"Несколько ночей подряд проливные дожди заливают кучи высококачественного крымского зерна на причале морского порта в Камышовой бухте Севастополя" - безрадостную картину того, как около трех тысяч тонн пшеницы закрывают от влаги только стаи чаек, заметил Владмир Илларионов, опубликоваший сообщение и фотографии с места действия на своей странице в фейсбук.
"Птицы от несвойственной им пищи уже не могут летать. Они лишь переползают с кучи на кучу, пугая крыс. Мокрое зерно под лучами утреннего солнца парит. Товарное качество его под воздействием влаги меняется не в лучшую сторону", - пишет он.
Автор предполагает, что зерно должно было отправиться в Сирию. Кому теперь пригодится вымокшая пшеница - остается только гадать.
Напомним, что о налаженных поставках зерновых в Сирию со ссылкой на представителей правительства Севастополя сообщало агентство ФАН.
По прогнозам Минсельхоза, в этом году в России урожай зерна будет ниже, чем в прошлом. Этим уже воспользовались оптовые поставщики муки, подняв цены. В ГУ потребительского рынка и лицензирования Севастополя заверили, что на стоимости социальных сортов хлеба в Севастополе это не отразится.
Обсуждение (47)
Видео ползающих птиц в студию!
... оно через пару дней начнет прорастать.
Почему-то совсем не удивляет. Никто ни за что не отвечает. Вообще-то сохранность груза (пшеницы) -это забота причала (терминала), а следовательно порта. Но там же больше обеспокоены о виртуальной безопасности перевозки пассажиров на катерах, чем о реальной сохранности груза. И не просто груза -ХЛЕБА, и не важно куда он предназначен. Никак не обойтись без вспоминания цитаты Лаврова....
Народная молва по такому поводу и гласит, что Бог создал Россию в пример другим странам и народам "как делать и жить нельзя". Возможно по этому так и живём, - в назидание другим.
Ха во блин ,а я еще с неделю назад задался че они рассыпают песок ,а это не песок - а зерно ... МДА господа Но там нереально много зерна ......
В советское время в колхозе зерно хранилось на открытой бетонированной полощадке (гумно или ток) для просушки, а на случай дождя был брезент, но современным управленцам-гастролёрам этого не понять.
Теперь порт должен компенсировать убытки.А деньги откуда ,Зин ?
Ничего полезного и умного от управления любого уровня нынче не дождаться.
за это заплатит сюрвейор. ничего необычного. экспортер товар вывез, а перевозчик не получил. на этом промежуточке отвечает сюрвейор. такое зерно можно еще просушить.
Шо не зъим,то понадкусую!!!!!!!
to dlz77:
Для стран мировых экспортёров зерна (США, Канада) подобную ситуацию невозможно даже вообразить.
Только мне такую фигню не пишете. Я не один корабль зерна продал. Там тоже самое - и зерно мокнет, и хлопок ураганом уносит. Ураган Харви запросто сдул весь хлопок в Техасе в 2017 году. Но хуже всего, засухи и ураганы просто сдули плодородный слой почвы. А это куда хуже.
to dlz77:
Вполне может быть, что там и засухи с ураганами бывают, но у них нет подмоченнного зерна, вернее репутации.
А говорили, что не хватает зерна, хлеб подоражает
to КРЫМЧАК: Вы правы! Люди растят, беспокоятся о пшенице, а у управленцев мозгов не хватает просто прикрыть зерно брезентом...
Канеш... не мое, ну и хай с ним...
Вот в этом все нутро расп...дяйское видно...
......... начальника этого склада-хранилища к Сталину на ковер !!! И еще плачут, что в 37-мом сурово поступали !!! А сейчас как накажут???? Или просто спишут на убытки ??? пипец !!! Извените - других слов трудно подобрать.
А ещё там, периодически, ( возле котельной стоят большие синие бочки) перегружают цемент и облака пыли покрывают всю округу, и зерно, в том числе.
Сгноить хлеб??? Такое могут только эффективные менеджеры с высшим экономическим образованием.
Возможно. Но даже в США потери только зерна в послеуборочный период все равно очень высоки. USDA их оценивал в 10-12 %% в 2000-2010 годы.
Когда в 90-х в Крыму стали использовать зерноуборочные комбайны фирмы "JOHN DEERE" урожайность повысилась с 32..35 до 40...46 центнеров с гектара
За халатность,по причине которой нанесен материальный ущерб, предусмотрено наказание в УК.
