Севастополь

Татьяна Ульянова прокомментировала конфликтную ситуацию между Управлением культуры и туризма СГГА и директором БЦКиД

7 февраля во время заседания в Севастопольском городском совете постоянной комиссии по вопросам молодежи, спорта, культуры и туризма начальник Управления культуры и туризма СГГА Татьяна Ульянова доложила членам комиссии о результатах проверок коммунальных предприятий культуры, прошедших в прошлом году.

По её словам, график проверок всех коммунальных учреждений подведомственных Управлению культуры был составлен заранее. За десять дней до начала работы комиссий учреждения были оповещены. Проверки коснулись финансово-хозяйственной, культурно-досуговой и делопроизводственной деятельности предприятий.

Первыми были проверены три коммунальных учреждения: Балаклавская централизованная клубная система, Балаклавский дом культуры и досуга и Орлиновский центр культуры и досуга. По результатам проверок все учреждения вышли на оценку удовлетворительно, кроме одного – Балаклавского дома культуры и досуга, которым руководит Заслуженный артист Автономной Республики Крым Сергей Курочкин.

«Сложнее вопрос оказался с Балаклавским центром культуры и досуга», – отметила Татьяна Ульянова. По её словам, только одних замечаний по БЦКиД набралось на девять печатных листов.

«Хотя мы всегда указываем и положительные, и отрицательные стороны проверки, но фактически в этом акте положительного отмечать было нечего», – отметила чиновница. Она добавила, что, когда принимается решение о назначении людей, не имеющих профильного образования и опыта работы в административной деятельности, на должность руководителя предприятия - «то вот это и приводит к такой ситуации».

По её словам, среди нарушений, отмеченных в Балаклавском центре культуры и досуга, присутствуют и нецелевое использование средств, и нарушения арендных отношений, и отсутствие документации в культурно-досуговой деятельности, и другие серьёзные факты, за правильность изложения которых каждый специалист Управления культуры готов отвечать лично.

Как рассказала Татьяна Ульянова, Сергей Курочкин, после ознакомления с актом, вместо того, чтобы предпринять конкретные меры дисциплинарного воздействия к допустившим нарушения и разработать план по устранению замечаний, решил оспорить акт и направил в Управление культуры при СГГА письмо следующего содержания: «Прошу Вас назначить проверку коррупционных действий ваших сотрудников – членов комиссии, составивших акт, не соответствующий действительности», – процитировала документ Татьяна Ульянова.

По её словам, Сергей Курочкин выдвинул в ответ на составленный акт возражение, в котором указал, что «проверка проведена с грубыми нарушениями действующего законодательства и состоит из домыслов и предположений». На это Татьяна Ульянова ответила, что в акте были указаны конкретные факты, которые вполне можно было бы устранить.

По её мнению, Сергей Курочкин заказал этот документ у юристов, «поскольку он написан юридическим языком», и согласно этому документу выходит, что Управление культуры вообще не имело права проверять БЦКиД, а деятельность последнего ведется в соответствии с законодательством.

Татьяна Ульянова пояснила, что в связи с отсутствием попыток устранить нарушения Сергею Курочкину был вынесен выговор, и в дальнейшем – второй, в связи с тем, что эти попытки предпринимались в незначительной мере.

«Сергей Михайлович больше ничего другого не мог придумать, как вместо того, чтобы устранять и хотя бы как-то спрашивать, что нужно делать в этой ситуации, обратился в суд, чтобы ему отменили выговор», – рассказала Татьяна Ульянова.

Дальше был собран Балаклавский районный совет, на котором коллеги депутата С. Курочкина принимают, «даже не затребовав документов», резолюцию о том, что Управление культуры «гнобит» Сергея Курочкина, придирается к нему и доводит его чуть ли не до смертельного случая. Депутаты Балаклавы также написали письмо Владимиру Яцубе с просьбой разобраться в ситуации.

В связи с этим коллегия Управления культуры выносит следующее постановление: «По итогам проверки признать организацию работы КУ Балаклавский центр культуры и досуга неудовлетворительной» и дает рекомендацию Управлению культуры подготовить документы для согласования с президиумом Севастопольского городского совета об увольнении директора БЦКиД Сергея Курочкина с занимаемой должности согласно пунктам 2 и 3 статьи 40 и пункта 1 статьи 41 Трудового кодекса Украины».

Также Татьяна Ульянова прокомментировала и некоторые нарушения, выявленные в БЦКиД. По её словам, в частности, в доме культуры грубо нарушались и подбивались штатные расписания под работников для того, чтобы люди, не имеющие высшего и профильного образования, могли там работать.

«Сложилась крайне серьёзная ситуация», – с сожалением закончила свой рассказ начальник Управления Культуры и добавила, что будет готовить документы для представления в президиум.

Также Татьяна Ульянова прокомментировала ситуацию и в целом. По её словам, Сергея Курочкина любят и почитают и балаклавцы, и севастопольцы, она напомнила о том, что музыкант получил звание заслуженного артиста АРК абсолютно справедливо, но руководитель и исполнитель – это разные вещи.

Члены комиссии  с Татьяной Ульяновой согласились и приняли информацию Управления культуры и туризма СГГА к сведению.

Дмитрий Осипенко

 

3672
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (72)

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

Милиционеры и пажарники на пенсии в культуре только мешают как оказывается, а БЦКД реально жалко, до его прихода там много чего интересного проводилось, а сейчас тишина.

