28 ноября после аппаратного совещания в Севастопольской городской государственной администрации председатель администрации Владимир Яцуба пригласил всех присутствующих руководителей проехать на новом львовском троллейбусе по кольцу города. Хотя этот новый троллейбус не работает на маршруте, в его салоне был кондуктор, который «обилетил» vip-пассажиров. Проехав по кольцу города, руководители города рассказали о ближайших планах по поставке львовских троллейбусов в Севастополь.
Владимир Яцуба выразил уверенность, что до конца года удастся освоить 20 миллионов гривен, выделенные на закупку новых троллейбусов, а также рассказал о том, что троллейбусы уже поступили на сборку, при этом договор на поставку будет заключен «сегодня-завтра», но уже выработана схема, по которой за счет завода-изготовителя будет страховаться доставка до Севастополя троллейбусов. Оплачиваться они будут после того, как пересекут границу города.
Председатель Севастопольского городского совета Юрий Дойников высказался осторожно по поводу перспектив сотрудничества с львовскими производителями:
— Двадцать миллионов гривен — это не рождественский подарок, это деньги севастопольцев, это деньги бюджета. По итогам того, как эти десять троллейбусов дойдут, как они будут эксплуатироваться, депутаты городского совета с учетом мнения севастопольцев будут принимать решение, связываться с этим поставщиком или не связываться, и нужно ли тратить деньги на троллейбусы. Пока впечатление положительное. Каждый троллейбус стоит более двух миллионов — для города деньги большие. Десять пилотных троллейбусов покажут перспективу взаимодействия города, городского бюджета с поставщиком.
Обсуждение (66)
То, что в советское время бвло рядовым явлением, сегодня преподносят как сенсацию.
Ажиатаж такой, как будто в городе завод открыли на 3000 рабочих мест.
Скоро будем в празник превращать поступление в город веников.

У нас же один тут открыл производство, веники вяжет и вместо букетов вручает по великому блату только своим блатным из СГГА.


А как-же бойкот галицкой продукции?
Куле там галицкой... легендурик Мерк - объявлял бойкот ваще любым украинским товарам..... маргинал ))))))
to Душа команды (г.Харьков) А как-же бойкот галицкой продукции? Куле там галицкой... легендурик Мерк - объявлял бойкот ваще любым украинским товарам..... маргинал )))))) львовский завод принадлежит... москвичам
на фото: Сергей Живодуев платит за проезд
А чо не ЗиУ-5 и не ЗиУ-9 это уж точно - деньги Саратовскому заводу да и машины - в разы дешевле...


to Душа команды (г.Харьков)
Деньги с ЛАЗа идут в Россию,что обгадился хохлюрко.
на фото: Сергей Живодуев платит за проезд Так у него-же жена директрисса в 3-й школе, вы что сами не знаете???
to Душа команды (г.Харьков)
Как верно заметил Руслан - завод принадлежит Российским "бизнесменам". Процесс выкупа предприятий российским бизнесом стремительно набирает обороты. Самые большие приросты кредитного портфеля в 2009-2010гг демонстрировали именно "дочки" российских банков представленные на украине (ПИБ, ВТБ, Сбер). Так что пора начинать плачь - москали захватили нэньку и опять обманули свидомых
to П.С.В. (Севастополь)
ааааааа дурилло !!!!!!! Чуркины владеют заводом но налоги то получает Украина и что самое наиважнейшее - они создают украинцам рабочие места и обеспечивают работой и заработком, в то время как энгельсовские (саратовская область) машины ЗиУ не могут найти себе покупателя (Украина отказалась закупать российские троллейбусы и трамваи), и троллейбусный завод им. Урицкого - на грани банкротства, а люди находятся в неоплачиваемых отпусках.




