Глава Ленинского муниципалитета Севастополя Максим Сердюк разъяснил, как с начала 2024 планируется усовершенствовать маршрутную сеть общественного транспорта в той части, что затрагивает Ленинский район города.
Напомним: для обсуждения этого резонансного вопроса власти решили привлечь городские муниципалитеты. План перемен глава Ленинского района обсудил с представителями департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Одно из самых спорных изменений — отмена длинных маршрутов. Максим Сердюк объясняет, что это позволит увеличить количество рейсов на заменяющих их коротких маршрутах.
Вот список изменений, которые на своей странице в соцсети предлагает Максим Сердюк:
— № 12 «Хутор Лукомского — пл. Нахимова (через ул. Коломийца)» изменяет схему движения через ул. Маршала Бирюзова и Николая Музыки с целью охвата большего района транспортной доступностью и разгрузки пр-та Генерала Острякова; увеличение с 7 до 8 автобусов;
— № 12А «ТСН „Массив Сапун-Гора” — 5-й км Балаклавского шоссе» увеличивает кол-во машин до 3 автобусов большого класса;
— № 20 «П. Кальфа — пр-т Победы» отменяется с целью исключения 100% дублирования схемы движения с троллейбусным маршрутом № 20;
— № 26 «П. Кальфа — ул. Жидилова» изменяет схему движения с заездом на Центральное городское кольцо (при движении с ул. Жидилова), повышая транспортную доступность с центром города;
— № 44 «5-й км Балаклавского шоссе — ул. Дыбенко» отменяется с целью исключения дублирования маршрутной сети с автобусным маршрутом № 2 и автобусным/троллейбусным № 14;
— № 77 «Маяк-2 — пл. Нахимова» изменяет обозначение на номер «95». Увеличивается кол-во машин с 13 до 35 автобусов средней вместимости;
— № 85 «5-й км Балаклавского шоссе — ул. Александра Маринеско» изменяет схему движения с заездом на ул. Ковпака, повышая транспортную доступность с этим районом;
— № 94 «Балаклава — пл. Нахимова» отменяется с целью исключения 100% дублирования схемы движения с автобусным маршрутом № 9 и автобусным/троллейбусным № 12; возросшая нагрузка на автобусный маршрут № 9 «5-й км Балаклавского шоссе — 2-е отделение Золотой Балки» обеспечивается за счёт увеличения с 10 до 20 автобусов большой вместимости; для исключения социального недовольства пассажиров организовывается пересадочный тариф с транспортно-пересадочного узла на 5-м км Балаклавского шоссе в сторону центра города на троллейбусный и автобусный маршрут № 12, сохраняя транспортную доступность с объектами социального притяжения без дополнительных трат на проезд;
— № 95 «Бухта Казачья — Центральный рынок» отменяется с целью исключения 100% дублирования схемы движения с автобусным маршрутом № 77 и троллейбусных маршрутов 10/10К;
— № 102 «Маяк-1 — п. Кальфа» изменяет схему движения через пл. Ушакова с целью охвата большего района транспортной доступностью и исключения 50% дублирования схемы движения с маршрутами № 14 и 105;
— № 105 «П. Кальфа — Маяк-1» отменяется с целью исключения дублирования схемы движения с автобусными маршрутами № 77, 12 и 102;
— № 195 «Маяк-1 — Дергачи» отменяется; вместо него организовывается новый маршрут № 98 «Бухта Казачья — Дергачи» со схемой движения через 5-й км Балаклавского шоссе в кол-ве 2 автобусов средней вместимости.
Также планируется заменить маломестные «топики» на средние и большие автобусы, кроме районов, где габариты позволяют проехать только «топикам». Это позволит увеличить пассажироёмкость не только на конечных остановках, но и по всему маршруту.
Стоимость проезда для пассажиров не должна увеличиться, так как департамент транспорта рассматривает вопрос организации пересадочного тарифа, который будет работать по принципу карты «Тройка» в Москве — пересадка без дополнительной оплаты.
«К примеру, вы сели в автобус 9 из Балаклавы и, оплатив проезд через валидатор, зайдя в 12-й маршрут, вы просто прикладываете снова к валидатору вашу карту или телефон и едете далее без дополнительного списания средств», — объясняет он.