Profile picture for user voroncov
1157
voroncov

Серега! Используй пожарный рукав по "назначению"!

Profile picture for user jarett
226
jarett

Заслуженный артист Автономной Республики Крым Сергей Курочкин

l`Homme bard

Profile picture for user Лысенко В. В.
21
Лысенко В. В.

Каждый должен заниматься своим делом

Profile picture for user Lint
41
Lint

Курочкина С. – артиста, как и других ставленников на руководящие должности в культуре, назначил Саратов вместе с Зениной, уволив при этом женщину, мать двоих несовершеннолетних детей, на год оставив ее без работы и средств к существованию. Вот вам и честный районный депутат от ПР С.Курочкин. Теперь увольняют заслуженного человека в культуре Гарнегу, руководителя «Киномир» и ставят также без образования и опыта работы в культуре руководить всем кино Чернявского Сашу от ПР, по распоряжению Саратова, Демченко и Бурштейна, без согласования с Управлением культуры. Рудометов сам подбирал и расставлял кадры.
А сейчас правит балом горсовет и Cатана!!!

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Самое отвратительное в этой истории - поддержка этого бездаря балаклавским районным советом. Они преступники! И преступление их перед жителями Балаклавы не имеет оправдания. Карманный, бесталанный бард-депутат от ПР если что и показывал за эти годы на сцене учреждения, то качество этих зрелищ вполне соответствовало интеллекту "творца". Людям ЭТО показывать нельзя! Особенно детям!
Уже здесь писала, что как-то побывали на его фестивале "Золотая Балаклава" - это же обнять и плакать. В зале 15 человек и все свободные от выступления участники этого самосвойчика. Такой бред там, все время руководства курочкина. Позорище! Обидно, поскольку этот Центр культуры и досуга совсем еще недавно (до назначения курочкина) представлял очень достойные и интересные мероприятия. Зрителей приезжали из Севастополя, с удовольствием посещали Балаклавцы. Вообще непонятно, какой воспаленный мозг смог додуматься поставить служивого человека во главе учреждения культуры?! Поддерживаем управление культуры!!!

Profile picture for user Антония
181
Антония

У руководителя управления культуры нет своего мнения, как партия прикажет, того и поставят на должность.
Она ведь сама на эту должность попала, лишь только потому, что член ПР

Profile picture for user Rebel
46
Rebel

А какое профильное образование у г-жи Ульяновой, никто не напомнит?..

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to Антония (Севастополь)

Послушайте, представленный материал конструктивен и конкретен. Изложены ФАКТЫ проблемы. А вы здесь разводите демагогию не по теме.

Profile picture for user Rebel
46
Rebel

Ирина Иванова, а вас лично чем Курочкин обидел, что вы постоянно бессовестно лжете по его поводу?

Profile picture for user Rebel
46
Rebel

to Антония (Севастополь) Послушайте, представленный материал конструктивен и конкретен. Изложены ФАКТЫ проблемы. А вы здесь разводите демагогию не по теме.

Материал может быть конструктивен только тогда, когда предоставлена возможность высказаться обеим сторонам конфликта. А в данном случае это - тенденциозный материал, и не более того.

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to Rebel (Балаклава)

Вы же наверно в курсе, что у каждого своя правда.
Моя правда в том, что было учреждение культуры с индивидуальным творческим потенциалом. Я знаю цену той самоотверженной работе, которой достигаются такие результаты. Сейчас к сожалению являюсь свидетелем варварского уничтожения в угоду мелочным личным интересам. Я понимаю ваш порыв, но это дело исключительно вашей совести.

Profile picture for user смешно
975
смешно

to Антония (Севастополь) Она ведь сама на эту должность попала, лишь только потому, что член ПР А может потому, что она подруга жены Яцубы?

Profile picture for user Тень
744
Тень

Не буду осуждать либо оправдывать Ульянову или Курочкина, но вот действия райсовета бездарны абсолютно! С какого перепуга они лезут в этот вопрос? Полная некомпетентность как и во многом другом!

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to Irina Ivanova (Севастополь) Самое отвратительное в этой истории - поддержка этого бездаря балаклавским районным советом. Они преступники! И преступление их перед жителями Балаклавы не имеет оправдания. Карманный, бесталанный бард-депутат от ПР если что и показывал за эти годы на сцене учреждения, то качество этих зрелищ вполне соответствовало интеллекту творца . Людям ЭТО показывать нельзя! Особенно детям! Уже здесь писала, что как-то побывали на его фестивале Золотая Балаклава - это же обнять и плакать. В зале 15 человек и все свободные от выступления участники этого самосвойчика. Такой бред там, все время руководства курочкина. Позорище! Обидно, поскольку этот Центр культуры и досуга совсем еще недавно (до назначения курочкина) представлял очень достойные и интересные мероприятия. Зрителей приезжали из Севастополя, с удовольствием посещали Балаклавцы. Вообще непонятно, какой воспаленный мозг смог додуматься поставить служивого человека во главе учреждения культуры?! Поддерживаем управление культуры!!! -Полностью согласен!!Кроме этого-"музыкант" и"артист" Курочкин-это полный пи,абсурд..

Profile picture for user Любовь Сагитова (нечитайло)
150
Любовь Сагитов…

да видимо на доходное местечко надо своего человечка посадить, раз такой кипишь устроила г-жа чиновница, а

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

to Любовь Сагитова (нечитайло) да видимо на доходное местечко надо своего человечка посадить

Странная у вас позиция. Доходное местечко это колбасный ларек, автозаправка, банк и пр., а государственное учреждение культуры априори не может быть доходным местечком. Но из статьи похоже, что деятельность нынешнего директора показывает обратное.

