Минувшая неделя для севастопольцев была отмечена серьезными переменами в транспортной сфере. В первую очередь, это связано со сменой перевозчиков на некоторых маршрутах. О результатах конкурса сообщал «Форпост».
Как сообщил нашему корреспонденту руководитель одного из транспортных предприятий нынешние конфликты на 9-м и 14-м маршрутах связаны с нежеланием прежних перевозчиков смириться с итогами конкурса: «Эти перевозчики долгое время комфортно чувствовали себя на так называемых «жирных маршрутах», пользуясь близостью к руководству города. А конкурсы зачастую представляли из себя чистую формальность, «одобрямс». В последние годы городские власти при проведении конкурса вынуждены руководствоваться требования нового закона, в котором четко прописаны требования к участникам. Например, количество официально трудоустроенных водителей или соотношение арендуемого и собственного автотранспорта, тарифная политика. Так, у того же Цыбулькина более 150 автобусов, как показал конкурс, официально обслуживали 54 водителя, и практически все автобусы арендовались. Новый порядок проведения конкурса действует уже более 2 лет. Так что подготовиться к конкурсу времени было более, чем достаточно. Но, вероятно, рассчитывали на высокое покровительство…»
Во вторник окончательно сменился перевозчик на автобусном маршруте №14. С 23 июня на этом маршруте официально работает ЧП «Зенит-автотранс». «Мы вывели свой автотранспорт в том количестве, которое необходимо в соответствии с конкурсными условиями и потребностями жителей, - рассказывает Сергей Потанин, директор ЧП «Зенит-автотранс», - Цена проезда у нас составляет для автобуса среднего класса 2 гривны, для микроавтобуса 2,5 гривны». Известие довольно приятное для пассажиров, учитывая, что руководство ЧП «Цыбулькин» подняло тарифы на проезд в 14-м маршруте до 3,5 гривен еще в мае 2011 года.
Балаклава тоже на прошлой неделе оказалась в центре внимания. На маршруте новый перевозчик ЧП «Федчишен», выигравший конкурс на обслуживание этой линии. Водители автобусов, ранее перевозивших людей в Балаклаву отказались уйти с маршрута и организовали пикет перед Балаклавской РГА. Говорят, знать ничего не знают о проигранном их руководством конкурсе, но если так пойдет и дальше, то водителям придется туго. Многие автобусы были взяты ими в кредиты. В большинстве случаев владельцами автобусов является не перевозчик, а непосредственно водители. Руководство же ЧП «Цыбулькин» прибегло к оригинальным методам войны, расклеив на остановках объявления такого содержания «Уважаемые жители Балаклавы! С 28.06.2013 маршрутки будут ходить под номером №99. Просьба игнорировать автобусы под номером 9 (Богданы, Эталоны). Совместными усилиями мы вернем наши маршрутки!».
Каковы правовые основания для появления в городе маршрута №99 журналисты Первого севастопольского планируют выяснить в ближайшее время. Как и вскрыть ситуацию относительно появления в городе маршрута №77 (Центр-Казачья-Маяк 2). Конкурс на этот маршрут был проведен еще в 2009 году. Правда, в договоре этот маршрут значится как Пр.Победы-Казачья-Маяк 2. Впрочем, с того времени перевозчик-победитель (ЧП «Цыбулькин») не считал нужным обслуживать его. Теперь снова пустил «немного» откорректировав. Эти вопросы стоит задать контролирующим организациям.
Как и вопросы относительно чрезмерно задранных тарифов перевозчиками на Северной стороне. На этот вопрос наш источник только печально улыбнулся и ограничился короткой фразой: «Они там совсем оборзевшие…».
Будем надеяться, что у городских властей хватит времени и желания разобраться и с «присосавшимися» и с «оборзевшими». В конце концов, платить за их непомерные аппетиты приходится простым севастопольцам.
Новости Севастополя
«Транспортная война» в Севастополе. Кто победит? Пока выигрывают горожане.
01/07/2013 - 22:07
задушат Чиполлино, вот горе Луковое!
