Компенсировать туристам часть стоимости билета в общественном транспорте Севастополя — несправедливо. Такое мнение озвучил на заседании городского правительства губернатор Михаил Развожаев, после того как услышал суммы, выделяемые из бюджета на обеспечение проезда пассажиров.
В прошлом году на возмещение транспортным организациям затрат по перевозке льготников выделялось 1,1 млрд рублей. Правом на бесплатный проезд воспользовались более 127 тысяч человек, за счёт города осуществлено свыше 44 миллионов поездок, доложили главе Севастополя.
При этом дополнительно на обеспечение проезда жителей города было направлено более 1,4 млрд рублей. Речь идёт о разнице между действующим и экономически обоснованным тарифом, а составляет она около 50%.
Действующий тариф и пассажиропоток учитываются при расчёте цены контракта, который заключается с перевозчиком по конкретному маршруту, то есть косвенно город выплачивает эту межтарифную разницу, пояснил вице-губернатор Павел Иено.
Эта информация заставила губернатора задуматься о том, нужно ли оставлять такую меру поддержки для не проживающих на территории города граждан.
Глава департамента финансов Алексей Плотников, представлявший информацию об исполнении бюджета в 2023 году, отметил, что разделить пассажиров общественного транспорта на «резидентов» и «нерезидентов» невозможно, однако губернатор с этим не согласился.
«Всё возможно сейчас с цифровыми технологиями, к которым мы движемся. Всё-таки, мне кажется, начинает это немножко несправедливым быть. Понятно, что сейчас туристический поток снижен, но в принципе за счёт города оплачивать 50% проезда туристам, наверное, не очень правильно. Никто не говорит о льготных категориях или о резидентах даже, которые у нас могут ездить по более льготному тарифу. Но по нерезидентам надо подумать», — высказал свою позицию глава Севастополя, обращаясь в первую очередь к своему заместителю Павлу Иено.
Вице-губернатор идею поддержал, отметив, что сделать это возможно, но не уточнив, как именно.
«Это же должно быть источником прибыли для бюджета, а не источником расходов постоянных. Давайте в этом направлении думать», — подытожил Михаил Развожаев.
Как ранее писал ForPost, в Севастополе право бесплатного проезда имеет около четверти жителей города. В такой мере поддержку не получают жители других регионов страны, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, которые, впрочем, деньги в свои бюджеты зарабатывают самостоятельно.
Напомним, что недавно в городе обсуждался вопрос возвращения ночных перевозок общественным транспортом. На скорое его решение жителям рассчитывать не приходится, поскольку сам дептранс не является сторонником введения ночного тарифа, да и перевозчики не горят желанием работать в ночь.
Алина Громова
Обсуждение (86)
Оплата дожна производиться "не по контракту", а по конкретному расстоянию, на которое пассажир проехал.
А то: что дистанция от конечной до конечной, что дистанция в одну остановку - оплата одинаковая.
Грабёж.
Аркаим,
«…«Это же должно быть источником прибыли для бюджета, а не источником расходов постоянных. Давайте в этом направлении думать», — подытожил Михаил Развожаев…».
Главный источник прибыли для бюджета: это работающие предприятия и арестованные с конфискацией имущества местные чиновники-взяточники.
В этом направлении градоначальник не пробует думать?
Аркаим,
чиновники чиновники...говорите правильно и точно, госслужащие, чиновников не так много попадается, это штучные люди...
факты и аргументы,
Уважаемый (-ая) факты и аргументы!
Будьте добры, расскажите «фактами» про то, какими «аргументами» отличаются чиновники от госслужащих.
Аркаим,
«…Всё возможно сейчас с цифровыми технологиями, к которым мы движемся. Всё-таки, мне кажется, начинает это немножко несправедливым быть. Понятно, что сейчас туристический поток снижен, но в принципе за счёт города оплачивать 50% проезда туристам, наверное, не очень правильно. Никто не говорит о льготных категориях или о резидентах даже, которые у нас могут ездить по более льготному тарифу. Но по нерезидентам надо подумать», — высказал свою позицию глава Севастополя…».
