Новости Севастополя

В Севастополе предлагают ввести ежедневный медосмотр для водителей такси

В Севастополе предлагают ввести ежедневный медосмотр для водителей такси

В целях безопасности горожан водителей такси в Севастополе могут обязать проходить ежедневный медосмотр. Об этом стало известно 18 сентября во время общественного обсуждения так называемого "закона о такси" («Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Севастополя»).

Во встрече приняли участие депутаты законодательного собрания, руководители профильных структур и департаментов правительства города и активисты общественных организаций. Они обсудили организацию работы предприятий и частных предпринимателей по перевозке пассажиров на легковом транспорте, уделяя много внимания необходимости повысить безопасность и качество услуг такси.

Отдельного внимания были удостоены такие темы, как контроль тарифов, лицензирование, необходимость в ежедневном медосмотре. Вопрос о постоянном тарифе встал довольно остро, всем известно о зачастую необоснованном повышении цен в праздничные дни и при сложных погодных условиях. Однако рассматриваемый проект закона не предусматривает регулирования тарифа.

Существенные разногласия вызвал пункт о смене "таксующего" автомобиля через каждые пять лет. Представитель предприятия такси «Флагман» подчеркнул, что нынешние зарплаты не дают возможности менять автомобиль с такой регулярностью.

Депутат Татьяна Вусатенко подчеркнула важность проверки состояния здоровья водителей перед рабочим днем, поскольку профессия предполагает ответственность не только за собственную жизнь, но и за жизнь и здоровье пассажиров.

Но на сегодняшний день нет возможности проводить медицинский осмотр всех водителей такси ежедневно. Об этом сообщила представитель профсоюза работников общественного транспорта А. Н. Лазарева.

Еще одной "болевой точкой" и темой обсуждения стал пункт о покупке лицензии. Согласно проекту закона, действующая в течение пяти лет лицензия будет стоить 2, 5 тысячи рублей.

В числе прочего обсуждался и вопрос о выборе единого цвета для автомобилей такси. Одни предлагали красный, другие жёлтый и даже белый, третьи считали это слишком дорогим и не нужным нововведением. К общему мнению не пришли.

Все поправки в проект закона будут внесены в течение двух недель.

Наталья Гормалёва

фото автора

 

4198
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (33)

Profile picture for user sevas2015
227
sevas2015

а под такси так же попадают и маршрутное такси? это даже будет интересно.... просто страшно комментировать.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

а под такси так же попадают и маршрутное такси? это даже будет интересно.... просто страшно комментировать.Вопрос перезрел...
Мдя, конечные отстойники завалены использованными "баянами"...

Profile picture for user yury
1619
yury

Я нашёл в аптечке презервативы вместо напальчников......куда мне жаловаться?.......это намёк на мою импотенцию или санкции?

Profile picture for user Harley
2455
Harley

Ввести ежедневный мед осмотр водителей обслуживающих все виды транспорта занимающиеся коммерческими и грузоперевозками, а так же вменить в обязанность этих организаций ежедневного ТО и проверки ТС...все дтп по вине этих водителей и подобных организаций, которые подмахнули, подписали выпустили на маршрут, а на само деле ТС неисправно, итоги видим на дорогах!

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to yury (Севастополь) Я нашёл в аптечке презервативы...намек на бездетную любовь)))

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

Что действительно нужно, так это каждый день показывать всех водителей автобусов психотерапевту.

Profile picture for user Чарли Бешеный
197
Чарли Бешеный

И это правильно. Только опять купят этот осмотр в Зелёной волне. Все кто менял права, видели как он проводится .

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ха-ха-ха. вы что ребята америку открыли? ДА В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА НИ ОДИН ВОДИТЕЛЬТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЛЮБОГО КЛАССА не мог выехать на работу без медосмотра. на любом госпредприятии. а других не было. а сейчас- ЕСТЬ

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ха-ха-ха. вы что ребята америку открыли? ДА В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА НИ ОДИН ВОДИТЕЛЬТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЛЮБОГО КЛАССА не мог выехать на работу без медосмотра. на любом госпредприятии. а других не было. а сейчас- ЕСТЬ

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

sevas2015 а под такси так же попадают и маршрутное такси? это даже будет интересно.... просто страшно комментировать.
" Маршрутки " раньше попадали под " регулярные пассажирские перевозки " Свой налог и требования.. Такси - были " нерегуляркой" . Другой налог и требования.

