Новости Севастополя

Транспортная инфраструктура не успевает за застройкой Севастополя? – точка зрения на ForPost

Проблему сможет решить гениальный менеджмент. Где его взять?

Только в 2024 году общественный транспорт Севастополя перевез 94 миллиона человек. Из них около 44 миллионов – льготники. Объем пассажироперевозок стабильно растет, как и необходимость выделять на перевозки всё больше денег. Только в 2024 году на компенсацию межтарифной разницы город потратил более 1 млрд рублей. При этом горожане продолжают критиковать транспортников, особенно в час пик. Почему так? Ведь в городе введены и интервальное движение, и графики работы общественного транспорта?

Однако графики и интервальное движение в условиях отставания развития дорожной инфраструктуры Севастополя не стали панацеей от транспортных недугов. А может и наоборот. Автобусы и троллейбусы из-за заторов или пробок, к примеру, накапливают так называемые лаги в движении. Отсюда и жалобы в час пик на странности: то идет вереница из одних маршрутов, то из других. А между ними длинные временные разрывы.

«В текущей ситуации интервальное расписание было введено … с целью проще скрывать несоблюдение расписания", – высказал свою точку зрения руководитель общественной организации «Велопобеда» Никита Клышко.

Такие проблемы требуют управленческого мастерства, наличия солидных финансовых средств и сбалансированной политики по застройке и развитию Севастополя. К примеру, строящейся тоннель от Пожарова до Очаковцев для будущих посетителей культурного кластера направит поток машин на мыс Хрустальный. Но там не предусмотрена парковка необходимой вместимости. Планировщики объясняют это тем, что многие гости будут наслаждаться пешеходной прогулкой. При этом, согласно проекта, тоннель только для автомобилистов. Интересы пешеходов не учли.

И это не единственный дорожно-транспортный нюанс, который мы проговорили с экспертами.

Более того, оказывается правительство Севастополя, видимо, не может в полном объеме выполнить контрактные обязательства с перевозчиками пассажиров и, руководствуясь бюджетной оговоркой, оплатило лишь 50% суммы за их работу. Эти издержки чреваты отложенными проблемами с подвижным составом и нарушением ритмичности перевозок. Для такого города как Севастополь — это серьезный вызов.

«При применении бюджетной оговорки, в этом году она (выплата правительством Севастополя по контракту с перевозчиками) порядка 50% от суммы, в том году чуть выше 30%. О каких кондиционерах, бронировании можно говорить? …У нас на основную работу средств не хватает?», – предупредил о надвигающейся с экономического фланга проблеме председатель Союза транспортных компаний Севастополя – Виктор Рыков.

Что происходит сегодня в отрасли пассажирских перевозок Севастополя? – смотрите в новом видео ForPost.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в ВКонтакте. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. 

 

2551
Поделитесь:
Оцените статью:
1
В среднем: 1 (6 голосов)
Обсуждение (27)
Profile picture for user романтик
20
романтик

Все очень просто, «льготники» тоже должны платить за проезд, но по льготному тарифу. Это может быть 10, 5 процентов или символический 1 рубль, но не ноль.

Profile picture for user еще одна мама школьников
7390
еще одна мама …

романтик,

Все еще проще: есть льготы федерального уровня (например, ветераны труда), есть региональные. Вот региональные давно пора проинвентаризировать. 

Profile picture for user Аркаим
2043
Аркаим

"...Проблему сможет решить гениальный менеджмент. Где его взять?...".

Совершенно точно, что по адресам: ул. Ленина 2 и ул.Ленина 3 - "гениального" ничего не взять...

Profile picture for user И снова здравствуйте
6510
И снова здравствуйте

Аркаим,

И Пушкина 2 )))

Profile picture for user zitramon
5944
zitramon

А что, Иено не справился?

Profile picture for user MaratKanzha
847
MaratKanzha

Если не получается решить вопрос транспорта, может дешевле решить вопрос застройки? Благо - тут и решать нечего, запретил - и все... Хочешь построить дом - снеси за свой счет старый, и жильцам дай жилье в новом. Все квартиры, которые бонусом - твои, продавай.

Profile picture for user Гусь лапчатый
339
Гусь лапчатый

Сущности не помогут. На коленях надо просить уже деньги из Москвы. 

Profile picture for user kir123
167
kir123

Гусь лапчатый,

там нет денег уже

Profile picture for user Рыбак7
572
Рыбак7

Необходимо следовать известному правилу - транспортная инфраструктура должна опережать жилищное строительство!

