Новости Севастополя

В ближайшее время севастопольские садоводы получат «дачную амнистию»

Служба новостей ForPost

21 апреля на брифинге в Севастопольской городской государственной администрации исполняющий обязанности председателя СГГА Дмитрий Белик сообщил, что в городе уже начали формироваться органы учёта объектов недвижимого имущества.

Так, по словам и. о. председателя, уже заработала городская структура Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Он объяснил, что теперь именно Росреестр, как и везде в России, будет выполнять функции кадастровой палаты и бюро технической инвентаризации.

«Уже в четверг планируется начать выдачу документации на земельные участки, на недвижимость», — сообщил и. о. председателя госадминистрации. А советник губернатора по экономическим вопросам Вячеслав Аксёнов уточнил, что в ближайшее время реестр будет работать, скорее, в тестовом режиме, так как на всю мощность его планируют запустить в начале июня.

Кроме того, по данным Дмитрия Белика, уже подготовлен ряд документов направленных на узаконивание деятельности инспекции ГАСК на переходный период. И в данный момент эти документы находятся на подписи у исполняющего обязанности губернатора города Севастополя Сергея Меняйло. Как уточнил и. о. председателя, среди них также есть «дачная амнистия», которая предусматривает упрощённую процедуру регистрации земельных участков, индивидуальных жилых домов и построек.

12186
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (35)
володя
6498
володя

Как же в нас все желаемое хотят выдать за действительное! *Так, по словам и. о. председателя, уже заработала городская структура Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.* То есть новый начальник показался на люди - и это означает автоматом, что служба начала работать?
И здесь перебор! *Как уточнил и. о. председателя, среди них также есть «дачная амнистия», которая предусматривает упрощённую процедуру регистрации земельных участков, индивидуальных жилых домов и построек.* Потом опять будут искать виновного - кто чего начудил! Хотя с другой стороны разумно - все свое можно оприходовать не засвечивая!

Гриша Морской
400
Гриша Морской

Кроме того, по данным Дмитрия Белика, уже подготовлен ряд документов направленных на узаконивание деятельности инспекции ГАСК на переходный период. И в данный момент эти документы находятся на подписи у исполняющего обязанности губернатора города Севастополя Сергея Меняйло. Как уточнил и. о. председателя, среди них также есть «дачная амнистия», которая предусматривает упрощённую процедуру регистрации земельных участков, индивидуальных жилых домов и построек.

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПУБЛИКОВАТЬ такие проекты решений и РЕЗУЛЬТАТ принятого решений!
Очень ВАЖНО!

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

каким макарм эта упрощенка будет проходить,и не узаконят ли сейчас под шумок новые участки которые могут быть спорными или добытые нечестным способом?

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

можете в меня кидать помидорами и яйцами новость больше имеет негатива чем позитива.
ясности несет мало,так же и саму процедуру,не говоря уже о тех у кого шли суды и недоделанные документы.
в ту же стопку оформление старой собственности,и куча вопросов которые есть и возникнут у населения.
было бы более правильней дать более подробную информацию для населения.

samarskyi
61
samarskyi

Незнаю , у нас в России была дачная амнистия, все огороды и дачи построенные в советское время узаконили, но учитывая что у вас море, хз. Мое мнение надо узаконивать участки до 1995 года.

Svetla4ok
41
Svetla4ok

to Геннадий Весёлкин

А помидоры кидать нечего. Абсолютно согласна. Разъяснений никаких нет. Не окажется так, что еще придется доказать, что это твой участок.

Tanya Rodionova
469
Tanya Rodionova

Я не поняла))) Упростят узаконивание самозахватов?

Сатурн
2018
Сатурн

надо узаконивать участки до 1995 года.

почему не до 91го? Время бессребреников?

володя
6498
володя

to Геннадий Весёлкин

*было бы более правильней дать более подробную информацию для населения*
Да они сами еще ничего не знают, так как законодательства в этой сфере немного разнятся! Но то что хоть рукой показали куда идти - это уже позитив! Переатестация, перерегистрация, решение вопросов с лицензиями, переучивание в конце концов! Главное спешить медленно, чтоб не нахерачить!

володя
6498
володя

to Tanya Rodionova

Гляди и Вам счастье улыбнется, чего искренне желаю!

Tanya Rodionova
469
Tanya Rodionova

to володя (Севастополь)

Ой, 6 лет документы гуляют в ГС на мой дом, который стоит на земле с 1903 года))).
А теперь, наверное, и вообще их потеряли с этой революцией)))

samarskyi
61
samarskyi

надо узаконивать участки до 1995 года. почему не до 91го? Время бессребреников?
ну тогда уж до 93-го, нам еще успели от завода квартиру дать, вот только причем здесь жилые дома? Их вообще это не должно касаться. Так подразумеваю хотят узаконить крымскотатарские поселения, но тогда и все остальные попадут под этот закон.

