Севастополь

В Севастополе будут расследовать "Бунт перевозчиков"

В Севастополе будут расследовать "Бунт перевозчиков"

 В Севастополе планируется проведение проверки причин самовольного отказа автотранспортного предприятия АТП-14330 от перевозки пассажиров на нескольких маршрутах.

По данным пресс-службы Севастопольской городской государственной администрации, в минувшие выходные без предварительного уведомления администрации АТП-14330 самовольно сняло с маршрутов автобусы, которые обеспечивали перевозку пассажиров в село Терновка и Байдарскую долину. Перестали ходить автобусы маршрутов №19, 24, 129/134, 97, 94. Сотни людей не могли добраться из пригорода в город и уехать обратно.

Руководство предприятия через Интернет-СМИ мотивировало свои действия задолженностью бюджета за льготные перевозки. Власти города привлекли для решения проблемы транспорт других перевозчиков.

Председатель СГГА Владимир Яцуба, комментируя ситуацию, заверил, что «хорошо осведомлен о том, кто и с какой целью стоит за инспирированием данной забастовки».

«Для того, чтобы эти претензии [перевозчика к властям] не были голословными, мы создадим комиссию, в которую войдут представители контролирующих органов. Обязательно разберемся, как и в каком размере оплачивалась городом компенсация льготного проезда, насколько эффективно и по какому целевому назначению использовались государственные средства. По результатам мониторинга финансово-хозяйственной деятельности АТП и служб, ответственных за финансирование льгот, будут приняты самые жесткие меры. Выводы комиссии в цифрах мы обязательно обнародуем через СМИ», — пообещал глава администрации.

В. Яцуба заявил о том, его «не надо пытаться шантажировать и выбивать из города деньги через организацию саботажа и информационные атаки в СМИ». Он также выразил неудовлетворение тем, что о кризисных событиях чаще узнает не от своих подчиненных, а через СМИ.

«Нам уже давно пора перестроиться и работать на упреждение. Задача каждого руководителя ведомства состоит в том, чтобы не запускать ситуацию до степени возникновения кризиса. Есть проблема — ее нужно решать, а не доводить людей до состояния нервного срыва. Не можете справиться самостоятельно — обратитесь ко мне, обратитесь к общественности — вместе обязательно найдем выход. Ведь я же обращаюсь за советами и помощью к общественности, и СМИ. Предупреждаю, тот, кто не сможет перестроиться, пусть собирает вещи и уступит место более молодому и активному сотруднику», — заключил В. Яцуба.

 

5481
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (37)

Profile picture for user Иценков
7759

Скорее поверю перевозчикам нежели Яцубе. Кто-то видел, сколько Севастополь платит перевозчикам за перевозку льготников? Никто и нигде, потому что нет открытых данных. Даааа, кто-то скажет, сходите и вам покажут ... . Вот сами и идите. Я хочу в СМИ это видеть. Верю, что город не платит перевозчикам положенные им деньги за льготные перевозки. Яцуба трус, посему верить ему опасно. А трус потому что боится, например, открытого диалога с ветеранами войны в Афганистане.

Profile picture for user ANMA
1810

Ну офигеть просто- во первых пострадали в первую очередь люди , которые ездят каждый день на работу- именно им из кармана приходится выкладывать деньги , которые город задолжал, во вторых-как информируют Яцубу я поняла из его заявления какие нехорошие люди у нас председатели с/т, в третьих почему Федчишену и Цибулькину можно возить народ по 5 грн . а атп было нельзя - со стороны обывателя к коим себя отношу это выглядит как рейдерская атака по захвату последних льгот и удобств севастопольцев , поддержанная городской администрацией а Яцуба у нас депутат горсовета или уже нет и просто проверяющий и последнее- и села Байдарской долины и Фиолент- городская черта и поэтому уважаемые власти будте любезны обеспечить перевозки людей как по всему городу - а то туристов возим , а на горожан наплевать , хотя снова напомню про Первомайку на Фиоленте , ту , которую от света отключили - власть умыла там руки, и новая новость- когда захотели ликвидировать там мусорник , оказалось, что место мусорника и поселковый септик- канализация уже приватизированы - требую спросить с этого ненормального за санитарное состояние его участка- где санэпидемстанция прячется от этого вопроса?