to SB_Sb (Севастополь)
Читай выже, лохопет !!!!!
На "Новом регионе" фотки лучше
Где-то в 10.30 народ в центре стоит на остановке, ждет троллейбус. А их нет. Но вот появляется этот членовоз, а за ним вереница троллейбусов. Ждали, пропускали членовоз.
Кстати проехал он как-то по городу с креном на правый бок. Вопрос: это чиновники такие тяжелые, что тралл уже сломали, или он был уже такой бракованный?
На Новом регионе фотки лучше здесь
to Galaxe (Севастополь) Где-то в 10.30 народ в центре стоит на остановке, ждет троллейбус. А их нет. Но вот появляется этот членовоз, а за ним вереница троллейбусов. Ждали, пропускали членовоз. Кстати проехал он как-то по городу с креном на правый бок. Вопрос: это чиновники такие тяжелые, что тралл уже сломали, или он был уже такой бракованный? да, кстати, многие обратили на это внимание в салоне, но я так понял, просто водитель еще не совладал с машиной, если это не брак, то такой завал должен он делать при подъезде к остановке, чтобы ближе к бордюру сходить...
to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь) То, что в советское время бвло рядовым явлением, сегодня преподносят как сенсацию. Ошибаетесь, дорогой товарищ.
Из истории Севастополя:
6 ноября 1950 года на площади Коммуны (сейчас - Ушакова) состоялся торжественный митинг, посвященный пуску первого в Севастополе троллейбуса. Первыми его пассажирами стали руководители города, моряки во главе с командующим ЧФ адмиралом Н.Басистым, пионеры.
Учитывая то, что после развала СССР, это первые НОВЫЕ тралики в Севастополе - событие не рядовое.
Сало
, рот закрыл, пидар пришлый...
to П.С.В. (Севастополь) ааааааа дурилло !!!!!!! Чуркины владеют заводом но налоги то получает Украина и что самое наиважнейшее - они создают украинцам рабочие места и обеспечивают работой и заработком, в то время как энгельсовские (саратовская область) машины ЗиУ не могут найти себе покупателя (Украина отказалась закупать российские троллейбусы и трамваи), и троллейбусный завод им. Урицкого - на грани банкротства, а люди находятся в неоплачиваемых отпусках.
Именно так! Бизнес интернационален. А "ПРороссийские" тролли , получается, защищают интересы российского бизнеса, а не ПРостых россиян.
to Paganel (Севастополь)
С. С. и Б. С.
Троллейбус пришел в город!!!
Опупенное событие в 21 веке. Ну и маразм.Гы
to Paganel (Севастополь) Ссылка
to Душа команды (г.Харьков) to П.С.В. (Севастополь) ааааааа дурилло !!!!!!! Чуркины владеют заводом но налоги то получает Украина и что самое наиважнейшее - они создают украинцам рабочие места и обеспечивают работой и заработком, в то время как энгельсовские (саратовская область) машины ЗиУ не могут найти себе покупателя (Украина отказалась закупать российские троллейбусы и трамваи), и троллейбусный завод им. Урицкого - на грани банкротства, а люди находятся в неоплачиваемых отпусках. Ну так продайте ЗиУ донецким пацанам, и будет полный паритет!
to Душа команды (г.Харьков) троллейбусный завод им. Урицкого - на грани банкротства, а люди находятся в неоплачиваемых отпусках.
to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)
Читайте, дебилы!
http://www.trolza.ru/news.pl?id=246
Значит теперь в депо будет стоять не один троллейбус на отстое, а целых 21?
А надо эти троллейбусы в аренду сдать в Симферополь!
Симферопольцы же - малохольные, они троллейбусы на маршрут выгоняют, не берегут машины, деньги пытаются заработать.
Открыть новый бизнес по севастопольски - выкупать троллейбусы у Львова и по всей Украине сдавать в аренду. Стоимость аренды увязать с ценами на нефть или золото на мировых биржах. И потом на эти деньжищи построить в Севастополе метро и забыть навсегда эти прожекты с подвесными мостами, паромами, катерами, мостами через ж/д. Вот это будет жемчужина у моря с метрополитеном. Опять же на станциях метро открыть подземные парковки и небольшие гостиницы. Вот ещё две проблемы покроем, как бык овцу.
2000000 за тралик?
250 тыс долларов? Офигеть. Он что с позолоченными креслами? Или с инкрустированным жемчугом портретом Бандеры??? 
to Душа команды (г.Харьков)
Что ты все под флотского косишь? Ты шпиль от брашпиля или клотик отпилерса отличить то можешь
Львовский трал один из худших по вентиляции, если не худший, ацены - вот они
Не подвиг... Старые партийные штучки заигрывания с народом... Только вот повод мелковат...
2000000 за тралик? 250 тыс долларов? Офигеть. Он что с позолоченными креслами? Или с инкрустированным жемчугом портретом Бандеры???
Точно так! 1 трал = 30 новеньких лад или 20 шевроле-авео

