Севастополь

В Севастополе 27 марта подтверждено пять случаев новой коронавирусной инфекции

Заболевшие вернулись из-за рубежа.

Пять случаев заболевания коронавирусом подтверждены в Севастополе.

Заболевшие вернулись из зарубежных поездок, в город они прибыли после посещения Франции, Великобритании и Юго-Восточной Азии.

Об этом сегодня сообщил врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев.

«Пациенты получают необходимое лечение в городской инфекционной больнице. Госпитализированы с соблюдением всех норм инфекционной безопасности в отдельные боксы. Диагноз подтверждён по результатам лабораторных исследований. Состояние заболевших медики оценивают удовлетворительно, течение заболевания бессимптомное. К сожалению , эти люди не сообщили о себе и их выявили работники штаба. Ещё раз призываю всех - не подвергайте жизнь окружающих опасности и своевременно сообщайте о себе», - отметил Михаил Развожаев.

Одна из заболевших приехала из Великобритании и находилась в отеле "Аквамарин". Заместитель руководителя Роспотребнадзора Роман Проскурнин призвал людей , отдыхавших в отеле "Аквамарин" с 17 марта сообщить о себе по телефону горячей линии. Собственнику отеля выдана рекомендация закрыть отель на карантин.

Один заболевший, прибывший из Франции, успел заразить жену и ребенка. В четырех случаях из пяти заболевание протекает бессимптомно. Это еще раз подтверждает, что в эти дни нужно максимально ограничить контакты с внешним миром. Напомним: в Крыму заболевших уже 14. И это лишь официально подтвержденные случаи.

Единая горячая линия в Севастополе для консультирования граждан по вопросам профилактики и лечения COVID-19: +7 (8692) 41-77-07.

 Горячая телефонная линия волонтерского штаба "Мы вместе" для организации адресной помощи пожилым людям:  +7(8692) 227-227

30951
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (112)

Profile picture for user Однозначно2000
758
Однозначно2000

«Пациенты получают необходимое лечение в городской инфекционной больнице.

Удачи им пережить пребывание в нашей инфекционке!

Profile picture for user sevpro
1459
sevpro

К сожалению , эти люди не сообщили о себе и их выявили работники штаба.

Подонки

Profile picture for user scilla-1
947
scilla-1

Символично, что Аквамарин.

Здоровья всем! 

Profile picture for user ulogin_yandex_27651771
66
djigorsomov

с 17 марта она всех заражала?? СССССС........КААААА

Profile picture for user nord
10795
nord

Ну вот, и к нам добро пожаловать эта зараза!

Profile picture for user Пенс
452
Пенс

Теперь я согласен,что за не сообщение надо давать реальные срок заключения.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Ну вот и молодцом.Давайте и дальше правдивую информацию,что бы те которые говорят,-в Севастополе короновирус не выявлен призадумались, как надо вести себя в условиях смертельной эпидемии.)))

Profile picture for user Patriot1.
4740
Patriot1.

Пока еще не поздно, неоходимо поучиться  у Батьки Лукашенко, как выявлять и как лечить от короновируса и раздолбайства...Посмотрите его интервью, многое станет понятно...Очень доступно обьясняет и главное ДЕЛАЕТ...

Пограничникам почему не дали команду сообщать о всех новоприбывших в те же самые штабы, или же направлять их, новоприбывших, на карантин? Как и многое другое...Пока не поздно, вполне может быть ,что есть уже необходимость строить срочно, как китайцы, отдельную  инфекционную больницу в окрестностях Севастополя ( о котрой только разговоры четыре года), а не свозить всех больных в Центр города...Необходимо проанализировать работу магазинов Медтехники, Аптек большинство из которых работают с 9.00 до 18.00, вместо того что бы работать хотя бы с 8.00 до 21.00, проанализировать их ассортимент, в большинстве из которых нет масок, респираторов, дезсредст для обработки рук и поверхностей, бактерицидных ламп...В общественном транспорте не мешало бы установить на входе дезковрики и приборы для обработки дезсредством рук...Почему нельзя организовать простое технически производство по пошиву марлевых повязок, а не ждать неизвестно сколько, когда их привезут с материка..Винзаводы и заводы, производящие алкоголь вполне могли  бы организовать производство дезсредств на спиртовой основе...Многое чего еще можно и надо делать, вместе с запретительными мерами...Да и тех военных бактериологов может лучше бы было в Крым и Севастополь отправить, а не в Италию?...

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Ясное дело это понаехи которые сюда припёрлись. Местные бы не стали вернувшись из-за границы селиться в Аквамарине.

Закрыть город к чертям!

Profile picture for user ulogin_yandex_27651771
66
djigorsomov

Про врача с поликлиники на Юмашева чего молчим?!

Profile picture for user olga-smirnova2006
2863
olga-smirnova2006

Еще одно подтверждение, что этот мир погубят дебилы. Куда было деваться приехавшейиз Англии? Конечно, в отель! Не дома же сидеть, правда?

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Мне очень понравилась фраза: " Собственнику отеля выдана рекомендация закрыть отель на карантин."

Офигеть! А если он не хочет выполнять "рекомендацию"?

Он же бабло потеряет, как трудно жить!

Profile picture for user Илюха 2 уха
503
Илюха 2 уха

новость фейк... у нас нет тестов на определение вируса, как они определили?

Profile picture for user Фея с топором
32
Фея с топором

 

новость фейк... у нас нет тестов на определение вируса, как они определили?

Эти случаи подтверждены результатами анализов.

 

Profile picture for user Илюха 2 уха
503
Илюха 2 уха

новость фейк... у нас нет тестов на определение вируса, как они определили?

