Севастополь

В Севастополе предлагают заменить название Волгограда на Сталинград. Хотя бы на Аллее городов-героев

Севастополец Виктор Иванович Подольский - член инициативной группы ОО "Жителей осаждённого Севастополя", много лет борющейся за переименование Волгограда в Сталинград (для начала - хотя бы за изменение надписи на этом памятном знаке нашей Аллеи), 30 декабря после траурных мероприятий у камня нашего города-побратима продемонстрировал текст исполненного приказа президента России от 2004 года по замене слова "ВОЛГОГРАД" на "СТАЛИНГРАД" на блоке Мамаева кургана:





И статью С. Кузьмина





из третьего номера от марта 2013 года газеты "Серп и молот" Центрального органа Всесоюзной Коммунистической партии Большевиков, выходящую в Красноярске (!), где также поднимается эта тема.



В. Подольский сказал, что даже директора волгоградских музеев не знают точной даты, когда Сталинграду было присвоено звание города-героя. Многие ошибочно думают, что это произошло уже после того, как город стал Волгоградом.

 

Активист обратился к представителям Черноморского флота с просьбой содействовать в переименовании Волгограда в Сталинград. Об этом он неоднократно просит и представителей властей.

Впрочем, более высокое начальство помощи Виктору Ивановичу не пообещало. "Не время", - говорят.

Екатерина Васильева

Фото и видео автора

 

3099
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (103)

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

я согласен, надо заменить на Сталинград!!!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

СТАЛИНГРАД!

Profile picture for user большой мук
196
большой мук

А почему тогда не на Царицин поменять?Звание "город-герой" получил не Сталинград,а уже Волгоград.И вообще,прекратите фигнёй заниматься,не севастопольцам решать вопрос названия,а жителям города на Волге.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

А что ж не Царицын, господа патриоты России?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

А что ж не Царицын, господа патриоты России?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to большой мук (Севастополь)

Profile picture for user большой мук
196
большой мук

to Филипп Филиппович

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

По-моему, надо исходит из того, КАКОМУ именно городу присваивали имя героя: если Сталинграду, то логично на стеле написать СТАЛИНГРАД!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to gunzah (севастополь) По-моему, надо исходит из того, КАКОМУ именно городу присваивали имя героя: если Сталинграду, то логично на стеле написать СТАЛИНГРАД! Именно так!
А что касается самого горда, то я тоже за Царицын, но знаю, что большинство волгоградцев за Сталинград. Безусловно, это решать им.

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

А я с самого начала, как была создана аллея городов-героев, удивлялась - почему Волгоград?

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Понятно. Гениальный кризисный менеджер. Если бы и в правду был "демоном", русские танки легко бы вышли к Атлантике. Но. Людей в лагерях и шарашках жалко! Где она, ИСТИНА?!

Profile picture for user старый русский
1997
старый русский

to Недоверчивый (Севастополь) Но. Людей в лагерях и шарашках жалко! А чего их жалеть? Солженицын в шарашке благополучно дожил до победы и даже бабу себе нашел, а мой дед в шарашке не был и погиб в 1944. Мне деда жаль...

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to старый русский (Севастополь)

Дядьки мои родные в боях полегли. Понятно - по другому бы не победили, но... Не складывается мозаика.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to старый русский (Севастополь)

Ни дедушка Ваш, ни дядьки мои Королёвыми-Туполевыми, скорее всего, не были. Истины ради.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to старый русский (Севастополь)

Вы, кстати, Солженицына-то читали? "Архипелаг Гулаг", "Раковый корпус", "Иваново детство"?

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Сталинград! Именно с этим именем город-герой Сталинград вошёл в мировую историю. Есть понятие Сталинградская битва, а не Царицынская или Волгоградская. А все остальные рассуждения - это от лукавого.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Северный (Амдерма)

С этим нельзя не согласиться.

Profile picture for user старый русский
1997
старый русский

to Недоверчивый (Севастополь)

Извиняюсь спросить, а че такое интересное Солженицын придумал, такое необходимое народном хозяйству,как Королевы-Туплолевы, а то равняете х.. с пальцем. Почитать его писульки так он с шарашке саботажем занимался, а за это башку пломбировать свинцом следует.

