Украина встречает третью годовщину начала "евромайдана" со смешанными чувствами. Новое руководство страны, обещавшее скорейшую евроинтеграцию, все это время прилагало много усилий для сближения с ЕС, но достичь результатов, которые бы ощутили простые украинцы, так и не удалось: безвизовый режим не заработал, а созданная совместная зона свободной торговли (ЗСТ) не принесла бизнесу обещанных выгод, а рядовым гражданам — дешевого качественного импорта из Европы.
Эксперты считают, что затягивание Брюсселем принятия решения об отмене виз связано с внутриполитической ситуацией в Европе и не означает ухудшения отношений с Киевом. Аналитики уверены, что рано или поздно Украина получит безвизовый режим с ЕС, но для большинства украинцев это решение будет бесполезным, так как у них на фоне ухудшения уровня жизни в стране нет денег на туристические поездки.
На первых порах после отстранения от власти президента Виктора Януковича и прихода к власти бывшей оппозиции во главе с Петром Порошенко сотрудничество Киева и ЕС развивалось стремительно – стороны быстро подписали соглашение об ассоциации, запустили совместную ЗСТ и активизировали процесс отмены визового режима для украинских граждан. Сближение с ЕС проходило на фоне резкого разрыва связей Украины с Россией.
Порошенко после инаугурации в 2014 году заверил, что к 2020 году страна, завершив необходимые реформы по стандартам ЕС, подаст заявку на членство в содружестве. Однако сейчас, спустя три года, когда властям приходится отчитываться о первых результатах своей работы, отчетливо видно, что больших успехов достичь не удалось.
Отмена виз: обещать — не значит жениться
Украина начала процесс визовой либерализации с Европой еще в 2008 году, а Киев в одностороннем порядке предоставил гражданам ЕС право безвизовых путешествий в 2005 году.
Начиная с 2014 года, Киев активно выполнял требования ЕС для отмены виз, и в итоге в декабре 2015 года Еврокомиссия официально подтвердила, что Украина провела все необходимые реформы, и рекомендовала законодательным органам Евросоюза рассмотреть вопрос отмены виз для украинцев.
Однако спустя год Брюссель так и не принял решение по этому вопросу. Бездействие европейских партнеров поставило Порошенко в незавидную ситуацию — он уже несколько раз был вынужден оправдываться перед журналистами и переносить прогнозные сроки введения безвизового режима. Последний дедлайн от президента — 24 ноября, когда в Брюсселе пройдет очередной саммит Украина-ЕС.
"Украина выполнила все 144 требования по безвизу, достигла всех критериев. Рассчитываю, что за оставшееся до саммита Украина-ЕС в Брюсселе 24 ноября время украинцы получат это долгожданное решение, как признание прогресса и знак солидарности", − заявил Порошенко.
Официальная позиция ЕС по задержке отмены виз — необходимость согласовать механизм приостановки безвизового режима с третьими странами на случай миграционного всплеска. Окончательное решение находится в компетенции Европарламента и Совета ЕС, предварительное одобрение которого было получено в минувший четверг.
Конкретные сроки в Евросоюзе прогнозировать не берутся. Глава представительства ЕС на Украине Хьюг Мингарелли лишь подчеркнул, что это произойдет "не в перспективе 5-15 лет, а в ближайшем будущем".
Директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский считает, что никаких скрытых причин, по которым ЕС затягивает предоставление безвизового режима, на сегодня не существует.
"Я думаю, что это не связано с отношением к Украине. Действительно, отношение со стороны ЕС изменилось, оно не такое как было два года тому назад, уже никакого "очарования Майданом" в Европе нет. Есть масса негативной информации о коррупции на Украине и о других проблемах, но мне кажется, что отложенные решения по безвизовому режиму связаны с проблемами внутри Европейского союза, они всерьез озабочены возможной новой волной миграции в страны ЕС", — считает эксперт.
При этом Погребинский уверен, что в перспективе Украина все-таки получит безвизовый режим, однако он считает, что пользы от этого решения большинство граждан не почувствует.
"Дело в том, что это будет ограниченный безвиз, люди, которые хотят ездить в туристические поездки, — это люди, у которых есть деньги, и у них нет больших проблем, чтобы получить визу. Вопрос, касающийся десятков тысяч людей, – это вопрос получения визы на право работать за рубежом, но такого права даже не обещают. Все это выглядит как большая иллюзия, на самом деле гражданам Украины это ничего не дает", — добавил политолог.
"Свинья" от Нидерландов
Неприятный сюрприз для Украины возник и с ратификацией соглашения об ассоциации с ЕС. Договор, отказ подписать который со стороны правительства экс-президента Януковича и спровоцировал "евромайдан", уже в ноябре 2015 года, раньше запланированных сроков, был ратифицирован всеми 28 странами-членами ЕС.
Однако возникла непредвиденная ситуация: в апреле в Нидерландах состоялся совещательный референдум, на котором большинство граждан проголосовало против соглашения по Украине. В итоге правительство страны было вынуждено приостановить процесс ратификации и начать поиск компромиссного решения, которое устроит все стороны — народ Нидерландов, Евросоюз и Украину.
Сегодня окончательное решение по ратификации за парламентом Нидерландов, который должен либо подтвердить свое решение о ратификации от 2015 года, либо принять какое-то другое решение. Перед этим свою позицию по соглашению парламенту должно предоставить правительство, ориентировочно это произойдет 15 декабря.
Украина всерьез опасается, что Нидерланды могут не подтвердить ратификацию соглашения. Основания для этого более чем веские.
Ранее глава правительства Нидерландов Марк Рютте допустил, что парламент может отклонить ратификацию соглашения об ассоциации, и озвучил инициативу внести правки в текст соглашения — прописать, что документ касается лишь торговли и не является для Киева первым шагом к вступлению в Евросоюз.
По мнению украинского эксперта-международника Олега Волошина, чрезмерная возня вокруг ратификации соглашения об ассоциации в Нидерландах, в частности, обусловлена предстоящими в 2017 году парламентскими выборами в этой стране.
"Нынешнее правительство Нидерландов во главе с премьером Марком Рютте вынуждено считаться с мнением жителей страны, которые проголосовали против соглашения об ассоциации, так как в следующем году в стране пройдут парламентские выборы, и он опасается потерять поддержку в обществе", — полагает эксперт.
При этом Волошин не понимает, почему на Украине вокруг завершения ратификации соглашения разгорелась такая шумиха. По его мнению, одобрение документа является, скорее, техническим вопросом, который ни на что не повлияет для Киева, поскольку главная часть – о ЗСТ – в любом случае продолжит работать.
Политолог полагает, что основная проблема для Украины заключается не в задержке ратификации соглашения об ассоциации и предоставлении безвизового режима, а в том, что соглашение об ассоциации и безвизовый режим — это максимум сближения с Европой, на который страна сегодня может рассчитывать, поскольку ЕС не предоставляет Киеву перспективы членства в организации.
