обращение к городскому совету «прекратить распоряжаться жизнями, здоровьем и судьбами наших детей» - «от имени матерей Севастополя призываем – не нужно их запугивать, не нужно платить им эти деньги».

Т. Ермакова считает, что необходимо отозвать милицию и Беркут назад в Севастополь, так как и в родном городе проблем хватает.

Юлия Иванькина

фото автора

 

3568
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (39)
Иценков
7759
Иценков

Это бред сивой кобылы. Во-первых, мальчики принимали присягу. Во-вторых, в свете статьи "Евромайдан как прикрытие геополитического сражения" мальчики сейчас на самом передовом рубеже. Сдав этот рубеж, они отрекутся не только от России, но и от своей Украины и Севастополя. Давайте заберем мальчиков с войны. Пусть враг свободно идет к нам домой. Вот дома мы им покажем. нет! Вы спрячете своих мальчиков в подвалы.

кэт
9580
кэт

А почему, интересно, другие заявленные выступающие не пришли?

MIRinka
1113
MIRinka

Абсолютно правильно.
Севастопольцев домой.
Беркут и десантуру домой.
У нас тут достаточно того, что надо усиленно охранять.
И им есть кого защищать.
Горсовету в этом вопросе байкот.

ti.ua
276
ti.ua

Но Янукович только Айя спер, его сын - сотку.
А остальное, извините, местные избранники раздерибанили.

jarett
226
jarett

Милиция Львова присоединилась к бандформированиям Майдана, оставив город на разграбление мародерам!
Ссылка

Ledy U.
954
Ledy U.

Ермаковой это нужно было сделать еще "вчера"! Ну, да ладно, что сделано, то сделано.
Хотите скажу, что дальше будет? Будет вот, что: все, прошел слив власти януковичем, крымские парламентарии заседания не провели, видимо побоялись, севастопольские хомяки вообще, тих отсиделись - один новинский рыпнулся свои миллиарды спасать. Также, в городе не предпринимаются ни какие меры, практически, по защите города: все эти дружины смех! Элементарно, не работают веб. камеры, нет сплоченности, что доказывает и то, что Ермакова пришла одна.
Так вот, скоро все подчинятся бендеровскому режиму, который продвигается, якобы под законной завесой, а Ермакова и прочие, в лучшем случае, будут ходить с флажками дальше, если им позволят это делать!
Все, занавес!!!!

zhnat
5364
zhnat

быстро мадам сориентировалась...

Иценков
7759
Иценков

Я с вас всех фигею!
Еще раз повторюсь, что ваши сыновья приняли ПРИСЯГУ, а вы призываете ей изменить! Что есть ПОЗОР.
И не надо пока паниковать. Успокойтесь, черт подери!

zozula
549
zozula

Умирать в Киеве за предавшую их и народ власть наши ребята не должны! Правильно, пусть едут домой, здесь нужна защита! А власть и киевляне, которым это все нравится, пусть самт укрощают "мирных поотестующих"!

Кокоджамба
494
Кокоджамба

Иценков! Княпать кнопки - много ума не надо, ты пойди сам повоюй на майдан или отправь своего самого близкого родственника, тогда я на тебя посмотрю! Беркутят слили нагло и бесцеремонно, обвинив во всём, пацаны идут под пули в лёгкой амуниции, прикрываясь одними щитами. Ты выйди и выскажи своё мнение в глаза матерям!

peaceregards
186
peaceregards
jarett
226
jarett

Иценков, я смотрю ты в каждой бочке - затычка! Княпать кнопки - много ума не надо, ты пойди сам повоюй на майдан или отправь своего самого близкого родственника, тогда я на тебя посмотрю! Беркутят слили нагло и бесцеремонно, обвинив во всём, пацаны идут под пули в лёгкой амуниции, прикрываясь одними щитами. Ты выйди и выскажи своё мнение в глаза матерям!
Я бы не стал бросаться такими словами не зная человека!
Поверьте, Иценков имеет полное моральное и все остальные права писать здесь то, что он пишет! И пишет, заметьте, под своей фамилией!

МИРаж
258
МИРаж

пилунский из фракции рух курултай

Иценков
7759
Иценков

to Кокоджамба (Тагил) Иценков, я смотрю ты в каждой бочке - затычка! Княпать кнопки - много ума не надо, ты пойди сам повоюй на майдан или отправь своего самого близкого родственника, тогда я на тебя посмотрю! Беркутят слили нагло и бесцеремонно, обвинив во всём, пацаны идут под пули в лёгкой амуниции, прикрываясь одними щитами. Ты выйди и выскажи своё мнение в глаза матерям!

