Севастополь
Судоремонтный завод в Севастополе надеется на возрождение
С возвращением Крыма в состав России у оборонных предприятий полуострова появился шанс на возрождение. За прошедшие два десятилетия многие опытные специалисты уволились, но теперь им есть ради чего возвращаться. Так, на судоремонтном заводе номер 13 уже говорят о новом контракте на восстановление технической готовности кораблей Черноморского флота. Техническая база позволяет — на предприятии занимаются не только обычным ремонтом, но и проводят уникальные для России процедуры.
Судоремонтный завод номер 13 министерства обороны России сегодня готовится начать новую промышленную жизнь. Крым вернулся домой, и России больше не придется платить за аренду базы Черноморского флота. Военное министерство сможет эти деньги направлять на развитие ведомственных предприятий страны, в том числе и судоремонтного завода номер 13.
Сторожевые, десантные корабли, буксиры и рейдовые катера — завод в советские годы занимался ремонтом различных видов морской техники, в том числе подводных лодок. Последние 23 года военные разработчики на месте не стояли и выпускали с конвейеров России новые модификации. Но завод в Севастополе переоборудоваться не мог: существовал украинский запрет на поставки любой новой военной техники в Крым. Предприятие теряло заказы, деньги и лучшие кадры.
"У Севастополя открываются достаточно радужные перспективы, по-моему мнению, в связи с тем, что в советские времена здесь была достаточно разветвленная база, судостроительная база, поэтому все, что сейчас нужно -восстановить то, что было раньше. И люди есть", — говорит главный инженер СРЗ №13, капитан 3 ранга Александр Бакланов.
Кадры решают здесь не просто все: предприятие с режимом секретности — сюда не набирали, а отбирали сотрудников, которые передавали свой опыт из поколения в поколение. Сейчас у коллектива завода появились надежды вернуть уволившихся коллег.
"Обстановка вполне благоприятная для выполнения поставленных перед заводом задач — в частности, практически решен вопрос с текучестью кадров, средняя зарплата — порядка 25 тысяч по городским меркам", — говорит заместитель начальника докового цеха Виктор Ступин.
Зарплата будет зависеть от количества прямых заказов министерства обороны. Несколько уже есть.
"В перспективе для завода ожидается непосредственное выполнение работ по Гособоронзаказу, сейчас заключен трехлетний контракт по восстановлению технической готовности кораблей Черноморского флота, он достаточно большой", — говорит Александр Бакланов.
Завод готов выполнять не только внешний и внутренний ремонт судов, но и проводить их рентген-контроль, замену систем автоматики и специальное экспертное обследование. Многие процедуры уникальны и выполняются в России только здесь.
Завод появился в Севастополе еще в 1887 году как "военная механическая мастерская", со временем стал одним из основных военных судоремонтных предприятий страны. Спустя 100 лет занимается и гражданскими заказами. Ожидается, что теперь и их будет больше: ведь между Крымом и Россией — никаких границ.
Обсуждение (42)
Обретет невероятную, некогда утраченную, популярность профессия инженера.
to Владимир Скомаровский
Я о выборе профессии школьниками.
Слава Богу ещё живы инженеры и механики советской закалки. Цените их и их опыт
Снова необходимо возрождать систему социальных заказов, когда завод направляет вузу заявку с указанием количества специалистов, профиль их, и даже берет на себя оплату за обучение при условиях направления молодых специалистов на предприятие.
Судоремонтный завод в Севастополе надеется на возрождение
И Слава Богу!)Тогда тысячам севастопольцев уже не придется добывать пропитание, рысканьем по городу в поисках хоть какой работы.)))
Слава Богу ещё живы инженеры и механики советской закалки. Цените их и их опыт
А меня в дипломе страшная специальность - инженер-электромеханик по обслуживанию береговых арт.установок))))) - мечтал найти работу по специальности много лет))) Может повезёт теперь....
to Sevas47 (Севастополь,) А меня в дипломе страшная специальность - инженер-электромеханик по обслуживанию береговых арт.установок))))) - мечтал найти работу по специальности много лет))) Может повезёт теперь.... Тю, так они (приводы) и в Монголии приводы! Найдёшь на раз - два! Кто не понял о чём я сказал инженеру эл.мех. эксплуатационщику, просьба не вмешиваться в разговор
Та дай бог! Пойду смотрителем на 30-ю батарею))))) Благо что изучал и арт.установки ее и ПУСы! А если честно, то за смутные года многие люди потеряли квалификацию из-за поисков ЛЮБОЙ работы дабы только прокормить семью!
