С начала года в правительстве Севастополя обсуждается вопрос переноса развязки общественного транспорта с пятого километра Балаклавского шоссе на десятый километр, чтобы разгрузить этот участок дороги от скопления машин. Уже пройдены два подготовительных этапа, и вскоре идею начнут претворять в реальность. Об этом ForPost рассказал директор государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров.
«Две стадии уже пройдены. Был составлен план работ по переносу, далее по нему составили техническое задание. Теперь, согласно техническому заданию, должны приступить к проектированию», – сообщил Гончаров и добавил, что осуществить проект намереваются в этом году.
По словам руководителя «Севэлектроавтотранса», остаётся только один вопрос, на который нужно ответить прежде, чем приступить к переносу развязки: строить новые опоры для контактной линии троллейбусов или использовать для неё существующие восьмигранные столбы освещения (при необходимости усилив их)? Заключение о том, выдержат ли столбы дополнительную нагрузку, скоро должен дать проектный институт, уточнил Гончаров. Он добавил, что установка новых опор обойдется очень дорого, а проект реализуется за счёт городского бюджета.
«Сейчас проектный институт даст своё заключение. После этого заключения будет составляться сам проект, в него включается информация по пассажиропотоку, количеству машин, конечной остановке на десятом километре, количеству тяговых подстанций, которые необходимо установить на данное расстояние на перетоки», – пояснил Виктор Гончаров.
Он обратил внимание на то, что решение о переносе развязки с пятого на десятый километр – концептуальное, ведь город постоянно растёт, появляются новые микрорайоны, их жителей необходимо обеспечить транспортной доступностью. Директор ГУП «Севэлектроавтотранс» напомнил, что сначала конечная остановка троллейбусов находилась в районе Силаевского рынка (магазин «Океан» – прим.), затем – между остановками «Улица Генерала Хрюкина» и «Улица Генерала Лебедя», и относительно недавно её организовали между рынками на пятом километре.
«Там был только пустырь и с левой стороны был перенесён с Фиолента авторынок. На сегодня развязку окружают уже три рынка – два вещевых и один овощной – и дальше город пошёл развиваться. Есть ещё две остановки – «Домино» (торговый центр – прим.) и дальше. И застройка. Хотя пару лет назад там были абсолютные пустыри. Не было развязки на десятом километре и моста (виадука). Построили виадук – есть возможность развить инфраструктуру дальше», – заметил Гончаров.
Новая конечная остановка, по сведениям Виктора Гончарова, может быть устроена на площадке под мостом на Балаклаву. Кроме того, предположил Гончаров, в будущем там может открыться и полноценная автостанция, откуда будут отправляться автобусы в ближайшие села.
Власта Пидпалая
Обсуждение (52)
Давайте "сараями" еще и до десятого км движение (да и дорогу тоже) убьем.
Порядок бы лучше навели на пятом да развязки на Хрусталева и Острякова нормальные сделали
а проект реализовывается
Может быть "реализуется"?
Город растёт. я,как-то ,только,не вполне представляю,где "рогатые " будет жить на 10-ом? и диспетчеров надо переселять в новый дом. А развязка на 5-ом....это,конечно,ужас в чистом виде.( Так сказать, натуральное отражение меняйло,в зеркале. Охота,чтобы он каждое утро в него смотрелся,когда бреется.Пара отрезанных ушей-это для его рожи будут минимальные потери.
По-моему, это неудачная идея.
может подземных переходов на 5-м сделать хоть пару штук для начала?
ведь во многом пробки именно из-за того, что их там нет.
что мешает задействовать 2 старые конечные - в районе Хрюкина и Хрусталева, тем самым рассосредоточив подвижной состав
Очевидно "Домино" подсуетилось.
Иначе этот бред бы не придумали.
Давайте сараями еще и до десятого км движение (да и дорогу тоже) убьем. Порядок бы лучше навели на пятом да развязки на Хрусталева и Острякова нормальные сделали Правильно - больше будет различных киосков и шалманов
Вновь хотят бюджет распилить, а развязку на пятом так и бросят не доделаную, в принцепе какой губернатор такая и развязка на 5ом.
по действующему генплану Севастополя троллейбусная линия будет заканчиваться в Балаклаве!Так что все идет по плану!Это хорошо!
И будут троллейбусы ходит раз в час
Просто дебилы такое проектируют
С какого бодуна торгащи забрали троллейбусную стоянку????? гнать их
Давно не ездила по дороге с Фиолента на Остряки, выходит она в аккурат на хрусталевскую развязку. Такой жути я еще на своем веку не видела. "дорога в 3 уровнях". По середине прорыта яма примерна 70 см глубиной, без асфальта конечно, а по бокам остатки бывшей дороги все в колдобинах. Наверное пока не произойдет крупная авария, до тех пор будет этот бардак.