Всё больше убеждаюсь, что севастопольский губернатор таки хочет обогнать по популярности великого Задорнова. Но если Задоронов ВДУМЧИВО собирал фразеологические «перлы» со стороны, то севастопольский губернатор их ГЕНЕРИРУЕТ «от себя».
А. «Мы движемся к цифровым технологиям» = это откуда и куда?
Б. «Понятно, что сейчас туристический поток снижен» = то есть для губернатора Севастополя ГЛАВНОЕ – это туристы. В Главной базе ЧФ РФ. Во время войны.
В. «…или о резидентах…», «…Но по нерезидентам надо подумать…». Думать всегда полезно. От этого зависит соответствие занимаемой должности.
Ибо жизнь сегодня вот такая, цитата: «…«Напомним, что всё больше стран Запада заявляют о том, что они не запрещают ВСУ использовать поставляемое оружие против территории РФ, признанной мировым сообществом…».
Губернатору Севастополя пора бы уже подумать о приведении в порядок инфраструктуры Гражданской обороны в городе.
Аркаим,
чиновник это управленец от государства, например сотрудник федеральной налоговой службы это не чиновник, это госслужащий, а вот глава ФНС это чиновник, не каждый госслужащий чиновник, но каждый чиновник госслужащий, и госслужащие взятки берут намного чаще потому что их в тысячи раз больше....а теперь вы мне ответьте, как вы думаете , когда чиновники начнут управлять предприятиями,заводами и фабриками, они днём и ночью будут думать как побольше украсть и не попасться или как получше продукцию произвести ?! вот честно сможете мне ответить, чиновник управляющий предприятием которого назначат, скорее украдёт или произведёт конкурирующую по цене и качеству на мировом рынке продукцию ?
факты и аргументы,
Уважаемый (-ая) факты и аргументы!
Термин «чиновник» обозначает человека работающего на государственной службе и по своим должностным обязанностям «облегающего» бытовую жизнь «простых» граждан, содействующий их обращениям к властям со своими проблемами и оказывающий разнообразные полезные услуги населению. Это вкратце.
То есть чиновник – это и есть госслужащий и наоборот.
На ваши вопросы про «не ворующих директоров» предприятий в своё время дала ответ советская власть, при государственной собственности на все средства производства в стране, на все недра и так далее.
Сегодня же государство – это частная собственность чиновников/госслужащих.
Аркаим,
тогда по вашему выходит что инспектор ГИБДД тоже чиновник, советская власть показала как неэффективно можно производить неконкурентно способную продукцию, забыли как всей страной бегали за импортом, а после как цена на содержимое недр рухнула так и страна следом полетела, вот такая эффективность, магнитофон японский хотели и куртку югославскую, да обувь немецкую, про автомобили и говорить нечего, только большим начальникам разрешалось иметь импортную, высшая каста, мне можно а вам нет, есть у вас деньги или нет, хотя по закону мы равны, но касты разные.
факты и аргументы,
бОльшей глупости в жизни не слышал
Дед мороз,
жизнь она такая, век живи век учись, а всё равно дураком закончишь...
Аркаим,
Градоначальник пробует думать как разделить пассажиров общественного транспорта на «резидентов» и «нерезидентов»?
Есть давно проверенный способ, делать нашивки на одежду ненавистным ему горожан или татуировки на руке с численным номером. Так скоро и до скамеек доберёмся красить их в цвета «резидентов» и «нерезидентов»...
факты и аргументы,
Уважаемый (-ая) факты и аргументы!
Советская власть научила, что торговать Родиной – удел подонков. Которые, массово прорвавшись во власть – продали и предали СССР. Сегодня же торговать Родиной и Отечеством - просто «бизнес».
Вопрос эффективность власти определяется на «временном расстоянии» и отнюдь не тряпками/шмутками. И оказывается, что при советской власти не было олигархов и, соответственно – не было бомжей.
Кстати, сейчас – «касты ещё круче»
Аркаим,
советская власть как раз и воспитала этих подонков, возвысила их, при чем это в основном дети советской элиты, плоть от плоти советской власти, они много лет обманывали народ, а народ всё это кушал, а потом когда в конце концов советская власть их продала, народ стал оправдываться " нас обманули" "элиты нас предали"...как будто они им до этого правду говорили, при советской власти бомжей быть не могло потому что за это в тюрьму сажали, и безработицы тоже не было потому что статья уголовная была.