Пока еще не поздно, неоходимо поучиться  у Батьки Лукашенко, как выявлять и как лечить от короновируса и раздолбайства...Посмотрите его интервью, многое станет понятно...Очень доступно обьясняет и главное ДЕЛАЕТ... Пограничникам почему не дали команду сообщать о всех новоприбывших в те же самые штабы, или же направлять их, новоприбывших, на карантин? Как и многое другое...Пока не поздно, вполне может быть ,что есть уже необходимость строить срочно, как китайцы, отдельную  инфекционную больницу в окрестностях Севастополя ( о котрой только разговоры четыре года), а не свозить всех больных в Центр города...

 у нас запускают в работу корабль-госпиталь Енисей, а в Крыму уже строят

Profile picture for user ulogin_yandex_27651771
66
djigorsomov

Это у вас нет, у правительства всё есть и пять штук это циферки только для затравочки, реальные пока в тайне. Не зря вчера подписал указ о закрытии всего.

новость фейк... у нас нет тестов на определение вируса, как они определили?

 

Profile picture for user oldschooler
98
oldschooler

Уголовку надо давать за такие дела...

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593
Случайный набл…

to sosedka:  А если он не захочет выполнять рекомендацию, то получит антирекламу (уже получил!) -  ОБЪЕКТЫ ЛЕБЕДЕВА - РАССАДНИК КОРОНАВИРУСА!

Profile picture for user Atos
7917
Atos

to Илюха 2 уха:  Ненормальный? все тесты отправляют в Новосибирск! Поэтому слухи то ходили, что эта зараза есть, но подтверждения не было! Сегодня наконец-то сказали правду! Пришли ответы и мы все узнали!

Profile picture for user goldval
4
goldval

to Patriot1.:  больницу не построишь за пару часов.

В 9 больнице отделение орптопедии переоборудуют под инфекционное.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

 

  новость фейк... у нас нет тестов на определение вируса, как они определили? Эти случаи подтверждены результатами анализов.  

Зато есть заболевшие...))

Profile picture for user Led
342
Led

to goldval:  9-ая в Балаклаве? А куда денут тех, кому колени-бедра вставляют?

Profile picture for user andy
134
andy

Да уж, город подготовился, нечего сказать. Тест-систем и тех нет, но вот в Иран в Италию отправить тест-системы это без проблем. В нерабочую неделю, когда казалось бы, необходимо избегать всех массовых скоплений людей, продолжат работу детские сады. Только в СМИ всё у нас хорошо, а на деле город абсолютно не готов к борьбе с корона вирусом.

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Только реальные сроки или огроменные штрафы могут заставить людей включать мозг! 

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Atos:  

А то!!! Я об этом уже месяц назад тут постила, а меня называли паникёршей или смеялись. Если бы карантин ввели хотя бы в конце января или начале февраля и сразу всех на проверку – тестирование, то….. но что уж у нас как всегда….. не хватает средств на медицину, куда уж там на тестеры. А теперь хотят концлагерь ввести когда уже все ходят и бродят и уже надо массово делать анализы. И концлагерь не поможет – «хороша ложка к обеду». Но у нас и народ ещё – пока шибко не напугается - делать ни фига не будет. А если и напугается, то будет вопить и паниковать, а делать всё равно ничего не будет.

Но радует то (ну согласно их официальной статистике), что у многих болезнь - без выраженных тяжёлых последствий. И ещё то, что умирает не половина даже из заразившихся – а 1 человек из 20 приблизительно и то преклонного возраста. Ну это и естественно в таком возрасте любое негативное воздействие на организм может привести к летальному исходу,не только коронавирус, человек в таком возрасте может просто перенервничать и сразу тоже …..

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Не думаю,что больные на всем пути следования из-за границы общались только дома и только со своей семьей. Осеменили по дороге десятки людей! Лечить таких за их счет,помимо применения остальных мер к ним! Вот когда заплатят каждый тысяч по 200(а именно столько по ОМС выделяют на лечение одного больного и на обследование),то призадумаются.И по заграницам мотаться в период эпидемий (потому,что путевки халявные!) желание пропадет.Иначе эти гады ничего не понимают! Спасибо,земляки!Или туристы,кто вы там?Сволочи вы! Безмозглое быдло...Еще раз пишу-на себя плевать,подумали бы о последствиях для сотен людей вокруг!

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

to goldval:  9-ая в Балаклаве? А куда денут тех, кому колени-бедра вставляют?

 Вероятно все плановые операции будут отменены до улучшения ситуации.

Profile picture for user Андрей 777
80
Андрей 777

Все равно все обязаны переболеть и переболеют. 2 раза не умирать, а одного не миновать.

Profile picture for user А.Н.Оним
49
А.Н.Оним

Да уж... все эти последствия из-за того,что, насмотревшись киношек про эпидемии, многие легкомысленно отнеслись к реальной угрозе, а "в жизни как в кино, но не как в кино" (с)

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Вот народ у нас злой – во-первых кто ж знал, что они могут быть заражены? Они же не с Китая приехали? Теперь и с Москвы и со всех сторон нашей необъятной Родины могут приехать с коронавирусом.  Тестировать надо было давно и на границе, в аэропортах. А то температуру только недавно начали мерить и то не факт что это симптом оказалось. И изолировать не в обыкновенных больницах – я уже об этом пишу – ну кому это надо. Всё идёт по какому-то сценарию и задуманному кем-то плану совсем не в сторону прекращения пандемии. Скорее всего в сторону дурдома. 

Profile picture for user mila710
13562
mila710

продолжат работу детские сады

Не продолжат. Будет дежурная группа, если  родители должны быть на работе.

Profile picture for user уаз-патриот
916
уаз-патриот

вот время и пришло все нацианализировать

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Арина Викторова:  

умирает не половина даже из заразившихся – а 1 человек из 20 приблизительно и то преклонного возраста

Скажите это вот этому одному, или его родным.

 

Profile picture for user VIPded
723
VIPded

Доигрались в лояльность с двухпаспортниками... (((

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Нужно не рекомендовать, а наказывать тех, кто предоставил крышу, и тех, кто распространил заразу.