Profile picture for user osa
685
osa

to Трубадур (Севастополь) to Irina Ivanova (Севастополь)

О! Гиены и шакалы уже подтянулись)))

Profile picture for user osa
685
osa

to Гражданин города-героя (Севастополь) to Странная у вас позиция. Доходное местечко это колбасный ларек, автозаправка, банк и пр., а государственное учреждение культуры априори не может быть доходным местечком. Но из статьи похоже, что деятельность нынешнего директора показывает обратное.
Еще как может)) Если в нем ресторан "Шанхай" устроить, как было пр прежнем руководстве. Или матрасы туристам по 50 грн с носа сдавать, и давать ночлег в помещениях учреждения культуры, что тоже было при прежнем руководстве.

Profile picture for user Алексей Баскаков
667
Алексей Баскаков

"По её словам, среди нарушений, отмеченных в Балаклавском центре культуры и досуга, присутствуют и нецелевое использование средств, и нарушения арендных отношений, и отсутствие документации в культурно-досуговой деятельности, и другие серьёзные факты, за правильность изложения которых каждый специалист Управления культуры готов отвечать лично".

Почему-то в период проверки театра им. Луначарского "каждый специалист Управления культуры" не готов был лично бросаться на амбразуру, хотя там можно было за одни кондиционеры, оплаченные дважды или трижды, возбудить несколько уголовных дел. Видимо, команда "Фас!" не поступала?

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to osa (Севастополь) to Трубадур (Севастополь) to Irina Ivanova (Севастополь) О! Гиены и шакалы уже подтянулись)))

Ваша "корректность" как всегда "на высоте". А по существу?

Profile picture for user Мо
38
Мо

я проста вкинеше шот они хотят зобрать последие у малышей....живем по законам.

Profile picture for user patrial
557
patrial

to Lint
Не надо только себя приплетать сюда, Гарнега. Уважаемый творческий человек. У Чернявского при руководстве Благоустройством были хорошие результаты, а вы свое КП довели... Сами себе сдавали аппаратуру в аренду!

Profile picture for user osa
685
osa

to Irina Ivanova (Севастополь)

А по существу и у Вас ничего нет, кроме желчи и желания увидеть в директорском кресле своего приятеля))) Правильно господин Баскаков говорит - поступила команда фас , вот и набросились на человека. А райсовет молодцы - им виднее, как в районе учреждения культуры работают. Например, такого замечательного открытия елки у нас давно не было. И коллективы творческие хорошие появились, и с детьми работа активно ведется.

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

по существу Курочкин не на своём месте

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Послушайте, а зачем говорить о том что, где и когда было. Давайте будем говорить о дне сегодняшнем. Немаловажно грамотно и ответственно делать закладку на перспективу. В любой отрасли должны работать профессионалы. Кадры решают всё! Хочу видеть наш город процветающим во всех направлениях. Все кто этому препятствует, наши недоброжелатели!

osa(Севастополь) А зачем вы так унижаете людей? Вам это доставляет удовольствие? У каждого есть свое мнение и люди здесь его озвучивают. В том числе и вы.

Profile picture for user osa
685
osa

to Гражданин города-героя (Севастополь)

То есть мне нужно сидеть и молчать в тряпочку, кивая головой, что до Курочкина в БЦКД было все отлично?
Нет уж, Гражданин, если разговор зашел о том, как все было раньше хорошо, и как "пожарник" (хотя по правилам русского языка "пожарный") все развалил, то разваливать было нечего, а нужно было из болота учреждение вытягивать.
А то, что люди здесь унижают человека, который за 3 года не смог дотянуть "убитый" клуб до уровня кремлевского дворца, Вас не обижает?

Profile picture for user Rebel
46
Rebel

to Rebel (Балаклава) А какое профильное образование у г-жи Ульяновой, никто не напомнит?.. Напомним: - первое профильное образование по культуре с красным дипломом (отличием) и первая запись в трудовой книжке – художественный руководитель дворца культуры г.Симферополь; - второе – Симферопольский государственный университет с отличием; - третье – национальная академия государственного управления при Президенте Украины- с отличием. Магистр государственного управления социально-гуманитарной политики, соискатель степени кандидата наук государственного управления персоналом, кадрами и государственными структурами. О наградах – информацией не владею.
Спасибо. А откуда столь глубокие познания в образовании г-жи Ульяновой? Я вот слышал, что она в культуру пришла из образования...

