Первый заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Владимир Казарин считает, что роспуск Тернопольского облсовета, ничему не научил депутатов горсовета Севастополя
- Если это дело не изменится, если так будет продолжаться и дальше, то не будут пересматриваться тарифы, вопросы, связанные с подготовкой аукционов, другие животрепещущие вопросы, встанет, как и в Тернополе, вопрос о неисполнении депутатским корпусом своих прямых обязанностей,- сказал он.
По мнению представителя руководства города, есть два выхода. Первый - роспуск городского совета, назначение досрочных выборов. Однако, как считает Казарин, этот вариант маловероятен, потому что до выборов осталось не так много, и, скорее всего, разные инстанции не будут склонны на это идти. Второй путь, по его мнению - подавать в суд на бездеятельность горсовета, и решением суда наделять администрацию полномочиями по исполнению тех обязанностей, от исполнения которых уклоняется Севастопольский горсовет.
Обсуждение (7)
Это закономерный итог игнорирования городского совета администрацией. С того момента, когда администрация отказалась отчитываться за использованные средства городского бюджета, смысл формирования бюджета городским советом пропал сам по себе.
Формирование, исполнение и контроль бюджета это единый, неделимый процесс. И когда кто то требует денег, тот кто их дает вправе и обязан требовать отчета. А отчета нет. А на нет есть только один ответ - нет.
Так что отчитайся администрация, получишь средства.
Ужгород не хочет прославлять Бандеру
20:06 «Известия»
Закарпатье и его центр Ужгород отказались отмечать «год Бандеры» и вообще как-либо чествовать лидера Организации украинских националистов (ОУН). Ужгород ответил «нет» на предложение соседней Ивано-Франковской области славить Бандеру так, чтобы без упоминания его имени и борща не сварить
Иванофранковцы, давно и с успехом выдавливающие из региона русский язык и его носителей, обратились к ужгородцам с призывом-требованием чествовать Бандеру как идеолога украинского национального движения. Мэр Ивано-Франковска Виктор Анушкевичус попросил мэра Ужгорода Сергея Ратушняка «засвидетельствовать свою гордость за принадлежность к сознательной части украинской нации».
Ужгородский мэр порыв иванофранковского коллеги не оценил. Ратушняк составил письмо, очень похожее на послание казаков турецкому султану. Суть документа: горсовет Ужгорода «не разделяет увлечения Бандерой и попытки идеологизации этого подданного Австро-Венгерской империи». У Ратушняка есть личные причины противиться бандеризации. Ее проводник, глава президентского секретариата Украины Виктор Балога — давний политический недруг ужгородского мэра.
Иванофранковцам припомнили, что Бандера и его боевики, ныне прозванные «бандерлогами», воевали не только против немцев, но и против советских войск, которых теперь на Западной Украине специально называют русскими. Столетие Бандеры — 1 января 2009 года — Украина отмечала на государственном уровне. Президент Виктор Ющенко признал боевиков ОУН борцами за украинскую независимость и решил приравнять их к ветеранам Великой Отечественной.
На Украине стали появляться памятники Бандере — бывшие ленины со сменными головами, лишенными кепок. Самый неоригинальный памятник Бандере установили во Львове — это некий симбиоз гранитного Ильича с бронзовым лидером Народного руха Украины Вячеславом Чорновилом, монумент которому установлен поблизости.
В Тернополе создали экономвариант памятника Бандере. Основной частью монумента стала гранитная плита — ее-то местные жители, пострадавшие от кризиса, похитили под удивленные возгласы губернатора Юрия Чижмаря: «Столько лет мы мечтали, чтобы у нас появился памятник Бандере, и тут же его и украли».
С бандеризацией борются не только в Ужгороде, но и в Киеве. Депутат Верховной рады от Партии регионов Вадим Колесниченко внес в парламент законопроект, согласно которому поклонников Бандеры и ОУН нужно отправить в тюрьму за героизацию фашизма.
Я вам скажу, эту войну между советом и администрацией затеял Саратов. С ним за балаклаву не поделились. Помните еще тот участок где хотели делать какую-то игру, пинг-понг, чтоли.
И эта затяжная бестолковая война городу крайне вредит. Ни на планерки друг к другу не ходят, никакой координации действий. Как можно работать?
to Неизвестный (Киев (временно)) Нет никакой войны в Севастополе между ветвями власти. А есть городской Совет избранный громадой Севастополя и есть администрация, назначенная Президентом. При этом, администрация не подотчетна представительному органу-городскому Совету.
И потому, не может быть никакой войны между теми, кто никак друг с другом не связан. Администрация что хочет то и воротит, никто ей ни в чем не мешает и помешать не может, потому что администрация сама по себе.
Что касается городского Совета Севастополя, то он может только созерцать то что творит администрация, и не более того.
Ты вадик к кому нанялся безграмотность нашу серую уничижать?
Городской совет избран... Администрация не хочет...
Ценность лидера в том, чтобы в существующих трудностях задачку решить, а не ныть с соплями, как твой Саратов, мы мол, хотим и севастополь любим, а куня плохой не дает нам вас сильно любить.
Я не его раб, но столько сколько куня сделал, ни саратов ни жуня ни борисов не делали и не делают. Схорчат куню, конечно. НО бульвар, развязки, спуски, набережная останутся.
Что ж твой совет с бездарным нытиком саратовым сделал для нас?
Мечтать не вредно!!
To: borisw.
Понимаете ли, уважаемый Борис, если оценить кто и сколько и сейчас и до сейчас воровал/ет от клерка через малого, среднего, большого городового начальника, то ужаснетесь. Это во-первых, а во-вторых философия жизни такова, что мы этих цифр не знаем и живем спокойно.
Были мэры, что крали не меньше, только тише, а следа не оставили. В хорошем смысле следа.