Город должен сохранить свой троллейбусный парк, несмотря на то, что на данный момент этот вид транспорта не является прибыльным, заявил председатель Севастопольской горгосадминистрации Валерий Саратов. Важнейший довод в пользу электротранспорта – это его экологичность.
Также председатель считает, что избавиться на время от троллейбуса тоже нельзя: «Уничтожим, потом не восстановим, а начнутся вопросы по экологии. В свое время из центра убирали «Икарусы», чтобы не дымили, но три «Богдана» дымят, как один «Икарус». А ведь улицы Севастополя рассчитаны на 20 тысяч единиц автотранспорта, притом, что сегодня по ним передвигаются все 120 тысяч единиц.
На данный момент на линии выходят в будни 100-105 троллейбусов, а по выходным – 90. В советские времена эта цифра достигала 220-240 электромашин. В 2009 году был отмечен рост объемов перевозок электротранспортом на 18-26% .
Обсуждение (6)
А что там с руководителем "Севтроллейбус"? Новый будет или таллики будут сами по себе кататься?
а то Севастополь без электротранспорта как то не очень будет, всё таки сколько лет он в нашем городе!
Нужно выяснить, как и почему он стал таким "неприбыльным" и куда ушла прибыль.
сохранять в таком состоянии???или может стоит заняться обновлением парка??
Видели-бы вы состояние евпаторийских трамваев...
to Страна души (Евпатория) Нее не надо нам жаловаться - у нас своих хватает ))) Кстати, а почему в Евпатории до сих пор ездят трамваи неужели броню во время ВОВ было из чего делать и решили пути не снимать? У нас в Севастополе в 40-х сняли все ветки, а после войны тралики пустили. Так бы с этими трамваями вообще не разъехались на перекрестке БМ и Адм. Октябрьского )))