Profile picture for user Rebel
46
Rebel

to Rebel (Балаклава) Вы же наверно в курсе, что у каждого своя правда. Моя правда в том, что было учреждение культуры с индивидуальным творческим потенциалом.
Ну, у вас-то точно какая-то "своя" правда...
Видите ли, можно иметь разные мнения о талантах Курочкина как автора и исполнителя. Можно по-разному относиться к уровню коллективов БЦКД. Можно считать бездарью Курочкина, а можно Бурганова (удивлю вас, о последнем такое мнение весьма распространено). Это дело вкуса, тут действительно у каждого своя правда.
Но вот что касается фактов - тут не может быть никакой "своей" правды. Тут вы часто говорите неправду. И это уже не вопрос вкуса, а вопрос искажения фактов. И именно в этом отношении я и говорю о том, что вы часто лжете о Курочкине и БЦКД.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Если выражаться фигурально, то лохо, когда "выносят пор из избы".
Во -первых, это опасно, есть такая старинная примета.
Во-вторых, это показатель поражения.
В- третьих, не решение проблемы.
Насколько я знаю, вопрос по организации работы центра культуры и досуга в районе был пущен на самотек со стороны руководителей управления культуры СГГА, ещё много лет назад.
Справочно Связано это выражение с нечистой силой и таких, кстати, в русском языке очень много. По древним поверьям, сор из избы нужно непременно сжигать в печи, чтобы он не достался злым лю­дям. Очень распространены были раньше так называемые знахарские «отводы» или «относы». Отводом мог служить, например, узелок, брошенный на перепутье дорог для «оберега» от болезни. В такой узе­лок обычно заворачивали уголь или печную золу — печинку. Она пользовалась у знахарей особой популярностью, потому что именно в печи сжигали сор из избы, в котором встречались волосы и другие не­обходимые для колдовства предметы. Не случайно поэтому запрет выносить мусор из избы вошел во фразеологический фонд русского языка.
Если эта информация появилась после захода солнца, жди новых назначений, добавлю, "на свою голову".

Profile picture for user topol
2073
topol

Соглашусь с мнением ув. пентагона.
Добавлю.
Все отличники и отличницы уперты в своем мнении до ТУПИКА.
Троечник, давно бы договорился по-любовному.
А. хорошист, договорился к пользе общественной.

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

когда её утверждали на должность начальника культуры, говорили же депутаты, кого Вы предлагаете??? Татьяна Ульянова ну да учительница русского языка в школе.... ну хороший учитель... Но причем тут культура???? Ну да в партии регионов она...
И так что не возьми....

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

Организавать работу надо уметь...
Ну и хотелось бы чтобы руководили профессионалы.... у которых базовое образование и опыт в культуре....

Profile picture for user Алексей Баскаков
667
Алексей Баскаков

А кто-нибудь пояснит, кто такой Бурганов, и при чем тут партия регионов?
Что, разве опять идеологи руководят культурой?

Profile picture for user Rebel
46
Rebel

А кто-нибудь пояснит, кто такой Бурганов, и при чем тут партия регионов? Что, разве опять идеологи руководят культурой?

Бурганов - это балаклавский "деятель культуры", который очень хочет занять место Курочкина и уже в течение долгого времени организует всевозможные информационные вбросы против него. Когда-то, до прихода Курочкина на место директора БЦКД, деятель организовал в помещении культурного учреждения кабак - именно натуральный кабак безо всяких аллегорий - где местная шпана могла разжиться не вполне законными препаратами дурманящего свойства. С приходом нынешнего директора лавочка накрылась. Но желание возобновить, вероятно, осталось.

А идеологи культурой руководят, конечно... На постах-то сейчас всё те же, кто при советской власти рулил, либо готовился к рулю. Так что выучка тех времен еще осталась, они по-другому и не умеют, к сожалению...

Profile picture for user Rebel
46
Rebel

когда её утверждали на должность начальника культуры, говорили же депутаты, кого Вы предлагаете??? Татьяна Ульянова ну да учительница русского языка в школе.... ну хороший учитель... Но причем тут культура???? Ну да в партии регионов она... И так что не возьми....

Вот и я что-то такое слышал... А мне тут некто пояснил, что там вообще три образования и все сплошь по культуре... Иди разбери...

Profile picture for user Алексей Баскаков
667
Алексей Баскаков

to Irina Ivanova (Севастополь) Самое отвратительное в этой истории - поддержка этого бездаря балаклавским районным советом. Они преступники! И преступление их перед жителями Балаклавы не имеет оправдания.

Раскаляется мадам, начинается Майдан...
Все на штурм БЦКД! И будет вам еще один кинотеатр "Родина"

Profile picture for user Алексей Баскаков
667
Алексей Баскаков

to Rebel (Балаклава)

Спасибо, пояснили...

Значит, в театре Луначарского этот гадюшник внизу - очаг культуры? И в БЦКД такой же нужен?

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to osa (Севастополь) to Irina Ivanova (Севастополь) А по существу и у Вас ничего нет, кроме желчи и желания увидеть в директорском кресле своего приятеля)))

Моих приятелей уже почти не осталось... Поэтому это не из этой оперы. А вот на руководящих постах (всех) должны быть молодые профильные, энергичные, самодостаточные специалисты, а не самовлюбленные приспособленцы. Этого требует жизнь. Но вы невероятно от этого далеки, это очевидно. Огрызайтесь дальше.

Profile picture for user Алексей Баскаков
667
Алексей Баскаков

to Rosa Romanova (Севастополь) Кстати, внизу театра им. Луначарского гадюшник закрыт. Сейчас там идет капитальный ремонт и будет открыта вторая малая сцена (первую открыли несколько месяцев назад)ю

Спасибо, порадовали! Там много лет творилось такое, что я дочери близко запрещал подходить. И все "под крышей высокого искусства!"

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to Rebel (Балаклава)

А что за кабак, где он был и сколько времени? Я не в курсе, расскажите.

Profile picture for user osa
685
osa

to Irina Ivanova (Севастополь) Моих приятелей уже почти не осталось...
Сочувствую((

А вот на руководящих постах (всех) должны быть молодые профильные, энергичные, самодостаточные специалисты, а не самовлюбленные приспособленцы. Этого требует жизнь. Но вы невероятно от этого далеки, это очевидно. В таком случае расскажите нам всем, какой профиль имеет Ваш профильный и энергичный, и уж, безусловно, самодостаточный Бурганов? 2 класса и 3 коридора? В Балаклаве не скроешь, что тебя из всех трех школ выгнали)))

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to osa (Севастополь)

Слушайте, мне интересно, а чего вы так настроены против Бурганова?