Это не "транспортная война" и даже не игра "Терминатор 3" (Война машин), где можно пополнить жизненные запасы и боеприпасы, получить бесконечные льготы и "жизни" и в конце-концов преодолеть врага.Всего-то, кликнув курсором мышки по кнопке Play/Играть.
Ссылка
Это правовой беспредел, за который нужно отвечать и судить:
http://vk.com/video25892501_158427277
Шутка?
правда в том, что всей Украине впаривают откровенное дерьмо, под названием "богданы". впаривают планомерно и насильно, без права выбора, а только создавая видимость такового.
это типа поддержка украинского автопрома такая. властям приказали, те только рады откатик получить. а на простых людей, их же избирателей, им наплевать.
пусть потеют в вонючих и визжащих богданах, на которых сэкономили так круто, что 2-й люк даже не сделали, и тормоза более-менее нормальные. а зачем? пусть мучаются холопы.
я понимаю, если бы удобные автобусы бы предложили, обсудили бы с профсоюзами, с активистами, хоть с кем-то из людей, которые на этих спринтерах и богданах ездят! так нет же! самое дерьмо из всего дерьма ловите! украинский автопром называется! а то зажрались паимаишь...
нормально, главное что люди в плюсах и проезд упал в цене!
нормально, главное что люди в плюсах и проезд упал в цене!
только вместо автобусов, украинские консервные банки на колесиках, с 1-м люком. причем, с горящими тормозами. скоро +40 будет. вперед и с песней! по 50 человек в этих богданах летом будут ездить. такая себе, ежедневная тренировка по отключению кислорода в давке.
to Местный русский (Севастополь)
а какие автобусы вы имеете в виду? спринтеры? в них тоже окна не открываются, только два люка в лучшем случае, а кондиционеры они никогда не включают. я с корабелки, приятно удивило, что 17й маршрут тоже стал дешевле :-)
ездят уже сколько лет, и в 40 градусов и в минус...
Отлично. цена вернулась, вот так неожиданность, поприжали зажравшихся))))))))))))))))))
Отлично. цена вернулась, вот так неожиданность, поприжали зажравшихся)))))))))))))))))) Очень оптимистично, думаю Вы заблуждаетесь. Сейчас групка приближенных лиц переделят рынок автоперевозок, потихоньку монополизируя и избавляясь от конкуренции, а после тарифы поднимут, тем более к выборам 2015 года надо будет бабки собирать, нет в данном процессе заботы для пассажиров среди перевозчиков.
to SV (Sevastopol)
По правде сказать, Цыбулькин зажрался...Сравнивать по протяженности, скажем, 105 и 14 маршруты и их стоимость...Где была т.с. "конкуренция"?
1-й Севастопольский это канал которым управляет полковник. А 14 маршрут оформлен на его сына. Естественно 1-й севастопольский в нарушение вех норм и правил журналистской этики начал мочить Цыбулькина.
На днях узнала еще одну интересную инфу: Для раскрутки 14 маршрута, Севтроллейбус снял с этого маршрута 8 машин, чтобы дать возможность родственнику подзаработать. Директор Севтроллейбуса и номинальный владелец Зенит-автотранса родственники, а точнее отец и сын. Кроме того, директор Севтроллейбуска придумал новую схему борьбы с конкурентами своего сына - он снимает траллики с маршрутов своего родственника и ставит больше траликов на маршруты конкурентов (Зенита). Вот такая вот честная конкуренция.
А как "честно" проводятся у нас конкурсыСсылка и кто их крышует уже известно.
to Helen 23 (Севастополь) директор Севтроллейбуска придумал новую схему борьбы с конкурентами своего сына - он снимает траллики с маршрутов своего родственника и ставит больше траликов на маршруты конкурентов (Зенита). Вот такая вот честная конкуренция.Почитав комменты, народ в бОльшей массе желает катать попу в топике, нежели в автобусе...
Надеюсь, работники Севтрала не будут насильно загружать пассажОров?