"Проблема в том, что вся национальная стратегия Украины построена вокруг национальной идеи, которая выеденного яйца не стоит, – опыт Молдавии показал, у нее есть и ЗСТ с ЕС, и соглашение об ассоциации, но люди от этого жить лучше не стали и проголосовали за пророссийского кандидата в президенты", — подчеркнул эксперт.
"После ассоциации и безвизового режима больше ничего нет, потому что перспектива членства для Украины отсутствует как таковая. То есть мы не можем стать членами ЕС, получить доступ к фондам Евросоюза, как имеют Румыния, Болгария, Польша и остальные", — добавил он.
Волошин считает, что украинским властям даже немного выгодно затягивание с безвизовым режимом и ассоциацией потому, что после этого не будет возможности демонстрировать людям движение в Европу.
Зона "несвободной" торговли
Третий ключевой ориентир, к которому стремилась Украина после "евромайдана", — это запуск ЗСТ с ЕС. Власти обещали людям, что после открытия свободного рынка украинцы смогут дешевле покупать импортные товары, а экспортеры — свободно торговать в Европе, что должно было помочь им пережить потерю российского рынка.
С 2016 года ЗСТ заработала в полном объеме, и первые статистические данные показывают, что обещания властей не оправдались в полной мере.
По данным Государственной службы статистики Украины, за девять месяцев 2016 года экспорт товаров в страны ЕС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос незначительно — только на 4,4% — до 9,7 миллиарда долларов (или 37,3% в общем объеме экспорта). Импорт товаров из ЕС вырос на 7,3% — до 12 миллиардов долларов (43,9% в общем объеме импорта).
При этом, если сравнивать эти показатели с цифрами за девять месяцев 2014 года, когда ЗСТ еще не работала, экспорт украинских товаров в ЕС сильно упал. За девять месяцев 2014 года экспорт в Европу в денежном эквиваленте составил 13,36 миллиарда долларов.
В то же время Украина продолжает терять позиции на российском рынке. За девять месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года украинский экспорт упал на 30% — до 2,5 миллиарда долларов, импорт из России на Украину снизился на 34,3% — до 3,6 миллиарда долларов.
По словам украинского экономического эксперта Александра Охрименко, основное падение экспорта из Украины в ЕС приходится на продукцию химического производства, возможность производства которой Киев потерял из-за прекращения кооперации с предприятиями из СНГ. Также из-за спада спроса на мировое машиностроение просели поставки в Европу чугуна и ферросплавов. Зато выросли объемы поставок зерна, подсолнечного масла и лесоматериалов.
Украинские производители жалуются, что ЕС предоставил в рамках ЗСТ слишком маленькие квоты на беспошлинные поставки продукции, что сдерживает экспорт. Однако Охрименко отмечает, что квоты — это льгота, и торговля не должна идти только в рамках таких льгот. По его словам, часть квот Украиной вообще не используется. По его мнению, проблема — не в маленьких квотах от ЕС, а в неготовности украинских производителей к высоким европейским стандартам производства.
С коллегой согласен экономический эксперт, исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко. Он считает, что главная причина, по которой Европа пока не смогла заменить Киеву потерянный российский рынок, заключается не в несовершенстве условий ЗСТ, а в том, что продукция украинских предприятий не отвечает техническим требованиям ЕС.
"Потенциал в Евросоюзе большой, это огромный рынок, превышающий 15 триллионов долларов, но чтобы торговать на том рынке не только сырьем, а товарами с большей добавленной стоимостью, как минимум, нужно инвестировать в украинские предприятия, чтобы выпускать конкурентноспособную продукцию. Конкурентноспособная продукция должна отвечать двум требованиям: она должна быть качественной и иметь конкурентную цену, и если украинские товары еще могут как-то состязаться по конкурентной цене, то качество их продукции остается под большим вопросом", — считает эксперт.
При этом Охрименко предлагает украинцам не ждать быстрого удешевления товаров из Европы.
"Это была ложь, которую специально распространяли во время Майдана, по этой причине кричали, что автомобили будут стоить дешевле, как в Германии", — сказал эксперт.
По его словам, по условиям ЗСТ, ЕС одномоментно отменил пошлины на большую часть европейской продукции, тогда как Украина будет отменять эти пошлины постепенно.
"Мы отменим пошлины только через десять лет, то есть у нас на большинство продукции, которую поставляет Европа, пошлины остались. Например, пошлина на автомобили была десять, сейчас — девять, а ноль она будет через десять лет, потому что мы ее снижаем на 1% в год. Поэтому засилия европейских товаров у нас не наблюдается. Вопрос цены – даже купив в евро и пересчитав по курсу гривны – цена выходит умопомрачительной, то есть они не конкурентны на украинском рынке", — добавил он.
Обсуждение (79)
">Новый лозунг в третью годовщину майдана
Годовщину поди отмечают с песнями и плясками.
Результатом трехлетноего "прыганья" на майдане разруха в экономике Украины услилась в три раза и обвал курса гривны такой же.
Простых людей очень жалко. Реальные доходы граждан упали в три раза. А тому быдлу, что прыгало на Майдане, с кастрюлей на голове, так и надо. Пропрыгали неплохую страну...
Хохлы пошли по пути большевизма.Революция, репрессии, вывоз золота за границу, евреи у власти, гражданская война...


По другому быть и не могло.Хохляндию создал главный коммунист Кравчук, да и сегодняшние "лидеры" из той же партийной обоймы...
Так что впереди "Голодомор и ГУЛАГ". А что тут такого? Людям нравится...
to Банщик
Лагеря будут в районах ЧАЭС,что бы дохли быстрее.
Упырей с праздником! Скачите дальше! Особо не поможет, но хоть согреетесь
to Куликовский босяк (ГОРОД-ГЕРОЙ)
А ещё будет "Варшавский поход", раскулачивание, колхозы и много чего интересного.И всё это будет называться борьбой с российской экспансией...
Весь день на арене клоун Петушок. Украина оказалась более европейской, чем все европейцы вместе взятые и понятно у кого надо учиться любить европейскую родину (конспективно из реприз Порошенко). Каким шизанутым надо быть, чтобы этого
выбрать?
to Банщик
Ремикс истории Советов.
to Куликовский босяк (ГОРОД-ГЕРОЙ) to Банщик Ремикс истории Советов.
История повторяется дважды. Первый раз - в виде трагедии, во второй - в виде фарса.
Ох сколько колких откликов,хотел промлчать(укром же обзовут),но не промолчу...стонет ли Украина современной,демократичной страной?Оденут ли их женщины кружевные труселя(образно)? Введут ли евро на Украине или там безвиз?Смогут ли они интегрироваться в Европу?-желание у них там такое есть(бываю там) и ....искренне пожелаю им удачи,очень надеюсь что они своего достигнут и пусть это будет под эгидой Европы.Единственное пожелание,вы не немцы ,не датчане и тд,вы славяне-украинцы.Не будьте просто поглащенными Европой,сохраните свою славянскую аутентичность.Ну и Вашим девушкам неувядаемой красоты(в кружевных труселях), и никак иначе ведь их иногда называют самыми красивыми в мире.