Profile picture for user Курочкин Павел
5
Курочкин Павел

Послушайте, уважаемые комментаторы:
Вы говорите, что человек, который:
1. около 20 лет возглавлял Центр Общественной Связи МЧСУ,
2. 17 лет возглавлял и являлся сценаристом, режиссером - постановщиком в самодеятельном театре пожарной охраны города Севастополя
3. по всем городским каналам телевидения, газет и радио вел просветительную деятельность в качестве журналиста;
4. Человек, который является лауреатом международных поэтических и песенных фестивалей,
5. автор множества сказок для детских театров города севастополя
6. ТРИЖДЫ рекордсмен Украины в номинации "Самое большое количество записанных авторских дисков" (50 АЛЬБОМОВ)
7. Обладатель награды "За заслуги перед Балаклавой"
8. Человек, удостоенный звания "Общественное признание Севастополя"
9. Президент фестиваля авторской песни "Золотая Балаклава.
Ну и 10. ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ - является бездарным и не профессионалом своего дела ????????
ВЫ ПРОСТО НЕ ДРУЖИТЕ СО СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, А ТОЧНЕЕ ГОВОРЯ - ВЫ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЕ ЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ САМО РЕАЛИЗУЮТСЯ ЗА СЧЕТ НАПИСАНИЯ ГАДОСТНЫХ СООБЩЕНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ, НЕ ЗНАЯ, АБСОЛЮТНО, РЕАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ!!!
НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ О ТОМ ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ И О КОМ, ДЕЛАЯ ЭТО ПОД "НИКОМ", ЧТО БЫ НЕ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
На самом же деле такого количества КАЧЕСТВЕННЫХ, интересных концертов как за последние 3 года в БЦКД уже давным давно не было (это я вам говорю, как местный житель и участник творческой деятельности БЦКД с 2004 года)
Облагорожен фасад здания, сделан парк деревянных скульптур, генуэзская крепость в миниатюре и т. д.
Появились новые вокальные и танцевальные коллективы.
Постоянно проходят выставки художников, проводятся выездные концерты и т.д.
А то, что не успели, по новым требованиям, заполнить до конца 3 вагона никому не нужной макулатуры - так это только по тому, что не давали время своими бесконечными проверками.
Закончит комментарий хочу стихами Сергея Курочкина:

Бог всё видит, шельму метит
И когда-то грянет правды гром
Коль на этом свете не заметит
Значит рассчитается на том.

P.S. Я - Павел Сергеевич Курочкин (сын).
Честь имею!

Profile picture for user Севпол
658
Севпол

Удивительно, зачем вылито так много грязи на Сергея Курочкина? И потом, культура для народа? Если так, то причем тут чиновники от культуры? Есть предложение, чтобы прекратить этот поток грязи - (ввиду большого уважения к деятельности Сергея) давайте устроим общественный опрос населения Балаклавы !!!! Уверен будет поставлена жирная точка на деятельность из под тишка небожителей нащего города-героя. А что, это в духе времени! кругом майданы, митинги, но и балаклавцы скажут свое весомое слово в защиту Сергея Курочкина. Положа руку на сердце, ведь с ним интересно!!!! А это определяющее его качество. Кстати, 14.02.2014 Матвеева Любовь проводит очередную поэтическую встречу, а эта будет посвящена войнам афганцам. Считайте это приглашением.

Profile picture for user Rebel
46
Rebel

to Rebel (Балаклава) А что за кабак, где он был и сколько времени? Я не в курсе, расскажите.
Шанхай он назывался. И был недолго, слава богу.

to osa (Севастополь) Слушайте, мне интересно, а чего вы так настроены против Бурганова?

Так это ж вы нам его предлагали в одной из веток в качестве директора БЦКД - вот у нас и реакция соответствующая. Вы там у себя сидите - а нам тут жить в Балаклаве.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

topol (Севастополь)
Посчитал это уместным. Далеко до 1990 года пришлось лететь с запасного аэродрома г.Одессы на "кукурузнике", за место "брутто". Когда я увидел пилота, он же штурман, он же стюарт- в одном лице, в спортивных труссах с надписью "Д" , без рубахи и шлема, но, самое главное, в шлепках (тогда подумал, как он будет тормозить на босу ногу) я спросил, как он учился в школе. "Плохо, очень плохо", -уточнил он. И добавил: "мои однокурсники-отличники летают на ТУ-134". "Долетим", -подумал я. И додумал: : "непременно сядем".
И вот, сегодня я раздаю комментариии.
Мораль: нужно научиться договариваться, а сейчас продолжу знакомство с комментариями.
С ув.