С 13м заводом всё понятно, и это может только радовать... А вот что с Севморзаводом - печалька города...
to Sevas47 (Севастополь,) По поводу квалификации (я сам инж.эл.мех. Галоша 3 факультет)! ну что там сложного Так и у многих, если изучал и даже если работал, всё будет восстановлено , только дать возможность вспомнить людям нужно, что есть кроме подножного корма который повсеместно распространился на укр.пространстве (продавцы,сторожа,грузчики. и т.п.....), есть ещё момент истины, а уж как им воспользоваться дело каждого! 30-ку, да её бы выкрасить и прибрать, но думаю кроме музея (крутого музея) там сегодня ничего не будет! Зато, будет большое подспорье в приобретении молодым поколением гордости за боевое прошлое!
А я тоже 3-й ЧВВМУ Да то что 30 сохранена это просто чудо! Была не отдана ВМСУ и выжила!!!
А сколько таких музев порезано - Балаклавская батарея, объект Буря, половина Сотки.....Эх, столько труда людского и чести воинской!!
Так что, если нужны береговики буду первым!
to Ларичек (Севастополь) С 13м заводом всё понятно, и это может только радовать... А вот что с Севморзаводом - печалька города... Пока печалька! Рошеновская!
Что тут размышлять: За невыполнение уставных, инвестиционных и др. обязательств, принятых при приобретении завода, новый городской голова Сергей Меняйло должен инициировать возврат Севморзавода в государственное владение.
Другого решения не может и быть.
to Ларичек (Севастополь) С 13м заводом всё понятно, и это может только радовать... А вот что с Севморзаводом - печалька города... Пока печалька! Рошеновская!
Доки живы - будет работа! Оборудование конечно надо восстанавливать!
С инженерами сейчас в России напряг реальный сказываются проклятые 90-е... Сам инженер даже в провинции найти работу на 50000 -60000 рублей нормальному инженеру не проблема... Даже на возраст особо не смотрят "советские инженеры " даже больше в цене... Так что думаю и в Крыму инженер не пропадет в скором времени... Бо за возрождение промышленности в РФ реально взялись.
to Краснодар А я знаю. что инженерить вскоре будет почётно! Такая разруха кругом, ай да ну!
А кто в курсе на Украину комплекс Рубеж, что на Фиоленте базировался, отдали?
Мы надеемся что и нас в СевДоке не забудут! Тот что находится на территории АВЛИТЫ. Длина дока 290 метров. Когда то был ПО СМЗ им.С.Орджоникидзе. Сейчас он как ЧАО МИК (Морской Индустриальный Комплекс). Владелец Ринат Ахметов. А мы хотим на РОССИЮ Матушку работать а не на олигархов Украинских.
Если появилась необходимость в специалистах, то правильно было бы организовать п/я на сайте завода http://51446.ua.all.biz/contacts# и начать запрашивать с горожан, желающих продолжить свою трудовую деятельность на заводе, РЕЗЮМЕ (документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу) по кадровому вопросу. Это может быть и в произвольной форме или можно разработать необходимый общий бланк для заполнения. Из присланных Резюме проводить отбор специалистов, а в дальнейшем приглашать на собеседование.
Кадровый вопрос один из сложных вопросов.
Кадра решают ВСЁ!!!
Могу помочь, пишите «ВКонтакте».
В Северодвинске завод завален заказами.
В городе зарплаты как в Москве - я там поработал на проектировании и строительстве объектов.
Найдется работа и городу-герою.
ЗПЛ 24 тысяч это мизерная для судоремонта Господа посмотрите цены в магазинах Они стали почти как в России
to A.gerbrandt@mail (Актау) Слава Богу ещё живы инженеры и механики советской закалки. Цените их и их опытА сколько им лет Посчитай
Привет Саша ! С праздником тебя Иисус воскрес !
Такая новость не может не радовать и добавлять оптимизма в душу. Наконец-то начали поднимать градообразующие предприятия (спасибо России), а не лепить очередной супермаркет. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ИНДУСТРИЯ звучит лучше чем торговля,базар(рынок),маркетинг
Без сомнения, что судоремонтный завод займет достойное, если не передовое, место в инфраструктуре города. Пока не решится вопрос с ПАО "Севморзавод" (больше по политическим мотивам), специалисты найдут свое место на военном заводе. Пожелаю скорешего возрождения, а работникам- применения своих сил
Севастопольский Судоремонтный завод "Южный", что в б. Камышовой, и его трудовой коллектив тоже надеются на возрождение! А возможно это только под управлением государства, а не рвачей-арендаторов.
