Новости Севастополя

В Севастополе начали готовиться к строительству Гераклейской рокады

В Севастополе начали готовиться к строительству Гераклейской рокады

 Правительство Севастополя одобрило начало самого масштабного проекта в дорожном строительстве за последние 25 лет. Речь о новой дороге, которая соединит Гагаринский и Нахимовский районы города.

Соответствующее постановление об изменениях в госпрограмме Севастополя по развитию дорожной сети до 2020 года было принято на сегодняшнем аппаратном совещании в местном правительстве.

«Изменения касаются сразу двух моментов. Восьмого участка трассы «Таврида». Он заканчивается в пятнадцати километрах от плотной городской застройки и нужно ещё продлить. Но это мы должны обосновать, чтобы заявляться на внесение изменений в ФЦП. Это первое. И второе – это рокада Гераклейская, которая соединит два противоположных района города в обход исторического центра, чтобы внутри города можно было перемещаться», – сказал руководитель департамента транспорта Игорь Титов.

Он также сообщил, что пока неизвестно, где именно будет проходить рокада. Задача технико-экономического обоснования, по его словам, как раз и заключается в том, чтобы приземлить эту дорогу на местность.

«Потом мы пойдём за деньгами в федеральный бюджет, потому что там стоимость будет приличная. Ни о каком бюджете города речи быть не может. Дадут не дадут, такая политическая ситуация в стране», – сказал он, добавив, что проектно-изыскательские работы по объекту такого уровня могут занять до полутора лет, а строительство — не меньше трёх лет.

Ранее ForPost сообщал, что Гераклейская рокада присутствовала во всех генеральных планах Севастополя послевоенного времени и была внесена в генплан 2017 года.

Власта Пидпалая

18637
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user sogen
347
sogen

"А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ" - из басни Крылова

Profile picture for user sogen
347
sogen

Пока неизвестно, где именно будет проходить рокада.

Ключевая фраза статьи и действия правительства.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Интересно, кто будет делать технико-экономическое обоснование?
Как всегда, далеко не специалисты, коль полтора года на проектирование.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Правительство Севастополя одобрило начало самого масштабного проекта в дорожном строительстве пока неизвестно, где именно будет проходить рокада

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

К чему народные танцы с бубном были вокруг генплана? Заезжее правительство порешало само с собой и приняло решение, как будут вгрызаться в федеральный бюджет и заодно снова в наши земли) Как все легко и просто!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

В Севастополе начали готовиться к строительству Гераклейской рокады...
Впрочем, Градировский признает, что пока проект находится на этапе идеи...

Помню та же идея витала во времена Союза.Даже строить начали.Токо в одном месте растянутое строительство уперлось в ул. Толстого,а в другом в в/ч на максимке.Дальше видно ни духу ни средств не хватило

Profile picture for user Тина Севастополь
9937
Тина Севастополь

Заработать не умеем и учиться зарабатывать не хотим. Детский лагерь им. Комарова севастопольским детям не нужен поэтому его отдадим. АЗС предприятие убыточное оказывается. Дайте много денег. Правительство города героя Севастополя.

Profile picture for user VicMich
2996
VicMich

Ну что, идея прекрасная, давно напрашивалось. Успехов!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Ну что, идея прекрасная, давно напрашивалось. Успехов!
Только вопрос: реализуемая ?
Или перед выборами мечтать не запрещено?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Сначала прямая речь: «задача технико-экономического обоснования заключается в том, чтобы приземлить эту (Гераклейскую) дорогу на местность. Потом мы пойдём за деньгами в федеральный бюджет, потому что там стоимость будет приличная. Ни о каком бюджете города речи быть не может. Дадут не дадут, такая политическая ситуация в стране», – И.Титов.
Сам комментарий.
По своей сути, представленное на суд зрителя ТЭО (сократил), которое предшествует проекту, это инвестиционный документ, описание которого должно быть очень детальным и квалифицированным. Это значит, что над ним должны работать специалисты не широкого профиля, как, например, чиновники из правительства, а профессионалы в своем деле. Это достаточно затратная работа, которая стоит не одного миллиона денег. Когда чиновник высокого ранга, ссылаясь на международную обстановку, не уверен в положительном результате, это значит, что он не только выбрасывает деньги на ветер, но и заранее расписывается в собственной проф непригодности. Вопрос: зачем нам ходоки чиновники, которые гадают на кофейной гуще (дадут не дадут) Ссылка

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Линьков (Севастополь)

Имеемые чиновники, нужны для освоения денег по ФЦП.
Вы человек опытный и знаете, что без "отката" никто никому не даст работать.
Чиновники не отвечают за качество принятых решений.
Сделаем и переделаем , главное - в срок освоить деньги и чем больше, тем лучше.

