Новости Севастополя

В Севастополе привлечен к административной ответственности водитель машины ГАИ, допустивший нарушение правил ПДД

Служба новостей ForPost

Сегодня, 25 сентября 2012 года, Общественная организация «Дорожный контроль-Севастополь», получила ответ от Управления МВД Украины в городе Севастополе, за подписью начальника отдел кадрового обеспечения Здиховского С.А., на подданное ранее заявление.

Поводом к написанию данного заявления послужило совершение административного правонарушения работником органов МВД, а именно водителем служебного автомобиля УГАИ г.Севастополя марки «Volkswagen Passat» государственный номер 270010 при исполнении им своих служебных полномочий. Данные факты и нарушения были отражены в видеоматериалах, прилагаемых к заявлению.

Данный автомобиль и ранее был замечен в нарушении ПДД.

Благодаря читателям нашего сайта, нам был предоставлен еще один ролик из сети Internet с участием данного автомобиля.

Что же будет происходить на дороге, если это и есть тот самый пример поведения на дороге, о котором пишется в ИНСТРУКЦИИ по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД / ПРИКАЗ №111

6.26. Во время управления патрульным автомобилем (автобусом, мотоциклом) быть примером для других участников дорожного движения в части соблюдения ПДД.

Хочется акцентировать Ваше внимание на том, что это служебный автомобиль, закрепленный за начальником УГАИ г. Севастополя. За рулем скорее всего находится все тот же старший инспектор ГАИ УМВД Украины в г. Севастополе, старший лейтенант милиции Гнипа Д.И. К сожалению данный ролик был найден сегодня и не послужил дополнением к поданному ранее заявлению. Но мы надеемся, что руководство УГАИ г. Севастополя, увидев данный видеоролик, сделает соответствующие выводы и примет необходимые меры в наведении порядка и дисциплины своих подчиненных.



Это уже второй случай, когда общественная организация «Дорожный контроль-Севастополь» доказывает вину сотрудников МВД в нарушении ими ПДД и добивается наложение штрафа.

 

Подобные фиксации нарушений будут происходить регулярно, с этого момента им будет даваться максимальная огласка в СМИ. Мы хотим донести до всех чиновников, служителей Закону, одну простую вещь - ВЫ НА ДОРОГЕ НЕ БОГИ, ВЫ ТАКИЕ ЖЕ УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК И МЫ, И ОТВЕЧАТЬ ВАМ ПРИДЕТСЯ НА РАВНЕ СО ВСЕМИ.



Мы так же призываем всех граждан, не оставаться равнодушными к подобного рода нарушениям, как со стороны чиновников, так и простых водителей. В случае выявления нарушения, зафиксируйте его на фото-видео носитель и предоставляйте нам или выкладывайте в сеть Internet. Пока общественность не начнет ТРЕБОВАТЬ соблюдения ЗАКОНОВ, ситуация на наших дорогах будет только ухудшаться. А силовые структуры и чиновники, привыкшие не считаться с мнением граждан, будут вынуждены либо искать себе другую работы, либо выполнять свои обязанности во благо граждан и согласно Закона.

Руководитель пресс-службы

Мишин М.А.

5460
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (36)
Аста
2392
Аста

...нрааавится новость...

prav
91
prav

Красавцы)

Рамзес
225
Рамзес

Клоун, снимающий видео, рулит одной рукой, к другой камера привязана. Спилберг епт, регистратора не хватает.

Crashtime
337
Crashtime

Афтар молодец!! Концовка ролика неинтересная. Закончить надо было на фоне плаката о том, что ГАИ СЕВАСТОПОЛЯ ПРИВЕТСТВУЕТ ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ, он вроде перед Форосской вышкой

Crashtime
337
Crashtime

находится и каждую весну обновляется.

Crashtime
337
Crashtime

ИМХО лучше бы они (Гаи) вообще ничего не отвечали. тогда у ФП не было бы информационного повода на этот пост

БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Молодцы ребята - побольше бы таких, глядишь и навели бы в стране порядок.