При оплате наличными пассажир получит билет, предъявив который при пересадке, он обменяет на новый билет для дальнейшего следования по данному маршруту.
Кроме этого, глава муниципалитета призывает севастопольцев пройти разработанный им подробный опросник для пассажиров общественного транспорта, которые регулярно пользуются маршрутами троллейбусов 11, 11А, 12, 13, 14 и автобусов 12, 12А, 14, 20, 26, 44, 77, 85, 94, 95, 102, 105, 195, и обязательно в конце оставить свой комментарий.
«После этого я всю информацию передам в департамент транспорта. Никто в соцсетях сообщения читать не будет, а оставленный комментарий непосредственно в форме будет учитываться департаментом транспорта», — уточнил глава муниципалитета.
Инга Налеч
Обсуждение (70)
Ща, чует моё сердце, наворотят. Лучшее враг хорошего.
120 топик верните! И 12-й тоже.
Как всегда делают не для удобства людей, а для личных амбиций вот мы хотели сделать лучше не проводя опрос граждан города
Не трогайте все маршруты..А маршрут 5 продлите с центра до Маринеско ..
Пересадки - это очень неудобно. Спросите у тех, кто едет из города по 5-му маршруту.
Если цена не меняется, как утверждается, зачем огород городить?
Полный бред: для этого ВСЕ валидаторы должны быть в он-лайн, для чего существующая в Севастополе система оплаты не приспособлена в принципе.
данные изменения можно трактовать как саботаж и вредительство
Жаль автобус 94.Потому что он ни-как не дублирует автобус 9.Разница между 94 и 9 хотя-бы в том что 94 ездит а 9 постоянно стоит на конечных остановках до посинения.Если добавить даже 200 автобусов 9 они не заменят 5 автобусов 94.Водитель особенно летом видит что народу в автобусе столько что не закрывается дверь он ходит курит и смеется а ехать по маршруту не спешит.Мне спешить не куда отвечает на зарплату это не зависит.Автобус 94 рабочий и удобный маршрут всегда ездил удобно даже в зимние сугробы когда транспорт стоял.И самое главное удобный маршрут людям которые рано едут на работу и поздно с работы которые работают по г.Севастополю за 5-ым км.
Другое дело будет ли кого-то интересовать их мнение(
Не трогайте то, что работает! Оставьте в покое действующие маршруты! Топики гораздо быстрее троллейбуса. Фраза о дублировании топика троллейбусом ни в какие ворота не лезет. Плюс к этому в троллейбусах летом дует ледяной кондиционер, а зимой жарит безбожно печь.
Автобус № 94 надо обязательно оставить! Если работаешь в Балаклаве, а живешь в городе (или наоборот), неудобно постоянно пересаживаться с одного автобуса на другой. Трата времени и денег. Автобус № 20 надо не отменять, а тоже пустить через центр города (при движении на 5-й км.)
>>Стоимость проезда для пассажиров не увеличится, обещает Максим Сердюк, так как департамент транспорта рассматривает вопрос организации пересадочного тарифа, который будет работать по принципу карты «Тройка» в Москве — пересадка без дополнительной оплаты.
Что автоматически подразумевает отмену оплату наличными, или где я неправ? Ибо в противном случае потребуются кондукторы!
вредители. эти эффективные хоть ездили в маршрутках, или как и остальные проекты по городу, из кабинета планируют? категорически против пересадочных маршрутов! а в погоду как?
Движение катеров в Инкерман пожалуйста восстановите!!!
Оставьте 94, Христа ради прошу!!!!!!!!
to Устроительница:
Не троллейбусы, а автобусы:
Троллейбус №6 на маршрут!!!!
Как интересно,а я и не знала и не видела, что троллейбус 20 ходит до п.Кальфа, поэтому надо отменять автобус 20, шикарный аргумент. Вообщем наворотят ДБ.
Господа из горуправы, ЛУЧШЕ 9-Й МАРШРУТ УБЕРИТЕ, А 94-Й ОСТАВЬТЕ...