сейчас из касты в касту можно легко перейти, было бы желание трудится, с нуля можно стать миллионером, историй тысячи..вообщем хрен редьки не слаще, СССР или РФ, но ставить руководить предприятием чиновника это экономически не выгодно, а вот делать пушки снаряды и подводные лодки, там где есть задача просто сделать, а не сделать выгодно и хорошо..если хотите рентабельное предприятие и конкурентно способное, то только частник, чтоб он с утра и до ночи думал и работал, госслужащий он с 9-18..капитализм это добровольное рабство и очень эффективный инструмент, и им надо пользоваться в слиянии с госаппаратом.
Т.е. получать миллиарды из бюджета РФ справедливо и никак не развивать экономику города это справедливо?
тут нужна картинка с "гузеевой"
А как будут отличать местных от неместных?...
Serggio,
Так как неместные меняются, то местных заклеймят или тату нанесут, к примеру синее, между большим и указательным пальцем правой руки на выбор:
Это конечно же шутка
Придумают спецы АйТИ как сортировать
Serggio,
Неместных "цак" заставят носить.
Похоже у нас не только токарей и корпусников нет, но и экономистов тоже ! Приведенные цифры явно завышени или маршруты не оптимизированы. 127 тыс бесплатных поездок в день - это 66 тыс пенсионеров - льготников туда - обратно едут!! Может такое быть? 1.4 ярда на дотации это 120 тыс чел получили дотацию каждый день по 30 р. Вообще может такое быть , что в день движется 250 тыс чел? А зачем частников разогнали? О чем думали?
Кочевник,
в Севастополе населения около 1 млн, и как минимум 1/4 из них пенсионеры, а по факту больше. Вот вам и 100+ тысяч бесплатных поездок, но как мы знаем ничего бесплатного не бывает.
bonsay,
Челябинск, Красноярск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Омск, Краснодар, Воронеж, Волгоград, Пермь.
Это города с населением +- миллион! Сравните с Севастополем . Все разговоры сверхнаселености у нас- один из путей развития коррупции. Не думаю , что больше 650 тыс.
Похоже наши чиновники деградируют уже не по дням,а по часам.Вообще не смешно...
У льготников свои карты, выданные в Севастополе. Валидатор их считывает и отмечает. У приезжих может какие-то свои, их и недолжен валидатор считывать. В чём трудность разделения резидентов для Главы департамента финансов Алексея Плотникова?
Ещё в тему. много ли севастопольцев знают, что у определённого количества пенсионеров в Севастополе высчитывают из пенсии сумму, правда не очень большую за их бесплатный проезд? Это у тех, кому идёт доплата к пенсии на прожиточный минимум. Так вот с этой доплаты и высчитывают. Можете себе представить, иметь такую маленькую пенсию и с неё ещё и отбирать. И после этого слышится постоянные упрёки, что пенсионеры много путешествуют в автобусах. Так может он и едет туда, где продукты на 2 рубля дешевле.
Мелита,
Все, кто получает социальную пенсию, это знают. Да. Это логично и справедливо. Потому, что эти пенсионеры получают пенсию не по возрасту. У них нет заработанной пенсии. А причина, чаще всего, очень простая: зарплата в конверте. Или вообще работа без трудовой. И это проблема не государства, а людей. Что в Украине, что в РФ не запрещалось самостоятельно уплачивать взносы в ПФ. Они почему этого не делали? Жалко деньги было отдать?
До тех пор, пока будут социальные пенсии не инвалидам и не по потере кормильца, а таким людям без официального стажа иили официальной зарплаты в прошлом, нормальных пенсий остальные пенсионеры могут не ждать.