Profile picture for user старый русский
1997
старый русский

to Северный (Амдерма)

Согласен, в детстве не мог никак понять защищали Сталинград, а героя Волгограду присвоили.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to старый русский (Севастополь)

Не понял. Больше пытаться понимать не буду.

Profile picture for user старый русский
1997
старый русский

to Недоверчивый (Севастополь)

А что понимать у нас разные герои и жизненные примеры, мои до Берлина дошли, страну из руин подняли, сиротам в жизни подняться дали, ваши в шарашках отсиделись, грязь и помои на мои иделы вылили, страну развалили, а теперь добить мечтают. Мы с разных планет...

Profile picture for user Svetovod
686
Svetovod

Сталинградская битва идёт до сих пор. Всего одна падла - хрущёв столько изгадил.

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to старый русский (Севастополь)

Как замечательно, что вы не с нашей планеты! У нас, знаете ли, человек разумный обитает!

Profile picture for user Пенсионер
550
Пенсионер

Однозначно СТАЛИНГРАД!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Все мрази которые пытаются обелить кровавое имя палача русского народа сталина - есть заклятые враги русского народа!

Profile picture for user Андрей Полунин
49
Андрей Полунин

Такого города-героя Сталинград НЕТ, а есть город-герой Волгоград. Ссылка

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to синий иней (Дед Мороз) Все мрази которые пытаются обелить кровавое имя палача русского народа сталина - есть заклятые враги русского народа!

Ууууу, как врагов народа от имени Сталина корёжит...
Жаль, что второго Сталина нет, сейчас бы майдауны в тундре трассу возводили...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

Сталинград.

Profile picture for user старый ворчун
23
старый ворчун

Битва была Сталинградская, а город уже ВОЛГОГРАД!!!!! И не надо на карту возвращать имя людоеда. В конце-концов пора понять что Сталин и Гитлер два кровавых тирана!! Для России Сталин это СУпер Палач!!! Даже Иван Грозный, как не искажали историю, дите по сравнению с И.В.Сталиным. И не надо вновь писать историю. Мертвые в лагерных рвах шевелиться будут. Мой дед из 16 рва встанет!

Profile picture for user vovapt
1172
vovapt

Не ходите в чужой монастырь со своим уставом.

Profile picture for user Пенсионер
550
Пенсионер

to синий иней (Дед Мороз) Все мрази которые пытаются обелить кровавое имя палача русского народа сталина - есть заклятые враги русского народа! Мне тебя немножко жаль...

Profile picture for user Неопознанный объект
214
Неопознанный объект

Цитата-"Помните-сильная Россия миру не нужна.Никто нам не поможет,рассчитывать можно только на свои собственные силы. Я сделал,что мог. Надеюсь, ВЫ сделаете больше и лучше.Будьте ДОСТОЙНЫ памяти наших великих предков!" И.В.СТАЛИН.
А где достойные.....? С ув.

Profile picture for user Неопознанный объект
214
Неопознанный объект

ГДЕ????? И КТО????? Назовите фамилии..... /достойные/

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to старый ворчун (севастополь) Битва была Сталинградская, а город уже ВОЛГОГРАД!!!!! И не надо на карту возвращать имя людоеда. В конце-концов пора понять что Сталин и Гитлер два кровавых тирана!! Для России Сталин это СУпер Палач!!! Даже Иван Грозный, как не искажали историю, дите по сравнению с И.В.Сталиным. И не надо вновь писать историю. Мертвые в лагерных рвах шевелиться будут. Мой дед из 16 рва встанет!

Пошел на ...!

Факты поедания предъявите! Предъявите кого он казнил и за что. Балабол хренов.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Господа любители истории и обожатели вурдалака Сталина:
- звание город-герой было присвоено городу Волгограду.
С Новым годом!
С новыми знаниями!!!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to старый ворчун (севастополь) В конце-концов пора понять что Сталин и Гитлер два кровавых тирана!!
....талантливые ученики Ленина...

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Может быть, коли наши города-побратимы, обратиться к аналогичным сайтам Волгограда с просьбой провести опрос, не возражают-ли жители Волгограда на эту замену?
А-то как-то не комильфо без их участия решать...

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Филипп Филиппович
Господа любители истории и обожатели вурдалака Сталина:

Вурдалаки, милейший, проживали в Румунии. Не далеко от границ бандерштадта.
Да-съ.
С Новым Гадом, Вас!