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

Идея то не плохая. Но если за неё взялся "Титушка", который не знает как рокада будет выглядеть, где она пойдет , каковы затраты ( хотя бы на проект ) !? И сколько он будет денег просить , а где обоснования ? Или он исходит от суммы желаемого "отката" ?
Вы бы дали денег ???? Так вот тож . Гнать надо Титова в щею, за что он не возьмется - всё как у хреновой невестки. Где профессионалы !?

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Титов значение слова Рокада понимает? У нас война в городе планируется? Мирное название придумать не пробовал? Или слово больно понравилось?

Profile picture for user sapun
9126
sapun

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Титов значение слова Рокада понимает? У нас война в городе планируется? Мирное название придумать не пробовал? Или слово больно понравилось?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to sapun

С языка сняли! Только хотел залезть в словарь, чтобы дать четкую формулировку слова.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

allusa (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Имеемые чиновники, нужны для освоения денег по ФЦП. Вы человек опытный и знаете, что без отката никто никому не даст работать. Чиновники не отвечают за качество принятых решений. Сделаем и переделаем , главное - в срок освоить деньги и чем больше, тем лучше.
В жизни я- оптимист (верю в результат).
В делах я- реалист (понимаю значение пресловутого человеческого фактора).
Касательно темы разговора верю в то, что программа нашего жизеобеспечения, назову ее так, в которой транспортным магистралям отведена не последняя роль, будет выполнена в осях к 2020 году. Это так близко по времени, что не успеешь оглянуться, как зима катит в глаза. Поэтому попрыгунчикам из правительства, которые лето красное пропели, не сдобровать. Если одним предложением, то программа по времени сжата до такой степени, что те из чиновников, кто норовит на ней подзароботать на жизнь, не доживут до вешних дней. Не я это придумал, а И.Крылов.
Ходочкам из правительства
https://www.youtube.com/watch?v=fYS3EaHURGQ

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

"....И второе – это рокада Гераклейская, которая соединит два противоположных района города в обход исторического центра, чтобы внутри города можно было перемещаться», – сказал руководитель департамента транспорта Игорь Титов."
А что еще есть в Севастополи те, кто серьезно воспринимает И.Титова и то, очем он говорит?

Profile picture for user Евгений Пышков
38
Евгений Пышков

Титов значение слова Рокада понимает? У нас война в городе планируется? Мирное название придумать не пробовал? Или слово больно понравилось?
В последнее время понятие рокада стало применяться и в гражданском дорожном хозяйстве в смысле объездная дорога[en">, см. Южная рокада и Северная рокада в Москве.

Profile picture for user Tim Tomas
6926
Tim Tomas

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Титов значение слова Рокада понимает? У нас война в городе планируется? Мирное название придумать не пробовал? Или слово больно понравилось?

Рока́да — железная, шоссейная или грунтовая дорога в прифронтовой полосе, проходящая параллельно линии фронта. Рокады используются для маневрирования войск и перевозки материальных средств.(с)

Profile picture for user IvanGrozniy
249
IvanGrozniy

А кто нибудь может объяснить ЭТИМ - пришлым - что у нас в пригородной полосе уже есть железнодорожная ветка прямо из города ИНКЕРМАН и до бухтыКазачья, с ответвлениями в сторону Балаклавы!!!!!! Зачем изобретать что-то , когда можно использовать ЭТУ ветку??????? Трамвай пустить со всеми остановками РАЗВИВАЙТЕ ПРИГОРОДНУЮ ЧАСТЬ И НЕ ЛЕЗЬТЕ С ТОЧЕЧНЫМИ ЗАСТРОЙКАМИ В ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР!!!!!

Profile picture for user Tim Tomas
6926
Tim Tomas

to IvanGrozniy (Севастополь)

+1000!!!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to IvanGrozniy (Севастополь)

Нужна объездная дорога не только для трамвая со всеми остановками, а и для автотранспорта. И про точечные застройки в историческом центре полностью поддерживаю, только Вы к чему о них в теме про объездную вспомнили? Наоборот, хотят освободить исторический центр от переизбытка автомобилей.