Ошибка Януковича не том что он не объяснил а в том что он даже не пытался объяснить с цифрами на руках пагубность и тщетность евроинтеграции.Он сам как упертый баран пер туда до последнего пока в последний раз ему прямо не сказали что ЗСТ с ТС придет тогда кердык и он резко пошел на попятный а это скачущее быдло тогда ничего не поняло.До них это стало доходить только сейчас.Прав был классик:"Битье определяет сознание".Порошенко тоже предупредили сам Путин но тому было деваться некуда,уж кто кто он как бизнесмен знал прекрасно что означает кердык ЗСТ с ТС,в противном случае составил бы кампанию Януковичу.Сейчас у Порошенко трудная миссия.Старые хозяева его обнадеживали что будут поддерживать до конца,его задача выстоять.А вот что решит новый хозяин и захочет ли он им быть вопрос конечно интересный.А для Пети эти два месяца очень тяжелыми станут.За два месяца неопределенности можно и с катушек слететь.А тут еще и обещанный безвиз накрылся медным тазом в годовщину майдана.
На Украине две беды: дураки и дебилы.
А может кто поведает достижения Севастополя за чуть меньший период? Кто-то писал, что всё познаётся в сравнении! ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ СРАВНИМ!
to прекрасноедалёко
Встань к зеркалу сначала мордой, потом задницей. И сравнивай, сравнивай, сравнивай.
А мы и так видим, что украинская "ж...па" отличается от севастопольского "лица".
А тем временем "зеленый" в 404 уже выше 27,0, но почему то гнидные молчат
to bucce (Far East )
Если бы Янукович "объяснил", то мы, вероятнее всего до сих пор были бы в "404".
А так сплошные плюсы:
1. Крым и Севастополь в составе России
2. Нищающую Украину, в период общемирового экономического спада, Россия сбросила на прокорм ЕС, а не сама тащит, давая невозвратные кредиты и т.п.
3. Нищающее население озлобливается и проклинает не Россию (несмотря на все попытки власти обвинить во всех бедах РФ), а гнидно-майдауных евроитеграторов.
ну и ещё много чего, в том же духе .....
to прекрасноедалёко А может кто поведает достижения Севастополя за чуть меньший период? Кто-то писал, что всё познаётся в сравнении! ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ СРАВНИМ!
чо, дороги строят во всю, работа в городе есть, в принципе живем даже немного лучше.
лично я вообще нашел новую работу с зарплатой, за которую можно жить, а не существовать, как раньше.
минусы есть, естественно, но лично у меня в жизни одни плюсы практически.
это если исключительно потребительское брать, не считая того, что мы живем в своей стране, а не в чужой, как раньше.
так это при том, что "очень любящая" нас Украина устроила энергетическую, водную и продовольственную блокаду нам. реально клинические дебилы в Заперекопье живут.
to SB_Sb (Севастополь)
Если бы Янукович "объяснил", то мы, вероятнее всего до сих пор были бы в "404".
Я выразился чисто теоретически.Янукович сам то ничего не соображал и сам что то понял в последний момент перед подписанием соглашения об ассоциации.Он и не смог бы.
Все с шальными глазами перли по безвизу в ЕС.Девочка с плакатом о трусах живое подтверждение.Ей бы сказали разденься и она бы разделась лишь бы в ЕС.Это было коллективное помешательство.Хохлов и так начинало клинить от российской халявы а тут пообещали в добавок европейскую вот у них и сорвало крышу.Они теперь долго будут похмеляться, помогать им не будет никто ни Россия ни ЕС, так будут кидать подачку, чтобы резко не сдохли
по безвизу, это надо реально быть мохнорылыми дегенератами какими-то. это из-за 35 евро все, чтобы их не платить? объясните мне, какие еще плюсы у них будут, если даже им этот безвиз дадут?
работать или учиться там, у них права такого все равно нет.
нелегально работать проституткой или копателем огорода 3 месяца в год? так даже в этом там серьезная конкуренция, хватает таких опущенцев у них и так, причем с лихвой.
to Фантомас! (Севастополь)
Типичная национальная жадность и желание халявы.Зачем платить когда можно просто так.Только вот беда в 2014 еще не мало было народу кто мог себе позволить смотаться в Европу.С каждым годом каждым месяцем таких становится все меньше и меньше."Финансы поют романсы".
Забавно читать их комментарии по поводу новых платежек и повышения цен.Но злобой к России так и пышут.Так что "Горбатого могила исправит".Лучший способ избавиться от жалости к хохлам это почитать их антироссийские коменты на их сайтах.Жалость сразу отбивает.
to bucce (Far East )
это ясно вполне. материковым сложнее жить конечно стало.
но я все-таки не могу понять, что эти окончательно обнищавшие хохлы собрались 3 месяца в году в Европе делать? вся страна собралась поехать туристами туда? они вообще представляют, сколько хотя бы билеты на самолет стоят? проживание и питание там? чем они платить собрались? своими вонючими 6000 грн в месяц?
to Фантомас! (Севастополь)
Да нет конечно не на экскурсию.В глубине души каждый лелеял надежду зацепиться в Европе и работать пускай даже нелегально.В то время не было беженцев из Африки и Сирии и законы были помягче.
Сейчас стало жестче.Их заворачивают уже на Украине из за отсутствия обратного билета и бронированной гостиницы так как ясно что эти люди не собираются быстро вернуться.
to bucce (Far East ) to Фантомас! (Севастополь) Да нет конечно не на экскурсию.В глубине души каждый лелеял надежду зацепиться в Европе и работать пускай даже нелегально.В то время не было беженцев из Африки и Сирии и законы были помягче.
а что раньше мешало это сделать? 35 евро? туда кто-то не пускал их, или что? мы вроде не за железным занавесом давно уже.
to Фантомас! (Севастополь)
а что раньше мешало это сделать? 35 евро?
Умным ничего,а вот дуракам сильно мешало.Представьте вы заплатили 35 евро и уехали а тут на тебе ввели безвиз.Кондратий может хватить.
Лучше скажите это правда что хохлы при Украине ехали в Крым со своей жрачкой и постельным бельем?Мне рассказали я не поверил.
