Севастополь

В Севастополе посреди дороги подрались водители

В Севастополе прямо посреди оживлённой дороги, бросив машины, подрались двое водителей. На перекрёстке в районе проспекта Ген. Острякова, 1 водитель красного "фольксвагена" попытался "без очереди" встроиться в ряд. Водитель серого "ниссана" не уступил, но тот продолжал настойчиво  отвоевывать себе место в ряду. Тогда оппонент бросил авто прямо посреди дороги, вышел на проезжую часть и нанёс сопернику несколько ударов через окно. Потом открыл дверь, и драка продолжилась в машине, а минуту спустя - и прямо на дороге.

"Не пропустили, мог бы замедлить ход и сзади перестроиться! Людьми называются! Лечиться им надо. А "фольц" в суд может подать спокойно", - комментируют видео инцидента пользователи группы "Автопартнёр Крым" соцсети Вконтакте, где появилось видео с "поля боя". Довольно бурно отреагировали люди и на несевастопольские номера автомобилей.

Разнимать горячие головы вышли соседи по ряду из образовавшейся из-за драки пробки. Всё продолжалось не более трёх минут.

 

 

24969
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (126)

Profile picture for user nord
10795
nord

Выдать им дуэльные пистолеты!

Profile picture for user Дед Пихто
11
Дед Пихто

Выдать им дуэльные пистолеты!
С присосками.. )

Profile picture for user Справедливый_кот
3597
Справедливый_кот

Люди забыли старое правило трех Д :Дай Дорогу Д**аку

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

это только начало с таким трафиком в городе

Profile picture for user вин
108
вин

молодец мужик! так и надо с этими мудаками, по-другому не поймут

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

Два петуха

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Да уж. Жители Республики Крым приезжают в Севастополь выяснять отношения. Других мест нету?

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

Фольц своими действиями зажимает ниссаныша между потоками и не придерживается внегласного "идиотов через одного".. потому-поделам

Profile picture for user Val85
639
Val85

Зачастую тоже не пускаю, прежле всего тех, кто не из своего ряда внаглую лезет, особенно без поворотников...

А чурка на ниссане элементарно по пдд обязан при перестроении пропустить, а не щемиться...

Profile picture for user znak26
979
znak26

А все из за того ,что надо было дорожную сеть развивать!
Что же будет дальше....

Profile picture for user Aleksey33
462
Aleksey33

82 регион. Может город плохо знают - перенерничали. А может просто дурачки.

Profile picture for user Куликовский босяк
1271
Куликовский босяк

По крутой тропинке горной
Шел домой барашек черный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом,

И сказал барашек белый:
«Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоем нельзя пройти -
Ты стоишь мне на пути».

Черный брат ответил:
«Ме-е, Ты в своем, баран, уме-е?
Пусть мои отсохнут ноги,
Не сойду с твоей дороги!»

Помотал один рогами,
Уперся другой ногами...
Как рогами ни крути,
А вдвоем нельзя пройти.

Сверху солнышко печет,
А внизу река течет.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.

Profile picture for user irchin
767
irchin

Два дурака. Один - влез нагла. Второй - уступил бы дорогу по правилу 3Д, пусть едет. Всё-равно рано или поздно приедет.

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

Номер ниссана записал. И другим тоже советую. Такое скотское поведение нужно наказывать.

Не факт что это не наши, по номерам установить принадлежность авто к тому или иному городу невозможно.

Profile picture for user Роман Вокер
137
Роман Вокер

"Биба и Боба, два дятла!" (С)

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

вот такое быдло и паркуется на тротуарах...два урода!

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

Кстати ГАЙцы должны мониторить СМИ, на основании ролика можно нехило наказать.

Profile picture for user Nik555
64
Nik555

Кто на регик снимал мог бы хоть разнять. А так конечно мудак на ниссане полный.

Profile picture for user Ray
188
Ray

Гос.номер в537ом 82-регион, а/м Nissan Micra


Водителя управляющего авто - данные в студию.
Кто его знает, по соц сетям и др.?

Profile picture for user Ray
188
Ray

Ищем!

Profile picture for user Александр Паладин
149
Александр Паладин

Водителя Ниссана за создание аварийно-опасной ситуации (на основании записи видеорегистратора) и за хулиганство (по заявлению водителя Фольца) в легкую можно наказать.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to Дед Йог Клмн (Севастополь)


Так-от тож! Третий ряд только слева мог образоваться, я так думаю... (водитель регистратора за ниссаном становится) и ниссан уже одного торопыжку пропустил! Так кто бык? Правильно!-тот, кто разметку не нанес!!!!

Profile picture for user Arturdjan7271
131
Arturdjan7271

Таких как быдло на ниссане надо изолировать из общества. Не умеет соблюдать уважение - на хрен гнать с дорог со своим 82 регионом. Понаехало чмо!!!
Быдло надо наказывать!!!

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

to Наш Двор to Дед Йог Клмн (Севастополь) Так-от тож! Третий ряд только слева мог образоваться, я так думаю... (водитель регистратора за ниссаном становится) и ниссан уже одного торопыжку пропустил! Так кто бык? Правильно!-тот, кто разметку не нанес!!!! На видео видно что ниссан "быкует", прижимается влево и выталкивает фолькса за разметку, хотя мог принять правее и спокойно разъехаться. А потом еще полез морду бить, хотя ситуация вообще к этому не располагала.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1681
Vce.pod.nebecami

Привыкайте господа - далее будет жарче. Сезон предстоит + про развитие дорожной инфраструктуры может и не мечтать. Сами видите наши реалии....