Profile picture for user Absolu
266
Absolu

с той, которая приехала из Англии и поехала в Аквамарин взыскать за лечение, и взыскать на лечение тех, кто заразился от неё в Аквамарине (таких я думаю будет не мало).

Profile picture for user Красавица
266
Красавица

Когда вывезли из Китая людей-их всех сразу отправили на карантин в пансионат под Тюменью.  А сейчас пачками вывозят из Европы в Москву,а потом все летят по своим регионам....Почему их не сажают с самолёта на карантин ? Вот и результат -по всей стране разлетелись,туристы....

Profile picture for user Sevast2014
277
Sevast2014

Госдума, скорее согласовывай закон о наказании. Находить, выявлять и КАРАТЬ !!!!!

Profile picture for user oldschooler
98
oldschooler

 

с той, которая приехала из Англии и поехала в Аквамарин взыскать за лечение, и взыскать на лечение тех, кто заразился от неё в Аквамарине (таких я думаю будет не мало).

 100%

Profile picture for user ulogin_vkontakte_33348956
36
leleke

Warwick McKibbin, Roshen Fernando (Australian National University) 

The Global Macroeconomic Impacts of COVID-19: Seven Scenarios 

 Если коротко - в мире от 15 до 68 млн погибших. Для России - от 186 до 837 тысяч погибших. Такой вот сценарий Апокалипсиса!

Profile picture for user sapun
8316
sapun

Что вы воду мутите? И так тошно!

Это у вас нет, у правительства всё есть и пять штук это циферки только для затравочки, реальные пока в тайне. Не зря вчера подписал указ о закрытии всего. новость фейк... у нас нет тестов на определение вируса, как они определили?  

 

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

В один день и столько?

Не верю 

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to mila710:  

Так что надо рвать на них волосы или может убивать их сразу заболевших? Понятно, что ответственность у людей отсутствует - но звереть то зачем? Человек заболел - а тут призывают посадить его на 10 лет -это не бешенство? Это не коронавирус мозга? Люди евреев спасали в войну, а тут - начинается матрица и человеконенавистничество. Штрафовать и может садить надо не простых людей, а чиновников - которые знают и всё равно считают, что им можно. И потом у нас ведь каждый думает,что он не виноват, а виноват все остальные. 

Profile picture for user sapun
8316
sapun

Что это значит:"В четырех случаях из пяти заболевание протекает бессимптомно"? Это что - они не болеют, а только являются вирусоносителями?

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Дико извинияюсь. Берут трубку. Видимо на тот момент операторы были заняты. Просто шли гудки. 

Profile picture for user Вспышка7
1
Вспышка7

Скажите,приехав из за рубежа,человек с дватцатого числа марта и до третьего апреля находится на карантине дома подписав ряд бумаг о согласии,болезнь у него пока не подтверждена и вроде как нормально все,но каждый день человек имеет возможность выходить на улицу,что и делает,заведомо подвергая возможной опасности окружающих.Единственный контроль,это внезапный звонок и приехать проверить дома или нет человек.Не кажется ли,что такие никакие меры ,,контроля,, могут в будущем стоить дороже чем в настоящем. Так как Вы контролируете таких самоизалирующихся или это на их совести?

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

 

Про врача с поликлиники на Юмашева чего молчим?!

 А что с врачем? 

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Заболевшие вернулись из зарубежных поездок, в город они прибыли после посещения Франции, Великобритании и Юго-Восточной Азии.«Пациенты получают необходимое лечение в городской инфекционной больнице.

Лучше б они его там и получали откуда вернулись...

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Михаил Яровой:  

Отож - академиков и профессоров не слушают, а слушают корреспондентов сми.cry А ещё сразу врагов вытаскивают "товарищесталинских" из шкафов со скелетами. Вместо того, чтобы дружно сплотиться и здравомыслить - кидаются друг на друга - прямо ненависть такая друг к другу - вот и третья мировая благополучно проходитsmile

всё это следствия перенаселённости и обесценивание человеческой жизни. Человек теперь - ресурс и всё. И все остальные ресурсы ему только враги и конкуренты. 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

чувствую не далек тот день, когда кто-то кашлянет или чихнет, а ни дай бог еще и воздух испортит в обшественном транспорте, а его паникеры просто убьют

Profile picture for user Игорь Чалый
220
Игорь Чалый

"заболевшие вернулись из за рубежа" Лучше бы они там и остались в нААрмальной стрААне, а не в этой "вонючей рашке". Вся мерзость и зараза, включая пидарасятину, дерьмократию, "свободу", русофобию и венерические и вирусные заболевания приходят на Святую Русь с запада, с нААрмальных демократических стран.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Горячая линия работает. Видимо заняты операторы. Дожидайтесь ответа. Все в порядке, линия паботает

Profile picture for user Sevast2014
277
Sevast2014

Для "добреньких" обывателей нашего города нужно опубликовать число людей, которых этот турист успел "наградить" пока все эти дни гулял по гостинице и по магазинам, а сейчас этих людей будут вычислять и сажать на карантин с никому не известыми последствиями. Ну даже тарубертка на кухне знает - приехал из-за бугра, сиди дома на самоизоляции. Пока таких туристов не начнут бить РУБЛЕМ, всероссийский выходной плавно перейдет во всероссийски карантин

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Как-то народ у нас требующей высшей меры для заразившихся наверно сам чем-то заражён. И не думает, что завтра или послезавтра их, любых могут привлечь за сокрытие заболевания и за поездку во Францию, или даже Китай, хотя они там никогда не были и даже денег нет на это. А если!? возможно!? и заразились, то в ближайшем супермаркете или той же поликлинике с больницей.