Profile picture for user yury
1619
yury

to Harley (Город-Герой Севастополь) В числе прочего обсуждался и вопрос о выборе единого цвета для автомобилей такси. Одни предлагали красный, другие жёлтый и даже белый, третьи считали это слишком дорогим и не нужным нововведением. К общему мнению не пришли

А со вкусом банана или клубники не пробовали...........
Цвет один ЖЁЛТЫЙ!

Profile picture for user Patriot1
476
Patriot1

Вообще то если уж говорить серьезно о безопасности , то необходимо отметить, что в советское время в каждом даже захудалом гараже были обязательно механик и врач:
1) механик - проверял техническое состояние машины;
2)врач - проверял состояние здоровья водителей.
То есть все "возвращается на круги своя".
Менять машину через пять лет - дурь несусветная.
Для определения годности машины к эксплуатации существует техосмотр. Если машина в норме - езжай, если нет приводи - в норму.
Плохой водитель может "кончить" машину и за три года и она действительно будет представлять опасность для самого водителя и окружающих, нормальный водитель может ездить и двадцать лет.
Цвет , желательно, что бы был один для всех такси, но это не критично.
Вот о чем не сказано (по крайней мере в статье), так это о профессиональной подготовке водителей такси, а это уже действительно касается безопасности. Приходилось пользоваться услугами такси и видел неоднократно, что водители и без опыта вождения ( в советское время брали водителей на такси только первого класса и опытом вождения не менее десяти лет), и просто не умеют водить машину или делали это крайне не профессионально. Ну а правила дорожного движения - это для некоторых вообще высшая математика. Вот это все уже плохо и опасно для всех и для водителей и для окружающих, с этим надо что то делать.
Всем здоровья, водителям еще и безопасной езды.

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

КМД (Севастополь) ха-ха-ха. вы что ребята америку открыли? ДА В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА НИ ОДИН ВОДИТЕЛЬТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЛЮБОГО КЛАССА не мог выехать на работу без медосмотра. на любом госпредприятии. а других не было. а сейчас- ЕСТЬ
До примерно конца 60-тых - разве что у автобусов ( предположительно , спросить не у кого . ) На дороге было просто - " дыхни " ОРУДовцу. ОРУД - Отдел ( МВД ) реугулирования уличного движения . Транспорт ОРУДа - мопед .

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

А как насчет такси с донецкими и луганскими номерами Купил шашки и вперед

Profile picture for user NikOll
1762
NikOll

Patriot1 Вообще то если уж говорить серьезно о безопасности , то необходимо отметить, что в советское время в каждом даже захудалом гараже были обязательно механик и врач: 1) механик - проверял техническое состояние машины; 2)врач - проверял состояние здоровья водителей. То есть все возвращается на круги своя . Менять машину через пять лет - дурь несусветная. Для определения годности машины к эксплуатации существует техосмотр. Если машина в норме - езжай, если нет приводи - в норму. Плохой водитель может кончить машину и за три года и она действительно будет представлять опасность для самого водителя и окружающих, нормальный водитель может ездить и двадцать лет. Цвет , желательно, что бы был один для всех такси, но это не критично. Вот о чем не сказано (по крайней мере в статье), так это о профессиональной подготовке водителей такси, а это уже действительно касается безопасности. Приходилось пользоваться услугами такси и видел неоднократно, что водители и без опыта вождения ( в советское время брали водителей на такси только первого класса и опытом вождения не менее десяти лет), и просто не умеют водить машину или делали это крайне не профессионально. Ну а правила дорожного движения - это для некоторых вообще высшая математика. Вот это все уже плохо и опасно для всех и для водителей и для окружающих, с этим надо что то делать. Всем здоровья, водителям еще и безопасной езды.

Чуть - чуть правды на середину 70-тых.
1. Механику - 50 коп.
2. Медсестре - 50 коп.
3. Меняет машину - или родственник "шишки " , или хорошо зарабатывающий и " башлявший " шефу.
4. Техосмотр - 5, позже 10 рублей.Без хлопот.
5. " Плохой" водитель - не зарабатывает и не может давать 50 коп.- 1 рубль слесарям.Уйдет сам , или " помогут" .
6. Профподготовка - нет ДТП , платишь 50 коп в день ( фамилии не выдам ))), - профи.
7. Требования -2- класс , три года водительского стажа . При наличи " блата" - не обязательно.

