Новости Севастополя

В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища

Служба новостей ForPost

9 мая в Севастополе был открыт и освящён символический камень начала строительства Президентского кадетского училища.

В церемонии приняли участие Командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко, контр-адмирал запаса Виталий Михайлов – советник Главкома ВМФ, которому министерство Обороны поручило сформировать преподавательский состав и возглавить кадетское училище после выхода распоряжения правительства, генеральный директор акционерного общества «Главное управление обустройства войск МО РФ» Тимур Иванов, а также Игорь Шаповалов - советник губернатора Севастополя в вопросах градостроительства, архитектуры и городского хозяйства.

Вчетвером взявшись за концы синего шёлкового покрывала, они как по команде дружно обнажили огромную глыбу светлого гранита, символизируя объединение своих усилий в деле создания кадетского училища в Севастополе. Вслед за этим камень был освящён настоятелем Инкерманского Свято-Климентовского мужского монастыря игуменом Орестом (Гоянюком).

«Воспитание детей – один из самых главных, самых важных аспектов для существования любого государства. Черноморский флот очень рад и горд принятым решением о строительстве кадетского корпуса в городе Севастополе, - произнёс слова короткого приветствия строителям и проектировщикам Министерства обороны РФ адмирал Адександр Витко. - Я больше чем уверен, что желающих отдать своих детей для обучения в кадетское училище будет гораздо больше, чем мест. И отсюда будут выходить настоящие русские люди, настоящие граждане, а в будущем – настоящие воины».




 

Как сообщается на латунной аннотационной табличке, закреплённой на трехтонном камне, – начало стройки приурочено к 70-летию освобождения города от немецко-фашистских захватчиков. Однако севастопольцам доподлино известно, что многие работы на объекте фактически начались задолго до 9 мая – сразу неспосредственно за обнародованием принятого Президентом РФ решения.

Это объяснялось предельно сжатыми сроками строительства. Как сообщалось ранее, первая очередь училища, включающая столовую, 3 жилых корпуса, административное и некоторые технические здания, должна быть введена в эксплуатацию в конце лета с тем, чтобы первый набор из 360 кадетов уже 1 сентября 2014 года приступил к учёбе.

По мнению строителей, президентский статус объекта даёт им некоторые преференции решать многие вопросы в «революционном» порядке. Например, вести демонтаж ёмкостей из-под нефтепродуктов – без обследования территории бывшей войсковой части местными экологами, или планировать и отсыпать участок – без предварительного выхода туда археологов Херсонеса Таврического. С такой постановкой вопроса не вполне согласен Григорий Донец – член регионального штаба Общероссийского Народного фронта. В то время, как Интернет кишит видеороликами, снятыми на Щитовой, он на протяжении нескольких недель не мог официально попасть на территорию стройки, чтобы развеять опасения общественности. В результате вчерашней встречи с руководителями строительства ему удалось получить  заверения, что вопрос общественных слушаний по безусловно важному для Севастополя объекту – уже поставлен на повестку дня перед городскими властями.


 

 

«Если речь идёт о закладке «первого камня» в Президентское училище – то он обязательно должен стать правильным и во всех отношениях - краеугольным для Севастополя. С тем, чтобы подростки получили отличное учебное заведение, а остальное население города – общедоступный проход вдоль берега моря», - заявил Григорий Донец.

Учитывая, что срок обсуждения опубликованного на «Едином портале раскрытия информации» проекта Постановления Правительства РФ по созданию в Севастополе кадетского училища истекает, вероятнее всего, заявленный «круглый стол» с севастопольскими общественниками состоится в ближайшее время.

Ирина Остащенко

Фото и видео автора,

репортаж НТС

 

В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
В Севастополе началось строительство президентского кадетского училища
10992
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (31)
Лёпсик
8392
Лёпсик

А почему не на территории заброшенных казарм на конечной Фиолента? Скоро к морю будет не пройти!

Максим Гришин
1331
Максим Гришин

все училища, каких только нет - все на берегах!