Это я посчитал по минимуму, а если Ладу оценить в 60 000 гривен, то 42 штуки!
Главное - БЕСплатно катать "малоимущих" за счет бюджета
Сорри, я посчитал 2,5 ляма, а там 2, но не суть.
to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)
Для того что бы катать платно, бюджет должен решить проблему с "имущостью", а этого он тем более не может. Где ж тогда брать по два ляма на трал (тем более пр покупке оптом!:), тем паче при его себестомости меньше одного?!:))
Хотя этот новый троллейбус не работает на маршруте
Так что, он на маршрут так и не выйдет?..
Прокатили перцев по кольцу, рубанули за проезд, а дальше что?..
Харьков закупил чешские трамваи по 150 тысяч гривен за вагон.
to Верещагин (A) Львовский трал один из худших по вентиляции, если не худший, ацены - вот они Дрыщ, ну в натуре - конченюка. Львовский тралик против энгельсовского ЗиУ как Боинг против кукурузника.
to Душа команды (г.Харьков) to Верещагин (A) Львовский трал один из худших по вентиляции, если не худший, ацены - вот они Дрыщ, ну в натуре - конченюка. Львовский тралик против энгельсовского ЗиУ как Боинг против кукурузника.
...закусывать надо!..
Спасибо Форпосту за "внимание" - до свидания.
Так и представляю, как Живодуев доставал из кармана копейки и совал их впереди стоящим со словами: "Передайте за проезд, пожалуйста".
to Душа команды (г.Харьков)
Если есть совесть----смени аватару!!! Тебе до ЭТОГО звания и этих ПОГОН.......
to Демиург (Херсонес) Так и представляю, как Живодуев доставал из кармана копейки и совал их впереди стоящим со словами: Передайте за проезд, пожалуйста .
...
Еще куда не шло...
Труднее было бы его представить, распихивающего локтями "VIP"- пассажоров, со словами: "Пустите, мне очень надо оплатить свой презд, и занять место у окна!"
...
Чуть попозже там ещё история была
to vonair (Севастополь - герой)
Для особо одаренных объясняю: на авке Валерий Саблин, истинный Герой.
"...все "главные" чиновники города прокатились по центру города на новом львовском троллейбусе..."
Да, да:
"...По дороге неровной, по тракту ли,
Все равно нам с тобой по пути, —
Прокати нас, Петруша, на тракторе,
До околицы нас прокати!...".
to vonair (Севастополь - герой) Для особо одаренных объясняю: на авке Валерий Саблин, истинный Герой.

Душа команды (г.Харьков) а ты то тут при чём?
Тебе нужна другая авка. Даже трудно представить какая
to Ланара (Симферополь)
Ему такая бы подошла...
http://kinofilms.tv/images/films/41/40906/pict/5.jpg
to Душа команды (г.Харьков) Харьков закупил чешские трамваи по 150 тысяч гривен за вагон.Да, прикольная информация. Изначально эти б/у трамваи были куплены на какой-то чешской помойке по 5000$ (не иначе Валерчик Саратов из своих чешских активов подсобил
)
А до Харькова они доехали уже по 150 тыс. грн. (без малого 20000$)
Неслабый подъем у Кернеса, 300% прибыли.
Не понимаю тех кто критикует появление в городе нового обновлённого транспорта. Троллейбусы эти клёвые. Настолько комфортные и уютные, что можно запросто обомлевши от счастья проехать свою остановку.
...или такая...
http://s017.radikal.ru/i439/1111/e3/42cab2ca45d5.jpg
Тебе нужна другая авка. Даже трудно представить какая
Капитана "врунгеля" самое то.
По IСТV началась СВОБОДА СЛОВА, тема: Референдум о независимости 1 декабря 1991г.
В Севастополе памятник Ленину облили красной краской и надели на него маску зайца http://korrespondent.net/ukraine/events/1288258
Сергей Живодуев платит за проезд и что у него с собой 1,5 грн. было? или здачу с 500 дали?
Народ, учитывая тот факт, что мы находимся в полной *опе, даже поступление траллов в город - это тоже приятная новость. Пусть и катает он в основном пенсионеров и "малоимущих", но по - моему, главное что наконец-то автопарк начали обновлять
to Душа команды (г.Харьков) to vonair (Севастополь - герой) Для особо одаренных объясняю: на авке Валерий Саблин, истинный Герой.