Я, робот
1698
Я, робот

Т.к. размер штрафа в письме не указан следовательно гаишнику выпишут минимальный штраф. И овцы целы и народ удовлетворили. Всё ясно, показуха, простой расчет

Люся Казачинская
48
Люся Казачинская

ВЫ НА ДОРОГЕ НЕ БОГИ, ВЫ ТАКИЕ ЖЕ УЧАСТНИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КАК И МЫ, И ОТВЕЧАТЬ ВАМ ПРИДЕТСЯ НА РАВНЕ СО ВСЕМИ.

НАРАВНЕ (как и наравне) - пишется слитно!. Может быть, наравне с месячником по безопасности движения, а также по фиксации нарушений, общественная организация устроит месячник по грамотности (или устранения безграмотности)... печально.....

BROLLING
482
BROLLING

Нормально наказали.

Теперь можно гордиться нашими общественниками!
Молодцы!

Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Чтоб не было стыдно за структуру МВД, зарплата там д. б. не менее 20 000грн в месяц. И тогда туда потянутся настоящие мужики. А не фуфлыжники-взяточники. Сократить, правда, придётся ГАИ на 90%. А больше и не надо.

ignik2012
1055
ignik2012

to Рамзес Клоун, снимающий видео, рулит одной рукой, к другой камера привязана. Спилберг епт, регистратора не хватает.

Ну и че Вы хотел сообщить своим комментарием?

Регистратора не хватает?

Я так думаю - уволить гонщика (ГАИ-ДАИшника) и его непосредственного начальника (для начала).

ignik2012
1055
ignik2012

to Crashtime

Ну разве дело в информационном поводе?

ignik2012
1055
ignik2012

to Crashtime ИМХО лучше бы они (Гаи) вообще ничего не отвечали. тогда у ФП не было бы информационного повода на этот пост
to Crashtime Ну разве дело в информационном поводе?

Дело в выводах, которые последуют. Или не последуют? ...

ignik2012
1055
ignik2012

Однако, тихо сам с собою я веду беседу.

сева
5515
сева

Что-то, как мне кажется, руководство ГАИ упустило, рассматривая материал. А именно:
- что делал этот крендели в РАБОЧЕЕ время в указанном месте? Может, исполнял служебные обязанности? Какие?
- Если служебных обязанностей крендель НЕ ИСПОЛНЯЛ, то почему использовал служебный транспорт в ЛИЧНЫХ целях? Или служебный автомобиль у него в аренде?

Когда ПДД нарушает гражданин на ЛИЧНОМ автотранспорте, то его наказывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за нарушение ПДД. Но здесь служебный автомобиль используется, как ЛИЧНЫЙ. Не путает ли руководство ГАИ свою личную собственность с государственной? Или это - норма? Для этого у них СЛУЖЕБНЫЙ транспорт?

И второе, по последнему ролику.
Что делал автомобиль ГАИ в Ялте? На Ялту служебная юрисдикция севастопольского ГАИ не распространяется. Оформлялась служебная командировка?

И вообще - СТРАННО. Странно то, что руководство ГАИ упустило, что старший лейтенант милиции Гнипа Д.И. в служебное время занимается личными делами на служебном транспорте.
Здесь - не штраф нужно применять, здесь налицо ЯВНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Жаль, что руководство ГАИ не знает Законов (или ПЛЮЕТ на них?).
Но, думаю, что знает, ведь нас ОШКУРИВАЮТ по-полной.
Эти видеофакты - свидетельства ПРЕСТУПЛЕНИЙ государственными служащими, а факт ОТПИСКИ - свидетельство процветания КОРРУПЦИИ в структуре ГАИ (в частности).
Яцуба не видит, прокуроры - "в деле".

сева
5515
сева

to дохтор (Севастополь) БРЕД!!!!! работник милиции не подлежит административной ответственности это раз а вот придурок который снимал последнее видео простите с какой скоростью ехал через все сплошные а вот его и надо привлечь это два а спец автомобиль для того и существует чтобы передвигаться не так как все даже с нарушениями правил это три

Дохрур! А не заметили ли вы, что ДАННЫЙ автомобиль не оборудован специальными средствами? Их не включал ввиду отсутствия и создавал РЕАЛЬНУЮ УГРОЗУ безопасности движения? Оперативным он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, никаких служебных действий НЕ СОВЕРШАЛ, тем более в Ялте...

