Стоимость проезда в общественном транспорте Севастополя повысится во второй половине октября. Это связано с тем, что перевозчики, планировавшие подорожание проезда с 3 октября, заранее не предупредили горожан.
Севастопольцы взбудоражены информацией о том, что уже с этой недели за проезд придётся платить 17—18 рублей. Объявления об этом местные жители увидели в некоторых автобусах, обслуживающих городские маршруты.
Однако сегодня стоимость проезда осталась прежней. Хотя «от процесса подорожания никуда не деться, это объективная вещь», сказал ForPost председатель союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.
«Задержка с введением новой стоимости с первых чисел (октября – прим.) в большей степени связана с тем, что предварительно не уведомили население. Согласно заключённым договорам, это следовало сделать предварительно за 10–20 дней – у всех (перевозчиков – прим.) этот срок разный. Но, скорее всего, это произойдёт в середине октября: у кого-то раньше, у кого-то позже», – пояснил Рыков.
Его слова подтвердил и начальник управления транспорта Севастополя Игорь Козин.
О том, что после 18 сентября цены на проезд в маршрутных такси и автобусах поднимутся, ForPost писал в конце августа. Тогда эксперты пояснили, что это обусловлено действием Федерального закона №220, который позволяет перевозчикам самостоятельно устанавливать тариф на нерегулируемых маршрутах.
Отметим, в Севастополе 90 маршрутов относятся к этой категории, и только на 34 автобусных и 15 троллейбусных маршрутах тариф регулируется государством. На регулируемых маршрутах стоимость проезда в ближайшее время не увеличится и останется на уровне 12 и 10 рублей соответственно.
Увеличение тарифа на пассажирские перевозки на нерегулируемых маршрутах, предположил Виктор Рыков, будет ближе к апрелю–маю 2017 года.
Ранее Рыков говорил, что подорожание проезда – процесс неизбежный, в течение ближайших лет стоимость проезда в местных «топиках» и автобусах должна сравняться со стоимостью в других регионах Южного федерального округа и составить около 25 рублей. При этом перевозчики обещают улучшить комфорт при проезде, обновить автопарк и увеличить количество машин на маршрутах.
Власта Пидпалая
Обсуждение (56)
"Ранее Рыков говорил, что подорожание проезда – процесс неизбежный, в течение ближайших лет стоимость проезда в местных «топиках» и автобусах должна сравняться со стоимостью в других регионах Южного федерального округа и составить около 25 рублей. При этом перевозчики обещают улучшить комфорт при проезде, обновить автопарк и увеличить количество машин на маршрутах."
Заботливо и гуманно подготавливают заранее.
Интересно . Симферополь такой же ка севастополь. Почему-то у них стоимость 13 рублей и они считают это рентабельным. Причем автопарк у них в разы больше.
а когда улучшатся условия перевозки? сегодн я 17 маршрут, бортовой номер 820 сн, кресла качаются в разные стороны, водитель хамит пассажирам, вся маршрут - сплошной скрип.... а людей набилось столько, как вместимости примерно 3 маршруток
Очень хотелось бы увеличения количества 107 маршруток. Пусть по 20, но часто. На сегодняшний день 107 - не дождешься и получается, две маршрутки в одну сторону 30 рублей.
При этом перевозчики обещают улучшить комфорт при проезде, обновить автопарк и увеличить количество машин на маршрутах
Что-то в этом большие сомнения! Почему никто не мониторит реальные затраты на поездку и доход от неё?!
Маршрутки переполнены. Давно пора вводить автобусы средней и большой вместимости. Они позволят уменьшить количество пробок на дорогах и окупаемость у них выше.
Но кому то выгодно иметь дело с маршрутками.
Вопрос кому риторический.
На днях занялись транспортниками на высоком уровне.
Если решат не так как с Васильевой и Сердюковым , и наши побоятся может быть.
to а может так (Севастополь) Бензик в цене стоит, бакс тоже! И другие причины в очередном повышении, так это от лукавого
Так всяческие повышения цен от него - лукавого.
Как в ЖКХ, так в транспорте и т.д.