Может сперва сделать и принять Генплан?
Если по генплану конечная троллейбусов в Балаклаве, но на сегодня:
- денег на специальные столбы даже до "10 км" нужно слишком много (дорого);
- развязки на "пятом км" не завершены (едва начаты);
- потребуется строительство новых тяговых подстанций;
- потребуется строительство диспетчерской, стоянки и прочего на "10 км";
- "севтроллейбус" остаётся проблемным предприятием;
- ремонт дорог в городе в плачевном состоянии;
- регулирование потоков транспорта не везде решено успешно....
может не время заниматься именно этим проектом?
Проектировать можно что угодно, но для кого это делается и что получит город в итоге? Преимущества, сложности и пути их решения. Только с датами, с цифрами и всеми заинтересованными сторонами. Вот это интересно.
__

aog1966 (Севастополь): "Может сперва сделать и принять Генплан?"
И почему бы не в Инкермане конечную сделать? Балаклава - тупик, Инкерман - нет. Там и Северная "не за горами".
Давно пора. уже сколько раз к этой проблеме подходили.
Предлагаю раскерачить всю дорогу до ялтинского кольца. Сделать там новые рынки и конечную в виде отстойника. Тогда все будет и выглядеть на один манер))
Да что вы ребята так бушуеие! Я понимаю что из Подмосковья по другому видится! Зато уже привыкли, что каждая новая "идея" - это способ "попилить" - а это важнее разумности! Главное чтобы потом можно былоб "объем показать"!
Иногда возникают сомнения в адекватности и компетентности наших чиновников. 1. О чем думали, когда выделяли землю Домино? Неужели ни у кого не шевельнулось в голове, что эту площадь можно было бы использовать с большей пользой? 2. Фактически пробег от 5-км до 10- км будет холостой! Пассажиропотока там нет.
Полагаю, что опасения граждан на счет "распила" не беспочвенны. Казалось бы проще навести порядок на специализированной троллейбусной площадке пятого км убрав торговлю и отстойник машин. Но нет, не так все просто, нам масштабность нужна, чтоб дух захватывало. Самое интересное, что разумных объяснений данным действиям даже не представлено. Очень похоже, что Сергей Иванович стремится повысить свой рейтинг используя возможности троллейбусного парка, поэтому и слышим расплывчатые объяснения Гончарова.
ясно развязки на пятом не будет...будут убивать десятый...и главное тралики теперь 1 раз в час ходить будут..придурошный прожэкт!!!
хотя давно пора закальцевать до камышей через пятак...но топики важней!!!они целых 150 человек в день перевозят с богданами вонючками...и денег им надо по 25 руб за билет
to ПетроВВ (Севастополь - город герой!) Новая конечная остановка, по сведениям Виктора Гончарова, может быть устроена на площадке под мостом на Балаклаву. А где там столько места для остановки? Не понимаю, где там могут троллейбусы останавливаться и разворачиваться?......?
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Иногда возникают сомнения в адекватности и компетентности наших чиновников. …..Фактически пробег от 5-км до 10- км будет холостой! Пассажиропотока там нет.
Какая-то «особо творческая ересь»…. В голову не помещается этакое «целесообразие»… Нет в городе актуальнее забот . И бюджет лопается - некуда пристроить….
Ладно бы светило троллейбусное движение аж вокруг Шайбы. Тогда всё равно стоило бы «крутить машины» именно на ялтинском кольце.
Но деньги промолоть и рассосать можно красиво. Россия-мать воспылает к городу особой розовой тоской ….
Чего раскудахтались. Кто ваше мнение спрашивает. Дали информацию с обещанием, прочитали и успокоились. Гадюшник с 5 км убрать нужно. На 10 км места много, туда торгашей и сдвинут, чтобы своим мерзопакостным видом не портили впечатление о славном городе. А тупика и на 10м быть не должно. Только закольцовка, но это должен решить институт своим проектом. А пассажиры будут. Дома погонят на Балаклаву со свистом. Под них и инфроструктура создается.
Придумали очередной повод для распила бюджета.Ведь при желании всю незаконную торговлю на 5 легко пустить
"под бульдозер" с крутыми штрафами за торговлю в неотведенных для нее местах.
Будут тралики порожняком наматывать киловатты,а потом
по-прежнему загружаться на 5,т.к. основной пассажиропоток
идет с рынков.Так в чем прикол продления километража?
Только в распиле бюджета на продление никому не нужной трассы.
Пробки прекратятся тогда, когда все пересядут в общественный транспорт. Пробки не исчезнут никогда, чтобы они не делали. Летом будут ездить 5 км в час.
Нормально.