Profile picture for user RSA
440

журналисты могли бы запросить офф информацию АТП и обнародовать ее. Развеялись бы все сомнения и возможно кто-то съел свой галстук :)

Profile picture for user кэт
9457

В.Г. на брифинге говорил, что город реально задолжал дотации по льготным перевозкам - "сотню-две тысяч гривен". Но при этом сказал, что этих перевозчиков проверит КРУ. Мол, как дотации получать - все первые, а как потом бесплатно людей возить - никого...

Profile picture for user ANMA
1810

to кэт (Севастополь)

Самое смешное что АТП ЧЕСТНО возило льготников и в Байдарскую долину и на Фиолент-а вот возникает вопрос , депутатам ВР в их льготах также отказывают и говорят - подождите с выездом на отдых?

Profile picture for user TONY CURTIS
208

Очень хорошо спланированная и заранее продуманная акция генерала казачьих войск Цыбулькина В.Ф. Действовал как настоящий военный стратег. Воспользовавшись отсутствием главы города, как всегда занес очень приличную сумму отдельным должностным лицам, которые продолжают брать за спиной у Яцубы, тем самым спровоцировав величайший транспортный хаос в истории города героя.
Через некоторое мгновение, автобусы Цыбулькина В.Ф. вышли на социальные маршруты с проездом 5 грн.!!!, которые раньше обслуживало АТП-14330. Водители новоиспеченного перевозчика буквально выкидывали стариков из автобусов. Деревенские люди не привыкли ездить по такой цене. Большая часть людей добиралась на попутках или вообще пешком. Картина весьма плачевная.

Profile picture for user merry-cherry
1906

в Балаклаве транспортный коллапс!!!

96 перестал ходить месяц назад,
94 - на днях,
9 - вчера утром удалось уехать только на 7м топике, с опозданием на полчаса,
сегодня утром все топики выстроились под БРГА, по маршруту ходят только Богданы (Федчишина ?), люди в них набиты как селедки в банке

Profile picture for user cabachok
1130

Подтверждаю, ехал сегодня в этих вонючих убожествах от федчишена. Балаклавцы с этим надо что-то делать. 96 маршрут не ходит уже с полгода.

Profile picture for user cabachok
1130

Гнать федчишена с маршрута. Или оставить 50х50 а там видно будет.

Profile picture for user osa
685

to merry-cherry в Балаклаве транспортный коллапс!!!
Это мягко сказано!!!
Ужасные раздолбанные Богданы, гораздо хуже тех, что ходят в Инкерман и на Сахарку, ползут с тАкими интервалами, что жаль тех, кто сегодня на работу ехал.
Все топики №9 стоят под балаклавской администрацией, там же - толпа неравнодушных местных.
Никто не хочет ехать по 2 50, вися на одной ноге в аварийно опасном металлоломе.

Profile picture for user ANMA
1810

у АТП автобусы нормальной вместимости! а где борцы за интересы севастопольцев Пархоменко и Новинский ?

Profile picture for user ANMA
1810

Еще у меня вопрос -кто считал сколько атп возило льготников? и сколько это стоит? Цифры бы хотелось увидеть...

Profile picture for user merry-cherry
1906

я не поддерживаю Цыбулькина, много было недоразумений и при его работе на маршруте
(табличка "маршрут 33" с одной стороны, скандалы с туристами, отсутствие льгот, очереди, отсутствие ночных рейсов (улыбнул один турист, который увидев вывеску в топике "с 23 до 6 - проезд 5 грн.", спросил: "а вы что и ночью ходите?", а действительно - зачем эта вывеска???)... но то, что происходит сейчас - полный абзац...
я ЗА 94 и 96 которые бы ходили во все дни и с интервалом в 20 минут (а не 6 рейсов в будни),
я ЗА внутренний маршрут по Балаклаве за 1 грн. ...
и автобус вместимостью 43 человека + еще 15 в час пик не должен стоить как 18-местный топик

Profile picture for user merry-cherry
1906

to ANMA (Cевастополь)

у АТП в принципе тариф очень льготный!!! 1 грн. 5км-Балаклава, 1,25 грн. Центр-Балаклава
есть разница по сравнению с 2,5 и 2,5+1,5???

