Новости Севастополя

В центре Севастополя повторилось утреннее убийственное ДТП. На этот раз ареной смерти стала площадь Нахимова

В центре Севастополя повторилось утреннее убийственное ДТП. На этот раз ареной смерти стала площадь Нахимова

Как сообщила пресс-служба ГАИ Севастополя, 4 декабря около 7 часов 25 минут водитель 1986 года рождения на автомобиле КІА, ехавший по улице Ленина, наехал на площади Нахимова  на работницу коммунального предприятия 1935 года рождения.

После чего автомобиль продолжил движение и врезался в бетонный вазон и шлагбаум напротив городской Доски почета. Сбитая женщина скончалась на месте.

В центре Севастополя повторилось утреннее убийственное ДТП. На этот раз ареной смерти стала площадь Нахимова
В центре Севастополя повторилось утреннее убийственное ДТП. На этот раз ареной смерти стала площадь Нахимова
11063
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (67)

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Либо пьян либо уснул.....

Profile picture for user L.K.S
429
L.K.S

не факт... я сам всегда опасаюсь работников Гаранта, которые подметают дороги... едешь идумаешь, а вот если щас он чуток резковато дернется вправо - собью ведь.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to L.K.S (Севастополь)

Посмотри на машину и место,прикинь скорость.И вообще там где работает бригада из Гарантов,надо переносные знаки устанавливать и ограничивать скорость до 25 км.

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567
АВС (Севастополь)

to Мурман (Севастополь) to L.K.S (Севастополь) Посмотри на машину и место,прикинь скорость.И вообще там где работает бригада из Гарантов,надо переносные знаки устанавливать и ограничивать скорость до 25 км.
100%

Profile picture for user ty
7357
ty

Сбитая женщина скончалась на месте.

нифуя себе,он явно толком ездить не умел,раз незнает где тормоз,где газ.

Profile picture for user ty
7357
ty

права купил,родичи машинку небось подарили)))
сейчас права продают как пиражки по сути.

Profile picture for user Space
238
Space

расстреливать на месте таких ездунов надо

Profile picture for user vorash
75
vorash

либо синий либо накуренный полюбому
таких уродов на наших дорогах хватает

Profile picture for user Ульф
70
Ульф

Фото упыря в студию.

Profile picture for user Добрынич
676
Добрынич

to магадан7 (Севастополь)

Я тоже за центр города без проезжей части. Во всем мире это практикуется.

Profile picture for user zubiki
338
zubiki

судя по вашим постам-вообще надо все машины за город вынести! причём здесь движение транспорта по центру? причём здесь чиновники? судя по машине-водитель явно не из сильных мира сего! нет опыта вождения, а ехал,видать, с приличной скоростью!

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

to магадан7 (Севастополь) Надо закрывать проезд в центре города.
Ага, и весь транспорт будет парковаться от вокзала вдоль Троллейбусного подъёма и вокруг УВД с СБУ на тротуарах)))
Вот чиновникам надо бы запретить ездить на авто... вообще... Не будет повода для коррупции)))

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

Жаль женщину, а два урода живые, так всегда!!!!!!!!!!!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Либо пьян либо уснул..... Либо правила не для него...

Profile picture for user Кое кто
136
Кое кто

Что за страна. Если люди в возрасте 76 лет должны ходить работать. И не от хорошей жизни. Если раздолбаи в воскресенье утром гоняют на своих железяках,плюя на ПДД. Папа откупит. Посадить урода на полный срок...

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Откусили напротив Детского мира 3 метра у пешеходов в пользу проезжей части , да видно вряд ли поможет . Сколько еще людей должно погибнуть пока сообразим что что-то не так .

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

Машину вынесло на тротуар еще от въезда на стоянку. Он сбил человека, снес три вазона с цветами, один из которых подвинул аж к будке охраны. Это ж с какой скоростью лететь надо было, что бы эту массу подвинуть.

Достали сынки на дорогах, сколько еще из-за этих малолетних ублюдков погибнет ни в чем не повинных людей?! Для него даже публичный расстрел - слишком мягкое наказание. Людская месть - вот это было бы правильное решение.

Profile picture for user Котейка
1089
Котейка

Бедная женщина! Прожить такую долгую жизнь и так нелепо погибнуть.