Так что, СВОЙ БРЕД возьмите обратно....

сева
5515
сева

to дохтор (Севастополь)

И еще:

работник милиции не подлежит административной ответственности .../quote"> если он исполняет СЛУЖЕБНЫЕ обязанности в СЛУЖЕБНОЕ время.
Да, согласен, АДМИНИСТРАТИВНОЙ не подлежит - подлежит УГОЛОВНОЙ.

ФRОSЯ БУРЛАКОВА
243
ФRОSЯ БУРЛАКОВА

to сева (севастополь)

Спасибо,вот теперь всё стало ясно

...лучше бы они (Гаи) вообще ничего не отвечали...

Так они бы Мишину ничего и не ответили, если б не ОВР ...

сева
5515
сева

А пацан - МОЛОДЕЦ! Рисковал, конечно... Но - его цель - БЛАГОРОДНАЯ: преступникам не место в государственной структуре, им место на нарах!
Хотя власти со мной НАВЕРНЯКА не согласны: совершение преступлений для них - НОРМА поведения и служебной деятельности!

Об этом, кстати, и говорит практически ВСЯ деятельность СГГА и Гопсовета...

Севастополит
479
Севастополит

Мало верится в торжество справедливости.
Опять стрелочнику попало. Но это же не страшно. Добрый начальник ему премию выпишет для компенсации.
И вся останется как прежде.
Вот если бы лейтенанта уволили с волчьим билетом, а начальнику неполное служебное влепили бы - вот это да, было бы торжество и праздник справедливости.
ГАИшник, нарушающий ПДД, это как пожарный, бросающий горящий окурок на сухой траве в лесу. Тут должны быть более строгие меры.

Рамзес
225
Рамзес

to сева (севастополь) А пацан - МОЛОДЕЦ! Рисковал, конечно...

Рисковал жизнями, ничего не подозревающих и не знающих о его БЛАГОРОДНОСТИ, людей во встречных авто.

SV
7372
SV

Кто знает чем закончился кипишь по разъяснению прав граждан по видео съемке сотрудников ДПС, когда замначальника ДПС запретил, а Азаров разрешил снимать!?

Comandor.
758
Comandor.

Врач несёт уголовную ответственность за врачебную ошибку, а какую ответственность несёт ГАИшник за нарушение ПДД, чиновник за коррупцию и неисполнение своих прямых обязанностей, начальник РЭПа за текущие крыши и т.д.?
Безнаказанность начинается с Президента и В.Рады, а беззаконие их "шестёрок" - просто следствие.
Если государство не может навести порядок, видимо, следует гражданам позаботиться об этом. Вот такая "демократия"...

репейНИК
3211
репейНИК

to дохтор (Севастополь) БРЕД!!!!! работник милиции не подлежит административной ответственности Чевой-то? Еще как подлежит. Допускается игнорирование отдельных пунктов ПДД, связанных с предоставлением преимущественного права проезда. Но лищь в случае выполнения служебного задания, и при включенных спецсигналах. Данный автомобиль световыми спецсигналами не оборудован, налицо циничное игнорирование ПДД.

а вот придурок который снимал последнее видео простите с какой скоростью ехал через все сплошные а вот его и надо привлечь Согласен на 100%. наш "бэтмэн" легко мог спровоцировать ДТП с тяжелыми последствиями. Встречка, горная дорога, закрытые для обзора повороты. Да и судя по возрасту, у хлопчика опыта вождения маловато.

Bazilio
1562
Bazilio

Последнее видео снимал похоже еврейчик ) флажок палится сильно )

DKSevastopol
285
DKSevastopol

БРЕД!!!!! работник милиции не подлежит административной ответственности это раз а вот придурок который снимал последнее видео простите с какой скоростью ехал через все сплошные а вот его и надо привлечь это два а спец автомобиль для того и существует чтобы передвигаться не так как все даже с нарушениями правил это три

Привлечение сотрудников МВД к административной ответственности за нарушения требований ПДД прямо предусмотрена нормой закона, в частности ст. 15 КоАП Украины.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/80731-10

CTAC69
567
CTAC69

По сути оба виноваты в нарушении ПДД, но факт в том, что поймали в объяктив автомобиль начальника ДАЙ, и кто там за рулём был, это уже не столь важно, а важно то, что хамство на дороге приводит к непредсказуемым последствиям. А не дай бог убил бы кого, и 100% доказали, что автомобиль начальника не причем. Вот надо избавляться от таких вот уродов на дорогах, для нашей же свами безопасности. Кто не согласен, ходите пешком.