Profile picture for user merry-cherry
1906

если приходилось ехать на 9ке АТП днем, а не в час пик, так там 95% бабушки-льготницы! которые даже эту несчастную гривну не платили, а выходили просто не платя

Profile picture for user ANMA
1810

to merry-cherry

Я думаю что Город Атп недоплачивал- льготников они возили честно, тарифы на проезд более чем божеские - и они же и виноваты - у меня вопрос - почему 3 маршрут на ФИОЛЕНТ фЕДЧИШЕНА СТОИТ 2 РУБЛЯ, А 24 АТп- 1,25? в Этом КРУ разобраться не хочет?

Profile picture for user merry-cherry
1906

to ANMA (Cевастополь)

КРУ не станет этого делать, найдут много-много причин со ссылкой на законодательство...

а еще в АТП отличные водители! очень приятные в общении в отличии от хамов Цыбулькина

Profile picture for user ANMA
1810

to merry-cherry to ANMA (Cевастополь) КРУ не станет этого делать, найдут много-много причин со ссылкой на законодательство... а еще в АТП отличные водители! очень приятные в общении в отличии от хамов Цыбулькина
Да в автобусах АТП был водитель и кассир, который обилечивал пассажиров-в топиках билетов не выдают водитель- он же кассир, что создает дополнительную опасность для пассажиров - отвлекается от управления транспортом, в этом никто разобраться не хочет?

Profile picture for user Agent_J_Rico
258

to TONY CURTIS (Севастополь) Очень хорошо спланированная и заранее продуманная акция генерала казачьих войск Цыбулькина В.Ф. Действовал как настоящий военный стратег.
что ты мелешь?
у Цибулькина маршрутов не осталось в городе!!! Какая "АКЦИЯ"? )) то, что он взял на себя СОЦИАЛЬНЫе , брошение после демарша АТП - так ещё и спасибо надо сказать!

Profile picture for user zaza
759

Цыбулю просто тупо хотят додавить троллейбусники и Ко
вот и весь расклад

Profile picture for user TONY CURTIS
208

to TONY CURTIS (Севастополь) Очень хорошо спланированная и заранее продуманная акция генерала казачьих войск Цыбулькина В.Ф. Действовал как настоящий военный стратег. что ты мелешь? у Цибулькина маршрутов не осталось в городе!!! Какая АКЦИЯ ? )) то, что он взял на себя СОЦИАЛЬНЫе , брошение после демарша АТП - так ещё и спасибо надо сказать!
Медаль ему еще дайте очередную за это и в очко поцелуйте ) На карман работает. Зачем ему город п 2 грн. когда можно в пригород по 5 грн!

Profile picture for user ксю
102

А чего все молчат про ул. Жидилова, тот же самый беспредел, только случился раньше. Пенсионерам в поликлинику приходится ездить два раза в день: утром за талончиком или сдать анализы, а второй раз на прием к врачу.

Profile picture for user Чумухрей
331

Я не совсем понял о каких льготах вообще речь идет? Когда это топики стали льготников возить? На катафалках та же фигня висит знак "Без льгот". Или не так?

Profile picture for user Архикад
77

Богдан и Эталоны берут 2-х льготн... не больше ! Те при входе показывают удостоверение !

Profile picture for user Uta
3917

Мне очень жаль всех людей,живущих в отдаленных районах. Добираться из Балаклавы или Терновки в таких условиях,как тут пишут,это извините, полная полярная лисичка (((((((

Profile picture for user ivan1985
5845

Боцман жалуется, что ему не жалуются подчиненные?
Так, ставить надо кадры с не "зашитым" языком.

Profile picture for user Galaxe
8285

у АТП автобусы нормальной вместимости! а где борцы за интересы севастопольцев Пархоменко и Новинский ?У Новинского сейчас другие заботы - засирать стены домов и подъездов своими предвыборными писюльками. Барину не до проблем простых севастопольцев.

Profile picture for user Natikj1
29

у АТП автобусы нормальной вместимости! а где борцы за интересы севастопольцев Пархоменко и Новинский ?У Новинского сейчас другие заботы - засирать стены домов и подъездов своими предвыборными писюльками. Барину не до проблем простых севастопольцев. Как вы не понимаете,человек не имеет полномочий что-то требовать!!! Кто он? Депутат?! А во т почему ныне действующие депутаты молчат- сие нам неведомо.....Могли бы и вмешаться

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Оборзевшие в корень, решили устроить бунт на корабле поБЕДА!