Перспектива у завода есть - и это отлично ! Но по поводу руководящих лиц есть множество вопросов. 1) по поводу цитаты - ( Сейчас у коллектива завода появились надежды вернуть уволившихся коллег.) как то не очень верю. т. к .знаю многих людей которые хотели вернуться в доковый участок , и на что получали ответ - ПЕРЕБЕЖЧИКОВ НЕ БЕРУ !!! 2) по поводу зарплаты. сколько платить работникам там решает начальник ,не зависимо от того выполнил ты план в срок или нет. Ответ один - РАБОЧИЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ НАЧАЛЬНИКА ! и пока начальник цеха не перестанет просматривать и переписывать расчетки работников - с зарплатой будут не лады. 3) если рабочий пытается добиться справедливости то получает один единственный ответ - НЕ НРАВИТСЯ УВОЛЬНЯЙСЯ ! ЗА ЗАБОРОМ ОЧЕРЕДЬ !
( все эти цитаты относятся к руководителю докового цеха )
Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТОБ РУКОВОДСТВО ЗАВОДА ОТНОСИЛИСЬ К РАБОТНИКАМ КАК К ЛЮДЯМ А НЕ КАК К РАБАМ. И ПОМНИЛИ ВСЕГДА ЧТО РАБОЧИЕ ЗАВОДА ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЛИ И БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК !!!
а почему в заводе зарплата еще в гривнах платится ???
to Владимир Скомаровский to Sevas47 (Севастополь,) Это который С-25 Беркут ? Он устарел давно! Видимо уже иголки! Но вот на что напоролся в укросмраде Русские войска разрушили украинские объекты в зенитно-ракетном полку на Фиоленте Разрушено то, что давно на иголки продано!
Нет, Рубеж противокорабельный подвижный комплекс! Я по нему диплом писал - защитил на отлично. До последнего времени стояли СПУ на Фиоленте. Правда в строю 2-3 СПУ, остальные доноры ЗиПа
ЗПЛ 24 тысяч это мизерная для судоремонта Господа посмотрите цены в магазинах Они стали почти как в России
Это очень хорошо, зп такая же!!!! содержу ребенка и жену на все хватает!!!!! Все рвутся к нам на завод, потому что в торговле продавцы в магните 18000 получают, в пятёрочке 15000!!!!! Вы уж совсем!!! Не будет у вас зп как в Москве, не сравневайте Москву и остальную Россию!!!
Работаю в ЦСКБ Прогресс, делаем космические корабли, прогресс, союз.
to samarskyi (Самара)
Тогда вам от люминала, гидразина, амидола и анозита привет!
От Честных "торгашей" мы тоже не дождёмся когда вы все инженера и спецы уйдёте на свой "хлеб" и позволите нам нормально работать, платить нормальную зарплату, а не надиктованную "Форами и Суперами"
Читаю Ваши посты и понимаю , что понятие Ваши и Наши пока не укрепились в мозгах. Задать вопрос можно? Русские и наши - это одно и тоже?Или же отождествляете себя с Россией (Не флаг, не бирка на рукаве) душой или же как то в стороне? Извините если сказал что то не так.
to samarskyi (Самара) Тогда вам от люминала, гидразина, амидола и анозита привет!
Не знаю таких предприятий, там что зп за 35-40? Ну можно и в Роснефть конечно перейти работать, там зп примерно такие же в Самаре, а вот если на север мотаться там и 80т.р. можно получить, все зависит от региона.
Помните такой пароход?
Ответственным сдатчиком был мой отец - строитель кораблей Процко Анатолий Иванович. Ему 77. Но голова варит похлеще моей раз в сто. Плюс - представленный корабль - лишь верхушка айсберга. Там богатый опыт. Пенсия у него очень хорошая, но рекомендую стране воспользоваться его опытом.
to samarskyi (Самара)
Это не предприятия. Это компоненты жидкого и твердого ракетного топлива. А где мы их делали, не скажу )).
to saxalin (sevastopol)
to samarskyi (Самара) Это не предприятия. Это компоненты жидкого и твердого ракетного топлива. А где мы их делали, не скажу )).