Власти города очевидно пренебрегают этим правилом.

При том, что новые дома строятся в большей части не для севастопольцев, а проблемы усугубляются для горожан.

Хотелось бы, чтобы законодательное собрание (народные избранники) или прокуратура, дали оценку этому негативному процессу.

Profile picture for user MaratKanzha
847
MaratKanzha

Рыбак7,

этот принцип не только на это распространяется. Но власти про это как-то не очень понимают.

1979-й, я пошел в первый раз в первый класс. Школа 11, конечная пр. Победы. Открыта за две недели до 1 сентября, вся краской и деревом пахнет (46 лет прошло, а запах помню!). Учебники еще получали в 21-й школе, тоже помню - с мамой пошли туда, ибо в мою 11-ю их не завезли, не успели банально!

 

Прошло 46 лет... сколько школ построили с той поры у меня на районе - нуль! А добавилась ул. Мельника в полном составе, все эти девятиэтажки, "Консоль" выстроила микрорайон между 2 и 3 остановками от конечной, а недавно (ну как "недавно" - 5-15 лет назад было дело - напротив, по четной стороне - тоже микрорайон, уже современный еще какая-то контора. 

Т.е. народу тысяч пять-семь добавилось. А с ним и детей. А школ - не добавилось. И кстати детских садов - тоже.
А между тем, даже я в 4 класс ходил во вторую смену. Ибо не помещались все дети в первую.

А ведь просто все, как веревка - на каждые 3 тысячи квартир (т.е. 10 тыс. народа исходя из 3,5 человека на квартиру) - 2 детских сада и одна школа. Это просто тупая, примитивная, но таки оправдавшая себя норма из СССР. 
В нынешних реалиях - только автостоянки добавить!

Profile picture for user ramzay
836
ramzay

Гениальный менеджмент? Гений нужен для решения проблемы с минимальным количеством ресурсов. В Севастополе такой проблемы нет! ОГРОМНОЕ количество автомобилей это ещё и ОГРОМНОЕ количество денег. Кроме транспортного налога, который у многих невелик, есть ещё и БЕШЕНЫЕ налоги на топливо. В ценнике на заправке более 60% уходит в бюджет. И на эти деньги можно строить и тоннели, и мосты, и многоуровневые развязки. И эта задача под силу даже если просто нет отклонений в развитии. А вот с этим возникли очевидные проблемы...

Profile picture for user ∆∆∆
2117
∆∆∆

Проблему сможет решить гениальный менеджмент. Где его взять?

Когда перестанете применять это быдлосволо, тогда поможет

управленец, руководитель. Специалист по управлению производством; наёмный руководитель предприятия или подразделения.

И вместо иены пригласить специалиста из МАДИ, желательно которому за 50 лет (Советская подготовка!) Разбавить ваш детский сад хоть одним настоящим специалистом!

 

Profile picture for user Рыбак7
572
Рыбак7

Иено - крайне слабый специалист. Неудивительно, что транспортная система города в плачевном состоянии.

Profile picture for user ∆∆∆
2117
∆∆∆

Рыбак7,

специалист? в чём? в получении з/п, да!

Лифты в переходе этот специалист сколько лет будет делать? 

Profile picture for user Serggio
26387
Serggio

Проблему сможет решить гениальный менеджмент. 

Проблему может решить только прекращение безумной застройки. 

Profile picture for user Кочевник
2328
Кочевник

Судя по комментариям , гениальный менеджер - это человек с опытом работы, 50 лет от роду, желательно с головой! Мы уже не надеемся на кого то умнее… просто хоть такой будет , и то уже хорошо . А что касается застроек жильем, многим нужно понять , что « ясноликий» отчитался за 100 тыс м2 в этом году, это 100% ижс. МКД сдали ноль!!! Поэтому цены зашкаливают на квартиры, да и купить можно всего на четырех  местах. А 1000 построенных домов на дачах и СНТ это 1.5-2 тыс авто, а дороги как при СССР остались. Вот и вся арифметика. 

