Севастополь

В Севастополе предложили сажать бунтовщиков по уголовной статье

- Силовой сценарий еще не применен. Не дай Бог, война постучится в дом. Мы сейчас о чем-то мечтаем, думаем… А ведь они на это толкают… Я считаю, что кто принимал участие в погромах и агрессивных действиях – надо сажать по уголовной статье, - сказал в прямом эфире Народного канала депутат городского совета Севастополя Сергей Бурштейн.

- И мы же видим, что в основном там люди с западных регионов Украины. Я был в прошлой поездке в Киев. Севастопольцы приехали без агрессии, да, мы поддерживаем политику правительства, мы тоже были в свое время в оппозиции, нас и преследовали, но мы не кричали об этом на каждом углу на телекамеры и не переходили определенную грань, не опускались до такой разрушительной агрессии, - комментирует он.

По мнению депутата, оппозиционеры напрасно требуют немедленных парламентских и президентских перевыборов.

- Зачем? Осталось недолго. Дождитесь, убедите людей, что вы – лучше, правильнее. Надо же быть цивилизованными, а не свергать конституционную власть! Свобода вчера объявила всеукраинскую мобилизацию. Понятно, кто приедет- националисты с западных облестей, самых дотационных. А потом это отразится на киевлянах. И те миллионы ущерба – думаю, что большая часть киевлян если бы там была – они не стали бы ломать здания, портить имущество, сжигать, делать катапульты... Люди в Киеве переживают: там как война. В центре европейского государства 2 месяца творится беспредел... - говорит С. Бурштейн.

В. Иванов

2479
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (34)

Profile picture for user valera53valera
136
valera53valera

Собралось сборище куча отморозков майданутых!

Profile picture for user суржик
6531
суржик

Свобода вчера объявила всеукраинскую мобилизацию. Понятно, кто приедет- националисты с западных облестей, самых дотационных. А потом это отразится на киевлянах. И те миллионы ущерба – думаю, что большая часть киевлян если бы там была – они не стали бы ломать здания, портить имущество, сжигать, делать катапульты... Люди в Киеве переживают: там как война. В центре европейского государства 2 месяца творится беспредел...
дык не у себя же дома, мона и погадить, сусиди не осудят, и никто не найдет

Profile picture for user А.Караваев
839
А.Караваев

Интересно, а уголовное дело по событиям на Графской пристани, отправленное Ленинским судом на доследование, будет рассматриваться с учетом этих пожеланий?
Судя по тому, что уголовное преследование семерых защитников Графской пристани продолжается 6-й год, регионалы и нас относят к категории бунтовщиков .

Так что, сухари сушить?

Profile picture for user Tim Tomas
5571
Tim Tomas

да, мы поддерживаем политику правительства,

Кто "мы"???
Говори - "я"!!!

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

Вы же понимаете, что те же Скверы Гавена приравняют к бунтовщикам и посадят по уголовной статье?!
Нельзя же бунтовать против хозяев!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Я тоже недовольный. И тоже хочу кое-кому начистить нюх, да закон не позволяет. Проблема не в Евросоюзе или Таможенном Союзе. проблема в том, что:
1. Украина пошла против России и это у многих вызвало недовольство.
2. Украина вела неправильную внутреннюю политику, которая вызвало недовольство у большинства населения Украины.
3. Украина взрастила на своей территории правовой нигилизм что в свою очередь, вызвало недовольство у большинства населения.

А что сделал товарищ Бурштейн для того, чтобы пусть не на всей Украине, но в Севастополе, законы выполнялись? Ни хре-на. Что сделали другие депутаты городского совета для торжества закона в городе? Ни хрена они не делали. Они пилили. Так что почва в Севастополе для драчки в принципе, подготовлена, что касается выполнения закона. Что касаемо взаимоотношений с Россией, власть все сделала для того, чтобы ее стали ненавидеть. Т.е. создала все условия для возникновения драчки на почве отлучения севастопольцев от России.
А что само население Севастополя сделало для того, чтобы не было условий для драчки? Ничего оно не сделало. Оно разозлило часть населения до такой степени, что некоторые готовы взять в руки сами знаете, что. Если на Украине и в Севастополе вспыхнет гражданская война, то это будет очень даже закономерно.

Profile picture for user veter
82
veter

Боятся суки продажные.

Profile picture for user черномор
880
черномор

Не ужели из 5-ти млн. населения "города-героя" Киева нет настоящих киевлян, которые смогли бы выгнать всякую западенскую бомжатину из своего города? Или киевляне превратились в крыс, которые забились в свои норы и ждут когда за них другие разгонят эту западенскую бомжатитину? Или киевляне забыли как их бандеровцы вели стройными рядами в Бабий Яр.? При таком отношении дорогие киевляне вы дождетесь, что Бабий Яр может повторится.