Profile picture for user Ольга
245
Ольга

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)

Посмотрела бы я, как Вы в дом престарелых пошли бы, продав что там у вас есть
А за такое удостоверения надо пожизненно лишать - гоняют "шумахеры" хреновы. Езжай на полигон или где людей нет и гоняй, сколько влезет - а разобьешься - сам "дурак", винить нЕкого.

Profile picture for user apline
508
apline

а по поводу безопасности - на мой взгляд лучшим выходом будет- увеличение штрафов в разы, за превышение скорости и нетрезвое состояние.

Profile picture for user veshnjakov
27
veshnjakov

to apline (Севастополь)

одними штрафами ничего не исправишь. Высокий штраф- но дешевле будет дать менту.

Profile picture for user Ольга
245
Ольга

А что с водителем-то? Мужчина или женщина? Пассажиры были?

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to apline (Севастополь) был сегодня в первой Горбольнице с утра, их туда привезли... конечно жуткое зрелище..
Жуткое в чем ???Моральное,физическое,нарко-алкогольное?И вы вообще о ком?О погибшей или о водителе с пассажиром?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Через 20 лет пенсий не будет. Мы объединимся с Китаем, Европой и Россией и наступит золотой век.

Profile picture for user Kosvad
44
Kosvad

Как Вы думаете, если бы этот водитель ехал по городскому кольцу и постоянно чуствовал опастность столкновения со встречным автомобилем он стал бы ехать с нарушением скоростного режима? Причина подобных ДТП одностороннее движение по кольцу города!
Хотел бы задать вопрос желающим сделать кольцо города пешеходным. Я живу на улице Ленина, где мне прикажете оставлять машину, когда я еду домой? На Гоголя, адм. Октябрьского или на Советской?
Односторонне движение по городскому кольцу не улучшило экологическую обстановку и безопасность движения. а предоставило только возможность городской администрации и горсовету парковать свои автомобили около своих учереждений.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Надо закрывать проезд в центре города. Этот Куницын наделал делов с проездами по советской и в центре. Историческая часть должна быть пешеходной и электротранспорт. ничиго с чиновниками не будет, если немного пройдутся, стройнее будут.
Согласна. Только чиновники пешком ходить не будут - простоо побоятся)))
А вот сделать пешеходной центральную часть города, а паркинг построить вдоль стенки вместо позорного базара "Вечорка." Отнять у Ермакова и поделить)))

Profile picture for user cvd
272
cvd

to TanyaR (севастополь)

...+
а водятла "на кол", "адназначна"

Profile picture for user Kosvad
44
Kosvad

to TanyaR (севастополь)

Хотел спросить: Где в Севастополе Вы живете и часто ли по кольцу города ходите пешком? Особенно с рынка, магазина с сумкой? По кольцу города как ни странно живут много севастопольцев пенсионеров и которым односторонне движение кроме неудобств не чего не дает!

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to apline (Севастополь)

Это " Чистый город " . У них яркая форма с отражателями .

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Kosvad (Севастополь) Так жителей центра города можно вообще переселить, а по кольцу сделать один большой музей героического ПРошлого России и Севастополя.

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

а мне хотелось бы знать, когда, наконец, хотя бы разметку сделают соответствующую хотя бы в центре?

Profile picture for user Дмитрий Александрович
650
Дмитрий Алекса…

to zhnat

А дорожные знаки для красоты висят?

Profile picture for user Шкипер_01
93
Шкипер_01

Проезд запретить, машины ставиль на сахарке, а по городу на самокате. Пипец.Вы что на посту вообще мозки потеряли.Да дай долбое.у, хрусталный х..р, и х.р разобьет и руки порежет. Бабушку жалко, прожить жизнь и погибнуть от рук малограмотного урода.Очень правильное решение одностороннее движение по кольцу..Кто ездит на машине поймет, остальные обсуждают, о чем знают по наслышке.

Profile picture for user Lucy
520
Lucy

Бабушке уже все равно, а ее родных очень жалко. Надеюсь, что предприятие хотя бы похороны поможет организовать по-человечески.

Ничего хорошего кроме плохого от одностороннего движения в городе не произошло. Площадь Нахимова реально стыдно показывать гостям, всем стало неудобно, особенно жителям центра, вдоль дорог парковки, зато безмозглым юнцам есть где разогнаться.