Profile picture for user Александр Паладин
149
Александр Паладин

to RedAlert1 (Севастополь)

ну да, по ситуации наоборот у водителя фольца повод набить морду был.

Profile picture for user Жестокий_Патриот
102
Жестокий_Патриот

блин... ну кто название статьи писал??? человек который не смотрел видео??? " Агрессивный хулиган из Ниссана напал на водителя Фольксвагена" подрались - это обоюдка, а тут ЯВНОЕ НАПАДЕНИЕ!!!

Profile picture for user РубеЖ
598
РубеЖ

А ведь это только еще начало ,скоро лето машин прибавится как и нервозности у автолюбителей ...

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

Обоим по штрафу за создание аварийной ситуации на дороге.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to RedAlert1 (Севастополь)

Есть внегласное правило разъезда в "горле бутылочки" и "косичке": через одного независимо от пересечения разметки! Его придерживаются нормальные в нормальных тесных городах!

Profile picture for user xam313
206
xam313

Что то я на лыжах... Я(допустим я вод ла ниссана)еду по своей полосе. Тут слева, без поворотов нагло тулится тело на фольце..При чем через островок безопасности, по разметке и не смотря на помеху с права у него.. Я ему в окно говорю, милок, не наглей... А он меня в ответ посылает.........
Так в чем виноват водитель ниссана? Кроме того что начистил лицо этому наглецу?
Обьясните мне, не далекому.........

Profile picture for user Вася Форточкин
7
Вася Форточкин

Видео не сначала. Найдите полное и поймёте кто виноват.

Profile picture for user Ivik
115
Ivik

Водитель фольксвагена лез по 3-ей полосе, подрезал. Водитель ниссана одного такого торопыгу пропустил. В итоге фольксваген поцарапал зеркало ниссану из-за несоблюдения ПДД. Водитель фольксвагена по-любому не прав, но кто ж его накажет за это? К сожалению сейчас только физическое воспитание на таких действует.
Правило 3Д действует по настроению, т.к. дурак - это одно, а хам - это другое.
К слову, водитель машины с видео регистратором нарушил ПДД, выехав на перекресток на желтый сигнал светофора. К тому же там и секундное табло было, и медленно движущийся хвост... Вот его как раз и нужно оштрафовать.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Судя по всему правила здесь только "Наш Двор" и читал. Из за таких, как водитель фольксвагена пробки и получаются. Сначала хочет быть самым хитрым - всех объехать, а потом в наглую втиснуться. Водитель Ниссана находился в своем ряду и нормально стоял в потоке, единственное в чем не прав - вернулся к хаму выяснять отношения, выжал и ехал бы дальше. А те кто говорит о принадлежности по номерам - проснитесь, уже давно никто не судит по региону о месте жительства владельца.

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

Не оправдываю водителя Микры за кардинальные действия, но Фольц хотел получить и получил. Там с подъёма 2 ряда, Микра едет вторым в потоке вслед за впереди идущим Пежо. Откуда взялись эти двое третим рядом? Пристроились туда, чтобы проскочить под этот светофор? Ну так тогда, во-первых, не прав - не при, во-вторых - при любой непонятной ситуации правило "помеха справа". А так получил в рыло, переосмыслит своё мировоззрение

Profile picture for user Lev___
78
Lev___

В Севастополе нет культуры вождения при интенсивном движении. Меня всегда поражало уважение водителей в Курске,Воронеже когда выезжаешь на главную на которой плотная пробка или поворачиваешь налево. Поток машин останавливается и тебя пропускают. Культуре на дорогах нужно учиться. Сегодня ты на главной а завтра тебе нужно срочно доехать. Водители , уважайте друг друга

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to КВВМУ (Севастополь) Не оправдываю водителя Микры за кардинальные действия, но Фольц хотел получить и получил. Там с подъёма 2 ряда, Микра едет вторым в потоке вслед за впереди идущим Пежо. Откуда взялись эти двое третим рядом? Пристроились туда, чтобы проскочить под этот светофор? Ну так тогда, во-первых, не прав - не при, во-вторых - при любой непонятной ситуации правило помеха справа . А так получил в рыло, переосмыслит своё мировоззрение
Полностью согласен.

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

А, и в-третих, впрягаясь в ситуацию, будь способен отстоять свою точку зрения, а так жалкое зрелище.

Profile picture for user Копейкин
210
Копейкин

to xam313 (Севастополь) Я(допустим я вод ла ниссана)еду по своей полосе. Тут слева, без поворотов нагло тулится тело на фольце.