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

А.Караваев (Севастополь)Интересно, а уголовное дело по событиям на Графской пристани, отправленное Ленинским судом на доследование, будет рассматриваться с учетом этих пожеланий?
Судя по тому, что уголовное преследование семерых защитников Графской пристани продолжается 6-й год, регионалы и нас относят к категории бунтовщиков .

Товарищи регионалы просто подменяю понятия, что является нормальной воровской пропозицией - за декларируемыми намерениями о национальных интересах и патриотизме и братстве с Россией протягиваются законы способствующие защите наворованного майна! Власть в Украине - воровская хунта, служащая защите интересов олигархов (сказал бы паханов, но это сплошь хозобслуга попросту казлы!)
Коммунисты, проголосовавшие за эти законы разве не в курсе, что их бабульки с Нахимова теперь уголовницы и рецидивисты? А придёт в бухту НАТОвский корабль - попробуйте его "забанить" - вмиг на два года заедите в СИЗО - тепер и осудят вас даже без присутствия!
ЛЮДИ не будьте столь наивны - такая "наивность" - от лукавого и хуже воровства!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Договорился... Бурштейн - жертва преследований. Преследуемый кем? Тараканами в собственной черепушке?

Profile picture for user Tim Tomas
5571
Tim Tomas

to Филипп Филиппович Договорился, йопьть... Бурштейн - жертва преследований. Преследуемый кем? Тараканами в собственной черепушке?
Нужно было на всякий случай напомнить "о своей важности"!

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

to Филипп Филиппович Договорился... Бурштейн - жертва преследований. Преследуемый кем? Тараканами в собственной черепушке?
А чё... Строит себе железобетонную синагогу на Восставших - думает спастись от антисемитов... Но могёт не помочь, при наличии-то у восставших катапульты! Взволновался однако СерГей, там ли строит себе бункер!

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

А вообще воровство - не национальная черта, просто в Украине это смысл покрашення!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

да, мы поддерживаем политику правительства

Повторюсь, кто это "мы" поддерживающие и что "да"?? - Мы пахали, сказал Брунштейн слезая со слона! К этому осталось только добавить комментарий полевой защитницы командирши, которая "борясь", умеет так беззастенчиво отнимать квартиры в своё пользование у севастопольцев!
Лично мне не стыдно сказать, что я НЕ поддерживаю политику такого бестолкового правительства каннибалов-грабителей, доведших страну до полнейшего коллапса, разрухи и распада!

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

При всем богатстве выбора к сожалению эта троица еще хуже

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Tim Tomas (Севастополь) to vasya.90 (Севастополь)

А как вам нравится, коллеги новобразоване "бард - лизоблюд"?
Окуджаву стошнило.

Profile picture for user Tim Tomas
5571
Tim Tomas

to Филипп Филиппович

Вполне подходит!
Может уже репетировать перед "своими"...на улице Андрея Первозванного в элитном посёлке!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

to myka1785 (Коломбо, Шри-Ланка) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) При всем богатстве выбора к сожалению эта троица еще хуже

О троице дебилов и говорить грешно, а вот богатства выбора, я что-то, пока не заметил.

Profile picture for user Tim Tomas
5571
Tim Tomas

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Его(выбора) просто НЕТ!
Сплошной вакуум!!!

Profile picture for user rol
230
rol

Кто поддерживает политику правительства???

Profile picture for user vasya.90
379
vasya.90

to Филипп Филиппович А как вам нравится, коллеги новобразоване "бард - лизоблюд"?
Окуджаву стошнило.

Не! Я бардов уважаю - они, в основном, как нерв народа, а не ПОПсовые жоп.лизы власти и потребителя зрелищ! Скорее это ПРиПОПие какое-то!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

to Tim Tomas (Севастополь) Его(выбора) просто НЕТ! Сплошной вакуум!!!

Увы, выбор - без выбора!
Может поэтому и возникают такие майданы? Не отрицаю проплаченой его части, но нельзя отрицать и того, что большинству людей просто настахерела такая жизнь и они хотят действительных перемен. Народ просто у нас глуп и не знает вокруг чего нужно и надо консолидироваться, его разыгрывают "в тёмную" театралы-кукловоды и проходимцы.
У славян, во всей их исторической истории, нет добровольного отказа от власти, всё, происходит лишь через кровь к сожалению, это вам не японцы с их честью и достоинством!
Выбор у народа есть и весьма реальный, только вот спрятан он достаточно глубоко, но может возникнуть реально и совсем неожиданно, если народ поймёт главную свою суть и суть происходящего вокруг него.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16029
КРЫМЧАК

to rol (Севастополь) Кто поддерживает политику правительства???