Врядли гептил и иже с ним будут изготавливать в крыму. Но если будут, зп будет не 25 и не 30. Но наверное не хотелось бы. Вредно это.;)))
to Ivan Danko
А больше всего вознаграждению Севастопольского судоремонтного завода обрадуются новороссийские судоремонтники, теперь у них меньше работы будет, а то поди совсем запарились
Не говорите ерунды. Похоже Вы немного не в теме. И не путайте единовременное вознограждение с оборонным заказом. Разные понятия. Как то так.....
to Alpha (Москва) to saxalin (sevastopol) to samarskyi (Самара) Это не предприятия. Это компоненты жидкого и твердого ракетного топлива. А где мы их делали, не скажу )). Врядли гептил и иже с ним будут изготавливать в крыму. Но если будут, зп будет не 25 и не 30. Но наверное не хотелось бы. Вредно это.;))) Конечно же не будут! Это не так просто. С какой стороны не рассматривай.
to saxalin (sevastopol) ........Конечно же не будут! Это не так просто. С какой стороны не рассматривай.
Согласен.;)))
to Ivan Danko
Не вознаграждение, а возрождение, комп исправил, а остальное все правильно, новороссийские судоремонтники останутся без работы
Вам что дать ссылку на "Звездочку" или на "Дальзавод" или еще на какие предприятия которые создают, ремонтируют, восстанавливают техническую готовность флота? Работы всем хватит. Деньги есть. ВПК поднимается. Не дрейфте ;)))))) И Севастопольские предприятия очень даже в тему...
Посмотрите на досуге ......
СДЕЛАНО У НАС
to Владимир Скомаровский to Sevas47 (Севастополь,)
Привет, инженерам-электромеханикам! СевНТУ кафедра автоматизации производств (АТПП). Инженеров-электромехаников не сильно жаловали в Севастополе. На своей шкуре знаю. Работал ремонтником на рыбоконсервном з/п 3200-3500грн. Условия труда ужаснейшие! Работал на МехЗаводе"Таврида-Электрик" условия намного лучше, полноценный обед за счёт предприятия и полный соц.пакет, большинство оборудования старое, но обновляется. Старое ломается быстрее, чем привозят запчасти да и их уже не найти. Получал 2700-2800грн! В итоге ушёл в семейный бизнес, теперь хоть знаю за что я получаю деньги. И получаю в месяц в 7-8 раз больше. Правда и пашу по 12-13ч/сутки. Если инженерам будут платить от 40000р в месяц очень многие ломанутся на работу. Но их ещё нужно кому-то обучить. Но я уже не вернусь. Просто понял, что эта работа мне не приносит душевного удовлетворения!
ПС: извините за много букаф, но надо было кому-то выговорится...
Востановление ПТУ и открытие новых - залог благополучия молодёжи . В средних школах востановить уроки труда - где мальчишки учились работать на станках. Сделать запрос в Москву и Санкт Петербург об оказании помощи в техническом оснащении ПТУ СОВРЕМЕННЫМИ СТАНКАМИ С ЧПУ . На заводы организовать бесплатные топики для рабочих со всех концов города.А вообще хочется чтобы в Городе появились новые плавдоки и мощные плавкраны.А может пришло время и о сухом большом доке задуматься ???
Если появилась необходимость в специалистах, то правильно было бы организовать п/я на сайте завода http://51446.ua.all.biz/contacts# и начать запрашивать с горожан, желающих продолжить свою трудовую деятельность на заводе, РЕЗЮМЕ (документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу) по кадровому вопросу. Это может быть и в произвольной форме или можно разработать необходимый общий бланк для заполнения. Из присланных Резюме проводить отбор специалистов, а в дальнейшем приглашать на собеседование. Кадровый вопрос один из сложных вопросов. Кадра решают ВСЁ!!! Могу помочь, пишите «ВКонтакте». Что то не припомню что бы в отделе кадров работал некто Юрий Белов на 13 СРЗ. Вы бы правильно написали название предприятия на своем чудо сайте.
Меня поражает то, что говориться только об одном заводе. Остальные что, похоронили, потому, что ими не владеет Россия?
За 25 штук пусьть сами на ремонте пашут. Хрен кто за такие капейки на завод вернётся. 1 $ за кело замены и неменьше!! Хитрожипые блин.
Судоремонтный завод в Севастополе надеется на возрождение И Слава Богу!)Тогда тысячам севастопольцев уже не придется добывать пропитание, рысканьем по городу в поисках хоть какой работы.)))
Так и есть! Шикарный завод, и если он будет работать в полную силу это большое количество новых рабочих мест для Севастопольцев