Водитель Микры влево зачем поехал со своей свободной широкой полосы, наказывать? Весь левый ряд едет по полосе, один за одним, практически не нарушая, не задевая островок безопасности (пока Микра не подрезала и не вытеснила на линию Пассат(Бору?). И не мешая двум рядам справа. Левые колеса красного WV не пересекают линию, между Микрой и правым рядом - места хватает еще почти на одну Микру.
Если там так нельзя ехать - другое дело, посигналь, покрути пальцем у виска, матюкнись. А подрезать, выскакивать, бить человека в его машине?!!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Lev___ (Севастополь) В Севастополе нет культуры вождения при интенсивном движении. Меня всегда поражало уважение водителей в Курске,Воронеже когда выезжаешь на главную на которой плотная пробка или поворачиваешь налево. Поток машин останавливается и тебя пропускают. Культуре на дорогах нужно учиться. Сегодня ты на главной а завтра тебе нужно срочно доехать. Водители , уважайте друг друга
Это не тот случай. Это хам, который хочет быть хитрей всех, жаль что на месте микры не было ржавой газельки.
Возьмите ул. Новороссийскую - выезд на А. Октябрьского - нормальные люди выезжают по правой полосе на главную (Адмирала Октябрьского) их я всегда пропускаю по 1-2 машины, даже если спешу, а дебилы (в основном маршрутчики) лезут из левого ряда направо (из-за них часто скапливается очередь из тех, кому нужно проехать прямо или налево). Таких уродов никогда не пропущу (что и другим советую делать), даже если никуда не опаздываю, а даю выехать машинам из правого ряда в т.ч. и другим маршруткам, которые потом на восставших заберут пассажиров у тех кто слева.

Profile picture for user Ray
188
Ray

to xam313 (Севастополь) Я(допустим я водила ниссана)еду по своей полосе... Я ему в окно говорю, милок, не наглей... А он меня в ответ посылает......... Так в чем виноват водитель ниссана? Кроме того что начистил лицо этому наглецу? Обьясните мне, не далекому.........

С первых секунд представленного видео, весь поток спокойно движется в три ряда(кто в этом виноват и создал его, не известно)! Ни с того, ни сего(что было до представленного видео и было ли вообще, не известно) водитель а/м Nissan Micra - гос.номер в537ом 82-регион, начинает "щимить"(притирать) автомобиль vw, спустя еще пару секунд угрожать и бить в стекло автомобиля vw, после этого производит резкое перестроение с перекрытием полосы движения и производит запрещенную остановку на перекрестке(дважды создав аварийную ситуацию для потока транспортных средств), далее выскочив из машины совершает хулиганское нападение на водителя автомобиля vw, а так -же наносит материальный ущерб транспортному средству! И это все имеется на представленной видеозаписи!!!
(примерный текст заявления в ГАИ и отдельно в полицию)

Profile picture for user Копейкин
210
Копейкин

to Ray (Варна)

Да, три ряда едут спокойно, левый не заступает, правый не чиркает, между рядами достаточно места. И вдруг, на Микре обиделся и пошел в левый ряд разбираться, оставив свой ряд свободным.
Не видно не втискивания, ни хамства со стороны WV, к тому же, целый ряд идет так, никому не мешая. Там и через 100 метров у светофора столько же рядов, влево на Музыки, прямо на Котовского, вправо на Музыки двигаются.

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Да уж. Жители Республики Крым приезжают в Севастополь выяснять отношения. Других мест нету?
Жители республики Крым в конец оборзели на дороге ! А так же жители республики Крым,в большинстве своем работают в Севастополе,что то Севастопольцы массово не едут работать в Бахчисарай,прилегающие к нему деревни,Старый Крым,Феодосию ! Зато они все у нас трудятся ! Поэтому и пробки на дорогах !

Profile picture for user indykin
54
indykin

Приехали два таксиста с Вилино и решили подраться в Севастополе , дома же некогда.

Profile picture for user indykin
54
indykin

Да уж. Жители Республики Крым приезжают в Севастополь выяснять отношения. Других мест нету? Жители республики Крым в конец оборзели на дороге ! А так же жители республики Крым,в большинстве своем работают в Севастополе,что то Севастопольцы массово не едут работать в Бахчисарай,прилегающие к нему деревни,Старый Крым,Феодосию ! Зато они все у нас трудятся ! Поэтому и пробки на дорогах !
100 проциков

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Как с кем не разговоришься,откуда вы ? В школе-Октябрьский,Красногвардейский район ! Что вы тут делаете,есть же Симферополь,ответ-здесь море и есть работа,в больнице-откуда ? Виллино,Угловое,в дет.садике-Старый Крым,Евпатория,Саки,стройка-Донецк,Бахчисарай и т.д и т.п.,а потом удивляемся,откуда у нас грязь везде,в своих колхозах и деревнях, все трубы для полива посдавали на метал,и вперед все в Севастополь,к морю.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to Копейкин (Севастополь)

На светофоре стоит ДВА ряда..."умники и умницы" с вашего-же ряда обгоняет и шимятся в этот-же ряд...это у нас нормально?! не знал

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

А в это время ГАИ тюльпанчики раздают))), работать некогда((((((.

Profile picture for user Ray
188
Ray

to Spaiderman (Севастополь)


Государственный выходной - вот и отдыхают.

Profile picture for user Копейкин
210
Копейкин

to Наш Двор

Не помню, гляну. Даже если не прав красный, золотистый оставил свой ряд и полез влево наказывать. Так сильны были обида и желание набить морду. Повод ерундовый, а настроение многим испортил и физиономию. Перед WV и после него по этому ряду движется масса машин. Вам не заметен поворот Микры налево? Почему он прямо не едет, ведь ему никто ему не мешает, никто не подрезает? С WV он сблизился только из-за своего движения из своего ряда в левый. "Здесь нет другого ряда и я тебе это докажу"!? Может, там неудачная разметка, на видео левый ряд нормально идет прямо, не задевая островок, не мешая правому ряду. Надо посмотреть, сколько там полос в ту сторону. Если в теории прав водитель Микры, то на практике такие еще больше проблем создают. Аварийную ситуацию делал он. А с мордобоем он вообще идиот. Кстати драки не было, было нападение и избиение только с одной стороны.