У нас ведь хорошая доказательная база в стране правда? А обвинения, не говоря уже о наказаниях предъявляются строго по закону. У нас ведь почти как у товарища Сталина или как в аптеке – всё точно.

Правда миносовщики, последователи товарища Сталина и свояшкурники.biggrin

А ещё хотят жить хорошо и кого-то виноватят кроме себя. Так главное - недавно же так дружно обвиняли украинцев, что те видите ли звери-укры забросали камнями людей прибывших на карантин - а сами-то сами?biggrinbye2

Profile picture for user Sevast2014
277
Sevast2014

 

чувствую не далек тот день, когда кто-то кашлянет или чихнет, а ни дай бог еще и воздух испортит в обшественном транспорте, а его паникеры просто убьют

 Речь идет о туристах, блюющих на других людей, не поменяйте понятия

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

У нас не могут быть полумеры!Наш народ привык к похеризму!Только строгие карательные меры-рублём,как в Чехии 120 тысяч евро,и тюрьмой как во многих европейских странах до 5 лет! А попросить,порекомендовать-это не наше!Из-за одного -двух уродов страдать будут сотни! Всё в геометрической прогрессии!

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

А что у нас с инфекционным госпиталем на Северной?Кто знает?

 

Profile picture for user Lubel 71
1078
Lubel 71

Прибывших из за границы и скрывшихся-кормить хлорной известью и ставить клизьму 20% раствором!!! (для общественной безопастности и чтобы помнили)

Profile picture for user ALEKSEYXX
45
ALEKSEYXX

Только в СМИ всё у нас хорошо, а на деле город абсолютно не готов к борьбе с корона вирусом.У нас с каждым днём становится больше заболевших, мы бедная страна, и пока мы не поможем самим себе, мы не имеем права помогать другим, более богатым странам Европы !У нас даже масок нету в аптеках, мы ходим под Богом и молим его о помощи, но ни какой помощи нет от нашего руководства нашей страны !

Не играйте в политические игры, нам не нужна ни Сирия, ни Африка, ни Европа, в первую очередь нужно делать во благо своему народу, своим детям, и детям на операции которым мы нищие собираем деньги со всей России, и отправляем в теже богатые страны с развитой медициной, что бы спасти маленькие жизни, и за бесплатно им ни кто и ни чего не делает !

 

Profile picture for user Sevast2014
277
Sevast2014

 

Как-то народ у нас требующей высшей меры для заразившихся наверно сам чем-то заражён. И не думает, что завтра или послезавтра их, любых могут привлечь за сокрытие заболевания и за поездку во Францию, или даже Китай, хотя они там никогда не были и даже денег нет на это. А если!? возможно!? и заразились, то в ближайшем супермаркете или той же поликлинике с больницей. У нас ведь хорошая доказательная база в стране правда? А обвинения, не говоря уже о наказаниях предъявляются строго по закону. У нас ведь почти как у товарища Сталина или как в аптеке – всё точно. Правда миносовщики, последователи товарища Сталина и свояшкурники. А ещё хотят жить хорошо и кого-то виноватят кроме себя. Так главное - недавно же так дружно обвиняли украинцев, что те видите ли звери-укры забросали камнями людей прибывших на карантин - а сами-то сами?

 Вы такие мантры лучше спойте людям, которых сейчас будут сажать на карантин. Есть понятие заразившийся и есть понятие заражающий. Как говорят в Одессе это две большие разницы

Profile picture for user Сибиръ
282
Сибиръ

to Арина Викторова:  Что ж вы так завелись? Никто никого убивать не призывает. Просто хитрые граждане, отдохнувшие по украинскому паспорту в европе, или иные заграничные путешественники могли бы проявить свое хорошее отношение к остальным жителям и посидеть на карантине, а не бегать по Акваморину и разносить вирус (даже если и не знали о нем). Но они и не подумали ограничить себя. Теперь сколько зараженных - неизвестно. Вот люди и прояляют свое плохое отношение к этим безответственным и нехорошим людям. А как иначе? Око за око. И не сравнивайте с войной - то была общая беда, а нынешняя ситуация - ЛИЧНОСТНОЕ РАЗГИЛЬДЯЙСТВО, ну и государственный пофигизм-непрофессионализм (профессионалов во власть не берут), куда ж без него.

Profile picture for user кучер2017
2232
кучер2017

Желаю заболевшим побыстрей выздоровить, а потом в камеру!!!

Profile picture for user Aika
147
Aika

Уроды. Страна не пуганых идиотов. Из за этих даунов мы должны сидеть дома. Самолетами надо было в тундру отвозить на карантин. 

Profile picture for user sput
489
sput

более того, идёт противоречие. Всем сидеть дома, а исполнительной власти, особенно тем, кто работает с людьми, работать. Чем работники исполнительной власти хуже других? Тем более детские сады не работают, дети начальной школы тоже не всегда могут себе еду подогреть. Почему Правительство не думает о своих работниках? Почему не делают гибкий график работы, одни с утра, другие после обеда или не полный рабочий день. Да, начислят пособия, тем более они пролонгированы, а потом сами в больницу? Считаю, что после последних событий Правительство обязано решить проблему со своими работниками. Какая то дескриминация

Да уж, город подготовился, нечего сказать. Тест-систем и тех нет, но вот в Иран в Италию отправить тест-системы это без проблем. В нерабочую неделю, когда казалось бы, необходимо избегать всех массовых скоплений людей, продолжат работу детские сады. Только в СМИ всё у нас хорошо, а на деле город абсолютно не готов к борьбе с корона вирусом.

 

Profile picture for user Irina67
42
Irina67

Торговые центры продолжают работать ?