А что правильное решение. Я поддерживаю
Какие прекрасные идеи приходят в голову губернатору! Почему ни в одном другом городе нет такого разделения?? Михаил Владимирович, вы, извините, в порядке?? То есть пенсионер из Новосибирска или Орла, мало того что дома платит за проезд, должен больше платить ещё и в Севастополе, где его ровесники почему-то катаются бесплатно за счёт федерального бюджета, который новосибирцы, жители Орла и всей материковой России пополняли все эти годы без перерыва и пополняют до сих пор? Фантастически прекрасно! Надеюсь, федералы оценят! По заслугам
olga-smirnova2006,
Пенсионеры Севастополя "катаются" за счет средств местного бюджета. И очень смоневаюсь, что они в Новосибирске станут кататься бесплатно.
olga-smirnova2006,
Ну, что же Вы так возбудились? Я не знала, что севастопольцы компенси-ют проезд на общественном транспорте города заезжим туристам. Вдумай-тесь только: севастопольский общественный транспорт содержится на до-тации из федерального бюджета да ещё бесплатно позволяет кататься на нём заезжим туристам, которых у нас немало. Разумно ли это? Теперь понятно, почему нам на дотации общественного транспорта выделяют аж 1,4 млрд.руб.
При этом сами севастопольцы бесплатно кататься по карте ЕГРС могут только в границах города, за пределами которого она не действительна равно как на общественном транспорте другого города, так и на пригород-ной электричке. Попробуйте расплатиться нашей картой ЕГРС в Симферо- поле в общественном транспорте - ничего не выйдет, а уж тем более в Новосибирске или Орле. И не надо тыкать, что нас все кормят, мы тоже отправляем всем свою продукцию и защищаем пол страны своим ЧФ флотом. А что касается тех, кто работает "на морозе", так они и получают зарплаты в 2-3 раза больше, чем мы, работающие на изнуряющей жаре.
еще одна мама …,
К сожалению, "местный бюджет" Севастополя состоит из дотаций центра (основная часть) и местных поступлений - немного!
В других городах свои идеи, у нас свои.
Мелита,
У вас, видимо, идея одна -- вся страна должна Севастополю, как земля колхозу
olga-smirnova2006,
Прошу Вас не переходить на личности, домысливая и обсуждая меня.
olga-smirnova2006,
У Севастополя утвержден бюджет города. Соответственно, он расходуется на те цели, на которые доведены деньги. В любом другом городе зарегистрированный в Севастополе человек право на бесплатный проезд в ОТ иметь будет?
Губер, Иено, Горлов и еще немалая команда с Ленина, 2 и члены их семей будут платить больше?😂 Ой-ли.
А вообще да, с наглухо дотационным городским бюджетом за счет всей страны, сегрегировать пассажиров на местных и не местных как-то неэтично, мягко говоря.
Как это будет выглядит на деле? Одна болтавня не о чем..
Супер! Вход в троллейбус по паспорту с регистрацией.
Brig,
В Питере и Москве есть Карта Петербуржеца и Москвича . Она выдется после проверки регистрации в городе Санкт-Петербурге или Москве.....
Справедливый_кот,
Для самых талантливых, по запросу "нужна ли питерская прописка для получения единой карты петербуржца"
olga-smirnova2006,
"... При этом обслуживание карты везде будет бесплатным".
Эта бесплатность, наверняка, распространяется только на сам город, а не на всю страну. Так, и у нас такая бесплатность на ОТ только в пределах Севастополя.
olga-smirnova2006,
Где вы взяли эту чушь?! Карту москвича, петербуржца, также как и в Севастополе на бесплатный (для пенсионеров и др.льготников)проезд и на льготный (частично оплачиваемый - для школьников, студентов) МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО ТОТ КТО ИМЕЕТ ПОСТОЯННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В ГОРОДЕ!
Давно надо уже лимитировать пенсионеров на право бесплатной поездки, а то катаются пол дня по одной остановки, ни залезешь в транспорт.
алекс орехов,
Вы знаете, вот приходится проехать 1-2 остановки, потому что ногами не дойдёшь. Да и пол дня находиться в транспорте пенсионеру трудно. А платить всё время, я как выше говорила, у многих и так высчитывают из пенсии за их бесплатный проезд. А в транспорте очень много людей как раз не из Севастополя. Их видно и слышно сразу.....
