Новое руководство предприятия «Севэлектроавтотранс» объявляет войну безбилетникам. Кондукторы сегодня есть не во всех троллейбусах -- и искушение проехаться бесплатно для некоторых пассажиров слишком велико.
«Бороться с такой несознательностью сложно», – говорит начальник службы движения КП «Севэлектроавтотранс» Виктория Бабенко, - «Многие пассажиры относятся к этому безответственно. Особенно в троллейбусах, которые работают на бескондукторном обслуживании. Проезд у нас составляет одну гривну. Это самый дешевый проезд в городе».
«Изобретать велосипед» в троллейбусном управлении не стали и поручили эту работу контролерам. Первые итоги впечатляют. Ежедневно попадается до двухсот безбилетников.
Каждый день в городе работают восемь контролеров-ревизоров и восемь общественников. Таким образом, на линии выходит по одиннадцать бригад.
Поэтому прежде чем прокатиться бесплатно, «зайцам» стоит задуматься, спокойно заплатить одну гривну или же расстаться с двадцатью в качестве штрафа за безбилетный проезд.
Репортаж телеканала «Первый Севастопольский».
В Севастополе ежедневно отлавиливают до двухсот "зайцев" На долго ли хватит активного "запала" у нового руководителя!
Опять со советски считают зайцев как и туристов по количеству голов!
Да когда же мы станем считать их суммой штрафов, чтобы взвесить - окупаются ли ревизоры
Ну, "зайцы", погодите!
Подействует если сделать как в фашисткой Германии - зайчиков вывести и расстрелять, сразу проездные купят на год вперед!
это все москали
to Михаил_ (Севастополь ) это все москали
И к чему это?
Уважаемый начальник службы движения КП «Севэлектроавтотранс» Виктория Бабенко вы лучше бы оптимизировали рассписание. Простой пример. 9 и 20 номера тролейбуса. Это ж каким надо обладать умом, чтобы два разных маршрута сходились вместе в одно время на Суворова, и дальше ехали как родные след в след. Зато после этой парочки перерыв в 40 минут. Таже картина в обратном направлении с конечной на Пр.Победы. И после этого вы хотите чтобы люди пользовались вашими услугами.
Кто не хочет работать ищит причины.
to AlekseyD5 (Севастополь)
Молодец, в точку, я наблюдаю это постоянно
Не плохие меха у начальника службы движения.Хорошо зарабатывает. А по сути дела,-дайте нормальную зарплату кондукторам ,кондуктора в каждый троллейбус и будете собирать денег ,что забудете про нытье.
Удивляюсь с хамства и наглости руководства «Севтролейбуса». Решили заработать на кондукторах и подзаработать денег за счет штрафов.
Год назад захожу на остановке «Памятник комсомольцам». Ехать надо было до Лазарева. Одновременно со мной в ту же самую дверь заходит то ли «контролер-ревизор», то ли «общественник». В салоне одни пенсионеры. Оглянувшись голодным взглядом проверяющая тетка задает мне вопрос: «Ваш билет».
«Я с вами только что зашел», - отвечаю.
«Нет, когда я зашла вы уже в салоне, были. Почему билет не купли!?».
«Я пол-минуты назад с вами зашел».
В ответ оскорбления, вопли про штраф, крики «Милиция».
Плюнул короче, вышел на ДОФе, сел в «топик» 2.50. С тех пор на троллейбусах старюсь не ездить – берегу нервы.
И вообще в троллейбусе часто ездят люди больные (со сломанными ногами например) или с большими баулами, которые не в состоянии в топик залезть. Вряд ли человек на костылях будет пробираться сквозь толпу с задней площадки к водителю, чтобы оплатить проезд.
Так что «гениальный менеджмент» Севтролейбуса ликвидировавший кондукторов сам виноват.
Плюнул короче, в контралершу?
В Севастополе самый дешёвый проезд в троллейбусе, в Запорожье и других городах 1,25-1,50. А зайцами ездят люди, т.к. нищие. И не только зайцы-проблема.Чтобы улучшить свою экономическую ситуацию, троллейбусникам надо, как минимум, расписание движения вывесить-троллейбусы теперь ведь ходят с большим интервалом. Хотя бы на конечных остановках и сайтах. Тогда и холостого пробега не будет. Нахимовская администрация на своём сайте разместила такое расписание для 17 маршрута. Молодцы нахимовские чиновники. Спасибо! А другие маршруты рыжие что ли?
Это всё отговорки,оптимизация движения должна быть.Что это за интервалы по 20-30минут особенно маршруты 7,9.20 (с 18до21часа).Знаем плавали.
Вместо того, чтобы размножать контролеров, которые по-одному боятся в троллейбус заходить, лучше бы в каждом троллейбусе посадили кондуктора. Ведь если проезд оплачивать водителю, то от этого больше вреда, чем пользы: водитель отвлекается во время движения, возле кабины водителя толчея и давка, людям с багажом, инвалидам, пассажирам с детьми неудобно через весь салон бежать оплачивать проезд у водителя и обратно. А еще некоторые пассажиры, которые не знают, на которой остановке им выходить, консультируются у водителя насчет своего маршрута и этим дополнительно отвлекают водителя. По-моему, обязанность взимания платы за проезд, объявления остановок и оказание справочных услуг пассажирам - прямая функция кондуктора.
to twins (Севастополь)
И тем самым создается опасность участникам дорожного движения, пешеходам и пассажирам.