Profile picture for user Sevastopolec 2020
621
Sevastopolec 2020

Что бы не думать как решить проблемы их посто не нужно создавать. О приближающейся  катастрофе в пассажирских перевозках  предупреждали «гениальных» менеджеров начиная с 2023 года. Но выводы они конечно не делали. Им всегда лучше видно , что нужно делать. Начало конца,  так сказать …

Profile picture for user gos_linux
1562
gos_linux

горожане продолжают критиковать транспортников, особенно в час пик

если бы на дороге уменьшилось количество личных автомобилей и увеличилось совокупно по весу железа общественного транспорта то все бы успевали и всем было бы место, идите критикуйте бесконечные парковки у себя во дворах

Profile picture for user BoratS
889
BoratS

gos_linux,

да щаз, автомобили убрать, ага
не нужно трогать автомобилистов
у нас в городе есть куда развивать транспортную систему:
- необходимо расширение существующих 2-х полосных дорог до 4-х полосных
- нужно строительство новых парковок, особенно в местах притяжения большого количества людей (а не как с Новым Херсонесом получилось, что комплекс огромный а парковочки меньше чем у супермаркета), а также на имеющихся пустырях возле многоквартирных домов
- на дорогах надо как можно меньше делать препятствий для движения, т.е сложных развязок со светофорами, делать нормальные подземные переходы с РАБОТАЮЩИМИ лифтами
 

Profile picture for user Norder
2615
Norder

BoratS,

Снести нафиг дома по городскому кольцу и будет 4 полосы. Гениально!

Profile picture for user еще одна мама школьников
7390
еще одна мама …

gos_linux,

Не нужно переводить стрелки на наши машины. То, что интервалы движения у ОТ стали в два раза больше, давно заметили все. 

И наши дворы не трогайте, пожалуйста. У Вас есть свой. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
6510
И снова здравствуйте

Такие проблемы требуют управленческого мастерства, наличия солидных финансовых средств и сбалансированной политики по застройке и развитию Севастополя.

Ну это явно не про наш депсранс....

Profile picture for user Остряки
7009
Остряки

Только в 2024 году общественный транспорт Севастополя перевез 94 миллиона человек. Из них около 44 миллионов – льготники

А сколько общественный транспорт перевез человек которые расплачивается наличными интересно было бы узнать? Какая часть оплаты за перевозки остаётся в тени? 

Profile picture for user И снова здравствуйте
6510
И снова здравствуйте

Вы ещё больше человейников настройте и такие же проблемы будут и со светом, и с водой, и с поликлиниками, и с садами,и со школами.., любители яхт и балета, блин....

Profile picture for user Norder
2615
Norder

Город методично гробится. Специально или от неумения управлять хозяйством. Так ещё  и новый срок...

Profile picture for user vovapt
1203
vovapt

Что такое менеджмент? В переводе на русский -"не пришей кобыле хвост". Когда назовут этих горе-менеджеров по-русски, тогда возможно и польза от них появится.

Profile picture for user ПАНАЕХАЛИ ГЛЯДИ
18
ПАНАЕХАЛИ ГЛЯДИ

Пассажир обязан платить всегда! Или за него кто то должен платить-это сделать очень просто: если пассажир пенсионер-пенсионный фонд заряжает ему проездную карту как считает нужным(столько то проездов в месяц), если военный-заряжают военные, если студент-институт и т.д. как в Турции, и не надо изобретать велосипед! А тот кто везёт должен получать за проезд и точка! Вы же не приходите в чебуречную и не трескаете чебуреки нашару-так и тут.

Vk video
Главное за день

Новое дело с хищением на полмиллиарда связано с Южным военным округом

По версии следствия, деньги Минобороны были похищены при выполнении госконтракта.
19:15
3
720

Губернатор Севастополя притворился жильцом улицы Федоровской

Обман – во благо замерзающих севастопольцев.
17:03
10
2731

Трамп и Зеленский: что и от кого требовали

Кирилл Дмитриев де-факто подтвердил, что Трамп требовал от Зеленского вывести войска из Донбасса.
14:50
0
388

Какая погода ожидает Севастополь в центре холодного фронта

Традиционный прогноз погоды в Севастополе и в Крыму.
08:00
5
2365
Туризм

Путешествия в Россию стали трендом для жителей одной из самых закрытых стран мира

Число гостей из страны с строгими традициями может вырасти в пять раз
17:43
0
1140

Инвестиция или проблема: чем отличаются апартаменты от квартиры в Крыму

«Доступное жильё у моря» потребует не только вложений, но и компромиссов.
17:28
5
3864

Новый глэмпинг на ЮБК получил иск от Севастополя

Сходные проблемы и у других севастопольских глэмпингов.
16:05
13
2789

Вино пить и мидии есть: что предлагают туристам на юго-востоке Крыма

В регионе наблюдается бум популярности аграрного туризма.
18:34
0
1035

Названы самые доступные турнаправления на новогодние праздники

От Абхазии до Кубы: интерес россиян к заграничным турам не падает.
11:15
0
357