Мелита,
Я заметил, " Соня. я поехала в такой -то магазин, а потом в такой, а после обеда на рынки такие -то рвану" из разговора в топике по телефону.
алекс орехов,
А не лучше ли пенсионеров вообще извести?! Живут тут, понимаешь, воздух портят, Алексу Орехову в транспорте ездить мешают! В Москве и Московской области у пенсионеров безлимитный проезд во всем транспорте, кроме такси! И ничего, никто не страдает!
При этом дополнительно на обеспечение проезда жителей города было направлено более 1,4 млрд рублей. Речь идёт о разнице между действующим и экономически обоснованным тарифом, а составляет она около 50%. - О ЧЁМ вообще идет речь?! Бесплатно у нас ездят только льготники (пенсионеры, инвалиды, ветераны и др.) с местной регистрацией! На какое "обеспечении проезда жителей" направлены 1,4 млрд. рублей?! Доплачивают перевозчикам к тарифу за проезд, или как это понимать?! Интересно, а как Развожаев предлагает определять, кто из пассажиров местный, а кто нет?! Паспорта с собой всех обяжут носить, или как?! Еще ни один мэр или губернатор до этого не додумался! Это уже нарушением Конституции пахнет! Или жадность настолько глаза застит, как это так - деньги мимо кармана?!
Александр-пенсионер,
А не лучше ли пенсионеров вообще извести?! Живут тут, понимаешь, воздух портят, Алексу Орехову в транспорте ездить мешают!" -Бог с Вами, живите триста лет, но катайтесь лучше лимитировано у нас.
алекс орехов,
Вот уж не врали бы,про разговор в топике!!! Выражение "рвану" уж никак не из их лексикона,да и чтоб так по магазинам и рынкам катиться,не с их пенсиями.
Нужно иметь талант из пустякового вопроса оплаты за проезд сделать огромную проблему, требующую длительных раздумий и бурного обсуждения...)))
Почему это идея может иметь место быть?
Хотя бы потому, что беготня 14 года избавила государство от унизительной аренды базы флота, что то там 100 млн ам.д, тех докризисных, почти золотом обеспеченных.
В собственность федеральную перешло кой чего.
Я вот кроме приобритенного гражданства прям затрудняюсь плюшку вспомнить..., ну дороги опосредственно.
d dd,
А, у вас ещё счёт выписанный не оплачен, понятно))) а что у нас, скажем, с нефте- и газодобывающими регионами, которые, собственно, и формируют в огромной мере российский бюджет? Что с людьми, которые всю жизнь вкалывали на месторождениях, но права на бесплатный проезд не имеют и не просят? Их вклад посчитать не хотите? И второй вопрос: вы лично уже перед "беготней 14 года", как выражаетесь, этот счет выписали?) И что, если бы заранее знали, что с плюшками будет не так сладко, как вы лично мечтали, проголосовали бы иначе? Так надо было сразу и писать петицию Путину и Госдуме - войдём в состав РФ только на таких-то условиях. И список плюшек приложить
olga-smirnova2006,
Ольга, браво!
d dd,
Про бреговую линию и акваторию забыли. Они выросли в разы.
еще одна мама …,
я по скромному
Так кто предложил? или это губернатор сам предложил и сам же возразил? что за подача новостей? читаешь и не понимаешь . Лучше бы губернатор следил за активами города! а там и доходы и с них компенсирование и тд
Геннадий Сидоров,
ну зачем ему следить за активами города, когда просить стало привычкой. Выглядит не лучше зели с протянутой рукой.
На ремонт(реставрацией назвать это никак нельзя) Б.Морской дала Москва/Собянин.
Чуть что:дайте денег.
А самим заработать или сократить расходы на аппарат правительства НЕТ ? 😉 СлабО ?
"Никто не говорит о льготных категориях или о резидентах даже, которые у нас могут ездить по более льготному тарифу. Но по нерезидентам надо подумать», — высказал свою позицию глава Севастополя" На нерезидентах предполагалось заработать ,а не на всех приезжих. Будьте справедливы.
lorma,
А вы знаете, что такое НЕРЕЗИДЕНТ? И причем здесь НЕРЕЗИДЕНТЫ?!
