В Севастополе будет увеличена стоимость проезда в катерах и троллейбусах, сообщается на сайте правительства Севастополя. Особенно заметно это будет при наличной оплате, чуть меньше — при пользовании единой городской картой Севастополя (ЕГКС).
Планируется, что при оплате «живыми деньгами» стоимость проезда в катере составит 22 рубля, на пароме — 28 рублей, в государственных автобусах и троллейбусах — по 18 руб. При оплате ЕКГС поездка обойдётся дешевле: на катере и пароме — в 20 рублей, автобусе — 15 рублей, троллейбусе — 14 рублей.
Сейчас решение находится в стадии согласования, точная дата введения новых тарифов неизвестна.
Сообщается, что на сегодня выпущено более 40 тысяч пластиковых карт. Льготники получат персональные карты, позволяющие пользоваться своими правами. Когда это произойдёт, также сообщат дополнительно.
Ранее ForPost сообщал о том, где купить единую городскую карту и как ею пользоваться.
Напомним, сейчас стоимость проезда в троллейбусах составляет 12 рублей, на катерах и паромах — 20.
Татьяна Руснак
Обсуждение (37)
Качество работы транспорта они поднять не могут, а вот стоимость, так пожалуйста, это надо понимать, что сити-менеджеры "делают для города и жителей все что могут"?
to nemoronin: за новые троллы надо платить, а вот с катерами непонятно...
Тогда пусть портофлот ускорит свои тихоходы через бухту,катера ползают как улитки
"Напомним, сейчас стоимость проезда в троллейбусах составляет 12 рублей, на катерах и паромах — 20 руб.
Недавно директор департамента транспорта говорил что в Севастополе - около 140 тыс. льготников...на уважаемом форпосте года полтора назад писали https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-180-tysyach-passazhirov-ne-platyat-za-proezd...что "...«Население города всем известно – 416 тысяч человек (по данным ОМС – 425 682 человека – прим.). Всего жителей, которые имеют права на бесплатный проезд, более 175 тысяч"… А, теперь Правительство Севастополя утверждают что льготных карточек - выпустили около 40 тыс.!?! ...Кто прав, черти его знает??? Куда дели 135 тыс. душ???
Может сверху,и думают о низах,но не понятно каким местом и по каким дням?
to Иллюзионистъ: Возможно.к категориям льготников относятся,согласно законодательству РФ, только Герои Советского Союза,Герои Соц.Труда,афганцы,участники ВОВ,инвалиды,многодетные семьи,репрессированные и чернобыльцы.
при Украине было как то проще..Хотя я за Россию
похоже благосостояние населения улучшается с каждым днем. лично я за монетизацию льгот, но без повышения тарифов. А то как-то создается впечатление, что в качестве оплаты скоро будут камни с неба
К категориям льготников относятся те кто прописан в Законе города Севастополя от 23 января 2015 № 106-ЗС "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя" который был принят на основании Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ (ред. от 28.12.2017) "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"....и там ( в законе г.Севастополя) четко указано в Статье 21. "Категории граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки в виде бесплатного проезда в городском пассажирском транспорте, железнодорожном транспорте пригородного сообщения и автобусах пригородных маршрутов города Севастополя...", что в Сневастополе существует аж 28 категорий жителей г.Севастополя, кто имеет право на бесплатный проезд в нашем городе-герое....
https://sevzakon.ru/view/laws/bank/yanvar_2015/
o_merah_socialnoj_podderzhki_otdelnyh_kategorij_
grazhdan-_prozhivayushhih_na_territorii_
goroda_sevastopo/...
Поэтому если насчитали в свое время 175 тыс... то пусть Праыительство Севастополя еще раз уточнит и проверите еще раз количество льготников...чтоб какая - нибудь старушка или дедуля не оказался выкинутым из льгоников...особенно в предверии Святого Дня Победы - 9 мая!!!
to Иллюзионистъ:
А где Вы прочитали,что 40 тыс. льготных? Льготных пока вообще нет! О них сообщат позже! Вся Россия пользуется,а нам всё только обещают.
Сообщается, что на сегодня выпущено более 40 тысяч пластиковых карт. Льготники получат персональные карты, позволяющие пользоваться своими правами. Когда это произойдёт, также сообщат дополнительно.
to Иллюзионистъ: Местные законы не должны противоречить федеральным.А в Севастополе льготные категории расширены,что не соответствует федеральному законодательству.
Читайте...изучайте и учите матчасть...как говорил герой Станислава Говорухина - старшина Кацуба в х/ф " Старшина"....:
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ (ред. от 07.03.2018) Статья 10. Расходные обязательства по социальной защите и социальной поддержке ветеранов
1. Меры социальной поддержки, установленные статьями 14 - 19 и 21 настоящего Федерального закона и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, являются расходными обязательствами Российской Федерации.
