«Сегодня на российском рынке можно встретить различные варианты удерживающих автомобильных приспособлений для детей: треугольники, адаптеры, фиксаторы и другие. Несмотря на то, что их использование не допускается ПДД, альтернативные автокреслам устройства все же пользуются популярностью среди потребителей», – передает РИА «Новости» сообщение ведомства.
Там добавили также, что испытания доказали бесполезность и даже опасность для детей таких устройств. И именно поэтому их использование запретили в 2017 году.
В Роскачестве рассказали также, что подбирать кресло нужно по возрасту, росту и весу ребенка. Детей до полутора лет необходимо перевозить против хода движения, так как это самое безопасное положение. Детей с 7 до 11 лет на заднем сиденье можно пристегивать штатными ремнями безопасности, причем ориентироваться необходимо на рост 150 сантиметров, при котором верхняя лямка ремня безопасности не проходит по шее ребенка.
В ведомстве посоветовали также фиксировать кресло либо с помощью креплений ISOFIX, либо штатными ремнями безопасности и не перевозить детей одетыми в верхнюю одежду.
Напомним, в январе 2019 года в ГИБДД сообщили, что за время новогодних праздников в период с 1 по 8 января на дорогах России зарегистрировано свыше 1,7 тыс. аварий, в ДТП погибли 227 человек, более 2,5 тыс. получили различные травмы.
Обсуждение (2)
Абслютно бесполезная ,тупая,гнилая и ..... конченная..организация,которую мы спонсируем за Гер знает какие сооветы!Посоветуй теперь кресла правильного цвета,запаха,с памперсами,с GPS и 5,6 G.Пилят!,депутаты и телеведущие,что вы обсуждаете вопрос о дематикаюзации на Украине,коогда внутри такой Червь сидит.
А статья то о чем? Все по поводу кресел написано в ПДД. Лучше бы написали почему в такси нельзя возить детей без кресел, а в маловместительных маршрутках можно. И не только возить детей без кресел, но еще и перевозить пассажиров без ремней безопасности. Наверное потому, что ПДД придумывают и утверждают те, кого возят только персональные водители.