Да ладно, а кто сбыт этой продукции обеспечивает? Кто финально все включено оплачивает? И высокую зарплату за тяжелый труд? И НДПИ? И яхты владельцев всяких сибнефтей?
Ну я лично не мечтал ,но в 90е меня Родина шпуняла, как не гражданина и пока тут люди мягко говоря
были погружены в раздел флота и прочии проблемы напяливания Украины, уверенно скажу, основной массе в РФ было глубоко плевать на эти проблемы.
Список плюшек (из страшного сна)
1 Хочу новый Херсонес
2 Закрыть доступ на Старый Херсонес
3.Все застроить
4 Все дороги заборами загородить
5 Традиционные отрасли не возрождать
6.Туризм и только туризм
можно было продолжить.
Что касается моего поста выше, ну провокация же
и она показала, что есть в восприятии россиян - крымчане и севастопольцы с менталитетом испорченным
Украиной.
d dd,
И кто же обеспечивает? Неужто вы??? Только вот сбывать было бы нечего, если бы другие на лютом морозе не добывали.
olga-smirnova2006,
И я в том числе, покупая бензин и дорогущую солярку, которая сама из колонны при разгонке вытекает.
Но я так ,капля в море и между прочим обозначил и другие составляющие и то, что труд тяжелый.
Но это выбор этих людей, которые там упахиваются. Они молодцы.
Если б в ресторане дело происходило,заказал бы им песню
«За туманом» Ю.Кукина
d dd,
Кто на фронт добровольцем идёт тому нужно льготы давать, почет и уважение, так как они жизнь кладут нас защищая. Сам всю жизнь то около северного, то около южного полюса работал, а то и в Африке от комаров прятался это действительно выбор для себя, чтобы не ныть что мало платят. Минусов много, но они перекрываются с лихвой плюсами. В детстве на Новой земле около полигона прожил 3 года и теперь что без очереди в магазине всю оставшуюся жизнь должен обслуживаться?
d dd,
Почему россияне только, я тоже видел как страдает сознание, не у всех конечно, но слабых духом сограждан. Я вот хранил и буду хранить медали бабушек за Оборону Ленинграда и ни когда не воспринимал Бандеру и Петлюру как положительных персонажей, а поверьте, многим стало до лампочки все это, а некоторые даже и стали день рождение отмечать их. Что было то было, уж очень партнёры старались мозги перепрошить. И мальчишки плохиши были, и народ обдирали и в больницах и везде, без гривен не иди, другу тестя, ну и я его знал, с раком операцию, за 2500 гривен сделали, а потом и говорят ещё 10000 то химию нужно, а он сказал что нет денег и домой пошёл и умер скоро. А мой сосед бывший, даже чуб отпустил и всех ненавидел, а как рак прихватил и вылечили в Подмосковье стал извиняться кого обидел раньше и чуб подстриг. Вот такая вот терапия.
Остряки,
Трудно оценить то что для тебя сделали, пока сам в дерме не искупаешься, а так кажется что всё так должно и быть и тиграм мясо недоедают.
Остряки,
ну меня то не надо за правду агитировать, я(как и многие) к примеру из советского Севастополя, вдруг оказался
в украиньском мисти и это устроило вновь организованное государство РФ.
Касательно дисскусии, О.Смирнова совершенно с потолка выдвинула лозунг про долг Севастополю.
Вот он и был полуобстёбан.
Все эти доводы про гривны, про мозги и ментальность, когда происходит обобщение приводят к ошибочным выводам. Вам перепрошили? Мне перепрошили? Походу нет .А ваш сосед с пейсами ходит.
Т.е 1/3 ждунов в Севастополе?
И за налоги... т.е про доходы, а кто ноет? Есть реальность и она такова- доходы в Севастополе у массы основной низкие. Факт. А то, что где то там за горизонтом трам парам....