Я бы согласился с этими пожеланиями перевозчиков, если бы за эти деньги предоставлялся комфорт. А так для начала ждешь маршрутку с пол часа, а потом если удается и на твоей остановке оная останавливается , заталкиваешься в набитую и сидишь в позе эмбриона до своего выхода. Я посчитал в час пик, а у нас походу целый день пик, в одну сторону маршрутчик зарабатывает порядка 500 рублей и это моя зарплата за один день. Ау товарищи, вы неохр-ли. К стати решение этой проблемы, будет проверкой профпригодности ио.
В ужасно низком уровне обслуживания в общ.транспорте и кроется основное возмущение потребителей.Это тот случай ,когда за "каторгу для пассажира" поднимают стоимость самой "каторги".Даже можно не столь сильно вдаваться в меркантильные помыслы перевозчиков.В текущих реалиях города,с его количеством машин,пробок и заторов ,считаю необходимо отказаться от маловместительных ТС в пользу средневместительных - автобусов! Контракты заключать с фирмами,которые могут соответствовать требованиям.А вообще такой "острый-вопрос",как транспортное сообщение -должно быть только государственным,без посредников в лице коммерсантов!Только в таком случае можно добиться минимальной стоимости проезда,соблюдения льгот,безопасности,сервиса! Безусловно интервал должен быть минимальным,особенно в час пик. Написал не Дмитрий Белик!
Здорово, но только, кто сказал, что 25 р-это то, что надо и экономически обоснованно. Хочу такую же экономически обоснованную и приближенную к нашим реалиям зарплату. Что-то вспомнились 90-е, когда люди с Северной стороны не могли себе позволить ездить к родственникам в город, так как проезд был очень дорогой. Ну, что обратно в 90-е?
Возьмите за пример Вологду, в городе нормально работает городской транспорт, топики только на меж городе, нет пробок и транспорт удобный , в наши топики только на голове у кого то можно ехать , а ведь это прямое нарушение ПДД......
Один раз сделал замечание водителю по поводу стоячих мест, чуть не сожрали меня в топике)))))
Д,Б! - доволен будущим!
и
Довольны Будущим!
to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)
Не-а. Это импровизации от Сергея Викторовича :):):)
to madagarova (Севастополь)
Чуствуйу это возвышенное что то, типо Даждъ,Бог?
Сейчас полная срака в маршрутках происходит, в любое время дня все забитые, в "топиках" сидушки грязные, поломанные, вонючие, водитель ненавидит мир. Я всю жизнь прожил в Севастополе, я такого не помню, ну может летом в общественном транспорте было неуютно, а сейчас...у меня вышеперечисленные ассоциации были раньше с г.Симферополь, там всегда было так, был там в командировке летом, как будто местами поменялись, чесслово))) Мой любимый город стал очень неуютным для жизни.
А почему на нерегулируемых маршрутах не сделать проезд 40-50 рублей? И все станет очень даже прибыльно.
"Люди гибнут за металл..."
При этом перевозчики обещают улучшить комфорт при проезде, обновить автопарк и увеличить количество машин на маршрутах.
to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)
Да чтоб Лавров возвышенно о перевозчиках??? :)
to madagarova (Севастополь)
Я так надеялся...
Перевозчики они такие ... перевозчики...
Харон у них родоначальник, денежку конкретно брал.
Всем здоровья и светлого настроения!
о улутшении комфорта говорят перед каждым повышением, пусть сперва поставят кондишки и кол-во автобусов
Можно конечно увеличить стоимость маршруток, которые ходят из одного конца города в другой! Но, почему поднимают цены на все маршрутки и на те, которые ходят только до центрального рынка, например-83 маршрут! и 16 маршрут! Кроме того за 1 или 2 остановки нужно платить 10 рублей, а не всю стоимость, тогда будет справедливо! Нужно учитывать протяженность маршрута, а не равнять все маршрутки! В нашем пятом микрорайоне на улицах Т.Шевченко и Маринеско нет троллейбусов, поэтому стоимость маршруток должна быть дешевле!
