Севастополь

В Севастополе остановили движение катеров и паромов

С площади Нахимова на Северную сторону можно будет добраться на автобусах.

В Севастополе остановили движение катеров и паромов

В Севастополе из-за штормового предупреждения сегодня с 16.30 временно прекращена работа пассажирских катеров и паромов. Об этом сообщает департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры

На время перекрытия морского сообщения перевозить пассажиров с площади Нахимова на площадь Захарова будут 40 маршрутных автобусов. По словам председателя ассоциации перевозчиков Севастополя Виктора Рыкова, стоимость проезда на маршруте составит 70 рублей.

3491
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (18)

Profile picture for user sevdeel
3728

В связи с ухудшением метеорологических условий с 16:30 11 января временно прекращена работа пассажирских катеров, а также паромов. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя в целях осуществления пассажирских перевозок между северной и южной сторонами города Севастополя организована работа автобусного маршрута «пл. Нахимова - пл. Захарова» в количестве более 40 единиц. Работа автобусного маршрута продлится до возобновления работы пассажирских катеров и  паромов. (https://sev.gov.ru/info/news/64978/)

Вообще-то должен работать один резервный (штормовой) маршрут № 150 по 50 рублей с билетами, а желательно и с картами ЕГКС. По факту же множество топиков по 70 и несколько автобусов № 150, ожидающих "своей очереди" за топиками и автобусами прилетевших с других маршрутов на этот "невыгодный"... 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

 

to sevdeel:  Почему собственно по 50р? И зачем держать транспорт под отдельный маршрут если его работа только при закрытии рейда? При данных обстоятельствах только коллективное участие позволяет справляться с перевозкой.

;

Profile picture for user sevdeel
3728

to Южная дорожка: 

Вот на фото стоит большой автобус № 150, который повезёт пассажиров по 50 р. и выдаст билеты, но после того,  как наполнятся топики до него. Многие люди вынуждены ждать его.

Почему не действуют карты ЕГКС и льготы? Почему не выдаются билеты в других автобусах и топиках?

Как ведётся учёт количества перевезённых пассажиров взамен не функционирующего катера?

О каких именно "более 40" автобусах написано на сайте правительства города?

 

Почему все, "перепрыгивающие" на перевозку вокруг бухты, транспортные средства не работают по единым понятным и прозрачным правилам? Это менее сообща будет или не так выгодно?

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to sevdeel:  А вас собственно, что больше интересует - непосредственно перевозка или учет пассажиров или "перепрыгивание" с маршрута на маршрут или почему не выдаются билеты?                                                                                                                     ГУПовские автобусы действительно работают по 50р., ну так это их личное дело. С таким же успехом они бы могли поехать по 40, 30 или по 20. У них своя хозяйственная деятельнорсть усиленно подпитанная бюджетными средствами, то есть народными средствами, а значит и вашими тоже. Частнику, при отсутствии такой же финансовой помощи, зачем на них равняться? При стоимости топлива 50р, стоимость проезда в 70 вполне адекватна за прогон вокруг бухты. Валидаторов на маршруте не будет по причине работы его по нерегулируемому тарифу. Билеты конечно должны выдавать, но их просто нет, так как на штатных маршрутах такой тариф не используется.                                                                                                                                                          И зачем критично оценивать то, что не является штатным событием?

Profile picture for user 6apcik
263

даешь госмонополию на пассажиро - перевозки ,с возрождением автобусных парков

Profile picture for user sevdeel
3728

to Южная дорожка:  

Меня интересует всё в равной степени и объяснения в виде: "билетов не выдают потому, что их нет" не устраивают.

 

Profile picture for user кофе и сигареты
2103

to Южная дорожка:   " Обожаю" людей,крторые суются не в свои сани. За полтора  последних месяца рейд закрывали  ШЕСТЬ раз!

Закрытие рейда,для жителей Северной-это очень печальное  и  штатное  событие,стоимостью 70-рэ,за одну поездку.

Бюджетные автобусы должны ходить  один раз,в 15 минут,соблюдая режим катерных перевозок. Причём,цена проезда,должна равняться цене билета на катер.

Бензин дорогой?

Так пусть губер румяный из своего кармана платит,если мозгов не хватает пускать катера до Голландии,как это было раньше.

 И при СССР,и при  украине,вплоть до 2010-го года ходили катера в шторм от  пл.Нахимова  до Голландии и обратно.

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to кофе и сигареты:  Даже если в течении года рейд закрывают 20 - 30 раз, назвать данный маршрут регулярным невозможно, соответственно и требования к нему как к нерегулярному маршруту. Конечно даже у 150 есть потенциал лучше работать, но для этого как минимум необходимо решить вопрос с пробками на дорогах, существенно увеличивающих время оборачиваемости автобусов. Сегодня такое среднее время составляет 3 часа.  Стоимость проезда 70р. - дорого. Это как сказать. Жители сельской зоны Севастополя на поезку в город и обратно каждый раз платят больше чем разовая поездка при закрытии рейда. И все же, можно ли сделать стоимость проезда дешевле? Да можно, для этого необходимо применить механизм компенсации перевозчикам, еще больше у величив статью расходов и так полностью дотационного бюджета.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460

to кофе и сигареты:  так тож-в СССР!!! Там катера были новые и капитаны безстрашные!