высокие доходы, ну оставьте это аргумент. Африка, Север крайний, жалко Москву в пример не поставили.
d dd,
Я не агитирую, свои мысли в слух говорю. Сам даже в пионерском лагере на шару не был, не говоря о большем. В Москве тоже нужно крутиться, а если сидеть ровно, то 20-30 тысяч, возможности больше это да, столица. Мой старший брат переехал в Симферополь на заре капитализма, потому что там для бизнеса были гораздо большие возможности, это всегда там было и везде. Я же сказал не всем перепрошили, про 1/3 ваши слова не мои, помните ИХ суперзвезда оттуда эта цитата, спасибо нашим родителям, а у меня ещё отдельное спасибо бабушке, Евгений тоже пирожки пробовал её, что голову родители правильно настроили. С О.Смирновой в дискуссию не вступал, они хозяева сайта вольны у себя делать что считают нужным, мне поже много непонятно зачем писать, особенно, может быть или не может, вот когда будет тогда да, а вот с комментариями можно кое что уточнить или поправить на своё усмотрение и поспорить.
Остряки,
ну да прояснить позиции, что касается того, что называется мобильностью рабочей силы, то она не всем подходит и с возрастом на нет сходит.
что касается хозяев сайта, да вольны у себя делать ,что считают нужным-согласен.
Но только когда табуируется часть персон и проблем, то и читатель вправе выводы делать о
состоятельности в т.ч. политической, возможно молча, ввиде фиги в кармане.
d dd,
Работать нужно молодому, а старому отдыхать, ну или за родными ухаживать. А если молодой бил баклуши, то с возрастом начинает казаться что ему все должны и он всю жизнь пахал. Умиляют люди которые, иногда слышишь разговоры а транспорте, всю жизнь отпахал аж 40 лет, а пенсия 8 тысяч, вызывает улыбку, у меня общий стаж, при оформлении пенсии, был 23 года, а пенсию в два раза больше получаю, это как же нужно было пахать чтобы такая пенсия получилась?
olga-smirnova2006,
"... если бы другие на лютом морозе не добывали."
А как мы работаем на изнурительной жаре и нам никто за это зарплаты в 2-3 раза выше не платит?
А приезжие чиновники считаются за таких приезжих? Особенно из Красноярска?Думаю им надо тоже по тройной цене из своей зарплаты все оплачивать, начиная от дешёвых ведомственных столовых и заканчивая бесплатным служебным автомобилем и служебным жильем.
Не нужно никого делить, все решается экономическими методами.
Возьмем пример Москвы, можно оплатить проезд либо кошельком - 42 рубля за поездку, либо проездным (Единый):
Турист вряд ли станет покупать проездной на месяц, а местные жители могут выбрать удобный тариф. Причем варианты "автобус" и "автобус+трамвай" продаются только начиная с 30 дней.
sidnet,
или карта Тройка, которую пополняешь как хочешь и получаешь льготный проезд.
Разница главная в том, что в Москве невозможно расплатиться наличными. А у нас - можно!
И от бабушек и дедушек отстаньте!Мы во многом пользуемся создаными ими благами.
scilla-1,
Это верно! Тем более все мы будем, если дадут дожить, пенсионерами. И ещё неизвестно куда и сколько раз в день нам понадобится "прокатиться" в общественном транспорте.
scilla-1,
Почему то эта категория людей беспокоит "экономистов" государственных денег больше всего!!! И не вижу в комментариях требований,лишить или ограничить,количество поездок другим категориям льготников,которых тоже не мало. И люди они не бедные и зарплаты огромные,из которых оплатить проезд,что капля в море,но почему то о них не вспоминают!?
Чтобы добраться до поликлиники нужно проехать одну остановку /расстояние не маленькое/, затем пересесть на другой транспорт и проехать ещё одну остановку. // пешком не добраться. Значит туда и обратно 4 поездки только посещение лечебного заведения. И о каких лимитах идёт речь. Сколько раз можно будет посетить поликлинику, не говоря уже о том, что из соц доплаты до прожиточного минимума вычитают рубли за бесплатный проезд. вроде как оплачивается мной бесплатный проезд.
Очередная бредовая идея!
В Севастополе могут повысить стоимость проезда для приезжих
А ещё разделить транспорт для оплачивающих наличкой и по картам, .....курящих и некурящих,... для белых и чёрных, .....для малоимущих и маложивущих, ....отдельно "Бентли" для....ну сами понимаете, ну и т.д.......