Еще и маршруты все переменили, туристы спрашивают как куда проехать - не знаю, что отвечать. Хоть бы выпустили какой-то буклет с картами маршрутов.

Profile picture for user usb
3448
usb

Частота аварий настораживает. Пора разбираться серьезно, иначе, выйдя из дома, мы все будем принимать участие в лотерее, где приз - жизнь.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Одностороннее движение нужно использовать для движения , а не для двухсторонней стоянки .

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

to apline (Севастополь) а по поводу безопасности - на мой взгляд лучшим выходом будет- увеличение штрафов в разы, за превышение скорости и нетрезвое состояние.
Не хочу Вас разочаровывать, но 95% ДТП - это трезвые водители. И из-за превышения скорости тоже не так много. В основном - обычная невнимательность. Ещё причина, что люди при деньгах чувствуют себя и в жизни, и на дороге хозяевами, а дорога такого не прощает. То же касается и топиков с такси. Мол, дорога - моё место работы, остальные подвиньтесь! Результат часто налиТцо. Это что касается водителей.
А пешеходы гибнут в основном по своей невнимательности. К примеру, наивно полагая, что их на неосвещённой дороге водитель видит также, как и они - его авто с фарами. Но не в данном случае, конечно

Profile picture for user Kosvad
44
Kosvad

Легко рассуждать всем, кто не живет на кольце города о том как организовать движение. Проблема все от бестолковой организации движения пришлыми в Севастополь людьми - руководителями. Кто нибудь изучал серьезно транспортные потоки в Севастополе? В прикладной математике есть раздел транспортные задачи. Легко спорить о одностороннем движении тем, кто на машине не ездить по кольцу! Пробки каждый день в часы пик на площади Ушакова и на Б.Морской это благо? У каждой машины двигатель не выключается. Летом еще хуже. Это никто не видет.
Хотите сделать движение по кольцу безопасным есть три варианта:
1. Жесткий контроль скоростного режима сотрудниками ГАИ или техническими средствами.
2. Установка лежачих полицейских через 50 метров.
3. Возврат к двустороннему движению - наличие встречных машин помешают разгонятся бестолковым водителям.

Profile picture for user тася
368
тася

Начинать надо с обучения водителей прежде всего, пока покупаются водительские права ничего не изменится.
У родителей "мажоров" деньги на машины не проблема, а уж права дитятке всегда купят. Несколько лет назад моя дочь училась на курсах - так из 42 человек экзамены сдавали 5!!!!! С первого раза естественно не сдал никто. Тридцать лет назад, когда я сдавала на "права" больших групп не было (хотя и машин так много не было), но учили... За руль сейчас бы не села - практика нужна, но правила помню до сих пор. Когда еду на маршрутке зачастую ужас берет, как водители нарушают и это - "профессионалы", что уж о любителях говорить.

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

to Kosvad (Севастополь) 1. Жесткий контроль скоростного режима сотрудниками ГАИ или техническими средствами
Каждый день в 7 утра ГАИ не спит и "жёстко контролирует" пустую улицу в надежде пресечь то, что случается пару раз в год? Хороша собачья вахта

2. Установка лежачих полицейских через 50 метров
А лучше траншеей перекопать дорогу. Вдоль.

3. Возврат к двустороннему движению - наличие встречных машин помешают разгонятся бестолковым водителям.
Особенно всяким Ауди А8, устаивающим гонки с Маздами 3 и лупящими на встречках всякие Мицубиси около банка.
Или всяким Лексусам, лупящим на встречках опять же Мицубиси на Студгородках.
Встречка только Пискуну не помешала, он на неё выезжать не собирался

Ваши предложения хорошие, но недейственные к сожалению

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

to тася (Севастополь) пока покупаются водительские права ничего не изменится.
Заблуждение. Пискун водить не умел? У кого есть авто, через три-четыре месяца ездит вполне сносно в не зависимости от того, купил права или нет. Невнимательность и пофигизм - вот причины