При делении автопредприятия на отдельные структуры - таксопарк и автобусныйи парк , таксисты объясняли невозможность перейти на маршрутный автобус наличием язвы желудка . Отсюда пошло - " желудок " , "жедудочник" - значит таксист. 5-ка в день - новичек или ленивый . На междугородный автобус - " закрытый конкурс "
Если " от сохи " - поневоле станешь " асом " . Не " от сохи" были. " Мажоры " , так сказать.

Profile picture for user amega
606
amega

Опять срач на форпосте и неграмотность журналиста. Хотя и в Правительстве и в Заксобрании тоже самое.
Как можно такое название придумать "предлогается ввести ежедневный медосмотр" если он (медосмотр) прописан в Базовом законе о такси РФ 69-ФЗ и несоблюдать его неимеют права, а также предрейсовые ТО.
Выдержка:

16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром;
2) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;
3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.

Другое дело что эти ТО и медосмотры покупаются также как и ТО для полиса ОСАГО. Мало кто реально осматривает авто хотябы раз в месяц.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to yury (Севастополь) ...со вкусом банана или клубники не пробовали...Цвет один ЖЁЛТЫЙ! расстройство цветовой гармонии называется дальтонизм, вам запрещено ездить за рулем ибо красный и желтый разные цвета, а про остальное я не в курсе, с кем и о чем терки насчет цвета авто, из салона не видно следовательно пофигу...

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to КМД (Севастополь) ха-ха-ха. вы что ребята америку открыли?...В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА Америку открыл Х.К. , а за остальное спасибо горбатому...

Profile picture for user Sklif
229
Sklif

Давайте тогда в каждом доме поставим кабины и назначим ответственного который каждого выезжающего из двора водителя будет проверять. Если так уже заговорили о водителях такси,то давайте уже глобально рассматривать эту проблему, аварии не только из-за водителей такси происходят...

Profile picture for user Arturdjan7271
131
Arturdjan7271

Я нашёл в аптечке презервативы вместо напальчников......
Презерватив - это один из обязательных атрибутов в аптечке по Европейским стандартам

Profile picture for user Максим Ананьев
36
Максим Ананьев

Если многие непонятные вещи введут (типа покраски и машине 5 лет): будет больше машин без шашек или еще меньше машин. А тут как следствие - такси и так иногда не хватает (люди по часу ждут), а будет еще меньше. А по законам рынка: больше спрос при том же предложении - больше цены. Вот и думайте какие пункты нужны, а какие нет.
И добавьте к этому: перекрасить машину - около 100 000.
Купить новую (на 5 лет) - 600-800 тыс.

Как вы думаете кто за это платить будет? Угадайте с трех раз?

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Конечно, нужно создать контрольные органы, которые будут контродировать контрольные органы ....
короче- на одного с сохкой семеро с ложкой - уже вчеоашний день

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

Пишите грамотно.Сколько стоит лицензия?
2500000 руб. или 25000руб. 2500тысячи-дороговато.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Цвет один ЖЁЛТЫЙ!В Москве провели журналисткое расследование с наймом на работу жирналистов в фирмы такси. Выясняли, что самые опасные - ЖЁЛТЫЕ такси, принадлежащие крупным частным фирмам. Пассажир вообще не защищён -ни страховкой, ни подготовкой водителей. Много наркош, таджиков и вообще без прав. При ДТП могут бросить авто и уйти. Хозяева фирм "желтых" такси не при делах-предоставляют только информационные услуги и выдают авто напрокат. "Медосмотр" и "техосмотр"-ежедневный. У больших фирм больше возможностей купить все разрешения...Расследование установило:- самое опасное и самое дешёвое такси-ЖЁЛТОЕ! Обычная нечистоплотная конкурентная борьба с небольшими фирмами и индивидуальщиками под правильные слова

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Не поможет! Сначала будут проходить, а потом, как всегда - взятка!

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

to against everibody (Назарет) Да и пассажирам бы некоторым справочку от психиатра не мешало иметь.Кто сталкивался-поймет.Да и тариф подрихтовать,хотя-бы до СПБ.Купить все лицензии,прочие платежи,машину перекрасить----и как раз через 5 лет соберется.На игрушку радиоуправляемую.

Вот это вы на 100% правы!!!

Вопрос о постоянном тарифе встал довольно остро, всем известно о зачастую необоснованном повышении цен в праздничные дни и при сложных погодных условиях

Пусть сначала цены на бензин остановят и отрегулируют, на запчасти и т.д., а потом лезут в тарифы. У нас поездка на такси -элитный вид транспорта - дешевле литра пива, чуть ли не каждый бомж может себе позволить," пионеры" в школу ездят!! В российских провинциальных городках тарифы выше наших. "Таксист" чуть ли не ругательное слово. стало! А машину поменять через 5 лет - прикол, даже не смешно.
Я понимаю, что наслушаюсь сейчас от любителей "поездок в булочную на такси". Бог им судья.