В 70-е годы троллейбус ходил до технической библиотеки, потом до Силаева, потом до Лебедя, город то растет.
Сделали бы линию на Жидилова через Дергачи, вообще хорошо было бы. Может мои внуки доживут до такого светлого момента.
План очень опасный. И с точки зрения здравого смысла и с точки зрения предстоящих затрат.
Намного дешевле будет организовать перенос части рынка (например продуктового) в любое другое место.
Это уменьшит пассажиропоток.
Кстати. "Автора в студию". Пора называть авторов таких "гениальных" идей поименно.
to sevpro (Севастополь) Давайте сараями еще и до десятого км движение (да и дорогу тоже) убьем.
Дурнее коммента на ForPost ещё не видел.
Продолжай товарищ.
Новая конечная остановка, по сведениям Виктора Гончарова, может быть устроена на площадке под мостом на Балаклаву. Кроме того, предположил Гончаров, в будущем там может открыться и полноценная автостанция, откуда будут отправляться автобусы в ближайшие села.
Так написано, что я ничего не понял. Под мостом идёт железная дорога ну и на одну полосу ещё может хватит, какая там стоянка, а уж тем более автостанция?! Может вместо "под мостом" должно быть "около моста"?
to Хендехох (Севастополь)
А Вы, товарищ умник, точно из Севастополя?
Если бы из Севастополя были, то точно бы видели как троллейбусы убивают полосу по которой едут, превращая ее в стиральную доску, особенно летом, а на остановках одно время аэродромные плиты для защиты от этого клали (местами они еще остались). Ну а то, что когда троллейбусы недавно остановили, сразу пробок поубавилось, из вашей деревни не заметно было?
Продолжай товарищ.
И это, я с Вами свиней не пас.
предлагаю переселить всю гор администрацию на 10 км. тем самым освободить центр города для пешеходов. дома на ул.ленина2 и ул.ленина 1 отдать детским организациям. здание домино как раз подходит под правительство. и парковка там достаточно просторная - двухярусная






to OlegY (Севастополь) Так написано, что я ничего не понял. Под мостом идёт железная дорога ну и на одну полосу ещё может хватит, какая там стоянка, а уж тем более автостанция?! Может вместо под мостом должно быть около моста ?
Видимо правильно - на мосту.
С таким правительством чего угодно можно ожидать, кроме конструктива.
А кому она там нужна на 10 км? там ничего нет.
Просто бред какой-то очередных заезжих гастролёров...
to mila710 (город-герой Севастополь) По-моему, это неудачная идея.
По моему - это очень удачная идея! Давайте не будем брать в расчёт весь недалекий бред "писателей" высказавшихся выше.
А примем в расчет следующее:
1. На 7-м и 10 км тоже живут люди и немало.
2. Решение абсолютно правильное, учитывая тот факт, что троллейбусы будут с автономным ходом и планируется их движение далее в Балаклаву.
3. Мимо 5-го км никто не проедет и остановка там будет обязательно и конечная для некоторых маршрутов тоже.
to Parkur82 (Севастополь)
1. ?-км в основном застроен коттеджами. Там народ состоятельный и в основном разъезжает на своих авто. Если бы Вы чаще ездили в Балаклаву, то обратили бы внимание, как мало людей встает и садится на этих остановках. То есть до 5-км дай Бог, если 5 нынешних троллейбусных маршрутов будут загружены хотя бы на 1%. А холостой пробег-это сильный удар по карману!. 2.Троллейбусы с автономным ходом намного менее экономичны в эксплуатации, чем обычные. Я бы вообще не принимал их во внимание и не занимался маниловщиной насчет троллейбусного сообщения с Балаклавой. Для этого есть другие возможности-хотя бы автобусы большой вместимости.
to Parkur82 (Севастополь) Давайте не будем брать в расчёт весь недалекий бред "писателей" высказавшихся выше.

Гениальный вы наш.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Если бы Вы чаще ездили в Балаклаву, то обратили бы внимание, как мало людей встает и садится на этих остановках. То есть до 5-км дай Бог, если 5 нынешних троллейбусных маршрутов будут загружены хотя бы на 1%.
6 дней в неделю. утром и вечером, это можно считать часто или не очень?
А с чего вы взяли что до 10 км. будут ходить все 5 маршрутов? Достаточно одного, сквозняком до Балаклавы.
Было бы интересно увидеть на 10 км. коттеджи.
Был бы маршрут а желающие на нём ездить найдутся.
to АВС (Севастополь) (Севастополь)
Взаимно, прозорливый вы наш.