DariaAbramenko
318
DariaAbramenko

Кроме того, по данным Дмитрия Белика, уже подготовлен ряд документов направленных на узаконивание деятельности инспекции ГАСК на переходный период. И в данный момент эти документы находятся на подписи у исполняющего обязанности губернатора города Севастополя Сергея Меняйло. Как уточнил и. о. председателя, среди них также есть «дачная амнистия», которая предусматривает упрощённую процедуру регистрации земельных участков, индивидуальных жилых домов и построек. ОЧЕНЬ ВАЖНО ПУБЛИКОВАТЬ такие проекты решений и РЕЗУЛЬТАТ принятого решений! Очень ВАЖНО!

Согласна, важно!!! Белик свои слова должен подкреплять соответствующими документами. А то на словах все сделано, все работает. А в реальности - полная неразбериха

batya
156
batya

Я не понял... Что, опять накручивать круги ада и переделывать кадастровые номера на участки????

goodsword
3342
goodsword

to Tanya Rodionova to володя (Севастополь) Ой, 6 лет документы гуляют в ГС на мой дом, который стоит на земле с 1903 года))). А теперь, наверное, и вообще их потеряли с этой революцией)))
Так,в Севастополе,после войны, практически не осталось частного сектора:на Корабелке полуразвалы только и были..Документы, с какой Революцией потеряли-1917 г.?Документы -на право собственности на дом или землю? Приходилось видеть интересную бумагу:"Мещанину Таврической Губернии Севастопольского градоначальства...,ну еще много чего с красивыми картинками гербовыми печатями,марками-где-то на землю, в районе улицы (сейчас)Брянской...

Лёпсик
8392
Лёпсик

to Tanya Rodionova Гляди и Вам счастье улыбнется, чего искренне желаю! таня самая умная женщина Севастополя. Всегда читаю с удовольствием её комментарии. особенно когда она громит ювенальную юстицию.

володя
6498
володя

to Omichka (Сибирь-Евпатория)

*Председатель кооператива подала документы на весь кооператив в горадминистрацию. * И ни замеров не было, ни соглосования с соседями?

володя
6498
володя

Ребята ! Давайте успокаиваться ! Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО КТО ТО, пожертвует собой, что бы проводить документы задним числом, дураков нэма, тем более зона *санатория* расширилась! Все документы действуют! Но, чтоб запустить работу этого монстра, надо
немножко времени, чтоб структуры легализировались и просто пришли в себя, осозновании, что было не конает. Другое законодательство, другие требования, давайте потом поспорим - какое было лучше!

Milka13
2156
Milka13

А что, с приватизированными участками, где можно таковую информацию узнать.

Линьков
32362
Линьков

«дачная амнистия» предусматривает упрощённую процедуру регистрации земельных участков, индивидуальных жилых домов и построек

". цитировал.
К слову.
Амнистия- это забвение, прощени.
Если, прощение, то за что прощать дачников?
Если, забвение, то это- невнимание к дачникам.
Важно то, что в городе начинают работать государственные органы.

володя
6498
володя

to Линьков (Севастополь)

В нас, как всегда заголовок не отображает действительности!
Сейчас зем ресурсы и БТИ будут действовать в одной связке, и я так понимаю - амнистия - это возможность узаконить свои курятники!

Линьков
32362
Линьков

володя (Севастополь)
Привет, я не против амнистии, я против того, что бы начинать с поблажек и нарушений. Объясню, почему? будет создана ниша, в которую просунется не одна голова.

Iviviv
5
Iviviv

Необходимо больше открытости. Севастопольцы должны иметь возможность видеть на кадастровой карте в сети какие участки вскоре могут быть приватизированы и при необходимости привести аргументы о запрете данной приватизации.

Sib-man
172
Sib-man

Откройте поисковики и найдите все про дачную амнистию в России. Там все четко расписано.

Этот закон помог многим простым людям в России.

terminator2012
157
terminator2012

ага...вы лучше с татар начните, а то простых русских давай считать, проверять, откуда он себе участок или дачку взял и когда, а захватчикам, которые беспределят просто, мы типа оставим всё как есть, не станем проводить проверки по недвижимости и земле...амнистию всем в Крыму...надо незаконные постройки и земли вернуть в судебном порядке в пользование и распоряжение Крыма...

володя
6498
володя

to Линьков (Севастополь)

*будет создана ниша, в которую просунется не одна голова* Такая, что ли?