Но 14 еще повезло, Зенит перевозчик боле менее адекватный и цены нормальные и ходят и богданы и топики хорошо и машины относительно новые. 9 не повезло откровенно, зная по горькому опыту общения с маршрутами нового тамошнего перевозчика, если не дай бог топики уйдут, Балаклаву ждет транспортный коллапс, его богданы уже сдуваются, опять не выдржка графика и набивка стоячих с утра. Особенно не повезло пассажирам богдана, который решил забрать смытых с пляжа туристов с мокрыми и грязными рюкзаками, вот чем заканчивается жажда халявы.
to narumbol (Севастополь)
Трал хорош на короткий забег, на длинный он топикам и богданам не конкурент. Но по городу хоть есть этот трал и то не везде, а что делать Балаклаве, которую пытаются лишить нормального транспорта?
to Местный русский (Севастополь) только вместо автобусов, украинские консервные банки на колесиках, с 1-м люком. причем, с горящими тормозами. скоро +40 будет
ты уже перегрелся, по-ходу
to Helen 23 (Севастополь) 1-й Севастопольский это канал которым управляет полковник. А 14 маршрут оформлен на его сына. Естественно 1-й севастопольский в нарушение вех норм и правил журналистской этики начал мочить Цыбулькина. На днях узнала еще одну интересную инфу: Для раскрутки 14 маршрута, Севтроллейбус снял с этого маршрута 8 машин, чтобы дать возможность родственнику подзаработать. Директор Севтроллейбуса и номинальный владелец Зенит-автотранса родственники, а точнее отец и сын. Кроме того, директор Севтроллейбуска придумал новую схему борьбы с конкурентами своего сына - он снимает траллики с маршрутов своего родственника и ставит больше траликов на маршруты конкурентов (Зенита). Вот такая вот честная конкуренция. А как честно проводятся у нас конкурсыСсылка и кто их крышует уже известно.
НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ ОБ ЭТОМ!!! Пусть прокуратура и др. контролирующие органины займутся данными фактами!!
я смотрю у нас нешуточная транспортная мафия во всю работает.
to Agent_J_Rico (Севастополь)
Поддерживаю. Коррупционеров на кол!
99 маршрут является не коммерческим, а социальным по ригулированному тарифу и стоимость должна быть не 2.5, а 1 грн. Только Цибулькин про это забыл когда автобусы запустил по коммерческой цене 2.5, а деньги бутет от администрации требовать согласно договора..а 77 должен ходить до Маяк 2 и до пр. Победы и согласно документов там должно быть 10 автобусов...
to Местный русский (Севастополь) А чем лучше Богдана - Эталон в прошлой жизни индийский Тата , а в ещё более прошлой Мерседес (конструкция конца 70 начала 80гг) ??? Или ЛАЗ ? Нет?
есть куча современных более удобных вариантов, не намного дороже, пусть даже китайских. точно лучше чем эта телега под названием "богдан".
и уж точно конкуренция в городе должна быть.
to sevas-2012 (Севастополь)
Молодец! Возьми косточку у полкана.
Хорошая новость, как уже отписывлся в коментах:
Дайте людям расписание и цену приемлемую - и жалобы отойдут, будут все довольны.
Цибулькин в этом плане туговат на ум и ухо. Сколько раз уже просили его о расписании и порядке на его маршрутах, и по сей день ни одной реакции, убрать бы его полностью с корабелки - толку от него там ноль.
to helen 23 1-й Севастопольский это канал которым управляет полковник. А 14 маршрут оформлен на его сына. Естественно 1-й севастопольский в нарушение вех норм и правил журналистской этики начал мочить Цыбулькина. На днях узнала еще одну интересную инфу: Для раскрутки 14 маршрута, Севтроллейбус снял с этого маршрута 8 машин, чтобы дать возможность родственнику подзаработать. Директор Севтроллейбуса и номинальный владелец Зенит-автотранса родственники, а точнее отец и сын. Кроме того, директор Севтроллейбуска придумал новую схему борьбы с конкурентами своего сына - он снимает траллики с маршрутов своего родственника и ставит больше траликов на маршруты конкурентов (Зенита). Вот такая вот честная конкуренция. А как честно проводятся у нас конкурсыСсылка и кто их крышует уже известно.