Profile picture for user xam313
206
xam313

to Копейкин (Севастополь)

А что значит практически не нарушая? Это из серии не много беременный...
Если ты нарушаешь, то как минимум, включи поворотники и не щимись в наглую, а жди пока пропустят. А не лезь впереди машин, которые едут не нарушая! Меня тоже крайне бесят индивидуумы, которые не пользуются поворотники и лезут без очереди. По этому начистил ему, фольцу, за дело! Пусть учит пдд и учится культуре вождения. А не может-то научат.

Profile picture for user xam313
206
xam313

Нарушил фольц. И точка! И его бы за сплошную и встречку на 5 р и лишение водительских прав, научился бы ездить..
А то, почти не нарушил........

Profile picture for user Praetori
137
Praetori

Почитал комменты и нефигово удивлен. Столько народу за фольц, хотя у него помеха справа. В Севастополе права только продают???

Profile picture for user Praetori
137
Praetori

to Копейкин (Севастополь)

там дальше однозначно 2 ряда, тут красный едет уже по островку - его полосы там не было изначально, а тут еще и влазить уже некуда. Он начинает по-наглому впихиваться тем самым оставляя микру между двумя рядами слева и справа, хотя микра едет в своем ряду (их там 2 и считаются справа).

Profile picture for user admin
62396
admin

Почитал комменты и нефигово удивлен. Столько народу за фольц, хотя у него помеха справа. В Севастополе права только продают???
К сожалению да. (((
С первого взгляда даже без начала движения со светофора видно, что фольц и компания "самые умные" решили проскочить на светофор третьим рядом (которого там просто нет) и пристроились слева. В результате ниссану стало некуда ехать т.к. его технично выкусил из потока "коллега" красного фольца. Фольц тоже был "крут" за что и получил по щам )))
Учите правила и прекратите ездить по понятиям!!!!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

... оппонент бросил авто прямо посреди дороги, вышел на проезжую часть и нанёс сопернику несколько ударов через окно. Потом открыл дверь, и драка продолжилась в машине, а минуту спустя - и прямо на дороге.
.......Довольно бурно отреагировали люди и на несевастопольские номера автомобилей....

Понаехали!!! ЧМО устраивают разборки на севастопольских дорогах.. Уроды!

Profile picture for user Копейкин
210
Копейкин

to Praetori (Севастополь)

Понял: по ПДД не прав WV и там 2 ряда, в левом и двигалась Микра.

Не увидел езды WV "по островку" (скажите секунду видео), пока его опасно не вытеснила туда Микра.
Почему спокойно и ровно двигается третий ряд? До разборки, во время ее и после? Дальше разве идет сужение дороги? Ну полно по видео места Микре, чего ей ровно-то не ехать? Она, поворачивая налево, разве не вставала сама в третий ряд?

Profile picture for user Роман Слюсарев
59
Роман Слюсарев

to Praetori (Севастополь)

Вы конечно меня извините но учите матчасть . На Украине да помеха справа , а в России прав фольц так как он не перестраивался . Так что сначала учите правила а потом пишите и не будете удивляться ...

Profile picture for user Роман Слюсарев
59
Роман Слюсарев

И вообще народ возьмите правила ПДД и прочитайте для себя чтоб не оказаться в глупой ситуации так как мы ездиим по украинским правилам , думая что все знаем , а не тут то было, они отличаются , сам попадал в такие ситуации ..

Profile picture for user Элшан Сейфуллаев
2
Элшан Сейфуллаев

велосипед! это решение проблем

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

То ли ещё будет летом...

Profile picture for user Galaxe
8616
Galaxe

to irka-3 (Севастополь) То ли ещё будет летом...

Что-то аж вспомнилась песенка Вилли Токарева: "Миля Циферовича как отца любил, но из-за стоянки он его убил. Где же здесь машину мне запарковать, если здесь за место стали убивать..."

Profile picture for user netnikaa
22
netnikaa

Наказать того кто начал драку! Такой и переехать сможет и сбить с дороги! УРОД!

Profile picture for user docere
2060
docere

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Хотите повеселиться, посмотрите как на площади Восставших четыре ряда машин сливаются в один на спуске Адм. Октябрьского.
Или на развилке Маяк-Камыши после Студгородка левый ряд хитро..опых вклинивается вправо после знака "только налево" и через сплошную полосу.
Мечтаю купить бронетранспортер и ездить строго по правилам.

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

to Роман Слюсарев


По ПДД... любым... фольц "совершает маневр обгона на перекрестке меняя рядность".. как-то так!

Profile picture for user Денис Лисняк
14
Денис Лисняк

Быдло должно быть наказано, правильно ниссан поступил

Profile picture for user Роман Вокер
137
Роман Вокер

Биба и Боба, два дятла! (С)
Форпёст, Зачем автора править?
Биба и Боба, два долбо*ба!

Profile picture for user Роман Вокер
137
Роман Вокер

Скрин сделал, как всегда на вашей желтухе.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Встретились 2 идиота. Дятел на ниссане - тулится без поворотника в ряд, причём видно же что его не пропускает дятел на фольксвагене. Дятел на фольксвагене видит же что 2 потока в 1 сливаются и надо пропускать через одного, но начинает баловство.

P.S. Думаю что в случае ДТП скорее всего виновным признали бы того кто на ниссане, т.к. он перестраивается в соседний ряд, т.к. с Острякова направо он должен поворачивать из крайнего правого.