Profile picture for user nuda
178

у АТП автобусы нормальной вместимости! а где борцы за интересы севастопольцев Пархоменко и Новинский ?У Новинского сейчас другие заботы - засирать стены домов и подъездов своими предвыборными писюльками. Барину не до проблем простых севастопольцев.

Сами думаете что пишете или лишь бы писануть?
Ну влезет сейчас Новинский, поставит нормальные новые автобусы, пустит нормальную цену - поднимется вой о том, как он всех тут разорил и сделал несчатсными а сам как кровосос на нас наживается.
Вот не надо перекладывать на плечи человека такого уровня местные проблемы. Местная власть на то она и местная, чтобы такие проблемы решать и дрючить перевозчиков.
Где Балаклавская РГА? Где райсовет? Где мистер Саратов - депутат горсовета по Балаклаве?
Пусть учатся местное г...но сами разгребать местные деятели, а на Чака надо оставить крупные преокты, он не палочка выручалочка, пусть стадион строит и прочие объекты.

Profile picture for user Comandor.
758

АТП-14330 обиделось на власть, а раком поставило население Севастополя, которое ни в чём не виновато. Такие средства в борьбе за собственную прибыль недопустимы! Уже только за это руководство АТП-14330 стоит наказать.

Profile picture for user Чиполлино
736

я не поддерживаю Цыбулькина, много было недоразумений и при его работе на маршруте (табличка маршрут 33 с одной стороны, скандалы с туристами, отсутствие льгот, очереди, отсутствие ночных рейсов (улыбнул один турист, который увидев вывеску в топике с 23 до 6 - проезд 5 грн. , спросил: а вы что и ночью ходите? , а действительно - зачем эта вывеска???)... но то, что происходит сейчас - полный абзац... я ЗА 94 и 96 которые бы ходили во все дни и с интервалом в 20 минут (а не 6 рейсов в будни), я ЗА внутренний маршрут по Балаклаве за 1 грн. ... и автобус вместимостью 43 человека + еще 15 в час пик не должен стоить как 18-местный топик

Полностью соглашусь с последним предложением, особенно по поводу обоснованности цены по городу или на короткие расстояния. На сегодняшний день Ещё добрая половина Севастополя прочувствовала на себе любовь Цыбулькина к народу.
Цыбулькин выходец 90-ых, когда бизнесменами становились те у кого наглости больше и борзости - и плевать он хотел на людей и законы...

Очень хорошо спланированная и заранее продуманная акция генерала казачьих войск Цыбулькина В.Ф. Действовал как настоящий военный стратег. Воспользовавшись отсутствием главы города, как всегда занес очень приличную сумму отдельным должностным лицам, которые продолжают брать за спиной у Яцубы, тем самым спровоцировав величайший транспортный хаос в истории города героя. Через некоторое мгновение, автобусы Цыбулькина В.Ф. вышли на социальные маршруты с проездом 5 грн.!!!, которые раньше обслуживало АТП-14330. Водители новоиспеченного перевозчика буквально выкидывали стариков из автобусов. Деревенские люди не привыкли ездить по такой цене. Большая часть людей добиралась на попутках или вообще пешком. Картина весьма плачевная.

У Цыбулькина небыло ни каких льгот в маршрутках 18 мест, только в багданах 1 льготное место и то не на всех маршрутах. а то что это "Очень хорошо спланированная и заранее продуманная акция генерала казачьих войск Цыбулькина В.Ф."
Он так и поднимал свой бизнес - в СГГА свои люди прикрывали, а он отрабатывал, как писалось в одном из коментариев "А я знаю, почему Цыбулю назначили керувать рогатым транспортом. Потому что он накупил китаезных автобусов в кредит, думал запустить их на маршруты, а у них -- хопа! -- тормозная система не отвечает требованиям для украинского пассажирского транспорта. Как говорят евреи, реб Нухим, где были ваши глаза??? Вернуть покупку не удалось, банк жмет на педали -- плати!!! Делать нечего, пошел Цыбулькин В.Ф. на поклон к Саратову В.В. Так и так, говорит, не вели казнить, позволь всем миром помочь мне, бизнесмену неразумному. Согласуй повышение проезда на 50 коп. Саратов -- г---о вопрос! Только ты будешь отрабатывать. Мы назначим тебя директором Севтроллейбуса, и чтобы у тебя все ездило, каждый божий день, и не дай Бог ты у нас будешь клянчить дотации! А получать ты будешь не 20 тысяч с премиями, как бывший начтроль Головин, а в десять раз меньше. Закручинился Василий Федорович, да делать нечего. Пошел он свою горестную лямку тянуть да недобрым словом бусурман поминать..." (С).