Profile picture for user Роман Шенгер
2
Роман Шенгер

Вот и конец всем митингам по генплану приехал с москвы решала и поставил электорат туда где ему место

Profile picture for user Москит
2175
Москит

"Дадут,не дадут.."-это,конечно,сильно!!Путин же сказал недавно,что дали бы,но не дадут,т.к. боятся,что украдут!

Profile picture for user Анна-Мария
158
Анна-Мария

Яхидно как-то получилось обсуждение,все пытаемся опорочить.Эдак любое дело можно словесно приговорить.
А где же у тех же обсуждающих делся патриотический дух севастопольцев? Али слабы стали духом,али сытно жить стали?
Да,живой дух уходит при пережравшем желудке,господа!

Profile picture for user Анна-Мария
158
Анна-Мария

Не,это жара так действует!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Это же сколько земля уйдет под дорогу.... С домами, гаражами, дачами.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Пока неизвестно, где именно будет проходить рокада. Ключевая фраза статьи и действия правительства. по морю.....

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Еще один шутник - строитель светлого будущего. ,,!!!

Profile picture for user маскаль
473
маскаль

Рокады используются для маневрирования войск и перевозки материальных средств
Эта фраза ключевая.
Вы думаете трассу Таврида для нас строят?
Нет, мы - дело десятое.
Трассу строят для доставки войск и неких "материальных ценностей" в Камышовский порт. Нам ведь еще Черноморские проливы брать предстоит в скором времени. Для этого рокады и трассу с мостом строят. И Бельбек расширять еще придется. Но исключительно для военных целей.

Profile picture for user koza groza
48
koza groza

А что Генплан уже приняли?

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

Ой господа, какие вы все наивные и доверчивые?!?Он также сообщил, что пока неизвестно, где именно будет проходить рокада Да все они знают и давно решили, только вот боятся объявлять до выборов (боясь грандиозного кипиша) где и как пойдет та "Рокада", это же сколько людей надо будет согнать из насиженных мест?, то бишь просто забрать землю и уничтожить жилье и сомневаюсь однако, что у того процесса будут намеки на цивилизованные формы , не знаю я положительных примеров. А после выборов ДИЗО поднатореет в судах по незаконному изъятию земли у жителей Севастополя , принимавших участие в Референдуме и на которых распространяется Федеральный Конституционный Закон № 6 ФЗК, но смело его проигнорирует и всем докажет в судах, что там , где будет проходить та "Рокада" люди получили земли не законно , а по сему земельку изьять. Даже ненавистный нам всем Куницын не рискнул изъять землю расширить спуск Котовского при его капитальном ремонте, а на выкуп того жилья денег не было, а расширение спуска Котовского ой как просится

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Да все они знают и давно решили, только вот боятся объявлять до выборов (боясь грандиозного кипиша)
Кипиш будет такой, что мало никому из решал не покажется.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Кто-нибудь привел расчеты- какова должна быть пропускная способность трассы по пассажиро- и грузопотоку? Ведь именно из этого будут исходить, выбирая ее ширину и количество полос. Учтено ли, что значительную часть грузов можно доставлять ж/д транспортом? В общем, гармония, не поверенная алгеброй-то есть маниловщина! аль, что за такие огромные деньги, которые можно было бы использовать на более потребный цели. Хотя бы на канализование Казачки и Балаклавы, или строительство мусороперерабатывающего завода. Или считают, что российский бюджет-безразмерный?

Profile picture for user Stevie
42
Stevie

«Вернулся из Крыма, — отметил в комментарии Федеральному агентству новостей блогер Вадим Манукян. — Там царит какой-то невероятный ажиотаж. Очень много туристов этим летом, особенно со второй половины июля. В Москве с погодой как-то не задалось, поэтому сейчас в Крыму настоящая горячая пора. А видели бы вы, сколько там людей с украинскими паспортами! Люди атакуют пропускной пункт, идут пешком, потому что прямого сообщения у Украины сейчас с Крымом нет. Я всегда хотел, чтобы именно этот полуостров стал для всех местом единения. Пока украинские власти придумывают страшилки и предостерегают от поездок в Россию своих граждан, эти самые граждане к ним не прислушиваются и едут в российский Крым сплошным потоком».