город растет! и это естестенный процес когда возникает необходимость продления маршрута общественного транспорта!!! было бы хорошо чтобы троллейбус шел в балаклаву
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Иногда возникают сомнения в адекватности и компетентности наших чиновников. 1. О чем думали, когда выделяли землю Домино? Неужели ни у кого не шевельнулось в голове, что эту площадь можно было бы использовать с большей пользой? 2. Фактически пробег от 5-км до 10- км будет холостой! Пассажиропотока там нет.
если смотреть по карте, напротив "Домино" расположен заброшенный виноградник, за "Домино" ещё один(пока действующий). Да и возле балаклавской развязки нехилый кусок земли(здесь). Возможно это чьи-то "отступные", к которым сейчас тянут "инфраструктуру" Смотрим куда трубы и провода потянутся за бюджетный счёт )))))) Город растёт.
Не волнуйтесь герез год и там домов налепят ,
В них будут жить новосевастопольцы ....
Что в РФ мало военных пенсионеров все к нам с семьями....
Вот где будут работать эти семьи, где учиться, лечиться ???
Это уже не важно, но домов налепят и город уже к 2020 станет
миллионником а по пробкам Москве будем завидовать, что у них пробок почти нет ....
полковники и генералы отставники будут себе подходящие руководящие места требовать так как кроме руководить - командовать ничего больше не умеют а коренные севастопольцы без отставных званий будут вроде индейцев и негров в Америке до 1860 гг
Отличная идея! От всех жителей 7-10 км и дачников благодарность!
Присоединяюсь!!!!! Спасибо))) Мы, все жители, данного района очень обрадованы!!!! дай бог это будет и может и до балаклавы позже запустят троллейбусы!
to Parkur82 (Севастополь)
А что, троллейбусы будут ходить только в часы пик? В остальной время пусть воздух разгоняют? Кстати, речь идет об устройстве на 10-км конечной остановки ВСЕХ маршрутов. Или Вы предлагаете объединить все маршруты в один? Балаклава-Омега(городской кольцо, Горпищенко,...)? Как народ проголосует? Кстати, я не говорил, что коттеджи стоят на 10км. Если обратите внимание на клаву, то увидите, что моя опечатка-поставил ? вместо7.И вообще, преклоняюсь перед Вашей "логикой"."Был бы маршрут,а желающие ездить на нем найдутся". То есть предлагаете запрячь в телегу лошадь-а потом начинать чесать в затылке-а что везти?
А не проще ли пустить часть троллейбусов из депо не в Камыши, а на 5-й км?..
Полностью поддерживаю конечную в районе Ялтинского кольца!
Перспектива развития Севастополя до 2030 года!
А какой будет распил! Жаль не доживу)))))!
Пора вводить автобусы на СПГ (сжиженный природный газ)
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Еще одно обещание, не подкрепленное никакими расчетами и финансированием. А вы спорьте, спорьте...
Давно пора тралики запустить подальше, авось и до Инкермана запустят когда-нибудь... хотя, мы наверное к тому времени на самолетах индивидуальных летать будем или телепортироваться научимся.. на 5ом они только мешаются, на их конечной необходимо сделать платную парковку, чтоб ее еще и подметали, а то страх и ужас: с утра до ночи там пакеты, бумажки, коробки взмывают в воздух, норовя надеться прохожим на голову... Срамота! Кстати, проект "запуска рогатых" в Балаклаву существует еще с 80ых, еще даж на 5ом конечной не было!
to виктори (Севастополь) по действующему генплану Севастополя троллейбусная линия будет заканчиваться в Балаклаве!Так что все идет по плану!Это хорошо! по действующему генплану Севастополя троллейбусная линия будет заканчиваться в Балаклаве!Так что все идет по плану!Это хорошо! И что, все троллейбусы попрут в Бабуклаву?
Вы себе представляете траллик в Балаклаве?
to новый житель (севастополь) to grigori (севастополь) город растет! и это естестенный процес когда возникает необходимость продления маршрута общественного транспорта!!! было бы хорошо чтобы троллейбус шел в балаклаву
Присоединяюсь!!!!! Спасибо))) Мы, все жители, данного района очень обрадованы!!!! дай бог это будет и может и до балаклавы позже запустят троллейбусы!
Эти товарищи мне "понравились" еще по теме с акулой около аквариума... Явные тролли из нашего правительства либо...а другого предположения нет

Люди абсолютно не разбираются во всем что касается Севастополя, но в любой бочке затычка. То она высокообразованная из некого города- героя N, ходит в библиотеку Толстого чуть ли ни каждый день...то она радуется поездкам троллейбусов в Балаклаву...как житель района ( опять-таки неопознанного)...а возникает вопрос, вы вообще в курсе как выглядит дорога на Балаклаву, и какие там есть опасные участки особенно в гололед и дождливую погоду и т.д. Вы видели аварии которые там происходят? Какой троллейбус?
...лучше бы развязку на Хрусталева сделали, уроды