Если правда то это ответ на ваш вопрос.
to bucce (Far East )
Я лично такое видел на пляже Евпатории и Феодосии. Жрали борщ и картошку всем семейством. Прямо на пляже из банок и кастрюль. В Севастополь они особо и не ездили никогда, у нас дороже всегда было все, чем там. Особенно жилье.
to SB_Sb (Севастополь)
Неубедительно! В России доллар тоже в ТРИ раза "упал"
то bucce (Far East )Поверьте, им тоже очень грустно читать комментарии по таким сообщениям. У нас в Севастополе всё прекрасно, нет проблем с медициной, с банками, с детскими садами и в прочих сферах жизни? Зачем нам с постоянной периодичностью кидают такие новости? Мне лично по пбарабану, скачут они или танцуют, залом или передом поворачиваются к зеркалу...Меня волнует, что после очередного налога скоро четверти населения, извините за выражение, жрать нечего будет, а нам вешают из телевизора всякую чушь о том, как мы скоро заживём на зависть всем...Давно ли по ящику распинались о том, что у нас самый щадящий подоходный налог, что весь мир нам обзавидовался? А сейчас и его пересматривают. До "умных"голов что-то наконец дошло. Кто-то пишет-дороги строят вовсю-вижу это "вовсю"..Только после этого строительства приедет "Водоканал" и будут вовсю менять сгнившие трубы. Нам уже третий год подряд обещают одно и то же, а выполнено сколько? Зачем обещать? Зачем лгать?..... На соседней новости правильно пишут-было раньше 300 чиновников-что-то шевелилось.Сейчас 3000 толку в 10 раз меньше. Не надо петь про переходные периоды, про санкции. От Украины досталось не такое уж "разбитое корыто", как нас в этом хотят уверить...Кто не знает-почитайте историю, что в СССР сделали за два с половиной года после ВОВ........
to прекрасноедалёко
чо, у нас на верхних Остряках несколько дорог уже сделали.
так если трубы меняют это плохо?
Вы работать пробовали вообще?
to Фантомас! (Севастополь) to прекрасноедалёко чо, у нас на верхних Остряках несколько дорог уже сделали. так если трубы меняют это плохо? Вы работать пробовали вообще?Вы меня не поняли...Вот пример: На Василия Кучера дорогу недавно отремонтировали-уже две ямы "Водоканал" разрыл. У ХОРОШЕГО ХОЗЯИНА сначала трубы в землю закапывают, а потом уже дорогу ремонтируют, но никак не наоборот! А такая ситуация всё чаще и чаще повторяется...
А насчёт работы..ДА! И не только пробовал, но и РАБОТАЛ! Чего и Вам желаю...
to прекрасноедалёко
На момент "гнидности" курс рубля к гривне:
0,25 грн за 1 рубль.
Если проводить прямую аналогию, то
1 доллар = 27 гривен= 108 рубля.
Но 1 доллар не 108 рублей.
Где то лохлы "проскакали" - и это ещё далеко не конец
да и вообще, мне лично никто ничего не обещал и я думал, что все хуже будет и был готов к этому вполне.
кто-то разве ждал дешевую колбасу и джинсы, об этом мечтали разве? если да - мне таких людей даже не жаль, я всегда презирал любителей халявы.
понятно, что порядка хотели больше, а с этим как-то не складывается пока. даже нелегалов не могут выкинуть из города, которые и сбивают зарплаты нормальные, потому как за копейки готовы работать и без официального трудоустройства.
но посмотрите в Заперекопье и сравните сами, реально. там гораздо больше бардака и нищеты, чем у нас.
to прекрасноедалёко
От Украины досталось не такое уж "разбитое корыто"
Либо вы не жили в Крыму и Севастополе с период 1991-2014гг, либо просто тролляка.
В бытность выбивания из "крымских" финансовой базы центральная власть из Киева развалило всё производство и с/х в Крыму.
"Крупнейшее" достижение укры - свинина и курятина это Скворцово (благодаря ПР), Дружбы народов (Мироновский КХП). Фиолент и Сэлма - выжили благодаря рынку РФ. Сельхоздеталь (симф) - руины, Южная - руины и так можно бесконечно. так что "гуляйте" т трите лохлам, как было "хорошо" при нэньке..
По больницам - ситуация гораздо лучше чем при укре. Не скажу по сравнению со всей Россией.

Анализы при укре хрен бесплатно сдашь (либо в очередь жди 10-15 дней, либо платно).
Сейчас сдавал анализы ( собираюсь операцию на глаз делать в гемгольца - кстати бесплатно!) - все прошел за день и бесплатно.
Брал справки на оружие - психиатр и нарколог теперь быстро и всё в одном месте. Удобно. И новое , чистейшее помещений - не то что гадюшник на авдеева и дурке при 404.
есть масса других примеров улучшения.
Так что пиши хозяевам, чтобы переписывали методичку.
to SB_Sb (Севастополь)
Послушай! Я тебя не оскорблял. Ты можешь идти к своим хозяевам, пусть они тебя научат литры в километры переводить...
Операция на глазе и оружие...сомнительно, если ты, конечно не ....ну понял....
to прекрасноедалёко
Вы забыли один немаловажный момент.У России и Украины два законодательства отличные друг от друга.Это во-первых.
Во-вторых у вас работают те же люди что и при Украине но по другим законам.Рискните здоровьем дать взятку здесь на Дальнем Востоке тому же менту.За два года пусть три невозможно пройти путь который Россия шла 25 лет.Не буду приводить наши условия но лично скажу от себя я уже отвык от очередей,три человека для меня очередь,я отвык от хамства за хамство у нас увольняют водителей в маршрутках с волчьим билетом,от хамства в магазине в жэкеи так далее но это произошло не сегодня и не вчера это делалось на протяжении всех 25 лет.
Недавний пример у знакомой потекла труба жэковцы тянули.Посоветовал ей упомянуть про жилищную инспекцию сразу извинились попросили этого не делать и сделали ремонт.Другой пример мне задерживали расчет "нет денег".Только намекнул про трудовую комиссию деньги нашлись через 10 минут.
to прекрасноедалёко
Для владения охотничьим оружием достаточно зрения на одном глазу. ( читайте приказы что РФ, что Украины).
А операцию на глазе ( не буду раскрывать диагноз, но это трансплантология) я при укре мог сделать за 3,5 тыс. долл . При России уже поставили в запись на апрель 2017г. - бесплатно.
пусть они тебя научат литры в километры переводить...
Я неплохо учился в хорошей советской школе, поэтому уже умею:
например, при норме расхода топлива 10л на 100 км
1 литр топлива = 10 км. пути
to прекрасноедалёко
Украина 23 года тупо уничтожала в Севастополе экономику.
Тупо отдала на разграбление("приватизацию") заводы и фабрики,порезала на "иголки"рыбодобываюшие суда и плавучие рыбодобывающие и рыбоперерабатывающие заводы типа "Н.Ковшова".Десятки тысяч севастопольцев
Ненька оставила без работы.А бесконечные отключения
элэнергии "Украина во мгле",из-за которых погорела бытовая техника.
Достала украинская десантура,присланная с Западенщины для украинизации севастопольцев.
С Майдана к власти в Киеве пришли лузеры,способные
только на пакости типа экоцида водой,продуктовую ,
энергетическую и транспортную блокаду.
И всюду тотальная ложь.
Какое счастье,что нас подобрали с тонущего "Титанника" и мы расстались со скакунами и русоненавистниками.
to SB_Sb (Севастополь)
А кто мешал сразу написать про охотничье оружие? Вопросов тогда и не было бы...А так, извини...сам виноват..так и живём всё с недомолвками и недосказаниями....
И что за манера такая у вашей категории-чуть что-тролляка, наймит, ну и т.д.Я всего лишь спросил о достижениях города-героя за последние 2,5 года, мне начинают опять сказку о том, что нам досталась разруха и прочее. Кто конкретно перечислит зти показатели? Развязку на 5-ом и то, что БУДЕТ - не надо! Надо то, что ЕСТЬ....