Profile picture for user Lyotya
695
Lyotya

to Stevie (Севастополь)

только что вернулся с Чонгара, в сторону украины в очереди 3 машины и 10 человек, в сторону россии столько же. Какой ажиотаж? точно такая же картина была в начале августа (9го вроде), лишь бы потрындеть этому Манукяну.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Это же сколько земля уйдет под дорогу.... С домами, гаражами, дачами. Да, это большая проблема! В свое время бездумно раздавали земли и строили, где попало, теперь кого-то непременно "снесут". Я думаю, главное сейчас - решить вопрос с компенсацией. Дорога жизненно необходима и будет построена в любом случае.

Profile picture for user Stevie
42
Stevie

Lyotya-ну (Севастополь)Сейчас лето идет к закату уже 15 июля Чонгар.В сторону Украины с территории российского Крыма всего 10-15 машин .Со стороны Украины в Крым водители стоят в очереди в Крым по 10-12 часов на трассе.Вот это достоверная инфа о которой рассказывает Манукян...

подтверждаю потому что 15 июля лично был на Чонгаре

Profile picture for user Observerr
401
Observerr

Титов значение слова Рокада понимает? У нас война в городе планируется? Мирное название придумать не пробовал? Или слово больно понравилось?
Учитывая консервативно-ретроградные настроения провинциалов старшего возраста, название в самую точку.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Observerr (Севастополь)

Под консервативно-ретроградными настроениями провинциалов старшего возраста вы подразумеваете образованность? Похоже, вы относитесь к молодому поколению, не слишком отягощенному знаниями.

Profile picture for user Observerr
401
Observerr

to Observerr (Севастополь) Под консервативно-ретроградными настроениями провинциалов старшего возраста вы подразумеваете образованность? Похоже, вы относитесь к молодому поколению, не слишком отягощенному знаниями.
Подразумеваю ровно то, что написал.
Нельзя быть специалистом по всем вопросам. Например, химик или физик, никак не спроектирует дорогу, для этого надо долго учиться, а вот шпарить комменты в Интернете по любому поводу, но все в одной тональности - это запросто.

Profile picture for user RozoSlon
322
RozoSlon

Зачем строить эту дорогу?
С Нахимовского района в Гагаринский легко добраться через Максимову дачу и камышевскую объездную.
Расширьте объездную и будет людям радость...

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Observerr (Севастополь)

Истинная проблема в том, что наши администраторы включая разумеется ВРИО умудряются быть НЕ специалистами во всех вопросах! Увы теория это допускает, а практика наглядно демонстрирует. И это заметно не только проектировщикам дорог, химикам и физикам, но простым пролетариям и крестьянам, и даже асоциальным портовым амбалам.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to Амазонка (Севастополь)

Ваши слова "Дорога жизненно необходима и будет построена в любом случае" категорично не согласен, не фиг делать тем машинам , которые будут нестись по трассам в СЕВАСТОПОЛЕ, на Мекензиевых горах надо организовать стоянки , машины ставить там и пусть на такси катаются, сегодня машин в городе ПЕРЕБОР

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Observerr (Севастополь)

Кто принял решение?Губернатор, управленец. Кто делал расчеты необходимой пропускной способности?Расчетчики. Кто проектировал? Проектанты. Кто претворит проект в жизнь? Дорожники. Все они-специалисты узкого профиля! А оценить целесообразность проекта в целом способны лишь севастопольцы! И не считайте участников дискуссии такими же недалекими и необразованными, как Вы. У многих из нас большой жизненный опыт,знания, умение мыслить.

Я-химик. Но умудрялся одной внучке делать контрольные по высшей математике,другой-сочинял танку и хокку по литературе, сыну помогал по биологии и психологии, зятю сделал расчет судовой лебедки для курсового....

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Абориген 6 поколения (Севастополь)

Тут в дискуссии прозвучало предложение пустить трамвай по железнодорожному пути. Откровенно бредовое предложение. И вовсе не с технической точки зрения! А просто потому, что нам не удастся заставить автокентавров пересесть на трамвай. Вы подняли правильную тему. Давно назрела необходимость ограничить въезд в город иногороднего транспорта-если мы хотим избежать транспортного коллапса. Ведь при растущем количестве машин единственная возможность его избежать-закатать весь город в дороги и парковки! Мы что, будем превращать его в каменные джунгли? Посмотрите фото мегаполисов. Люди там-явно лишние!