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Цитата из нета: "Татьяна Ульянова
48 лет, Севастополь, Украина
Родилась 14 июня. Город проживания – Севастополь, Украина.
18 школа 1972—1980
Рощинская школа 1969—1979
Крымское училище Культуры 1980—1983
ОРИГУ НАГУ, Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины (бывш. ОВПШ) 2007—2009". Без купюр.
Но есть еще и "серый кардинал" - Королькова Наталья Юрьевна. Откройте в поисковиках - любопытно. Когда к власти в культуре (самой ранимой и субъективной отрасли) допускают фемин - жди феномен "фурцевой". Чиновник любого уровня должен быть либо Не-Женщиной, либо, не должен быть чиновником.
Как чело... женщина, закончившая симферопольский "кулек", по недоразумению ставшим ИНСТИТУТОМ, может определять эстетику культурного пространства такого культурного города (простите за тафталогию! Уверен, что в кульке этот термин не проходили придется гуглить, ггг)?!
Итак, конкурс на лучшее знание вех, побед, свершений и достижений г-жи Корольковой - разгадка ребуса именно здесь.

Profile picture for user Zak Bronko
556
Zak Bronko

"Театр начинается с вешалки".

Данное выражение приписывается одному из основателей Московского Художественного театра Константину Сергеевичу Станиславскому.

В БЦКиД не работает даже механизм открытия/закрытия занавеса!!! Сам занавес похож на плавки и пахнущий плесенью флаг! О состоянии гримуборных, светового, звукового оборудования можно даже и не говорить!
С таким подходом к делу "великого" барда всех народов, можно в поле огородить рабицей участок в шесть соток и провозгласить Центром бардилизма в Балаклаве! Вот пускай там и керует, а не лезет туда, где ничего не понимает.

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета. ©

Profile picture for user Курочкин Павел
5
Курочкин Павел

Zak Bronko, во первых механизм работает, во вторых на новый материал для занавеса не выделяет деньги именно "управление культуры". А по качеству звука и света - БЦКД легко может посоревноваться с городскими центрами культуры. То есть ВЫ ВРЁТЕ!!!!!
Ну а гадость написать "под ником" - много ума не надо.
Как говориться за компьютером и заяц смелый!

Profile picture for user belosnezka
289
belosnezka

Серость, как ржавчина, всегда старалась и старается сожрать талантливых людей. С их образованием только билеты в клубе продавать, а не управлением культуры города руководить. Серега, не сдавайся, севастопольцы с тобой.

Profile picture for user Балаклавский
110
Балаклавский

to Cocone

Привет, Cocon! Вот тут твое справедливое мнение в коментах наковырял
http://sevastopol.su/news.php?id=24954

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Zak Bronko В БЦКиД не работает даже механизм открытия/закрытия занавеса!!!

Че, правда?! Странно, в прошлую субботу еще работал исправно. И в эту субботу будет работать, уверен. Разве что из УК никто не обрежет тросики. Что вы за "люди"? Вам бесплатно создают зрелище, а вы их манкируете (корольковой снова придется гуглить!). Пейте пиво на набережной и ждите, пока принесут хлеб - возможны варианты: и зрелищ не будет и хлеба не принесут. Вы когданить пробовали без денежной массы придти на концерт в СЦКИ? Или в ТБМ? Может, в Луначару?.. Если вы положительно ответили на вопросы, то вы живете в Раю! Поздравляю, вы умерли! )))

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Балаклавский (Сюмболон-Чембало-Палакион)
Привет, Cocon! Вот тут твое справедливое мнение в коментах наковырял

ПрЮвет, Чембало! Это только доказывает мою независимую и объективную оценку происходящего. Для того, чтобы не самый глупый человек (это я нагло про себя!) диаметрально поменял свое мнение, нужны поступки, а не слова! Все, что сейчас происходит - типичный "культурный" рейдерский захват (по принципу Дельфинария). Где-то сверху г-н Курочкин стал бельмом на глазу у бездарей, да и здание аппетитное, не правда ли?.. Они, правда, не учли, что в Балаклаве г-н Курочкин - Почетный Житель Балаклавы. Назовите мне когонить из Почетных Жителей Севастополя, который по команде будет разрушать построенное в городе, который много раз разрушали? Времена сильно изменились... Тяжело им будет, болезным)))

Profile picture for user Алексей Баскаков
667
Алексей Баскаков

Не могу понять, откуда взялось столько "почитателей" творчества С.Курочкина, машинистов сцены и Станиславских с Немировичами-Данченко?
Создается впечатление, что половина форпостовцев днюет и ночует в закоулках БЦКД, открывает и закрывает по ночам занавес, и проводит тайную инвентаризацию, а вторая половина ежедневно посещает все мероприятия в БЦКД, включая детские утренники, чтобы потом во всех деталях обсуждать их достоинства и недостатки.
Получается, что именно Курочкин до основания разрушил здание, которое не удалось уничтожить фашистам? Развалил всю культурную жизнь Балаклавы? И вот всё Управление культуры СГГА грудью встало на защиту поруганных культурных ценностей?
Не знаю подоплеки, но уж очень похоже на социальный заказ. Бессмертны те, кто "Пастернака не читал, но осуждают..."
Просветите, госпола любезные, неужели такое это "хлебное" место - должность директора БЦКД?
Это ведь не школа, куда ежемесячно текут деньги "благодарных" родителей, не театр, где случаются аншлаги и работает "за наличку" буфет. Надо смотреть правде в глаза - его даже Дворцом культуры не называют, поскольку "с культурой в стране напряженка". И вот за это место у гильотины разгорается борьба?

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

"По её мнению, Сергей Курочкин заказал этот документ у юристов, «поскольку он написан юридическим языком"

Улыбнула цитата..! А он что, должен был заказать "документ" у бандюков или у балаклавских биндюжников?! Тогда бы он весь состоял из ... пииии...пиии...пии...! Н-да, одним словом - "управление культуры" с "совковым" языком времен Хрущева.. Культурой нельзя "управлять", ее надо поддерживать пуще экономики, если вы не хотите, чтобы наши дети выросли на "евроценностях" в виде однополых браков и гомосятине. ИМХО.