Profile picture for user ulogin_facebook_426902314361864
12
Doktor

Ну Вот и дождались первых ласточек с короной! Закріть город как неоднократно и многими предлагалось власти не послушались. Теперь в зоне риска правктически всё население города Севастополя и гарнизон ЧФ РФ. Те кто на плавсредствах-их ещё можно изолировать если там грамотное командование. Теперь дальнейшие мері обойдутся во много рах дороже для бюджета города нежели было бы віставить посты и закрыть город. Безграмотные и безмозглые действия властей думаю что ещё аукнутся не только ростом заболевших и вирусоностителей, но и как ни прискорбно смертельными случаями среди севастопольцев.

Profile picture for user ljuba_67@mail.ru
126
ljuba_67@mail.ru

Маски в городе можно купить только у спикулянтов, даже врачи не обеспечены масками!!!!!!  Выход один шить самим из подручных средсв марле-вытные повязки из 8 слоев. спасение утопающих дело рук самих утопющих. Сидите дома!!! У меня сестра в Италии там просто ад!!! Сидите дома более эффективного способа нет на сегодня уберечь себя и блзких!!!!!!!!!!

Отдельное  "спасибо" господину Овсянникову нет у нас современной инфекционной больницы.

Profile picture for user Saul
2370
Saul

 

чувствую не далек тот день, когда кто-то кашлянет или чихнет, а ни дай бог еще и воздух испортит в обшественном транспорте, а его паникеры просто убьют

 Да, потому что люди боятся. вот какого хрена я должна болеть из за какого то рас...яя туриста. Их вообще надо в конюшню положить и пусть валяются. Палаты им дворцовые. 

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Арина Викторова:  

Чиновников тоже сажать. Вместе с заболевшими. А спасённые евреи здесь с какого боку?

Те хитрожопые, кто вернулся из европы с биопаспортом - несчастные? Они заболели по собственной тупости. Только теперь и других заразили.

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

to Арина Викторова:  

Согласен, что на происходящее нужно смотреть реально. А реальность такова, что сегодня важно предупредить распространение вируса, чем потом расхлебывать его последствия. Другой вопрос, что это не всегда доходит до глубокого сознания тех, от кого зависит наша с вами безопасность, включая тех, от кто обязан сдерживать рост цен и дефицит на товары первой необходимости. Считаю, что они (собирательно) должны нести персональную ответственность. Тогда меньше времени останется на разговоры «казнить, нельзя помиловать). Мы то же не должны быть в стороне. В ответ на обращение президента к нации сегодня предложил ему принять решение о выдаче больничных (листков нетрудоспособности) будущим мамам не с 30 недели (с 28 недели для многоплодных), а до этого срока, например, со времени постановки на учёт по беременности, так как многие из них в условиях эпидемии продолжают работать. А днями раньше предложил на правительственном уровне (федеральном и местном) решить вопрос о посещаемости дошкольных учреждений (детских садов), предусмотрев не только возможность установления каникул, но и выдачи больничных родителям малолетних детей, в возрасте до 14 лет. Это, в том числе, ответ на комментарий to sput:  

идёт противоречие. Всем сидеть дома, а исполнительной власти, особенно тем, кто работает с людьми, работать. Чем работники исполнительной власти хуже других? Тем более детские сады не работают, дети начальной школы тоже не всегда могут себе еду подогреть. Почему Правительство не думает о своих работниках? Почему не делают гибкий график работы, одни с утра, другие после обеда или не полный рабочий день. Да, начислят пособия, тем более они пролонгированы, а потом сами в больницу? Считаю, что после последних событий Правительство обязано решить проблему со своими работниками. Какая то дескриминация 

Тогда мы победим меньшевистскую заразу, причём не ценой чей- то жизни.. апчхи (чихнул про себя).. значит, правду говорю notme

https://m.youtube.com/watch?v=htbmbK2LZeo

Profile picture for user марыся
60
марыся

А если икать начнёт - забьют стопудов. Нервы на пределе

чувствую не далек тот день, когда кто-то кашлянет или чихнет, а ни дай бог еще и воздух испортит в обшественном транспорте, а его паникеры просто убьют

 

Profile picture for user Absolu
266
Absolu

to ALEKSEYXX:  

город может то и готов. Люди не готовы, менталитет не готов. Всем плевать, до тех пор пока знакомый какой-нибудь заболеет, и не дай бог ещё  умрет

Profile picture for user марыся
60
марыся

Люююдии, не нагнетайте! Чётких указаний ни у кого нет, толком никто не знает, что вообще с этой заразой делать.Заодно и с заразами, которые её заразой не считают. Вон, церкви не могут заставить закрываться - потенциально соседская набожная бабулька может нести большую угрозу чем тот, кто приехал и честно закрылся дома.

Всем терпения, спокойствия и здоровья!

Profile picture for user Kola
553
Kola

Ппц народ.Это полный ппц.Я не желаю *казнильщикам*,что бы к вам или вашим близким завтра применялись такие же обструкции если не дай Бог кто то из них окажется зараженным в больнице или дома в самоизоляции.И теперь уже уверен,что  разницы делать не будут где ты заразился,на курорте или в бакалее,прокаженный он и есть прокаженный.Вы же от Украины сбежали от этого самого,но видимо далека хатаскраенность в людей въелась.Подумайте об этом.

Profile picture for user Absolu
266
Absolu

to Kola:  

при чем здесь одно к другому. Люди приехали из мест где вирус  буйствует не первую неделю, и знаю это, не предприняли никакие меры, не обратились в медцчреждения, а пошли в люди!!!! Порядка несколько сот человек приехали из-за границы за последнюю неделю, и их ищут, даже не сообщают о себе!

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

Не надо путать мягкое с тёплым. Люди возмущены тем, что некоторые пренебрегли здравым смыслом и поехали по горящим путёвкам отдыхать за границу когда эпидемия уже набирала обороты. Поэтому не надо оправдывать этих людей, даже если это ваши знакомые или родственники. Более того они даже не самоизолировались, а продолжали разносить вирус по городу. 