Когда вы еще были в зародыше, ваш покорный слуга был в Афганистане и вернулся оттуда с кучей проблем со здоровьем. так что закройте ротик и не учите отца ..баться.

Я не принуждал никого идти служить в милицию или в Вооруженные силы Украины. Я осуждал этих людей. Но, коль они сделали выбор, то служить надо достойно и переносить все тяготы и лишения воинской службы. А служба их закончится либо по дембелю, либо по развалу государства, которому они служат. Другие причины уклонения от службы - это очередное предательство.

Иценков
7759
Иценков

to zozula (севастополь) Умирать в Киеве за предавшую их и народ власть наши ребята не должны! Правильно, пусть едут домой, здесь нужна защита! А власть и киевляне, которым это все нравится, пусть самт укрощают мирных поотестующих !

Вы соображаете, что вы пишите? Факты предательства на стол! Еще раз для особо одаренных! Милиционеры Севастополя и не только, поступаю на службу, принимали ПРИСЯГУ. На верность народу УКРАИНЫ. И нет причин ей изменять, поскольку измена присяге есть ПОЗОР.

sevastopol-kiev-sevastopol
344
sevastopol-kie…

Они забыли, что их мальчишки выросли. Это же мамы.

Татьяна Ермакова
90
Татьяна Ермакова

Хватит трепать языком! Иценков у тебя нет сыновей! Ты туда послал своего близкого. И у меня там нет. Но в первую поездку мне звонили мамы, что админ. ресурс в действии, т.е. в обязательном порядке, а чьи зады и за кого погибнет её сын.?! Три "Беркута" Крыма, 4 детей сирот, кого защищали? Стрелять нельзя, зачистку нельзя, гарант конституции сливает всех, меня за каждое слово таскают, а их за войну бандитов прощают, Матери не спят ночами, и ради чего? Если прекратить этот хаос смертельный, то ДА, но не быть пушечным мясом. Вон Белик , который шагал с гордо поднятой головой по Киеву, не едет шагать. ВСЕХ " СЛУГ НАРОДНЫХ ИЗ ГОРСОВЕТА- ОЛИГАРХОВ С СЫНОЧКАМИ НА ПЕРЕДОВУЮ, В КИЕВ и читаю, как отче наше стих
Сын артиллериста.
Ответь мне:
Отец я тебе иль нет?
— Отец,— сказал ему Ленька
И обнял его в ответ.

— Так вот, как отец, раз вышло
На жизнь и смерть воевать,
Отцовский мой долг и право
Сыном своим рисковать,
Раньше других я должен
Сына вперед посылать.

Татьяна Ермакова
90
Татьяна Ермакова

ТЕПЕРЬ НАШИ МАМЫ ЖИВУТ В АДУ И СТРАХЕ,

Татьяна Ермакова
90
Татьяна Ермакова

Леш, а ты где сейчас работаешь, здесь , в обсуждениях, и сколько платят, говорливый мой. Ты иногда читай себя.
ВОТ СЕЙЧАС ПО ТЕЛЕКУ СКОРБЯТ О ПОГИБЩИХ. ПОЗОР ВЛАСТИ!!!

Татьяна Ермакова
90
Татьяна Ермакова

ВСЕМ ВАМ, ЧЕМ ЗДЕСЬ ПИСАТЬ, В КИЕВ, У НАС И ТАК ПАРНЕЙ И МУЖИКОВ НЕТ,

Арсений Тевосов
74
Арсений Тевосов

Иценков,хватит провацировать людей с присягой.Я,будучи два года и.о зам начальника спец.отдела,отказался принимть укр.присягу,не получив квартиру и майора,ушёл,зная что проиграю даже финансово при получении пенсии,мне честь моя дорога и народ,как это не будет звучать пафосно,которому я давал однажды присягу.И если кому-то дорога его честь не должен стоять на защите того человека,который решил что он олицетворяет государство и народ,который кстати, он предал.Я даже не могу назвать его президентом,потому как президент,это гарант конституции,которую он сдал.