Вот где обсуждают проблему Севастополя-тебя почему-то нет, а позлорадствовать, так всегда пожалуйста, так получается?Ссылка
Литры хорошо считаем, а деньги плохо
1 доллар = 27 гривен= 108 рубля.
За 108 рублей купишь полкило мяса? А моя внучка, живущая в(на) Украине-покупает, и ещё на хлеб остаётся....Так что, ещё разик повторю-всё относительно и всё познаётся в сравнении....
to прекрасноедалёко
я и все мои друзья стали получать зарплату в 1,5-3 раза больше. причем, в покупательной способности, учитывая затраты все. мы все работаем на разных работах. от 30 до 40 лет возрастом все.
четверо купили машины вполне человеческие, о которых раньше вообще даже не думали, двое ездили на ведрах до этого.
это показатель? или тоже нет? у кого мозги на месте и руки, в Севастополе вполне могут заработать. было бы желание.
это 3 года всего прошло.
я не говорю, что все прекрасно. проблем много, конечно.
но у кого их мало? халявы нет нигде.
дегенераты в Заперекопье только этого не поняли до сих пор. и то, что они уничтожают сами себя, они до сих пор не осознали, и похоже у них даже шансов нет.
я искренне рад, что мы вырвались из этого маразматического дурдома, а если прямо говорить, страны-подделки, основанной на лжи и подмене понятий.
to прекрасноедалёко
Ну и последнее про больницы.У вас также как и во всей России должна проводиться всеобщая диспансеризация причем бесплатно.Она проводится для граждан с 21 года до неограниченного возраста.Цель-выявление отклонений на ранней стадии болезни если она есть.Три этапа на первом проводится общая оценка состояния со всеми анализами и экг.Если что то выявляется то человек направляется на детальное обследование и в последующем в соответствующую группу здоровья.На Украине есть что нибудь подобное?Единственный недостаток она проводится по годам.В этом году для тех у кого возраст делится на три.У меня лично будет в следующем году.Еще раз повторю все делается абсолютно бесплатно.В отношении детей есть спецуказ министра здравохранения о поголовном периодическом осмотре детей.
Украина превратилась реально в маразматический дурдом, толпу дегенератов не желающих работать, зигующих как какие-то имбицилы "СУГС" и при этом рассчитывающих на мифическую халяву какую-то до последнего.
нам с этими фашистами не жить в одной стране. и мы всегда об этом говорили открыто. вот, не живем. за свои слова ответили.
to Фантомас! (Севастополь)
Я очень рад за Вас. А я вот за два года работы так и не смог найти...Ответ один-дед, иди на...отсюда, мы 45-тилетних сокращаем, а тебе на днях на пенсию...Вот так вот. Хорошо, если я ошибаюсь, но лет через несколько (если доживём), и Ваше поколение будут "просить" подвинуться.....
Эксперты отмечают, что на Украине за последние два с половиной года уровень жизни резко упал. Гривна с зимы 2014 года обесценилась в три раза. Относительная устойчивость экономики полностью зависит от западных кредитов. Уровень безработицы по методологии Международной организации труда составил рекордные 9 процентов, а среди молодежи в возрасте до 25 лет — 23 процента. За последние 2,5 года лопнуло 82 банка. По данным Росстата за 2015 год, Украина стала мировым лидером по инфляции — рост цен в стране достиг 43,3 процента. Показатели ВВП на душу населения сократились на 53 % Не выполнены также и другие требования Майдана — страна не продвинулась на пути евроинтеграции, не произошло деолигархизации. Услуги ЖКХ увеличились за последние 3 года почти на 200 %
Согласно стандартам ООН, за порог бедности относят тех людей, которые в день тратят до 5 долларов (не более 130 гривен или 4,7 евро). По данным организации, 80% украинцев имеют доход меньше этого показателя. Эксперты организации подсчитали, что реальный прожиточный минимум на Украине составляет 33,5 гривны в день (1,5 долларов или 1,4 евро).
to прекрасноедалёко
это в любой стране так, если что. думайте значит о том, где ваши умения востребованы. если что-то умеете делать хорошо - всегда работу найдете. это 100% Вам гарантирую.
сам не так давно был в непростой ситуации, мягко выражаясь.
КИЕВ, 21 ноября. Президент Украины Петр Порошенко признал, что за последние три года страна не смогла повысить жизненный уровень граждан.
"Есть одно очень существенное и главное препятствие, которое не дало большинству украинцев возможности ощутить очевидное сближение с Европой. К сожалению, за три года по уровню жизни мы не приблизились к европейским стандартам", - сказал в понедельник он, выступая на торжествах по случаю Дня достоинства и свободы.
Глава государства пояснил это большими расходами в связи необходимостью финансирования Вооруженных сил. "Более 5% от валового внутреннего продукта мы вынуждены были направить на сектор обороны и безопасности, на создание новой армии", - сказал Порошенко.
Накануне вкладчики банков «Михайловский», «Дельта», «Финансы и Кредит», «Хрещатик» устроили акцию протеста возле здания кабмина и блокировали движение по центральной улице Киева. Произошло несколько мелких потасовок. Однако, по словам митингующих, полицейские били людей ногами.
В акциях протеста участвует все больше разных групп населения. На митинги готовы пойти и мелкие предприниматели, и бюджетники, и льготники, и представители среднего класса. Украинское общество скоро достигнет «градуса кипения», отмечает социолог Юрий Гаврилечко.
«Люди уже доведены до отчаянья! Протесты становятся единственной возможностью защитить себя и публично заявить о своих проблемах. Если власти не одумаются, не предпримут эффективных действий для защиты людей, уже в середине ноября у нас будет третий Майдан», — заявил глава Ассоциации защиты банков Екатерину Назимко.
to прекрасноедалёко
А я вот за два года работы так и не смог найти...Ответ один-дед, иди на...отсюда,
А как вы искали?Советую искать через службу занятости если уж не можете найти.Порядок у нас:в бюро дают две вакансии(они это обязаны делать по закону) в случае отказа работодатель обязан указать причину.Если в течении месяца работа не находится человек получает статус безработного.Ну а теперь главный момент.При оформлении пенсии если человек имел статус безработного то ему дают справку об этом и период безработного учитывается в стаже.Я лично брал был у меня период один месяц или два не помню но ПФР это зачли.
to bucce (Far East )
да, диспансеризация проводится.
У жены друга так выявили рак груди на начальной стадии. В питере (за средства ФМС, дорога твоя- лечение гос-во) обследовали, прооперировали, терапию сделали.
Вроде успели.
Лысая, но живая.
При украине обнаружили бы, когда хоронить пора.
Я летал на обследование в гемгольца - очень порадовался за себя и россиян. Давно забытое чувство из СССР, когда к тебе- бесплатному пациенту относятся со всем вниманием и дают качественное обслуживание.
Я в севастопольких и одесских платных клиниках потратил немало средств, а отношение похуже было.
Вот такие улучшения в российском Севастополе?