Profile picture for user Владлен Володченко
37
Владлен Володченко

НАКАЗЫВАЛЬЩИКИ БЛИН!!! ВЕЖЛЕВЕЕ БЫТЬ НА ДОРОГАХ НАДО!!! СИТУАЦИИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ, ЧО ОДНО МЕСТО РВАТЬ, ПРОПУСТИ, С ТЕБЯ НЕ УБУДЕТ!!! НУ А В ТАКОЙ СИТУАЦИИ РАЗОРВАЛ БЫ ВОДИТЕЛЯ ФОЛЬЦА!!!

Profile picture for user sergey-ka
4406
sergey-ka

Если ориентироваться на это видео водитель на Ниссане неадекватный какой-то. Не вижу причины вести себя подобным образом. Дай ему в голову и не дай бог что с ним приключится, проблем по закону не оберёшься. Парню с красной машины надо было в воспитательных целях измять ногами весь кузов Ниссана и ехать себе дальше. Нельзя только повредить стёкла, зеркала, фары и колёса, без чего автомобиль не может эксплуатироваться. Надо уметь держать свою дурь внутри себя и выпускать только с пищей.

Profile picture for user Роман Слюсарев
59
Роман Слюсарев

to Наш Двор

Но там в принципе не в том суть кто прав кто виноват главное это не повод руки распускать . Это бычка которую надо наказывать как следует по закону . И такое искоренять на корню , в Севастополе не когда такого не было . Все же крутые !!!!!!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to docere (Севастополь) Или на развилке Маяк-Камыши после Студгородка левый ряд хитро..опых вклинивается вправо после знака только налево и через сплошную полосу. Мечтаю купить бронетранспортер и ездить строго по правилам.

Profile picture for user Мельников
3599
Мельников

Ничего, уверен, бросят быковать эти пацаны. Успокоятся и будут вежливыми. Севастополь и не таких исправлял. У нас такое не принято. Бейте морды лопатами в каком-то другом городе, товарищи понаехавшие, но не у нас.

Profile picture for user Сергей Шеметов
6
Сергей Шеметов

"ФОЛЬЦ" Наглец! Он что умнее всех? Или куда торопится, ближе к пос. Кальфа?
У нас в городе таких умных, уважающих только себя, не мало. Нужно знать не только ПДД. Но и правила хорошего тона, (пропусти пешехода не на переходе). Хлопот будет меньше. 45 лет за рулем. Чего и вам желаю

Profile picture for user Sandoz
117
Sandoz

В Симферополе такая езда -норма. Там много таких хитро... Пых. Летят по левому ряду, по встречке, а потом начинают влезать по наглому отжимая. А по поводу понаехавших, мне в воскресень чмо , гордящееся в сыновья, с Краснодарскими номерами, хотело набить морду, т.к ему показалось, что я не так уступил ему дорогу. Только обещание вызвать полицию немного оставило пыл.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Два барана!

Profile picture for user knnikee
170
knnikee

Мда, ниссановский му...к еще тот. Нужно было ответить по-мужски. Лезет без поворота нагло, бьет в стекло, лупит дверью. Засудить его надо.

Profile picture for user Ya_Maha
173
Ya_Maha

Закройте город! Тесно!

Profile picture for user Excavator
428
Excavator

вот полное видео. водила на Ниссане местный, его машину уже многие опознали и грозятся ..... за неадекватное поведение))

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Да какая это драка! Так улыбнулись друг другу и поехали.

Profile picture for user xam313
206
xam313

вот полное видео. водила на Ниссане местный, его машину уже многие опознали и грозятся ..... за неадекватное поведение))
Ахахах, грозуны.... Только по клаве стучать могут, грозуны. На видео суть выше, на 2.5 минуте четко видно, что фольц едет по разметке. И ехал он за ниссаном, но решил отказаться в впереди... не прокатило!

Profile picture for user Yuras
993
Yuras

Любителям мордобоя место в зоопарке, в не в городе-герое Севастополе. Кыш отсюда быкомасса, не достойны называться людьми.

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

to xam313 (Севастополь)

не скажите, как раз хорошо видно как ниссан полез в правую полосу, а после начал снова щимиться в левую.
В левой полосе изначально пежо ниссан фольц, на 1,45 минуте четко видно что ниссан уходит с левой и лезет вправо, фольц становиться за пежо. Неадекватность ниссана даже в этом хитро..м маневре уже видна.
P.S. А на счет "помехи справа", читайте правила, что Российские, что украинские, там нет разницы, это работает только при взаимном изменении полосы движения. Фольц едет по своей полосе и у него нет никакой помехи справа, читайте п 8.4 ПДД

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

to Дед Йог Клмн (Севастополь)

у нас не редкость когда с правой полосы перестаиваются в левую и при этом думают что их обязаны туда пустить потому как у того кто едет по левой возникает помеха справа, хотя в п 8.4 все четко и понятно написано кто кого пропускает

Profile picture for user Witness
146
Witness

Весна обостряет психические растроиства (утверждают психиатры).
Это пока вылезают цветочки, незнание ПДД и купленных
прав с 90 гг. А будут ягоды.
Госдуме надо не закон "Об опасном вождении" придумывать, а вводить в АК и УК понятие "Приступныи умысел". А карающим органам применять это понятие при рассмотрении дел.
Например, ДТП на перемычке между пр.Острякова и ул. Хрусталева, когда "умник" решил объе...хать, по правои полосе, транспорт поворачивающии налево. Последствия собрал 3-и машины.