Profile picture for user visit
4106
visit
Profile picture for user Tim Tomas
5574
Tim Tomas

1589 - 1925...г.Царицын
1925 - 1961...г.Сталинград
1961 - по н.в.г.Волгоград
8 мая 1965 г. присвоено звание Город-герой!
Т.е. звание присвоено когда он уже назывался Волгоград.
Но звание присвоено за массовый героизм проявленный именно во время ВОВ.
Вот и рассудите!
С Новым Годом друзья!!!

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

А что ж не Царицын, господа патриоты России? Они не России патриоты, а совдепии. Это тяжелое психофизическое раССтройство.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

В Севастополе водителя сталинобуса выгнали с работы и очевидно внесли в "черный список" , зато провокаторы отработали заказ.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Просто врач (Севастополь) to Филипп Филиппович Господа любители истории и обожатели вурдалака Сталина: Вурдалаки, милейший, проживали в Румунии. Не далеко от границ бандерштадта. Да-съ. С Новым Гадом, Вас!
Поздравляю и Вас, коллега!
Вы благополучно дожили до следующего года с тем же диагнозом.
Ремиссий Вам.
ФФ.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Филипп Филиппович Поздравляю и Вас, коллега!
Вы благополучно дожили до следующего года с тем же диагнозом.
Ремиссий Вам.

Вы тоже врач или с тем-же диагнозом, наилюбезнийший?
В любом случае желаю здоровья взаимообразно et ce..!
Да-съ.
П.В.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Бармалей Иванович

Научитесь пользоваться элементарными функциями сайта, а то непонятно кому адресован пост...

Жаль Ивана Грозного еще нет, вас бы уже на кол посадили за изображение ведьмы

А вас, за имя Бармалей, отправили бы на дыбу...

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Просто врач (Севастополь) to Филипп Филиппович Поздравляю и Вас, коллега!
Вы благополучно дожили до следующего года с тем же диагнозом. Ремиссий Вам. Вы тоже врач или с тем-же диагнозом, наилюбезнийший?
ФФ - нормальный человек, когда 300 на грудь возьмёт. А пока не взял, то уж какой есть - "Резун севастопольский" - не дать не взять - Дасс-кает для величия с ником и аватарои от Булгакова - ну это для самоутверждения. Всё равно, какой ни есть - а Наш, во всяком случае для ФП - нужный человек.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Северный (Амдерма)

Ночью надо спать. ежели не на службе, а не кропать белиберду, тем более о субьекте, коего вовсе не знаешь.
С Новым Годом Вас и с возможным приходом к Вам Мудрости.
Старость, я так понимаю, к Вам уже пришла.
В одиночку.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Филипп Филиппович to Северный (Амдерма) Ночью надо спать. ежели не на службе, а не кропать белиберду, тем более о субьекте, коего вовсе не знаешь. С Новым Годом Вас и с возможным приходом к Вам Мудрости. Старость, я так понимаю, к Вам уже пришла. В одиночку.
Да вы, батенька, в атаке-то вовсе уху ели!
Прижмите ухо к груди и посмотрите на себя!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Просто врач (Севастополь)

Вентилятор с утра включили?
Праздничный разброс дерьма?
Есть новенькая БСЛ.
Подогнать?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Филипп Филиппович to Просто врач (Севастополь)

С утра пораньше меряться решили, эскулапы? С новым годом и хорошего настроения!

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Филипп Филиппович

Откуда у тебя лопата?
Кто решился доверить тебе инструмент?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to narumbol (Севастополь)

Сегодня я не эскулап.
Эскалоп, и тем счастлив.
Доброе утро, коллега; счастья Вам и здоровья.
ФФ.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Просто врач (Севастополь)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Филипп Филиппович

Спасибо!Взаимно!

Profile picture for user `+`
191
`+`

История постепенно пересматривается- великое видно из далека, итоги Нюрнберга пересматриваются- собираются приравнять к фашизму коммунизм и сталинизм.

По количеству жертв - они приблизительно равны. По величине пыток при умерщвлении- сталинисты были гораздо жестче. Фашисты убивали быстро и безболезненно. А сталинисты морили голодом, изнурительным трудом и холодом.