Или Вы прекрасноедалёко скажете, что это не улучшение - совок и ватник?
В интернете появилась петиция с призывом запретить показ на Украине документального фильма американского режиссера, трехкратного обладателя «Оскара» Оливера Стоуна «Украина в огне», премьера которого должна состояться в понедельник на «Рен ТВ». Автор петиции также призвал канал отказаться от показа фильма, чтобы избежать проблем в будущем, когда Украина «попадет в список развитых стран» и «приблизится по уровню жизни» к Европе.

Основная идея картины «Украина в огне» противоречит преобладающей точке зрения западных СМИ, однако лента была признана лучшей на кинофестивале в Италии, проходившего в сицилийском городе Таормина.
В отличие от большинства представителей американского киномейнстрима, в последние годы Оливер Стоун приобрел репутацию одного из основных критиков американских правящих режимов, прежде всего за агрессивную внешнюю политику. Спродюссированный им фильм украинского режиссера – эмигранта Игоря Лопатенка, наглядно доказывает непосредственное участие американских спецслужб и фондов в подготовке майдана в Киеве в 2013-м году и последующем свержении президента Виктора Януковича.
to bucce (Far East )
Извините, это у Вас так, а у нас немного иначе, но я уже на пенсию вышел и как говорится-одной проблемой стало меньше....хотя это тоже относительно...
В Польше уже готовы иски по реституции в Украине
За один год были подготовлены материалы на 1600 исков. В Польше подготовлены к подаче в суды Луцка и Тернополя первые два иска потомков собственников польских имений на территориях, которые сейчас относятся к Украине. На очереди еще два иска, которые направятся в Киев и Харьков. Польские граждане намерены воспользоваться правом реституции, пишет польское издание Prawica.
Реституция (от лат. restitutio – восстановление) – в международном праве форма материального возмещения ущерба в результате неправомерного международного акта путем восстановления состояния, существовавшего до его совершения. Может осуществляться различными способами.
"В этих делах лучше всего сохранились документы", – заявил Конрад Ренкас, председатель Товарищества кресовяков (поляки, некогда жившие на землях Западной Украины – ред.).
По его словам, требования у истцов разные: кто-то хочет компенсацию за пользование имуществом, кто-то – выплату убытков от неполученной прибыли из-за конфискации средств производства, а кто-то – просто стремится вернуть свою вотчину.
Среди объектов недвижимости, которые требуют поляки – жилые дома, десятки гектаров земли и даже некий медный рудник в Харьковской области, который оценили в полтора миллиона долларов.
Всего организация Конрада Ренкаса за год подготовила материалы на 1600 исков по реституции.
"Все эти иски стали возможны в связи с окончанием действия моратория на торговлю землей в Украине с 1 января 2017 года и снятием Еврокомиссией ограничений на владение землей в зарубежных государствах", – пишет издание.
to SB_Sb (Севастополь)
Да нет конечно должны быть и у вас какие то сдвиги к лучшему.Ну а в данном случае человек может не нашел себя при смене страны это тоже трагедия.Не только он один такой здесь много таких.У нас тоже есть недовольные только недовольство у них другого рода.Они почему то не видят нового хорошего что делается здесь у нас.Любое что новое им надо обгадить.Я их тоже понимаю люди не смогли сделать себя а им обидно что кто может и делает а им это недоступно.
to SB_Sb (Севастополь) Или Вы прекрасноедалёко скажете, что это не улучшение - совок и ватник?Не изощряйся-хамства и оскорбления от меня не дождёшься. Я смотрю на своего молодого соседа, который в одночасье волею судьбы оказался инвалидом и на то, как ему расхвалённая тобой медицина помогает. Если бы не посторонние абсолютно люди-загнулся бы парень....Вот так вот...

to bucce (Far East )
этот орган, т.н. Центр занятости, у нас в городе не работает, а скорее для вида, чисто бутафория. предложат если работу вдруг, то за 10 тыс. максимум.
и пособие по без безработице он будет получать 850 рублей. в месяц. это еще туда 2-3 раза в неделю за эти деньги туда надо ходить, в ЦЗ.
рассчитывать у нас надо в городе только на собственные силы. непростые ситуации бывают у многих, никто не застрахован.
to Фантомас! (Севастополь) to bucce (Far East ) этот орган, т.н. Центр занятости, у нас в городе не работает, а скорее для вида, чисто бутафория. предложат если работу вдруг, то за 10 тыс. максимум.и пособие по без безработице он будет получать 850 рублей. в месяц. это еще туда 2-3 раза в неделю за эти деньги туда надо ходить, в ЦЗ.рассчитывать у нас надо в городе только на собственные силы. непростые ситуации бывают у многих, никто не застрахован.
Я в свое время делал просто брал направление в центре и искал по своим каналам.Пока искал шел стаж в центре.Поэтому у меня и вышло месяц или два не помню.Потом нашел.
to прекрасноедалёко
У меня жена умерла от рака в 1995 ей было 36.На руках остались девчонка 2 года и пацан 4.Наша область в то время была как после войны.Все было уничтожено.За месяц до смерти я успел чудом по просьбе ее родных увезти домой в Фрунзе чтобы умирала среди своих.Она русская дед спасался от коллективизации в свое время потому там и оказался.По пути заехал в Новосибирск*учился в нем плюс родственники).Весь город тогда представлял барахолку при мне закрыли последний цех на Чкаловском авиазаводе.
Ничего мы выстояли, выжили, детей с божьей помощью и родных поднял область поднялась и стала одним из экономически развитых в РФ,Новосибирск тоже поднялся стал одним из процветающих городов России.Мы выстояли потому что мы русские.Вся страна выстояла в отличие от Украины которая катилась в обратном направлении.И ведь нам никто не помогал в мире подачек за океаном и в Европе не просили.
to прекрасноедалёко
Кто то видит только черное, кто то только белое, кто то вместо красного зеленый.
Просто в 2013 году, собирался увозить семью из Севастополя (мои предки живут тут с 30-х годов) в Россию, ибо не видел перспективы ни экономической , ни культурной - от хохлятизации уже тошнило.
И тут такое счастье - геополитически России стало выгодней увидеть наши чаяния и принять в состав РФ. Хотя мы готовы были голосовать и в 1995г., и в 2002, и в 2004 и защищать свой выбор (если бы поддержали, одним нам с украинским бандито-олигархатом было не справится). Поэтому я всё вижу немножко через "розовые" очки.
Но если реально оценивать, то в Севастополе стало лучше. И от этого факта никуда не деться.
Укродельцы/укрочиновники пилившие землю и крохи бюджета пытаются создавать "волну" , но с каждым годом эффективность всё меньше и меньше.
У хохлов национальный праздник - день кастрюли.

Но че-то они приуныли. Одни зрады в последнее время. Перемог все меньше.
А радовались 3 года назад, дебилы!
to SB_Sb (Севастополь)
Время нас рассудит. Очень хорошо, если я ошибаюсь, но смотря на то что происходит сейчас в городе, уверенности очень мало......
to прекрасноедалёко to SB_Sb (Севастополь) Время нас рассудит. Очень хорошо, если я ошибаюсь, но смотря на то что происходит сейчас в городе, уверенности очень мало......