Profile picture for user Максим Ананьев
36
Максим Ананьев

Кстати, так много говорится про безопасность.
А вот вопрос сколько пассажиров пристегивается???

Мои наблюдения: несмотря на то что водитель пристегнутый, из пассажиров пристегивается только каждый четвертый.
Вы товарищи пассажиры с себе начните...

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

1.Обязательный предрейсовый осмотр медиками!
2.Такси должны быть одного цвета( остальные желудки не платящие в бюджет города должны либо стать легальными либо ликвидироваться)
3. Таксисты из иностранных государств должны ехать восстанавливать свою Родину.( решаются две проблемы : уменьшение авто в городе и отсутствие водителей нелегалов с которых потом нечего взять в случае дтп)

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

Хорошо бы ещё сделать так, чтобы написал человек глупость на форуме, а его в субботу на площади выпороли розгами, пропорционально выданному бреду.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Учитывая специфику работы и трудоустройства таксистов

,
как можно организовать эти осмотры?
сколько времени они будут действовать?
и что помешает безответственному таксисту ухудшить своё самочувствие после осмотра?

как это отразится на стоимости услуг такси в городе?
всё это похоже на элемент конкурентной борьбы.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Теперь касательно цвета. Оставьте цвет в покое!!!!
Медосмотры могли бы проводить в специальной (независимой от собственников такси сети медпунктов) расчёт их количества должен быть выполнен с учётом времени достаточного на осмотр одного человека Х на количество такси.
А вот с графиком работ сложнее.

Profile picture for user AVEOLS
25
AVEOLS

ВООБЩЕ ТО ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О БЕЗОПАСНОСТИ,ТО НА БЕЗОПАСНОСТЬ, НА ПРОЦЕНТОВ НА 99,9999999999% ВЛЕЯЕТ ЭТО СОСТОЯНИЕ ДОРОГ!!!!!!!!!!!!!!!!
А ОБ ЭТОМ НИ ФОР ПОСТ, НИ СРЕДИ КОМЕНТОВ, НИ СЛОВА.!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Slava1975
226
Slava1975

Без обиды, но уважаемый журналист немного напутал. Передсменный медосмотр и техосмотр обязателен. В законе он отражен и обязателен к исполнению. И эта тема обсуждалась в другом направлении.
Шла речь о том, чтобы :
1. ввести понятие предприниматель с наемным работником и без наемного работника (самозанятый).
2. организовать сеть медцентров для проведения медосмотров для водителей, доступной в любое время или установить режим, удобный для всех. Сегодня , практически все, проходят медосмотр фиктивно. Заставить всех встать в очередь в медучреждения или на каких-либо предприятиях, где осуществляется выпуск собственных сотрудников - профанация. Население не получит своевременно услугу такси.
3. для самозанятого предпринимателя упростить процедуру прохождения медосмотра и техосмотра. Этот человек работает на собственном транспорте и относится к выполнению своих обязанностей более ответственно, чем наемный работник. И выйти на своем автомобиле в нетрезвом виде или в уставшем состоянии вряд-ли рискнет. В данном случае его машина - его кормилица.
В этом случае предлагается прохождение мед и тех осмотров проводить два раза в год (полугодовой), а контроль за состояние здоровья может быть осуществлен посредством контроля ГИБДД на дороге.
4. Тарифы - договорные. Повышение тарифов возможно только в дни массовых мероприятий в городе и в Новогодние праздники.
Причина - если тариф не поднимать, каждый водитель вправе позволить себе также устроить выходной и не выйти на смену. Тогда горожанам придется воспользоваться только услугами общественного транспорта, который и в будни не всегда справляется. На любом предприятии зарплата в праздничные и выходные дни оплачивается в двойном тарифе. Почему водитель такси не должен иметь право на то же.
5. Предложено отобразить в законе разделы о правах, обязанностях и ответственности как водителя так и пассажира.
6. Были обсуждены вопросы и социального такси. Но это из серии выдавать желаемого за действительное. Для социальных транспортных услуг должен быть создан транспортный парк при соц. службах.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
22
838

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
3
1844

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
414

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1054

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7243

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1326

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3253

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1425

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43759