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

to тася (Севастополь) правила помню до сих пор
Помнить и применять - ничего общего. К примеру, никто почему-то "не помнит", что опасность для движения отличается от препятствия для движения, и рассказывают, как они мужественно "уходили" от столкновения или наезда на пешехода, особенно когда это заканчивалось лобовым на встречке или на тротуаре с другим пешеходом под колёсами. "Но ведь я же уходил! Значит, не виноват!" Ха-ха три раза

Profile picture for user Zemfira
388
Zemfira

Не помню в какой программе, но слышала, что после того, как по кольцу ввели одностороннее движение увеличилось количество онкологических заболеваний, и сильно увеличилось. Живу на Б. Морской. Окна во двор. В будний день в обед даже форточку открыть страшно, сплошные выхлопные газы. Вся улица и весь двор сплошная автостоянка. Бывает подолгу не могу ни во двор ни из двора выехать. Чтобы заехать во двор (живу на нечетной стороне) делаю крюк через Одесскую. Иначе не проехать. Где наше доблестное ГАИ? Посмотрите как народ паркуется. Задницу отставят на середину дороги... Всё от воспитания. Никто не думает об окружающих. Противно. И с каждым днём всё хуже. Переехала бы. Не решусь никак.

Profile picture for user Вечный Огонь
119
Вечный Огонь

Земля пухом человеку! В труде погиб, в борьбе за кусок хлеба. А на иномарке то явно не на работку в воскресенье спешили с раннего то утра. Папашки и мамашки забывают о том, что в жизни железно работает закон бумеранга, когда покупают своим чадам дорогие машины для увеселительного времяпровождения.

Profile picture for user hellal
231
hellal

Rudoy, как ты надоел со своим всюду ПР, ПР, ПР... Везде звучит навязчиво, а в этой теме звучит просто цинично.
Погибла женщина преклонного возраста, 76лет, находившая в себе силы работать, работать дворником. А как же: пенсия 800 - 100гривен и при таких ценах при власти ПР, с этими ком.услугами. "...Продала бы квартиру... стала бомжем... через 20лет пенсий не будет..." Всю страну скоро вы положите в штольни Домбасса, а сами при коррупционной власти, подгребя всё под себя будете жировать. Вот вероятно такой же ПР нёсся с утреца, с перепоя по главной улице города, по главной площади города ничего не замечая. А почему не озвучено: кто и что...
Осиротели дети, внуки, правнуки. Большое горе.
Большое соболезование родственникам. Пусть земля этой женщине, труженице, перенёсшей невзгоды войны в детстве, будет пухом.

Profile picture for user hellal
231
hellal

КОГДА ГОЛОСУЕШЬ - ДУМАЙ!!!

Profile picture for user Camila
13
Camila

Прочитала все комментарии:много рациональных мыслей...Еще бы ответственных людей для их исполнения.А по поводу водителя-внимательным надо быть и осторожным!Автомобиль-это не машинка в парке атракционов,она и убить может...А вообще читаю новости и каждый день думаю:хочется отучиться на права и сесть за руль,но с таким числом придурков за рулем-страшновато как-то.Не ты,так тебя.

Profile picture for user Turbo
158
Turbo

Либо пьян либо уснул.....
не совсем согласен. В этом месте водилы часто набирают хорошую скорость. Чем это объяснить - не знаю

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

to Camila (Sevastopol-City)

Нет ни одной рациональной мысли!. Лучше всех написал Шкипер 01, хуже всех Рудой, но никто не сказал, в чём суть проблемы.
А мы скажем. Подобные случаи практически прекратятся, когда водитель будет знать, что за такое он сядет с вероятностью 99%, и не поможет ему практически ничто! Вот как у Лукашенко - там никто не гоняет, даже мажоры.
А в этом случае можно и лежачих не лепить, и ментов не ставить на каждом углу, и движение огранизовывать хоть вдоль, хоть поперёк. Так что обращайте внимание на дознание, следствие, суд, власть.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

постов: 1119 заместитель (гл.редактора газеты "Хуторская Правда")
...Вот как у Лукашенко - там никто не гоняет, даже мажоры....
--------------------
Не смеши,ты же дальше Хутора Пятницкого не выезжал.
Не поленись и открой сайт ихнего ГАИ.А то лишь бы что перднуть.

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Удавить бы гниду на месте и на фонарном столбе повесить, чтоб другим неповадно было!