Мы тоже когда то считали что "все пропало".На Курилах да и в Южном уже и опросы проводили неофициальные о переходе под Японию.На Курилах так вообще считали что их бросили.Не было никакой границы все войска убрали что с Курил что с Сахалина.Иногда задавался мыслю "а может нас уже продали а мы об этом не знаем".В городе ни одного военного когда при СССР на каждой улице стояло по части а то и по несколько.Ничего все вернулось на круги своя.
Откровенно говоря, в Украине катастрофа ! Инородцы, а других в руководстве страной нет, в открытую грабят украинцев, а те пока молчат. Майдан без денег, не Майдан, не работает ! Но давайте признаем, что народ России и севастопольцы, в частности, за последние 2 года, тоже резко обеднели и с каждым днём нищают. Моя семья и все мои друзья стали жить значительно хуже последние 2 года. Так что, Украина времён предателя Януковича была довольно комфортным для проживания государством. Когда в России жизнь улучшится, может когда опять подорожает нефть ?
to прекрасноедалёко
А может кто поведает достижения Севастополя за чуть меньший период? Кто-то писал, что всё познаётся в сравнении! ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ СРАВНИМ!
Давай сравним
Севастополь развивается, медленно, но... - Украина все в глубже в ж...е.
На Украине война гр. - в Севастополе от туристов не продохнуть летом( в хор. смысле).
Севастополь как и Крым ПОКА не признали на западе российским - над Украиной откровенно смеются. Уже не жалеют и сочувствуют, а смеются!
Могу дальше продолжать.....
Заместитель председателя Национального банка Украины (НБУ) Олег Чурий заявил, что риск неполучение следующего транша в 2016 году вырос. По его мнению, Украина, скорее всего, не получит четвертый транш МВФ.
По мнению исполнительного директора Международного фонда Блейзера Олега Устенко, внешние программы от МВФ при новоизбранном президенте США Дональде Трампе сохранятся (в 2017 году ожидается выделение Украине $5,4 млрд.), однако, вероятно, сократятся программы USAID и возникнут вопросы по кредитным гарантиям правительства США.
Рекомендации МВФ ведут к "зачистке" экономики для прихода транснациональных корпораций, которые будут эксплуатировать людей и недра, отмечает экономический эксперт Всеволод Степанюк.
"Что для Украины, что для банановой республики, где живет 100 тысяч жителей, подходы у МВФ совершенно одинаковые. МВФ подготавливает почву для экспансии транснациональных корпораций в Украину. Если надо уничтожить промышленность, то такие рецепты помогают это сделать. Уменьшить популяцию? Да, а что будут делать рабочие закрытых предприятий – либо уедут, либо умрут. Рецепты МВФ приводят к зачистке экономики, а потом – к приходу транснациональных корпораций, которые будут эксплуатировать людей, недра и т.д.", – резюмировал Степанюк.
Министр финансов Украины Александр Данилюк заявил, что для получения очередного транша Международного валютного фонда до конца года Украине необходимо принять четыре ключевых законопроекта.
По его словам, речь идет о проведении пенсионной реформы, выборе модели рынка земли, сокращении списка предприятий, которые не подлежат приватизации, и изменении системы управления госбанков.
сокращение количества стратегически важных предприятий и расширение перечня объектов приватизации говорит о том, что целью МВФ является скупка и частичная ликвидация украинской промышленности.
to Папа Вовы (Севастополь) Откровенно говоря, в Украине катастрофа ! Инородцы, а других в руководстве страной нет, в открытую грабят украинцев, а те пока молчат. Майдан без денег, не Майдан, не работает ! Но давайте признаем, что народ России и севастопольцы, в частности, за последние 2 года, тоже резко обеднели и с каждым днём нищают. Моя семья и все мои друзья стали жить значительно хуже последние 2 года. Так что, Украина времён предателя Януковича была довольно комфортным для проживания государством. Когда в России жизнь улучшится, может когда опять подорожает нефть ?
Чего? Комфортным государством? Украина? Для кого и когда была в Севастополе? Для аферистов и воров разве что. Комфортным государством, я не могу вообще )))
Наверное Вы в каком-то другом Севастополе жили ))
А жизнь тогда улучшится, когда каждый из нас будет работать, а не делать вид, как частенько было при хохлах. Вот что пора реально признать, а не тот бред, о котором вы пишете.
Украина - это изначально обреченное на развал и гражданскую войну недогосударство, которое подходит к своему эпичному концу наконец-то.
Граница открыта, езжайте сами и посмотрите на них, если кто сомневается. Мы реально неплохо живем сейчас, при всех наших проблемах, по сравнению с их нищим дурдомом.
to Папа Вовы (Севастополь)
Когда в России жизнь улучшится, может когда опять подорожает нефть ?
Может тогда когда все начнут думать и действовать как сахалинский губернатор Олег Кожемяко?
"- Доходы(прежде всего нефтяные) региона должны работать, а не «проедаться», вкладываться в развитие местных производств, в создание новых рабочих мест, в производство качественных, доступных по цене товаров. Мы должны сделать Сахалинскую область не просто территорией, где бизнес зарабатывает деньги, а местом, где можно выгодно их вложить. Комфортным во всех планах регионом. И, в первую очередь, для самих сахалинцев и курильчан,"
Область уже несколько лет живет за счет своих доходов(налоги) не получая ни копейки от центра и губернатор предлагает наиболее эффективно их осваивать вкладывать в развитие региона а не тупо рассовывать по карманам и не тратить на всякие финтифлюшки.
Внешний торговый оборот области в 2016 превысил 10 млрд долларов это четвертая часть внешнего торгового оборота Украины(42 млрд).Эту отрасль надо более эффективно использовать.
Украина Украина развал,дурдом,катастрофа ...а давайте посмотрим ,на эту катастрофу в картинках,ведь лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать...
далее жилой комплекс построен в 2016 году
аквапарк то же построен в 2016 году
http://savepic.net/8180265.jpgдалее флешмоб в тц построен менее чем за год взамен сгоревшего в 2013 году
ну и армия которой практически не было в 2014,сырая рыхлая может быть
ну и песни как же без них
герои можно в глаза посмотреть
to Николай Семенович Тогда воевали с фашистами с запада теперь с востока...
эт про Китайскую Народную Республику? вы только сейчас поняли ,что стали сырьевым придатком Поднебесной?? Китайцы- не Россия, опустят в цене все ,что можно купить и будут за 3 копейки потрошить нэньку. а всю оставшуюся промышленность выпилят.