Если бы ФорПост объявил голосование по этому бы поводу, результаты бы кое кого сильно озадачили, а наш "народный избранник" Колесниченко, послезавтра бы, в очередной раз хвастался бы тем, что он, закрыл уже не 5, а 6 сайтов.

Profile picture for user ti.ua
276
ti.ua

Колесниченко и Новинского выбрали пенсионерки.
Остальным вообще плевать на окружающую среду.

Profile picture for user дмитрий С.
1104
дмитрий С.

тогда с самого бруштейна и его однопартийцев регов надо начинать: за землю под многоэтажки, за вырубленные лесные массивы, за откаты, заносы, за услуги жкх, за ментовской и коррупционный беспредел, ...

Profile picture for user Tim Tomas
5571
Tim Tomas

to ti.ua

Это правда!

Profile picture for user Tim Tomas
5571
Tim Tomas

to дмитрий С. (севастополь)

Придёт и их время!
Законами не прикроются!

Profile picture for user Дитлохи
63
Дитлохи

Бурнштейн, не смотря на то, что в подавляющем большинстве севастопольцы против украинского национализма и всяких майданов, думаю в случае заварухи им это не помешает вместе с теми же майданутыми гнать тебя с Дикой Омеги пинком подзад к обрыву. А уж после разберемся между собой.

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

Какой нормальный киевлянин пойдет туда бить брусчатку, жечь автомобильные шины. Это заезжие боевики и бомжи!

Profile picture for user fitter
1265
fitter

to ВасЯлиса26 (Севастополь)

ВасЯ, все революции делают в столицах, Вы на периферии, отсюда трудно понять откуда в стране столько бомжей.

Profile picture for user Восточный
70
Восточный

to черномор (Севастополь) Не ужели из 5-ти млн. населения города-героя Киева нет настоящих киевлян, которые смогли бы выгнать всякую западенскую бомжатину из своего города? Или киевляне превратились в крыс, которые забились в свои норы и ждут когда за них другие разгонят эту западенскую бомжатитину? Или киевляне забыли как их бандеровцы вели стройными рядами в Бабий Яр.? При таком отношении дорогие киевляне вы дождетесь, что Бабий Яр может повторится.
Пока что Кияне мочат привезенных тиТУШЕК.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to Tim Tomas (Севастополь) to vasya.90 (Севастополь) А как вам нравится, коллеги новобразоване бард - лизоблюд ?Скорее, трус. Ибо говорит не то, что видит, не то, что чувствует избранничек "чего изволите?"