Уже даже не смешно - ездим на скотовозах, за рулём - мутанты, руководят ими экс-замполиты и мичмана! Приехали! Конечная станция! Хотя бы заставьте водителей раз в полгода менять рубашки и мыть салоны, а пока - устойчивый запах скота!
Фактически транспорт не везде, особенно в пиковое время, справляется с задачей нормальной перевозки населения. В принципе данная проблематика, в том или ином виде присутствует в любом городе и причина не только в недостатке автобусов или в их малой вместимости. Причина проблемы комплексная, если взглянуть на загруженность севастопольских дорог и перекрестков. Маршрут который ранее автобус проходил за час, сейчас осваивает за 1,5 часа, в связи с чем предположу, что 90 новых автобусов ГУПа серьезных улучшений не дадут, только фрагментарно. Конечно хотелось бы за измененную стоимость проезда получить хотя бы сравнительно комфортные условия проезда, но прямо сейчас это вряд ли, и причин здесь несколько. Первая - стоимость проезда 17 р. так и продолжает относится у уровню пролетарской стоимости и не предполагает существенных комфортных изменений.
Вторая - транспортное обслуживание - энергоемкий механизм, требующий значительных материальных, финансовых, людских ресурсов, которые в период активной поддержки политики партии и правительства, значительно поистрепались.
Уверен, что проблема больше носит психологический характер и ни чего общего с реальной платежеспособностью населения не имеет, за исключением конечно отдельных граждан забота о которых возложена на плечи государства и для которых так и останется либо бесплатный проезд, либо проезд по регулируемым тарифам изменения в ближайшем времени по которому не предпологается.
если топик битком и стоя - тогда 10руб.;если норм, без стоячих мест и т.п тогда по 17-18...
to Алла Савенко Очень хотелось бы увеличения количества 107 маршруток. Пусть по 20, но часто.
Они (перевозчики) сейчас половину машин поставят на прикол, недельки три помурыжат Вас в переполненных маршрутках ...и Вы согласитесь платить и по 40 рублей, когда они вернут все машины на линию.
При этом перевозчики обещают улучшить комфорт при проезде, обновить автопарк и увеличить количество машин на маршрутах.
Это с какой стати? В первый раз повышают цены что-ли?
Пока не будет конкуренции порядка не будет.
А лучше сначала улучшить качество перевозок, а потом за это брать деньги. У нас, как всегда, приходится платить за обещания. Чувствую, не сбывшиеся. Вроде власть поменялась. Это что, идиотизм с новым лицом?
Я сомневаюсь ,что добавят маршруты.Как на Мекензиевы горы ходит один автобус раз в час в 1.5 часа так и будет ходить .Это только мечты что бы автобус хотя бы ходил раз в пол часа
Стоимость проезда в общественном транспорте Севастополя повысится во второй половине октября. Это связано с тем, что перевозчики, планировавшие подорожание проезда с 3 октября, заранее не предупредили горожан.
А, я наивный до сих пор считал, что повышению тарифов на проезд предшествует своевременное экономическое обоснование, а не своевременное предупреждение.
Товарищи! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: изыскание внутренних резервов. Состояние дел на участке транспортного цеха доложит нам начальник транспортного цеха Опря Николай Егорович, упс Игорь Козин.
Аплодисменты. (Наливает из графина.)..
Эх, Вася, Вася, упс Козин, Козин..
https://www.youtube.com/watch?v=g5s-_i9GiNQ
От себя.
Такое впечатление, что управление транспорта живет отдельной от правительства жизнью.
Так уже бы сразу-по 100!!!!!!!!!!!!!
Совсем дурдом. Зарплаты низкие, цены космические на продукты, на лекарство. Сделайте зарплаты как в Питере или в Москве и тогда поднимайте.
мне интересно, когда будет произведена индексация зарплат на все эти повышения цен? Когда будет произведена индексация зарплат после повышения МРОТ на федеральном уровне и на уровне нашего города федерального значения? И когда руководители предприятий понесут ответственность за нарушение ст. 134 Трудового кодекса, письма Роструда от 19.04.2010 № 1073-6-1) , согласно которым работодатели обязаны производить индексацию зарплаты работников?