Иценков
7759
Иценков

to Татьяна Ермакова Хватит трепать языком! Иценков у тебя нет сыновей! Ты туда послал своего близкого. И у меня там нет. Но в первую поездку мне звонили мамы, что админ. ресурс в действии, т.е. в обязательном порядке, а чьи зады и за кого погибнет её сын.?! Три Беркута Крыма, 4 детей сирот, кого защищали? Стрелять нельзя, зачистку нельзя, гарант конституции сливает всех, меня за каждое слово таскают, а их за войну бандитов прощают, Матери не спят ночами, и ради чего? Если прекратить этот хаос смертельный, то ДА, но не быть пушечным мясом. Вон Белик , который шагал с гордо поднятой головой по Киеву, не едет шагать. ВСЕХ СЛУГ НАРОДНЫХ ИЗ ГОРСОВЕТА- ОЛИГАРХОВ С СЫНОЧКАМИ НА ПЕРЕДОВУЮ, В КИЕВ и читаю, как отче наше стих Сын артиллериста. Ответь мне: Отец я тебе иль нет? — Отец,— сказал ему Ленька И обнял его в ответ. — Так вот, как отец, раз вышло На жизнь и смерть воевать, Отцовский мой долг и право Сыном своим рисковать, Раньше других я должен Сына вперед посылать.

Остынь.
Ты женщина и тебе не понять сути измены присяге. Это позор и притом на всю жизнь. Это вопьется в подсознание так, что уже ничем не изъять. Это вечные сомнения, это комплекс вины, и еще куча всего. Многих это приведет к суициду. Еще больше станут пить беЗпробудно. Меньшая часть сядет на наркоту.

Еще раз для особо талантливых.

Они сами, ДОБРОВОЛЬНО поступили на службу в украинскую милицию. Они приняли ПРИСЯГУ.
А ты призываешь на нее наплевать.
Таня! Ты умная женщина, сделал много для города. Но, в этой части ты слаба. Посему твое решение было ложным и ошибочным. В 1941-ом тоже сыночки любимые погибали. и ни одна нормальная мать не сказала: не иди! Ибо понимала, что сын идет защищать ОТЕЧЕСТВО. Нынешние менты тоже защищают ОТЕЧЕСТВО. И не только украинское, но и российское. От их твердости зависит судьба всей России. Надо уметь признавать свои ошибки. И тебя никто за это не осудит.

Иценков
7759
Иценков

to Арсений Тевосов Иценков,хватит провацировать людей с присягой.Я,будучи два года и.о зам начальника спец.отдела,отказался принимть укр.присягу,не получив квартиру и майора,ушёл,зная что проиграю даже финансово при получении пенсии,мне честь моя дорога и народ,как это не будет звучать пафосно,которому я давал однажды присягу.И если кому-то дорога его честь не должен стоять на защите того человека,который решил что он олицетворяет государство и народ,который кстати, он предал.Я даже не могу назвать его президентом,потому как президент,это гарант конституции,которую он сдал.

Арсений! тебя на майдане ударили или дома на кухне. Ты не ПРИНИМАЛ.

а они ПРИНИМАЛИ.

Разницу чувствуешь? А ощущаешь? Ты - не принимал. Они приняли. Какая на х спекуляция. Ты иди памятники круши, как бандеровцы. Это твои в Киеве памятник Ленину завалили? Ты провокатор хренов.

Иценков
7759
Иценков

to Татьяна Ермакова Леш, а ты где сейчас работаешь, здесь , в обсуждениях, и сколько платят, говорливый мой. Ты иногда читай себя. ВОТ СЕЙЧАС ПО ТЕЛЕКУ СКОРБЯТ О ПОГИБЩИХ. ПОЗОР ВЛАСТИ!!!

ты напрашиваешься чтобы тебя назвали как Прудникову. Мне хорошо платят. Приходи, поделюсь. это ты, защитница русских, меня на Х послала. Приходится подрабатывать в ЦРУ.
По телику пусть скорбят. А в жизни пусть стоят и выполняют свой долг.Ну и Д... ты!

letokrasnoe
61
letokrasnoe

Матерям, вырастившим Родине защитников - Слава!

Иценков
7759
Иценков

to letokrasnoe (Севастополь) Матерям, вырастившим Родине защитников - Слава!

Но, они должны знать, что их ждет судьба матерей погибших в Афганистане.

Иценков
7759
Иценков

to jear Всё уже кончилось. О чем шум? Бандеровская РАДА запретила применять оружие протьв мирных людей ,и приказала отправить ВВ по месту дислокации. Но банды националистов вооружены. Зачем,же нашим ребятам там оставаться.Они и так,там были как жертвенные бараны.

Милиция не колхоз - все делается по приказу.

Маргарита Гарлецкая
4
Маргарита Гарлецкая

Пускай домой едут !!