кста,Семеныч, покажите фото лесов Волыни и Житомирщины после янтарной лихорадки. (опять же весь янтарь скупают китайцы.нелегально. вывозится и крышуется Петюней и Ко )
лан,тож песню поставлю. фильм О. Стоуна навеял
to Николай Семенович
У тебя там гавно (у меня с французским не ахти..)в голове - переплавить орден Славы на эту вилку с которой сидели по лесам твои братья и созидали АН - 225..
to Николай Семенович Население присылает серебро

Да лохлы могут только стырить серебро, а не прислать куда-то.
to прекрасноедалёко
Читал, читал Ваши комментарии и не выдержал. Не купит Ваша дочка за 1 $ доллар 0,5 кг мяса, тем более на хлебушек не останется. В 2013 году шея свинина у нас стоила 80-100 грн. Насчет Вашего больного соседа, скажу в 2012 году мой знакомый заболел раком наскреб денег на операцию, а когда ему сказали, что нужно делать еще и химию, то узнав цену ушел домой умирать и умер без какой либо помощи. Лично я попал в Одессе по скорой в больницу, все началось с того что поставили носилки в снег вышли санитары и пока не дал 20 грн с места не тронулись, потом началось платил за все за уборку, за уколы, за лекарство, за еду и т.д. более 600 $ получилось. Дороги тоже делает, вчера родителям на И.Голубца спать не давали. Вчера другу позвонил, а у него стояк отопления УК меняет. Я на свой стояк в 2012 году пять раз жалобы писал во все инстанции, так даже и не позвонили. Но все это мелочь по сравнению с дурдомом который там творится. Если Вы сможете жить на пр-те С. Бандеры и слушать как Ваших родственников и друзей оскорбляют и унижают
явно недоученные и слабоумные личности, то и флаг Вам в руки. Родственница живет и доказывает, что в Киеве у них никаких маршей нет и фашистов, только вот пенсия осталась 1200 грн, что и не хватит за коммуналку расплатится, а курица 80 грн стоит. Чужой карман всегда полнее, чужая работа всегда легче, чужие проблемы всегда проще. Лично я благодарен судьбе, что отделался легким испугом, что помощь пришла вовремя, только штаны промочил
to Николай Семенович
Если хотите , обманываться , обманывайтесь. Да все дешево потому ,что у людей нет денег. Пенсии 1000-1300 гр. зарплаты 2-3 500 .Отопление 1200-3000 тыс в месяц. Вот и думай . Как жить?Мои друзья пенсионеры отказались от отопления. Газовый котел не включают.При этом им помогают дети , живущие в России.Заболеть бояться , ибо денег нет на лечение. Вот жизнь пенсионеров на Украине . Делается все , чтоб они быстрее умерли и не отягощали казну.
Я единственно не понимаю вас , почему не продаете здесь квартиру и не уезжаете на процветающую Украину?? Там за эти деньги две можно купить и радоваться жизни.
to Николай Семенович
Тогда воевали с фашистами с запада теперь с востока...
Да уж, вокруг "галицаев" всегда фашисты. Только они "все в белом".
Вот теперь, при поддержке США, захватили Киев и восточную Украину. Но мы Вас скоро загоним обратно в схроны - будете там воевать с "фашистами" и с запада, и с востока, и с польши, и с румынии, и с венгрии - за своей землёй все придут.
на последнем фото Иван Зуев из Севастополя
А это вообще не показатель - за 23 года насильственной украинизации Севастополя сюда столько дерьма прислали, которое "севастополец" стало называться, что и не сосчитать.
to Безработный (С проспекта мы)
им постоянно вбивают в головы ненависть к некогда братскому народу
Кто именно вбивает?
Заходишь на сайт Сегодня.ua и начинаешь читать не отвечая коменты.После прочтения десятка накачиваешься ненавистью к братушкам под завязку. Причем несут такой бред.Наши бомжи по сравнению с ними выглядят интеллигентами.
to Безработный (С проспекта мы) А знаете, я с Вами согласен! Даже последний опрос о материальном положении Опрос это очень наглядно подтверждает. Но некоторым же не до этого, им постоянно вбивают в головы ненависть к некогда братскому народуlСевастопольцы ТАК обеднели , что проехать невозможно сейчас , ВНЕ СЕЗОНА, по городу

Ну а насчет ненависти , которую вбивают . хочу сказать . уж очень сами украинцы стараются!! У всех нас есть или друзья , или родственники.И все знают как они к нам стали относится.
Мне нравится город Киев, люблю Карпаты...
Но после того, что творилось на майдане, после помешательства украинцев на предательстве и ненависти к России, после геноцида русских на украине я долго не захочу туда ездить.
Пусть они будут "самыми разевропеистыми", пусть.
Профукали свою страну, потеряли подарок - Крым...Это надо иметь талант.
Мне нравится город Киев, люблю Карпаты... Но после того, что творилось на майдане, после помешательства украинцев на предательстве и ненависти к России, после геноцида русских на украине я долго не захочу туда ездить. Пусть они будут самыми разевропеистыми , пусть. Профукали свою страну, потеряли подарок - Крым...Это надо иметь талант.
Вы знаете и я тоже не хочу переступать границу этой страны! У меня ощущение , что она заражена.
to Вифлеем (Севастополь)
Мне нравится город Киев,
Я был в Киеве в 1983.За три месяца командировки исходил пешком весь центр.Украинский язык слышал только по радио утром при объявлении времени и в метро при объявлении остановок.
Жалко город,жалко тех людей кто дожил с тех лет до нынешних( с кем сталкивался).До 1991 и после изрядно помотался по стране.Был и в Киеве и в Одессе и Николаеве и и в Фрунзе(Бишкеке) и в Ташкенте жалко русских.
to Безработный (С проспекта мы)
У тех кто нападает на Украину здесь на сайте видать накипело за 23 года совместной жизни.Ну а то что Украина жива так это не заслуга Украины.Я здесь уже писал про то что у Украины было три шанса стать независимой и процветающей.
Первый раз при Хмельницком.Вместо того чтобы добивать поляков он уселся с ними в переговоры устраивать свое житье(выбивал привилегии для себя и казачества)получив отказ обратился к Алексею Михайловичу,который очень не хотел новых поданных-халявщиков видно подозревал что то да и не нужна была ему война с Польшей.Гетманская Украина получилы неслыханные привилегии им позволялось все кроме внешнеполитической деятельности.
В 1918 они опять вместо того чтобы как Польша Финляндия Прибалтика строить независимое государство на фоне ослабленных Германии и России Винниченко Петлюра и Скоропадский перегрызлись между собой как собаки пока их не прибрал более сильный сосед.
Итог 1991 известен.Только последние идиоты могли грохнуть республику обладавшую лучшим экономическим потенциалом бывшего союза.
Ну какое может быть отношение к такому народу если он все делает для того чтобы получить соответствующее отношение.Причем здесь политика?Надо просто знать историю.
А то что Украина жива пока так это заслуга России.Опасно жить с нищим голодным завистливым соседом который спит и видит как бы перерезать тебе глотку.Пусть живет худо-бедно но живет.
to Безработный (С проспекта мы)
Благодарю за поддержку.Согласен с Вами добра не хватает ,талерантности не хватает...как там говорили "не бывает плохих и хороших народов есть плохие и хорошие люди",как тут не вспомнить.Да не в лучшие времена живем ,в наших кубках полным полно яда...глупо как то это все.