сева
5515
сева

to DKSevastopol (Севастополь) ...Привлечение сотрудников МВД к административной ответственности за нарушения требований ПДД прямо предусмотрена нормой закона, в частности ст. 15 КоАП Украины. /quote">

Но здесь: не только нарушение ПДД. Здесь - ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Если бы ГАЙец мчался на личном транспорте и во внеслужебное время, то - ДА.
А здесь: по личным делам, без оформления командировки, на служебной автотранспорте, в служебное время, с нарушением ПДД...
И этот БАРДАК оплачивается из БЮДЖЕТА, то есть с наших с вами налогов.
Должностное преступление. А покрывательство со стороны начальствующего состава - это уже КОРРУПЦИЯ!

fitter
1265
fitter

Доктор, что Вы пьете? Если не секрет. Не надо рецепта, так намеками.

DKSevastopol
285
DKSevastopol

to дохтор (Севастополь)

Вы когда что-то цитируете, то не вырывайте только то, что нравится Вам.

Военнослужащие, военнообязанные и резервисты во время прохождения сборов, а также лица рядового и начальствующего состава Государственной уголовно-исполнительной службы Украины, органов внутренних дел и Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины несут ответственность за административные правонарушения по дисциплинарным уставам. За нарушение правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения, санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил и норм, правил охоты, рыболовства и охраны рыбных запасов, таможенных правил, совершения коррупционных правонарушений, нарушение тишины в общественных местах, неправомерное использование государственного имущества, незаконное хранение специальных технических средств негласного получения информации, непринятие мер по частному определению суда или частному постановлению судьи, по представлению органа дознания, следователя или протеста, предписания или представления прокурора, уклонение от выполнения законных требований прокурора, нарушения законодательства о государственной тайне, нарушение порядка учета, хранения и использования документов и других носителей информации, содержащих конфиденциальную информацию, являющуюся собственностью государства, эти лица несут административную ответственность на общих основаниях. К указанным лицам не могут быть применены общественные работы, исправительные работы и административный арест.

Другие, кроме указанных в части первой настоящей статьи, лица, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов или специальных положений о дисциплине, в случаях, прямо предусмотренных ими, несут за совершение административных правонарушений дисциплинарную ответственность, а в остальных случаях - административную ответственность на общих основаниях.

DKSevastopol
285
DKSevastopol

to сева (севастополь)

Увы, автором видео по трассе Ялта-Севастополь являюсь не я. Думаю, руководство ГАИ и так сейчас примет меры по отношению к своим подчиненным.

сева
5515
сева

to DKSevastopol (Севастополь) to сева (севастополь) Увы, автором видео по трассе Ялта-Севастополь являюсь не я. Думаю, руководство ГАИ и так сейчас примет меры по отношению к своим подчиненным.

Не примет. Отмажет.
Попылит для вида, и - отмажет. Почему? Коррупция, понэмаэшь... За одного потянешь - всю шоблу надо будет сажать...

SV
7372
SV

to Я, робот (Севастополь)

там по идее сумма штрафов за всю поездку зафиксированную тысяч на 10 грн.

SV
7372
SV

Что-то, как мне кажется, руководство ГАИ упустило, рассматривая материал. А именно:
- что делал этот крендели в РАБОЧЕЕ время в указанном месте? Может, исполнял служебные обязанности? Какие?
будет интересно могу, рассказать, там у его начальника "бизнес" ездил по поручению шефа!

Вадан
1628
Вадан

Вопрос надо ставить не о нарушении ПДД, а о служебном несоответствии.

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
15
540

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
959

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3134

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3819

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1959
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3128

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1361

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1959

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1230

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
444

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1556