Вот так наладили. Поэтому и боятся КСП и депутатского контроля понаехавшие во главе с избранным в результате народного волеизъявления. Прокуратуры и полиции не боятся, а КСП - да.
Теперь это зерно останется в Севастополе и жрать его будем мы! А качественное отправят в Сирию из другого региона. В лучших совковых традициях: лучшее на экспорт, отстой для внутренего потребления.
Там уже наверно тесто образовалось. А эавтра с утра солнышко припечёт и блинчики будут.
Как сказал начальник порта он сможет перевалить 300 000 тонн зерна в час. Мне кажется он может обосрать всю перевалку за один дождь. Больше надо иметь таких Серийских друзей
to dlz77:
Где это Вы видели, чтоб сюрвейер платил за испорченный груз, или вообще за что-нибудь. Сюрвейер - это контролер, нанятый одной или несколькими сторонами сделки или перевозчика. За груз, находящийся в порту, порт и отвечает, а сюрвейр может только оценить количество и качество в зависимости от того, на что его номинировали.
to СССР2018: Так для того и мокнет...
А это зерно Белик для Сирии оплатил??!
Это не причал порта. Это причал частного зернового терминала.
Лучше уберите "новость" иначе ГУП вас засудит и закроет ресурс по решению суда.
Точнее, ответственность сюрвейера устанавливается его договором. Если груз был застрахован с передачей рисков сюрвейеру, то сюрвейер и заплатит. Сам порт не может нести ответственность за дождь с неба. Отправка груза из необорудованного порта - взаимное рисковое действие экспортера и сюрвейера. Вопрос только в том, где произошла передача ответственности. Обычно, экспортер не отвечает за то, что происходит у причальной стенки.
еще один ВуКраинский севастополец ?
Это причал камышовского порта ,терминал на 7 причалов в глубь бухты ... терминал тут -http://wikimapia.org/#lang=en&lat=44.577622&lon=33.431922&z=
17&m=b&show=/21904527/ru/Зерновой-терминал
А снимок сделали тут- http://wikimapia.org/#lang
=en&lat=44.587029&lon=33.428435&z=17&m=b
Был утром в том секторе ,зерна еще больше стало ,
море ворон и чаек,про голубей молчу.
Номер причала назовите! А потом позвоните диспетчеру порта и спросите, чей этот причал! Не путайте ГУП ГС СМП как предприятие и порт Севастополя как территорию, на которой работают разные субьекты хозяйствования.
О том, что приближается непогода синоптики предупредили заранее. Так что...
to dlz77:
Интересно как сюрвейер может устранить риски хранения груза? С 94 года имею опыт работы с разными сюрвейрскими компаниями, но такого еще не слышал. Обязательно спрошу у первого лица одной из крупнейших международной компаний в России -своего однокашника.
Для особо информированных! Площадка открытого хранения причалов №210 и №211СМП. На ней и лежит эта куча зерна. Если бы была возможность разместить фото,разместил бы схему из диспетчерской Особо умных могу за ручку провести и ткнуть носом!
Есть такая техника как ОВС (очиститель вороха). С помощью неё эта проблема решается без лишней суеты и воплей аля: Все пропало!
to Справедливый_кот: Ну вот и создали отличный повод, чтобы порт обанкротить и приватизировать.
Но надо уточнить на чьём причале было зерно, судя по ракурсу, это не соовсем портовая территория...
Почему создали?. да по тому, что
прогноз погоды сейчас любой может посмотреть в тыренте.
Уважаемые друзья!!!
Всех не равнодушных и лично господина Илларионова приглашаем посетить севастополь рыбный порт для осмотра зерна и определения его качественных характеристик!!!
А так же провести экскурсию по хозяйствам и токам Крыма и ознакомить с технологией производства уборки и хранения зёрна ( в момент уборки Зерно первоначально попадает на открытые площадки под открытым небом после чего перевозится в склады элеваторы или Порты на уже длительное хранение, конечно бывают случаи когда проходят дожди , но они не наносят существенного вреда зерну ,так как в летним месяцы после дождей наступает палящая жара которая испаряет данную влажность)
Для тех у кого не получится провести экскурсию , но есть желание обьективно разобраться и сформировать своё мнение о данной ситуации, сообщаем следующие факты от специалистов данной отрасли:
1. Зерно поступающее с полей Крыма в этом сезоне ввиду засушливой погоды идёт со средним показателем влажности 10% при допустимых и разрешённых 14%, . Обращаем внимание , что это показатель содержания внутренней влажности зерна, для того чтобы влажность попала именно внутрь зерна и привела к процессам прорастания необходимо достаточно долгое время и отсутствие проветривания зерна!)