Максим Гришин
1331
Максим Гришин

и самых лучших берегах! Нахимовское? Голландия? масса воинских частей. Все они на берегах. Сейчас-то можно было подумать!

Максим Гришин
1331
Максим Гришин

я очень прошу - чтоб нам был обеспечен доступ к берегу моря!!!! Скоро пляжей в расчёте на одного жителя Севастополя не будет! На Песочном яблоку негде летом упасть.
Кроме того, на Песочном - полная экологическая катастрофа из-за санатория: был самый лучший песок, стал крупный гравий. Галечный пляж, отвратительно!

Snowman89
508
Snowman89

Не переживайте за пляжи,наверняка что-то уже придумали,а вообще сами подумайте,что лучше:кафе,гостиницы,торговые палатки или военные училища

Кочевник
2333
Кочевник

to Snowman89 (Ноябрьск)

У моря лучше кафе, гостиницы, пляжи. Даже не сомневайтесь!

Bazilio
1562
Bazilio

А вы где хотели моряков воспитывать в степи ? В конце концов Севастополь не курортный город , учитывайте это !

Стрелочник
1831
Стрелочник

Плохо, что первое же постукровское решение власти
было и скороспешным и столь же непонятным. Уверен,
что проще было отдать под это дело пустующее СВВМИУ.
Но никто советоваться с севастопольцами никак не желает.

кэт
9580
кэт

Есть опасения, что "строительная гонка" (сроки очень сжатые поставлены) повлечёт за собой "исполнение любой ценой".
К сожалению, нельзя закрыть глаза на то, как делаются отвалы грунта, что происходит с краснокнижными деревьями, о существовании которых "материковые" строители могут не догадываться, на пятна разлитой нефти из демонтированных бочек и на другие детали "освоения" площадки.
Очень хочется верить, что образцовые строительства бывают. И доверять специалистам.

Максим Гришин
1331
Максим Гришин

to Кочевник (Севастополь)

мне это тоже не нравится. Гостиницы и кафе всякие! Не надо!!!!

to Стрелочник (Тугарин) и Вы тоже правы. Решение властей города поспешное и непродуманное, в лучших традициях их беготни вперед с согнутыми спинами с метелками под ногами первому лицу. В Государственной администрации Севастополя масса чиновников осталась та же самая и мышление их украинское переделать им самим для себя ещё непросто. И сжатые сроки тоже обусловили эту торопливость и спешку с выбором места. Поэтому и не обсуждали ни с общественниками, ни с севастопольцами. Взяли и выбрали какую-то пустующую воинскую часть. А ведь можно было разбить приморский парк, устроить набережную с гуляниями! Без всяких кафе и гостиниц! Да!

Ах, где ещё в городе такой приморский парк с гуляниями кроме Приморского бульвара? Вот поэтому за этого Приморский бульвар и любят. А город растёт, Приморский в старинном историческом центре остался, в других районах ничего нет и пока не предвидится! А ведь была возможность на месте этой части сделать приморский парк с набережной!
Ну да ладно, что поделаешь! Но больше таких решений не допускать!
И забить в прграмму развития города ПРИМОРСКИЙ ПАРК ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЦЕНТРА ГОРОДА! Один уже будет, это парк у Мемориала на Хрустальном. Следующий в другом приморском месте города. В Камышах, например. Или на Лётчиках вокруг Омеги где-то. Или по берегу Стрелецкой. Или вдоль 35 батареи у Фиолента. В старых районах, в Нахимовском, вдоль главного рейда - тоже неплохо место найти!

Максим Гришин
1331
Максим Гришин

to кэт (Севастополь)

вместо одного срубленного краснокнижного - посадить десять новых краснокнижных! Только так!

narumbol
16397
narumbol

to Максим Гришин

Те деревья, что имела в виду Кэт,не высаживаются... Преимущественно - самосей и низкий процент всхожести!

Кочевник
2333
Кочевник

А ведь можно было разбить приморский парк, устроить набережную с гуляниями! Без всяких кафе и гостиниц! Да!