А нам потом в других городах тоже ездить по повышенным тарифвм? Отличный ход для отбития желания у потенциальных туристов) Сразу вспомнил Украину, когда они ввели двойные тарифы для посещения музеев и заселения в гостиницы для всех иностранцев.
А давайте сделаем ВСЕ цены в два раза выше ВСЕМ не зарегистрированным в городе, а должностным туристам в ЧЕТЫРЕ!))
И снова здравствуйте,
должностным туристам проезд компенсируют, им все равно сколько стоит!
На этом можно заработать горожанам. Получил горожанин некий документ для льгот при приобретении проездного билета на транспорт и сдаёшь его в аренду туристу на некоторый срок. А чтобы турист не уволок его с собой домой, берёшь с него сразу депозит - сумму превышающую значительно стоимость этого билет, потом возвращаешь. Это конечно в зависимости от того, что придумает администрация для разделения билетов для туристов и не туристов.
Что - то к фашизму потягивает подобное новшество от Развожаева! По его мыслям наверное надо заставить Севастопольцев носить нашивку на одежде для отличия (как "звезда Давида" придуманная определенными людьми в определенное время - это есть факт из нашей истории!) Совсем забредил "вождь"
Туристы в Севастополе ездят по ценам, предназначенным только для севастопольцев, сниженным из бюджета города.
Севастопольские туристы ездят по ценам этих самых туристов в тех местах, где эти туристы живут по сниженным ценам из бюджета местообитания туристов.
Таки шо?
Мало налопатили и теперь будем еще нашим севастопольцам делать неприятное за пределами Севастополя, чтобы они тоже платили, завышенную цену, отличную от тамошних местных ма-асквичей и прочих несевастопольцев в местах их обитания?
Интересно, донесут Путину в последних новостях, как его ставленник по Севастополю устраивает сегрегацию населения?
Такого ещё не было на просторах послевоенной России, ни в одном регионе!
Что-то этот "ставленник" всё больше с головой не дружит, закрутили его какие-то "тёмные дела". Жаль его, двоечника. Хотя ходили слухи, вроде как учителем служил и даже истории...
Надеюсь, вылетит из нашего города как пробка из бутылки шампанского. И я думаю, не найдётся человека, кто бы пожалел об этом!
seva zelay,
...и пусть "пауков" своих прихватит с пл. Восставших
Какая позорная история. То есть градоначальник расписался в собственном бессилии воссоздать промышленность города для пополнения городского бюджета.
Будут в маршрутках проверять прописку? Глупость.
Сделай всем местным жителям ежемесячную денежную компенсацию и после этого увеличь стоимость проезда.
sergey-ka,
А социальные стандарты что говорят? Все регионы должны были до марта 2024 г. перейти на региональные социальные стандарты!
Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 01.07.2021 N 301-ПП
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, ГОРОДСКИМ ВОДНЫМ (МОРСКИМ) ТРАНСПОРТОМ
3.1.4. Ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным, городским наземным электрическим транспортом, городским водным (морским) транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах внутригородского муниципального образования города Севастополя должны составлять не более 7% от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в городе Севастополе.
Величина среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным, городским наземным электрическим транспортом, городским водным (морским) транспортом по маршрутам регулярных перевозок приравнивается к стоимости билета длительного пользования для проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение месяца, в случае если доля рейсов маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в городе Севастополе составляет не более 25% от общего количества рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Среднемесячное количество поездок на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и городском водном (морском) транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным, городским наземным электрическим транспортом, городским водным (морским) транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок определяется в зависимости от численности населения в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2. Среднемесячное количество поездок во внутригородских муниципальных образованиях города Севастополя с различной численностью населения
Численность населения
Среднемесячное количество поездок
До 100000 человек
40
От 100000 до 500000 человек
60
Свыше 500000 человек
Обязательно наличие билета длительного пользования, позволяющего осуществлять проезд в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение установленного времени
1. Утвердить прилагаемый социальный стандарт транспортного обслуживания населения города Севастополя при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом, городским водным (морским) транспортом.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.
Губернатор города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