Как-то народ у нас требующей высшей меры для заразившихся наверно сам чем-то заражён. И не думает, что завтра или послезавтра их, любых могут привлечь за сокрытие заболевания и за поездку во Францию, или даже Китай, хотя они там никогда не были и даже денег нет на это. А если!? возможно!? и заразились, то в ближайшем супермаркете или той же поликлинике с больницей. У нас ведь хорошая доказательная база в стране правда? А обвинения, не говоря уже о наказаниях предъявляются строго по закону. У нас ведь почти как у товарища Сталина или как в аптеке – всё точно. Правда миносовщики, последователи товарища Сталина и свояшкурники. А ещё хотят жить хорошо и кого-то виноватят кроме себя. Так главное - недавно же так дружно обвиняли украинцев, что те видите ли звери-укры забросали камнями людей прибывших на карантин - а сами-то сами?

 

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

to Сибиръ:  В Англию без визы не попасть.Зараженные летят через Москву,а там разлетаются по всем регионам.Больше всего заболевших в столице .Поэтому бояться нужно больше всего именно их.Тысячами возвращают наших с других стран,а они многие переправляются в Крым.Отменить все рейсы в Симферополь,работать только на вылет.Закрыть железнодорожное и автобусное сообщение,а не рекламировать курорты.

Profile picture for user destr30бис
287
destr30бис

to Маклюра:  

А что у нас с инфекционным госпиталем на Северной?Кто знает?  

 Трындец инфекционному госпиталю на Северной! Разграблен , сожжён , распаёван хитро..ж..о...пыми чиновничками ....Во время ухода Меняйло с поста губернатора и ещё без нового губернатора хапанули себе по чуть ,чуть ...Чутка землицы возле моря .. Разгромили госпиталь в хлам !

Profile picture for user sput
489
sput

Очень хорошие маски получаются из одноразовых простыней. Из одной простыни 30 масок, от аптечной не отличить. знакомая придумала и шьёт для семьи

Маски в городе можно купить только у спикулянтов, даже врачи не обеспечены масками!!!!!!  Выход один шить самим из подручных средсв марле-вытные повязки из 8 слоев. спасение утопающих дело рук самих утопющих. Сидите дома!!! У меня сестра в Италии там просто ад!!! Сидите дома более эффективного способа нет на сегодня уберечь себя и блзких!!!!!!!!!! Отдельное  "спасибо" господину Овсянникову нет у нас современной инфекционной больницы.

 

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Сделайте из Аквамарина госпиталь пускай там принимают на лечение, хоть какая то польза городу будет 

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Сделайте из Аквамарина госпиталь пускай там принимают на лечение, хоть какая то польза городу будет 

Profile picture for user Kola
553
Kola

to Absolu:  Все к тому..Вы открытыми глазами на город посмотрите.Соблюдается ли какое подобие карантина?Продавцы в масках и перчатках?Дети не гуляют?Поезда из Питера и Москвы не ходят?Городские власти до последнего молчали пока Собянин позавчера напрямую Путину не заявил,что невозможно определить кол-во зараженных.И тут же все регионы начали рапортовать о своих *достижениях*У нас только сегодня место решились в Солнышке  место выделить,это когда часть Италии уже инфицируема.А тут туристку виноватую нашли,казнить ее теперь надо...ДБ!

 

Profile picture for user Roman N
24
Roman N

Вскх этих пациентов надо было оставить там где они отдыхали - уроды уб..нные, таккая ситуация, а они едут отдыхать

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

С марлевыми масками проблема, зато с х/ б труселями все в порядке.

Маска- балаклавка

https://m.youtube.com/watch?v=NU-6Bs52CqE

Profile picture for user Любимый город сможет
207
Любимый город сможет

 

Когда вывезли из Китая людей-их всех сразу отправили на карантин в пансионат под Тюменью.  А сейчас пачками вывозят из Европы в Москву,а потом все летят по своим регионам....Почему их не сажают с самолёта на карантин ? Вот и результат -по всей стране разлетелись,туристы....

А отсутствие масок в аптеках при том, что уже в феврале чиновники отчиывались, что готовы? А вывоз масок в Италию, при полном их отсутствии в России? Варианта два. Либо всё ложь, либо умышленное распространение. В СССР останавливали холлеру, с теми мизерными возможностями. А ту не могут? Чья это "игра"? Что это? Ключевая фраза - мед маски...

 

 

Profile picture for user Альмавива
264
Альмавива

To Линьков

С марлевыми масками проблема, зато с х/ б труселями все в порядке. Маска- балаклавка https://m.youtube.com/watch?v=NU-6Bs52CqE

 С "х/б труселями" тоже вот-вот проблема возникнет при нецелевом использовании. Их же китайцы шьют. Правда, китайцы уже вроде очухались. На них вся надежда.

To Любимый город сможет

А это продолжение пенсионной реформы

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

to Альмавива:  

To Линьков С марлевыми масками проблема, зато с х/ б труселями все в порядке. Маска- балаклавка https://m.youtube.com/watch?v=NU-6Bs52CqE  С "х/б труселями" тоже вот-вот проблема возникнет при нецелевом использовании. Их же китайцы шьют. Правда, китайцы уже вроде очухались. На них вся надежда.

На китайца надейся, а сам не плошай.

Значит будем экономно относиться к своим и чужим труселями.