Смешная фраза! Забыли про пляжи, а зачем они на Черном море?

Там вообще не место для учебного заведения , где воспитанникам 12-15 лет. Их зимой сдует, а летом у них каникулы! Кадетский корпус элементарно должен быть защищен от северных ветров. Голландия - выбрана идеально!!

Стрелочник
1831
Стрелочник

to Максим Гришин

Клавиши истер писать про подобное.


Пляж Нахимки отдать детям. Пансионат "Строитель"
сделать городским парком (в качестве штрафа за
самовольный мол) и создать там единую набережную
до самого Херсонеса. Работ - на пару недель!

Ирина Остащенко
364
Ирина Остащенко

to Стрелочник (Тугарин) Клавиши истер писать про подобное.
Пляж Нахимки отдать детям.
Пансионат Строитель сделать городским парком (в качестве штрафа за самовольный мол) и создать там единую набережную до самого Херсонеса.
Работ - на пару недель!

Клавиши истёрли?
Так уже две клавы сменила и у лоринголога голосовые связки лечить устала... А в ответ - тишина...

Максим Гришин
1331
Максим Гришин

to Стрелочник (Тугарин)

совершенно верно!!!

я только - ЗА! Санаторий Строитель - городским парком!!! Там такие чудесные деревья! Огромные, тенистые. Я в детстве гулял там. Там павлины были! Водоёмчик на центральной тенистой аллее с золотыми рыбками. Я очень любил этот водоёмчик! А потом в 90-е годы срубили центральную аллею, обезлесили её, сделали из деревьев идиотские подделки-истуканы на "украшения" аллей парка.

И пляж Нахимовского отдать детям. Это будет!

Максим Гришин
1331
Максим Гришин

Вот Путин возьмётся за этот мол в Строителе и за этот щебень, что насыпали! Только изгадили два пляжа! Море размыло то что насыпали там и это только первый год. А наш засыпало совсем перкатанным щебнем. А ведь был тишайший песок, чудесно было.

Вспоминаю, что в Строителе был вообще с восхищением дикий берег справа от санаторного пляжа. Дикий обрывистый бережок, даже тропки вверх и вниз были, доступные мне в детстве. Вверху по гребню кипарисы росли. Скамейки под ними. Море не грызло берег, нижний выступ берега сдерживало море. И пришло это новое несчастье. Я говорил, в 90- годах всё там переделали, вверху и внизу у моря. Поставили эту идиотскую террасу, которая и летом никому не нужна. Стена её отвесно к морю. Море подобралось к этой стене вплотную и стало грызть её. Диких скал-то не стало, естественной преграды не стало. Теперь ещё придумали там новодел - этот пляж галечный из крупного щебня, ужас! Гидротехники, фу. Теперь море размыло его здорово за всего один лишь год и основное ещё впереди. Зимние штормы нашего моря кроме местных никто не знает! Как штормы страшны, как они яростны! Как воды тащат всё что им на пути попадётся, в придонном слое и в месте наката!

Оксана Меркелова
300
Оксана Меркелова

Как это стройка за 4 месяца? Разве есть такие технологии? Вообще поспешили с этим кадетством, оставили бы на следующий год, или действительно воспользовались бы готовыми зданиями и помещениями! Можно подумать, что это прямо жизненно важный вопрос!

Екатерина
24376
Екатерина

to Стрелочник (Тугарин) Плохо, что первое же постукровское решение власти было и скороспешным и столь же непонятным. К сожалению, далеко не первое.
to Оксана Меркелова Наши архитекторы неоднократно пытались давать по этому вопросу дельные советы, чтобы не ущемлять права горожан, но и вправду никто советоваться с севастопольцами никак не желает.
Верно кто-то в одном из комментариев написал: "Чему радуетесь? Думаете, вы - особые? БУДЕТЕ КАК ВСЕ".