Profile picture for user Stevie
42
Stevie

для маскаля укр засланного....талончик к психиатру можем предложить

Profile picture for user Observerr
401
Observerr

to Observerr (Севастополь) Кто принял решение?Губернатор, управленец.
Все что Вы написали очень точно подпадает под определение консервативный-ретроград ) К тому же еще и хамите, ну да ладно, у меня корона не упадет. )
Оценить целесообразность проекта на бумаге могут только специалисты. Вы же можете его оценить на уровне рядового обывателя, а здесь работа для архитекторов и проектировщиков, и только от них можно услышать мнение квалифицированного человека. Если бы у нас в городе слушали таких как Вы и читали это бесконечное нытье в Интернете, боюсь, что на сегодня у нас и Камышовской объездной бы не было и еще много чего, что на сегодня кажется естественным.
Казалось бы, такая хорошая затея, соединить 2 отдаленных района дополнительной магистралью в обход центра... Но нет) есть же комментаторы на Форпосте ))) И их "жизненный опыт" говорит, что вокруг все дураки и все приходится делать самому)
Талант архитектора особенно проявляется в том, насколько хорошо он может заглянуть на несколько десятков лет в будущее.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Абориген 6 поколения (Севастополь)

Мы можем долго ностальгировать о прежнем маленьком уютном Севастополе, но это, к сожалению, ушло далеко в прошлое. Нравится нам или нет, но город будет расти и застраиваться, в том числе и дорогами.

Profile picture for user Stevie
42
Stevie

Амазонке....Умница ,всегда надо жить с чем то новым , обновленным, с будущим. Это все равно что носить шмотки стариков, говоря ностальгируя о прошом .Пришло время сделать Севастополь прекрасным ,свежим , молодым городом. А старики бусть бухтят ,они постоянно чем то недовольны. Молодым жить в этом городе и строить его будущее .

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Stevie (Севастополь)

А Вы не задумываетесь, что мы, старики, намного мудрее и прозорливее вас, молодых, самоуверенных, энергичных-но, к сожалению, не обремененных ни знаниями, ни опытом, ни умением мыслить. Я борюсь за город не для себя-а для внуков и правнуков! А Вы живете одним днем.

Когда ребенок подбегает к костру-что вы делаете? Хватаете его за шиворот или за ухо и объясняете, что это опасно. То же самое делаем и мы, старики,пытаясь сейчас вас образумить. Вам известны хоть такие понятия, как экстраполяция и прогнозирование? Не задумываетесь, во что превратится город при подобном "развитии", и что в этом монстре придется жить вашим детям? Не зная прошлое-нельзя заглянуть в будущее. А у меня порой складывается впечатление, что вы страдаете одновременно и близорукостью, и косоглазием!И напоследок. Вам закружили головы всякие дубаи и лос-анжелесы? Не задумываетесь, что в мире сохранилось много старых, уютных городов, в которых люди чувствуют себя счастливыми. А счастливы ли люди в каменных джунглях?

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to Stevie (Севастополь) to Амазонка (Севастополь)

и откуда вас только не по наносило в СЕВАСТОПОЛЬ понаехавших? очень хотелось, что бы та Рокада и вас коснулась, что бы ваши хатынки оказались на её пути, ох как заверещите, лично меня она не коснется мне известны примерные пути. И еще лично я бы запретил всему транспорту парковаться во дворах и местах не приспособленных для парковок, приобретайте или стройте гаражи господа

Profile picture for user baikal
64
baikal

Profile picture for user baikal
64
baikal

за _ Мудреному отстою. Ну и живите с этим , сегодня выросло новое ,более совершенное поколение , даже не предавшее ссср или что то подобное , за которое (молодое сегодняшнее) вам все же придется гордиться. Но придется подвинутся и уступить место молодым. Вам тлеть , молодому цвести.Таковы законы природы . Продолжайте гундеть как ,типа, "космические корабли бороздят просторы Большого театра"

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) А счастливы ли люди в каменных джунглях

Ну, безусловно, каменные джунгли - это плохо. Чтобы уйти от этого, необходимо изменить парадигму развития общества, это глобальный и очень непростой процесс. В данном случае речь идет о конкретной дороге, необходимой для города. Ну не получится заменить автотранспорт на велосипеды и самокаты!
to Абориген 6 поколения (Севастополь) очень хотелось, что бы та Рокада и вас коснулась, что бы ваши хатынки оказались на её пути я бы запретил всему транспорту парковаться во дворах
Злоба и зависть разрушительны, это идеология Шариковых. Только созидатели, реально понимающие происходящие процессы и находящие оптимальный путь развития, смогут что-то изменить.