Как бы не пришлось пост возле надписи Сталинград выставлять- как возле памятника Ленину для охраны.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to `+` (Новоульяновка) Фашисты убивали быстро и безболезненно.Понимаю...Алкоголь не только печень разрушает...

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to `+` (Новоульяновка) История постепенно пересматривается- великое видно из далека, итоги Нюрнберга пересматриваются- собираются приравнять к фашизму коммунизм и сталинизм. По количеству жертв - они приблизительно равны. По величине пыток при умерщвлении- сталинисты были гораздо жестче. Фашисты убивали быстро и безболезненно. А сталинисты морили голодом, изнурительным трудом и холодом. Как бы не пришлось пост возле надписи Сталинград выставлять- как возле памятника Ленину для охраны.
Мороза вроде-бы не было...
Новый год на площади встречал? Бутылка в тыкву прилетела?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to narumbol (Севастополь)

Прикольный чувак +. У него сталинисты пытали.
Господи, боже! Как много появилось придурков и им об этом ни кто не говорит.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Просто врач (Севастополь) to narumbol (Севастополь) Прикольный чувак +. У него сталинисты пытали. Господи, боже! Как много появилось придурков и им об этом ни кто не говорит.Новых историков начитались...Типо, в концлагере цыгане-славяне-евреи на перинах и от пуза питаясь ждали легкого ухода в страну вечной охоты...

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Так здесь сталинисты собрались? На совести Сталина миллионы русских жизней.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Tim Tomas (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) to Андрей Полунин to ВасЯлиса26 (Севастополь) А я с самого начала, как была создана аллея городов-героев, удивлялась - почему Волгоград? Такого города-героя Сталинград НЕТ, а есть город-герой Волгоград. Ссылка Может быть, коли наши города-побратимы, обратиться к аналогичным сайтам Волгограда с просьбой провести опрос, не возражают-ли жители Волгограда на эту замену? А-то как-то не комильфо без их участия решать... С Новым годом! Видимо, в предпраздничной суете кто-то не вник в суть статьи. Хотя я тоже хороша: пропустила слова "с землёй с", но на прилагаемой копии текста Приказа Путина они есть.
Виктор Иванович же говорит о том, что само звание город-герой для городов Ленинград, Севастополь, Одесса и Сталинград впервые было озвучено Сталиным в приказе № 20 1 мая 1945 года. Да, о приказе этом идут споры. Вот здесь, например, о нём интересно написано.
Что касается жителей Волгограда, то за те три дня, что я там была, мне показалось, что процентов 90% волгоградцев за переименование его в Сталинград.

Profile picture for user Legat
313
Legat

Лучше вернуть Царицын - это название имеет отношение и к Крыму. В районе Большого Каньона Крыма есть живописная речушка Сары Су (с тюрского Желтая вода). Славяне на берегу Волги появились относительно недавно - немногим больше полтысячелетия назад. А до этого там жили в основном тюркские народы и на месте нынешнего Волгограда и был поселок Сары Су. Вот братья славяне и исказили это название в понятное им Царицын (как речку Кара Су, переиначили в Карасевку, а Кады Кой в Кадыковку). Так и название города Саратов - не что иное как переиначенное тюркское Сары Тау- желтая гора.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Legat (Sewastopol)

Полностью согласна.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Legat (Sewastopol) Полностью согласна.То есть Вы бы хотели принять за основу мнение Легата с написанием Севастополь через "дабл ю", вместо "ви", либо "би"..., ну и еще целую кучу проживающих в Волгограде тюрков???
Мдя, неожиданно !

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to narumbol (Севастополь)

Причём здесь Севастополь? Мы о Волгограде. Я уже говорила, что я за то, чтобы населённые пункты назывались так, как их назвали изначально. Впрочем, какая разница, чтО об этом думаю я. Мне важно было донести до людей то, над чем столько лет бьётся ветеран Подольский.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Чувак, что пишет на латинице с ошибкой название населенного пункта, в котором, якобы, проживает, с претензией на углубленные познания исторических фактов...
Приравнивает