 

"А нонече-не то, что давече... давеча и дороги были короче, и песни-длиннее" АП Чехов

Ну, как-то такok

Profile picture for user кофе и сигареты
2103

to Южная дорожка:   Опять Вам жители Северной не угодили и  ноют? Так посчитайте,сколько платят за проезд ежедневно, жители  Бартеньевки,Любимовки,Голландии,работающие в городе? И ещё соточку накиньте в день. "На штормовое"

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to кофе и сигареты:  Уважаемый(ая), прекрасно понимаю транспортную потребность населения Северной стороны, однако стоимость проезда от этого измениться не может, за исключением применения механизма дотирования, о чем собственно писалось выше. Самый оптимальный способ нормализации ситуации - создание рабочих мест на северной стороне города. Но этот процесс далеко не простой. требующий в том числе квалифицированных кадров, процент которых среди общей массы населения невелик. Да и на простую, но тяжелую работу желающие в очередь не становятся. На ту же обрезку винограда приглашают работников "не из нашего района". Общественный транспорт тоже испытывает дефицит водителей, при общем мнений неземных заработках этой профессии.

Profile picture for user sevdeel
3728

to Южная дорожка:  

... стоимость проезда от этого измениться не может, за исключением применения механизма дотирования, о чем собственно писалось выше...

Выше писалось и о том, что автобусы по 50 р. вынужденно стоят и ждут наполнения нескольких топиков по 70 р., работающиих бесконтрольно, бесбилетно, без льгот и без маршрута №150. При этом Вы же писали, что автобусы эти дотируются из средств городского бюджета. Это очередной ответ в стиле: "не может, но может", который меня не устраивает.

Profile picture for user boris22
75

Ну что не понятно проблемы индейцев шерифа не безпокоят совсем. Тем кто на южной стороне живёт даже представить себе не может как это круто: 2 вида транспорта и еще 2 раза пешком до работы а если не ходят катера то это отличное приключение за 70 руб в одну сторону.Шикарно просто.Сегодня путь на работу занял ровно 100 минут.Спасибо за мост.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to sevdeel: Вы же наверное понимаете, что общество не идеальное и процессы регулирующие в нем отношения тоже не без изьяна. Этого в принципе достичь не возможно, всегда будут недовольные. Оптимальный вариант когда находится некий компромисс и баланс, причем точка компромисса величина не постоянная, всегда находится в движении в зависимости от целого ряда факторов. Вспомните примерно 2000 год когда автобусные парки пришли в упадок, троллейбусный сократил перевозки. Появились первые "корейцы" - "топики", стали появляться РАФик и прочая мелюзга и это было спасение, не смотря на их мелкие габариты и неудобства. Все познается в сравнении. Сегодня прошлый транспорт нам кажется атавизмом, а тогда это было спасением. Вот и сейчас объект вашего "не устраивает" возможно позже притерпит изменение, вызвав у вас же или у кого нибудь другого другой повод для "не устраивает". Так было всегда и так будет дальше.                                                                                                    С наступившими выходными.

Profile picture for user dimitro
6230

Похоже зактытие рейда в Севастополе превратилось в прибыльный бизнес. Рейд закрывают уже при малейшем волнении иногда вообще по надуманным причинам или без причины. И поездки на работу и с работы обходятся жителя Северной не в 44, а все 150 рублей. 

Почему тариф на перевозку междугородний - 70 рублей, а не 22? Почему северяне должны страдать и быть заложниками ситуации? Лично я вижу в этом чью-то явную заинтересованность. А вы?

Profile picture for user sevdeel
3728

to Южная дорожка, 

Рассуждение на тему: " сам дурак", "не стоит возмущаться",  "они работают как могут, как хотят", "у них своя хозяйтсвенная деятельнсоть", "не ваше это дело" и т. д.

Заданные выше вопросы имеют практический смысл, но они висят безответно.

 

Profile picture for user sevdeel
3728

to dimitro:  

Почему не работает паром?

Почему при шторме закрывают рейсы на Инкерман?

Почему, почему ...

 

И кстати, как там ремонт причалов в Голландии и Троицкой, который до декабря должны были закончить, а писать начали ещё  год назад?

http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0874200000118000005

Profile picture for user кофе и сигареты
2103

to dimitro:  

 Когда рейд закрыт,не тратили-бы на поездку до работы и обратно 140 рублей,а отпросились-бы у Бубновой в местную командировку. "Ремонт" ул. Симонок  (который уже закончен 20-го декабря прошлого года) пофотографировали,например.

И материл интересный,и рабочий день насыщенный.

Глядишь,и премию выпишут !

 

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
14186

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2159

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
76
8861

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10384

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4943