Может быть "бунт голодных кастрюль"...
to Oberon:
Вы сначала у них спросите, знают ли они что такое "маршрутка", а то сразу "Ездили ли")))))
— № 77 «Маяк-2 — пл. Нахимова» изменяет обозначение на номер «95». Увеличивается кол-во машин с 13 до 35 автобусов средней вместимости;
— № 95 «Бухта Казачья — Центральный рынок» отменяется с целью исключения 100% дублирования схемы движения с автобусным маршрутом № 77 и троллейбусных маршрутов 10/10К
Я вот все думаю а это как?
to Маклюра, to алекс орехов:
;
Японскую валюту в Японию!))
А на время Пасхальных праздников " огурец" превращается в пешеходную зону, т.к. автобусы и маршрутки теперь на Кальфу заезжать не будут (ну или штурмовать автобусы идущие на Фиолент).
to I.N: Они не могут,у них руки из одного места не достаются! Какой Инкерман,какие катера,им чтоб бабла побольше,люди двух районов (Голландия и Инкерман) ездят в круговую,переплачивая и теряя время. Теперь они решили,что денег мало,нечего кататься на длинных маршрутах. " Чаще пересаживайтесь-больше платите!" новый девиз дептранса.
Почему,как только людям становится хорошо,этим чиновникам от этого плохо???
До с. Терновка билет стоит 70руб. Теперь чтоб доехать до балаклавы надо будет заплатить 60 руб!!! Что можно сказать про таких "улучшателей" --просто ............. Когда же Вы наедитесь и лопните?
Почему такое большое желание пересаживать? Если сейчас сел и понимаешь, что уже едешь, то с пересадкой надо ещё дождаться нужный маршрут и желательно влезть в него.... Очень яркие воспоминания, когда приходилось ездить в перегруженных троллейбусах, которые на нужной остановке даже двери открыть не могли.... Или как пробирались с середины салона к выходу.... Брррр....
Такое впечатление, что специально испытывают терпение людей....
Ещё ни одна ИХ фантазия не принесла мало мальского комфорта для обычного жителя...
Надо смотреть шире в новую маршрутную сеть в которой (благодаря хаотичной застройке) практически стёрлись границы между городскими и пригородными маршрутами.
Нельзя в городских муниципалитетах принимать решения без привязки к сельской зоне.
Маршруты могут заходить из пригорода и работать по Ленинскому или другому МО. Это будет более экономичное решение!
И надо проводить полноценные публичные слушания для жителей, а не совещание при участии депутатов и Главы. Знаю муниципалитет где на организованное совещание пришли меньше 1/3 депутатов.
Боже!
Молю тебя - избавь Севастополь от тупых дорвавшихся до кормушки понаехов!!!
А Мишин местный.
Круто. 20-я маршрутка 100% дублирует троллейбус на Кальфу?
44-й ходил в Стрелку по Руднева и никак не мог дублировать ни № 2 ни № 14,
И да, Дептранс планирует ликвидировать маршрутки/автобусы № 2 и № 14.
Любая пересадка - это потеря времени. Оставьте 94й маршрут, лучше 9й убрать, если не хватает машин.
Когда габариты перестают помещаться в размеры пространства, то возникает желание: увеличить свободное пространство для своих габаритов...
Горите вы в аду, улучшатели. Чтоб ты, Сердюк, на работу добирался с тремя пересадками в дождь.
Хочу обратиться к тем, кто в мой адрес кидает оскорбления.
Вы как минимум, научитесь читать. Я информирую жителей Ленинского района о предложениях Деп.транспорта по изменениям схемы транспортной сети.
Где хоть слово сказано о том, что я что-то предложил, утвердил, согласовал и тд. Вы чего такие озлобленные? Я как житель района, с чем-то могу согласиться, с чем-то нет. Как минимум, маршрут 13 троллейбуса вижу через Л. Толстова, пл. Восставших и далее через пл. Ушакова обратно на Хрусталева и 5км. Это позволит добираться до пенсионного фонда, первой городской больницы и рынку "Чайка" пожилым без пересадок с Хрусталева.
Все ваши замечания и предложения, высказывайте в адрес инициатора - департамент транспорта. Но не в манере все плохо, а обосновывая почему изменения приведут к ухудшению.
Удивил маршрут 85. Как можно с 5 км до Маринеско проехать через Ковпака? Эти саботажники хоть знают город?
94-й был удобен и не набит. 9-й и 12-й автобусы мне вообще неинтересны, а, оказывается, 94-й им мешал.