2. за условиями хранения наблюдают высококлассные специалисты имеющие образование в данной сфере с более чем 20 летним стажем работы. Данные специалисты располагают дорогостоящим оборудованием международного класса и ведут постоянную термометрию всех участков размещения зерна.
Так же в их распоряжении мобильные установки для вентилирования зерна
3. Данное Зерно является частной собственностью и стоит большой суммы денег, конечно владелец не допустит того ,чтобы этот товар был испорчен и обесценен!
Согласно договора и гарантийных писем Севастопольский порт не несет ответственности за качество товара , соответственно не будет компенсировать каких либо убытков связанных с этим.
3. При отправке зерна за границу поставщику необходимо получить сертификат качества международного образца, которое выдаётся компетентными компаниями, в случае несоответствия качества с заявленными в сертификате компания рискует потерять своё имя, что для неё крайне важно так как за подобное несоответствия она будет компенсировать убытки и потеряет клиентов и аккредитацию международной компании GAFTA, по сути потеряет весь свой бизнес, (в данной сфере признаются компании имеющие только многолетний опыт работы и безупречную репутацию! )
4. капитан судна и команда никогда не допустит попадания на борт мокрого зерна , так как за подмоченное Зерно будет компенсировать данную стоимость фрахтователю согласно договора и международной практике (так как бывают случаи намокания зерна при морской транспортировке.)
5. Используемый метод перевалки зёрна позволяет экономить существенные средства, которые в конечном итоге получают производители зёрна , эти средства не будут лишними для наших отечественных фермеров с учётом текущей не урожайности . Конечно у стивидорных компаний оказывающих услуги перевалки по завышенной стоимости и привыкших отжимать ежегодно
Фермеров закралась злоба и они финансируют подобные статьи.
Урожайность в этом году конечно находится на достаточно низком уровне, по прогнозам Минестерство сельского хозяйства Крыма около 800 тыс тонн, однако показатели потребления зерна ещё ниже порядка 400 тыс тонн пшеницы и 200 тыс тонн ячменя , таким образом у нас образуются излишки которые для поддержания отрасли необходимо реализовать именно они и экспортируются сейчас.( так же в гос фонде республики сформирован достаточный фонд из урожая 2016-2015 годов) таким образом цены на хлеб и муку поднимаются не из за спекулятивных действий, а из за объективных рыночных процессов.
Что касается птиц которые якобы съедают все Зерно и поэтому даже не могут летать, хотелось бы сообщить автору данной статьи и попросить его передать своим заказчикам следующее:
птицы никогда не позволят себе такой роскоши , так как способность летать обеспечивает их самовыживание,
подобные суждения возникают в связи с проведением аналогии личного поведения, берите пример с птиц и не съедайте больше чем можете усвоить ,это грозит вам потерей способности выживания!
Всех благодарю за внимания и желаю крепкого здоровья семейного счастья и тёплого хлеба на вашем столе
Крымская пшеница раньше причислялась к самым элитным твердым сортам и продавалась только на экспорт по аукционным ценам. Но сейчас из-за санкций, возможно ее отсюда просто не выпускают. И ее не возможно продать. Поэтому я допускаю что ее выкупило государство по госзакупкам или каким-то другим неведомым нам образом перевело в гуманитарную помощь.
TO ИОСИФ СТАЛИН
QUOTE
*Всех не равнодушных и лично господина Илларионова приглашаем посетить севастополь рыбный порт для осмотра зерна и определения его качественных характеристик!!!
UNUOTE
Уверены в том , что сможете исполнить приглашение ? А пропуска в пункт пропуска в СМП всем желающим сделаете ? Павел Гопотченко, это Рыба, складская площадка за ангаром на 211 причале,во внешней гавани.