Николай Федоренко
93
Николай Федоренко

Иценкову. Я не только афган прошел, но и многие горячие точки, и с Белого Дома Руцкого с командой выводили, прикрывая собой от снайперов, как живым щитом, но вот не совсем с Вами согласен на счет присяги. Они давали присягу, не спорю. Я писал в других комментариях, я неделю как вернулся из Киева, общался с бойцами, был и в логове бендеровцев и писал, что радикалы с первого дня были там до зубов вооружены.
Бойцы давали присягу, но они и Закон "Милиции" читали, и считали, что имеют право применять оружие, в случаях, указанных в Законе. Если Вы были в афгане, ответьте, Вас там против душманов с голым задом посылали, или с оружием в руках. Лично меня и моих сослуживцев посылали против духов, до зубов вооруженными.
Вот в чем суть вопроса, вот почему я и согласен на 100% с Татьяной, извините отчество не знаю. Если бы нашим бойцам с первых дней дали оружие, поверьте, про Майдан давно бы уже забыли. А использовать наших бойцов, как пушечное мясо, извольте. Президент является гарантом всего народа, а не только тех кто продался западным халуям, и обязан защитить и бойцов.
Поэтому, я как старший офицер, заявляю НЕЧЕГО НАШИМ БОЙЦАМ СТОЯТЬ В КИЕВЕ КАК ПУШЕЧНОЕ МЯСО. И как отец и уже давно дед, я на стороне матерей, жен, сестер, отцов и даже детей тех, чьи сыновья, братья, отцы...стоят там как пушечное мясо.

elenaberezina
32
elenaberezina

Севастопольский беркут в срочном порядке покинул Киев и возвращается домой.Прокомментировали так, что давали присягу украинскому народу, а не олигархическим кланам,и воевать со своим народом не будут. Ну почему до наших граждан доходит очевидное только тогда, когда начинают убивать!
Только что ВР сняла с должности захарченко!

letokrasnoe
61
letokrasnoe

to Николай Федоренко

Именно потому, что радикалы с первого дня были там до зубов вооружены , как Вы пишете, и нельзя было начинать войну, ту войну, начало которой мы увидели вчера. Ребята гибли там против войны. Защитники Родины всегда были пушечным мясом , как пишете Вы. Иначе в войне не побеждают. И пока мы будем называть их пушечным мясом , мы будем унижать их подвиг.

Иценков
7759
Иценков

to Николай Федоренко Иценкову. Я не только афган прошел, но и многие горячие точки, и с Белого Дома Руцкого с командой выводили, прикрывая собой от снайперов, как живым щитом, но вот не совсем с Вами согласен на счет присяги. Они давали присягу, не спорю. Я писал в других комментариях, я неделю как вернулся из Киева, общался с бойцами, был и в логове бендеровцев и писал, что радикалы с первого дня были там до зубов вооружены. Бойцы давали присягу, но они и Закон Милиции читали, и считали, что имеют право применять оружие, в случаях, указанных в Законе. Если Вы были в афгане, ответьте, Вас там против душманов с голым задом посылали, или с оружием в руках. Лично меня и моих сослуживцев посылали против духов, до зубов вооруженными. Вот в чем суть вопроса, вот почему я и согласен на 100% с Татьяной, извините отчество не знаю. Если бы нашим бойцам с первых дней дали оружие, поверьте, про Майдан давно бы уже забыли. А использовать наших бойцов, как пушечное мясо, извольте. Президент является гарантом всего народа, а не только тех кто продался западным халуям, и обязан защитить и бойцов. Поэтому, я как старший офицер, заявляю НЕЧЕГО НАШИМ БОЙЦАМ СТОЯТЬ В КИЕВЕ КАК ПУШЕЧНОЕ МЯСО. И как отец и уже давно дед, я на стороне матерей, жен, сестер, отцов и даже детей тех, чьи сыновья, братья, отцы...стоят там как пушечное мясо.

Я когда шел служить, то понимал, что возможно придется и потерять покой и сон. И принял решение идти служить. И не рассуждал, дадут мне ружье или не дадут. Я шел выполнять Присягу, которую принял и понимал, что не пустые слова в Присяге. И эти ребята понимали, что их может ждать в таком государстве, как Украина. они сделали свой выбор.
Если мы говорим что мы русские и за Россию, то киев - это передовая между США и Россией. Так случилось, что им не дали оружие. Их предали. Но они ОБЯЗАНЫ блюсти Присягу. И тогда им почет и слава. Да, кто-то погиб. Кто-то еще погибнет. Но, выбор был уже сделан вчера. Сегодня делать выбор поздно. Разве что с позором.
Вы, как старший офицер, призываете покинуть поле боя без приказа.