Пусть маршрутки будут по 20 рублей и только сидячие места . И свирепо голосовать за стоячие . А автобусы средней вместимости , что купили ,по 15. Напоминаю , в Симферополе они по13 рублей!!!!!!!!!!!!!!!
to Вифлеем (Севастополь)
на 103 проблема и стоячим в автобус вместиться . Вы предлагаете дома сидеть и никуда не высовываться?
водители Ларионов и Кутько взяли на себя все что можно и с честью это везут(
Гнать в шею этого председателя союза транспортных компаний, вместе с его транспортными компаниями. Заново объявить конкурс, и найти нормальных перевозчиков на замену жлобам со старыми рыдванами.
Во время проведения конкурса перевозчик заявляет количество машин и график их движения, не так-ли?
Наши чиновники это знают?
Наверное, да.
Нашу с вами безопасность они ОБЯЗАНЫ обеспечить?
Наверное, да.
Та, какого черта, ни чиновники, ни перевозчики не обеспечивают наш "договор" в перевозчиками?
Игра в одни ворота?
Так будет до тех пор, пока мы будем набиваться, как селёдки в банку, в ОДИН из заявленных ДЕСЯТИ микроавтобусов, мол, всем ехать надо, а не требовать от власть имеющих выполнения того самого договора: вам - власть, нам комфортный уровень жизни ( за наши деньги)
Всё зависит от нас.
Ранее Рыков говорил, что подорожание проезда – процесс неизбежный, в течение ближайших лет стоимость проезда в местных «топиках» и автобусах должна сравняться со стоимостью в других регионах Южного федерального округа и составить около 25 рублей. При этом перевозчики обещают улучшить комфорт при проезде, обновить автопарк и увеличить количество машин на маршрутах.
А можно также потребовать чтобы мы сравнялись с материком по сотовой связи и супермаркетам, ну хотя бы.?
Отвратительно стали ходить маршруты 107 и 14. Раньше 14 маршрут ходил нормально, а теперь в автобусе битком. А 107 маршрут бесполезно ждать, потому что ходит крайне редко - просто вредительство какое-то. (((
Они (перевозчики) сейчас половину машин поставят на прикол, недельки три помурыжат Вас в переполненных маршрутках ...и Вы согласитесь платить и по 40 рублей, когда они вернут все машины на линию.
троллейбусы нам в помощь! они,вроде, даже по расписанию двигаются
А где ваши доказательства?(с) Господа перевозчики, чем докажете невыгодность тарифа?
Не позволять повышать тариф, до тех пор, пока в каждом топике не будут выдавать БИЛЕТЫ в обязательном порядке! А так, доход перевозчиков не поддается учету.
Очень хотелось бы увеличения количества 107 маршруток. Пусть по 20, но часто. На сегодняшний день 107 - не дождешься и получается, две маршрутки в одну сторону 30 рублей. [/quote
---------------------------------
наблюдал на Сапуне такую картину-приезжает 107-й,меняет таблички на 71-й и едет в Центр.107-й маршрут-это у них в нагрузку?(при этом, на конечке стояло штук пять 71-ых и ни одного 107-го)
!Южный федеральный округ!
Сравнивать нужно уровень жизни в целом. Уровень зарплат, цены на рынках и в магазинах и цена проезда по городу.
Самое главное обоснованность. Вот, например, если сейчас цены на топливо упадут, то председатель транспортников Севастополя обоснует этим новое повышение цены проезда.
Всё зависит от руководства города, которое обязано заботиться о повышении уровня жизни жителей города. Именно такую задачу поставил перед управленцами президент России - СМИ вещали, уж извините !!!
Или у нас Рыков один всё решает и за всех: за президента, за жителей, за правительство города, за депутатов, за контролирующие органы? Т.е. имел он всех ввиду!
В других городах ЮФО цена проезда 14-16 рублей, всего два рубля разница, и нет такого засилья маршруток, достаточное количество городского муниципального транспорта, с расписанием всё в порядке, интервал движения нормальный. Я не видела набитых автобусов, всё гораздо приличнее.
В городе снова решили поставить очередной рекорд по завышенным ценам?
!!