Profile picture for user Excavator
428
Excavator

to Witness (Севастополь) Например, ДТП на перемычке между пр.Острякова и ул. Хрусталева, когда "умник" решил объе...хать, по правои полосе, транспорт поворачивающии налево. Последствия собрал 3-и машины.
в той ситуации виноват водитель микроавтобуса(он залез левее на треугольник,перекрыв обзор,т.к. решил ,что "фольц" стоит...нерешительный) и автор видео,который посигналил "фольцу" - езжай, мол, пропускаю.

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

to Дед Йог Клмн (Севастополь)

фольц никого не пытается обгонять, ниссан явно уходит вправо, фольц занимает его место в левой полосе. Все четко видно, ниссан движется за пежо а потом вдруг уходит вправо и встает за кроссовером. На этом перекрестке правая полоса всегда загружена больше, основная масса едет на Котовского, там постоянно есть хитро..е которые пытаются проскочить перекресток в левой полосе, а потом влезть в правую.
Фольцу не надо спешить ни на какой зеленый, он на свой зеленый уже выехал на перекресток (светофор на противоположной стороне остряков - дублирующий)

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

to Excavator (Σεβαστόςπόλη)

нарушителей там просто масса, начиная с тех, кто с остряков выехал на перекресток видя что за ним образовался затор, п 13.2. Половина наших пробок создается как раз нарушением этого пункта

Profile picture for user Witness
146
Witness

to Excavator (Σεβαστόςπόλη)

Пересмотрел видео. Согласен с Вами в том, что информации с одного регистратора не достаточно. Соотвественно, мои пример не корректен. "Призумция невиновности" рулит.

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

Крайне удивлен комментариями. Будто пишут какие-то школяры, не доучившиеся в автошколе. Более 30 лет за рулем и авторитетно заявляю, что водила ниссана мудак. А фолькс вел себя абсолютно нормально для данной ситуации. Никого он не подрезал, разъезжались машины штатно и спокойно, пока у ниссана не переклинило в мозгах. Пассат просто поначалу даже не понял, что от него ниссан хочет. А тот тупо решил "наказать", хотя не ясно за что. А вообще быдла на дорогах много. Одни себя ведут вежливо и доброжелательно к другим участникам движения, а другие как скоты. Видит, что не можешь развернуться или выехать, так подопрет впритык, давит на сигнал и орет как раненый слон. Да подожди пару секунд и поедешь спокойно дальше. Но нет же, он офигенный "знаток правил", он всем должен показать свою правоту НАГЛОСТЬ.

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

пересмотрите внимательно видео, там как раз третью полосу и создает именно ниссан
левая полоса - пежо ниссан фольц, правая - ноут, форд (уходит вправо на остряки) микроавтобус.
Именно ниссан своими маневрами оказался между фольцом и микроавтобусом, создав третью полосу

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

to RedAlert1 (Севастополь)

Присоединяюсь к вашему мнению
и то что данное обсуждение тоже показывает что большинство пишущих сами не знают ПДД

Profile picture for user stm
131
stm

Не знаю на сколько прав или не прав фольц, разметка стерта, но водила ниссана однозначно жлоб да еще, похоже, шизоид. Возможно, присутствует опухоль мозга. Срочно права отобрать и на обследование на Хутор...

Profile picture for user Ray
188
Ray

to Excavator (Σεβαστόςπόλη) ... водила на Ниссане местный, его машину уже многие опознали...
Так назовите данные или дайте ссылку на данные водителя управляющего автомобилем Nissan Micra - гос.номер в537ом 82-регион ?
Данный субъект является явным социопатом и просто опасен для окружающих и общества, а возможно требует и медицинского вмешательства!

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

А вот на полном видео всё гораздо лучше видно и становится понятным почему ниссан поворотник не включал. На 1:37 серая машина вместо того чтобы встать за чёрным джипом - лезет 3м рядом (это понять отчасти можно - чтобы освободить перекрёсток, тем более что чёрный джип он далее пропускает). Затем ниссан встаёт за чёрным джипом (как это изначально должен был бы сделать водитель серой машины), а фольксваген идёт 3м рядом за серым. Ну а далее начинается идиотизм вместо того чтобы спокойно разъехаться (серая пропускает джип, потом едет серая, потом ниссан, потом фольксваген). Водителя фольксвагена надо отправить на курсы вождения, водителя ниссана надо отправить к психиатру для стабилизации нервной системы.

С полным видео в случае ДТП ещё вопрос кто виновник, т.к. перекрёсток занят, а все на него прутся, так что получается обоюдка могла быть.

Profile picture for user маленькая лошадка
190
маленькая лошадка

да уж, кого на дорогах только не встретишь... без поворотника и так нагло... очень часто вижу подобное на дороге, но чтобы драться - маразм!!

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Ниссан - однозначно не прав.

Вопрос: кто хочет, чтобы из таких агрессивных людей формировали обещанные суды присяжных? А других людей у нас пока нет....