по п.1. Речь не о влажности самого зерна. Речь о том, что мокрое зерно слеживается,преет и таки да,прорастает
по п.2. "Высококлассные специалисты" ( полагаю, имеете в виду сюрвейеров), придут на предпогрузочный осмотр ,если их наймут на это отправитель или получатель.Или кто еще заинтересованный, хозяин судна,например,когда увидит этот беспределюА могут и и не нанять . И никто ни за чем наблюдать не будет. Придет пароход сирийского правительство и погрузит зерно правительства Севастополя(условно). И капитан даже ничего не напишет,никаких протестов и никаких оговорок. Сирийская морская практика может оказаться и такой.
dlz77 из первопристольной,много пароходов зерна продавший :сюрвейером на море называют инспектора ( морского,страхового , портового, и пр.)Он ни за что платить не будет. он по заявке своего нанимателя проведет какой-либо заказанный осмотр. Платить будут стороны контракта : отправитель - перевозчик- получатель .Или их нанятые лица ( терминал, как уполномоченный за сбор и хранение груза , например)
п.3.Трудно представляю грузовладельца,который на свой страх и риск согласился на открытое хранение зерна ( может кто-то dlz77 ,продавший кучу зерна,но не вникший в детали ).Че по всему миру банок понастроили и в Авлиту такие деньги вбахали,когда в РФ такое ноу-хау ""сыпь на пол".Объяснение одно ,это контракт из серии гумманитарной помощи. Дареному коню... Но профессионалы такого позволять не должны.
4.Gafta и прочие умности - это не тот случай ,похоже. Именно контракт определяет какими доками качество будет определяться и в соответствии с какими правилами. Моя родственница из ЛНР рассказывала, что вся гумманитарка,поступившая к ним в школу для детей ( из РФ гумманитарка) была просроченной,зараженной насекомыми ,прелой. " Это может быть тот же случай.
по п.5 Вот выше почитайте, че весь мир морочится , соревнуется- сыть на пол и экономь !
Это так, по пунктам. А еще очень много вопросов... Которые в РФ может решить телефонное право,например.А вообще,это БЕЗОБРАЗИЕ.От которого прет стремлением выполнить приказ ради приказа. А не ради дела.
Возможен еще вариант, если сюрвейер не выдаст сертификат качества перед погрузкой или капитан откажется грузить по причине недостаточного качества (опять же с поддержкой сюрвейера), то "высокие договаривающиеся стороны" могут оговорить новую цену и зерно будет погружено со стандартной ремаркой в коносаменте "количество и качество мне неизвестно", тогда просто продавец прибыль получит намного меньше, а вот кто понесет ответственность - вопрос. Если частник -это одно, а если порт - это уже бюджет, т.е. деньги из нашего кармана....
А то, что пшеница лежит после сбора под открытым небом - это не норма, тот кто хоть раз был на уборке хлеба -знает. Маленькие машины из под комбайнов вывозят пшеницу на ток, а оттуда более крупные увозят на элеватор и долговременное хранение пшеницы под открытым небом нормальным не является.
Мне кажется, что если потянуть за конец ниточки, то окажется, что все убытки от этого идиотизма понесет государство. Частник себе такое позволить не может-иначе он вылетит в трубу. А государство у нас словно бездонная бочка, и чиновники с легкость пускают враспыл наши богатства.
Дилетанты ! И это при том что простаивают 2 нормальных элеватора Авлита и на причале 221. Грузите апельсины бочками !
TO Йосиф Сталин
цитата: " эти средства не будут лишними для наших отечественных фермеров с учётом текущей не урожайности . Конечно у стивидорных компаний оказывающих услуги перевалки по завышенной стоимости и привыкших отжимать ежегодно
Фермеров закралась злоба и они финансируют подобные статьи."
В дополение к сказанному ув. Morena
Вы, батенька, бред несёте. Фермеры с этой "экономии" уже ничего не получат, (ни убавят ни прибавят).
TO dlz77
цитата: "Только мне такую фигню не пишете. Я не один корабль зерна продал"
Вы такой же продавец кораблями как я испанский лётчик, если не знаете, что такое сюрвейер. А почему не парикмахер? Сходите во двор мячик погоняйте, пока каникулы в школе, здесь взрослые разговаривают.
to Марфа Васильевна Иванова:
Сахара туда к зерну не хватает, получилась бы отменная брага, а там и до "живительной влаги" недалеко! Сирийцам очень понравится продукт из Севастополя!
Вообще вопрос спорный.
Не отношусь к экспертам.
Просто на эмоциях: блин, ну что, нормально нельзя было сделать ?!
С другой стороны понимаю, что, например, 15 мм осадков (ливень весь день, аж пипец) проходит толщу сухого зерна в пять, например, метров. Достаточно пересорт сделать трактором. Всё за трое суток в свои показатели вернётся по влажности. Это как на зернохранилищах.
А пока, извините,- стыдно.