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Я тоже недовольный. И тоже хочу кое-кому начистить нюх, да закон не позволяет. Проблема не в Евросоюзе или Таможенном Союзе. проблема в том, что: 1. Украина пошла против России и это у многих вызвало недовольство. 2. Украина вела неправильную внутреннюю политику, которая вызвало недовольство у большинства населения Украины. 3. Украина взрастила на своей территории правовой нигилизм что в свою очередь, вызвало недовольство у большинства населения. А что сделал товарищ Бурштейн для того, чтобы пусть не на всей Украине, но в Севастополе, законы выполнялись? Ни хре-на. Что сделали другие депутаты городского совета для торжества закона в городе? Ни хрена они не делали. Они пилили. Так что почва в Севастополе для драчки в принципе, подготовлена, что касается выполнения закона. Что касаемо взаимоотношений с Россией, власть все сделала для того, чтобы ее стали ненавидеть. Т.е. создала все условия для возникновения драчки на почве отлучения севастопольцев от России. А что само население Севастополя сделало для того, чтобы не было условий для драчки? Ничего оно не сделало. Оно разозлило часть населения до такой степени, что некоторые готовы взять в руки сами знаете, что. Если на Украине и в Севастополе вспыхнет гражданская война, то это будет очень даже закономерно. Я тоже недовольный. И тоже хочу кое-кому начистить нюх, да закон не позволяет. Проблема не в Евросоюзе или Таможенном Союзе. проблема в том, что: 1. Украина пошла против России и это у многих вызвало недовольство. 2. Украина вела неправильную внутреннюю политику, которая вызвало недовольство у большинства населения Украины. 3. Украина взрастила на своей территории правовой нигилизм что в свою очередь, вызвало недовольство у большинства населения. А что сделал товарищ Бурштейн для того, чтобы пусть не на всей Украине, но в Севастополе, законы выполнялись? Ни хре-на. Что сделали другие депутаты городского совета для торжества закона в городе? Ни хрена они не делали. Они пилили. Так что почва в Севастополе для драчки в принципе, подготовлена, что касается выполнения закона. Что касаемо взаимоотношений с Россией, власть все сделала для того, чтобы ее стали ненавидеть. Т.е. создала все условия для возникновения драчки на почве отлучения севастопольцев от России. А что само население Севастополя сделало для того, чтобы не было условий для драчки? Ничего оно не сделало. Оно разозлило часть населения до такой степени, что некоторые готовы взять в руки сами знаете, что. Если на Украине и в Севастополе вспыхнет гражданская война, то это будет очень даже закономерно. Я тоже недовольный. И тоже хочу кое-кому начистить нюх, да закон не позволяет. Проблема не в Евросоюзе или Таможенном Союзе. проблема в том, что: 1. Украина пошла против России и это у многих вызвало недовольство. 2. Украина вела неправильную внутреннюю политику, которая вызвало недовольство у большинства населения Украины. 3. Украина взрастила на своей территории правовой нигилизм что в свою очередь, вызвало недовольство у большинства населения. А что сделал товарищ Бурштейн для того, чтобы пусть не на всей Украине, но в Севастополе, законы выполнялись? Ни хре-на. Что сделали другие депутаты городского совета для торжества закона в городе? Ни хрена они не делали. Они пилили. Так что почва в Севастополе для драчки в принципе, подготовлена, что касается выполнения закона. Что касаемо взаимоотношений с Россией, власть все сделала для того, чтобы ее стали ненавидеть. Т.е. создала все условия для возникновения драчки на почве отлучения севастопольцев от России. А что само население Севастополя сделало для того, чтобы не было условий для драчки? Ничего оно не сделало. Оно разозлило часть населения до такой степени, что некоторые готовы взять в руки сами знаете, что. Если на Украине и в Севастополе вспыхнет гражданская война, то это будет очень даже закономерно. Я тоже недовольный. И тоже хочу кое-кому начистить нюх, да закон не позволяет. Проблема не в Евросоюзе или Таможенном Союзе. проблема в том, что: 1. Украина пошла против России и это у многих вызвало недовольство. 2. Украина вела неправильную внутреннюю политику, которая вызвало недовольство у большинства населения Украины. 3. Украина взрастила на своей территории правовой нигилизм что в свою очередь, вызвало недовольство у большинства населения. А что сделал товарищ Бурштейн для того, чтобы пусть не на всей Украине, но в Севастополе, законы выполнялись? Ни хре-на. Что сделали другие депутаты городского совета для торжества закона в городе? Ни хрена они не делали. Они пилили. Так что почва в Севастополе для драчки в принципе, подготовлена, что касается выполнения закона. Что касаемо взаимоотношений с Россией, власть все сделала для того, чтобы ее стали ненавидеть. Т.е. создала все условия для возникновения драчки на почве отлучения севастопольцев от России. А что само население Севастополя сделало для того, чтобы не было условий для драчки? Ничего оно не сделало. Оно разозлило часть населения до такой степени, что некоторые готовы взять в руки сами знаете, что. Если на Украине и в Севастополе вспыхнет гражданская война, то это будет очень даже закономерно. Я тоже недовольный. И тоже хочу кое-кому начистить нюх, да закон не позволяет. Проблема не в Евросоюзе или Таможенном Союзе. проблема в том, что: 1. Украина пошла против России и это у многих вызвало недовольство. 2. Украина вела неправильную внутреннюю политику, которая вызвало недовольство у большинства населения Украины. 3. Украина взрастила на своей территории правовой нигилизм что в свою очередь, вызвало недовольство у большинства населения. А что сделал товарищ Бурштейн для того, чтобы пусть не на всей Украине, но в Севастополе, законы выполнялись? Ни хре-на. Что сделали другие депутаты городского совета для торжества закона в городе? Ни хрена они не делали. Они пилили. Так что почва в Севастополе для драчки в принципе, подготовлена, что касается выполнения закона. Что касаемо взаимоотношений с Россией, власть все сделала для того, чтобы ее стали ненавидеть. Т.е. создала все условия для возникновения драчки на почве отлучения севастопольцев от России. А что само население Севастополя сделало для того, чтобы не было условий для драчки? Ничего оно не сделало. Оно разозлило часть населения до такой степени, что некоторые готовы взять в руки сами знаете, что. Если на Украине и в Севастополе вспыхнет гражданская война, то это будет очень даже закономерно.

А ТОВАРИЩ-ТО ПРАВ НА ВСЕ 100 ПРОЦЕНТОВ! НАДО ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОГО ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕШИТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ МЕРЫ.

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

20 ЛЕТ УКРАИНИЗАЦИИ НЕ ПРОШЛИ ДАРОМ ДЛЯ СЕВАСТОПОЛЯ. ВСЕ СТАЛО ОКОНЧАТЕЛЬНО ЯСНО.

ПРОТРИТЕ, НАКОНЕЦ-ТО, ГЛАЗА, ГОСПОДА!

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1191

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
39
5957

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2400

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3141