Profile picture for user техник
777
техник

Два беспомощных эго-тюленя. Хотя бы не позорились на весь город. Есть такое неписанное правило - "пропусти первым". А если уж решили выяснять отношения так отъедте и выясняйте в сторонке. У одного хватает только смелости и физических возможностей бить человека в сидящего машине, а у другого просто его машину ))). А третий вообще красава - наблюдатель. А в принципе вся эта ситуация свидетельствует о крайней напряженности в нашем городе где сложно стало оставаться человеком постоянно находясь в пробках, грудах мусора, пьяниц и наркоманов на улицах, под постоянным психологическим воздействием зомби ящика и начальника на работе...)) Куда ты исчез мой самый чистый, светлый и белокаменный город-герой Севастополь?

Profile picture for user Aleksandr555
93
Aleksandr555

Я сам езжу по этому перекрестку.

1. На этом участке дороги точно нет 3-го ряда.
2. Что мы видим? Фольц выезжает с ул. О. Кошевого (с низу) и стоял он в левом ряду т.к. там два ряда. И когда светофор включается едут одновременно два потока.
3. Самый правый поток это те которые едут с Острякова. Возможно была пробка. И нисан. оказался в ряду между потоками. Дальше идет сужении дороги. И переходит в два потока. Третьего там нет.
4. При маневре любом. Водитель должен себя обозначить, и включить поворотник.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Ниссан не прав. В любом случае.
Те которые не включают на дороге поворотники при перестроении не уступаю из принципа.
Родился в этом городе, живу, и в последнее время, замечаю, что "быдло" на дороге стало больше.
P.S. Если нис. прав, что разборки на дороге. Кинул машину посреди дороги. Пошел типа великий "мачо" вести разборки. Понаехали с Мухасранска.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Машина красного цвета уже провокатор! Я о самом окрасе!
И ещё хорошо что "дело" не ночью было(хотя дорога посвободнее)!
Ну ак а как же! Всё моё "свобода обезьяны", так заточены сегодня жлобы в себе и их уже большинство!
Поэтому "большие габариты" вашего авто помогут избежать множество подобных ситуаций! ПРОСТО ГАБАРИТЫ - всегда на уровне подсознания начинают сбивать "пыл" у "пыльных водителей"! Это практическая психология!

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Aleksandr555 (Севастополь)2. Что мы видим? Фольц выезжает с ул. О. Кошевого (с низу) и стоял он в левом ряду т.к. там два ряда.
В комментариях Excavator (Σεβαστόςπόλη) полное видео дал и там всё видно:
1. стоят в левом ряду серая машина, ниссан, фольксваген, на перекрёстке уже сформированы 2 ряда и последним стоит чёрный джип
2. пошло движение и серая прётся 3м рядом, но водитель адекватный и пропускает всех кто стоял во втором ряду
3. ниссан встаёт во второй ряд за чёрным джипом, как это должен был сделать водитель серой
4. фольксваген прётся за серой машиной, но вместо того чтобы пропустить ниссан во втором ряду (как это сделал водитель серой машины) начинает идиотничать
5. далее водитель ниссана слетает с катушек и начинает пузыриться

Profile picture for user knnikee
170
knnikee

Так четко видно что ниссан решил поехать правее, а потом резко передумал и начал "тулиться" в левый ряд БЕЗ поворотника. Весеннее обострение как выше писали это точно. Нельзя оставлять этот случай без справедливого наказания.

Profile picture for user Иннокентий Григорьевич
117
Иннокентий Гри…

Что там было ДО, мало интересует ГАИ.
И уж тем более, как там ехали другие и куда. И когда.

На видео заслуживает внимания факт касания Ниссаном стоящего Фольксвагена. На записи это 01:03.
Это ДТП. После которого уехал только Ниссан? Или и фольц тоже? Уехали так уехали. Значит договорились полюбовно.

Все остальные махания руками и ногами, это в полицию.
Хулиганство. Не более.
При условии наличия заявления потерпевшего.

Ниссан не прав три раза.
Тем более на Микре :-)

Фольц ехал по своей полосе. Его право не пускать перед собой никого.

Profile picture for user Praetori
137
Praetori

Народ, почему вы считаете ряды слева? Ряды считаются в нормальной ситуации (если нет отдельных знаков что правая полоса заканчивается), то справа!

to Aleksandr555 (Севастополь)
сам цитируешь что пропускать должны тех кто справа и при этом микра не прав? Почему???

Profile picture for user Praetori
137
Praetori

to Роман Слюсарев

перестроение - это изменение полосы. Полосы считаются справа налево вдоль края проезжей части. Микра не перестраивается, она пытается остаться в своем ряду. По факту щимит красный фольц.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Praetori (Севастополь) to Роман Слюсарев перестроение - это изменение полосы.
Полосы считаются справа налево вдоль края проезжей части.
Микра не перестраивается, она пытается остаться в своем ряду. По факту щимит красный фольц.

Вопрос: "А где там дорожная разметка?"

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Так четко видно что ниссан решил поехать правее, а потом резко передумал и начал тулиться в левый ряд БЕЗ поворотника.
Серая, ниссан, фольксваген не имели права вообще выезжать на перекрёсток до того момента пока они не смогут его проехать так чтобы не мешать другому направлению.
Потом когда они выезжают - уже есть 2 сформированных ряда и надо становится в конец ряда, что проигнорировали водитель серой и фольксваген.

Profile picture for user Praetori
137
Praetori

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Вопрос: А где там дорожная разметка?
Если разметки нет, то водители сами определяют для себя ширину полосы исходя из ширины проезжей части и скорости, но в любом случае полосы определяются справа налево - от края, просто потому что "помеха справа"

Profile picture for user Keep Calm
497
Keep Calm

Фольц едет по своей полосе
Вопрос: "А где там дорожная разметка?"
Не увидел езды WV "по островку" (скажите секунду видео),
С 0:41 "Фольксваген" по разметке едет.