Значит то, что удобно и комфортно - невыгодно перевозчикам и властям.
А это вообще шедевр. Продолжу логику:
- троллейбус № 17 100% дублирует схемы движения троллейбусных маршрутов № 7 и № 12;
- троллейбус № 20 100% дублирует схемы движения троллейбусных маршрутов № 9 и № 12;
- троллейбус № 10 100% дублирует схемы движения троллейбусных маршрутов № 1 и № 76;
Ну и т.д. трол №№ 4 и 19 туда же.
Всё отменить короче. И запретить без пересадки ездить больше 5 остановок. Ишь обкомфортились
Форму голосования завтра переделаю. На этой платформе достигнут максимум ответов.
В таком случае извините, но все претензии тогда к автору статьи. Цитата из статьи:
Росс, спасибо что услышали меня.
Огромная просьба не убирать 195, ближайший маршрут до вокзала с Казачки и района Метро, более того таким решением прекращается полностью транспортное сообщение района Метро с Казачьей бухтой! 195 точно не кого не дублирует!
Про 12й тоже говорили, что пересел, платить второй раз не нужно..Может, сначала и было, но давно уже не так. А на черта мне пересаживаться и даже, допускаю, не платить повторно, если я мог спокойно ехать по одному длинному маршруту?? Город у нас такой..раскинутый. Большего бреда и представить трудно. Слов нет. А 2ку как отменять?? Острякова напрямую связан со Стрелецкой...Что там чего дублирует??
А троллейбус восьмерку нельзя восстановить? До Приморского.
Это шутка. Опросы это симулякр .Если посчитали экономию,то хоть сто процентов населения скажут не надо, пожалуйста(жалобно,плаксиво). Все равно плану быть.
to Максим Мишин: при СССР автобус 9 шёл с Ц.Рынка в Балаклаву, а 7 -ка шла с Цэ.Рынка в Казуху. Это было удобно. 19-й с того же Цэ Рынка шёл на Фиолент. и 21-й на Сахарку. Это был уровень.
Боже! Молю тебя! Пересади всех чиновников из департамента транспорта на общественный транспорт хотя-бы на полгода (лучше с захватом летних месяцев)! Может хоть что-то прояснится в их головах!
Оставьте маршрут №195! Почему из-за вашей глупости люди с ул. Т. Шевченко должны ежедневно делать крюк через Камыши и Летчики, чтоб попасть на пл. 50-летия СССР?!!! Вам не жалко нашего времени, а нам жалко! На маршрут №195 нужно добавить машин и заставить перевозчика возить людей не до 19.00 часов, а до 22.00 с интервалом 5 мин., а не как захочется водителю!
И уберите с маршрута №16 автобусы малой вместимости все до одного!
Этот г-н (буквы в середине проставьте по своему разумению) Иено сам пусть добирается до работы в дождливую осень/зиму короткими маршрутами на работу. А то придумывает улучшения не вытаскивая жопу из машины, да еще пытается нам доказать как будет хорошо. ****!
"Никто в соцсетях сообщения читать не будет"
А можно ещё раз напомнить:
как можно повлиять на транспортную реформу,
где взять/куда сдать анкету, в какие сроки (до какого дня),
какова вероятность, что мои предложения будут рассмотрены?
Заранее спасибо за разъяснения!
Теперь будут толпы на остановках как при совдепе!!!!
Маршруты № 3 №7 и №9 можно и подсократить...толку от них нет.
Из б. Казачья и ул. Т. Шевченко ниодного маршрута через б. Стрелецкая
А лучше пешком, чтобы не умничал. Оставьте 94 маршрут, убрав 9. В Москве думают как сделать удобные пезпересадочные маршруты, а у нас просто ДБ! Горожане уже приспособились к маршрутам. А вы ДБ, побегайте с сумками по 5-му или маму свою заставьте. Просто СВОЛОЧИ!!!
84 не убирайте, с Горпищенко до Шевченко очень удобно добираться
Не трогайте маршрут №94! Уберите маршрут №9 и сделайте больше 94-х.
Не создавайте излишнюю социальную напряженность для жителей Балаклавы, своими бестоковыми и необдуманными поступками.
Балаклава - это вам не какой-то хутор с 200 жителями.