Отчетливо видно? как вы тянете мазу за Цыбулькина В.Ф, но достоверной информацией не располагаете. Судя по вашим односторонним постам, вы представляете из себя нечто коричневое в унитазе и то, не из самой твердой массы. Как только выходит нужная тема, вас просто сливают и вы несетесь со скоростью звука в свое увлекательное коричневое путешествие, забрызгивая отдельных, неугодных лиц на всем вашем пути.
Для тех, кто в теме, по существу: с сегодняшнего дня на 14 троллейбусном маршруте добавлено 2 транспортных средства, на следующей неделе будет добавлено еще. И так будет продолжаться до тех пор, пока троллейбусы на этом маршруте не начнут работать в нормальном режиме. При Цыбулькине на 14 маршруте было больше 85 автобусов!!! Сейчас там, меньше их в 2,5 раза. Есть куда ставить троллейбусы и их туда будут только добавлять, а не убирать, как вы говорите, чтобы кому-то было легче работать.
А между делом, вот этот вот юноша Ссылка
подписав договора с СГГА на социальные маршруты ездит на этих маршрутах по коммерческой цене. Не хорошо наживаться на пожилых людях!!!!
to TONY CURTIS (Севастополь)
Ваша осведомленность о маршрутах и количестве тралликов говорит сама за себя - кто за кого мазу тянет и чье гов... в тут разбрызгиваете на честных севастопольцев.
А к Цыбулькину я имею такое же отношение , как и многие люди которые ездят или ездили на 9 маршруте, на 109, или ждут по пол часа 16 маршруты.
Оба-на... На сцене те же актеры-комментаторы. Видно хотят по результатам своих умозаключений откусить что-то от транспортного пирога. Хотя судя по непрекращающимся взаимным оскорблениям пока кусают только локти. А выигрывают действительно пассажиры!
to Helen 23 (Севастополь) Ваша осведомленность о маршрутах и количестве тралликов говорит сама за себя - кто за кого мазу тянет и чье гов... в тут разбрызгиваете на честных севастопольцев.
Ну Вы сударыня, тоже весьма осведомлены о маршрутах и траликах, судя по Вашему посту 02.07.13 в 9.25 по поводу 14-го маршрута и семейных отношений. Значит
либо:
а) эта информация общедоступна и не является криминалом
либо:
б) Вы - такой же брызгающий своим г...ном бегемот
И еще... громче всех о своей честности обычно вещают те, кто таковую и в глаза не видел.
севастопольцы проявляют в этой ситуатции удивительную наивность и беспечность. ребята не ужели вы не бывали в симферополе и не знаете как печально там жить с богданами. это притом что там город гораздо компактнее. неужели 50 копеек это того стоит.я хочу сказать пока у вас есть выбор и еще есть мерседесы у вас есть выбор ехать с комфортом или дешевле но ведь это только начало. я повтаряю яцубу в даном случае не интересует удобство севастопольцев это забота призедента и центральной власти дать работу автопрому украины. а нас в очередной раз опустят до уровня средне статестического городка украины. ребята ваша реакция на происходящее удивляет и печалет чего ждете когда и з вас выдовят дух севастопольца полностью и гордиться будет нечем.
to Misha (Севастополь)
А вы хотите эту информацию опровергнуть? Эта информация известна если не всем, то многим, просто они предпочитают молчать, как при Сталине.
Что касается гов... признаю была не права, поддалась эмоциям и спустилась до выгребной ямы. Сама чувствую как испачкалась.
Извините если кого обидела. Не специально.
В 15 часов в Балаклаву, в 16 - обратно проехался.Специально обратил внимание, что автобусы не забитые, ходят нормально...


Присмотревшись еще более пристально, не заметил ни одного недовольного лица.Лица, счастливые, улыбаются в окнах...
to narumbol (Севастополь)
Они наивные и не вкурсе, что если уберут топики скоро, плакать прийдется.
Уже сегодня у богданов переодически срыв графика, надолго их не хватит, потому что в отличие от топиков их водилы на окладе и с интузизамом у них хуже чем на госпредприятиях.
to erinik (Sevastopol)
Время покажет!