2. Меры социальной поддержки, устанавливаемые законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в соответствии со статьями 20 и 22 настоящего Федерального закона, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
3. В дополнение к мерам социальной поддержки, установленным статьями 14 - 19 и 21 настоящего Федерального закона, субъекты Российской Федерации могут устанавливать иные меры социальной поддержки законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. Дополнительные меры социальной поддержки, установленные в соответствии с настоящим пунктом, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
В Керчи маршрутки 13 руб., автобусы 14 руб., пенсионерам проезд в них бесплатный без ограничения на колличество льготных мест. Стоимость проезда увеличивать не будут.
Вы не сравнивайте уровень жизни в Керчи с уровнем жизни в Севастополе. Мы уже по всем показателям догнали Москву и Питер. Так что повышения не избежать .
Общественный транспорт, в частности автобусные перевозки, из полностью частных услуг усиленными заботами правительства и огромными вложенными средствами, постепенно перетекают в гос. услуги, однако тенденция роста стоимости остается неизменной. В таком случае в чем собственно разница ?
Это по каким по всем? По ценообразованию, да. Так это помоему все в чем мы сравнялись.
Так что повышения не избежать . И сразу на 50 процентов
to Иллюзионистъ: Севастополь - глубоко дотационный субъект РФ.Так что "Где деньги,Зин" на "иные меры социальной поддержки" ? Это могут позволить себе только субъекты - доноры.
to Южная дорожка: А разница в том,что гостранспорт ходит по графику и возит льготников,в отличие от частников на убитых колымагах,работающих по собственному желанию и на свой карман.
Сравнялись , к сожалению, только по ценообразованию ...в остальном нам ещё очень далеко до Питера и Москвы. А что касается транспорта, то при всём желании вытеснить частников с этого рынка и тотально заменить их государственным предприятием , все это , не представляется возможным и, уже на начальном этапе пахнет провалом последних. Не в состоянии работники с мизерной зарплатой (за исключением руководителя) и регулярным воровством показать образцовую перевозку жителям Севастополя. И все это при миллионной !!! поддержке со стороны бюджета. Более того, речь идёт о вопиющем нарушении транспортного законодательства, когда автобусы стоимостью по 12 млн. каждый, осуществляют перевозку пассажиров при элементарном отсутствии страхового полиса. Большая половина парка простаивает под забором, острая нехватка водителей и все это, накануне поступления в город очередной партии дорогостоящих автобусов, за которые правительство продолжит расплачиваться астрономическими суммами.
to strelec (Севастополь)
" В конце квартала ...правда... Вань...ты - мне... такую же...сваргань..." :
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 2014 г. N 790 МОСКВА Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102357218
Задавить простого человека-вот приоритет правящей "элиты".
Вот она работа государственного предприятия - на лицо , как говорится. Хотя, ни для кого не секрет, что ГУП "Севэлектроавтотранс им. Круподерова" целенаправленно подводят к процедуре банкротства, с последующей передачей его в частные удмуртские руки. А нам останется только наблюдать за всем этим.
Москву догнали по ценам!!! Дайте зарплату в 50 тысяч, а не 12тысяч и пенсии по 10 тысяч, тогда и повышайте свой проезд!
По ценам не то,что сравнялись,а уже даже перегнали Москву и Питер.Вот бы еще по зарплатам так же...
100% неоспоримый факт
Схема ясна.
Передают "лучшие" по их мнению маршруты ГУПу затем его
банкротство
цены поднимают так как будующим владельцам по такой стоимости осуществлять перевозки не интересно, рентабельность не та к которой привыкли...
Ой, да просто на носу лето с его количеством приезжих. Вот и вся математика с политикой.
Они , что действительно думают, что народ будет брать карточку и ждать троцлейбус ради 160 руб в месяц ? Юмористы.
Севастополь почти ни чего не производит , он на федеральных дотациях , сравнивать его с промышленными городами России , а тем более Петербургом и Москвой где масса предприятий реально наполняет бюджет страны просто смешно. Чтобы иметь заработки как в крупных российских городах нужно что то производить и продавать внути страны или за рубеж, ни того ни другого массового не наблюдается.
Пока не будет проведена монетизация льгот цены на проезд будут ежегодно повышаться.
Так мы не против производить. Только где же промышленные предприятия в Севастополе? Некоторым выгоднее превратить Севастополь в город аппартаментов.
Монетизация льгот не выгодна ГУПу - тогда деньги придется зарабатывать а не клянчить
Ваша зарплата - это цена на рынке труда.
to swift:
Может быть Вам напоминить, сколько Россия платила Украине за то, что здесь стоял, типа, Черноморский флот?
... А Вы уверены, что она платила Украине?...