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Алексей Баскаков (Севастополь) "Не знаю подоплеки, но уж очень похоже на социальный заказ. Бессмертны те, кто "Пастернака не читал, но осуждают...""
Сейчас кое-кому опять придется гуглить (я не про вас!) "Суд над Бродским" (по памяти):
" - Вы кто по профессии?
- Поэт?
- А где вы учились?
- Простите, разве этому надо учиться?! Я Думал, что от Бога.
- Ну, не знаю, я ваши стихи не читала, но они мне не нравятся!".
Напомню, что это - протокол заседания народного суда над будущим Нобелевским лауреатом в Стране Советов, который осудил его за "тунеядство"!!! "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в провинции у моря..."

Profile picture for user Балаклавский
110
Балаклавский

Привет Cocon! Так ты кого здесь с Бродским уровнял?

А говорят, ты в курсе что "в театр ходят, это когда нет свободных мест"?!

Profile picture for user Ольга Тимофеева (olti)
317
Ольга Тимофеев…

Тональность защитников "угнетенного", сведение полемики к личностным выпадам в отношении сотрудников Управления, свидетельствует только об одном - чести вы, пане и панове, как раз и не имеете.
Невозможно делать выводы не имея документа, но это и не является вашей задачей.
И еще, уважаемая Татьяна Александровна, Вы можете полностью мною располагать, как и моими друзьями.
Я люблю сказки Гофмана, рекомендую всем "бряцающим оружием" их на досуге перечитать, много интересного для себя откроете.

Profile picture for user Zak Bronko
556
Zak Bronko

Zak Bronko, во первых механизм работает, во вторых на новый материал для занавеса не выделяет деньги именно управление культуры . А по качеству звука и света - БЦКД легко может посоревноваться с городскими центрами культуры. То есть ВЫ ВРЁТЕ!!!!! Ну а гадость написать под ником - много ума не надо. Как говориться за компьютером и заяц смелый!

Механизм не работает и даже нет световой пушки! И это горькая правда, а не гадость, даже если очень хочется обратного!

P.S. Раньше в моде были дети лейтенанта Шмидта, а сегодня - дети майора Курочкина!

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Моё мнение - необходимо освежить ситуацию и назначить нового руководителя на конкурсной основе. Нынешний директор тоже пусть примет участие в конкурсе.
Больше разговоров.

Profile picture for user petka bar@mail.ru
39
petka bar@mail.ru

Люди! Вникните в суть вопроса -человек НЕ УМЕЕТ работать на этом месте!!! Ведь ему не предъявляются претензии к его поэтическому творчеству! Ну НЕ на месте своем этот человек!Ведь есть же критерии приема на работу во всех профессиях. У пишущих здесь есть /или была/ работа?! Как вас принимали на работу? Вы выполняли/ете/ требования к ней? Ну, например, если водитель, пилот, капитан корабля не умеет управлять механизмом, то вы все равно сядете в бус, самолет, на судно и будете уверенно себя чувствовать? И только потому, что ваш "рулевой" депутат рай совета, почетный или "понечетный" гражданин, засл.артист бахчисарайской респ. . На мой взгляд- это вопрос совести самого Курочкина, его нравственного и этического количества воспитания. От скромности Курочкин точно не умрет! Заслуживает внимания пост сына! Если сын написал это по совету отца или с его согласия, то это так " скромно", что тянет на памятник рядом с Куприным, но в 3 раза выше/шире/. А коль без ведома папы написано, то, минимум, - кардиологическое отделение!!! И обращение в Управление культуры /а лучше в СГГА/ за материальной помощью на лечение! О , сколько понавыдумывали "высоких и чистых" помыслов, чтобы за ними спрятать собственную низменную меркантильность. Думаю, что не за горами приглашение на "балаклавское вече" и строительство баррикад вокруг БЦКиД.

Profile picture for user Севпол
658
Севпол

Друзья! Курочкин Сергей успешно справляется со работой директора ЦЕНТРА КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА. Если это центр культуры и досуга жителей, то он полностью соответствует деятельности, которую осуществлял Курочкин С. Люди , гости и жители Балаклавы ему признательны. Ведь это неоспоримый факт. Ну, что , чтобы доказать это нужно осуществить сбор подписей?, общественные слушания?, опрос населения комиссией? что скажите? и давайте организуем!!!! В результате можно даже не сомневаться, он будет положителен. Так что Вы с "умным " видом пытаетесь оспорить? Ну явно же просматривается подковёрная возня.

Profile picture for user Курочкин Павел
5
Курочкин Павел

Ну вот, стоило сходить на работу, а тут уже НАГАДИЛИ.
Уважаемые "писаки" ОТСТАНЬТЕ ОТ ПОРЯДОЧНОГО ЧЕЛОВЕКА, хватит поливать его грязью. Вся документация БЦКД уже приведена в соответствие. Предлагаю

ЗАКРЫТЬ ТЕМУ!!!

Profile picture for user Балаклавский
110
Балаклавский

Закрыть - это тема!

Profile picture for user Карачун
223
Карачун

Тут спорят о лидерских качествах и менеджменте Сереги, а творчество, априори, признают состоявшимся. Не все, правда. Вот образчик одной его песни из 50! альбомов.