Сердцем чувствовала, что на фото хороший человек, а красавец какой
Душа , скажу откровенно, ну не походит тебе эта аватарка- и внешность ,и внутреннее содержание у вас разные
to Душа команды (г.Харьков) to Верещагин (A) Львовский трал один из худших по вентиляции, если не худший, ацены - вот они Дрыщ, ну в натуре - конченюка. Львовский тралик против энгельсовского ЗиУ как Боинг против кукурузника.
НЕ ВРИ!!ЭНГЕЛЬСКИЕ троллейбусы не хуже, а лучше и дешевле, у нас в городе такие ездят.
Просто кто-то хотел поиметь на этой сделке прибыль, вот и закупили дороже и именно на этом заводе.
Администрация поддерживает бизнес, а бизнес отстегивает деньги на то, чтобы у власти оставались те, кто покупает у него товар.Все банально просто..
:biggrin
Архитектор прав
порадуйтесь хоть чему -нибудь за эти 20 лет" незалежности"! А то 9-й маршрут как призрак -устанешь ждать.В Севастополе, для простых людей ,ЛЮБОЙ троллейбус за 1 гр.,а не за 3.50! ХОРОШЕЕ ДЕЛО. А ваше словоплетение
читать можно,толку от него нет 
Клевый трал! Пускай таких будет больше!
ну вот пыль в глаза одним троллейбусом пустили, который ещё при саратове оплачен был, теперь можно на оставшиеся 10 забить....

То что у этого трала хреновая вентиляция довольно широко известный факт. Да же в той ссылке, что давал неадекват Сало (сам он их не читает) замечено сильное запотевание окон, и это при небольшом числе администраторов в салоне (готов заранее согласиться с оппонентами, что они не просыхают:), но это конденсат в холодное время, а что будет летом ... еще та песня. Цена же, повторюсь при предоплате и опте - явно завышена, а если учесть необходимые штрафные санкции из-за которых данный продавец вообще не должен был быть допущен к тендеру... то правильно говорят, что прокуратура имеет долю со всего, т.к. здесь явные нарушения.
"...Чуркины владеют заводом но налоги то получает Украина и что самое наиважнейшее - они создают украинцам рабочие места и обеспечивают работой и заработком..."
Совсем плохо с головой у "Саблина")))) Украине - всего лишь налоги, а чистая прибыль куда? К тому же сам признал - ОНИ дают украм работу и зарплату, не "вышиваночники". Так что и тут "москали" подрывают "незалежность" и показывают свой кроваво-звериный оскал)))) Вот ты чмо!!))))))
to vad26 (Крепость у моря)
У Соло как в том анекдоте, хохлы мешают жидам и москалям строить независимую Украину.
to Душа команды (г.Харьков)
Откуда выцарапал такие троллейбусные ретро-раритеты, - Индия, Пакистан??
Если всех харьковчан Кернес одел на цугундер и сшил им "золотую лапшу", купив её по 150 000 за штуку (на самом деле стоящую не более 40 000!), то это не означает, что Севастополь опустится ниже Харькова!
А вообще, с троллейбусами их покупкой и поставками, в городе происходит какая-то "непонятная чехарда"- сплошной винегрет!
Помнится, что совсем ещё недавно разговор шёл об уже совершённой предоплате на 20 троллейбусов, вот-вот (со дня на день!) предоставленных в город. Затем ещё о 40 лимонах бюджетных денег и опять таки на дополнительные 20 машин! Потом, кто-то "ширше" посмотрев и заглянув куда-то "глубжее", заговорил уже о шестидесяти "бартерных" машинах, а сейчас, как погляжу, из насчитанной "воздушной суммы" получился всего лишь 10-ти троллейбусный пузырь!!!
Так где же сказка, а где быль и вообще присутствует ли здесь быль!?
"и даже оплатили проезд"
Задавило все-таки земноводное...
Да по пенсионному он проехал, бесплатно))))))))))
to Galaxe (Севастополь)
Занимательная была картина!
vipы на новом (довольные, улыбаются), а следом полуразваленный с простым народом(не особо радостными)!
Реальное отображение действительности, так как и есть в Украине!
to Lady in red (русский и родной Севастополь) ЭНГЕЛЬСКИЕ троллейбусы не хуже, а лучше и дешевле, у нас в городе такие ездят. Просто кто-то хотел поиметь на этой сделке прибыль, вот и закупили дороже и именно на этом заводе...Совершенно верно. Московские бизнесмены (владельцы львовского завода) не пускают провинциалов из г.Энгельса на внешние рынки.