Ну, однако, может кому то адреналин и в кайф!

sonetts
44
sonetts

"А советник губернатора по экономическим вопросам Вячеслав Аксёнов..." - как много аксеновых, ...

viktop-spb
133
viktop-spb

Господа. Дачная амнистия- это амнистия для незаконных построек(на дачном участке) при отсутствии споров с соседями. Если соседи не заявили, то споров нет. У меня другая проблема, общая с многими из вас (и другими). В 2003 г. был гр. Р.Ф.. Получил по наследству движимое и недвижимое имущество, квартиру и дачный участок. Квартиру оформить смог, дачный участок нет, т.к. иностранцам земля не полагалась. Как быть??? Может сейчас есть шанс?
Очень надеюсь что в моём любимом городе заработают МФЦ (много-функциональные центры) как во всей России. Пришёл, все услуги в одном окне, очередь электронная, сроки лимитированные и никаких взяток.

Татьяна @ ru
9
Татьяна @ ru

to viktop-spb (Санкт-Петербург)

Согласна.
---
Из своего опыта: Год назад без проблем и проволочек оформляла приусадебный участок земли, предоставленный родителям в бессрочное пользование председателем садоводства в каком-то "лохматом" 19....году . Из подтверждающих документов был только акт о бессрочном пользовании участком и его план-схема. Через месяц после сдачи документов по почте Росреестр прислал оформленное свидетельство на право собственности.
Вот Ссылкана сайт Росреестра. Там все виды регистраций и перечень документов.
В РФ дачная амнистия позволяет быстро оформить объекты недвижимости - земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, огородничества, садоводства, любые постройки на дачных и садовых участках; гаражи на земле, предоставленной не для предпринимательской деятельности и т.д. Если не ошибаюсь «Дачная амнистия» распространяется на земельные участки, полученные до 30 октября 2001 года. До вступления в силу Земельного кодекса.

lvica60
146
lvica60

В очередной раз пишу о том, что мы получим социальный взрыв, если не упорядочим систему ввода информации о собственности в реестр поэтапно(относительно земли)начиная с1993г.( декрет КМУ) да 2013. А 2013 год полностью направить в органы, а потом вводить.
Вы же писали на посте , что увидели чиновники на материалах инвентаризации... и обалдели испугавшись , что натворили( неслучайно не вывешивают на сайт). Сейчас зарегистрируют тех кого нужно на участки других граждан( наложение) а других отправят в суд.

володя
6498
володя

to lvica60

*Сейчас зарегистрируют тех кого нужно на участки других граждан( наложение) а других отправят в суд.* Ну не паникуйте - кто хотел - тот уже давно с гос актами на руках, а остались только проблемные и пофигистов. В России земельные ресурсы работают в тесной связке с БТИ! Я например не смог в БТИ зарегистрировать свой дом, даже по упрощенной схеме! Потому что основа была в одном году, а потом постоянно что то пристраивалось, перестраивалось, и т. д.!
И я к сожалению это честно указал в паспорте на дом! Сейчас это все сойдет как целостное строение!
А наложения участков быть не может! За это турма однако - для того кто это мог сделать!

goodsword
3342
goodsword

Так,в Укре дачная амнистия была на строения постройки до марта 1992 г.Т.е. приносишь справку с садового товарищества с какого года ты или от кого наследуется(допустим)-являетесь членами СТ,Госакт на землю,вызывается БТИ-получаешь Техпаспорт на садовый дом и со второй справкой из СТ(с какого года..) и Техпаспортом -в Юстицию на оформление права собственности.Так,что ничего,похоже нового,только лишний год амнистировали..

МОРПЕХ
137
МОРПЕХ

Граждане, подскажите плз куда нужно обращаться с документами на перерегистрацию? адрес какой?

Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

to Геннадий Весёлкин А помидоры кидать нечего. Абсолютно согласна. Разъяснений никаких нет. Не окажется так, что еще придется доказать, что это твой участок.

а госакт?

Наталья Богачева
3
Наталья Богачева

Уважаемые Севастопольцы! Не паникуйте! Все хорошо у вас будет с дачной амнистией! Ознакомьтесь с ФЗ 93 от 30.06.2006 года! А лучше не заморачивайте себе голову, как только работа Росреестра в вашем субъекте будет налажена всю информацию вам предоставят сотрудники ведомств. Росреестр очень серьезная структура, которая развивается и совершенствуется с каждым годом. Миллионы людей зарегистрировали свое имущество в соответствии с этим законом. Сайт Росреестра www.rosreestr.ru. Мира и добра Вам!

Главное за день

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
3047

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
17
1681

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
1925

Парк Галицкого и новогодняя магия

Сотни метров гирлянд, тысячи разноцветных лампочек, множество светящихся композиций радуют в лучшем парке Краснодара.
15:20
2
2434

Днепровский мост в Севастополе начали ремонтировать после его осыпания на перрон

Власти развеяли слухи об осыпании моста после недавнего землетрясения и рассказали, когда его откроют полностью.
13:05
10
2840

Подросток зарезал ребёнка в подмосковной школе

Ученик совершил нападение на учебное заведение в Одинцово.
12:23
2
1461
Туризм

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
995

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
2565

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3986

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2233

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1432