Григорьевич
531
Григорьевич

Статус "президентского" должен давать не преимущества, а ОБЯЗАН показывать пример- как в интересах ЖИТЕЛЕЙ города решать масштабные проекты государства! Мы можем и должны заставить нашу власть это сделать. Доступ к морю должен быть свободным! Общественному обсуждению проекта строительства быть! Хочется верить, что партия власти и ее новые, севастопольские члены(особенно в исполнительной власти), прислушаются к мнению жителей города!

Екатерина
24376
Екатерина

to Григорьевич (Севастополь)

Спасибо за то, что не сдаётесь. Аналогичной темы мы касались в беседе со специалистами при обсуждении памятника адмиралу Сенявину. Некоторые так отчаялись, что уже ни во что не верят и больше бороться не хотят:-((.

katrin902
648
katrin902

С точки зрения развития и адаптации Президентского Кадетского училища место выбрано отличное! СВВМИУ тут не подходит, т.к. у него другин задачи, там ядерный реактор и Институт другой. Удобно что рядом находится ЧВВМУ им. Нахимова, будут вместе взаимодействовать, делится опытом, проводить всякие мероприятия, готовится к поступлению, .... Выбор ПРАВИЛЬНЫЙ на 99 %

Стрелочник
1831
Стрелочник

to katrin902 (Севастополь)

СВВМИУ сейчас пустует, так как России категорически
не нужны "специалисты" выученные на мове тонкостям
ядерной энергетики. На это есть Бауманка.
Второго Чернобыля нэ трэба.
Если реактор (сомневаюсь, что он не заглушен давно
и навсегда) не мешал 16 летним курсантам и жителям
Голландии, то почему вдруг станет опасен. Кроме СВВМИУ
полно мест - часть Банковской академии, например.
У моря - Дача командующего в Омеге. Военное -
две украинские части в начале и в конце Н.Островской и
много много, где еще место не спеша найти можно.

Или просто - в незаконных
коттеджах у пляжа Песочный, возле забора ЧВВМУ.

Лёпсик
8392
Лёпсик

to Максим Гришин

поддерживаю на все 100%!

Екатерина
24376
Екатерина

to Стрелочник (Тугарин) ...Банковской академии, например. Да, именно этот вариант и рекомендовали специалисты.

saanger
10
saanger

Хороший был дикий пляж.... Не было шалманов и музыки.... С собакой можно было приходить..... С ружьем понырять...

vay
3
vay

Такое впечатление, что пишут, в основном, белоленточники и дочери крымских офицеров... Ведь это же для ваших же детей строится... Неужели же жалко им выделить место получше?

katrin902
648
katrin902

Всё лучшее - детям! Кадеты - это ж дети!
И рядом Черноморское ВВМУ им. Нахимова, будут помогать - тоже очень важно!

saanger
10
saanger

И рядом Черноморское ВВМУ им. Нахимова, будут помогать - тоже очень важно!
Семафором через бухту?

andru44o
294
andru44o

за 3 млрд рублей строят такой важный для общества обьект ,оставляют 100 метров прибрежной зоны и все равно находятся недовольные, насадят этих краснокнижных растений как грязи и не надо рассказывать про самосев сейчас это все прекрасно культивируется.и кто сказал что там понаставят шалманов и прочее

Радик Валянский
1
Радик Валянский

+ к этому всем там кидают на з/п, прорабы малдоване, они даже не знают что такое перфаратор, ездили с ним за ручку в магазин за инструментом, короче одни начальники

Главное за день

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
3230

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
17
1729

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
1975

Парк Галицкого и новогодняя магия

Сотни метров гирлянд, тысячи разноцветных лампочек, множество светящихся композиций радуют в лучшем парке Краснодара.
15:20
2
2593

Днепровский мост в Севастополе начали ремонтировать после его осыпания на перрон

Власти развеяли слухи об осыпании моста после недавнего землетрясения и рассказали, когда его откроют полностью.
13:05
10
2862

Подросток зарезал ребёнка в подмосковной школе

Ученик совершил нападение на учебное заведение в Одинцово.
12:23
2
1474
Туризм

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1007

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
2594

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3987

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2235

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1432