А, если серьёзно, то берегите себя.

https://m.youtube.com/watch?v=ogbcZS7xgck

Profile picture for user А.Караваев
839
А.Караваев

to Михаил Яровой:  

Интервью с профессором Гундаровым. https://youtu.be/0EEHq9JhUhc?list=LLBLXz1vk74o8Y05ar0vwAJw

 Спасибо, очень хорошее видео. Практически с самого начала этой мировой истерии было понятно, что дело тут не чистое. Хотя бы потому, что ни разу нигде не видел статистику об увеличении уровня смертности. А почему эту статистику не приводят? Правильно, потому что нет увеличения уровня смертности. Как обычно умирают в основном пожилые люди с ослабленным иммунитетом от своих многочисленных заболеваний. Правильно профессор говорит о пандемии страха. На фоне мировой истерии однозначно должен немного увеличиться уровень смертности. Представьте какию-нибудь бабулю, которая насмотрелась телевизора и поковыляла в аптеку за бесполезной маской. А масок в аптеке нет. У бабули явно будет стресс, который на фоне других заболеваний вполне может привести в том числе и к летальному исходу. И даже если у бабули не смогут найти короновируса, то все равно можно утверждать, что она умерла именно от него. Вернее - от короновирусной истерии.

Да вы сами почитайте комментарии. Особо подверженные истерии уже призывают убивать, линчевать и всячески курощавить любого чихнувшего.

Пандемия страха во всей красе.

Profile picture for user Тема Д
191
Тема Д

 

Про врача с поликлиники на Юмашева чего молчим?!

 А что про него говорить? Врач выезжал и вернулся ДО введения карантинных мер! С таким успехом можно закрыть всех, кто выезжал за пределы города!

Profile picture for user goldval
4
goldval

Начните с себя.

Оставайтесь дома, не ходите в гости, по магазинам или гулять. Не пользуйтесь общественным транспортом.

А то как бы охота на ведьм не началась на тех, кто сейчас обвиняет других в безответственности.

Profile picture for user А.Караваев
839
А.Караваев

Обуздать истерию можно легко и простейшими способами. Надо заняться укреплением иммунитета. К примеру, каждый день пить свежевыжатые овощные и фруктовые соки. Обязательно надо обратить внимание на состояние своего здоровья, прислушаться к своему организму, попытаться понять язык своего тела. Ведь организм человека много чего сигнализирует своему обладателю. Но большинство людей просто не обращает на это внимание. Такой вот странный инстинкт самомохранения у людей - на реальные опасности для себя он не обращает внимания, а массовой истерии поддается легко.

Для увеличения ресурсов организма и восстановления иммунитета могу посоветовать заняться Прикладной кинезиологией (смотрите профессора Л.Ф.Васильеву, Г.Крутова, Д.Кущика и других кинезиологов) и висцеральной терапией по А.Т.Огулову. Все это я проверил на себе и получил превосходные результаты. За год увлечения этими новейшими медицинскими направлениями сбросил как минимум года 3 по биомеханике. Следовательно ресурсы организма и сопротивляемость инфекциям выросли. Что надо особо отметить, так это то, что Прикладная кинезиология - это у нас единственное направление в отечественной медицине, которое рассматривает человека не как бессвязный набор костей, мышц и прочего ливера, а как единую взаимосвязанную систему. Изучение кинезиологии позволяет понять язык своего организма и помочь ему. 

Вот этим надо заниматься, а не участвовать в раздувании пандемии страха.

 

Profile picture for user Galaxe
8607
Galaxe

to kostoprav:  

чувствую не далек тот день, когда кто-то кашлянет или чихнет, а ни дай бог еще и воздух испортит в обшественном транспорте, а его паникеры просто убьют

 Раньше ездил в транспорте - народ постоянно чихал и кашлял. Сейчас обратил внимание - ни одного чиха. Все едут, зажимаются, бояться чихнуть, или не дай Бог кашлянуть в автобусе.

Profile picture for user seabog1985
375
seabog1985

Все офигевшие, которые смеются над ситуацей и считают что выше всего этого-вы глупцы и потенциальные разносчики. Если забить, то ничего не изменится в лчшую сторону! Харэ из себя строить бессмертных-задумайтесь о близких, о ролителях стареньких в группе риска, которым вы падлы смерть и принесете на блюдечке, а потом будет поздно и начнете искать отмазку своему плосколобию!

Хоть бы одного рэмбо в наморднике увидел на улице-наш народ не победить....crybaby

Profile picture for user Сеня Литов
146
Сеня Литов

Прикладная кинезиология - медицина будущего, ранее скрываемая от людей. Но чем больше узнаешь -тем больше кажется, что человек - это биоробот: -на палец на ноге нажал -боль в шее прошла :).

Profile picture for user seabog1985
375
seabog1985

сколько в Севастополе моряков вы задумывались и сколько приехало домой за последние несколько месяцев? Как можно полагать что наш город осбенный и сюда эту бацилу не привезут? 

Profile picture for user Альмавива
264
Альмавива

 Мне вот тут попалась в инете памятка. Итак, первые и явные признаки короновируса: 1. жутко гречки хочется, даже если не хочешь есть; 2. постоянное желание воспользоваться туалетной бумагой, даже если в этом нет необходимости.

Profile picture for user Банщик
24857
Банщик

Фарион предложила занести коронавирус в Красную книгу...hysterical

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

Властям надо взять этих туристов на карандаш, и когда, не дай бог, конечно, но если и у нас случится первый летальный случай, то повесить на них ответственность за это. За то что поехали в период эпидемии, за то что привезли, за то что скрыли. 

Profile picture for user strelec
24463
strelec

to Арина Викторова:  Вы просто фонтанируете оптимизмом.На самом деле в Италии  по состоянию на вечер 26.03  было уже 80539 больных КВИ.Умерло 8215.Итого,смертность 10,21%,т.е каждый десятый.А выжившие после аппарата ИВЛ часто получают повреждение легких.

     Поэтому уроды,привозящие заразу своему народу, должны наказываться так,чтобы неповадно было в следующий раз совершать преступление по отношению к окружающим.

Profile picture for user zitramon
4943
zitramon

У большинства комментаторов явно не всё в порядке с психикой, про мораль я вообще молчу. Людоеды какие-то. Стыдно не будет потом за свои высказывания?

