В Севастополе в районе улицы Тенистой рядом с железнодорожным вокзалом «проснулся» старый оползень. Грунт начал движение. Сейчас оползень представляет опасность для железнодорожных путей, линии электропередачи и других важных объектов.
О том, что в Севастополе начал движение опасный оползень, ForPost сообщил ведущий геолог «Крымгеологии» Алексей Фёдоров.
По его словам, в конце марта 2018 года на водоразделе между улицей Тенистой и железнодорожными путями Севастопольского ЖД вокзала производились земляные работы с выемкой грунта в котлованах на двух уровнях. Грунт не вывозился, а сбрасывался на западный склон водораздела к северо-востоку от железнодорожного депо.
«На этом склоне в 1969 году геологами-оползневиками был выявлен оползень напротив депо (№ 923 в Кадастре оползней Крыма – прим.) и обвалоопасный участок севернее оползня. На то время деформаций оползневого характера на этом участке не было», – рассказал Алексей Фёдоров.
Однако сейчас из-за земляных работ на склон выгрузили около трёх тысяч тонн грунта. В результате произошла перегрузка склона, что привело к возникновению оползня, говорит учёный.
По его словам, ориентировочный размер оползня 65 м по ширине и до 40 м по оси. Под угрозой – часть гаражей и жилой дом, подпорная стена в основании склона, железнодорожные пути, опора контактной сети № 65А.
Вечером 28 марта Алексей Фёдоров осмотрел место схода оползня и пришёл к выводу, что резервный железнодорожный путь уже ушёл в сторону, по гаражам и подпорной стене пошли трещины. Об этом учёный сразу сообщил в управление инфраструктуры Крымской железной дороги.
По сведениям ForPost, ситуация с оползнем в районе ЖД вокзала вынесена на сегодняшнее заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям, в работе которой примут участие департамент общественной безопасности и департамент горхозяйства как орган, отвечающий за контроль над возможными оползневыми процессами.
Павел Истомин
Фото Алексея Фёдорова
Обсуждение (8)
Срочно Герасима на ликвидацию отправить!
G
M
T
Detect languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu
Text-to-speech function is limited to 200 characters
Options : History : Feedback : Donate
Close
Кто рыл котлован с выемкой грунта?К ответу его!
"из-за земляных работ на склон выгрузили около трёх тысяч тонн грунта"
Опять кто-то неизвестный! А устранять будут за счет бюджета.Сообщите фамилию того, кому мы поможем своими деньгами. Мы же богатые. Нам денег девать некуда...
Закопать в его же котловане!
средневековье какое-то
Все восстановить за счет того,кто выдал разрешение на строительство и контролирующих органов,которые ничего не видят!
Как говорил товарищ Сталин- у каждой проблемы есть своя фамилия.
to Лукина Татьяна: to Bip:
Вот тот самый «Конь в пальто и в авто» . И это не фамилия , а высокая админдолжность.
Потому как полсотни жд вагонов ( 3 тыс тонн... ) грунта это уже «государственного» ума дело.