Пожалуй пока не поздно, надо звонить во все колокола, приемная Президента, губернатор, СМИ, прямые эфиры с губернатором.
Понимаю, что толку особого не будет, но сколько ж можно дептрансу измываться над горожанами.
Ни в коем случае нельзя трогать маршрутки и автобусы 20 маршрута! Итак проспект Победы отдаленный район, так и ещё предлагают на троллейбусе пол дня ехать! Троллейбус намного медленнее автобуса и к тому же троллейбус не идёт на Кальфу, то есть нужно пересаживаться на 5м. И вообще, кому помешала 20ка, автобусы вечно переполнены, ещё и не дождёшься!
to Максим Мишин: ... а Вы в курсе, что на Хрусталева, от "Юности" в сторону центра, тоже люди живут, да и пожилых там более чем достаточно. Троллейбус № 13 должен ходить по всей Хрусталева как это было в советские времена, а не так как нынешний автобус № 13А - его видишь тогда, когда он не нужен или идет в обратную сторону, а когда нужен - черта с два дождешься. Вот почему вся Хрусталева добавляет толпы на остряковских остановках.
Предлагаю:
троллейбус № 13: 5-км - Хрусталева - пл.Ушакова;
автобус № 13А: 5-км - Хрусталева - Кожанова - Ковпака или Голубца (в обратную сторону - левый поворот с Толстого на Руднева) - Толстого - 5-я Бастионная - Восставших - Октябрьского - Очаковцев - Ц.Рынок, а обратно - по Новороссийской.
Но только не раз в час, а с нормальным количеством подвижного состава и интервалом движения. Да, в первое время будут возить воздух, а потом народ подтянется, зная, что выйдя на остановку можно будет минут через 5 - 10 (черт с ним - даже через 15) спокойно уехать...
Хм, вижу Максим Мишин присутствует в чтениях комментариев, а где-же г-н Бабошкин, вот его бы очень хотелось услышать с голосом в защиту балаклавского транспорта. Или балаклавскому ВМО всё до лампочки?
Нормальная власть думает о том, как облегчить жизнь простому народу, и только в Севастополе - как угодить Иене, Дептрансу и перевозчикам, заставив граждан бегать по пересадкам и толпиться на остановках. Они нас успокаивают, что это только предложения и будет обсуждения. При этом где и когда будут эти обсуждения стыдливо умалчивается. На этом сайте НИ ОДНОГО высказывания ЗА изменения. Это ли вам не показатель, господа на служебных авто? Когда вас волокут на плаху уже поздно доказывать палачу, что это вредно для вашего здоровья.
Подправил ссылку на ОПРОС. К сожалению, форма, которую использовал вчера, принимает лишь 100 ответов. Очень прошу, ваши коментарии оставлять в последнем поле опроса. Весь собранный материал будет передан в Деп.транспорта. Комментарии здесь, не думаю что лягут в основу рассмотрения инициативы Деп.ьранспорта по изменению схемы движения общественного транспорта. Спасибо.
Убирать маршрут 195 ни в коем случае нельзя. Незаменимый маршрут для оперативной связи некоторых районов (Корабелка, Центр, Стрелка, Шевченко) с Казачкой. А реформа действительно вредительская - видимо, задумана для того, чтобы раздраконить севастопольцев. Предлагаю начать сбор подписей за отмену этой реформы. Практика показывает, что зафиксированное на бумаге возмущение народа, действует отрезвляюще на чиновников и их безумные инициативы.
Из всего я понял только одно. Не было ранее в городе министерства транспорта и не было проблем. Иены к слову тоже не было. Но вдруг почему-то кто-то решил увеличить чиновничий аппарат в 10 раз. (видать исходя из соотношения разумности тех, кто руководил городом до 14 года и тех, кто едет с континента) вопреки Суворовскому "Побеждать надо...") И полились идиотские идеи, что самое страшное, что мы ввязываемся в их обсуждение. А давайте начнем обсуждать вопрос зачем нужны эти +90% чиновников, что они дают?? как они улучшили социальное положение граждан (не в целом в городе, с учетом их улучшения) а персонально учителей, врачей, ветеранов, пенсионеров, патриотической, культурновоспитательной работы, ЗОЖ и т.д. И исходя из каких экономических законов на них в месяц тратится 170млн. руб. наших налогов при том, что их деятельность направлена явно не на улучшение соц положения граждан.