Царицын - это название имеет отношение и к Крыму. (для чего?)
Мое мнение - прислушаться ко мнению ныне живущих в Волгограде жителей (вродь, им самим в нем же и жить, а не туркменам с монголами ( ) isn't it?)
я за то, чтобы населённые пункты назывались так, как их назвали изначально.
А где истина? Докопаться можно и до...(Не нашел прямой ссыли )
Сидят неандертальцы у костра, размышляют на философские темы:
Первый, после долгого размышления изрёк:
- Ба-ба-ба
Второй, также обдумав сказанное первым, сказал:
- Бу-бу-бу
Третий, ещё дольше думая, сказал:
- Бы-бы-бы
Четвёртый не стал спешить, обдумал предыдущую информацию, проанализировал,
обобщил и сделал вывод на основании полученных данных:
- Ба-бу-бы

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

to Legat (Sewastopol)

очень познавательно, спасибо

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to narumbol (Севастополь)

Я понимаю, 1 января. Тяжело...
Итак, перевожу с ба-ба-башного, на каком, похоже, со вчерашней ночи до сих пор ещё многие пытаются общаться, на русский.
Виктор Иванович Подольский возглавляет инициативную группу, которая борется за исторически справедливое, как она считает, изменение надписи на памятном знаке Волгограда Севастопольской Аллеи городов-героев слОва "ВОЛГОГРАД" на "СТАЛИНГРАД".
Вам, вижу, эта тема не интересна. Так какие проблемы? В интернете есть масса других статей.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) В интернете есть масса других статей.Спасибо, Екатерина! Очень Ёмко, доступно и мощно!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to zhnat to Legat (Sewastopol) очень познавательно, спасибо В своём отчёте о поездке в Волгоград я тоже об этом говорила: "Вот был прекрасный город Царицын с таким, казалось бы, родным, таким русским названием. Нет, надо же было его в Сталинград переименовать! Оно, конечно, Царицын-то не от слова царь. История гораздо проще, прямо, как с нашим Ахтияром. Крепость в 1589 году построили на острове реки Царицы (от казахского "сары су" - жёлтая вода или "сары чин" - жёлтый остров). Ну, так ведь это ж всё правда. А название красивое и самое первое, и достоверное. Как предки назвали, в том бы виде и надо было хранить их наследие".

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to narumbol (Севастополь) Приравнивает Царицын - это название имеет отношение и к Крыму. (для чего?) Я тоже в своём предыдущем посте приравняла. Для чего? Да потому что и в Крыму, и на Волге есть масса топонимов тюркского происхождения. А Вы что, в этом увидели что-то большее? Какие-то происки вражеские?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Какие-то происки вражеские?
Устал махать вам рукой...

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

to Rudoy (Антимайдан в Мариинском парке) На совести Сталина миллионы русских жизней. Да ладно, миллионы.. Не мелочись - миллиарды!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Да, больше божусь не цеплять вас...

на Волге есть масса топонимов тюркского происхождения.
Сколько процентонаселения (ентих чурков) в Волгограде, вожделеют к историческому названию родного города? Сары Су(Царицын адаптирован к славянским народностям и т.д.Вы жишь Как предки назвали, в том бы виде и надо было хранить их наследие))
Кому больше 1-го тяжело?
(И снова )

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to narumbol (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Какие-то происки вражеские? Устал махать вам рукой... Комментарии читаете не только вы, а не хочу, чтобы у людей складывалось превратное впечатление от темы.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to narumbol (Севастополь) ... (ентих чурков) в Волгограде... Вы взяли оскорбительный тон. Разумеется, в таком разговора не будет.

Profile picture for user Thistle
224
Thistle

С новым годом, земляки! Что вы всё спорите? Как старик Кабаев скажет, так и будет :)

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

С Новым годом!
В новом году прежние "песни"?
"Стокгольмский синдром" + ролевые сюжеты, жить нынешним и строить будущее хотят далеко не все.
Решение:
1. Заменить на Ст-град.
2. Заменить дома на руины
3. Заменить жителей на сталинистов ( свезти со всех нас. пунктов, ввести "нормы", пайки, и тп обстановку, НКВД ..)
Начинать с А и быть последовательными!
Пункты 4 5 и тд по вкусу.

Но вообще характерно, что ратуют за жителей другого города!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Rudoy (Антимайдан в Мариинском парке) Так здесь сталинисты собрались? На совести Сталина миллионы русских жизней.
Рассуждаете о совести ... валяйте ...