Profile picture for user Stevie
42
Stevie

to Stevie (Севастополь) to Амазонка (Севастополь) и откуда вас только не по наносило в СЕВАСТОПОЛЬ понаехавших? очень хотелось, что бы та Рокада и вас коснулась, что бы ваши хатынки оказались на её пути, ох как заверещите, лично меня она не коснется мне известны примерные пути. И еще лично я бы запретил всему транспорту парковаться во дворах и местах не приспособленных для парковок, приобретайте или стройте гаражи господаХатынка это более украинское понятие и понаехавшие сюда в Севастополь это получается вы И Ваше место похоже в хохлодурке.Только этим можно объяснить Ваш и мудрёного старческий инфантилизм.

Profile picture for user Observerr
401
Observerr

to Абориген 6 поколения (Севастополь)

У нас свобода перемещения и выбора местожительства. Очень много чего в городе придумано и воплощено "понаехавшими" архитекторами в разное время. ) А вот при Украине "постаралось" много местных.

Profile picture for user baikal
64
baikal

+100 , объяснил очень грамотно укр "аборигену с шестью коленками"

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

to baikal (Cевастополь) to Observerr (Севастополь)

а что же Вы господа перемещаетесь? что Вам не сидится в своих "Хреноткуда" на своих родинах ничего не добились , сплошные неудачники и проходимцы, ни черта не сделавшие в городе, не для него? Рокады подавай, а то что она пойдет по человеческим судьбам вам понаехавшим наплевать? Меня вот в укры уже записали? ну вы же курвы бросили СЕВАСТОПОЛЬ в 1991 году, теперь голос подаете? Вы понаехавшие в Референдуме участия не принимали, Вы были кто и как вас звать???

Profile picture for user Observerr
401
Observerr

to baikal (Cевастополь) to Observerr (Севастополь) а что же Вы господа перемещаетесь? что Вам не сидится в своих
Не знаю насчет Байкала, а я коренной, поэтому весь этот бред даже комментировать не буду.
Частная собственность неприкосновенна. Но проблема выкупа частной собственности под автомагистрали существует во всем мире. Лично за себя могу сказать, что я плакать не буду, если какую то мою недвижимость в частной собственности выкупят по рыночной цене или как обычно это бывает, предлагают более выгодные условия обмена. Как, например, было в Сочи.
Что касается дач и гаражей, так еще при СССР был закон по которому это все изымалось в случае необходимости. Либо дачи либо бесконечные пробки без конца и края, и дальше будет только хуже. Магистраль эту еще 10 лет назад надо было построить.
Если ничего не делать, то со временем город превратиться в хаотично застроенное захолустье, поэтому для городов разрабатываются генпланы с перспективой на 50 лет вперед.

Profile picture for user baikal
64
baikal

Аборигену с 6-тью коленками. Вы один из тех негодяев ,кому дай российский паспорт да и еще плюс украинский беспредел. Этого больше в российском Севастополе не будет . Пока у вас на руках 2 паспорта ,вы лучше определитесь сейчас, потом будет возвращаться на родину поздновато да и накладно .,судя по Вашей финансовой озабоченности.Может на родине у себя Вы будете жить не в хатынке , а в достойном жилье

Profile picture for user Adeptus
133
Adeptus

Эти проекты транспортной разгрузки центральной части города были опубликованы еще 3 года назад. Могли войти в ФЦП и при благополучном стечении обстоятельств часть из них могла уже быть реализована. Вместо этого в разгар сезона делаем ремонт ул. Кучера и блокируем ул.Б.Морскую и так далее. При наличии таких объездных центр будет освобожден от пробок: ул.Октябрьского, Б.Морская, пл. Ф.Ф.Ушакова, ул. О.Кошевого.

А можно еще подождать 3 года, мы же ведь не спешим никуда.

А можно вместо строительства дополнительных дорог, необходимых для разгрузки, вкинуть почти 400 млн в реконструкцию пр.ген.Острякова, в которой кстати на мой взгляд не было такой необходимости, и наслаждаться радостями ремонта все лето и осень.smile

Profile picture for user Adeptus
133
Adeptus

 

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
8
4177

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
451

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1381

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
8
1720

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1151

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2395

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5583

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16228

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1633

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8455

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768