Объявление в одесском трамвае: «Граждане пассажиры! Шоб ви так доехали, как оплатили проезд! ».http://odesskiy.com/odesskie-dialogi/
to Местный русский (Севастополь) Вы писали - есть куча современных более удобных вариантов, не намного дороже, пусть даже китайских. Конкретно какие? Марка, модель? Я так понял, что Вы согласны с тем, что Эталоны , ЛАЗы ничем не лучше Богдана . Те МАЗы , что я видел однозначно лучше, НО и существенно дороже. Я даже не представляю, что может быть хуже богдана . Пазик хотя бы и то лучше, современный конечно. Ивеко есть разные. Китайских реально куча целая. Хигеры всякие, Зонды и т.п. Но не эта консервная банка. Трудно им было 2-й люк сделать и тормоза. Очень трудно. Наверное, в 2 раза бы цена возросла ) Как хотите, но богданы из современных - самые дерьмовые из всех. Разве что Эталон (как этот пылесос вообще так можно было назвать, это юмор такой?)) может потягаться с ним за звание самого отстоя.
маршрут 9 был организован на 5+ . быстро, комфортно, безопасно. Очень сомнительно, что Богданы обеспечат подобные услуги, особенно при отсутствии конкуренции.
Очевидно замполит по кличке "Полковник" победит мичмана пло кличке "Чиполлино"... На флоте мешали боевым офицерам служить, - один тупостью, второй воровством - на гражданке продолжают отрабатыватть будущее поселение в аду... Что интересно, оба полагают себя порядочными людьми, а окружение который год их обманывает... Но по сути все без исключения, когда говорят об этих людишках, то говорят с презрением... Так и есть - и флот продали, и себя опозорили до седьмого колена...
to angry bird (Севастополь)
,Про "быстро"...

Вспоминается очередь, как в Мавзолей перед посадкой. Такая себе прелюдия ожидания перед "быстрой" поездкой...
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!"
Вот было бы здорово,если бы эти новые автобусы пустили по маршруту 94,т.е.до центра Севастополя.И людям хорошо,и наполняемость в автобусах увеличилась бы, а то ведь ходят по Балаклаве полупустые.Как-то всё у нас через...!
Война за маршруты это для перевозчиков.А вот о том что страдают люди их семьи и то что многие почти две недели сидят без работы почему то никто из Вас эту тему не затрагивает.Подумайте тем более что выборы по 224 округу через 3 дня.
Транспортная война - это в первую очередь проблема пассажиров, которые зависят от транспорта, не имея альтернативы. Четыре месяца издеваются над жителями Красной горки. Ставят эксперименты: пустили вместо 2 топиков 1 "Эталон" по 2.50!!!! Работает до 19 часов!!! Маршрут -15мин - вверх и вниз с горки!!! Интервал полчаса!!! Когда же появится нормальный перевозчик, который сделает нормальный маршрут, хотя бы по Центральному кольцу, на котором работало бы хотя бы 4 машины до 23.00?????? Или канатную дорогу...
транспортный передел впециально подгадали под выборы, чтобы остроты придать, только у нас так могут сделать, идиоты.
to monaleto70@mail.ru (sevastopol)
Видно мало было издеваться над вами, теперь пришла очередь Балаклавы и близлежащих сел. В день, когда богданы пришли и пытались выгнать топики, 1-е отделение вообще пешком ходило.
кто может мне объяснить следующий факт:
в 99 топиках висит бумага с мокрой печатью и подписью Яцубы под названием "ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК ЧП "Цыбулькин" на маршрутах г.Севастополя в июле-августе 2013 года"
там таблица, список двух десятков маршрутов и количество их рейсов в сутки в будни и в выходные
в т.ч. 94 - 22 рейса только в будни
9 - 32 рейса каждый день
99 - 12 рейсов только в будни
1) КАК ЭТА БУМАГА СОГЛАСУЕТСЯ С ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА МАРШРУТЫ?
2) Почему не получены схемы маршрутов в ГАИ и не размещены в салонах автомобилей? (по-прежнему висят схемы, тарифы и другие документы на маршрут "№9")
3) на каком основании 99 совершает 15 рейсов в час, если ему Яцуба разрешил (?) 12 рейсов в сутки, на каком основании 99 совершает рейсы в выходные дни?
4) где топики Цыбулькина №9?
на эту тему тут занятная статья есть беспредел в Севастополе