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Skif017 (Непокорённый Севастополь)

Да и не в доносах дело - Время, и ещё раз время. Уже сейчас становится понятна вся История системы Победы Советского Союза в ВОВе. Гимн Франции никто не ассоциирует с вурдалаками революции - его поёт вся Франция. Памятники кровавой французской революции стоят и никто не сомневается в истоках этого глубоко революционного процесса, ибо это - история государства Франции. А у нас памятники революционерам крушат и шабаш устраивают с отрывом мраморных голов - варвары западенские. Бог их простит , ибо не ведают, что творят.

Profile picture for user luinki
593
luinki

Волгоград!

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to luinki (sevastopol) Волгоград! Согласен - 90% волгоградцев голосуют за переименование города в Сталинград. Осталось совсем немного - процесс необратим. Беснуйтесь бесы! Приятно наблюдать самоуничтожение грантоедских бесов.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Северный (Амдерма) to Skif017 (Непокорённый Севастополь) А у нас памятники революционерам крушат и шабаш устраивают с отрывом мраморных голов - варвары западенские. Бог их простит , ибо не ведают, что творят.

Возражать Вам не стану...
Революции (как и война) требуют ресурсов, материальных и людских . Ресурсы (деньги) получены и отрабатываются известными людьми в пользу хозяев которые так-же всем известны. Ожидать от них (майданутых) здравомыслия бессмысленно...за все уплачено!
У варваров совести нет, как нет и морали но при этом оч.любят рассуждать на эту тему, осуждая других. То у них Путин виноват , то Иван Грозный , то Сталин.
А у самих рожи в дерме... Нет у них права судить!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Северный (Амдерма) to luinki (sevastopol) Волгоград! Согласен - 90% волгоградцев голосуют за переименование города в Сталинград. Осталось совсем немного - процесс необратим. Беснуйтесь бесы! Приятно наблюдать самоуничтожение грантоедских бесов.
Решать, какое название города должно быть -право горожан, но в первую очередь ЗАЩИТНИКОВ СТАЛИНГРАДА...

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Решать, какое название города должно быть -право горожан, но в первую очередь ЗАЩИТНИКОВ СТАЛИНГРАДА...
Верно - Защитников. О результате решения - не сомневаюсь, и Вы, уверен, не сомневаетесь. Спасибо за понимание.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Северный (Амдерма)

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Бармалей Иванович Кроме того у меня нет внутреннего позыва найти кого-то кому поклониться, мне что Сталин, что Иван Грозный Как я Вас понимаю с Вашей глубиной копания, Вам, несевастопольцу, - это к лицу. Вы, уж если и наклонитесь, "под внутренним позывом", то уж однозначно - "по-европейски". Флаг Вам в яг...цы.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Legat (Sewastopol) Саратов - не что иное как переиначенное тюркское Сары Тау
Вот она, сермяжная наша правдонька!
Всегда подозревал, что некто Саратов - какой-нибудь мирза.
Переиначенно - мирзавец.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Skif017 (Непокорённый Севастополь) Решать, какое название города должно быть -право горожан, но в первую очередь ЗАЩИТНИКОВ СТАЛИНГРАДА... То есть, по-Вашему, их следует опросить, что, по их мнению, должно быть написано на памятном знаке Аллеи городов-героев в Севастополе: "ВОЛГОГРАД" ИЛИ "СТАЛИНГРАД"?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Skif017 (Непокорённый Севастополь) to Rudoy (Антимайдан в Мариинском парке) Так здесь сталинисты собрались? На совести Сталина миллионы русских жизней. Рассуждаете о совести ... валяйте ... Тоже верно:-((.
А в Волгограде на Аллее городов-героев вот так:

Profile picture for user джим
13447
джим

а ,как-же Город-Герой Ленинград?
ведь тоже нет такого города

Profile picture for user luinki
593
luinki

Или Волгоград или Царицын.

Profile picture for user Добрый день
3118
Добрый день

Предлагаю в РФ ставить во главе любого вора в законе грузинского происхождения, а потом ихними именами называть города. А что? Люди они серьезные и жесткие, каких и любят ордынцы, чтоб в ихних руках сраться. Думаю любой из них будет не хуже Сталина.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to джим (севастополь) а ,как-же Город-Герой Ленинград? ведь тоже нет такого города Был, когда ему давали это звание: "1 мая 1945 г. в приказе Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина г. Ленинград назван в числе первых городов-героев. Девятисотдневная защита осажденного города - легендарная повесть мужества, вызвавшая удивление и восхищение современников, навсегда останется в памяти грядущих поколений.