Там неподалеку возле "Автопилота" тоже часто такая ситуация возникает: левый ряд для поворота на Голубца свободный, и вот, прохватив по нему, "самые умные" начинают с островка тыкаться в забитый правый на Хрусталева.

с Острякова направо он должен поворачивать из крайнего правого. Даже он ехал с Острякова, то направо там можно поворачивать с обоих рядов.

Profile picture for user chn5ntrsn
149
chn5ntrsn

Разметка не свежая, но вполне неплохо видна:



Profile picture for user Сергей Дембицкий
1
Сергей Дембицкий

Недавно был по делам в Симферополе и случилось что мне нужна была помощь Водители Симферополя мне помогали как могли Я даже не ожидал такого сочувствия Ребята мы все с Крыма И смотреть такое очень неприятно Но как говорится в семье не без урода

Profile picture for user Иванов Борис
54
Иванов Борис

Недавно был по делам в Симферополе и случилось что мне нужна была помощь Водители Симферополя мне помогали как могли Я даже не ожидал такого сочувствия Ребята мы все с Крыма И смотреть такое очень неприятно Но как говорится в семье не без урода
Согласен. Мы все в одной подводной лодке. При чём тут правила, которые все знают, или не знают? Речь идёт о поведении. Всем трудно в последние три года. Не Советский Союз, но прорвёмся. Про...л фольц - надо помочь. О...л ниссан - надо дать в морду и забыть. Постепенно всё должно нормализоваться. Мы внутри города и страны не враги.

Profile picture for user САТУРНиЯ
550
САТУРНиЯ

Закройте город! Тесно! Вот уж целиком и полностью согласна...

Profile picture for user Best_Buy
50
Best_Buy

Обоим по штрафу за создание аварийной ситуации на дороге. Обоим по штрафу за создание аварийной ситуации на дороге. Причём тут водитель Фольца?

Profile picture for user talkingwall
8
talkingwall

Не правы оба.ниссан заранее должен был занять свою полосу,а не чесать между умными и красивыми. Фольц должен был пропустить. И драка какая-то детская(хотя по названию статьи-курская битва). И при чем тут "понаехавшие из Крыма"? Вы хоть не позорьте город,господа снобы! Я Севастополец,а номера у меня крымские. Езжу по правилам,и плююсь на истинных чистопородных севастопольцев,ездящих по обочинам,и вообще как монгольское иго.... Головой думать надо,а не эмоциями. А если бы в фольце было что то покрупнее,драка бы не состоялась,ибо " ссыкотно")))

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Даже драки никакой не было, как девочки!

Profile picture for user chn5ntrsn
149
chn5ntrsn

to talkingwall (Севастополь) ниссан заранее должен был занять свою полосу,а не чесать между умными и красивыми. Фольц должен был пропустить
А почему Ф должен?
Потому что ниссан резко дал влево и его бешеный водила стучал кулаком в стекло Ф ?

Profile picture for user lenusss
78
lenusss

Ага, собралась драку посмотреть, а это просто Быдло напало на Тело. Ничего интересного...

Profile picture for user chn5ntrsn
149
chn5ntrsn

to Keep Calm (Севастополь) С 0:41 "Фольксваген" по разметке едет.
После создания Микры аварийной обстановки Ф проехал по разметке?

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Что здесь столько мусолить? Ушлёпок на Ниссане не только нарушил ПДД, но еще и совершил нападение на водителя другого ТС. Видео есть. Надо идти в суд и наказывать этого оленя. Начистить бы ему рыльник как следует.

Profile picture for user oliviya
256
oliviya

ни кому ни чего "начищать" не нужно. На все есть законы и ПДД. Люди не умеют себя вести? Нет культуры поведения? Значит пусть находятся деньги на штрафы и иски в суд. Только деньгами нужно прививать умение уважать друг друга.

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

... русский мир ..

Profile picture for user TooMe
830
TooMe

Водитель фолькса, ехавшего за ниссаном в одной полосе, прекрасно видел, что тот ломанулся вправо, а потом хотел просто вернуться в свой ряд, но вместо того, чтобы великодушно притормозить и позволить ниссану вернуться в ряд, оказался жмотом, за что и поплатился, мне его не жалко, хотя баран на Ниссане тоже не прав. Поворотник Ниссана работает, просто видеорегистратор плохо это отображает (но различимо мерцание). Машина владельца видеорегистратора первончально тоже пошла за ниссаном, но только чтобы освободить перекресток, т.е. там левый ряд вполне нормальный и правильный, т.е если надо ехать прямо по Котовского или на Музыки- жмешься вправо, а если в центр- держишься левее, а не ближе к правому ряду.


Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

Номера не севастопольские. Приезжие.

Profile picture for user Olegych
375
Olegych

to Ray (Варна) Да, три ряда едут спокойно, левый не заступает, правый не чиркает, между рядами достаточно места. И вдруг, на Микре обиделся и пошел в левый ряд разбираться, оставив свой ряд свободным.
Там не 3-х рядов. Там всего 2.
Слушайте, ведь не было раньше такого у нас. Откуда эти чмошники понаехали? Номера крымские, но и там разборки на дороге в моду раньше не входили.

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
529

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
5
1631

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
10
1805

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1984

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
4599

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
6016