И на данный момент Цыбулькин причастен ещё к саботажу на льготных маршрутах №28 Жидилова -М.Курган и №1 М.Курган - Сапун. На этих участках проживает много пенсионеров - причем теперь отрезаных от жизненоважных учреждений (аптеки - поликлиники), вынужденные теперь пенсию тратить на проезд, а не на жизнь...

В.Г. на брифинге говорил, что город реально задолжал дотации по льготным перевозкам - сотню-две тысяч гривен . Но при этом сказал, что этих перевозчиков проверит КРУ. Мол, как дотации получать - все первые, а как потом бесплатно людей возить - никого...

На одном из зимних аппаратных совещаний уже рассказывали что у Цыбулькина по деклорации 10 водителей с зарплатой 600 грн - О КАКИХ НАЛОГАХ ИДЕТ РЕЧЬ, и куда смотрит КРУ, ПРОКУРАТУРА и остальные правоохранительные органы, не говоря уже о ГАИ которое постоянно маршруткам-развалинам подписывает техосмотр.
А про льготы то вообще Цыбулькин не знает, хотя есть одна категория инвалидов которую Цыбулькин укатывает обслуживает - это те инвалиды что крышуют его в СГГА, налоговой, и тому подобных учереждений - этих инвалидов он обслуживает вне очереди и по первому классу. Это факт.

Я не совсем понял о каких льготах вообще речь идет? Когда это топики стали льготников возить? На катафалках та же фигня висит знак Без льгот . Или не так?

+100500. И как точно подмечено "катафалках", в них даже трупов в Европе не возят - потому как завянатся могут пока доедут до места назначения.

Profile picture for user Чиполлино
736

Интересен ещё факт почему маршрут 113 до сих пор не работает, вроде как согласно КОНКУРСУ ЧП Федчишин должен был уже пустит маршрут, по состоянию на 27.06.2013 маршрут без автобусов.

Насколько мне известны правила - это уже нарушения договоров, хотелось бы услышать комментарии по этому поводу...

Profile picture for user Konstantin1944
4

Я пенсионер, но благодарю бога, что на своем маршруте не попал в перечень льготников. Какие унижения от водителей они терпят каждый раз. И вопросы к администрации:
1. Где мониторинг и контроль на линиях - или Вам наплевать выполняются ли условия договора с перевозчиком. И выходит не власть, а перевозчик рулит городом.
2. У нас южный город, много солнца, но почему к перевозкам допускается транспорт без занавесок. Это же пытка. Выходит наплевать на нас. Где главный санитарный врач города, где депутаты, где власть. Значит тогда цена проезда в таких условиях должна быть ниже.

Profile picture for user Gekon
889

to Comandor. (Sevastopol) АТП-14330 обиделось на власть, а раком поставило население Севастополя, которое ни в чём не виновато. Такие средства в борьбе за собственную прибыль недопустимы! Уже только за это руководство АТП-14330 стоит наказать.
Уважаемый, а Вы будете без денег, даром, работать? Без "собственной прибыли"?
И еще. Давно пересекаюсь по роду деятельности с руководством АТП-14330. Они постоянно идут на встречу городу. Но те, кто торгует топливом, бесплатно отдавать его не хотят. А автобусы - не люди, на "должен" и "обязан" не ездят.

Profile picture for user Магда
215

to Gekon (Севастополь)

Поддерживаю! 14330 нагло банкротили. Не оплачивали уже оказанные услуги. Эту историю все перевозчики города знают прекрасно. АТП нужно было тупо выжать с рынка. Что и было планомерно сделано. Но самая большая наглость СГГА - заявлять о том, что 14330, якобы "без предупреждения забастовало". А вот нихренашечки! Руководство АТП отсылало бесконечно письма о том, что берёт топливо в кредит, на доверии. Руководство АТП говорило, что им уже поставлен точный срок, когда топливо перестанут давать. Есть копии писем, в конце-концов, копии документов со входящими номерами! Хватит врать, господа из СГГА! "Без предупреждения..." - ога, конечно.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
11
3527

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1454

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2305

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4585