ТЫ ЛОВИСЬ, КЕФАЛЬ

Кто рыбак, тот понимает, а не понял – дам пинка
Рыбака рыбак узнает сразу же издалека
По тоннелю на Гавнянку, на рыбалку, мы идем
Потихоньку, вперевалку, и тихонечко поем.
Припев:
Ты ловись, кефаль, эх цвета перламутра
6 часов всего наступает утро
Защекочет нос – как солнышко взойдет
На Говнянке будет сброс и кефаль пойдет.
На Говнянке будет сброс и кефаль пойдет.

Место названо Гавнянкой и венчается «трубой»
Из нее течет, что раньше называлося едой
Метров 200, прямо в море, там кончается труба
Отдыхающим – блин, горе, рыбакам – так на «ура!»
Припев:
Ты ловись, кефаль, эх цвета перламутра
6 часов всего наступает утро
Защекочет нос – как солнышко взойдет
На Говнянке будет сброс и кефаль пойдет.
На Говнянке будет сброс и кефаль пойдет.

Вот устроились на точке, и примерно через час
Там кефаль, как сельди в бочке, доедают после нас
За серебряное тело тройником ловить позор
Ну и что, мы ловим смело, спит пока, что рыбнадзор.
Припев:
Ты ловись, кефаль, эх цвета перламутра
Нам кефаль не жаль, ведь на то и утро
Ну и что, что нос будут воротить
На Гавнянке весело нам кефаль ловить.
На Гавнянке весело нам кефаль ловить.

Вот подергали кефаль мы с десяток килограмм
Вы такого не видали, это вам не по зубам
Но воняет, как ведется – не себе же ее брать
Что нам делать остается? Да, матросикам продать!
Припев:
Ты ловись, кефаль, эх цвета перламутр
Ничего, что вас после принесет
Жаренная, с уксусом под водочку пойдет
На Гавнянке по приколу, нам кефаль ловить
На Гавнянке по приколу, нам кефаль ловить

Profile picture for user Севпол
658
Севпол

to Карачун (Инкерман).

У Сергея этих песен (Вы правильно заметили) аж 50 альбомов и многие еще не попали туда. Есть песни разные, разных направлений и тем. Почему эта песня Вам так понравилась, ума не прилажу? Но это ж наверное от внутренней культуры каждого зависит. Каждый выбирает по себе.......но зачем ее такую убогую напоказ выставлять?

Profile picture for user petka bar@mail.ru
39
petka bar@mail.ru

/Севпол/ Так значит песня убогая??? Ее напоказ не нужно выставлять??? А кто ее выставил??? Откуда Карачун ее переписал??? Это не Курочкина песня??? Его охаяли??? Ты свою "внутренюю культуру" пополняешь его песнями??? А твоя " внутренняя культура" подумала о том,сколько ж надо времени, чтобы "песен " на 50 альбомов??? Если в альбоме по 20 песен, то сколько ж надо трудиться над шедеврами???Хочется увидеть даты "издания" альбомов.Имею в виду - они написаны тогда,когда Курочкин "служил Отечеству" или будучи пенсионером??? Позвольте задуматься , а сколько ж это ему стоило??? Так может весь этот сыр-бор из-за того, что за счет городских денег издает сам себя любимого?! Трескотне о "народном акыне" Балаклавы позавидовал бы сам И. Бунин! Рекомендую поклонникам "поэта" Курочкина объявить Балаклаву ОТДЕЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ и ВЫЙТИ из состава Украины!!! Такое в истории Балаклавы уже было, Правда, Столыпин рекомендовал закусывать перед употреблением...

Profile picture for user Севпол
658
Севпол

Ох, уж демагоги!

И так извернутся и эдак! Да, шипко на больную мозоль наступили. (А воображение у Вас больное, однозначно). А что вы стаей работаете?

Profile picture for user Андрей Губко
1
Андрей Губко

Все что сейчас происходит - обычная заказуха.
Ульянова готовит место для своего мужа, а все её прихвостни типа Бурганова ей в этом всячески помогают, надеясь откусить кусочек пирога.

А вот хрен что у вас получится!!!!!!

Серёга мы за тебя!!!!

Русские не сдаются!!!!!

Profile picture for user Курочкин Павел
5
Курочкин Павел

Сергей Михайлович пишет шикарные песни для всех слоёв населения: и патриотические и лирические и, как вы заметили юмористические. И, хочу заметить у песен с простыми, понятными каждому в нашей стране словами, огромнейшая целевая аудитория. Если вам именно эта песня не понравилась - ничего страшного - послушайте другую (их больше тысячи) ну или выберете другого автора, а вот гадости писать под скрытым именем - ПОДЛЕНЬКО!!!
Вспомнилась строчка из песни:
"Да вы бы все при Сталине сидели..."

Profile picture for user Курочкин Павел
5
Курочкин Павел

Да и я повторюсь, ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ ТЕМУ, потому что для вас - это виртуальна "игра", а Сергей Михайлович всё пропускает через сердце. В данный момент лежит в больнице, диагноз "Ишемическая атака", проще говоря пред инсультное состояние.
Поэтому прошу по хорошему - успокойтесь, иначе, как когда-то сказал В. В. Путин:"Будем вас мочить в сартирах"
В обиду папу не дадим!
Честь имею.

Главное за день

«Тропу войны» в Крымских горах сделали комфортнее

Благоустройство коснулось более трёх километров маршрута.
18:20
0
84

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
10
2805

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1906

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
2425