 

Profile picture for user Сеня Литов
146
Сеня Литов

Самый авторитетный медицинский журнал в мире "Ланцет" сообщает, что если вы попадёте в больницу, то у вас 25% шанс погибнуть!  А если вы попадёте в реанимацию на вентиляцию,  то на все 97% вы ТРУП!

Profile picture for user docere
2060
docere

По факту в Ухане применено бактериологическое оружие, разработанное пиндосами несколько лет назад. Также подленько, как они это сделали в Хиросиме и Нагасаки.

Profile picture for user sevas2015
227
sevas2015

https://стопкоронавирус.рф/# официальный сайт, обновляются данные, днем в крыму было 14 случаев, сейчас 19. Ну нет там Севастополя. Есть все что угодно кроме нашего города.... Есть Москва и Питер, значит и должен был быть Севастополь, если реально есть больные

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to strelec:

 Вы просто фонтанируете оптимизмом.На самом деле в Италии  по состоянию на вечер 26.03  было уже 80539 больных КВИ.Умерло 8215.Итого,смертность 10,21%,т.е каждый десятый.А выжившие после аппарата ИВЛ часто получают повреждение легких.

Думаю всё-таки по фантанированию вы со товарищи меня обогнали - судя по моим минусам и вашим плюсамbiggrin

А посмотреть видео и мои - и вот гражданин профессора разместил рекомендую.

И вообще всем рекомендую слушать про коронавирус не пропагандистов и режиссёров спектаклей, а НАСТОЯЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Хотя понимаю у нас их теперь всё меньше и меньше - нам теперь только карательные меры помогут - ну по мыслям многих тут. И токо товарищ Сталин спасёт - успехов в спасании!bye2

Психозная война набирает обороты, и нам лучше сидеть в окопах, изредка перестреливаясь в виртуальных бояхbiggrin

 

Вы хоть подумайте - ведь 10-20 лет назад без интернета такого в жизни бы не произошло, хотя были бедствия, эпидемии, войны и ужас пострашней этого. Но сейчас мозг получающий такую дозу негатива и без коронавируса может загнуться. 

И если вы помните я первая тут тревогу била, что надо работать начинать, ещё месяц назад. Это вы не помните, а вот панику чего то все любят. особенно поиски врагов теперь будут на первом месте

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

 

Доигрались в лояльность с двухпаспортниками... (((

 Ну вот! И в этой ситуации патроит нашелся!

Profile picture for user tosha
472
tosha

Никоим образом не оправдываю безответственных разгильдяев, не сообщивших  о себе и не самоизолирующихся после прибытия из очагов заражения. Но я о другом.

Знакомые, давно живущие в Америке, написали, что поражены переменой в поведении окружающих. Люди стали заботливее и добрее после того, как стали умирать близкие и соседи. Делятся продуктами (если покупают себе, приносят и тем, кто на карантине (кладут под двери), кто-то сам хлеб дома печёт - соседей угощает). В общем, там это очень заметно и удивительно. 

Вспоминаются военные времена  у нас: общее горе объединяет и "ставит мозги на место".

А то, что паника и паникёрство относительно коронавируса - запущенное твёрдой рукой информационное оружие массового поражения, у меня сомнений не вызывает.

Человек, оказавшийся за бортом, тонет от страха утонуть, теряя силы на барахтанье, не понимая, что человеческое тело НИКОГДА не утонет, как поплавок. Наш папа, моряк-подводник, когда-то продемонстрировал  нам это, соединив руки за спиной и ноги, как-будто они связаны. Было это лет 55 тому назад, на Золотом пляже в Балаклаве. Рассказываю и показываю это теперь своим внукам.

Profile picture for user tosha
472
tosha

To goldval:

В 9 больнице отделение орптопедии переоборудуют под инфекционное.  

 Вы ничего не путаете? Использовать верхний этаж высотного здания многопрофильной больницы под инфекционный блок??!! А вентиляция? 

Profile picture for user Андрей Юров
407
Андрей Юров

Жители Северной! Не в курсе, парк "Учкуевка" не закрыли? Надо этот вопрос не откладывать, в эти выходные туда родители с детьми повалят, если кто-то из пап-мам уже носитель, то через аттракционы сотни малышей могут получить заражение, ведь среди них есть тоже с ослабленным иммунитетом. Почему-то принято считать, что дети это переносят. Сегодня во Франции умерла 16-летняя девушка. Это касается всех детских площадок. Никакая обработка антисептиком поверхностей не даст результата при массовом лазании сотен детей. 

Profile picture for user С Дона выдачи нет
113
С Дона выдачи нет

to sapun:  

Что это значит:"В четырех случаях из пяти заболевание протекает бессимптомно"? Это что - они не болеют, а только являются вирусоносителями?

 это значит, что человек не понимает, что болен, не столь уж редкое явление,многие виды заразы переносятся частью людей без симптомно, но это вовсе не значит, что их организм  не пострадал, просто главная опасность в том, что сами  не испытывая  признаков болезни, они считая себя здоровыми заражают окружающих, столь жёсткие меры карантина во всём мире вызваны именно этим, вирус как разумное существо, не проявляет себя  у части  носителей, что бы увеличить число заражённых, картинка из фильмов голливуда 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_828447988154
13
Aleksandr

Если нормально соображать , что это вообще такое прибыв из страны с наличием короны САМОИЗОЛИРОВАТЬСЯ ДОМА !? ЭТО ЖЕ ЮМОР ЧЕРНЫЙ ! Делать видимость какой то заботы об окружающих ! Ведь у нас бесчисленное множество всяких надзорных органов ! Чем вообще они занимаются !? Ведь они все обо всем знают! Просто АНАРХИЯ ВОТЬ ОНА И МАТЬ !

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

Действия безответственных, скатавшихся отдохнуть подешле выглядят сейчас как бактеорологическая диверсия.

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
1
818

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1655

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10806

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1586