Аста
2392
Аста

Ну, говорила же, что мука будет!!

anatoliy
3067
anatoliy

ПРИСЯГА ДЕЙСТВУЕТ ТАМ, ГДЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГДЕ РАБОТАЮТ ЗАКОНЫ.

А ЕСЛИ ПРАВО НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ТО И ПРИСЯГА ТОЖЕ.

Иценков
7759
Иценков

to anatoliy (--) ПРИСЯГА ДЕЙСТВУЕТ ТАМ, ГДЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГДЕ РАБОТАЮТ ЗАКОНЫ. А ЕСЛИ ПРАВО НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ТО И ПРИСЯГА ТОЖЕ.

Это самооправдание.
Вспомните часового, который 20 лет охранял склад. И кто определяет, правовое государство или нет? Вы или Д, или работаете на США. Это их прерогатива разлагать нас и морально, и физически, и информационно. В любой момент можно плюнуть на долг, на присягу и спрятаться за не правовое государство. Все, ребята, вы слились. Крым - это Украина и навсегда. Но, вы уже и ее предаете. Хрень западная.

нок
434
нок

Их предали,продали-но не сломали!!!И они не перед кем на коленях не стояли и не переприсягали,как их "коллеги" и многие депутаты!Спасибо ребятам-единственным вставшим на пути этих оголтелых орд.

Арсений Тевосов
74
Арсений Тевосов

Ицынков,ты идиота кусок,я не говорил что памятник ленину необходимо снести,это говорили православные,которые во время его правления потеряли всю свою родню.А я говорил,что на этом памятнике необходимо установить доску,где будет указано количество интелегенции,священников,военнослужащих,крестьян, уничтоженных во время его террорестических приказов против Русского народа.Это видимо тебе в Афгане настучали по голове,потому как у тебя не осталось Русского самосознания и мыслишь ты неадекватно.Я давал присягу советскому народу,в том числе и украинскому,а они окраинскому самостийному правительству,чуешь разницу?

северный ветер
90
северный ветер

Иценков (Севастополь), примите мое искреннее уважение Вашей позицией. Хотя ее трудно разделить. Мои первые посты на Форпосте и были про пушечное мясо.. Но, скорее всего, ПО ГАМБУРГСКОМУ СЧЕТУ, Вы правы.

И еще - считаю, наши советы, что вам в Севастополе, сейчас делать, наши - из Хельсинки, из Франции, из Италии, из Жуковского тоже, считаю недостойными. Высокомерно поучать и "гнать в атаку"...
Сердцем - с вами, а чем помочь - неизвестно.

anatoliy
3067
anatoliy

to anatoliy (--) ПРИСЯГА ДЕЙСТВУЕТ ТАМ, ГДЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГДЕ РАБОТАЮТ ЗАКОНЫ. А ЕСЛИ ПРАВО НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ТО И ПРИСЯГА ТОЖЕ. Это самооправдание. Вспомните часового, который 20 лет охранял склад. И кто определяет, правовое государство или нет? Вы или Д, или работаете на США. Это их прерогатива разлагать нас и морально, и физически, и информационно. В любой момент можно плюнуть на долг, на присягу и спрятаться за не правовое государство. Все, ребята, вы слились. Крым - это Украина и навсегда. Но, вы уже и ее предаете. Хрень западная.

ПРИСЯГА ЭТО МОРАЛЬНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПЕРЕД ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ АРМИИ.

А ГДЕ ЭТОТ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ, КОТОРЫЙ ПРЕДАЛ И БРОСИЛ НА ПРОИЗВОЛ СВОЕ ВОЙСКО?

Главное за день

Главные новости и вопросы перед Прямой линией с президентом России

На каком информационном фоне будут проходить «Итоги года с Владимиром Путиным».
15:15
0
126

Мост на ж/д вокзале Севастополя избавился от пробок, но не от проблем

Севастопольцев ожидает масштабная реконструкция Днепровского моста.
14:13
4
1240

Разлив мазута в Керченском проливе: итоги года после катастрофы

Сколько отходов удалось обезвредить и когда завершат работы в море.
12:30
1
355

В Севастополе прошёл бизнес-завтрак с лёгким привкусом монополии

В городе формируется новый рекламный ландшафт.
20:02
10
2058

Что ждет Севастополь после недавних землетрясений

Как себя вести в случае мощных толчков?
17:10
11
3462
Туризм

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
237

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1061

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1295

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3235