В других городах из одного конца города можно проехать в другой на одном виде транспорта (или по единому билету), у нас же сплошные пересадки.
Посчитайте, сколько стоит с Северной стороны или Балаклавы, или ещё какого отдалённого района города одной семье с детьми ездить в город на работу и детям на занятия кружки в течении одного месяца ?
В Германии в выходные дни проезд целой компании оплачивается единым льготным билетом, у нас тоже такое практикуется? Или в течение определённого времени (примерно час) оплачивается поездка из точки А в точку В,
В Германии в выходные дни проезд целой компании оплачивается единым льготным билетом, у нас тоже такое практикуется? Или в течение определённого времени (примерно час) оплачивается поездка из точки А в точку В,
зависимо какое количество остановок и пересадок ты сделаешь единым билетом.
Саиое главное транспорт ходит строго соблюдая расписание с точностью до одной минуты. Если у тебя пересадка, и один транспорт приходит на остановку в 25 минут, а другой на одну минуту позже - ты обязательно успеешь пересесь!
Вывод- давайте больше думать о жителях города, а не о необъятном кармане одного Рыкова.
Однако сегодня стоимость проезда осталась прежней. Хотя «от процесса подорожания никуда не деться, это объективная вещь», сказал ForPost председатель союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.=== Интересно , а когда зарплаты будут увеличиваться на такой же процент как и стоимость проезда ? И этот процесс тоже станет объективной вещью
Никто из наших рукойводителей почему-то не скажет, что санкции ударили по России-это да, но что сильнее всего санкции ударили по Крыму и Севастополю никто и не вякает. Я понимаю, что им, что санкции, что без них прекрасно живется, но зачем так измываться над людьми, другого слова не подберу или это специально делается?
эти жлобы не нажрутся никогда ! оснований для повышения абсолютно никаких,кроме того,что раз на материке есть дороже,то что ж мы лишнюю деньгу упускаем... Так слабо сделать 100 руб.??? и пусть сидят со своим "экономически выгодным тарифом" без пассажиров !
Цитирую ПРОЦКО "Д,Б" - это ВОПЛОЩЕНИЕ Обещаний Дмитрия Белика в РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ !
РАДУЙТЕСЬ ВСЕ КТО ГОЛОСОВАЛ ЗА ЭТОГО ГОРЕ ДЕПУТАТА !
Чем Белик Д. ответит на бесчинство "председателя союза транспортных компаний Севастополя Виктора Рыкова?
Или это откат за поддержку на выборах?
to *Ксения**
Да ничем Белик отвечать не собирается. Ему теперь абсолютно фиолетово и на нас, и на Рыкова, и вообще на все (((((((
Дети горожане вечно недовольные ) Всеми любимый ГУП автотранс в скором времени уберет всех перевозчиков Поставит ВАМ нам новые ужасные автобусики и будем ездить по той цене какую нам установят.. И про мерседесы сможете забыть на всегда. Маркополо автобусы тоже не вечны и хуже Богданов ! а и да без кондиционеров..
НЕт что б поддержать тех кто НАС возил практически за свой счет и в убыток во времена хохло блокады... так ВЫ срете вечно недовольны... Лично я Готов Оплачивать проезд до 30 рублей и считаю это приемлемо.
у меня сегодня 17 рублей требовал мужик водила жесть в 4
90 новых автобусов, которые Севастополь приобрел по лизинговой схеме в текущем году, выйдут на маршруты во второй половине октября. Об этом сообщил начальник городского управления транспорта Игорь Козин.
Размер лизингового контракта составляет 650 миллионов рублей. Игорь Козин также рассказал, что город планирует существенно обновить троллейбусный парк: ожидается, что в 2017 на маршруты выйдет 78 троллейбусов, тоже приобретённых в лизинг. Сейчас на линиях работает порядка 87 троллейбусов.
Также глава управления прокомментировал повышение оплаты за проезд в севастопольских маршрутках. 11 частных перевозчиков будут повышать свои тарифы
бенз и доллар на месте к чему повышение? нажраться не могут?
придется снова возвращаться к пользованию электротранспортом. Разница в 8 рублей за месяц выходит в приличную сумму.