А еще лучше - написать сразу Президенту. Пусть видит, как издеваются над народом его ставленники в героическом Севастополе.
Вот странная логика. Чем им длинные маршруты помешали? Пусть за пример возьмут метрополитен - там линии пересекают город из края в край, а пересадки только на принципиально другое направление. Вот пусть инициаторы Собянину предложат линии поделить, на до и после кольцевой. С пересадкой, ага. Куда пошлют? А, если поделить, больше кормушек станет. Типа продать не 50, а сто маршрутов... Так что ли?
Магистральные надо сохранить. 107, 109 (кому он сильно дублирует, пустите его, например, через Шевченко - будет оттуда прямой маршрут на Корабельную и к вокзалам), 14. 94 прекрасно 9-ку заменит, пустите их больше. 102 не трогайте (можно только глянуть вариант пустить его по Хрусталёва).
И математика у них гнилая. Если у тебя, к примеру, 100 автобусов, то как не тасуй, их больше не станет. А если докупать, так и так лучше станет.
В идеале, должно быть максимум безпересадочных маршрутов. Незачем плодить толпы на остановках, заставлять людей бегать/мокнуть/мёрзнуть. Посмотрите на карту, на новые микрорайоны. И в 7-30 утра проедьте везде, на автобусе, троллейбусе. С Остряков в Камыши, с Жидилова на Шевченко, со Стрелецкой на Горпищенко... Попересаживайтесь, ага. Подумайте, как логично нитку маршрута сдвинуть, чтобы всё охватить. Резать не надо.
2 Максим Мишин
В каком поле писать, что декларируемая Дептрансом предполагаемая система оплаты при пересадке без дополнительной оплаты на самом деле технически невозможна и не имеет решения даже в ближайшей перспективе?
А куда делись более ранние опросы и предложения "собираемые" властью последних лет пяти шести?
Одно скажу - это не реформа, это край, издевательство над горожанами, вредительство и дискредитация российской власти в чистом виде.
Правительство города, с такими вредительскими предложениями, пшло вон в отставку!
Чистой воды вредительство. И лишний повод жителей соседней страны поиздеваться над севастопольцами: "Ну что, за это вы боролись?". Вот где будет радость от такой "реформы".
Зашел в упомянутый Опросник. Не все маршруты, обозначенные к отмене в этом опроснике имеются. И вопросы не предполагают к полному исследованию, наверно для всех районов Города, а актуальны, вероятно, для Ленинского района. Депутаты других районов города ничего подобного для своих избирателей не предложили? Или есть и по другим районам подобный учет мнения?
Оставил основное мнение - Не нужно трогать устоявшуюся маршрутную схему. Её нужно обеспечить увеличенным числом транспортных единиц, и насытить новыми длинными маршрутами с достаточным и логически обоснованным количеством транспорта. Если в бюджете нет денег, то лучше отменить местные льготы по бесплатному проезду без разбора, как сейчас, всех пенсионеров, оставив в льготах ветеранов, соцзащищаемых, и лиц старше 80 лет. Если бюджет позволяет, то дать льготную стоимость проезда (например в 50% номинала) и на ограниченное число поездок, как это сделано во многих других промышленноразвитых гродах РФ.
Маршруты оставить и вернуть количество топиков которое было пять лет назад. Ждать транспорта не будем. Подошли, сели и быстро доехали. (Главное - чтобы "стоячих" не брали.
Оставьте в покое пенсионеров, мало того что тем кто проработал всю жизнь дали копеечную пенсию так еще и лишить нас проезда!!! Значит тем кому дали пенсию не за работу с трудовым стажем 20-40 лет а социальную минималку по возрасту тем кто просидел дома, пусть еще и проездом пользуются а у тех кто пропахал всю жизнь, платил налоги во все фонды для зарплаты всех кто сидит в кабинетах, надо забрать проезд??? В город приезжают доживать на пенсии северяне со всей страны и что им не положен проезд? Не заслужили они значит? Это какая такая справедливость в стране по отношению к пенсионерам, на них значит надо бюджет экономить? Больше не на чем???