Profile picture for user Архитектор
213
Архитектор

Реально мудило какой-то, машину купил , а на "ездить" денег не хватило. В это время утра дороги еще пустые... это с какой скоростью надо лететь, чтобы таких чудес наворотить.... падла, его прошлые сюжеты ничему не учат...ведь и месяца не прошло с прошлой драмы.... Одним словом дебил!!! Пожизненно таких сажать надо, херов стритрейсер!

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

to Мурман (Севастополь)

Так и не перди сам. Нам не надо читать о том, что мы видим своими глазами. Или мы пишем, что там ДТП нет?

Profile picture for user merry-cherry
1906
merry-cherry

да, зрелище было вчера утром еще то!...

Profile picture for user Сумрак59
8
Сумрак59

Уважаемый!!!
Rudoy (АльтернативныйСевастополь)
"Это от желания работать. От нужды можно Продать квартиру и уйти в дом ПРестарелых" - кто Вам такое сказал, что с голой жопой Вы там будите нужны??? Чтобы туда попасть или устроить человека, нужны, как минимум тысяч 5 $ и хорошая пенсия, чтобы Вас туда приняли!!!
Окстись, с небес на землю опустись!!! БЫл опыт знаю....(

Profile picture for user змей
2330
змей

В чём вы правы уважаемый заместитель так это в том что власть зажирела, и это правда.

Profile picture for user Лариса
989
Лариса

Это все происходит от безнаказанности. По телеку каждый день сообщают о подобных ситуациях, но отвечают за содеянное единицы. А если бы эти моральные уроды знали, что жизнь человеческую отнимать никто не позволял и отвечать за преступление придется неизбежно, то, думается, ситуация очень скоро разрешилась бы.

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

по дорогам ходить становится всё страшнее....

Profile picture for user apline
508
apline

я когда-то работал в водоканале, так вот во время работ на Дороге, нам выдавали и жилеты и знаки дорожные, который устанавливается за 10 метров от тебя.
Жилет дело хорошее, но лучше перестраховаться.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Сумрак59 (Севастополь)

Поэтому и нужно ПРедложить администрации и горсовету построить коммерческий дом ПРестарелых на Мекешках. Тысяч на 30 - 40 обитателей.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)

При чем здесь Дом Престарелых ? То , что по графику в этот день на этом участке работала 76-ти летняя женщина ? Давайте не будем путать х.. с пальцем . ДТП есть ДТП и возраст жертвы здесь ничего не меняет . Для особо одаренных : находилась бы она в Доме Престарелых , на этом участке стоял бы другой человек .

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

не везет площадям в центре...

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

А машина то винницкая....

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Расстрелять негодяя...

Profile picture for user сева
5515
сева

Много высказалось. Но... Как-то по-бытовому. А давайте посмотрим на суть.
За безопасность ДД отвечает ГАИ. Следовательно, должны быть спланированы и реализованы многие мероприятия для этого, как технические, так и организационные. Должен быть контроль. Менты стоят ТОЛЬКО возле СГГА. ГАЙцы - по кустам с радарами колядуют.
По городу можно спокойно гонять, НИСКОЛЬКО не опасаясь встретить ГАЙца.
Это знают ВСЕ. Вот и гоняют! За городом, или там, где хорошая дорога - там гонять опасно: ущучат.
Водители маршруток БОРЗЕЮТ, рискуя жизнями людей, на пешеходных переходах гибнут люди.
Выдача прав на вождение за деньги - это одно, а контроль и обеспечение БДД - это другое.
Если ГАЙец стоит на пл. Нахимова или у Студгородка, то что он заработает? Какую мзду принесет шефу? - да никакой! А БДД ментам ничего не стоит, после аварии "бабки не срубишь". Так вот и нет у них заинтересованности в БДД.

Profile picture for user Camila
13
Camila

to заместитель....
раз вы знаете что и как...Тогда начнем с малого:а как вообще такие ушлепки за руль попадают?Оставим пока власть в покое...Им бы с непосредственными задачами справиться

Profile picture for user Михаил_
228
Михаил_

Кто останавливается перед знаком СТОП не на жд переезде - тот конченный дибил

Главное за день

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
2
1241

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
13
2703

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
6
2080

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
7
945

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2567

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
3536

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
14208

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1372

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8240

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
756

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1652