8 мая 1965 года городу Ленинграду было присвоено звание "Города-героя". Ссылка

Profile picture for user джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

ну и что,с того,что Вы выше написали?
Город-Герой Волгоград,получил звезду Героя,тоже в 1965-ом году.будучи уже Волгоградом.
таки,есть живущий Город-Герой!
а,Города-Героя Ленинграда,вообще нет.Вы,великомудрая,об этом не задумывались?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to джим (севастополь)

Во-первых, я не великомудрая. Во-вторых, согласно приказу № 20 городами-героями Одесса, Севастополь, Сталинград и Ленинград были названы Сталиным 1 мая 1945 года. И задача моя в данном случае - рассказать о том, чего много лет добиваются некоторые наши ветераны. Лично я считаю, что по сути Виктор Иванович Подольский прав. Но для решения вопроса по существу есть компетентные органы, до которых, надеюсь, Виктор Иванович при его-то упорстве когда-нибудь всё равно достучится.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to джим (севастополь)

С Питером исчо интересней...
Шдем сенсаций...

Profile picture for user джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

"были названы" и "были присвоены"-это две большие разницы,не правда ли?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

пенсионерам,реально ,нечем заняться

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Во Франции видно живут одни сталинисты. Там сейчас существует несколько тысяч объектов с названием Сталинград. Это государственные учреждения, банки, метро, улицы, бульвары, авеню, кварталы и множество других разнообразных частных компаний!
Вот лишь малая толика:
- Квартал Сталинград в г. Анси
- Центр Сталинград на авеню Сталинграда в г. Гаржи
- метро Сталинрад-Париж
- Стадион Сталинград в г. Романвиль
- Центр Сталинград в г. Ватрело
- Район Сталинград в г. Аржантёй
- Авеню Сталинград в г. Коломбы
- Авеню Сталинград в г. Фонтеней
- Площадь Сталинграда в 19-м квартале Парижа
- Супермаркет Сталинград в Париже
- Почта, носящая имя Сталинград на бульваре Сталинград в г. Шампини
- колледж Сталинград в г. Святого Пьера
- Филиал банка Кридит индустриель «Сталинград» в г. Витри
- Основной Совет (совет народных депутатов) «Сталинград» в Париже
- Филиал банка Кредит Леонез «Сталинград» в Париже
- Филиал банка Кредит Агриколя «Сталинград» в квартале Сталинград в г. Роан
- Автошкола Сталинград в г. Гренобль (ул. Сталинград)
- Предприятие Сталинград на площади Сталинграда в Раймсе
- Пиццерия Сталинград в г. Гренобль
- Частная компания такси Сталинград в г. Бордо
- Большая аптека Сталинград в г. Париж
- Муниципальное общество Сталинград в г. Нант
- Предприятие Сталинград на ул. Сталинград в Гренобле
- Жилишное общественное предприятие с именем Сталинграда в г. Монтрёй
- Госучереждение с именем Сталинград в Перрё на Марне
- Магазин Сталинград на улице Сталинград в Гренобле
- Лаборатория на улице Сталинграда в Гренобле
- Предприятие «Звезда Сталинграда» в Витри на Сене
- Кабинет медсестёр «Сталинград» в Гренобле
- Kинозал «Квартал Сталинград» в 19-ом квартале Парижа
Все просто невозможно ни описать, ни даже перевести. И это не только в столице Франции. Тут масса других больших и малых городов.
И это только во Франции!
Несколько тысяч объектов с именем Сталинград!
Ссылка

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Представьте , что-бы было, если в годы войны (ВОВ) у власти оказался Горбачев... Что, сталось бы с Россией??? В лихие времена, только сильная личность может сохранить государство. Осуждать Сталина может только не далекий.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Северный (Амдерма)

Спасибо. Это интересно.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to джим (севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) были названы и были присвоены -это две большие разницы,не правда ли? Правда.

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1574

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
36
7510

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2592

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3217